Ошибка p0348 ауди

На чтение 4 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0348
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0348
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0348 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit High Input (Bank 2)».

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0348 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 2)

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0348 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком высокий, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

P0348 относится к датчику «А» Банк 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0348 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0348. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0348 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0348 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0348

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0348:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0348, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы P0348.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0348 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0348 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet
  • Ford
  • Hyundai
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, is250)
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0348 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0344, P0345, P0346, P0347, P0349.

Видео

Код P0348 AUDI — Датчик положения распредвала впускной цепи высокий банк 2

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик положения распредвала
  • Жгут проводов датчика положения распредвала разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала
  • Неисправность двигателя стартера
  • Цепь системы запуска
  • Неисправный (слабый) аккумулятор.

Как исправить код p0348 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0348 audi?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0348 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0348 audi?

Сигнал датчика положения распредвала посылается модулю управления двигателем (ECM) слишком низким

Каковы возможные симптомы кода p0348 audi?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие/потеря мощности
  • Заглох двигатель.

Что означает код p0348 audi?

Датчик положения распредвала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распредвала регистрирует втягивание распредвала (впуск) для идентификации конкретного цилиндра. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статичной части, собственно датчика. Когда двигатель работает, высокие и низкие части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменение зазора приводит к изменению магнитного поля вблизи датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала (POS) выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо него обеспечивает различное управление деталями двигателя, используя сигналы идентификации цилиндров по времени


Автор:

Mike Robinson


Дата создания:

13 Сентябрь 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023

P0348 AUDI - Цепь впуска датчика положения распределительного вала, высокий ряд 2 - Авто-Коды

P0348 AUDI — Цепь впуска датчика положения распределительного вала, высокий ряд 2 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0348 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправный стартер
  • Пусковая схема системы
  • Мертвая (слабая) батарея Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Сигнал датчика положения распределительного вала передается. Модуль управления двигателем (ECM) слишком низкий

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для контроля зажигания и впрыска топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.

    Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.

    Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

  • Расшифровка ошибки P0348 у Audi: Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения распределительного вала (A) (банк 2)

    Марка:

    Audi

    Код:

    P0348

    Определение:

    Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения распределительного вала (A) (банк 2)

    Причина:

    • Проверьте сигнал, напряжение и землю.
    • Проверьте жгут проводов на предмет обрыва или короткого замыкания, а разъемы — на наличие повреждений.
    • Замените CMP.
    • Замените ECM

    Бюллетени связанных услуг:

    • Просмотреть бюллетень 1
    • Просмотреть бюллетень 2
    • Просмотреть бюллетень 3
    • Просмотреть бюллетень 4
    • Просмотреть бюллетень 5
    • Просмотреть бюллетень 6
    • Просмотреть бюллетень 7
    • Просмотреть бюллетень 8
    • Просмотреть бюллетень 9
    • Просмотреть бюллетень 10
    • Просмотреть бюллетень 11
    • Просмотреть бюллетень 12
    • Просмотреть бюллетень 13
    • Просмотреть бюллетень 14
    • Просмотреть бюллетень 15
    • Просмотреть бюллетень 16
    • Просмотреть бюллетень 17
    • Просмотреть бюллетень 18
    • Просмотреть бюллетень 19
    • Просмотреть бюллетень 20

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P0348 from Audi: Camshaft Position Sensor (A) Circuit (Bank 2) High

    Make:

    Audi

    Code:

    P0348

    Definition:

    Camshaft Position Sensor (A) Circuit (Bank 2) High

    Cause:

    • Check for signal,voltage and ground
    • Check harness for open or short and connectors for damage
    • Replace CMP
    • Replace ECM

    Related Service Bulletins:

    • View Bulletin 1
    • View Bulletin 2
    • View Bulletin 3
    • View Bulletin 4
    • View Bulletin 5
    • View Bulletin 6
    • View Bulletin 7
    • View Bulletin 8
    • View Bulletin 9
    • View Bulletin 10
    • View Bulletin 11
    • View Bulletin 12
    • View Bulletin 13
    • View Bulletin 14
    • View Bulletin 15
    • View Bulletin 16
    • View Bulletin 17
    • View Bulletin 18
    • View Bulletin 19
    • View Bulletin 20

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Расшифровка кодов ошибок с индексом 41 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию пятнадцатую часть подборки. 

    4105 P0261 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу 4106 P0262 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс 4107 P0263 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1 4108 P0264 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу 4109 P0265 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс 410A P0266 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2 410B P0267 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу 410C P0268 Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс 410D P0269 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3 410E P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу 410F P0271 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс 4110 P0272 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4 4111 P0273 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу 4112 P0274 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс 4113 P0275 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5 4114 P0276 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу 4115 P0277 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс 4116 P0278 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6 4117 P0279 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу 4118 P0280 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс 4119 P0281 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7 411A P0282 Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу 411B P0283 Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс 411C P0284 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8 411D P0285 Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу 411E P0286 Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс 4120 P0288 Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу 4121 P0289 Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс 4123 P0291 Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу 4124 P0292 Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс 4126 P0294 Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу 4127 P0295 Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс 412B P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 412C P0300  Обнаружен пропуск воспламенения 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения 4131 P0305 Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения 4132 P0306 Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения 4133 P0307 Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения 4134 P0308 Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения 4135 P0309 Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения 4136 P0310 Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения 4137 P0311 Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения 4138 P0312 Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения 4139 P0313 Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива 413A P0314 Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах 413E P0318 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи 4141 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал 4142 P0322 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала 4144 P0324 Ошибка регулирования по детонации 4145 P0325 Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи 4146 P0326 Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал 4147 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала 4148 P0328 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала 414B P0331 Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал 414C P0332 Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала 414D P0333 Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала 414F P0335 Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе 4150 P0336 Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца 4151 P0337 Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала 4154 P0340 Датчик положения распредвала: сбой в работе 4155 P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал 4156 P0342 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала 4157 P0343 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала 4159 P0345 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи 415A P0346 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал 415B P0347 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу 415C P0348 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс 415F P0351 Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе 4160 P0352 Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе 4161 P0353 Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе 4162 P0354 Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе 4163 P0355 Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе 4164 P0356 Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе 4165 P0357 Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе 4166 P0358 Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе 4167 P0359 Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе 4168 P0360 Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе 4169 P0361 Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе 416A P0362 Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе 416D P0365 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе 416E P0366 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал 416F P0367 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала 4170 P0368 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала 417C P0380 Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи 4186 P0390 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе 4187 P0391 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал 4188 P0392 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала 4189 P0393 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала 4190 P0400 Система рециркуляции ОГ: сбой в работе 4191 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность 4192 P0402 Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность 4193 P0403 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе 4194 P0404 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования 4195 P0405 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала 4196 P0406 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала 4197 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала 4198 P0408 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала 419A P0410 Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности 419C P0412 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи 419D P0413 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи 419E P0414 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание 419F P0415 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи 41A0 P0416 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи 41A1 P0417 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание 41A2 P0418 Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе 41A3 P0419 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности 41A5 P0421 Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности 41A6 P0422 Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности 41AB P0427 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу 41AC P0428 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс 41AE P0430 Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности 41AF P0431 Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности 41B0 P0432 Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности 41B4 P0436 Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал 41B5 P0437 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу 41B6 P0438 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс 41B8 P0440 Система вентиляции топливного бака: сбой в работе 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности 41BA P0442 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка 41BB P0443 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи 41BC P0444 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи 41BD P0445 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание 41C1 P0449 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи 41C4 P0452 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала 41C5 P0453 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала 41C7 P0455 Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка 41C8 P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка 41CA P0458 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу 41CB P0459 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс 41CD P0461 Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал 41CE P0462 Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала 41CF P0463 Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала 41D6 P0470 Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи 41D7 P0471 Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал 41D8 P0472 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу 41D9 P0473 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс 41E0 P0480 Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи 41E1 P0481 Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи 41E9 P0489 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу 41EA P0490 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс 41EB P0491 Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности 41EC P0492 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе 41F2 P0498 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала 41F3 P0499 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала 41F5 P0501 Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал 41F6 P0502 Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала 41F7 P0503 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала 41F9 P0505 Система регулирования холостого хода: сбой в работе 41FA P0506 Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения 41FB P0507 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения 41FE P0510 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель, срабатывающий при установке ДЗ в положение, соответствующее ХХ)-F60: сбой в работе

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка p0346 лада калина
  • Ошибка p040100 vw caravelle
  • Ошибка p0401 хундай
  • Ошибка p0490 citroen
  • Ошибка p0491 ситроен

  • Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: