Приветствую, друзья. Прошу помощи. Затроил двигатель, чек, ошибка 0351. Старая катушка в трещинах — на выброс. Новая катушка — симптомы те же,ошибка та же. Меняем вв-провода и свечи. То же самое. 2 новая катушка — итог один и тот же. Троение, падение оборотов после поддачи газа, ошибка p0351. Куда копать, товарищи? Спасибо.
Я свою проблему все таки решил!!!!
Снял мозги. Вскрыл. Визуально все в норме!
Тестер в руки и погнали мерить сопративление по ключам.
Первый и третий по 12ком.
Средний-6ком.
Спаял ключ с мозгов «январь 7.32″(заведомо рабочих), вкорячил в свои и вуаля!!!!
Мотор шепчет!
Удачи!!!
4 558
Определение ошибки
Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем Ford обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0351 Ford?
Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Ford каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0351 Ford отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Ford. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0351 Ford?
Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Ford, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
Ошибка P0351 на автомобилях Ford: причины и способы борьбы
Что означает ошибка P0351 на машинах Ford?
Ошибка P0351 на автомобилях Ford свидетельствует о проблемах в системе зажигания. Код ошибки указывает на неполадку в первой катушке зажигания (Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction). Эта ошибка может возникнуть на различных моделях автомобилей Ford, включая Focus, Fiesta, Mondeo и другие.
Причины возникновения ошибки P0351
Существует несколько возможных причин возникновения ошибки P0351 на автомобилях Ford. Одной из самых распространенных является неисправность первой катушки зажигания. Это может быть вызвано, например, износом или повреждением проводов, коротким замыканием или обрывом. Также причиной может быть неправильная работа блока управления двигателем или проблемы с датчиком положения коленвала.
Способы борьбы с ошибкой P0351 на автомобилях Ford
Если вы столкнулись с ошибкой P0351 на своем автомобиле Ford, важно принять меры для ее устранения. В первую очередь, следует проверить состояние первой катушки зажигания и соответствующих проводов. Если обнаружены повреждения, замена или ремонт могут быть необходимы. Также стоит проверить работу блока управления двигателем и датчика положения коленвала.
В некоторых случаях, для устранения ошибки P0351 потребуется обращение к специалисту, который сможет провести детальную диагностику и ремонт неисправностей. Не рекомендуется игнорировать эту ошибку или откладывать ее устранение, так как она может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и повреждению других компонентов системы зажигания.
Выводы
Ошибка P0351 на автомобилях Ford свидетельствует о неполадке в системе зажигания, в частности, в первой катушке зажигания. Ее возникновение может быть вызвано различными причинами, такими как повреждения проводов, неисправность блока управления двигателем или датчика положения коленвала. Для устранения ошибки рекомендуется проверить состояние катушки зажигания и проводов, а также обратиться к специалисту при необходимости. Необходимо устранить ошибку как можно скорее, чтобы избежать серьезных проблем с работой двигателя и другими компонентами системы зажигания.
На чтение 5 мин Просмотров 11.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0351
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0351
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0351 звучит как «катушка зажигания «А» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «A» Primary/Secondary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0351
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0351 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.
PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 1 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0351. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0351 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье, рывки двигателя при работе
- Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0351 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
- Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
- Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
- Неисправна катушка зажигания.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0351
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0351:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 1. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №1 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №1. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №1.
Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №1.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0351 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0351 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Пунто)
- Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, C-Max)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lexus (Лексус rx350)
- Mazda (Мазда Премаси, Фамилия)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альмера)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива, Омега)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 406, 407, Партнер)
- Renault (Рено Логан)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Приус, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Тигуан)
- Volvo (Вольво v40)
- ВАЗ 2114
- Газель Бизнес
- Заз Шанс
- Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
- Уаз Буханка, Патриот
С кодом неисправности Р0351 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0123, P0138, P0174, P0183, P0194, P0340, P0352, P0353, P0354, P1391, P2106, P2195.
Видео
Здорово вечорили братцы Фордоводы. Может поможет хто?
Появилась ошибка Ошибка P0351 Обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндр №1.
Заменили катушку + свечку проверили компрессию все в норме.
Все равно ошибка появляется и двигатель семерит. Что еще может быть?
Сча еду в теплое место ставить может водичка где.
Может у кого было такое.
Добавлено через 2 минуты
Буду рад выслушаить всех.
Сам появлюсь на хфоруме через чась гдесь.
Причём здесь свечка и водичка,если бензомозг конкретно указывает на обрыв цепи мозги-катушка либо катушка- +12в?Эта ошибка появляется только в том случае,когда контроллер двигателя не видит +12в через катушку зажигания на своём проводе управления катушкой 1го цилиндра.
Здорово вечорили братцы Фордоводы.
Всегда улыбает!
по теме — капот открывал после снегопада, кучка снега под капот свалилась.. на заднюю часть двигателя, может такая же фигня была? попробуй продут колодцы сжатым воздухом
Последнее редактирование модератором:
попробуй продут колодцы сжатым воздухом
Ну причем здесь колодцы? Провод до катушки смотреть надо! Для начала надо прозвонить провод управления идущий на катушку. Надо помнить, что катушки управляются по минусу, т.е. +12 на общем проводе всегда. Ищем провод светло-зеленый-белый и прозваниваем его от 35 контакта разъема PCM. Смотрим так же красный-светло-зеленй провод — это общиие +12 в. При включении зажигания на нем должно быть напряжение. Как вариант возможен обрыв в разъеме одевающемся на катушку. Все легко проверяется тестером.
Varyag если ты уверен в катушке проверяй проводку и разъёмы как мужики пишут сверху если всё ОК останется только замена РСМ ,что не из очень дешёвых так,что проверяй очень внимательно снизу возожные неисправности
1.Open or short in Ignition START/RUN circuit
2.Open coil driver circuit in harness
3.Coil driver circuit shorted to ground
4.Damaged coil
5.Damaged PCM
6.Coil driver circuit shorted to PWR
-
54.7 КБ
Просмотры: 462 -
29.6 КБ
Просмотры: 453 -
58.9 КБ
Просмотры: 394
Jocker666,
1 пункт — если неисправность там, то все катушки не будут работать, т.к. это общая +12
4 — катушку поменяли
5 — очень маловероятно
6 — сгорел бы либо провод, либо катушка
так что либо 2 либо 3 — обрыв или замыкание управляющего(минусового провода).
замена РСМ? разачарую, но токое бывает и я написал все возможные неисправности при этой ошибки и пускай проверяет и исключает
-
31.2 КБ
Просмотры: 349
Спасибо брацы. Беда в том что меняли и катушку первого цилиндра и провод прозванивали все равно искра плохая есть подозрение на мозх говорят электрики. Кумекаю если с другой машины мозх купить да поставить проблемы могут быть али нет. Ну например чип надо прописывать ? или просто тупо поменять и все.
РСМ эн МОЗХ ? Или шось другое?
joker666 за распиновку спасибог большое.
Добавлено через 6 минут
РСМ -это то что америкосы называют ENGINE COMPUTER?
-
69.5 КБ
Просмотры: 150
Последнее редактирование модератором:
Понял это мозх у меня 3L1A-12A650-AA стоит. Других адекватов — электриков в нашем городке нет.
Еще разок если с другой машины мозх купить да поставить проблемы могут быть али нет. Ну например чип надо прописывать ? или просто тупо можно поменять и все.
Может кто знает? или к официалам за 250 верст ехать на семерящем движке?
Добавлено через 53 минуты
Брацы выручайте есть ли подводные камни при замене мозга машины на бэушный с другой машины???
да причем мозг то, что внезапно так закоротил чтоли? Ты же цепи менял не так давно, да что угодно может быть, датчики всякие.. все же к официалам лучше..
Бывает всякое. И причем тут датчики? Ошибка то конкретная на катушку первого цилиндра указывает. И искра именно на первом слабая а на втором дай бог. Провод прозвонили все норма. Спец говорит с мозга слабое напряжение выходит.
Так можно просто так мозх поменять с другой машины или нет? Кто нит менял или знает?
Добавлено через 4 часа 34 минуты
Ребяты хто менял мозх и что с ентим бывает связано?
Понял это мозх у меня 3L1A-12A650-AA стоит. Других адекватов — электриков в нашем городке нет.
Еще разок если с другой машины мозх купить да поставить проблемы могут быть али нет. Ну например чип надо прописывать ? или просто тупо можно поменять и все.
Может кто знает? или к официалам за 250 верст ехать на семерящем движке?
Добавлено через 53 минуты
Брацы выручайте есть ли подводные камни при замене мозга машины на бэушный с другой машины???
к офицалам не суйся,они по нашим машинам не соображают вообще.
Если на разборке есть мозги возьми для проверки под залог
При замене он заведется , чип в ключе на мозх не задействован? Хто знает?
Все ребят сделали.
Наши Кулибята вскрыли мозх выпаяли какойто транзисторный ключ управляющий на первую катушку и в клячили с мозха десятки полет нормальный не трроит не семерит ура.
Мзг на всякий с ЕБЫ заказал думал не сделают, Б/У обойдется 110 долларов с доставкой пусть запасом лежит.
И все таки вопрос остался открытым такой:
При смене мозха не надо его перепрописывать на свой ключ зажигания то биш свой чип или не надо просто тупо менять можно???:?:
ХЗ вопрос редкий
,на америкосовской королле,накрылся мозг и машина задергалась.
Купил бу в штатах
но без ключа, он не подошел.
Нашел кулибина в Москве в МАДи вроде трудится, отправил ему неисправний комп , и он отремонтировал ,цена 4-5т.р. машина поехала.
НА тойоте волки просили от 30тр и были сразу посланы.
Прописывать надо ключи и делать привязку ABS в обязательном порядке.
Неужели мозги просто так могли глюкануть? Может сейчас машина просто в режиме адаптации или аварийном ,поэтому кажется что все нормально?
У меня таже проблема. Ошибка P0351 и семерит безбожно… иногда заглушу-заведу и все норм, как будто и не было проблемы. Что делать — пока не знаю. Полезу сначала прозванивать ну и катушку зажигания поменять надо наверно.
Kass
Велик и всемогущ!
У меня таже проблема. Ошибка P0351 и семерит безбожно… иногда заглушу-заведу и все норм, как будто и не было проблемы. Что делать — пока не знаю. Полезу сначала прозванивать ну и катушку зажигания поменять надо наверно.
Прежде чем что то менять, нужно найти в чем причина. На 35 пине РСМ питание есть?