В один прекрасный день моя машина перестала заводиться и случилось это как обычно в самом подходящем месте — в 600 км от дома. Раза с пятого завёлся и больше не глушил машину пока не доехал до дома. Я думал, что отказала сигнализация и блокирует запуск она. Разобрал всю панель, промудохался целый день, искал проблему в проводке, но всё оказалось в норме. Только после сборки остались детали ))) И теперь сцука поселился сверчок где-то под рулём.
Затем я сделал диагностику, которая показала ошибку P0343 (Замыкание на + в цепи датчика положения распредвала).
Он находится в передней части движка, что бы его достать надо скинуть верхнюю часть кожуха ремня ГРМ, я хз как это сделать, поэтому просто отщёлкнул 2 фиксатора и отогнул немного. Снял я датчик, посмотрел на него, а ломаться там нечему в принципе. Создал темку в нашем сообществе пассатоводов и стал ждать умных мыслей на этот счёт.
Дело в том, что ошибка на замыкание на +, я скинул фишку попробовал завести машину и она завелась с третьего раза с той же ошибкой, которую я сбрасывал, а она при следующем включении зажигания всё равно висела.
В общем я подумал, что дело в проводке, а не в датчике, в теме высказывали предположения, что мог провод отвалиться под кожухом фишки. Но оказалось тоже не это.
И потом мои сомнения на счёт датчика покачнуло сообщение SovietComrade он объяснил почему ошибка на замыкание весит даже при отключенном датчике:
при отключении датчика система его просто не видит, поэтому и ошибка та же, так что подкинуть рабочий датчик хорошая идея
В Брянске есть проверенная разборка, куда я поехал искать датчик bibi32.ru/ Цены там вроде адекватные, дали попробовать установить датчик. Машина не завелась, я уже начал расстраиваться, что всё таки проводку надо смотреть, но решил OBD сканером скинуть ошибку. И вуаля, после удаления ошибки машина стала заводиться и ошибка не возвращается. Т.е. дело всё таки в этой фигне, в которой нечему ломаться!
Пошёл отдал мужикам 700 рубликов за датчик, попутно загуглив цену нового:
Всё таки непонятно чего он поломался. Проблемы пошли после прогона по трассе 500 км со скоростью до 180 км, я решил посмотреть может напряжение в сети высокое и из-за этого проблемы на высоких оборотах почти до 14 вольт доходит:
Как думаете пора заниматься геной или 14 вольт это норма? На холостых чуть больше 12.
Код ошибки P0343 — цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала.
Что означает код P0343?
P0343 срабатывает, когда блок управления двигателем (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
Распространенной причиной является неисправность датчика распредвала или повреждение проводки. ДПРВ установлен на одном из распределительных валов. P0343 — это общий код неисправности, который применяется всеми автопроизводителями, начиная примерно с 2000 года.
Некоторые двигатели имеют несколько датчиков положения распредвала. Поскольку распределительный вал должен иметь синхронизацию с датчиком коленвала в момент запуска, распространенным симптомом является то, что двигатель будет плохо заводиться или вообще не запускаться.
Четырехтактный коленчатый вал вращается на два оборота за один цикл, а распределительные валы вращаются по одному обороту за цикл. У более старых автомобилей обычно нет датчика распредвала, а только датчик коленвала. Это связано с тем, что старым автомобилям не нужно знать, на каком из оборотов находится коленчатый вал.
В каждый цилиндр подаётся зажигание и топливо один раз за каждые два оборота коленчатого вала. Для этого используется ДПРВ, чтобы определить, находится ли цилиндр в цикле впуска или сгорания.
В старых автомобилях без датчика распредвала свечи зажигания включаются два раза за оборот, это называется «искра впустую». Таким образом, чтобы не включать катушки зажигания два раза за оборот, когда требуется только один, используется датчик распределительного вала.
Таблица устранения ошибки P0343
Ошибка | Описание | Причины | Устранение |
---|---|---|---|
P0343 | Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала. | Неисправность датчика распредвала. |
Повреждение провода питания 5В от болка управления (ECM).
Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.
Неисправный провод заземления к ECM.
Короткое замыкание провода питания и заземления.
