Спасибо за внимание. Видимо дело действительно было в контактах на модуль. Поджал, несколько дней покатался — полет нормальный. Визуально контакты были чистые и не расшатанные.
Такая же проблема 0300,0351, 0352, 0301,0302,0303 непостоянно. Катушка новая, контакты на катушке поджаты. Появилось после замены катушки (1,4 умерла). Повторяется 1-2 раза в день на несколько секунд. Двоит, потом проходит.????
Изменено пользователем Михаил
4 093
Определение ошибки
Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем Chevrolet обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0351 Chevrolet?
Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Chevrolet каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0351 Chevrolet отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Chevrolet. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0351 Chevrolet?
Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Chevrolet, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
Chevrolet Cruze 1.6 MT80.1 ДПКВ — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chevrolet Cruze 1.6 MT80.1 ДПКВ
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 218
- Адрес:
- Башкортостан, Мраково
Здравтсвуйте. Имеем Круз с ошибками по первичной цепи зажигания то 1-4 то 2-3. Катушка ставилась оригинальная с исправного Круза, провода пропаивались, контакты поджимались. Автомобиль периодически вообще переставал заводится. Потом он перестал заводится совсем. (Блок на связь выходил, ошибок не было) В конце концов был поменян ЭБУ, правда на б/у с неизвестной судьбой. С тех пор проблем с запуском больше нет, но ошибки по первичной цепи иногда появляются. Может проявиться всего раз в месяц. Снял осциллограмму ДПКВ, прошу знающих посмотреть и озвучить свои умозаключения
Круз_ДПКВ_Неиспр.jpgКруз_ДПКВ_Испр.jpg
Круз_ДПКВ_Испр снята с авто, не имеющего проблем
-
offline
диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.03.2010
- Сообщений:
- 715
- Адрес:
- Kazan
Контакты на разьеме эбу проверяйте, снимите крышку, освободите проводку и, согласно ошибок, покачайте провода на заведенном моторе…
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 218
- Адрес:
- Башкортостан, Мраково
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Максим87, какие ошибки появляются? и как они связаны с ДПКВ?
Осцилку с первички снимали? Желательно в момент появления неисправностиПоследний раз редактировалось АндрейЮрга; 01.09.2018 в 09:10. -
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 218
- Адрес:
- Башкортостан, Мраково
При мне неисправность не проявляет себя. Заезжал он с неработающими цилиндрами. При сбросе ошибок прямо на заведенной цилиндры начинают работать, значит с цепью катушки все в порядке в этот момент. А про такое поведение авто из-за задающего диска много тем
Ошибки Р0351 или Р0352 когда какПоследний раз редактировалось Максим87; 01.09.2018 в 09:10. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Решил не отставать и свою замутить
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 218
- Адрес:
- Башкортостан, Мраково
Расскажу одну историю. Приехал кое как автомобиль ВАЗ 2107. Ошибки по пропускам 2-3 цил. ЭБУ М73. В другом сервисе поменяли катушку, свечи, ВВ провода и ЭБУ на такой же М73, Меряли компресиию, чистили форсунки и т.д. Причину они так и не нашли. Я решил попробовать свой подменный эбу. Прошил bosch 7.9.7, завожу, мотор работает, цилиндры не отключаются. Смотрю ошибки, а там ошибка синхронизации датчика КВ! Осмотрел внимательно задающий диск, оказался сколот зуб. М73 вообще не жаловался на ДПКВ, bosch сразу выдал ошибку. Вот вам и логика
Последний раз редактировалось Максим87; 01.09.2018 в 09:25. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Причем тут пропуски и обрыв цепи питания другого ИМ
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 218
- Адрес:
- Башкортостан, Мраково
Где обрыв цепи питания???
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 218
- Адрес:
- Башкортостан, Мраково
Непонятная реакция. Обрыв какого ДРУГОГО ИМ вы имеете ввиду?
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Надо обязательно разжевать и в рот положить? Как синхронизация ДПКВ связана с ошибками?
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 218
- Адрес:
- Башкортостан, Мраково
Синхронизацию ДПКВ вы назвали «другим исполнительным механизмом»??? Как вас понимать???
А на счет возникновения ИМЕННО этих ошибок из-за задающего диска много инфы. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Тяжелый случай, разговор пошел о двух вещах, о пропусках которые от синхронизации и катушка, которая ИМ.
Это первое
Это второе.
Я понятно объясняю?
Теперь хочу услышать объяснение как пропуски, сбои синхронизации коленвала, отсутствие даже оного влияют на ошибки которые на автомобиле? -
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,605
- Адрес:
- Ярославль
Это намеренная дезинформация конкурентов.
