Ошибка p0351 ситроен берлинго

1 194

Определение ошибки

Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем Citroen обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0351 Citroen?

Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Citroen каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0351 Citroen отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Citroen. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0351 Citroen?

Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Citroen, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.


Обрыв катушки после замены свечей


AlexanDDR

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

AlexanDDR

    • Поделиться

Берлинго 1,4, 35000 км пробег. Заменил свечи зажигания, запустил двигатель — загорелся чек и выскочила ошибка на Мультитрониксе — P0351 «Цепь управления. Катушка А. Обрыв». Подскажите, в чем причина, как исправить? До замены свечей ошибок не было.


Изменено пользователем autolover

Ссылка на комментарий

defekt

    • Поделиться

Катушку же отключал от разъёма когда снимал? Вот он и ругается. Попробуй сбросить тем же мультитрониксом, и посмотреть появится ли опять.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

AlexanDDR

  • Автор
    • Поделиться

Сбрасывал Мультитрониксом + АКБ отключал (как положено, дожидался засыпания ЭБУ) — все бесполезно. Чек горит и при резком нажатии на газ двигатель троит, но потом выравнивается, а ошибка не пропадает


Изменено пользователем autolover

Ссылка на комментарий

defekt

    • Поделиться

Раз появляется ошибка, значит проблема есть. Хорошо бы на пробу подкинуть другую, исправную катушку. А пропусков воспламенения в ошибках нет?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

AlexanDDR

  • Автор
    • Поделиться

Пропусков нет. Одна ошибка только. Проблема в катушке? А, может, в разъемах? Хотя разъем там всего один подходит… Неужели, совпадение — замена свечей и одновременно катушка накрылась? Свечи проверенные (сам запчастями занимаюсь) NGK.

Ссылка на комментарий

Alex1982

AlexanDDR

  • Автор
    • Поделиться

А из-за свечей может? Что значит, Катушка «А»? Выходит, есть B, C и D? 

Ссылка на комментарий

defekt

    • Поделиться

Ну поставь старые свечи назад, на посмотреть. А катушки там две в одном корпусе, на 1и4 цилиндр, и на 2и3.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

AlexanDDR

  • Автор
    • Поделиться

Одна свеча сломалась при выворачивании. А катушка «А» это на какие цилиндры? Откуда их считать, от сцепления?

Ссылка на комментарий

defekt

    • Поделиться

Цилиндры считать от коробки. Я привык, когда накрывается катушка, видеть ошибки по пропускам зажигания либо 1-4, либо 2-3. Тут же, по ошибке(Р0351) напрашивается или плохой контакт в разъеме, или в проводке от мозгов к катушке косяк.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

AlexanDDR

  • Автор
    • Поделиться

Я тоже по логике так думал, раз пропусков зажигания нет, значит, свечи и их контакт с катушкой в порядке. Разъем на катушке снимал, покачивал — результата нет. А вот проводку как проверить? Не трогал же ее при замене свечей, только разъем снимал.

Ссылка на комментарий

defekt

    • Поделиться

Проводку только прозвонкой. У меня для таких случаев подменная катушка есть, это чтобы сразу отмести подозрения на неё. Ещё можно управляющий сигнал на катушке осциллографом посмотреть. Но это уже совсем другая история, на пальцах не объяснишь.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

AlexanDDR

  • Автор
    • Поделиться

А  сколько вообще родная катушка ходит, ведь 35000 км, я думаю, не срок?

Ссылка на комментарий

defekt

    • Поделиться

У меня сейчас 182000 км. Скорее всего родная. По крайней мере у меня с 94000 км.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

AlexanDDR

  • Автор
    • Поделиться

Поставил старые свечи, почистил контакты разъема — ничего не изменилось. Буду покупать новую катушку

Ссылка на комментарий

Pianist

    • Поделиться

Вчера менял свечи, ставил Eyquem RFN58LZ из книжки. Теперь вообще не заводится. Стартер крутит бодро. Менял с отключением аккумулятора и засыпанием мозгов (3-5минут). Старые пока не ставил, они всё чёрные. До этого на старых свечах обороты плавали, двиг чуть не глох при прогреве, в темноте видно было искры в районе катушки. Таки попал на катушку?

