Вообщем пару тыс. км. был поменян ремень ГРМ.
Совсем не давно машина нашала вяло разгонятся, в горку заезжала на 3 и больше 60 км/ч скороть не шла. А неделю назад вовзращаясь домой сначала пропала тяга, а потом вовсе двигатель заглох и перестал заводится, при этом стартер крутит. Сегодня нашли кабель и прочитали следующие ошибки:P0016, P0341, P0365, P0340.U1900.
Судя по ошибкам P0016 (Положение коленчатого вала — Соответствие положению распределительного вала — Ряд1, датчик А) и P0341 (Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона).
Готовится к худшему замене клапанов или выставление меток решит проблему?
Изначально думали, что дело в бензанососе, поэтому был куплен новый Era 775238, но замена ни к чему не привела. Фокус так и не заводится.
Было ли у кого-нибудь подобное?
Пробег: 120 000 км
Имеется данная машинка вин X9F4XXEED46A44939… Проехала много сервисов, ничего так и не выяснили, Ситуация такая, машинку купили битую на восстановление, двигатель перебирали, после сборки в блоке двигателя постоянная ошибка P0341-F1 ошибка датчика распедвала.. нехарактерный сигнал. Ремень установлен правильно, с помощью приспособ, и контроля индикаторной головкой ВМТ. Но при запуске двигателя ошибка появляется всегда. Есть одна закономерность< если заводить не нажимая на педаль газа, джекичан загорается сразу., если же в момент пуска нажать на газ то джекичан не загорается.. но ошибка есть все-равно.
Снял осцилограмму с датчиков РВ и заметил одну закономерность, в момент пуска длина сигнала одинаковая на обеих валах и расходится через несколько оборотов. На выпускном становится длиннее.. как это объяснить не знаю. на скрине отметил цифа 1 это впускной , не изменяется, а цифа 2 выпускной изменяется. Пока в тупике.Задающие диски одинаковые
16.05.10 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Добрый день!
ФФ 2 Гиа 2006 год с АКП двигатель 1,6 HWDA 100 лошадей.
Недавно заправился. Доехал до дачи и обнаружил что двигатель стучит, как будто троит.
Вернулся с дачи нормально при такой работе, правда заметил что мощность слегка упала. Решил, что из за бензина.
Залил хорошего бензина (несте) шум здорово утих. Проехал около 200 км.
Вчера по дороге домой притормозил на повороте. И машина потеряла мощность. Полх по прямой со скоростью 30-50 км. Машина почти не реагировала на газ.
При подъеме на мост машина вообще остановилась. Я выключил двигатель и обратно завести не смог. Точнее он заводится и сильно стучит. На газ не реагирует.
Проверил свечи. Все впорядке. Чистые, только одна подкапченная, но не смертельно.
Сегодня прочитал ошибки. Показало Р0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
Возможно ли самостоятельно починить?
morti020590
26 июля 2022mobile
Всем привет, подскажи пожалуйста вылезла вот такая ошибка p0341 по датчику распредвала, проверил мультиметром сопротивление датчиков вроде рабочие а вот напряжение 5 в на обоих разъёмах, где-то прочитал что должно быть 12 в. ффц 1.6 115л.
За ранее спасибо.
morti020590
31 мая 2022mobile
Всем привет, такая проблема стали выскакивать ошибки P000B,p0341,p2176,P2108 на панели написано ограничения скорости двигатель не исправен, при запуске двигателя плавают обороты, через некоторое время сново включаю зажигания надпись исчезает, при пуске двигателя обороты поднимаются до 900-1000 и происходит провал оборотов до 500 потом выравнивается но разгон стал вялый и при трогании происходит провал потом начинает ехать, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Контакты на приборке паял.
PiterFF2
5 февраля 2019mobile
arturgan
Если у вас постоянно сейчас висит ошибка P0341, то стоит начать с проверки установки фаз ГРМ.
PiterFF2
5 февраля 2019mobile
SergeyKovalev
Имхо версия с замерзанием ката или глушака при описанных условиях маловероятна. По окончанию поездки кат горячий, соответственно, на нем не будет конденсироваться влага, поэтому за одну ночь какого-то опасного нароста инея быть не должно.
arturgan
Как вариант:
Двигатель не заводится (сообщение #18308589)
цитата: |
Может кому-нибудь пригодится, итог моей проблемы с двигателем, которую описывал выше. Ошибка была P0341. Вскрытие показало, что ремень ГРМ проскочил зубья. Больше ничего страшного. Будем ставить всё на место. |
цитата: |
Всем привет. Вот какая ситуация. Всё нормально ехал, остановился у магазина, заглушил двигатель, через 10 минут вышел, заводить, а она не заводится. Поздний вечер, трос на морду и до дома. Утром подключили ELM, выдал ошибку Р0341 ( неисправность датчика распредвала). У меня этих датчиков два ( 1,6л, 115л.с.), они трёхконтактные, на одном контакте есть напряжение +5вольт. Могут ли выйти из строя сразу оба датчика или из блока управления слабый сигнал (или его нет вообще)? Датчики механически не повреждены. Может кто сталкивался с такой проблемой? |
electromexanik
11 декабря 2016
1
Gonchik2014: |
.Не заводится.Выдаёт ошибку р0341 |
Ошибка P0341 свидетельствует о несовпадении фаз ГРМ. Проверьте совпадение меток на КВ и РВ, не проскочил ли ремень по зубьям шкивов, либо сами шкивы не прокрутились ли относительно валов. На наших движках шкивы(звёзды) без шпонок.
Если обнаружится смещение валов относительно друг друга, не лишним будет проверить компрессию. Очень часто смещение валов приводит к встрече клапанов с поршнями и загибу тарелок клапанов.
PiterFF2
12 января 2015
1
belizarov
Ошибка по датчику РВ (P0341) и по наличию множественных пропусков воспламенения (P0300), ничего страшного, но лучше с таким не ездить, а найти причину. Скорее всего что-то с проводкой, так как ошибка самоустранилась. Если бы была проблема механическая, то есть умерший датчик или сбитые фазы, то после сброса ошибок ничего бы не изменилось. Поиск информации по ошибкам p0341 и P0300
Всем привет! Подскажите пожалуйста, Смотрели сегодня форд фокус 2
нужен ваш совет ,стоит ли брать
Он скидывает 15 тыщ .т.к.горит чек (проверил через OBD )
Выдал :
Журнал ошибок ЭБУ
Отчёт об ошибках, созданный Torque===
VIN код автомобиля:X9F3XXEED35D78358
Производитель:Неизвестно
ID калибровки авто:F19E000S4RA
Журнал текущих ошибок
——————
P0036: HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 2)
P0136: O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
P0133: O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
P0153: O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)
Журнал отложенных ошибок
——————
Нет отложенных ошибок в ЭБУ
Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—
P0341: Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1 or Single Sensor)
P0691: Неизвестный код — Дополнительная информация есть в сети
C1306: Неизвестный код — Дополнительная информация есть в сети
B2477: Неизвестный код — Дополнительная информация есть в сети
конец отчёта.
Говорит что ему сказали заменить 2 лямбды ,у него новые есть … зимние покрышки без шипов т.е.убитые ,летние почти слики, да и сцепление берет в самом вверху .. по кузову видно на фото — царапины и небольшая вмятина на заднем ,правом крыле и слезла краска около водительской двери,нужно заменить рычаг спереди — сказали ему на сервисе ,( по книжке сервисной последние отметки 2007 года )
что думаете ?)) покупать?
Всем привет!
Недавно столкнулся с проблемой.
ФФ2 1.6 115HP 2008, пробег — 60 000 км, российский. Завелся с пол-оборота (лето, Московская область), но, проработав секунд 30-40, ушел в нестабильный режим работы, после чего был заглушен (со слов девушки, было не при мне). После этого не заводится вообще. АКБ в норме, бензонасос работает, стартер крутит, иммобилайзер проверил — тоже ОК, все предохранители, связанные с двигателем, живые, ошибок на дисплее пробега (которые можно при повороте ключа посмотреть) тоже нет (00), при включенном зажигании горит чек энджин. Отбуксировали на ближайший сервис, считали ошибки — компьютер показал неисправность датчика положения распредвала (P0341, если правильно помню). Датчик заменили — эффект нулевой. Было подозрение на проблемы с ГРМ, сняли крышку, ничего не нашли, по меткам все на месте.
Свечи меняли тыщ 20 назад, ни в одном цилиндре нет признаков воспламенения. Заправки выбираем адекватные.
Буду признателен за идеи, в чем может быть неисправность.
pag67
7 марта 2010
Ребята подскажие кто знает. Сопротивление на датчиках распредвалов. Выскочила ошибка P0340 и P0341 двигатель не заводится. Произошло после мойки авто
Выручайте!!!
#1
Значит так… Заменили мне на днях ГРМ на моем фокусе — мотор 1,6 115 л.с. И началась проблема — веачале загорелся чек, причем еще у ремонтника, хотя движок работал и работает сейчас как часы(стабильные обороты, не дергается, заводится с первого раза идеально). Но тем не менее поехал на диагностику. Приехал — сделали, в итоге ошибка Р 0341 — дословно: Позиционный датчик распределительного вала, впускной распределительный вал, сигнал недостоверен! Проверили датчик путем перекидывания его местами с выпускным, все равно ошибка на впускном, то есть датчик как бы цел! Сразу сказали — при замене ремня накосячили, ошибся на зуб и я же не долго думая поехал к тому же ремонтнику, что и делал мне. Он же начал утверждать, что быть такого не может, чтобы он ошибся, после снимаем клапанную крышку и видим следующее — все как в оптеке, устанавливаем поршень в нижнюю мертвую точку, также устанавливаем кондуктор в прорези распредвалов, где ферромагнитные кольца, с которых датчики считывают информацию — встал как влитой! То есть вскрытие показало, что распредвалы синхронны, и никакого смещения на зуб и быть не может!!! Так что же мне делать чек как горел, так и горит……. Помогите, пожалуйста, ситуация тупиковая!!!