Запчасти на фото: 4CONTROL
Доброго времени суток, уважаемые читающие. Намедни произвёл самодиагностику. ЗАЖАЛ пидали газ+тормоз. Повернул ключ зажигания в положение старт. Замигала машинка с ключиком. Считал. Вышли ошибки :
Ошибка P0204 p0351, p0352, p0353, p0354, p0571. P1571.
Так как я не знаток в по автомобильной части. Погнал машину в сервис. Сервис пропаренный. 2 раза туда заезжал. Оставлял Hyundai i30 2 Машину свою. Делали ребята качественно.
До этого Мариву обслуживал в гараже у мастера через знакомого. Тут решил на сервис по дороже заехать. Проверить и сравнить Качество. Сегодня диагностировали ошибки. Фото выложу. Буду дополнять по мере продвижения дела.
Да кстати. Когда обслуживал в гараже ходовку делали по хорошей цене и хорошее качество . Ни грамма не жалею. А вот двигатель ещё проверяю в сервисе .
Все напишу. …
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 172 800 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
2 716
Определение ошибки
Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем Opel обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0351 Opel?
Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Opel каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0351 Opel отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Opel. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0351 Opel?
Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Opel, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
Как сбросить P0351?
Сброс ошибки для Opel Meriva осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправная катушка зажигания 1; Катушка зажигания 1 жгут открыт или замкнут; Катушка зажигания 1 в цепи плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Система зажигания на автомобиле использует отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет каждой работой катушки зажигания. Контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ / ВЫКЛ, чтобы подать питание на катушку зажигания, чтобы создать искру в свече зажигания, когда искра требуется в цилиндре.
P0351 is a generic OBD II trouble code, which means that it means the same thing for the Opel Meriva as it would any other vehicle. It indicates that ignition coil “A” is malfunctioning. It is typically caused by a bad coil pack or wiring harness issue, although there can be other causes as well.
The primary wiring is the wiring harness leading from your Meriva’s ECM/PCM to the ignition system itself. A short, open, or poorly ground wiring harness is almost always what causes P0351 when it is the primary wiring side that has thrown the code.
The secondary side of the equation is the spark side. Which means that plugs, plug wires (if so equipped) or the spark plug itself is causing your Meriva to throw P0351. Ignition Coil “A” indicates the problem is in cylinder 1. You’ll need to look up which cylinder is number one on your engine. Different manufacturers use different methods. Here’s a pretty good explanation of how how to locate cylinder 1.
There is a really easy test to determine if it is the primary or secondary wiring that has thrown this code in your Meriva. You move the ignition components (coil pack, plug wire, plug) from one cylinder to another, and clear the codes. If the code “moves” you know that it’s a secondary issue. If it stays, it’s a primary. We go into this in greater detail below.
P0351 Symptoms: Opel Meriva
- Check Engine Light– The check engine light may be all that you notice when you have this code, particularly if it is caused by an intermittent wiring issue with your Meriva.
- Misfiring– P0351 might be accompanied by P0301. P0301 indicates that there is a misfire in cylinder 1. Resolving P0351 will typically clear P0301. Misfiring can lead to a lack of power, and/or engine hesitation.
- Rough Idle– You vehicle may idle rough if cylinder 1 isn’t getting enough spark. You very well may smell raw fuel as your Meriva’s engine runs as well.
P0351 Causes: Opel Meriva
- Wiring Issues (short, open, or bad ground)
- Bad Coil Pack
- Loose Connection at the coil
- Bad PCM
Diagnosis
Voltage Test (Optional, but time saving)
The first place that you would want to start looking for what could be causing P0351 in your vehicle would be the wiring harness. You can use a digital voltmeter to check if the coil pack is getting the proper signal. You would want to set it for A/C hertz and check to see if it is between 5-20hz.
If it was between 5-20hz, it’s highly likely that the coil pack has gone bad. Although, it could also be a bad plug or plug wire as well. If it has no signal, it’s time to look at the wiring harness. If you don’t have a voltmeter, you can use the parts swap method to help you determine if it’s the primary or secondary side causing your problems. See directly below ↓.
Parts Swap
A great way to determine if it is an ignition related component, and not a wiring issue, is to reset the trouble code and swap the coil, plug, and plug wire (if equipped) with another cylinder. If the misfire jumps to the cylinder that you’ve just swapped your Meriva’s ignition components into, then you know that you are looking at is a coil, plug wire, or (most likely) coil pack failure.
If the misfire did move cylinders, you can go ahead and replace the plug, plug wire, and coil pack. If you are on a tight budget, you can keep resetting the code and swap the ignition parts back one at a time until the misfire returns to cylinder one. Start with the coil pack.
Wiring
If the misfire failed to move from cylinder one, then you know that you most likely have an issue with the wiring harness going from the coil pack to the Meriva’s PCM. Take a look at where the harness plugs into the coil pack. Is it damaged or loose feeling in relation to the other cylinder’s connections? If so it may need to be replaced.
If the misfire is intermittent, go ahead and jiggle the wiring harness and see if it has an impact on the way the engine is running. If it does start or stop misfiring, you know you’ve found your problem. Look anywhere that the harness bends or touches anything sharp. Look to see if it looks burnt anywhere. Check for damage and repair the wiring accordingly.
Make sure that it has a solid ground.
PCM/ECM
If you still can’t find the problem, it’s time to take a look at the PCM. This is the least likely answer, and an area where it may be time to call in the pro’s.
Conclusion: P0351 Opel Meriva
P0351 is usually pretty easy to diagnose through the swap test, even if you don’t have any specialty diagnostic tools. If there is anything you can add, please leave a comment below. Good luck fixing your Meriva!