20.09.2017, 10:01
Ижевск
Возникла такая проблема.Авто просто не завелось с утра.Вышла ошибка ДРВ(датчик распреда)Заменил датчик.ничего не произошло.машину утащили в сервис.Заодно заменили все ремни,поставили новый оригинал датчик коленвала.Электрик говорит что идет опережение на 200 град.типа может распред стоит от 2-х литрового двигла.Реально такое?
Распред точно не менял.шесть лет ездил без проблем..а тут такое..еще есть варик что ДРВ не оригинал.брал в экзисте.Может он косячит?есть какие-то мысли?
20.09.2017, 10:28
Воронеж
Датчик не сможет сдвинуть угол, может просто выдавать слабый сигнал. Есть вариант, что сломался распредвал или косяк на кулаке на котором стоит датчик. Нужно открыть крышку клапанную и посмотреть, заодно и метки можно проверить. Опятьже метки звездочек на распредвалах. Нужно идти по порядку.
20.09.2017, 18:34
Абакан
Датчик распредвала можно проверить, у него есть либо номинальное сопротивление, либо напряжение, которое он должен выдавать. Далее, возможно проблема проводки от датчика до блока управления; бывает, что грызуны пытаются осенью в авто прописаться. Надо проверить есть ли напряжение на контактах проводки, идущей к датчику. Ошибки датчика, тоже скорее всего могут быть разные, возможно эти:
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
Надо сравнить коды при установке старого и нового датчика, если они одинаковые, то неисправность не в датчике.
1
03.10.2017, 07:55
Серпухов
у меня был такой косяк. поставили новый датчик колена все ремни поменяли. в итоге ремень на 1 зуб поставили неправильно а датчик недовтыкнули на несколько мм-это очень важно. даже из-за более толстого уплотнительного кольца на датчике он может давать неправильные значения. проверяйте сами все. вот так.
04.10.2017, 12:01
Ижевск
В итоге переставили все ремни заново,заодно поменяли натяжитель ремня.Ставил другой мастер.Сказал на один зуб перескочил.И все.Датчики все живые,никаких погрешностей больше нет.Заменили датчик распреда,поставил Эра,не оригинал,все норм.Уплотнительное кольцо действительно больше чем у оригинала Поставили с оригинала….
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):
Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их.
При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку.
Симптомы в поведении машины при ошибке p0341
Основных симптома всего два:
1. Нестабильная работа на холостых оборотах.
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд.
Причины возникновения ошибки p0341.
В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет.
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание.
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.
P0341 is a somewhat common OBDII diagnostic code in the Hyundai Santa Fe. It means that there is a Range/Performance problem. In layman terms this means that there is a problem with the signal coming from the Camshaft Position Sensor (CPS).
OBDII P0341 means that there is a problem with the Camshaft Position Sensor (CPS) circuit. While it can be tempting to throw a new camshaft position sensor in and see if it fixes the problem, the CPS doesn’t always end up fixing clearing the code. It can often end up being a wiring problem that causes P0341 in your Santa Fe. It’s worth doing the due diligence to see what’s causing the code.
P0341 Symptoms: Hyundai Santa Fe
The CPS helps an engine determine optimal timing for combustion. When it is not functioning properly, it can cause a lot of drivability problems in your Santa Fe, if it’ll even run at all.
As stated directly above, often the vehicle won’t even start. If it does it’ll often be in a failsafe mode with the following symptoms:
- Failure to Start
- Poor Idle Quality
- Decreased Fuel Economy
- Drop in Engine Power
P0341 code is often caused by a failure in the Camshaft Position Sensor itself, or the wiring. Here are the most common causes:
- Wiring Issue– The Camshaft Position Sensor wiring is exposed to harsher conditions than a lot of the wiring in your Santa Fe. It is worth looking at it to see if it has developed a short, or to see if the harness connector is loose or damaged. Here’s a great article on how to diagnose a short in a car. It’s really not complicated once you get the hang of it. Also, if the wiring harness has been moved closer to the spark plug wires, they can cause interference as well.
- Camshaft Position Sensor Failure– After examining all of the wiring around the CPS, it’s going to be time to test the sensor itself. Here is a fantastic video on how to do that with a multimeter. If you need a camshaft position sensor, they are pretty reasonable on Amazon.
There are significantly less likely causes for P0341 as well, such as the PCM failing. You’ll need to check the voltage at the camshaft sensor to see if it is within spec, and that the reluctor wheel is ok.
A great place to start is to see if the harness is plugged in tightly at the PCM and at the CPS itself.
Conclusion
P0341 is a serious concern and should be addressed as soon as possible. We recommend taking your Santa Fe into a mechanic (if it’ll move at all). If you have any suggestions for improving this article, please feel free to leave a comment below. Good luck, and thank you for reading!
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0341 HYUNDAI обозначает, что импульс, поступающий от датчика положения распределительного вала (CMP) к ЭБУ (Электронному блоку управления), не соответствует ожидаемому значению. Это означает, что ЭБУ не может определить положение коленчатого вала и распределительного вала двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки P0341 HYUNDAI могут варьироваться в зависимости от того, как серьезна проблема. Некоторые из них могут включать:
- Неравномерную работу двигателя.
- Потерю мощности.
- Неожиданные остановки двигателя.
- Затруднения при запуске двигателя.
- Появление ошибки на приборной панели.
Причины
Ошибка P0341 HYUNDAI может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неисправный датчик положения распределительного вала (CMP).
- Плохое электрическое соединение между датчиком и ЭБУ.
- Обрыв провода между датчиком и ЭБУ.
- Неисправный ЭБУ.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0341 HYUNDAI механик может выполнить следующие шаги:
- Проверить проводку и электрические соединения между датчиком и ЭБУ, чтобы убедиться, что они целые и правильно подключены.
- Проверить сопротивление датчика положения распределительного вала (CMP) с помощью мультиметра.
- Проверить сигнал датчика CMP на выходе с помощью осциллографа.
- Проверить ЭБУ на предмет неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P0341 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее необходимо исправить как можно скорее. Если вы заметили симптомы ошибки, обратитесь к механику для диагностики и ремонта.
Как устранять
Для устранения ошибки P0341 HYUNDAI могут потребоваться следующие действия:
- Замена датчика положения распределительного вала (CMP).
- Проверка и замена электрических соединений и проводки между датчиком и ЭБУ.
- Замена ЭБУ.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P0341 HYUNDAI может быть связана с другими кодами ошибок, включая:
- P0335 — Ошибка датчика положения коленчатого вала (CKP).
- P0340 — Ошибка датчика положения распределительного вала (CMP).
- P0365 — Ошибка датчика положения распределительного вала «Б» (CMP B).
- P0369 — Ошибка датчика положения распределительного вала «Б» (CMP B).
Hyundai Santa Fe. Причина ошибки P0341
P0341 — Несоответствие данных датчика положения распределительного вала с датчиком коленвала
Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.
Причины ошибки (кода) P0341:
-Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
-Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.
Симптомы ошибки P0341
-Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
-Падение мощности и заглохание двигателя.
-Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
-Проблемы с запуском двигателя.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0341:
-Считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
-Очистить коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
-Проверить провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
-Проверить сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
-Проверить разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
-Проверить зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0341:
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена поврежденного зубчатого колеса
-Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала