Ошибка P0342 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0342
Ошибка P0342 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) получил ошибочный или слабый сигнал от входной цепи датчика положения распределительного вала (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Что означает ошибка P0342
Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ получит ошибочный или слабый сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки.
Причины возникновения ошибки P0342
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0342 являются:
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
- Неисправность стартерного двигателя
- Неисправность системы пуска двигателя
- Неисправность датчика положения распределительного вала
Каковы симптомы ошибки P0342?
Основными признаками возникновения ошибки P0342 являются:
- Загорание индикатора Check Engine
- Падение мощности двигателя
- Неустойчивая работа двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Заглохание двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0342?
Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты системы. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему. Если код ошибки появится снова, механик проверит заряд аккумуляторной батареи, а также осмотрит стартерный двигатель. Затем он еще раз очистит коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова. Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.
Общие ошибки при диагностировании кода P0342
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0342 является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.
Насколько серьезной является ошибка P0342?
Ошибка P0342 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, что в некоторых случаях может быть опасным. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может устранить ошибку P0342?
Для устранения ошибки P0342 может потребоваться:
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи
- Ремонт или замена стартерного двигателя
- Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
- Замена неисправного датчика положения распределительного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0342
Датчик положения распределительного вала является неотъемлемой частью системы, которая позволяет автомобилю работать надежно, плавно и бесшумно. Если датчик не будет работать надлежащим образом, возникнут симптомы, указывающие на наличие неисправности. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению более серьезных неисправностей. Поэтому при обнаружении ошибки P0342 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0342?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 4 мин Просмотров 24.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0342
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0342
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0342 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low (Bank 1)».
Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.
Код автомобильной неисправности P0342 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком низкий или недостаточно сильный, поэтому его трудно интерпретировать.
P0342 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0342 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Падение мощности двигателя.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0342. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0342 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
- Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Неисправный стартер.
На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0342 датчика положения распределительного вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0342
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0342:
- Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
- Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
- Заменить датчик положения распределительного вала.
- Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
- Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0342, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы.
Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.
Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова.
Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.
Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0342 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак CTS)
- Chery (Чери А15, Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Ланос, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Ланос, Леганза, Матиз, Нексия, Нубира)
- Ford (Форд F-150)
- Hyundai (Хендай Акцент)
- Opel (Опель Корса, Фронтера)
- Peugeot (Пежо 308, 3008)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель
- Лада Веста, Калина, Нива, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0342 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0022, P0335, P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P1133, P1396.
Видео
-
15.06.2014, 23:48
#1
0Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
-
16.06.2014, 12:17
#2
0
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
-
16.06.2014, 12:33
#3
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Первым делом вопрос:
Сообщение от bigx
17746 — правый ряд цилиндров, датчик положения распредвала=>-G40
— что? Какой контекст ошибки? От этого и отплясывать.
-
16.06.2014, 12:42
#4
0
Сообщение от Ioann
Какой контекст ошибки?
вот этот судя по номеру
17746 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
16.06.2014, 12:44
#5
0
В том то и дело, что по этому коду ошибки может быть 3 варианта, описанных мной выше.
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
-
16.06.2014, 12:48
#6
0
Сообщение от bigx
Показало 5В…
столько и должно быть (на Мотронике во всяком случае).— Добавлено чуть позже —
Сообщение от bigx
может быть 3 варианта
большие сомнения насчет вот этого
Сообщение от bigx
3) неверно выставлены метки ГРМ (непопадание даже на 1 зуб может вызвать эту проблему).
(будет ошибка по недостоверному сигналу G40 и/или несоответствию сигналов G28/G40. коза и обрыв цепи — немного другое….)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
16.06.2014, 13:20
#7
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
В общем да, варианта два. Соответственно, если напряжение питания есть, а провод от второго пина датчика цел и прозванивается до ЭБУ, то остаётся всего один единственный вариант.
-
22.06.2014, 14:50
#8
0
Сообщение от енот
столько и должно быть (на Мотронике во всяком случае).
— Добавлено чуть позже —
большие сомнения насчет вот этого
(будет ошибка по недостоверному сигналу G40 и/или несоответствию сигналов G28/G40. коза и обрыв цепи — немного другое….)
Проверил напряжение при включенном зажигании — 1 контакт масса, 2 контакт — 12В, 3 контакт — 5В.
Осцилографом проверил сигнал по 2 контакту при работающем двигателе — датчик исправен
Жду кабель, чтобы ещё раз проверить ушла ошибка или нет, но машина лучше ехать не стала :cPassat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
-
23.06.2014, 23:54
#9
0
Ошибка не ушла. Буду менять сам датчик, потом отпишусь.
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
-
24.06.2014, 08:32
#10
Phaeton
0
Сообщение от bigx
Ошибка не ушла. Буду менять сам датчик, потом отпишусь.
ждем
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
28.06.2014, 21:31
#11
0
Купил новый датчик. Машина лучше ехать не стала. Датчик исправен, придумал такой способ проверки мультиметром — в средний разъём фишки вставил проводок, и вывел его для измерения мультиметром, фишку отдел на датчик стоящий на машине. Поддонкратил машину, включил зажигание. Мультиметр показал напряжение 11В. Стал вращать колесо до момента того, как датчик не показал 0В (т.е. язычок датчика находится под вырезом метала на распредвале). Заодно проверил старый датчик, он исправен тоже. Проводку всю прозванивал до этого.
Ничего не понимаю — Добавлено чуть позже —И ещё смущает вот что — почитал кучу тем со схожими проблемами, у людей при неисправном датчике двигатель не набирает обороты выше ~4000. У меня даже при снятой фишке с датчика крутит до 5700…
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
-
20.01.2015, 00:18
#12
0
bigx, Чем история закончилась?
B5 01N 1998 1,8 ADR — был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ — был
MB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
27.01.2015, 07:13
#13
0
большие сомнения насчет вот этого
(будет ошибка по недостоверному сигналу G40 и/или несоответствию сигналов G28/G40. коза и обрыв цепи — немного другое….)[/QUOTE]
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 002 — Превышен нижний пределНеверно выставлены метки ГРМ ?
— Добавлено чуть позже —
Готовность: 0000 1101
Фибоначи для АWM выкладывал
1.4.Условия для корр. базовых уст.,1×111111.
; Обозначение показаний в 1ом блоке данных, 4ое поле (Условия для коррекции базовых установок)
;1 1 — Ошибок не зарегистрировано
;2 1 – Значение можно не учитывать
;3 1 — Компрессор кондиционера отключен
;4 1 — Распознан режим холостого хода
;5 1 — Лямбда регулирование в норме
;6 1 — Дроссельная заслонка закрыта
;7 1 — Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
;8 1 — Температура ОЖ выше 80 °CЭто к этому относится, я еще не особо в Вагкоме )
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
-
16.07.2015, 15:54
#14
0
Добрый день!
Подниму тему.
У меня недавно выскочила ошибка после непрерывной поездки порядка 1500 км (Ошибка вылетела сразу после заправки 95-м на лукойле). Посмотрели, выдаёт 2 ошибки:
1) P0342 — «Сенсор положения распредвала 1 Сигнал слишком маленький»
2) P0420 — «Система катализатора (Банк 1) Недостаточное действие»
Ошибки сбросили, потом опять поехал домой за 1500 км и в дороге опять чек вылетел. Приехал домой, посмотрел, опять эти же ошибки. В сервисе сказали сразу, что надо менять датчик распредвала. Интересно с чего они взяли, чему там ломаться? Ошибки сбросил. Начал заправляться на другой заправке «Роснефть». Проехал без ошибок около 400 км. Сегодня опять чек(((( Смотрю, только одна ошибка P0342 по датчику распредвала. Что делать не посоветуете? В декабре 2014 менял ремень ГРМ с роликом и помпой в оригинале. Если всё-таки менять датчик (она равна процедуре замены ремня ГРМ), то нужно ли заново ремень с роликом менять?
Поведение машины вроде не изменилось. Заводится всегда с первого раза, обороты на холодной и горячей не плавают….
Единственный нехороший момент: когда глушу машину, небольшой писк. Долго мне искали причину, скидывали все ремни кроме ГРМ и сказали, что писк в районе ремня ГРМ.
Спасибо.VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515
-
17.07.2015, 23:05
#15
0VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515
-
18.07.2015, 00:09
#16
Golf
0
В Беларусии куча народу, пользующихся мотор-тестерами. Потрать немного времени и пусть они тебе проверят правильность установки валов. Внешним пьезо датчиком это занимает пару минут времени. Мне кажется, что дешевле получится, чем менять датчики и искать то, чего нет.
ADR — слил, AWX — слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
-
19.07.2015, 19:59
#17
0VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515
-
19.07.2015, 23:20
#18
1
bigx, Кажется мне, что причина твоей ошибки кроется в метках.
Я сам лет 5 проездил с ошибкой рассогласования датчика коленвала с распредвальным. В итоге ДПКВ поменял., т.к. тачила перестала заводиться нормально. Датчик распредвала не трогал. И после очередной замены ГРМ ошибка неожиданно пропала.. При этом все время тачка летала, как ракета (1,8Т).
Иногда мы слишком заморачиваемся нашими домыслами, что приводит к ненужным экспериментам…
Если у тебя проблема с тягой появилась не сразу после замены ГРМ, то можно предположить, что причина плохой тяги в другом, например в ДМРВ, лямбде, забитости топливной системы и т.д….Удачи!— Добавлено чуть позже —sputin,
Сообщение от sputin
Посоветуйте пож. что-нить
Да не переживай ты так и, как говорится, не мешай машине работать..
Сообщение от sputin
2) P0420 — «Система катализатора (Банк 1) Недостаточное действие»
Ну, возможно накрылся/накрывается катализатор, что для возраста твоей машины вполне оправдано (у многих его уже нет).
Сообщение от sputin
P0342 — «Сенсор положения распредвала 1 Сигнал слишком маленький»
По твоему двигателю точно не скажу, но возможно есть некоторое несоответствие сигналов датчика распредвала с ДПКВ.
ГРМ ты менял недавно, может быть ремень растянулся на четверть метки, ролик осел или др., что и привело к ошибке — чисто теоретически.Каптива, 2008 г.в., 136 л.с., 7 мест.
-
30.11.2015, 16:24
#19
0
Да, проблема была в метках)
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 11.08.2013, 00:33
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 05.02.2009, 15:46
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 23.11.2008, 19:50
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 21.08.2007, 16:22
-
Ответов: 25
Последнее сообщение: 23.06.2006, 10:40
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0342 в автомобиле SKODA означает, что датчик-G40 слишком низкий уровень сигнала Датчика положения. Этот датчик отвечает за измерение угла поворота коленчатого вала двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки P0342 могут включать в себя:
- Затруднения при запуске двигателя.
- Неустойчивый холостой ход двигателя.
- Неровная работа двигателя.
- Сниженная мощность двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Включение индикатора «Check Engine».
Причины
Основными причинами ошибки P0342 могут быть:
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Повреждение проводки, связывающей датчик с ЭБУ.
- Неисправность ЭБУ.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0342 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля и определения кодов ошибок. Он также может проверить проводку, связывающую датчик с ЭБУ, и проверить сам датчик на наличие повреждений.
Насколько это серьезно
Ошибка P0342 может привести к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива. Кроме того, если она не будет устранена, то может повредить другие компоненты автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки P0342 механик может выполнить следующие действия:
- Заменить датчик положения коленчатого вала.
- Проверить и заменить поврежденную проводку.
- Заменить неисправное ЭБУ.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0342, могут включать в себя:
- P0340: Датчик положения коленчатого вала «A» Цепь входного сигнала.
- P0341: Датчик положения коленчатого вала «A» Цепь низкого уровня сигнала.
- P0343: Датчик положения коленчатого вала «A» Цепь высокого уровня сигнала.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик положения распредвала
- Жгут проводов датчика положения распредвала разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала
- Неисправность двигателя стартера
- Цепь системы запуска
- Неисправный (слабый) аккумулятор.
Как исправить код p0342 volkswagen?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0342 volkswagen технические заметки
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения распредвала
Сколько стоит диагностика кода p0342 volkswagen?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0342 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0342 volkswagen?
Сигнал датчика положения распредвала передается модулю управления двигателем (ECM) слишком низким
Каковы возможные симптомы кода p0342 volkswagen?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Отсутствие/потеря мощности
- Заглох двигатель.
Что означает код p0342 volkswagen?
Датчик положения распредвала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распредвала определяет втягивание распредвала (впуск) для идентификации конкретного цилиндра. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчика состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статичной части — собственно датчика. При работе двигателя высокая и низкая части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменение зазора приводит к изменению магнитного поля вблизи датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала (POS) становится неработоспособной, датчик положения распределительного вала вместо него обеспечивает различные функции управления деталями двигателя, используя сигналы идентификации цилиндров по времени