Всем привет 👋
Заранее всем спасибо, кто давал советы в прошлой записи . Отдельное спасибо админу ваг группы из Крыма . Даже до Крыма добрался я со своей проблемой .
Вообщем кому может понадобится .
Загорелась ошибка
Начали смотреть метки в первую очередь .
Метки в порядке цепь в отличном состоянии не вытянута .
Мерили давляк масла, на холостом ходу при температуре масла 90 градусов давило 1,5 бара . При диапазоне от 1100 до 1500 может чуть больше начинался треск похожий на громыхание цепи грм или очень сильное дизеление ( кто встречал этот звук тот поймёт сразу )
По итогу приходим к выводу что не хватает давляка масла на данных оборотах, именно для фазорегулятора масленка ни разу не моргнула . Чека тоже не было, только ошибка ЕРС . Когда ему не хватает давления на сколько я понял он не может выставить фазы из-за этого пропадает тяга и появляется вот такой звук .
Причин при потери давления масса .
Но мы пошли от простого был заказан электромагнитный клапан изменения фаз грм вот такой
После замены результата не было давление так и отсутствует .
Идём дальше меняем механический клапан фазорегулятора, тут я сэкономил и выручил меня товарищ дал мне свой бу, по итогу дело не в нем .
Далее снимаем опору распредвалов, смотрим клапан бывает выдавливает и там идёт потеря давления .
Ага клапан тоже отпадает .
Звоню в сервис говорю ну проверьте масло заборник может его забило, проверяют и что, правильно чисто
В сервисе разводят руками, а я сижу курю драйв целыми днями и думаю что делать . Наткнулся я опять на статью про опору смотрю человек про клапан ни чего не пишет а делает акцент на задирах и я такой опа .
Звоню ребятам говорю сделайте фото опоры в местах где касается с шейками распредвалов .
смотрю задиры, ребята говорят не быть такого не может они не существенные .
Думаю ладно разбирают фазик я морально готовлюсь покупать фазик в сборе с распредвалом .
Вот лопатки
Я им мол ребят это нормальный износ дело не в них .
На что ответ такой вези опору мы поменяем но скорее всего дело не в ней. Но выбора у меня нет . Закзываю ориг опору
Отвез и сижу жду чудо . Звонок и да мы победили стук ушёл давление в норме . Я этого ждал почти 2 недели так как вперся в сервис без очереди да и особо не знали что с ней делать .
По итогу дело было в опоре так что если что ребята первым делом смотрите опору . Если такие же симптомы . Но опять это не точно .
Так же заказал лопатки у papa426, поменяю раз уже там все ковыряли хуже не будет .
А самое смешное перед всей это ерундой по звуку и ожиданиям я согрешил на сцепление купил маховик новый и сцепления все luk . Привёз поменяли по итогу ошибка висела по распреду . Так что самый главный совет, всегда нужен хороший диагност чтоб не попадать на крупные суммы .
Так что вот такая история, очень рад что все это закончилось . И теперь уверен что цепь ещё живая и сцепление новое и минус бюджет 😂😂😂 Всем огромной удачи, берегите своих коней и ремонтируйтесь только в проверенных местах !
Цена вопроса: 110 000 ₽
Пробег: 190 000 км
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0341 SKODA связана с датчиком положения распредвала (G40), который отвечает за передачу информации о положении коленвала и распредвала двигателя в ЭБУ. Если датчик G40 выдает недостоверный сигнал, то ЭБУ не сможет правильно рассчитать время впрыска топлива и зажигания, что может привести к плохой работе двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки P0341 SKODA могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и серьезности проблемы. Некоторые из них могут включать:
- Затрудненный запуск двигателя;.
- Неровная работа двигателя;.
- Потеря мощности;.
- Повышенный расход топлива;.
- Перебои в работе двигателя на холостом ходу;.
- Ошибки в системе управления двигателем.
Причины
Существует множество причин, которые могут привести к ошибке P0341 SKODA. Некоторые из них включают:
- Неисправность датчика G40;.
- Повреждение проводки между датчиком G40 и ЭБУ;.
- Неисправность ЭБУ;.
- Неисправность зубчатого ремня или механизма распределительного вала;.
- Неисправность коленвала.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0341 SKODA механик может использовать специальное оборудование для сканирования и анализа кодов ошибок в системе управления двигателем. Он может также проверить датчик G40 на наличие повреждений или замерить его сопротивление при помощи мультиметра.
Насколько это серьезно
Ошибка P0341 SKODA может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как потеря мощности, плохая работа двигателя и повышенный расход топлива. Кроме того, если не устранить проблему, это может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Как устранять
Устранение ошибки P0341 SKODA может варьироваться в зависимости от причины ее возникновения. Некоторые из возможных методов включают:
- Замена датчика G40;.
- Ремонт или замена поврежденной проводки;.
- Замена ЭБУ;.
- Ремонт или замена зубчатого ремня или механизма распределительного вала;.
- Ремонт или замена коленвала.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P0341 SKODA связана с датчиком положения распредвала (G40). Коды ошибок, связанные с этой проблемой, могут включать P0340, P0342, P0343 и P0344.
Как сбросить P0341?
Сброс ошибки для Skoda Yeti осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.
Популярные модели:
В процессе диагностики шкоды октавия а5 фл вышла вот такая ошибка
P0341 — цепь датчика положения распредилительного вала: недостоверный сигнал, прерывистый.
Вопрос
А что это за ошибка?не можем понять. Звук цепи — нет, он не растянут.
Машина едет бодро, только когда стоит начинает троить и долго стартер крутит когда заводится.
Что делал шкодовод:
— поменял цепь и натяжитель, завели — никаких изменений.
— поменял датчик распредвала, магнит расредвала, то же самое, опять разобрали поменял распредвал(сказали ванус сломался) открыли, оказалось есть такая сеточка маленькая которая фильтрует масло прямо около распредвала ее там просто не было . давление масла сломала. ее пришлось ее купить.
Проблема решена.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Yeti:
Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их.
При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку.
Симптомы в поведении машины при ошибке p0341
Основных симптома всего два:
1. Нестабильная работа на холостых оборотах.
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд.
Причины возникновения ошибки p0341.
В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет.
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание.
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.