Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка P0401 (EGR)
|
||||||
Откуда: Деревня Гадюкино
|
Доброе время суток!
|
|||||
Вернуться к началу |
|
|||||
Погонщик Мулов |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401: недостаточная EGR.
|
Имя: Сергей Откуда: ЗаМКАДье
|
spinkel Лучше так же тупо удалить весь ЕГР. |
Вернуться к началу |
|
spinkel |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401: недостаточная EGR.
|
Откуда: Деревня Гадюкино
|
…если удалить, то перепрошивать ничего не нужно? система его искать будет.. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)
|
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
spinkel писал(а): недостаточная EGR.
_________________ |
Вернуться к началу |
|
spinkel |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)
|
Откуда: Деревня Гадюкино
|
Andrew153 писал(а): Кто это такие перлы выдает? СТО? это я так сформулировал: пишет EGR insufficient flow… |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)
|
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
spinkel писал(а): насколько трудоемкая чистка? на 48,6%. spinkel писал(а): как(кем) перепрошить? Специализирующейся на подобных операциях конторой. А еще в профиле есть такое поле «Откуда». Оно помогает в ответе на вопросы типа : хде, хто, дайте аддресс. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)
|
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Поясняю: _________________ |
Вернуться к началу |
|
spinkel |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)
|
Откуда: Деревня Гадюкино
|
Andrew153 писал(а): открытом положении … напишет, что flow excessive… ..все ясно. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)
|
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Клапан ЕГР управляется по вакууму и выглядит так: Вакуумом управляет электроклапан, который выглядит так: Сначала есть смысл проверить работу второго и целостность шлангов.
_________________ |
Вернуться к началу |
|
573 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)
|
Имя: Алексей Откуда: Краснодар
|
Тоже ошибка эта вылезла,заменили мех.часть клапана егр,что на первом фото! чек всё равно горит. двигатель работает без изменений. чем это грозит? и куда ещё копнуть? (читал что заглушить его с прошивкой стоит 10-12 тыс. у меня пока нет возможности) |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)
|
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
573 писал(а): чек всё равно горит. двигатель работает без изменений. чем это грозит? Если по 401 — то ничем, если по 402 — то дымить будет с нарушением тяги и сопутствующими кайфами. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)
|
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Ошибки 401 и 402 еще не означают, что точно виноват пневмоклапан заслонки (хотя чаще всего там тупо нарастает сажевая «шуба»). Непосредственной обратной связи с ЭБУ у него нет. ЭБУ отслеживает его состояние по косвенным признакам: сравнивая обороты, нагрузку, сигнал ДМРВ и т.п. Нужно проверять целостность шлангов вакуума, работу электроклапана, отсутствие разрывов воздуховодов впускного воздуха и ты ды. _________________ |
Вернуться к началу |
|
573 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)
|
Имя: Алексей Откуда: Краснодар
|
Сейчас снял щиток под которой находится электро-клапан,на шланге который идёт на егр был надрыв,обрезал,одел обратно!снял клемму с аккума. 3-4раза завёл-заглушил,чек погас! |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)
|
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
_________________ |
Вернуться к началу |
|
Погонщик Мулов |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)
|
Имя: Сергей Откуда: ЗаМКАДье
|
Andrew153 писал(а): 573 писал(а): чек всё равно горит. двигатель работает без изменений. чем это грозит? Если по 401 — то ничем, если по 402 — то дымить будет с нарушением тяги и сопутствующими кайфами. А можно про сопутствующие кайфы поподробнее. |
Вернуться к началу |
|
вылезла ошибка, проверил механический клапан блестит, сейчас грешу на эл.магнитный клапан, может и ошибаюсь, у кого то была такая проблема? что проверить? как исправить? еще потемнел антифриз, в пару сервисах был сказали что это связано с ЕГР, вы что скажете?
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
не думал что при замене этой муфты машина так изменится в лучшую сторону
кароче дело было в электромагнитной муфте, дело закрыто
неужели я единственный который столкнулся с такой проблемой
датчик егр тоже мозги делает частенько, снял, продул, ошибка гаснет, больше пока ничего не делал, думал если еще раз вылезет, заглушу
-
#1
Our Ducato 2.3 comfortmatic Campervan (with 24k miles only) is throwing intermittent fault P0401-61 which shows as High Pressure EGR valve blocked. I’ve had discussions with PC Vehicle Movements (thanks Paul), and on his recommendation have booked the van in with the dealer to check for factory software updates and any recalls. I have bought Multiecuscan, (thats where fault code is from) and it also shows DPF 52% full. Yesterday I took all the front panels off to find the front top EGR, ive inspected the inside of the air hose from turbo, its spotless, ive looked inside at the half domed insert from the EGR, its just light grey / spotless. Ive 50 years of repairing and rebuilding cars so Im quite happy about learning and sorting this problem and are wary of dealers hourly costs for something I can do personally.