[оффтоп]Подскажите пожалуйста чем самым простым и дешёвым можно считать ошибки? Может самодиагностика какая предусмотрена?[/оффтоп]


Изменено пользователем Pianist

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

AlexanDDR

  • Автор
    • Поделиться

Вчера менял свечи, ставил Eyquem RFN58LZ из книжки. Теперь вообще не заводится.  Таки попал на катушку?

Странно, почему такая связь? При замене свечей ведь только разъем от катушки снимал — и всё. С другой стороны, если мозгам что-то не нравилось, ошибку же стирал — но она сразу появлялась. Заменю катушку и отпишусь

Ссылка на комментарий

Pianist

    • Поделиться

Да, только разъём 4пиновый и шланги воздушные до клапанной крышки и дроссельной заслонки, чтоб не мешались. Про катушку предположил в связи с искрами в темноте, мол пробивает. Ещё была слабая надежда, что изоляторы у старых свечей поумирали, но там всё хорошо. С выжатой педалью тоже пробовал заводиться — не заводится. Да, двигатель 1.4 i 75 (TU3JP). Есть какие-нибудь книжки по дефектовке катушек ситроеновских? В родном букваре ничего толкового нет.

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

AlexanDDR

  • Автор
    • Поделиться

 Да, двигатель 1.4 i 75 (TU3JP). Есть какие-нибудь книжки по дефектовке катушек ситроеновских? В родном букваре ничего толкового нет.

В интернете можно нарыть что-то по диагностике, но слишком мудрено все это — полная электроника. Кстати, сегодня заметил, что при включении зажигания подсветка кнопок стеклоподъемников загорается. Так должно быть или я раньше этого не замечал?

Ссылка на комментарий

Pianist

    • Поделиться

Сегодня пошёл завёлся без проблем. Чек не горит, обороты не плавают (чуть больше 1000). Прогрелся, чуть покатался. Ни рывков, ни затупов. Мистика.

ЗЫ: у меня подсветка стеклоподъёмников тоже включается при положении ключа в зажигании. 

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

AlexanDDR

  • Автор
    • Поделиться

Наконец-то в выходной добрался до авто, чтоб не по потемкам. Оказывается, изначально я заметил только одну ошибку из 6! Чек горит, двигатель работает, а на мультитрониксе P0351, P0352, Р0201, P0202, P0203, P0204. Не может же, по логике, при обрыве цепей управления А и В и всех четырех форсунок двигатель работать! Ошибки сбрасываю — они тут же появляются. Отключение аккумулятора тоже результата не дает. В чем же причина и как исправить? (теперь ясно, что не в катушке!)

Ссылка на комментарий

defekt

    • Поделиться

Да, загадка. Если бы при таких ошибках не заводилась, было бы проще предполагать. Пока приходит в голову только то, что плюс на все форсунки и на катушку и на подогрев обеих лямбда-зондов, приходит с одного предохранителя в подкапотном F15. Но если этого питания не будет — попросту не заведётся.

Лексией бы посмотреть и ошибки стереть. Мультитроникс не всегда корректно работает с Ситроеном.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Pianist

    • Поделиться

Тю, опять 25. Собрался ехать, завелся, чек не тухнет, обороты чуть меньше 1000. Проехался 200км, чек то тух, то вспыхивал. Были легкие рывки в движении, но если ниже 3х тыщ не крутить, почти не чувствуются. :) В общем надо таки на диагностику и на али дигностический шнурок заказать.

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

AlexanDDR

  • Автор
    • Поделиться

Сегодня решил выехать и проехать метров 50 с ошибками — двигатель работал без перебоев. Сбросил ошибки — чек погас и они больше не появились! Видимо, надо было дать немного поработать, чтоб мозги считали информацию. Одно лишь непонятно, ведь все разъемы снимались и затем одевались при отключенном аккумуляторе: как мозги смогли, не имея питания, определить, что происходил обрыв цепи управления?

