Ошибка p0351 chevrolet cruze

Спасибо за внимание. Видимо дело действительно было в контактах на модуль. Поджал, несколько дней покатался — полет нормальный. Визуально контакты были чистые и не расшатанные.

Такая же проблема 0300,0351, 0352, 0301,0302,0303 непостоянно. Катушка новая, контакты на катушке поджаты. Появилось после замены катушки (1,4 умерла). Повторяется 1-2 раза в день на несколько секунд. Двоит, потом проходит.????

post-12701-0-74591800-1476455854_thumb.png


Изменено пользователем Михаил

4 093

Определение ошибки

Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем Chevrolet обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0351 Chevrolet?

Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Chevrolet каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0351 Chevrolet отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Chevrolet. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0351 Chevrolet?

Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Chevrolet, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Chevrolet Cruze 1.6 MT80.1 ДПКВ — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chevrolet Cruze 1.6 MT80.1 ДПКВ


Закрытая тема.
  1. Аватар для Максим87

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    02.06.2012
    Сообщений:
    218
    Адрес:
    Башкортостан, Мраково

    Здравтсвуйте. Имеем Круз с ошибками по первичной цепи зажигания то 1-4 то 2-3. Катушка ставилась оригинальная с исправного Круза, провода пропаивались, контакты поджимались. Автомобиль периодически вообще переставал заводится. Потом он перестал заводится совсем. (Блок на связь выходил, ошибок не было) В конце концов был поменян ЭБУ, правда на б/у с неизвестной судьбой. С тех пор проблем с запуском больше нет, но ошибки по первичной цепи иногда появляются. Может проявиться всего раз в месяц. Снял осциллограмму ДПКВ, прошу знающих посмотреть и озвучить свои умозаключения
    Круз_ДПКВ_Неиспр.jpg

    Круз_ДПКВ_Испр.jpg

    Круз_ДПКВ_Испр снята с авто, не имеющего проблем

  2. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    715
    Адрес:
    Kazan

    Контакты на разьеме эбу проверяйте, снимите крышку, освободите проводку и, согласно ошибок, покачайте провода на заведенном моторе…

  3. Аватар для Максим87

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    02.06.2012
    Сообщений:
    218
    Адрес:
    Башкортостан, Мраково

  4. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Максим87, какие ошибки появляются? и как они связаны с ДПКВ?
    Осцилку с первички снимали? Желательно в момент появления неисправности :-)

    Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 01.09.2018 в 09:10.

  5. Аватар для Максим87

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    02.06.2012
    Сообщений:
    218
    Адрес:
    Башкортостан, Мраково

    При мне неисправность не проявляет себя. Заезжал он с неработающими цилиндрами. При сбросе ошибок прямо на заведенной цилиндры начинают работать, значит с цепью катушки все в порядке в этот момент. А про такое поведение авто из-за задающего диска много тем
    Ошибки Р0351 или Р0352 когда как

    Последний раз редактировалось Максим87; 01.09.2018 в 09:10.

  6. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    Решил не отставать и свою замутить

  7. Аватар для Максим87

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    02.06.2012
    Сообщений:
    218
    Адрес:
    Башкортостан, Мраково

    Расскажу одну историю. Приехал кое как автомобиль ВАЗ 2107. Ошибки по пропускам 2-3 цил. ЭБУ М73. В другом сервисе поменяли катушку, свечи, ВВ провода и ЭБУ на такой же М73, Меряли компресиию, чистили форсунки и т.д. Причину они так и не нашли. Я решил попробовать свой подменный эбу. Прошил bosch 7.9.7, завожу, мотор работает, цилиндры не отключаются. Смотрю ошибки, а там ошибка синхронизации датчика КВ! Осмотрел внимательно задающий диск, оказался сколот зуб. М73 вообще не жаловался на ДПКВ, bosch сразу выдал ошибку. Вот вам и логика

    Последний раз редактировалось Максим87; 01.09.2018 в 09:25.

  8. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    Причем тут пропуски и обрыв цепи питания другого ИМ

  9. Аватар для Максим87

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    02.06.2012
    Сообщений:
    218
    Адрес:
    Башкортостан, Мраково

    Где обрыв цепи питания???

  10. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

  11. Аватар для Максим87

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    02.06.2012
    Сообщений:
    218
    Адрес:
    Башкортостан, Мраково

    Непонятная реакция. Обрыв какого ДРУГОГО ИМ вы имеете ввиду?

  12. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    Надо обязательно разжевать и в рот положить? Как синхронизация ДПКВ связана с ошибками?

  13. Аватар для Максим87

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    02.06.2012
    Сообщений:
    218
    Адрес:
    Башкортостан, Мраково

    Синхронизацию ДПКВ вы назвали «другим исполнительным механизмом»??? Как вас понимать???
    А на счет возникновения ИМЕННО этих ошибок из-за задающего диска много инфы.

  14. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    Тяжелый случай, разговор пошел о двух вещах, о пропусках которые от синхронизации и катушка, которая ИМ.

    Это первое

    Это второе.
    Я понятно объясняю?
    Теперь хочу услышать объяснение как пропуски, сбои синхронизации коленвала, отсутствие даже оного влияют на ошибки которые на автомобиле?

  15. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,605
    Адрес:
    Ярославль

    Это намеренная дезинформация конкурентов.
    В конце концов проведи следственный эксперимент и попробуй имитировать проблемы с синхронизацией чтоб вызвать эти ошибки.

  16. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Почему бы не снять осциллограмму совместно с ДПРВ, форсунками и ВВ частью?

  17. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,605
    Адрес:
    Ярославль

    И ещё с питанием катушки и питанием эбу, и относительно массы эбу.

  18. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,771
    Адрес:
    Ярославль

    давайте без ругани ,истины не будет…

  19. Аватар для Максим87

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    02.06.2012
    Сообщений:
    218
    Адрес:
    Башкортостан, Мраково

    Это старый блок, изуродованный ДО меня. После замены я забрал его у хозяина на эксперименты. К существу дела данный блок не относится. Просто есть желание восстановить его.Добавлено через 3 минуты

    К сожалению осциллограф одноканальный, а работать с делителем сигнала очень неудобно.
    Что касается всё же снятых осциллограмм, почему такая разница? Или это в пределах допустимого?

    Последний раз редактировалось Максим87; 01.09.2018 в 15:46.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,605
    Адрес:
    Ярославль

    Если он с этого круза, то характер повреждения очень даже относится к делу.Добавлено через 1 минуту

    Не вижу проблем на осцилках. Если только небольшой скачёк в момент искрообразования.

    Последний раз редактировалось vento702; 01.09.2018 в 15:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для Максим87

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    02.06.2012
    Сообщений:
    218
    Адрес:
    Башкортостан, Мраково

    Там ключи вазовские вкорячили, причем большие. Припояв все это очень безобразно. Сам резистор цел, кстати. Просто не внушает доверия.
    Опять же, после этого псевдоремонта катушка менялась вновь, жгут вскрывался, никакого КЗ быть не может тамДобавлено через 3 минуты

    Спасибо!

    Последний раз редактировалось Максим87; 01.09.2018 в 15:59.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Вазовские вроде 30 — ти амперные, а на «крузе» вроде 50-ти. Если «ключи» Б\У, то их надо проверять, прежде чем ставить.

  23. Аватар для Yuri78

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    13.01.2013
    Сообщений:
    93
    Адрес:
    Ростовская обл.

    Где-то попадалось, что мт-80.1 при пропусках по механике жалуется на первичную цепь катушек зажигания. Выводы не мои, поэтому утверждать и спорить не буду.

  24. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Кстати, на опелях встречалось при сбоях синхры, лезли р035хДобавлено через 50 секунд

    Сбои по дпкв…

    Последний раз редактировалось Andr; 01.09.2018 в 21:55.

    Причина: Добавлено сообщение

  25. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,605
    Адрес:
    Ярославль

    Андрей, а может наоборот, при 0351 0352 происходит сбой синхры ?
    Имхо, но по моему более логично.

    Раз пошла такая пьянка, надо более подробно изучить, каким образом эбу мониторит исправность первички.

  26. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Были проблемы с сигналом дпкв лезли эти ошибки. Это даже у меня было, на астре G по-моему, уже точно и не помню.

  27. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,605
    Адрес:
    Ярославль

  28. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,605
    Адрес:
    Ярославль

  29. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    Поднимаем руки кто встречал вообще P035X и P030X. И выявим процент. Получится что-то в районе 0 целых, хрен десятых.

  30. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Если ты не встречал, то не значит что этого не может быть. Выше написал, было на опелях, связи никакой, но после починки все приходило в норму.