Please can anybody ( Possibly whine0 ?) help and steer me in the right direction to solve the problems and does DPF 52% matter?
Last edited:
-
#2
Hi Fredastaire,
I’m no expert myself but I learnt quite a lot about diesel engines in the past few months. I have an older van without DPF (diesel particle filter) myself but this is the part in the exhaust that captures soot before it gets blown out the exhaust to meet emission standards.
From what I have seen on Youtube the DPF gets full and needs to burn the soot in the DPF from time to time. If not the DPF gets clogged and is mighty expensive to replace.
The DPF cleaning happens when doing longer runs (if I’m right there is a diesel injector in the DPF that burns fuel in order to burn off the soot). Maybe it can help to do a long drive on the highway to offer the engine an opportunity to start DPF cleaning. The newer vans (EURO5 and up) have an indicator on the dash to show you when the routine is ongoing.
Again, I have little experience but maybe someone with more experience can confirm… just my 2 cents here.
-
#3
Hi Fredastaire
You mention «the front top EGR». If you mean the item that sits between the intake air rubber hose and the inlet manifold, that is stricly speaking called the Throttle Body. The true EGR valve sits low down on the flywheel end of the engine between the exhaust manifold (after a cooler) and the inlet manifold. It controls the flow of recirculated exhaust gas. Its pipework is of metal to withstand heat. The EGR valve and its associated cooler can become clogged with carbon from the exhaust gases, but on the Ducato this seems to be a rare occurrence for an engine which is otherwise fault free.
I believe there was a recall for later vehicles due to potential problems with a split EGR pipe, has yours been to a dealer for this issue ?
The Throttle Body does assist with the EGR process by restricting the clean inlet air flow under certain conditions. The partial vacuum thus created helps encourage recirculated exhaust gas flow, however it is a «secondary player» so to speak. Again, apart from early Ducatos this component is generally reliable. The only way it can become dirty internally is from oil vapour via the crankcase breather system, and it would have to be excessively dirty to stop functioning.
-
#4
Hi Anthony489, this question is very specific for the Euro 6.
.
There are two EGRs for Euro 6, one is at the top of the engine as I mentioned, then there is a second EGR hidden at the rear of the engine sandwiched behind the DPF.
This system of using two EGRs is only I understand found of these EURO 6 Ducatos built over an 18 month period before Fiat changed to use Adblue.
.
The front top EGR is small and has its own water jacket, the rear hidden EGR has a long cooler pipe with flue tubes much like a steam loco boiler..
.
I’m well aware that this is a problem engine hence asking for help.
-
#5
Hi Fredastaire
It sounds like the later engines have even more complicated emissions control. Thanks for the details.
-
#6
Our Ducato 2.3 comfortmatic Campervan (with 24k miles only) is throwing intermittent fault P0401-61 which shows as High Pressure EGR valve blocked. I’ve had discussions with PC Vehicle Movements (thanks Paul), and on his recommendation have booked the van in with the dealer to check for factory software updates and any recalls. I have bought Multiecuscan, (thats where fault code is from) and it also shows DPF 52% full. Yesterday I took all the front panels off to find the front top EGR, ive inspected the inside of the air hose from turbo, its spotless, ive looked inside at the half domed insert from the EGR, its just light grey / spotless. Ive 50 years of repairing and rebuilding cars so Im quite happy about learning and sorting this problem and are wary of dealers hourly costs for something I can do personally.
Please can anybody ( Possibly whine0 ?) help and steer me in the right direction to solve the problems and does DPF 52% matter?
The blockage on mine was the EGR valve cooler it as a fine mesh screen on the inlet that was covered in a thick black sticky film restricting the gas flow its a big job to replace
my local garage replaced it and i kept the old unit to see if it could be cleaned out which i did by soaking it overnight with acid wheel cleaner and then power washed it through
but if your egr valve is clean i doubt you will have this problem sounds more like the egr valve is faulty
you can use the multi scan software on the actuators page to open and close the egr valve or highlight in the live data and take for a drive you will see the actual position its reaching compared to the desired position
regards Paul
-
#7
Hi Paul, I had the fault code again last wednesday. cleared it with a basic FCR which deletes the MIL light yet leaves the fault stored in memory. Weve then been to the coast for the weekend, done circa 300 miles, no re-occurrence. Im now running on expensive diesel and the Millers additive.
Back home ive connected to Mes and looked at both EGR’s static, live with engine running and done the cyclic test. Both EGR’s follow their actual point to the ecu points so I know that both are running / adjusting. The DPF is now at 54% showing having recycled say 200 miles back. So with the MES I cannot see a fault.
now having done a full visual and looked on Ebay I can see the actual cooler I have installed and see the micromesh filter you described.
The position of the cooler looks diabolical to reach, did your man have to dismantle the power steeering, ie remove it or do you literally hinge it out of the way leaving the hydraulic hoses connected?.
The van is booked in for Weds so we will see if there are any new updates.
I;m somewhat puzzled about that mesh,it looks so fine, I can only guess that It must actually clean when the dpf does a burn.
-
#8
sorry for the late reply
yes its a full strip down and disconnect the hose’s
i would leave it at the moment as i was getting the codes straight away after clearing them but if you do go down this route there is a small O ring for the water cooling Circuit that must replaced
If yours hasn’t had the software update the update should sort it out
just for reference my DPF which was replaced is doing regenerations around every 600 miles 90% motorway driving but before all the issues i had and the update it was every 2-300
miles
the only issue i have now is that it needs the Turbo actuator solenoid replacing every 20k no EML light just goes gutless no power change the selonoid and its back to full power they are £48 which is very cheap compared to older models which makes me wonder there is a problem with them hence the price difference
-
#9
Here we are end of year,replaced top EGR and MAP and Turbo solenoid, whilst power is back I’m still having intermittent P0401 -61fault code, Ivr checked the intercooler hoses and vacuum pipes, now looking to change MAF.
Any suggestions welcome
-
#10
Here we are end of year,replaced top EGR and MAP and Turbo solenoid, whilst power is back I’m still having intermittent P0401 -61fault code, Ivr checked the intercooler hoses and vacuum pipes, now looking to change MAF.
Any suggestions welcome
How did you get on changing the MAF?
I have exactly the same intermittent fault P0401-61 with a 2017 Ducato I’ve already had both EGR valves replaced, a new throttle body and a new turbo fitted. And after about 1000 miles the fault is back.
I have also just read that the problem could be with the EGR cooler. Is that for the valve located at the back by the DPF filter?
Thanks for any advice you can offer.
-
#11
Hi nickulars, your post reminded me to update my own progress. Having read everything on this forum and spoken to several, I sent the van in to the garage to get the LP EGR replaced, as it’s very difficult to access (6-8 hours labour). They inspected the turbo, DPF, checked the EGR valves and injector values and advised everything looked fine (others have reported severe buildup of soot and resulting damage to these components). The cooler they removed didn’t seem blocked like others have observed, and I was expecting. However, since the work, No fault codes in 2000 miles, only time will tell if fixed fully.
Note i previously replaced turbo actuator (cheap, easy to do and recommend as possible root cause, which resulted in less power low down, I previously it might have been overboosting). Also replaced HP EGR and MAP, made no difference.
Hope this helps, the one thing that seems in common is that replacing Cooler improves if not fixes the issue for people. It’s just sadly the most difficult thing to do.
-
#12
How did you get on changing the MAF?
I have exactly the same intermittent fault P0401-61 with a 2017 Ducato I’ve already had both EGR valves replaced, a new throttle body and a new turbo fitted. And after about 1000 miles the fault is back.
I have also just read that the problem could be with the EGR cooler. Is that for the valve located at the back by the DPF filter?
Thanks for any advice you can offer.
You will see from this thread that a fair bit of progress has been made on a number of engines and the problems associated with the twin egr engine
I have analysed data from a number of engines to build up data on this problem.
do you have multiecuscan (also known as MES)?
Have a read of this next thread, just a tuturial on how to use MES and collect data for analysis
-
#13
You will see from this thread that a fair bit of progress has been made on a number of engines and the problems associated with the twin egr engine
I have analysed data from a number of engines to build up data on this problem.
do you have multiecuscan (also known as MES)?
Have a read of this next thread, just a tuturial on how to use MES and collect data for analysis
Hi, you may recall I had a number of components replaced in line with the Fiat service news bulletin a couple of months ago, since when I’ve done about 3k miles. The data from a recent run are attached, mostly looking ok part from occasional. short-term high injector correction values.
I’d be keen to hear what you think abut these numbers and whether I should be concerned, there are no fault codes. I have Fiat warranty on the parts but doubt they’ll do anything while everything’s running fine.
Thanks & regards,
Baz
-
MES 23Jul.csv
451.9 KB
· Views: 33
-
#14
Hi, you may recall I had a number of components replaced in line with the Fiat service news bulletin a couple of months ago, since when I’ve done about 3k miles. The data from a recent run are attached, mostly looking ok part from occasional. short-term high injector correction values.
I’d be keen to hear what you think abut these numbers and whether I should be concerned, there are no fault codes. I have Fiat warranty on the parts but doubt they’ll do anything while everything’s running fine.
Thanks & regards,
Baz
As you can see from the screenshot, the higher values become more frequent later in the run (eg compare last 10 mins with first 10).
Cheers,
Baz
-
#15
Hello everyone, it’s 2023 now and we also suffer from this fault in our 2019 Euro 6B Ducato campervan with only 35k kilometers. The fault has been repaired under «coulance» by a Fiat workshop in Germany at 27.000 km’s and is now back again at the mentioned 35.000 km point.
We hope Fiat will join us again at this point in time because there’s still guarantee on the last repair (within 2 years). That repair has costed around €12.000 (10.000 payed by Fiat).
I must say that this is no engine you can trust on your long trips abroad.
Car will be in a workshop by next monday, will keep you guys posted….
-
#16
Hello everyone, it’s 2023 now and we also suffer from this fault in our 2019 Euro 6B Ducato campervan with only 35k kilometers. The fault has been repaired under «coulance» by a Fiat workshop in Germany at 27.000 km’s and is now back again at the mentioned 35.000 km point.
We hope Fiat will join us again at this point in time because there’s still guarantee on the last repair (within 2 years). That repair has costed around €12.000 (10.000 payed by Fiat).
I must say that this is no engine you can trust on your long trips abroad.
Car will be in a workshop by next monday, will keep you guys posted….
Thanks, having already had 2 repairs I’ll be very keen to hear what progress you make and particularly if yiu can get any advice or opinion from the workshop about what caused the problem.
There‘s another thread which has a lot more information here:
My van recently went into limp mode again but with different fault codes, 2112, 1810, 0639 and 1023, I cleared the codes and now await them returning. Apparently something to do with throttle/throttle body, the worry never stops…
Good luck.
-
#17
Thanks, having already had 2 repairs I’ll be very keen to hear what progress you make and particularly if yiu can get any advice or opinion from the workshop about what caused the problem.
There‘s another thread which has a lot more information here:
My van recently went into limp mode again but with different fault codes, 2112, 1810, 0639 and 1023, I cleared the codes and now await them returning. Apparently something to do with throttle/throttle body, the worry never stops…
Good luck.
Will report my progress back!
Сообщения без ответов | Активные темы
Расскажи о Fiat Ducato Клубе
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Ошибка системы EGR
|
||||
|
Вот тут viewtopic.php?f=47&t=434 есть как глушить его, но мне в сервисе сказали что нельзя он охлождает двигатель, без него может треснуть головка, только не понятно, на некоторых фиатах есть а где то нет, тогда должны головки трескаться |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
crayzi |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка системы EGR
|
|
дукатовод писал(а): Дмитро писал(а): Почему так? Я думал он для обеспечения евро 3 нужен? И что вместо него, заглушка? Просто у меня он все время ошибку выдает а поменять никак не могут. Сначала пугался, теперь привык. Чек гаснет после нескольких пусков двигателя. А вдруг по другой причине загорит и прозеваю чего посерьезнее? у меня постоянно горит. редко тухнит. заметил что после заправки опять начинает гореть. тоде самое думаю про другую причину. вроде горит, думаешь да это егр, а там совсем другое уже! поменял ЕГР ! до замены не было тяги , черный дым столбом ( все кабриолеты разбегались ) ! постоянно горел ( чек, желтый глаз , выкинь двигатель ) поставил комп ошибки стирал сам ! последний раз хотел тоже заглушить , его прочистили , померили давление , и чудо чек перестал гореть уже 3 месяц !!! https://picasaweb.google.com/1111934265 … 09/tsuReK# |
Вернуться к началу |
|
дукатовод |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка системы EGR
|
|
crayzi писал(а): дукатовод писал(а): Дмитро писал(а): Почему так? Я думал он для обеспечения евро 3 нужен? И что вместо него, заглушка? Просто у меня он все время ошибку выдает а поменять никак не могут. Сначала пугался, теперь привык. Чек гаснет после нескольких пусков двигателя. А вдруг по другой причине загорит и прозеваю чего посерьезнее? у меня постоянно горит. редко тухнит. заметил что после заправки опять начинает гореть. тоде самое думаю про другую причину. вроде горит, думаешь да это егр, а там совсем другое уже! поменял ЕГР ! до замены не было тяги , черный дым столбом ( все кабриолеты разбегались ) ! постоянно горел ( чек, желтый глаз , выкинь двигатель ) поставил комп ошибки стирал сам ! последний раз хотел тоже заглушить , его прочистили , померили давление , и чудо чек перестал гореть уже 3 месяц !!! и сикоко стоит он? или просто вы его прочистили? |
