Если Вам машина нужна, то не углубляйтесь в познаниях неведомого, а идите за катушкой и ключом.
А если другое, то все исследования проводите в присутствии человека работающего с техникой, дабы не поломать чего-либо в ходе процесса познаний неведомого.
Только без обид, техника (особенно современная) не любит «очумелых» ручек.
Удачи и не только на дорогах.
По неисправности катушки: обычно «умирает» схема которая контролирует работу катушки, она находится в верхней части катушки, залита смолой и её никто не ремонтирует.
Более подробнее о возможных причинах появления ошибки здесь — http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000xh4031x.html
Изменено 13 декабря 2017 пользователем Дед
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
В данном автомобиле используется система зажигания с индивидуальными катушками (DIS).
Система DIS представляет собой 1-цилиндровую систему зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается собственной катушкой зажигания и к вторичной обмотке подсоединена 1 свеча зажигания. Высокое напряжение, генерируемое во вторичной обмотке, поступает непосредственно на свечу зажигания. Искра свечи зажигания проходит от центрального электрода к боковому электроду.
ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру. Посредством сигнала IGT блок ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания. Силовой транзистор, в свою очередь, включает и отключает ток в первичной катушке. При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение. Это напряжение подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров. Когда ECM обесточивает первичную катушку, усилитель зажигания передает в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для каждого из цилиндров.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0351 P0352 P0353 P0354 |
Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Данные DTC указывают на неисправность в цепи низкого напряжения.
- В случае регистрации DTC P0351 проверьте цепь катушки зажигания № 1.
- В случае регистрации DTC P0352 проверьте цепь катушки зажигания № 2.
- В случае регистрации DTC P0353 проверьте цепь катушки зажигания № 3.
- В случае регистрации DTC P0354 проверьте цепь катушки зажигания № 4.
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG).
-
Включите портативный диагностический прибор.
-
Откройте следующие пункты меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC P0351, P0352, P0353 или P0354 выводится А P0351, P0352, P0353 и/или P0354 выводятся B
|
||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG).
-
Включите портативный диагностический прибор.
-
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
-
Неправильный порядок расположения катушек зажигания с усилителями зажигания (между цилиндрами №№ 1-4).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не перепутайте разъемы.
-
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
-
Проверьте коды DTC, отображаемые на дисплее портативного диагностического прибора.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Выводится такой же DTC А Выводится другой код DTC, связанный с катушкой зажигания B
|
||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
-
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка зажигания Заданные условия B26-1 (+B) — B26-4 (GND) Зажигание включено (IG) 9-14 В B27-1 (+B) — B27-4 (GND) Зажигание включено (IG) 9-14 В B28-1 (+B) — B28-4 (GND) Зажигание включено (IG) 9-14 В B29-1 (+B) — B29-4 (GND) Зажигание включено (IG) 9-14 В
-
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
|
||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ЕСМ)
-
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
-
Отсоедините разъем ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B26-2 (IGF) — B31-81 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом B27-2 (IGF) — B31-81 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом B28-2 (IGF) — B31-81 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом B29-2 (IGF) — B31-81 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B26-2 (IGF) или B31-81 (IGF1) — масса Всегда 10 кОм или более B27-2 (IGF) или B31-81 (IGF1) — масса Всегда 10 кОм или более B28-2 (IGF) или B31-81 (IGF1) — масса Всегда 10 кОм или более B29-2 (IGF) или B31-81 (IGF1) — масса Всегда 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем ECM.
-
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ECM) |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ЕСМ)
-
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
-
Отсоедините разъем ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B26-3 (IGT1) — B31-85 (IGT1) Всегда Менее 1 Ом B27-3 (IGT2) — B31-84 (IGT2) Всегда Менее 1 Ом B28-3 (IGT3) — B31-83 (IGT3) Всегда Менее 1 Ом B29-3 (IGT4) — B31-82 (IGT4) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B26-3 (IGT1) или B31-85 (IGT1) — масса Всегда 10 кОм или более B27-3 (IGT2) или B31-84 (IGT2) — масса Всегда 10 кОм или более B28-3 (IGT3) или B31-83 (IGT3) — масса Всегда 10 кОм или более B29-3 (IGT4) или B31-82 (IGT4) — масса Всегда 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем ECM.
-
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ECM) |
|||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — МАССА)
-
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B26-4 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом B27-4 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом B28-4 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом B29-4 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
-
Подсоедините разъем катушки зажигания.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — МАССА) |
|||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ — ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2))
-
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
-
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
-
Отсоедините разъем интегрированного реле.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B26-1 (+B) — 1A-4 Всегда Менее 1 Ом B27-1 (+B) — 1A-4 Всегда Менее 1 Ом B28-1 (+B) — 1A-4 Всегда Менее 1 Ом B29-1 (+B) — 1A-4 Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B26-1 (+B) или 1A-4 — масса Всегда 10 кОм или более B27-1 (+B) или 1A-4 — масса Всегда 10 кОм или более B28-1 (+B) или 1A-4 — масса Всегда 10 кОм или более B29-1 (+B) или 1A-4 — масса Всегда 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем интегрированного реле.
-
Установите интегрированное реле на место.
-
Подсоедините разъем катушки зажигания.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ ( КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2)) |
|||
OK | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Сброс ошибки для Toyota Auris осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Ошибка P0351 Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания «A»
Ошибка P0352 Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания «B»
Ошибка P0353 Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания «C»
Ошибка P0354 Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания «D»
УКАЗАНИЕ:
- Данные DTC указывают на неисправность в цепи низкого напряжения.
- В случае регистрации ошибки P0351 проверьте цепь катушки зажигания № 1.
- В случае регистрации ошибки P0352 проверьте цепь катушки зажигания № 2.
- В случае регистрации ошибки P0353 проверьте цепь катушки зажигания № 3.
- В случае регистрации ошибки P0354 проверьте цепь катушки зажигания № 4.
Причины возникновения ошибки P0351 P0352 P0353 P0354
В данном автомобиле используется система зажигания с индивидуальными катушками (DIS).
Система DIS представляет собой 1-цилиндровую систему зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается собственной катушкой зажигания и к вторичной обмотке подсоединена 1 свеча зажигания. Высокое напряжение, генерируемое во вторичной обмотке, поступает непосредственно на свечу зажигания. Искра свечи зажигания проходит от центрального электрода к боковому электроду.
ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру. Посредством сигнала IGT блок ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания. Силовой транзистор, в свою очередь, включает и отключает ток в первичной катушке. При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение. Это напряжение подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров. Когда ECM обесточивает первичную катушку, усилитель зажигания передает в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для каждого из цилиндров.
-
Диагностические коды ошибок P0351 P0352 P0353 P0354 двигателя 1AZ-FE Toyota
№ ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
P0351 P0352 P0353 P0354 |
Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
- Для справки: Проверка с помощью осциллографа.
- Во время прокручивания коленчатого вала двигателя или на холостом ходу проверьте форму напряжения между контактами IGT (1-4) и E1, и IGF1 и E1 разъема ЕСМ.
Параметр / Устройство Содержание Контакты CH1: IGT1, IGT2, IGT3, IGT4 — E1
CH2: IGF1 — E1Настройки оборудования 2 В/дел.
20 мс/дел.Режим Прокручивание коленчатого вала стартером или работа двигателя на холостом ходу
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ И УСТРАНЕНИЯ ОШИБОК P0351 P0352 P0353 P0354
УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ (ПИТАНИЕ)
-
Отсоедините разъемы B9-B12 катушек зажигания.
-
Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия GND (B9-4) — масса Менее 1 Ом GND (B10-4) — масса GND (B11-4) — масса GND (B12-4) — масса
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение между контактами разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия +B (B9-1) – GND (B9-4) 9-14 В +B (B10-1) – GND (B10-4) +B (B11-1) – GND (B11-4) +B (B12-1) – GND (B12-4)
-
Подсоедините разъем катушки зажигания.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ЕСМ)
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
IGF (B9-2) — IGF1 (B32-81) | Менее 1 Ом |
IGF (B10-2) — IGF1 (B32-81) | |
IGF (B11-2) — IGF1 (B32-81) | |
IGF (B12-2) — IGF1 (B32-81) |
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
IGT1 (B9-3) — IGT1 (B32-85) | Менее 1 Ом |
IGT2 (B10-3) — IGT2 (B32-84) | |
IGT3 (B11-3) — IGT3 (B32-83) | |
IGT4 (B12-3) — IGT4 (B32-82) |
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
IGF (B9-2) или IGF1 (B32-81) — масса | > 10 кОм или более |
IGF (B10-2) или IGF1 (B32-81) — масса | |
IGF (B11-2) или IGF1 (B32-81) — масса | |
IGF (B12-2) или IGF1 (B32-81) — масса |
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
IGT1 (B9-3) или IGT1 (B32-85) — масса | 10 кОм или более |
IGT2 (B10-3) или IGT2 (B32-84) — масса | |
IGT3 (B11-3) или IGT3 (B32-83) — масса | |
IGT4 (B12-3) или IGT4 (B32-82) — масса |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354)
ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
|
-
Отсоедините разъемы B9-B12 катушек зажигания.
-
Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.
-
Подсоедините разъем ECM.
-
Подсоедините разъем катушки зажигания.
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Неправильный порядок расположения катушек зажигания с усилителями зажигания (между цилиндрами №№ 1-4).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не перепутайте разъемы.
-
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
-
Проверьте коды ошибок, отображаемые на дисплее портативного диагностического прибора.
Результат:
Индикация (отображаемые коды ошибок) Следующий шаг Выводится такая же ошибка А Выводится другой код ошибки, связанный с катушкой зажигания B
-
Найдена следующая информация по ошибке P0351 для автомобиля ТОЙОТА AURIS E150, 1.8HYBRID (2ZR-FXE):
На русском языке:
Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Ignition coil A, primary/secondary – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0351 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Auris E150, 1.8Hybrid (2ZR-FXE):
Возможные причины: Неисправная катушка зажигания 1; Катушка зажигания 1 жгут открыт или замкнут; Катушка зажигания 1 в цепи плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Система зажигания на автомобиле использует отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет каждой работой катушки зажигания. Контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ / ВЫКЛ, чтобы подать питание на катушку зажигания, чтобы создать искру в свече зажигания, когда искра требуется в цилиндре.
-
13.01.2016, 23:26
#1
Мимо проходил
P0351 P0352 P0353 P0354
Диагностический приборы показывает вот эти ошибки
P0351 Катушка зажигания A первичная вторичная обмотки неисправность электрической цепи
P0352 Катушка зажигания B первичная вторичная обмотки неисправность электрической цепи
P0353 Катушка зажигания C первичная вторичная обмотки неисправность электрической цепи
P0354 Катушка зажигания D первичная вторичная обмотки неисправность электрической цепиМастера уже третий день не могут решит эту проблему, пожалуйста подскажите как и что надо менять
-
14.01.2016, 00:29
#2
Старики-разбойники
[QUOTE=Magomed;87091пожалуйста подскажите как и что надо менять[/QUOTE]
Менять мастеров )))
А если серьёзно, то пропуски по катушкам могут давать сами катушки при одном только условии… Если они не оригинальные
Прописать «невозможное кетайское» невозможно ))) Не негнобите диагноста… он тоже человек
-
14.01.2016, 01:15
#3
Старики-разбойники
Сообщение от Magomed
Диагностический приборы показывает вот эти ошибки
«Сумасшедшие» светлые головы говорят что в сопротивлении дело… Не родился еще в Китае свой Георг Вот и глючит халеный кайдзен )))
-
14.01.2016, 08:08
#4
Котейко
а можно поподробнее проблему описать? с чего началось? ошибки просто весят или машина не заводится ?— — — Добавлено — — —
и если у вас сразу по всем катушкам ошибки то это явно не в катушках дело, смотрите проводку
-
14.01.2016, 09:05
#5
Мимо проходил
Пока не нагрееться не заводится при нагревании приходится держать обороты двигателя 3 и 4000.— — — Добавлено — — —
Началось не сразу редко не заводилась потом всё чаще и чаще теперь при каждой запуске
— — — Добавлено — — —
Мастера менялись каждый день. сегодня ещё с одним мастером договорился посмотрим что он скажет
— — — Добавлено — — —
В Машине пробег 5000 на машине всё родное
— — — Добавлено — — —
50000
-
14.01.2016, 11:58
#6
Завсегдатай
Вот как эти ошибки должны проверить диагносты: http://corolla-club.ru/doc1/a16707e3…f7db5159c.html
На каждый цилиндр своя катушка зажигания. По ходу что-то пробивает или контакта нету. Посмотрите сначала проводку и коннектора.