Низкое напряжение аккумулятора / неисправный генератор.
Неисправность блок управления двигателем (ECM). Зарядите аккумулятор, устраните проблемы с зарядкой от генератора.
Устранить любые повреждения проводки между датчиком распредвала и блоком управления.
Заменить датчик распредвала.
Заменить блок управления двигателем ECM / PCM (редко).
Симптомы P0343
Наиболее распространенным признаком ошибки P0343 является лампочка Check Engine. Двигатель может подолгу заводиться или вообще не запуститься. Иногда вы не увидите каких-либо симптомов кода неисправности P0343.
- Лампа Check Engine.
- Двигатель может не запуститься.
- Тяжёлый запуск / длительное время запуска.
- Неустойчивый холостой ход.
- Провалы в ускорении.
- Трудности при переключении передач.
- Нет симптомов.
Причины P0343
Наиболее распространенной причиной ошибки P0343 является неисправный датчик положения распределительного вала или провода к нему.
Распространенной ошибкой при диагностике этой неисправности является поиск её в ремне ГРМ. Этот код ошибки говорит нам, что неисправна цепь датчика положения распределительного вала, и его не следует путать с другими ошибками по датчику распредвала.
- Неисправен датчик положения распредвала (самая распространённая причина).
- Неисправность питающего провода 5 Вольт от блока управления ECM.
- Коррозия / плохое соединение в разъёме ДПРВ.
- Неисправный провод заземления к ECM.
- Короткое замыкание между проводом питания и заземления.
- Низкое напряжение батареи / неисправный генератор.
- Неисправный стартёр.
- Неисправен ЭБУ.
Устранение ошибки P0343
- Зарядите / замените аккумулятор или устраните проблемы с зарядкой от генератора.
- Восстановите неисправную проводку между датчиком положения распределительного вала и ЭБУ двигателя.
- Очистить датчик от масла.
- Очистить разъём датчика с помощью очистителя контактов.
- Заменить ДПРВ.
- Заменить блок управления двигателем ECM / PCM (редко).
Как диагностировать код ошибки P0343
Это руководство о том, как будет диагностировать ошибку P0343 профессиональный автомеханик. Это может потребовать некоторых навыков в электропроводке автомобиля и необходимых инструментов. Вы получите информацию о том, как сделать всё правильно, без замены исправных деталей.
Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда ищите неисправность. Низкое напряжение может вызывать другие коды ошибок и даже повредить блоки управления.
- Измерьте напряжение на холостом ходу (> 14 Вольт) и при выключенном двигателе (> 12 Вольт).
- Подключите OBD2 сканер для считывания кода P0343.
- Осмотрите датчик положения распределительного вала на наличие внешних повреждений и убедитесь, что он не загрязнен маслом. Осмотрите разъём и проверьте отсутствие коррозии / плохого контакта.
- Измерьте сопротивление между контактами датчика распредвала с помощью цифрового мультиметра. Если между контактами сопротивление бесконечно, то внутри датчика обрыв цепи.
- Снимите разъем с ЭБУ двигателя и по электрической схеме найдите контакты датчика распределительного вала. Выставьте мультиметр в режим измерения сопротивления и проверьте цепь до датчика. Если соединения нет, возможно, в проводке обрыв. Проверьте сопротивление между проводами. Если между проводами есть соединение, значит короткое замыкание в проводке до датчика.
- Проверьте сигнал от датчика коленчатого вала с помощью осциллографа (для продвинутых).
- Замените датчик распредвала, если он неисправен / отремонтируйте проводку.
- Удалите ошибку и сделайте пробную поездку, чтобы убедиться, что проблема исчезла. После нескольких тест-драйвов проверьте ЭБУ, чтобы убедиться, что неисправность устранена.
Если вы не обнаружите никаких повреждений проводов или ДПРВ, то это может быть неисправный блок управления двигателем. Но это случается действительно редко. Перед заменой блока управления убедитесь, что проверили всё остальное, так как они довольно дорогие.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0343
- Для считывания кодов неисправности — FOXWELL NT301. Для расширенного поиска и устранения неисправностей вам может потребоваться более продвинутый сканер.
- Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
- Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
- Для расширенной проверки сигнала с датчика распредвала — осциллограф.
Источник
Код ошибки P0343 – высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)
Код ошибки P0343 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit High Input (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0343
Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.
Код автомобильной неисправности P0343 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком высокий, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.
P0343 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0343 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Падение мощности двигателя.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0343 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
- Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Неисправный стартер.
На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0343 датчика положения распределительного вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0343
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0343:
- Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
- Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
- Заменить датчик положения распределительного вала.
- Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
- Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0343, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы.
Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.
Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0343 снова.
Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.
Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0343 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chery (Чери Амулет, Джаги, М11, Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Авео, Лачетти, Траверс)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- Geely (Джили МК)
- Hyundai (Хендай Акцент)
- Kia (Киа Рио, Спортейдж)
- Lexus
- Mercedes
- Opel (Опель Корса)
- Peugeot (Пежо 308)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota (Тойота Камри)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта, Пассат, Тигуан)
- ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Волга Крайслер, 31105
- Газель Крайслер, 405
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0343 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0036, P0124, P0332, P0335, P0336, P0340, P0341, P0342, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0606, P2122, P2138.
Источник
ВАЗ 2114: ошибка 0343 – причины, симптомы, способы устранения
При диагностике четырнадцатой сканером или бортовым компьютером часто выявляются всевозможные коды поломок. Нередко на экране высвечивается ошибка P0343 на ВАЗ 2114. В данном материале рассказывается о её значении, причинах появления и методах устранения, а также опасностях данной проблемы.
Что означает ошибка 0343 на ВАЗ 2114?
Ошибка P0343 у ВАЗ 2114 (8 клапанов) свидетельствует о неисправности датчика положения распределительного вала. Она говорит о том, что от данного датчика исходит очень высокий уровень сигнала, не предусмотренный автопроизводителем. Значит, в его цепи присутствует повышенное напряжение.
Датчик подключён к распредвалу, точнее, к его вращающейся части. При изменении положения элемента зазоры и магнитное поле меняются. Поэтому и напряжение также может стать иным.
Симптомы ошибки P0343
Если обнаружен данный код неисправности, также могут присутствовать следующие симптомы:
- Проблемы с запуском мотора. Он может запускаться с трудом или не запускаться вовсе;
- Внезапная остановка силового агрегата. Машина глохнет во время движения или непродолжительной остановки. При этом двигатель может не завестись вновь;
- Снижение мощности двигателя;
- Пропуски зажигания в цилиндрах.
Признаки могут быть постоянными или появляющимися периодически. Нередко присутствуют все симптомы или лишь некоторые из них.
Причины ошибки P0343
Высокий уровень сигнала датчика положения распредвала может указывать на различные поломки. Чаще всего ошибка возникает по таким причинам, как:
- Вышел из строя или загрязнён датчик положения распредвала;
- Неисправны или окислены контакты, клеммы;
- Повреждён или загрязнён разъём датчика;
- Нарушение или обрыв проводки;
- Слабый заряд аккумулятора;
- Вышел из строя электронный блок управления двигателем.
Также код может появляться и в иных случаях. Но большинство из них встречается редко.
Многие из указанных выше поломок можно выявить при визуальном осмотре деталей или их прозвоне мультиметром. Внешние повреждения обычно легко установить на глаз. Наличие плохого контакта или обрыва цепи покажут соответствующие измерения. А о плохом заряде АКБ может сообщать и соответствующий индикатор на приборной панели автомобиля. Кроме того, разряженный аккумулятор может указывать и на неисправность генератора, которая определяется проверкой тестером. Поэтому установление таких поломок не составит труда самому автолюбителю.
Сложнее всего диагностировать поломки ЭБУ. Без соответствующего опыта определить их непросто. Поэтому при подозрении на неисправность этого устройства рекомендуется обратиться к автомобильному электрику.
Как устранить проблему?
Для устранения проблемы следует сбросить ошибку и повторить через пару дней диагностику. Желательно воспользоваться сканером OBD2. Если код не исчез, следует провести проверку описанных выше деталей и узлов «четырки».
Иногда для устранения неисправности достаточно очистить датчик от масла и провести зачистку контактов. Эту процедуру можно совместить с заменой ремня ГРМ и смазывающей моторной жидкости. При этом нелишне ликвидировать причину её попадания на электродеталь.
Если датчик вышел из строя, его следует заменить. Порванную или повреждённую проводку необходимо восстановить. Чтобы восстановить заряд аккумуляторной батареи, иногда достаточно хорошо зарядить её зарядным устройством, почистить клеммы, но может потребоваться покупка новой АКБ или ремонт генератора, если проблема оказалась в нём.
ЭБУ, если он сломался, подлежит замене. Это – одна из самых неприятных и дорогостоящих поломок, связанных с этой ошибкой. К счастью, встречается она редко.
Можно ли ездить с ошибкой P0343?
Езда с кодом P0343 возможна, но нежелательна. Есть вероятность неожиданной остановки двигателя без возможности запустить его заново. Это чревато неприятными последствиями, особенно в дальней дороге.
Кроме того, ездить с такой проблемой некомфортно. Но никакого влияния на безопасность и управляемость ошибка не оказывает. Поэтому запрета на эксплуатацию такой машины нет. Но, несмотря на это, рекомендуется в разумные сроки провести самостоятельную диагностику и ремонт или обратиться в автосервис для проведения этих работ.
Источник
На чтение 5 мин Просмотров 13.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0343
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0343
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0343 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit High Input (Bank 1)».
Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.
Код автомобильной неисправности P0343 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком высокий, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.
P0343 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0343 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Падение мощности двигателя.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0343. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0343 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
- Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Неисправный стартер.
На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0343 датчика положения распределительного вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0343
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0343:
- Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
- Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
- Заменить датчик положения распределительного вала.
- Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
- Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0343, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы P0343.
Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.
Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0343 снова.
Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.
Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0343 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chery (Чери Амулет, Джаги, М11, Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Авео, Лачетти, Траверс)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- Geely (Джили МК)
- Hyundai (Хендай Акцент)
- Kia (Киа Рио, Спортейдж)
- Lexus
- Mercedes
- Opel (Опель Корса)
- Peugeot (Пежо 308)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota (Тойота Камри)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта, Пассат, Тигуан)
- ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Волга Крайслер, 31105
- Газель Крайслер, 405
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0343 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0036, P0124, P0332, P0335, P0336, P0340, P0341, P0342, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0606, P2122, P2138.
Видео
Павел73
Просто заглянул
-
#1
- Автомобиль
-
Skoda superb 2 2008 мкпп6
- Двигатель
-
1.8tsi
здравствуй, помогите есть такая проблема, пишет постоянно ошибку p0343, смотрели метки ГРМ всё норм, питание приходит, прозванивали провода тоже всё отлично, пробовали меняли датчик распредвала не помогло, кидали — провод от датчика на крышку, машина запускается и работает ровно первоначально но проходит минута и начинает стучать фазоврашатель, т. е при постоянном минусе на датчике распредвала открывается электромагнитный клапан фазоврашателя и появляются по нему ошибки p0011. куда лезть и что смотреть?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Павел73
Просто заглянул
-
#3
прежде чем писать сюда, я весь интернет пролистал, форумы читал в 2 сервиса машину загонял
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#4
прежде чем писать сюда, я весь интернет пролистал, форумы читал в 2 сервиса машину загонял
Ты почитал описания ошибок по моим ссылкам?
Павел73
Просто заглянул
-
#5
Ты почитал описания ошибок по моим ссылкам?
да, конечно. мне в сервисе сказали что эбу менять надо, вот теперь жду запчасти, как поставлю отпишусь
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#6
да, конечно. мне в сервисе сказали что эбу менять надо, вот теперь жду запчасти, как поставлю отпишусь
Ну, в сЕрвизе и не такое ещё скажуть… Тока бабосник рассупонивать успевай!…
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#7
Ты почитал описания ошибок по моим ссылкам?
да, конечно. мне в сервисе сказали что эбу менять надо, вот теперь жду запчасти, как поставлю отпишусь
И где в описании ошибок приговорили ЭБУ?дай цитату !!!
ПС
Если вы чинитесь в сервисе,зачем сюда писать?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#8
И где в описании ошибок приговорили ЭБУ?дай цитату !!!
ПС
Если вы чинитесь в сервисе,зачем сюда писать?
Верно всё сказал, Серёг!..
Но, походу, ТС, особо не разумея и не вникая, пятой точкой чует, что его разводят. Но, признать это здесь прилюдно ему западло, потому как сам он руки особо не пачкал, а бабло уже жим-жим, потому и спросил здесь, вдруг ему слово волшебное кто-то скажет!
Павел73
Просто заглянул
-
#9
Верно всё сказал, Серёг!..
Но, походу, ТС, особо не разумея и не вникая, пятой точкой чует, что его разводят. Но, признать это здесь прилюдно ему западло, потому как сам он руки особо не пачкал, а бабло уже жим-жим, потому и спросил здесь, вдруг ему слово волшебное кто-то скажет! 
деньги есть, в эту проблему я вник, то что разводят ну хз на что? если я сам покупаю запчасти, а не у них. здесь спросил потому-что думал вдруг кто сталкивался с такой проблемой.
Павел73
Просто заглянул
-
#10
И где в описании ошибок приговорили ЭБУ?дай цитату !!!
ПС
Если вы чинитесь в сервисе,зачем сюда писать?
смотрели проводку к датчику распредвала вся целая, прозванивали, сам датчик меняли, ставили с работающей машины такого же двигателя, меняли электромагнитный клапан и клапан, не помогло. поэтому и приговорили эбу сказали что-то произошло и идут неверные показания, открывая клапан
ignat
Замполит команды форума
-
#11
Если вы чинитесь в сервисе,зачем сюда писать?
+1
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#12
смотрели проводку к датчику распредвала вся целая, прозванивали, сам датчик меняли, ставили с работающей машины такого же двигателя, меняли электромагнитный клапан и клапан, не помогло. поэтому и приговорили эбу сказали что-то произошло и идут неверные показания, открывая клапан
Так, ЭБУ можно открыть и посмотреть на предмет целостности элементов и дорожек, холодных паек на разъёме. Он же не просто так управляет, а на основании получаемых данных от датчиков, можно посмотреть, что именно он получает, осциллографом. Для этого нужно проанализировать и понять алгоритм работы.
Проводку как проверяли, мультиметром или лампой?
Павел73
Просто заглянул
-
#13
Так, ЭБУ можно открыть и посмотреть на предмет целостности элементов и дорожек, холодных паек на разъёме. Он же не просто так управляет, а на основании получаемых данных от датчиков, можно посмотреть, что именно он получает, осциллографом. Для этого нужно проанализировать и понять алгоритм работы.
Проводку как проверяли, мультиметром или лампой?
мультиметром
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Павел73
Просто заглянул
Vasso
я Вас бдю
-
#16
Из приведенной выше ссылки:
Special Notes
- When found in Engine: 4.0l W8
- Check TPL 2010059(RoW)
- Check/Replace Oil Sieve in Timing Case (Camshaft Adjuster)
- Check TPL 2010059(RoW)
Может сетка забита?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#17
Из приведенной выше ссылки:
Special Notes
- When found in Engine: 4.0l W8
- Check TPL 2010059(RoW)
- Check/Replace Oil Sieve in Timing Case (Camshaft Adjuster)
Может сетка забита?
Дык, у него ж 1,8 tsi
Vasso
я Вас бдю
-
#18
Сорри, туплю.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#19
Срочно в школу всем Ульяновском !!! И чтобы всех розгами секли по три раза на дню.Ослы,далее цитата от С.В. Лаврова.
AKD2
Оракул
-
#20
Если так, то это сводится к проверка обрыва (или высокого сопротивления, проверка напряжения при этом с мультиметром высокоомным входным сопротивлением (порядка 1 МОм) бесполезна) по цепи питания +/- 5В. или возможного замыкания сигнальной линии к плюсу питания Датчика Холла.