Ссылка на комментарий

Pianist

    • Поделиться

Кажись тоже разрулилось. Сбросил клемму с акб перед поездкой на пару минут, завёлся. Чек погас и ближайшие 400км больше не горел. Пойду за новым аккумом на днях, ибо сегодня опять прикуриваться пришлось от запасного. Чую из-за него все неприятности. Ещё есть мнение, что чек начинает гореть если машину как-то «неправильно» открывать — привет колхозная сигнализация. Отсюда, судя по всему, и проблемы с невозможностью завестись, пока не переподключишь аккум.

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0351 на автомобиле CITROEN означает нарушение взаимосвязи в работе первой катушки зажигания. Это означает, что система зажигания не работает должным образом, что может привести к проблемам с запуском двигателя и его работой в целом.

Симптомы

Симптомы ошибки P0351 могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, но обычно они включают:

  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Неравномерная работа двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Неустойчивость холостого хода.
  • Появление ошибок на приборной панели.

Причины

Основные причины ошибки P0351 на автомобиле CITROEN могут быть следующими:

  • Неисправность первой катушки зажигания.
  • Сломанный провод или неправильное подключение проводов к катушке зажигания.
  • Неисправность системы управления двигателем.
  • Неисправность датчика положения коленвала.
  • Неисправность датчика положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0351 на автомобиле CITROEN механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить первую катушку зажигания на наличие повреждений или коррозии.
  • Проверить провода, соединяющие катушку зажигания с системой управления двигателем.
  • Проверить датчик положения коленвала и распределительного вала.
  • Проверить систему управления двигателем на наличие ошибок.

Насколько это серьезно

Ошибка P0351 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Если неисправность не будет устранена вовремя, то это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0351 на автомобиле CITROEN механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить первую катушку зажигания.
  • Заменить поврежденные провода или исправить неправильное подключение проводов к катушке зажигания.
  • Заменить датчик положения коленвала или распределительного вала.
  • Исправить ошибки в системе управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0351 на автомобиле CITROEN, могут включать:

  • P0352: Нарушение взаимосвязи в работе второй катушки зажигания.
  • P0353: Нарушение взаимосвязи в работе третьей катушки зажигания.
  • P0354: Нарушение взаимосвязи в работе четвертой катушки зажигания.

Аватара пользователя

qyrec

Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

максим68

Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Citroen Berlingo 2009 109hp — ошибки P0341 и 0351 и др.

Сообщение

максим68 »

Немного пришло понимание кода по датчику фазы, встроенному в систему зажигания. На блок катушек в разъеме приходят четыре провода — первый от моторного щита — это управление катушкой 1-4 цил. Второй — управление катушкой 2-3 цил. Третий — думал масса, нет это и есть отметчик фазы, там присутствует импульс, который скорее всего отмечает работу 1-4 цил. Четвертый провод это +12 В. Была сегодня машинка 307 Пыжик с двумя работающими цилиндрами, 1 и 2 пробивали где то внутри модуля. Подцепил на проводах катушку от ВАЗ 8-ми клапанного — работает великолепно, третий провод — отметчик фазы не использовал. Хозяин отправился за модулем, попутно оплакивая катализатор, который вышибли в поисках троения !!! мотора в предыдущих мастерских. Воистину лом рулит в диагностике и ремонте. :lol: :lol: :lol:

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправная катушка зажигания 1; Катушка зажигания 1 жгут открыт или замкнут; Катушка зажигания 1 в цепи плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Система зажигания на автомобиле использует отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет каждой работой катушки зажигания. Контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ / ВЫКЛ, чтобы подать питание на катушку зажигания, чтобы создать искру в свече зажигания, когда искра требуется в цилиндре.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0350 сузуки
  • Ошибка p0339 hyundai i30
  • Ошибка p0351 опель вектра б
  • Ошибка p0335 nissan teana j32
  • Ошибка p0351 октавия а5