Вернуться к началу |
|
vitaxa |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка системы EGR
|
|
что это ЕГР где он стоит? |
Вернуться к началу |
|
crayzi |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка системы EGR
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Pankrat1974 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка системы EGR
|
|
я маненько глупый вопрос задам, но уж больно мнения по инету разные попадаются: |
Вернуться к началу | |
ЖеNёк 565 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка системы EGR
|
|
Pankrat1974 писал(а): что неисправный клапан EGR не позволяет запустить холодный двигатель? Первый раз такое слышу, у меня он клинил и всё норм было Показать скрытое содержание Прям отоковали владельцы УАЗов |
Вернуться к началу |
|
В@лдис |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка системы EGR
|
|
Парни у меня тож проблемка нарисовалась.Загорелся чек.Поехал на диагностику в Бош-сервис,просто в двух шагах от дома.Лампу погасили и сказали неисправность связана с выхлопными газами.Я особо сразу не вник,думая что все исправили.На следующий день лампа опять загорелась,а потом потухла.На диагностику поехал через неделю,за это время лампа еще несколько раз загоралась и тухла.Сегодня приехал на диагностику.Сканер Бош KTS 340 выдает №P0401,магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов.Клапан закрыт или заблокирован.Я так понял управляется он через солиноид,который стоит под пластиковой крышкой,когда скидывали фишку с него сканер писал,что управление отключено.После завода двигателя на упралении клапаном при перегазоке цифры начинают меняться-значит управление работает.После нескольких перегазовок клапан открылся.Ошибки стерли,лампа погасла.Но знаю что это не выход.Электрик признался,что с дизелями дело не имел.Попросил привезти принципиальную схему проводки,думает что где-то контакты моросят.Может кто подскажет где копать?На ездовые характеристики никак не отразился сей факт.После того,как загорелась лампа,на педаль начал нажимать крайне осторожно и заметил,что расход уменьшился |
Вернуться к началу |
|
Vlad____ |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка системы EGR
|
|
А трубочки то которые подходят под пластиковую крышку целые с обоих сторон? |
Вернуться к началу |
|
В@лдис |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка системы EGR
|
|
А причем тут трубки,если клапан закрыт? |
Вернуться к началу |
|
Gen |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка системы EGR
|
|
Показать скрытое содержание jura860 сюда перенес, про это выше в теме было… |
Вернуться к началу |
|
Gen |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка системы EGR
|
|
jura860 писал(а): что неисправен клапан EGR если в закрытом состоянии он глюканул, то и не хрен трогать было, Влад 2 год так гоняет…и ничего не изменилось. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка системы EGR
|
|
jura860 писал(а): Горит чек при диагностики мастера сказали, что неисправен клапан EGR. Нормальный диагност должен выдать номер ошибки. И только мудак сразу скажет: «меняй то! меняй это!» |
Вернуться к началу | |
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка системы EGR
|
|
Где-то же была тема, человек писал, что снял ЕГР нахрен и заглушил там всё… Нашел, Lex писал: viewtopic.php?f=47&t=434 |
Вернуться к началу | |
Немцкий |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка системы EGR
|
||
|
Andrew153 писал(а): Где-то же была тема, человек писал, что снял ЕГР нахрен и заглушил там всё… Нашел, Lex писал: viewtopic.php?f=47&t=434 Тему прочитал,только не понял,что можно самому заглушить все это дело и никаких перепрошивок делать не надо? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка P0401 (EGR)
|
||||||
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:29 Авто: Ducato 244(maxi) 2010г.в. Откуда: Деревня Гадюкино |
Доброе время суток!
|
|||||
Вернуться к началу |
|
|||||
Погонщик Мулов |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401: недостаточная EGR.
|
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 20:19 Авто: Фиат Дукато 250 2013 г. в. Имя: Сергей Откуда: ЗаМКАДье |
spinkel Лучше так же тупо удалить весь ЕГР. |
Вернуться к началу |
|
spinkel |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401: недостаточная EGR.
|
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:29 Авто: Ducato 244(maxi) 2010г.в. Откуда: Деревня Гадюкино |
…если удалить, то перепрошивать ничего не нужно? система его искать будет.. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
spinkel писал(а): недостаточная EGR.
