Автомобиль поступил с горящим чеком и потерей тяги.
В моторном ошибки:
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра
После удаления ошибок и запуске опять:
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов.
Нашел на http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=67693#p67693 эталлон
Снимаю свою осциллограму.Впускной распредвал -зелёная метка
Явно видно,что впуск перескочил.Приговорил проверять метки ГРМ и отпустил клиента.
Через час клиент звонит,что чек сам потух и тяга появилась,т.е. всё нормально.
Я в недоумение .Может так сам датчик распредвала мозги напрягать ???
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Здравствуйте уважаемые пыжеводы, как я уже замучался с этой ошибкой, а именно P0341… Я просто уже не знаю что делать, что было сделано — брал у знакомых с таких же пыжей, таких же двигателей само собой, катушки, у одного была саджем, у другого валео.. Ставил, стирал ошибку, ездил и она выскакивает вновь… Недавно менял грм, все стоит по меткам.Прилагаю скрин с ошибкой, точнее что происходит когда она появляется, просто уже незнаю что делать, сейчас полетят комменты, что то типо выкинь свой obd сканер и тд, смотрел лексией и там один в один, просто что было под рукой тем и просканировал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
я с этой ошибкой уже года три езжу,остался вариант старого хозяина проверить.вырезал говорит он катализатор и ошибка появилась в этот момент,поставил обманку ошибка не ушла,говорит перепрошивай мозги на евро 2 вроде.тоже катушка менялась и грм менялся и мыл дроссель.на форуме такие темы есть,но ответов толком нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Обнадеживающий ответ… Думаю может дело в проводке идущей к катушке зажигания. Но как проверить ее на обрыв, нужна распиновка проводов до мозгов, у меня даже не выбитый катализатор, сомневаюсь что дело в этом
Забыл сказать, когда менял грм, увидел что шестерня распредвала впускного, он как раз маркировки А, стояла на месте выпускного, он маркировки Е, но я поменял местами, теперь вопрос они взаимозаменяемые?просто судя по всему кто то лазил в бошку, до меня само собой, может распредвал впускной уехал чуток? Хотя там же выемка, и по другому он не может стоять..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Обнадеживающий ответ… Думаю может дело в проводке идущей к катушке зажигания. Но как проверить ее на обрыв, нужна распиновка проводов до мозгов, у меня даже не выбитый катализатор, сомневаюсь что дело в этом
Забыл сказать, когда менял грм, увидел что шестерня распредвала впускного, он как раз маркировки А, стояла на месте выпускного, он маркировки Е, но я поменял местами, теперь вопрос они взаимозаменяемые?просто судя по всему кто то лазил в бошку, до меня само собой, может распредвал впускной уехал чуток? Хотя там же выемка, и по другому он не может стоять..
решилась проблема? а то у меня тоже P0341 оделела в край…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Поясните , причём модуль зажигания ?
Как я понимаю дело в распредвале, датчике, шкифе, проводах на датчик, синхронизации
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Поясните , причём модуль зажигания ?
Как я понимаю дело в распредвале, датчике, шкифе, проводах на датчик, синхронизации
На 1,6 бенз. нет датчика фаз,он встроен в катушку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
так и есть. купил б/у за 1000 ошибка ушла и не появлялась больше, самое что интересное БК стал считать расход топлива и на ХХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Где-то с месяц назад у меня тоже появилась ошибка датчика распредвала… Причём сбрасываешь, а она тут же появляется снова, стоит только завести двиг. Погуглив я понял что дело скорее всего не в самом датчике а из-за рассинхронизации колена и распреда. Ну… я полез проверять метки… Зафиксировал колено спец. штифтом, полез фиксировать распреды, а там… ё маё… распреды сбились и не фиксируются!… Ясное дело где-то чото не то… Откручиваю болт колена… Чото как-то легко идёт… (пару лет назад, при замене помпы, я его затянул отдуши!) Странно… Откручиваю… Глядь… Ё маё!…:
Так что, господа, скажу банальную весч: шайба крепкая, но хрупкая. Вон какие волокна:
Тянуть этот болт лучше по мурзилке… 40 ньютонметров, потом доворот на 40 градусов (или 50 если шайба золотистая), иначе сталинграда (загиба клапанов со всеми вытекающими) не избежать, ведь шестерня коленвала никак на нём не зафиксирована! Мне очень повезло, что всё обошлось.
PS двиг EW10J4 он же RFN. 2 литра 136 лс. шкив прикручивается только центральным болтом.
Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
От себя добавлю следующее —P0342 появляется в момент заведения, на незаведенной машине трется,но появлятся опять, на второй, третий запуск вызывает » Depollution fault» — если все мероприятия — а это замена свечей ,катушки , замены комплекта грм, а также иные рекомендуемые действия не дают результата — проведите следующие действия :Прогрейте машину . Подключите диагностику, сотрите дтс, войдите в адаптации и активируйте обучение заслонки (предварительно её помыв и проверив МАР на отсутствие масла в нем) .
Теперь Главное: В момент проведения адаптации нажмите до конца педаль газа и сразу получите несколько ошибок и грозную надпись типа «Engine managment fault» . Затем проведите повторную адаптацию. Все ошибки уйдут и также уйдет и P0341.
Кто не имеет сканеров можно предложить отключить заслонку и завести машину , затем снять клемму ,подключить заслонку и завести и прогреть машину — Поиском в пежо клубе найти » адаптация дроссельной заслонки» .
Теперь Внимание — если не ввести заслонку в режим конкретной аварии — адаптация НИЧЕГО не даст!!
Можно начать ,конечно, с адаптации , но после проверки выхода с катушки(автодата рулит — только смотреть ситроэн с 4 — такой же мотор — есть полное описание ) ГРМ ,на мой взгляд, проверять надо однозначно.Всем успехов.
P/S Такая же проблематика мною наблюдалась и на других машинах с МАРом и электрозаслонкой и лечилась подобным методом.
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
arikaha
- Завсегдатай
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 9:35
- Откуда: Воронеж
не заводиться p0341
не заводится авто, свечи заливает, искра есть. ошибка p0341, кто знает как лечить?
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Вт фев 05, 2019 19:57
Тот кто наизусть по номерам ошибки знает
я не волшебник. я тока учусь
-
arikaha
- Завсегдатай
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 9:35
- Откуда: Воронеж
Сообщение
arikaha » Вт фев 05, 2019 20:29
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
-
mr. Lexx
- Гуру
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
- Откуда: Магнитогорск
Сообщение
mr. Lexx » Ср фев 06, 2019 9:46
если не турбос махни датчики местами и почитай снова, перейдёт на выпуск-датчик… не перейдёт-проводка, метки, мишень….
качество дилера-гуманные цены.
-
arikaha
- Завсегдатай
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 9:35
- Откуда: Воронеж
Сообщение
arikaha » Ср фев 06, 2019 19:17
а мишень это что?
-
mr. Lexx
- Гуру
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
- Откуда: Магнитогорск
Сообщение
mr. Lexx » Чт фев 07, 2019 7:30
на распреде стоит, с чего датчик считывает…
качество дилера-гуманные цены.
-
arikaha
- Завсегдатай
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 9:35
- Откуда: Воронеж
Сообщение
arikaha » Чт фев 07, 2019 10:46
в полевых условиях не проверить? надо же снимать клапанную крышку?
-
mr. Lexx
- Гуру
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
- Откуда: Магнитогорск
Сообщение
mr. Lexx » Чт фев 07, 2019 11:09
канеш, но впуск не должна съехать.. на выпуске сворачивает из-за клина вакуумного насоса…
качество дилера-гуманные цены.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0341 EP6 CITROEN свидетельствует о том, что произошла ошибка сигнала распредвала впускных клапанов. Это означает, что система управления двигателем не может определить положение распредвала впускных клапанов и не может правильно управлять ими.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P0341 EP6 CITROEN является неравномерная работа двигателя. Двигатель может работать нестабильно, терять мощность или даже останавливаться. Также может появиться зажигание на панели приборов.
Причины
Основной причиной ошибки P0341 EP6 CITROEN является неисправность датчика положения распредвала впускных клапанов. Другой возможной причиной может быть неисправность электрической цепи, связанной с датчиком.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0341 EP6 CITROEN механик использует сканер ошибок, который может прочитать код ошибки и определить, какая часть системы управления двигателем неисправна. Также механик может проверить электрическую цепь, связанную с датчиком положения распредвала впускных клапанов.
Насколько это серьезно
Ошибка P0341 EP6 CITROEN может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Если оставить эту ошибку без внимания, то это может привести к поломке двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P0341 EP6 CITROEN необходимо заменить датчик положения распредвала впускных клапанов или отремонтировать электрическую цепь, связанную с датчиком. Это должен сделать квалифицированный механик.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0341 EP6 CITROEN, могут включать в себя P0340, P0342, P0343, P0344, P0345 и P0346. Каждый из этих кодов указывает на различные проблемы с датчиком положения распредвала впускных клапанов или электрической цепью, связанной с ним.