  31. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    715
    Адрес:
    Kazan

    А я сегодняшнюю гишторию поведаю, Aveo T250, моторник делфи мт80…шитая, ну любят в авто поковыряться…ошибочки: Р0366, Р0351, Р0301…проводка прозвонена до меня, осцилки сняты до меня(по выпускному рв сплошная прямая))) с неё и начал…в разъёме мамка залезла вовнутрь, нормуль, правим это дело, р0336 усё, пропала, эпопея продолжается, р0351, р0301: появляются при первом же наборе мотором 4000об…подкидываю катушку…всё.

  32. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,605
    Адрес:
    Ярославль

    Почему всё ? Как высоко удалось подкинуть катушку ?

  33. Аватар для Максим87

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    02.06.2012
    Сообщений:
    218
    Адрес:
    Башкортостан, Мраково

    Из TIS:
    Рекомендации по диагностике
    Монтажный кронштейн для узла катушки обеспечивает заземление для катушек зажигания. Убедитесь в том, что монтажные болты затянуты по правильной спецификации. См. Параметры затяжки креплений

    Мне мотористы приносили bosch me 17.9.7 с Приоры. После сборки мотора забыли закрутить массу от ИКЗ. В результате токоизмерительный резистор сгорел и один «ключ».
    Так вот, раз токоизмерительный резистор в старом блоке грелся, может всё же в какой то момент возникает проблема с массой на двигатель/катушку…ну как предположение…

  34. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    715
    Адрес:
    Kazan

    Та, что стояла, подлетела метра на полтора вверх выше моего пояса, потому как ей надо было пролететь ещё 3,5 метра до контейнера с мусором, расчёт ускорения был произведён эмпирическим способом, наработанным за последних лет так восемь…Всё означает, что все болячки, на шо жаловался владельцу аффтомобиль, как-то быстро были вылечены, без применения щаманского бубна, какую-то мать вызывать тоже не пришлось)

  35. Аватар для PALL-MALL

    offline

    диагност

    Регистрация:
    16.08.2006
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    Георгиевск

    Лежат у меня в запчастях две катушки аналоги ERA и AC Delco. Так вот круз их не принимает. Лезут ошибки по катушкам и не заводится. Но эти же катушки прекрасно работают на ланосе с MR140.На ВАЗовском боше КРУЗ работает нормально. Взял еще катушку БОШ под круза. Она идет с кронштейном и переходным разъемом. Еще не проверял.

  36. Аватар для Пятибратов Владимир

    Механик

    Регистрация:
    02.04.2009
    Сообщений:
    924
    Адрес:
    Московская обл. Балашиха

    Аналогичная ситуация! ERA и AC Delco сопротивление вторичной обмотки 5.2 кОм, оригинала 4.6 кОм. Соответственно не на оригинальной катушке самоиндукция обратного напряжения больше и микросхема упр. зажиганием уходит в защиту, лезут ошибки P0351, P0352 пример на картинке.
    По даташит если неошибаюсь микросхема упр. КЗ (ключ) характеристика 300 В, 15 А

    Изображения:

    Последний раз редактировалось Пятибратов Владимир; 14.01.2019 в 21:41.

  37. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Так и происходит От сопротивления КЗ часто зависит.

    Должно вообще то быть около 30 А, а так на иномарках обычно 50 А

  38. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    702
    Адрес:
    Ufa

    не увидел, почему саму катушку исключили из подозрений?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +4.

Сереж, привет, и доброго здравия.
Рад видеть тебя, ну прям дедушка мороз на аватарке. Вам, батенька, без грима можно новогоднее настроение дарить от деда мороза :)

Marfa Vasilivna писал(а): ↑

19 дек 2017, 21:47

… на мой взгляд, интересный случай.

Ну, это пока ситуация не прояснилась; а так — обычная остановка от отсутствия воспламенения, возможно от переобеднения.
Сейчас поясню.

Marfa Vasilivna писал(а): ↑

19 дек 2017, 21:47


Изменение положения обоих распредвалов,… происходят резко, буквально за 1-2 цикла, до положения несовместимого с работой мотора

Никакого смещения не происходит, и это отчетливо видно на выложенных снимках экрана и файлах.
На снимке экрана «3.PNG» ты показываешь смещение распредвала от коленвала и говоришь: «на 9.8 сек происходит резкое изменение положения впускного распредвала относительно коленвала».
Вот взял участок с твоего снимка экрана «3.PNG» и в Photoshop уровнял скорость вращения с холостого хода этого же файла, для наглядности. Ну и где здесь смещение распредвалов :?:
По мне так всё в нолях.

Shevrolet_Cruz-1.png
Shevrolet_Cruz-1.png (23.99 КБ) 10189 просмотров

 

На снимке экрана «2.PNG» ты показываешь на 9.8 с как смещение фаз, но это уже не информативный участок где двигатель глохнет, да и в выложенном файле ( CSS 4 channel00.mwf) нет 9 с, там всего 6 с, и все красиво отображается в конце.
Вот снимок экрана:

Shevrolet_Cruz-2.png
Shevrolet_Cruz-2.png (21.02 КБ) 10189 просмотров

 

В комментариях к снимку экрана Px «4.PNG» пишешь о изменение положения обоих распредвалов, и выбрал для анализа последний такт с самым не равномерным вращением, а следовательно с очень сомнительными результатами анализа.
В результате получил точку 180° на 10 зубе перед пропуском, а истинное положение точки 180° на 15 зубе перед пропуском, как при равномерном холостом ходу с этого же файла.(см. участок снимка экрана холостого хода)
Вот и получается, ежели правильно поставить точку 180° на снимке экрана «4.PNG» на 15 зуб, то она будет по стрелке *А* как на моем снимке экрана, и убедительно видать, что ничего никуда не сместилось.

Shevrolet_Cruz-3.png
Shevrolet_Cruz-3.png (32.64 КБ) 10188 просмотров

 

Подобное [url=http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=686&start=255#p15634]описывал[/url]

Marfa Vasilivna писал(а): ↑

19 дек 2017, 21:47

НЕ понимаю физики процесса. Что может происходить в моторе, приводящее к таким кульбитам.

Думаю, коль искра есть и форсунки рабочие — датчик давления в топливной системе прояснит ситуацию;
вот как у меня [url=http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=7001&start=60#p73505]было[/url]

Ошибки 0351 и 0352 Катушка А (В) — обрыв цепи

tsv65 Дата: Вторник, 13.01.2015, 10:20 | Сообщение № 1 (135926 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Иваново

На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283

Предыстория.
Завыл выжимной. Отдал в ремонт на замену + с заменой сцепления.

Собственно история.
Получаю из ремонта, завожу, БК (бортовой компьютер) запищал. Смотрю — указанные ошибки светятся. Мастер (мой друг детства, доверяю ему) сказал, что сын (помощник) стал заводить пока еще он сам провода не успел накинуть — наверное от этого. Плюс, при ремонте отвалился датчик заднего хода, и он сейчас не подключен. 
Вчера поставили датчик. Ошибки не ушли.
Ошибки сбрасываются через БК, но при включении возникают снова. Вчера скидывал клемму с аккума минут на 10 — результат тот же. Машина работает нормально, изменений в поведении никаких не заметил. На передней панели ничего «ошибкового» не загорается. Единственное — после заводки БК пищит, что есть ошибки.

Вопрос.
Что бы это значило? Кто виноват? И что делать?

ЗЫ: Гугл курил и продолжаю курить, но как то не нашел пока ничего толкового.

 
kons20 Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:08 | Сообщение № 2 (135930 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Первоуральск

На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381

не совсем так расшифровывается эта ошибка у шевроле: Chevrolet Р0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает «массу» первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания. Цепь между контроллером ЭСУД и электронной системой зажигания контролируется на отсутствие разрыва, короткого замыкания и низкого напряжения. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает проблему в цепи установки угла опережения зажигания, он приводит к установке диагностического кода неисправности.

Условия появления кода DTC

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности.

Имеется обрыв, замыкание на массу или замыкание на аккумулятор в сигнальной цепи катушки зажигания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Указания по диагностике

Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов

 
kons20 Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:11 | Сообщение № 3 (135931 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Первоуральск

На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381

Проверте все ли точки соединения с массой затянуты.
 
tsv65 Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:36 | Сообщение № 4 (135932 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Иваново

На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283

kons20, Эту «заметку» я находил, но как то не понял. По моему это какой то машинный перевод автоматически созданного текста.
Кстати текст я привел тот, что выводит мой БК.

А вот про точки соединения интересно. Вполне могли открутить и не привернуть назад. 
Где эти точки физически расположены, подскажите, если не затруднит? Сам найду, но надо искать. smile

Спасибо.

 
Ivan_ko Дата: Вторник, 13.01.2015, 18:29 | Сообщение № 5 (135933 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Нижегородская обл.-Ильиногорск

На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911

Цитата tsv65

Где эти точки физически расположены, подскажите, если не затруднит? Сам найду, но надо искать

Зырим, смотрим suspect

Сообщение отредактировал Ivan_koВторник, 13.01.2015, 18:33

 
tsv65 Дата: Среда, 14.01.2015, 08:48 | Сообщение № 6 (135944 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Иваново

На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283

Ivan_ko, Спасибо. Буду изучать.
 
mario-sim Дата: Среда, 14.01.2015, 18:05 | Сообщение № 7 (135961 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Томск

На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224

Цитата tsv65 ()

Мастер (мой друг детства, доверяю ему)

уже неоднократно попадал, мастер, в первую голову, автослесарь. надеяться на чудеса дружбы глупо

 
tsv65 Дата: Среда, 14.01.2015, 20:16 | Сообщение № 8 (135968 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Иваново

На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283

mario-sim, При чем тут чудеса? Просто я его знаю — серьезный взрослый мужик, а не шелкопер с пивасом.

Ошибка кстати пропала. С утра заводил — 100% была, с работы поехал — не пищит. Проверил — нет ошибок.
Вот перечитал статейку из первого ответа

Цитата

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.

Может это оно и есть? Делали мне сцепление в конце декабря. Я конечно «нагревы» не считал, но похоже.
Т.е. была попытка завестись без проводов — ошибка возникла. Потом 40 раз нормально завелось — она пропала.
Может быть такое?

 
Ivan_ko Дата: Среда, 14.01.2015, 21:18 | Сообщение № 9 (135970 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Нижегородская обл.-Ильиногорск

На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911

Цитата tsv65
Может быть такое?
Естественно. ЭБУ само стирает запись. Только вот странно, почему БК не стер ошибку из ЭБУ? 

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

  Я после «лечения» неисправностей спокойно затираю ошибки с помощью СЕ.

 
tsv65 Дата: Четверг, 15.01.2015, 08:49 | Сообщение № 10 (135989 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Иваново

На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283

Ivan_ko, Вот и мне интересно, почему БК не стер ее. Вернее он ее стирал, но она выплывала. Может дело именно в «Архивной»? Но указаний на то, что она архивная никаких не было и БК реагировал на нее, что в принципе как бы не логично.

Ладно. Ушла и ушла.

Всем спасибо!

 
Механик Дата: Четверг, 15.01.2015, 23:00 | Сообщение № 11 (136020 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Москва

На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391

Не все БК могут тереть все ошибки.
 
poper Дата: Вторник, 28.04.2020, 19:33 | Сообщение № 12 (171238 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  киров

На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102

Доброго дня.Менял в сервисе гену.При получении авто мастер сказал,что машина не глохнет без ключа в зажигании.сначала не поверил.потом пару раз действительно так случалось.Теперь совсем не выключается.Вылезли ошибки скопом.1652,0351,0352,11661.Машина вроде едет как обычно.Заводиться правда с каким то трудом немного.Грешу на съехавшую сигналку с автозапуском.может таке быть?Было у кого?
 
letun087 Дата: Среда, 29.04.2020, 00:46 | Сообщение № 13 (171239 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Украина —  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954

Ну из того что пишут,по первой,именно так и есть https://carmasters.org/topic….A%D0%B0
по катушке подтягивать может как в следствии первой.С последней тоже,не понял где цифра лишняя.то ли по коленвалу,то ли по распредвалу.
Забросы по напряжению были у генератора?Начинать надо по первой ошибке,остальные скорее всего уйдут автоматом после устранения первой
 
poper Дата: Среда, 29.04.2020, 22:03 | Сообщение № 14 (171246 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  киров

На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102

Цитата letun087 ()

е понял где цифра лишняя

1661 ошибка.Гена не подбрасывал напряжение.Просто в один не прекрасный день с утра пропала зарядка и всё.Сейчас по бк зарядка 14,3-14,4.
Завтра поеду в сервис где мне и ставили эту сигналку в 2007 году.Надеюсь снимут её.Я ей не пользуюсь уже лет как 6.Начала дурить.Я поставил в положение валет и забыл про неё.Как видно зря.она про меня не забыла.)))

 
letun087 Дата: Четверг, 30.04.2020, 00:59 | Сообщение № 15 (171247 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Украина —  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954

Правильно,начни с сигналки с автозапуском.Сталкивался сам с подобными траблами пару раз.При чем вылазило до 11 ошибок.В одном случае было связано с сигналкой,во втором с кривым подключением ГБО и несоответствующим для данного авто.В обоих случаях уходили все ошибки с лечением первоисточника.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0335 opel vectra b
  • Ошибка p0351 lexus rx350
  • Ошибка p0351 фиат панда
  • Ошибка p0335 opel corsa d
  • Ошибка p0339 пежо 308