-
14.01.2016, 12:20
#7
Banned
Сообщение от Илья Павлович
смотрите проводку
… и массы, в т.ч. на блок цилиндров.
-
14.01.2016, 12:42
#8
Котейко
может масса отваливается, посмотри под пластиковой крышкой гбц там масса прикручена к ней— — — Добавлено — — —
Сообщение от Magomed
В Машине пробег 50000 на машине всё родное
а что гарантии нет что ли?
-
24.01.2016, 10:52
#9
Мимо проходил
Гарантия на двигатель нет, в машине установлен газовое оборудование— — — Добавлено — — —
Всем спосиб ребята, машину поченили, один мастер убеждал другому мастеру дела в воздухомере но тот не слушал его, и под конец мне это надоело и я поехал к ниму, и он просто разобрал воздухомер и помыл с бензином все датчики и дроссель и собрал все работает езжу уже пятый день все работает идеально
— — — Добавлено — — —
Огpомное спасибо этому мастеру
Если Вам машина нужна, то не углубляйтесь в познаниях неведомого, а идите за катушкой и ключом.
А если другое, то все исследования проводите в присутствии человека работающего с техникой, дабы не поломать чего-либо в ходе процесса познаний неведомого.
Только без обид, техника (особенно современная) не любит «очумелых» ручек.
Удачи и не только на дорогах.
По неисправности катушки: обычно «умирает» схема которая контролирует работу катушки, она находится в верхней части катушки, залита смолой и её никто не ремонтирует.
Более подробнее о возможных причинах появления ошибки здесь — http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000xh4031x.html
Изменено пользователем Дед
Ошибка P0351 Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания «A»
Ошибка P0352 Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания «B»
Ошибка P0353 Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания «C»
Ошибка P0354 Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания «D»
УКАЗАНИЕ:
- Данные DTC указывают на неисправность в цепи низкого напряжения.
- В случае регистрации ошибки P0351 проверьте цепь катушки зажигания № 1.
- В случае регистрации ошибки P0352 проверьте цепь катушки зажигания № 2.
- В случае регистрации ошибки P0353 проверьте цепь катушки зажигания № 3.
- В случае регистрации ошибки P0354 проверьте цепь катушки зажигания № 4.
Причины возникновения ошибки P0351 P0352 P0353 P0354
В данном автомобиле используется система зажигания с индивидуальными катушками (DIS).
Система DIS представляет собой 1-цилиндровую систему зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается собственной катушкой зажигания и к вторичной обмотке подсоединена 1 свеча зажигания. Высокое напряжение, генерируемое во вторичной обмотке, поступает непосредственно на свечу зажигания. Искра свечи зажигания проходит от центрального электрода к боковому электроду.
ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру. Посредством сигнала IGT блок ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания. Силовой транзистор, в свою очередь, включает и отключает ток в первичной катушке. При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение. Это напряжение подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров. Когда ECM обесточивает первичную катушку, усилитель зажигания передает в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для каждого из цилиндров.
-
Диагностические коды ошибок P0351 P0352 P0353 P0354 двигателя 1AZ-FE Toyota
№ ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
P0351 P0352 P0353 P0354 |
Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
- Для справки: Проверка с помощью осциллографа.
- Во время прокручивания коленчатого вала двигателя или на холостом ходу проверьте форму напряжения между контактами IGT (1-4) и E1, и IGF1 и E1 разъема ЕСМ.
Параметр / Устройство Содержание Контакты CH1: IGT1, IGT2, IGT3, IGT4 — E1
CH2: IGF1 — E1Настройки оборудования 2 В/дел.
20 мс/дел.Режим Прокручивание коленчатого вала стартером или работа двигателя на холостом ходу
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ И УСТРАНЕНИЯ ОШИБОК P0351 P0352 P0353 P0354
УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ (ПИТАНИЕ)
-
Отсоедините разъемы B9-B12 катушек зажигания.
-
Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия GND (B9-4) — масса Менее 1 Ом GND (B10-4) — масса GND (B11-4) — масса GND (B12-4) — масса
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение между контактами разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия +B (B9-1) – GND (B9-4) 9-14 В +B (B10-1) – GND (B10-4) +B (B11-1) – GND (B11-4) +B (B12-1) – GND (B12-4)
-
Подсоедините разъем катушки зажигания.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ЕСМ)
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
IGF (B9-2) — IGF1 (B32-81) | Менее 1 Ом |
IGF (B10-2) — IGF1 (B32-81) | |
IGF (B11-2) — IGF1 (B32-81) | |
IGF (B12-2) — IGF1 (B32-81) |
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
IGT1 (B9-3) — IGT1 (B32-85) | Менее 1 Ом |
IGT2 (B10-3) — IGT2 (B32-84) | |
IGT3 (B11-3) — IGT3 (B32-83) | |
IGT4 (B12-3) — IGT4 (B32-82) |
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
IGF (B9-2) или IGF1 (B32-81) — масса | > 10 кОм или более |
IGF (B10-2) или IGF1 (B32-81) — масса | |
IGF (B11-2) или IGF1 (B32-81) — масса | |
IGF (B12-2) или IGF1 (B32-81) — масса |
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
IGT1 (B9-3) или IGT1 (B32-85) — масса | 10 кОм или более |
IGT2 (B10-3) или IGT2 (B32-84) — масса | |
IGT3 (B11-3) или IGT3 (B32-83) — масса | |
IGT4 (B12-3) или IGT4 (B32-82) — масса |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354)
ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
|
-
Отсоедините разъемы B9-B12 катушек зажигания.
-
Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.
-
Подсоедините разъем ECM.
-
Подсоедините разъем катушки зажигания.
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Неправильный порядок расположения катушек зажигания с усилителями зажигания (между цилиндрами №№ 1-4).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не перепутайте разъемы.
-
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
-
Проверьте коды ошибок, отображаемые на дисплее портативного диагностического прибора.
Результат:
Индикация (отображаемые коды ошибок) Следующий шаг Выводится такая же ошибка А Выводится другой код ошибки, связанный с катушкой зажигания B
-
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0351 TOYOTA указывает на проблемы в электроцепи первого катушки зажигания. Эта ошибка может возникнуть в различных моделях автомобилей Toyota, таких как Corolla, Camry, RAV4 и других.
Симптомы
Симптомы ошибки P0351 TOYOTA могут включать неустойчивую работу двигателя, пропуски зажигания, ухудшение экономичности топлива, а также неисправность системы контроля выбросов.
Причины
Основные причины ошибки P0351 TOYOTA могут включать неисправность первой катушки зажигания, неисправность проводов или разъемов, проблемы с цепью питания или заземления, а также неисправность ЭБУ.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0351 TOYOTA механик может использовать специализированные диагностические инструменты, такие как сканеры OBD-II. С помощью этого инструмента механик может прочитать код ошибки и определить причину неисправности.
Насколько это серьезно
Ошибка P0351 TOYOTA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и системой выбросов. Если неисправность не будет устранена, это может привести к повреждению катушки зажигания и других компонентов системы зажигания.
Как устранять
Для устранения ошибки P0351 TOYOTA механик должен выявить и устранить причину неисправности. Это может включать замену катушки зажигания, проводов или разъемов, а также проверку цепи питания или заземления. В некоторых случаях может потребоваться замена ЭБУ.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0351 TOYOTA, могут включать P0352, P0353, P0354 и другие коды, которые указывают на проблемы в других катушках зажигания.
Как сбросить P0351?
Сброс ошибки для Toyota Auris осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.