В конце концов проведи следственный эксперимент и попробуй имитировать проблемы с синхронизацией чтоб вызвать эти ошибки. -
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,934
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Почему бы не снять осциллограмму совместно с ДПРВ, форсунками и ВВ частью?
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,605
- Адрес:
- Ярославль
И ещё с питанием катушки и питанием эбу, и относительно массы эбу.
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,771
- Адрес:
- Ярославль
давайте без ругани ,истины не будет…
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 218
- Адрес:
- Башкортостан, Мраково
Это старый блок, изуродованный ДО меня. После замены я забрал его у хозяина на эксперименты. К существу дела данный блок не относится. Просто есть желание восстановить его.Добавлено через 3 минуты
К сожалению осциллограф одноканальный, а работать с делителем сигнала очень неудобно.
Что касается всё же снятых осциллограмм, почему такая разница? Или это в пределах допустимого?Последний раз редактировалось Максим87; 01.09.2018 в 15:46.Причина: Добавлено сообщение
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,605
- Адрес:
- Ярославль
Если он с этого круза, то характер повреждения очень даже относится к делу.Добавлено через 1 минуту
Не вижу проблем на осцилках. Если только небольшой скачёк в момент искрообразования.
Последний раз редактировалось vento702; 01.09.2018 в 15:52.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 218
- Адрес:
- Башкортостан, Мраково
Там ключи вазовские вкорячили, причем большие. Припояв все это очень безобразно. Сам резистор цел, кстати. Просто не внушает доверия.
Опять же, после этого псевдоремонта катушка менялась вновь, жгут вскрывался, никакого КЗ быть не может тамДобавлено через 3 минутыСпасибо!
Последний раз редактировалось Максим87; 01.09.2018 в 15:59.Причина: Добавлено сообщение
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,934
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Вазовские вроде 30 — ти амперные, а на «крузе» вроде 50-ти. Если «ключи» Б\У, то их надо проверять, прежде чем ставить.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 13.01.2013
- Сообщений:
- 93
- Адрес:
- Ростовская обл.
Где-то попадалось, что мт-80.1 при пропусках по механике жалуется на первичную цепь катушек зажигания. Выводы не мои, поэтому утверждать и спорить не буду.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Кстати, на опелях встречалось при сбоях синхры, лезли р035хДобавлено через 50 секунд
Сбои по дпкв…
Последний раз редактировалось Andr; 01.09.2018 в 21:55.Причина: Добавлено сообщение
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,605
- Адрес:
- Ярославль
Андрей, а может наоборот, при 0351 0352 происходит сбой синхры ?
Имхо, но по моему более логично.Раз пошла такая пьянка, надо более подробно изучить, каким образом эбу мониторит исправность первички.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Были проблемы с сигналом дпкв лезли эти ошибки. Это даже у меня было, на астре G по-моему, уже точно и не помню.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,605
- Адрес:
- Ярославль
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,605
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Поднимаем руки кто встречал вообще P035X и P030X. И выявим процент. Получится что-то в районе 0 целых, хрен десятых.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Если ты не встречал, то не значит что этого не может быть. Выше написал, было на опелях, связи никакой, но после починки все приходило в норму.
-
offline
диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.03.2010
- Сообщений:
- 715
- Адрес:
- Kazan
А я сегодняшнюю гишторию поведаю, Aveo T250, моторник делфи мт80…шитая, ну любят в авто поковыряться…ошибочки: Р0366, Р0351, Р0301…проводка прозвонена до меня, осцилки сняты до меня(по выпускному рв сплошная прямая))) с неё и начал…в разъёме мамка залезла вовнутрь, нормуль, правим это дело, р0336 усё, пропала, эпопея продолжается, р0351, р0301: появляются при первом же наборе мотором 4000об…подкидываю катушку…всё.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,605
- Адрес:
- Ярославль
Почему всё ? Как высоко удалось подкинуть катушку ?
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 218
- Адрес:
- Башкортостан, Мраково
Из TIS:
Рекомендации по диагностике
Монтажный кронштейн для узла катушки обеспечивает заземление для катушек зажигания. Убедитесь в том, что монтажные болты затянуты по правильной спецификации. См. Параметры затяжки крепленийМне мотористы приносили bosch me 17.9.7 с Приоры. После сборки мотора забыли закрутить массу от ИКЗ. В результате токоизмерительный резистор сгорел и один «ключ».