_________________ |
Вернуться к началу |
|
spinkel |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)
|
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:29 Авто: Ducato 244(maxi) 2010г.в. Откуда: Деревня Гадюкино |
Andrew153 писал(а): Кто это такие перлы выдает? СТО? это я так сформулировал: пишет EGR insufficient flow… |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
spinkel писал(а): насколько трудоемкая чистка? на 48,6%. spinkel писал(а): как(кем) перепрошить? Специализирующейся на подобных операциях конторой. А еще в профиле есть такое поле «Откуда». Оно помогает в ответе на вопросы типа : хде, хто, дайте аддресс. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
Поясняю: _________________ |
Вернуться к началу |
|
spinkel |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)
|
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:29 Авто: Ducato 244(maxi) 2010г.в. Откуда: Деревня Гадюкино |
Andrew153 писал(а): открытом положении … напишет, что flow excessive… ..все ясно. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
Клапан ЕГР управляется по вакууму и выглядит так: Вакуумом управляет электроклапан, который выглядит так: Сначала есть смысл проверить работу второго и целостность шлангов. : _________________ |
Вернуться к началу |
|
573 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)
|
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 22:03 Авто: дукато-елабуга 2010 Имя: Алексей Откуда: Краснодар |
Тоже ошибка эта вылезла,заменили мех.часть клапана егр,что на первом фото! чек всё равно горит. двигатель работает без изменений. чем это грозит? и куда ещё копнуть? (читал что заглушить его с прошивкой стоит 10-12 тыс. у меня пока нет возможности) |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
573 писал(а): чек всё равно горит. двигатель работает без изменений. чем это грозит? Если по 401 — то ничем, если по 402 — то дымить будет с нарушением тяги и сопутствующими кайфами. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
Ошибки 401 и 402 еще не означают, что точно виноват пневмоклапан заслонки (хотя чаще всего там тупо нарастает сажевая «шуба»). Непосредственной обратной связи с ЭБУ у него нет. ЭБУ отслеживает его состояние по косвенным признакам: сравнивая обороты, нагрузку, сигнал ДМРВ и т.п. Нужно проверять целостность шлангов вакуума, работу электроклапана, отсутствие разрывов воздуховодов впускного воздуха и ты ды. _________________ |
Вернуться к началу |
|
573 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)
|
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 22:03 Авто: дукато-елабуга 2010 Имя: Алексей Откуда: Краснодар |
Сейчас снял щиток под которой находится электро-клапан,на шланге который идёт на егр был надрыв,обрезал,одел обратно!снял клемму с аккума. 3-4раза завёл-заглушил,чек погас! |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
: _________________ |
Вернуться к началу |
|
Погонщик Мулов |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0401 (EGR)
|
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 20:19 Авто: Фиат Дукато 250 2013 г. в. Имя: Сергей Откуда: ЗаМКАДье |
Andrew153 писал(а): 573 писал(а): чек всё равно горит. двигатель работает без изменений. чем это грозит? Если по 401 — то ничем, если по 402 — то дымить будет с нарушением тяги и сопутствующими кайфами. А можно про сопутствующие кайфы поподробнее. |
Вернуться к началу |
|
На чтение 5 мин Просмотров 5.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0401
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0401
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0401 звучит как «недостаточный поток «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Insufficient Detected».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0401 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:
- Клапана рециркуляции ОГ.
- Соленоида исполнительного механизма.
- Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).
Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.
Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0401 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Могут быть и другие симптомы.
Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0401, рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0401 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
- Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
- Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
- Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0401
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0401:
- Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
- Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
- Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
- Замените датчик DPFE.
- Заменить клапан рециркуляции ОГ.
При исправлении кода ошибки P0401, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
- Isuzu
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Jeep
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
- Nissan
- Opel
- Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
- Renault
- Saturn
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
- ВАЗ
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.
Видео
Ошибка P0401 — Система рециркуляции отработавших газов — недостаточный уровень рециркуляции
Определение кода ошибки P0401
Ошибка P0401 указывает на недостаточный уровень рециркуляции отработавших газов.
Что означает ошибка P0401
Ошибка P0401 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
Причины возникновения ошибки P0401
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
- Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.
Каковы симптомы ошибки P0401?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0401.
- При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
- Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.
Как механик диагностирует ошибку P0401?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
- Механик проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
- После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Механик также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.
Общие ошибки при диагностировании кода P0401
- Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы.
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода.
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.
Насколько серьезной является ошибка P0401?
- Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
- При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
Какой ремонт может исправить ошибку P0401?
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану
- Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры
- Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401
Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.
Нужна помощь с кодом ошибки P0401?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
вылезла ошибка, проверил механический клапан блестит, сейчас грешу на эл.магнитный клапан, может и ошибаюсь, у кого то была такая проблема? что проверить? как исправить? еще потемнел антифриз, в пару сервисах был сказали что это связано с ЕГР, вы что скажете?
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
не думал что при замене этой муфты машина так изменится в лучшую сторону
кароче дело было в электромагнитной муфте, дело закрыто
неужели я единственный который столкнулся с такой проблемой
датчик егр тоже мозги делает частенько, снял, продул, ошибка гаснет, больше пока ничего не делал, думал если еще раз вылезет, заглушу
Главная » Диагностика » Ошибка P0401 — слишком малая пропускная способность системы рециркуляции выхлопных газов
На чтение 4 мин Просмотров 20.7к. Опубликовано 19.03.2020
Обновлено 16.04.2020
Код ошибки OBDII P0401 означает, что блок управления двигателя (ЭБУ) обнаружил, что пропускная способность рециркуляции отработавших газов (EGR) недостаточна. Система EGR перенаправляет небольшое количество выхлопных газов обратно во впуск.
Симптомы
- Автомобиль может дёргаться.
- Снижение мощности.
- Увеличение расхода топлива.
- Плавающий холостой ход.
- Остановка двигателя.
- Может возникнуть детонация двигателя.
- Может не наблюдаться никаких симптомов.
Что может вызвать код P0401
- Забиты или ограничены каналы EGR.
- Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов.
- Клапан рециркуляции отработавших газов заклинил в закрытом положении.
- Проблемы с датчиком DPFE (Ford).
- Проблемы со шлангами к датчику DPFE (Ford).
- Проблема с вакуумным переключающим клапаном EGR (Toyota)
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Зауглерожен датчик температуры EGR.
- Проблемы с подачей вакуума на вакуумно-управляемый клапан EGR.
- Электрические проблемы в цепи управления клапаном EGR.
- Неисправность блока управления двигателя (ЭБУ).
Распространенные причины
Засоренный или залипающий клапан EGR очень распространён во многих автомобилях, внедорожниках и пикапах. Каналы EGR также могут быть засорены. Очень часто засоряются каналы EGR в корпусе дроссельной заслонки.
Ford
Одной из распространенных проблем, возникающих во многих автомобилях Ford и вызывающих ошибку P0401, является неисправный или поврежденный датчик DPFE (DPFE — обратная связь по перепаду давления EGR).
При диагностике кода P0401 на автомобиле Ford обычно проверяются в первую очередь датчик DPFE и трубки к нему. Датчик DPFE и его шланги должны держать вакуум. Трубки не должны иметь трещин или сужение прохода.
Напряжение сигнала датчика должно меняться при подаче вакуума. Иногда шланги датчика DPFE могут быть перевернуты во время ремонта, что также может вызвать код P0401.
Часто замена датчика DPFE на обновленную деталь может решить проблему, однако необходимо проверить и другие компоненты системы EGR.
Если вы меняете датчик DPFE, убедитесь, что шланги установлены правильно и не перекрещены.
Volkswagen
Смотрите видео по VW Touareg с ошибкой P0401:
Honda / Acura
Ошибка P0401 распространена в двигателях Honda V6. В сервисном бюллетене Honda для некоторых моделей Honda Accord 1998-2001 гг. 3.0L V6 описана проблема с забитым каналом EGR, вызывающая код P0401 или P1491.
В другом бюллетене для Odyssey 1999-2002, а также некоторых моделей Honda Pilot 2003 года описывается та же проблема с двигателем V6 3.5L, вызывающая дёрганье во время ускорения и код P0401 или P1491. Ремонт не прост. Он включает в себя снятие впускного коллектора, очистку канала EGR, высверливание отверстия с помощью специального сверла, установку нового комплекта трубок и замену клапана EGR. Некоторые модели V6 Acura также имели подобные проблемы.
В другом бюллетене Honda описывается проблема с провалами при небольшом ускорении между 1500-2000 об / мин в Accord 1990-1993 гг. и Prelude 1997-2001 г. в. с 4-цилиндровым двигателем. Код P0401 указан среди других возможных кодов. Ремонт снова включает в себя очистку каналов EGR.
Toyota Camry, Corolla
В Toyota Camry с двигателем 2.2L код P0401 часто вызывался неисправным VSV (вакуумным переключающим клапаном) для EGR, расположенным под впускным отверстием в задней части двигателя.
Во многих случаях замена этого клапана VSV решает проблему, однако необходимо проверить каналы EGR на наличие ограничений и накопление углерода, а клапан EGR следует проверить на предмет залипания.
Mazda
Во многих автомобилях Mazda код P0401 может быть вызван неисправным клапаном EGR. Замена клапана EGR на обновленную деталь часто решает проблему.
Что нужно проверить при ошибке P0401?
Наиболее распространенные проблемы с системой рециркуляции отработавших газов — неисправный клапан рециркуляции выхлопных газов и углеродистые отложения, ограничивающие поток рециркуляции. Нужно проверить работу клапана и каналы EGR на предмет накопления углерода и сужений.
Легко проверить клапан с электронным управлением с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда автомобиль работает на холостом ходу, подайте команду на открытие клапана — двигатель должен начать работать неровно или даже заглохнуть.
Если подача команды на открытие клапана не влияет на холостые обороты двигателя, система рециркуляции отработавших газов забита или клапан рециркуляции выхлопных газов не работает или застрял закрытым.
Если где-либо в системе рециркуляции отработавших газов есть признаки накопления углерода, обычно необходимо тщательно очистить всю систему. Многие механики также рекомендуют заменить клапан рециркуляции отработавших газов, так как даже в случае очистки клапан может заклинить.
Электрические разъёмы и проводку на клапане или датчике EGR также необходимо проверить на наличие повреждений или коррозии. Датчик EGR, будь то датчик DPFE, датчик температуры EGR или датчик наддува EGR, также необходимо проверить.
Если есть подозрение на засорение каталитического нейтрализатора, необходимо проверить противодавление выхлопных газов.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Масло в интеркулере
|
|||
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:00 |
Доброго времени суток, форумчане! Отправился я в поездку 2000 вёрст. Первые 300 км — полет нормальный. Затем загорелся чек. Остановился, подключил диагностику. Ошибка р0401. (егр) Позвонил знакомому «спецу». Тот сказал: не беда, движок норм работает — можешь ехать. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Yaroslav |
Заголовок сообщения: Re: Масло в интеркулере
|
||
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 22:28 |
DUcatMAN писал(а): может ли неисправный датчик ЕГР стать причиной появления масла в интеркулере? Нет, не может. Ошибка р0401- клапан егр заблокирован в закрытом состоянии. Это значит, что он не оказывает никакого влияния на работу мотора, считай, что его просто нет. |
||
Вернуться к началу |
|
||
DUcatMAN |
Заголовок сообщения: Re: Масло в интеркулере
|
||
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:00 |
Понял. Спасибо. Сегодня утром на холодную услышал звук при лёгком нажатии на педаль акселератора. На свист не похоже но уже близко к этому. По ходу дела турбина. |
||
Вернуться к началу |
|
||
DUcatMAN |
Заголовок сообщения: Re: Масло в интеркулере
|
||
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:00 |
Записался на вторник в сервис. Измерить компрессию и проверить турбину. Если это кому-то интересно могу отписаться по результатам. |
||
Вернуться к началу |
|
||
vermut |
Заголовок сообщения: Re: Масло в интеркулере
|
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11 |
|
Вернуться к началу |
|
Ranco |
Заголовок сообщения: Re: Масло в интеркулере
|
||
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 21:11 |
|||
Вернуться к началу |
|
||
DUcatMAN |
Заголовок сообщения: Re: Масло в интеркулере
|
||
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:00 |
Итог: турбина в отличном состоянии. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Yaroslav |
Заголовок сообщения: Re: Масло в интеркулере
|
||
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 22:28 |
DUcatMAN А какое масло льешь? |
||
Вернуться к началу |
|
||
DUcatMAN |
Заголовок сообщения: Re: Масло в интеркулере
|
||
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:00 |
Yaroslav писал(а): DUcatMAN А какое масло льешь? Синтетика 5w40 mobil сообщение добавлено через: 5 минут 3 секунды Прошёл на этом масле 9 000 км. До этого лил масло с такими же характеристиками но другого производителя. |
||
Вернуться к началу |
|
||
sancho |
Заголовок сообщения: Re: Масло в интеркулере
|
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:44 |
DUcatMAN писал(а): » Полез разбирать сапун.» _ а я думал он неразборный… как разбирал , опиши подробней . |
Вернуться к началу |
|
DUcatMAN |
Заголовок сообщения: Re: Масло в интеркулере
|
||
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:00 |
sancho писал(а): DUcatMAN писал(а): » Полез разбирать сапун.» _ а я думал он неразборный… как разбирал , опиши подробней . Простите. Неверно выразился. Имелась в виду крышка сауна. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Kler |
Заголовок сообщения: Re: Масло в интеркулере
|
||
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:48 |
DUcatMAN писал(а): Имелась в виду крышка саПуна. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Neo |
Заголовок сообщения: Re: Масло в интеркулере
|
||
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 14:30 |
Уринотерапией занимаетесь какой то.Если вам «мастер» говорит что у вас движок сапунит какая уверенность может быть в том что |
||
Вернуться к началу |
|
||
DUcatMAN |
Заголовок сообщения: Re: Масло в интеркулере
|
||
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:00 |
Neo писал(а): Почему бы для начала не разобраться с причиной возникновения ошибки. С причиной возникновения ошибки р0401 я разобрался. Ею оказался резиновый шланг ведущий от датчика к клапану егр (рассохся). сообщение добавлено через: 12 минут 40 секунд Neo писал(а): какая уверенность может быть в том что В том то и дело что никакой уверенности нет. Да и найти сейчас нормального Механика проблема. |
||
Вернуться к началу |
|
||
дукатос |
Заголовок сообщения: Re: Масло в интеркулере
|
||
Зарегистрирован: 17 ноя 2018, 18:59 |
DUcatMAN, Здравствуйте. |
||
Вернуться к началу |
|
||
За это сообщение пользователю дукатос «Спасибо» сказали: Yaroslav |
|||
17 459
Определение кода P0401
Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов
Что означает код P0401
Ошибка P0401 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.
Причины кода ошибки P0401
• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.
Симптомы ошибки P0401
• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки P0401
• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
Насколько серьезна ошибка P0401
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401
• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
Код ошибки P0401 фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.