А способы проверки ДХ и проводки к нему описаны миллионы раз. Светодиодный пробник на 5 В. (автомобильный на 12 В. не очень подходит), или светодиод с балластом около 150 Ом.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:
ЭБУ записывает в логи код ошибки p0343, когда фиксирует в цепи датчика положения распредвала высокое напряжение. Чаще всего к этому датчику идет три провода, масса, питание и сигнальный. Если разность потенциалов между сигнальным проводом и массой выше установленного максимума, для каждого автомобиля своя, устанавливается флаг ошибки p0343.
Распредвал с помощью кулачков управляет впускными и выпускными клапанами, он просто вращается, продавливая ими клапана, которые в свою очередь открываются, а затем с помощью пружины закрываются. Вращается он от привода шкива коленчатого вала.
Знать положение распредвала ЭБУ нужно для того, чтобы открывать топливные форсунки в нужное время. Этот датчик непосредственно рядом с распредвалом.
Чаще всего ошибка p0343 возникает по вине выхода из строя датчика или повреждения проводки.
Причина возникновения ошибки p0343 будет соответственно отражаться на поведении автомобиля. Иногда автомобиль перестает заводиться вообще, но некоторые двигатели переключаются в попарно параллельный режим работы и сохраняют работоспособность.
Влияние на работу двс ошибки p0343
Положение распредвала является очень важной информацией для ЭБУ инжекторного двигателя, без нее он не сможет функционировать в штатном режиме. Ошибка p0343, сигнализирует, что у ЭБУ нет этой информации. Поэтому могут проявиться такие симптомы:
- Провалы при резком нажатии на газ.
- Увеличение расхода топлива.
- Невозможность либо трудности запуска двигателя.
- Неровная работа двс на холостых оборотах.
- Падение мощности.
Причины возникновения ошибки p0343
Ошибка p0343 может полностью лишить работоспособности автомобиль, поэтому нужно знать, что привело к ее появлению и исправить ее. Код ошибки p0343 записаться в логи может из-за:
- Проблем с ЭБУ.
- Неисправности датчика положения.
- Неисправность проводки у датчика, замыкание или обрыв.
-
03.06.2012, 21:57
#1
1датчик холла G40 — проблема
привет друзья!
менял на днях прокладку клапанной крышки и прокладку ГНЦ (менял без приспособы , после посчитал количество роликов было 16 между метками)
и чтоб не мешали отсоединял разъемы с форсунок и датчика холла G40
все окейно сегодня смотрел ваг комом машину
и все время вылетает такая ошибка :
1 Неисправности:
16727 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
P0343 — 35-00 — —
стираю ошибку , после завожу , стартер мантулит — машина не заводится
второй раз завожу — все заводится и ездит нормальноно как только стираю эту ошибку , тачка первый раз крутит стартером и не заводится
после завожу второй раз , все окей и вылетает опять эта ошибканеужели датчик холла накрывается?
тоесть если не стирать ошибку все окей , а если стирать заводится со второго разпоявилась сразу после снятие разъема с датчика холла
— Добавлено чуть позже —
UP!UP!
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
-
03.06.2012, 22:26
#2
Golf
0
нет не совпали метки скорее всего
-
03.06.2012, 22:37
#3
0
дак я ремень не трогал , а когда менялпрокладку ГНЦ открутил 4 болта и простно немного приподнял ГНЦ , цепь не трогал вообще , когда прикрутил ГНЦ , посчитал между метками было 16 роликов
седня заметил еще с утра машина заглохла один раз
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
-
04.06.2012, 09:57
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
marginalll, проверь проводку к датчику, нет ли замыкания. Не пережал ли чем-то….
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
04.06.2012, 13:14
#5
0
заменил датчик , на другой , купил в евроавто б.у , все окей теперь
заводится нормально и нет ошибок по вагус метками все окей
благодарю за ответы!!!
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
-
04.06.2012, 15:15
#6
Polo
0
Привет marginalll подскажи как менял G40, со снятием ремня же это делается вроде? Собираюсь менять свой скоро.
-
04.06.2012, 20:46
#7
0
Сообщение от KAPDAH
Привет marginalll подскажи как менял G40, со снятием ремня же это делается вроде? Собираюсь менять свой скоро.