Так вот, раз токоизмерительный резистор в старом блоке грелся, может всё же в какой то момент возникает проблема с массой на двигатель/катушку…ну как предположение… -
offline
диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.03.2010
- Сообщений:
- 715
- Адрес:
- Kazan
Та, что стояла, подлетела метра на полтора вверх выше моего пояса, потому как ей надо было пролететь ещё 3,5 метра до контейнера с мусором, расчёт ускорения был произведён эмпирическим способом, наработанным за последних лет так восемь…Всё означает, что все болячки, на шо жаловался владельцу аффтомобиль, как-то быстро были вылечены, без применения щаманского бубна, какую-то мать вызывать тоже не пришлось)
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 16.08.2006
- Сообщений:
- 376
- Адрес:
- Георгиевск
Лежат у меня в запчастях две катушки аналоги ERA и AC Delco. Так вот круз их не принимает. Лезут ошибки по катушкам и не заводится. Но эти же катушки прекрасно работают на ланосе с MR140.На ВАЗовском боше КРУЗ работает нормально. Взял еще катушку БОШ под круза. Она идет с кронштейном и переходным разъемом. Еще не проверял.
-
Механик
- Регистрация:
- 02.04.2009
- Сообщений:
- 924
- Адрес:
- Московская обл. Балашиха
Аналогичная ситуация! ERA и AC Delco сопротивление вторичной обмотки 5.2 кОм, оригинала 4.6 кОм. Соответственно не на оригинальной катушке самоиндукция обратного напряжения больше и микросхема упр. зажиганием уходит в защиту, лезут ошибки P0351, P0352 пример на картинке.
По даташит если неошибаюсь микросхема упр. КЗ (ключ) характеристика 300 В, 15 АИзображения:
Последний раз редактировалось Пятибратов Владимир; 14.01.2019 в 21:41. -
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,934
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Так и происходит От сопротивления КЗ часто зависит.
Должно вообще то быть около 30 А, а так на иномарках обычно 50 А
-
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 702
- Адрес:
- Ufa
не увидел, почему саму катушку исключили из подозрений?
-
Закрытая тема.
Сереж, привет, и доброго здравия.
Рад видеть тебя, ну прям дедушка мороз на аватарке. Вам, батенька, без грима можно новогоднее настроение дарить от деда мороза
Marfa Vasilivna писал(а): ↑
19 дек 2017, 21:47
… на мой взгляд, интересный случай.
Ну, это пока ситуация не прояснилась; а так — обычная остановка от отсутствия воспламенения, возможно от переобеднения.
Сейчас поясню.
Marfa Vasilivna писал(а): ↑
19 дек 2017, 21:47
Изменение положения обоих распредвалов,… происходят резко, буквально за 1-2 цикла, до положения несовместимого с работой мотора
Никакого смещения не происходит, и это отчетливо видно на выложенных снимках экрана и файлах.
На снимке экрана «3.PNG» ты показываешь смещение распредвала от коленвала и говоришь: «на 9.8 сек происходит резкое изменение положения впускного распредвала относительно коленвала».
Вот взял участок с твоего снимка экрана «3.PNG» и в Photoshop уровнял скорость вращения с холостого хода этого же файла, для наглядности. Ну и где здесь смещение распредвалов
По мне так всё в нолях.
- Shevrolet_Cruz-1.png (23.99 КБ) 10189 просмотров
На снимке экрана «2.PNG» ты показываешь на 9.8 с как смещение фаз, но это уже не информативный участок где двигатель глохнет, да и в выложенном файле ( CSS 4 channel00.mwf) нет 9 с, там всего 6 с, и все красиво отображается в конце.
Вот снимок экрана:
- Shevrolet_Cruz-2.png (21.02 КБ) 10189 просмотров
В комментариях к снимку экрана Px «4.PNG» пишешь о изменение положения обоих распредвалов, и выбрал для анализа последний такт с самым не равномерным вращением, а следовательно с очень сомнительными результатами анализа.
В результате получил точку 180° на 10 зубе перед пропуском, а истинное положение точки 180° на 15 зубе перед пропуском, как при равномерном холостом ходу с этого же файла.(см. участок снимка экрана холостого хода)
Вот и получается, ежели правильно поставить точку 180° на снимке экрана «4.PNG» на 15 зуб, то она будет по стрелке *А* как на моем снимке экрана, и убедительно видать, что ничего никуда не сместилось.
- Shevrolet_Cruz-3.png (32.64 КБ) 10188 просмотров
Подобное [url=http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=686&start=255#p15634]описывал[/url]
Marfa Vasilivna писал(а): ↑
19 дек 2017, 21:47
НЕ понимаю физики процесса. Что может происходить в моторе, приводящее к таким кульбитам.
Думаю, коль искра есть и форсунки рабочие — датчик давления в топливной системе прояснит ситуацию;
вот как у меня [url=http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=7001&start=60#p73505]было[/url]
Ошибки 0351 и 0352 Катушка А (В) — обрыв цепи |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|