не знаю как на AHL , а на AWT снимаешь кожух защитный пластмассовый с ремня ГРМ и сразу видишь датчик прикрученный двумя болтами
ремень менять не надо!!!WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
-
05.06.2012, 10:16
#8
Polo
0
Но морду снимать полюбому да?
-
05.06.2012, 10:54
#9
Passat
0
Сообщение от KAPDAH
Но морду снимать полюбому да?
Нет.
-
05.06.2012, 11:51
#10
Polo
0
Дак там же не подлезть тогда…
А ты когда менял сначала ошибку сбросил,клему скинул и заменил да?
-
05.06.2012, 13:14
#11
Golf
0
На АНL снимаешь кожух ГРМ , ослабляешь болт крепления шестерни привода распредвала, ослабляешь натяжитель ремня ГРМ снимаешь его. снимаешь шестерню(шпонку не потеряй) меняешь датчик G40, собрать в обратной последовательности.
— Добавлено чуть позже —
ошибку сбросишь когда захочешь,это не важно,как эбу увидит сигнал с G40 перейдёт в нормальный режим работы.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
-
05.06.2012, 14:47
#12
-
10.06.2012, 10:29
#13
Polo
0
Сообщение от koks
ослабляешь натяжитель ремня ГРМ снимаешь его. снимаешь шестерню(шпонку не потеряй) меняешь датчик G40, собрать в обратной последовательности.
Так ведь можно и ремешок пока сразу заменить?, а то я махину покупал -хозяин говорил что ремень менял,но когда точно не помнит, и это все делается без снятия морды?
-
10.06.2012, 23:23
#14
0
Сообщение от KAPDAH
Так ведь можно и ремешок пока сразу заменить?, а то я махину покупал -хозяин говорил что ремень менял,но когда точно не помнит, и это все делается без снятия морды?
а вот ремень меняется со снятием морды )
а простите , я думал у вас AWT
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Ошибка P0343 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0343
Ошибка P0343 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала, который рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет данные на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Что означает ошибка P0343
Ошибка P0343 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика положения распределительного вала. Данный датчик является электромагнитным и подключается к вращающейся части распределительного вала для фиксирования положения зубьев, а также хода каждого поршня для того, чтобы компьютер автомобиля мог управлять впрыском топлива и моментом зажигания. При изменении положения распределительного вала создаются различные зазоры, которые меняют магнитное поле для изменения напряжения датчика. Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи датчика положения распределительного вала является слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится ошибка P0343.
Причины возникновения ошибки P0343
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0343 является попадание моторного масла или влаги на сигнальный провод датчика положения распределительного вала. Другими причинами являются:
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Износ или повреждение провода заземления
- Износ или повреждение провода питания
- Неисправность стартерного двигателя
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0343?
Основными признаками возникновения ошибки P0343 являются падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, заглохание двигателя, а также наличие проблем с запуском двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0343?
Сначала механик визуально осмотрит датчик положения распределительного вала, а также его провода на наличие каких-либо повреждений. В случае если на датчик или его провода попала влага или моторное масло, механик очистит необходимые компоненты, используя очиститель электрических контактов или спирт. Затем он удалит коды ошибок с памяти компьютера и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0343 снова. Если код ошибки появится снова, проблема, скорее всего, заключается в неисправности самого датчика. Механик проверит работу датчика с помощью мультиметра и, при необходимости, заменит его. Затем он снова очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу установленного датчика.
Общие ошибки при диагностировании кода P0343
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0343 является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества. Также ошибкой является не устранение утечки моторного масла, которая часто является причиной выхода из строя датчика положения распределительного вала.
Насколько серьезной является ошибка P0343?
Ошибка P0343 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасно. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0343?
Для устранения ошибки P0343 может потребоваться:
- Замена датчика положения распределительного вала
- Замена поврежденных проводов и соединителей
- Очистка проводов
- Устранение утечки моторного масла
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0343
Ошибка P0343 обычно появляется в автомобилях марки Chevrolet, Kia, Volkswagen и Hyundai, как правило, 2003-2005 годов выпуска. Также следует отметить, что вместе с кодом ошибки P0343 могут появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения распределительного вала.
Нужна помощь с кодом ошибки P0343?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи