Нужна помощь: плохо заводится,тупит,ошибка по впуск носу распредвалу
Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Лехыч01, 20 фев 2014.
Страница 1 из 2
-
Привет всем. Нужна помощь. У меня 53 3.0 I Авто плохо заводится и бухтит до 3000 оборотов, а потом как будто пенделя дали ! Вылезла ошибка по датчику впускного распредвала ( p0340,p0341). Замена датчика (3 раза) проблему не сняло! Обращался в разные сервиса, так одни говорят Ванос ремонтируй, вторые-датчик, третие- мозги, четвёртые — давай все меняй ( цепи, ванос, натяжители, датчики) а там видно будет! Уже голову сломал че делать расход за 20 переваливает
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Датчик из этих трёх замен хотя бы раз был оригинальным?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А DISA снимали, смотрели, как она себя чувствует?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Авто 2001 америкос шитый под евро 2 . Датчики были разные меле, феби, оригинала не было! Диса нормальная не болтается и чистая !
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
И случилось кто резко! Вечером завел авто , минут 10 пораболата пока снег чистил, потом поехал потихоньку коробку прогревать метров 60 отъехал и заглох у обочины ! Потом с 5 раза завелся и все с тех пор уже месяц мучаюсь!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 18 ноя 2011
- Сообщения:
- 1,053
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Собственно P0340 неисправность датчика , P0341 — выход за пределы регулировки . Почему у меня подозрения на сбитое зажигание.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сбилось зажигание или забита одна из банок катализатора, одно из двух
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
умничают надо же) может софт поменять, что бы твой прерыватель догонял топливную карту
-
Так вот обидно Катов уже давно нет!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
клапан рециркуляции проверь, если по датчику ошибка, то о чем еще думать, смотрите зажигание, на всякий случай смотри сильно ли дует газами с заливной пробки масла, окрути на пару сек и посмотри.
-
Клапан новый менял! Пробку снимаешь руко слегка присасываем!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Единственно,что шланги не менял но сказали целые! Щуп прожигали
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 2 авг 2012
- Сообщения:
- 805
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
у вас проблема в заклиненом ваносе — Р0341 как раз об этом и говорит. Датчик скорее всего не причём, так как если на нормальном ДВС скидываеш фишку датчика то на холостых ничего не меняется, а при движении наблюдается потеря мощьности но не более того. В вашем случае нужно перебирать ванос.
-
Да ! Забыл сказать ! Когда скидываю фишку с датчика распредвала впускного , то заводится с пол пинка, но тупит
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 10 мар 2013
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кировская обл.
Была такая же фигня!На холостых кончился бензин,пытался завести,до заправки 100 метров.Плюнул,принёс бензу.Так вот когда поехал ,машина затупила!Вылезли ошибки только по выпускному распредвалу,поменял датчик,не помогло.Оказалось что цепь перескочила!НЕ успел вовремя поменять!
-
Ок.! Будем готовится к вскрытию. Мож тогда и Ванос вскрыть для комплекту?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вы сами ответили на свой вопрос. Ставьте оригинал и будет вам счастье. Была у меня такая же проблема на е39. Ставил феби проблема осталась. Поставил оригинал и все пучком стало. Дело в датчике 99,9%.
-
Мне тоже советовали пол машины разобрать. Пока я свой датчик знакомому не поставил на его машину. Так он и 200 метров не проехал, вернулся обратно. А моя с его датчиком чувствовала себя просто прекрасно. Так что если у вас есть такая возможность попробуйте с кем нибуть махнутья датчиком. Там работы на 15 минут. И вы узнаете, что феби, то еще г……но!
-
Да я вот уже на завтра договорился с датчиком! Посмотрим чего скажет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Увы замена датчика ни чего хорошего не сказала . Ошибка по впусконму распредвалу осталась!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Купи ремкомплект ваноса + прокладку под ванос + одну шпильку (лучше пусть останется) + пиво, потрать вечер на это дело. Заодно и узнаешь в каком он состоянии когда разберешь (выработку видно). Лишним этот ремонт не будет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да я бы с удовольствием ! Только вот вопрос куда шпильками где прибуду для установки валов и ваноса взять? Хотя бы на пару дней ! А то чет без нее стемновато лезть. Хоть и руки воде бы от туда откуда надо растут!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Прошу прощения за ошибку( куда шпилька и приблуда)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Узел ваноса устанавливается на ГБЦ на шпильки № 07 12 9 908 102 (просто один раз я перетянул гайку и порвал шпильку, пришлось ждать ее).
Зачем тебе приблуда для выставления меток? Ты же ванос снимешь, а звездочки на распредвалах не надо трогать. Метки никуда не уйдут…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ок. Будем пробывать . Только спросить хотел мне ванос с воздухом ставить или ? Заранее спасибо!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не, воздух не нужен, ты же звездочки распредвалов трогать не будешь.
Только у тебя должен быть инструмент типа того, что на картинке, для снятия заглушек 11361433513
И на сколько я помню, болты 11 36 1 748 745 откручиваются по часовой, хотя могу и ошибаться (поправьте меня, если это не так)
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
http://www.bmwdoctor.ru/
У них на сайте есть ссылка на видео по ремонту VANOS
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№1 13 02 2017, 15:47 Доброго всем дня! Решив проблему с соплями из под клапанов VANOS (заменил уплотнительные кольца — течь пропала), уход масла намного меньше, но ЕСТЬ! Поделившись проблемой с двумя (а и б) приятелями (а они чуток по-больше в теме чем я), услышал следующие мнение/советы: а) «фазовращатели в клине, — тяга пропадет» + » жор масла, может быть через дырявые мембраны, клапанов вениляции картерных газов» https://youtu.be/7w4e_iBoM6w С громадным внимание выслушаю мнение и СОВЕТЫ коллег!
|
№4 15 02 2017, 00:20 Начал с простейшего, чистка соленоидов : http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=312269 После установки на место завёл. Всё штатно. На холодную около 1300 обороты (не плавают). ИТОГ за сегодня. http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=312269 эффект от части присутствует. Тупизна ушла этак на %тов 60 , это по ощущениям — проехался. Ну и согласно традиции, буду рад выслушать толковые советы/критику от Вас Уважаемые коллеги.
|
№5 18 02 2017, 17:46
ИЗНАЧАЛЬНО ВОПРОС: http://www.ebay.de/itm/291556024315?_tr … EBIDX%3AIT )
|
№6 18 02 2017, 18:18 edelweis : А разве датчики ванусов ? Ты про что говоришь,какие датчики ваноса? Там 2 соленойда,2 датчика положения РВ и датчик положения ЭВ в бошке.
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.
|
№7 18 02 2017, 18:19 Я спрашиваю о датчиках (с поста viewtopic.php?p=4742414#p4742414 на моём фото №1 и №2) они одинаковые?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибки: Р0011 и Р0341 (Е46 N42B20) + тупит
|
№8 18 02 2017, 18:23
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.
|
№9 18 02 2017, 18:25 edelweis : Ожидаю получение датчика коленвала. Пока заказал одни. Буду менять местами, вероятно сдох только один. У тебя 2 датчика коленвала? их менять местами будешь ?
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.
|
№10 18 02 2017, 18:27 АндрейSpb viewtopic.php?p=4742414#p4742414 Не могу понять (да, я чайник ) на фото датчик №1 и №2 они ОДИНАКОВЫЕ?
|
№11 18 02 2017, 18:30 edelweis : АндрейSpb viewtopic.php?p=4742414#p4742414 Не могу понять (да, я чайник ) на фото датчик №1 и №2 они ОДИНАКОВЫЕ? Да , Датчик положения распредвала 12 14 7 518 628,только причем тут датчик положения коленвала которых ты заказал 2 штуки и будешь менять их местами ? Тебе ссылку дали https://www.bmwfanatics.ru/etk/ вбей вин и смотри сам!
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.
|
№12 18 02 2017, 18:38 Я заказал один! Один датчик заказал, датчик положения распредвала 12147518628, и описал в посте viewtopic.php?p=4742414#p4742414 что у меня приключилось.
|
№13 18 02 2017, 18:39 edelweis viewtopic.php?f=17&t=18532
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.
|
№15 18 02 2017, 20:12
Ну что… поменял я местами датчики — без изменений. Тоже сперва был чих-пых, но потом нормализовалось и viewtopic.php?p=4742414#p4742414 под позицией №1), т.к. внешне, он точно такой же как и я купил. Тот что был жутко засран, я заменил на новый, и вот он как раз ОТЛИЧАЕТСЯ от нового. Т.е. сейчас стоят одинаковые, ошибки ни куда не делись.
Сканы последней проверки. Первых пока плохо заводилась, последний после удачного завода.
|
№16 21 02 2017, 14:18 Всем доброго и удачного дня! Собственно у меня очередная праба. На следующее утро после замены датчика РВ (тот который был в жутком состоянии, подробно viewtopic.php?p=4742414#p4742414 ) начались ПРИКЛЮЧЕНИЯ!
|
№18 21 02 2017, 15:00 а какой пробег у тебя ,я к тому что не порали метки посмотреть в грм !!! может цепь растянулась ,бывает и перескакивает цепь на зуб а то и на два !!!было подобное но на другой машине!!!попробуй посмотри ,,,,,,,,чем чёрт не шутит
|
№20 21 02 2017, 16:59 ИЗНАЧАЛЬНО: хочу поблагодарить всех, кто находит время и желание помочь советом! На сегодня пробег 150 000 (покупал 138 000), при моём владении в мотор не лазили. В борьбе с течью начал с: viewtopic.php?p=4740493#p4740493 ) viewtopic.php?p=4739888#p4739888 ) viewtopic.php?p=4742414#p4742414 ) Вот после этого и понеслось… http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=4741954#p4741954 — безуспешно. PS PPS SSL : Машина вроде едет На автобан не выходил, но по городу вроде нормально…
|
№21 21 02 2017, 17:34
Возможно все же пора уже лезть под клапанную крышку проверять фазы. Заодно понятно будет целы ли натяжители-успокоители цепи. Ну а прежде чем лезть в железо еще как вариант проверить проводку датчиков viewtopic.php?p=4699115#p4699115 , я на днях лазил туда, проводка оказалась в порядке, а вот на контактах ЭБУ зеленый налет. Пролил химией, буду наблюдать дальше.
|
№23 21 02 2017, 20:27 150000 говоришь ,,,не ужели даже маслосъёмные колпачки не менял ,,,у меня к ста тыщам масло хавала как проглот ,,,хотя может старый хозяин их махнул у тебя!!!! по проводке люди тож дело пишут !!! а так не расстраивайся ,не ты первый не ты последний !!! хотя сам не навижу когда мандить чё нибудь начинает и [censored] найдёшь,,,,,,а так ещё раз смотри фазы грм!!!
|
№24 22 02 2017, 16:47
Ребята, к сожалению живя в Германии под домом на парковке кроме как по мелочи не разойдёшься. grek : 150000 говоришь ,,,не ужели даже маслосъёмные колпачки не менял Дык…я только вот как год взял (15.03.16). Маслопоедание началось этак в мае, грешил на подтёки. С прокладок саленоидов аж лилось…
|
№25 22 02 2017, 16:55
Это уже т.с. чисто теоретический ВОПРОС: viewtopic.php?p=4742414#p4742414 в таком жутком состоянии. Ведь они фактически находяться в одном т.с. закрытом пространстве, или
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность
Определение ошибки P0341
Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.
Что означает ошибка P0341
Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
Причины возникновения ошибки P0341
- Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
- Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.
Каковы симптомы ошибки P0341?
- Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
- Падение мощности и заглохание двигателя.
- Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
- Проблемы с запуском двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0341?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
- Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
- Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
- Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.
Общие ошибки при диагностировании кода P0341
- Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
- Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки
Насколько серьезной является ошибка P0341?
- Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
- Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0341?
- Замена неисправного датчика положения распределительного вала
- Замена поврежденного зубчатого колеса
- Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341
Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.
Нужна помощь с кодом ошибки P0341?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0341 в BMW означает, что датчик распределительного вала выдал неверный сигнал. Эта ошибка связана с работой системы зажигания и впрыска топлива, поскольку датчик распределительного вала отвечает за точное определение момента впрыска топлива и зажигания в двигателе.
Симптомы
При ошибке P0341 в BMW могут появляться следующие симптомы:
- Низкая мощность двигателя.
- Нестабильная работа двигателя.
- Неровная работа двигателя на холостом ходу.
- Неустойчивые обороты двигателя.
- Проблемы с запуском двигателя.
Причины
Основными причинами ошибки P0341 в BMW могут быть следующие:
- Неисправный датчик распределительного вала.
- Поврежденный проводок или разъем датчика.
- Неисправность цепи питания датчика.
- Неисправный реле зажигания.
- Неисправность ЭБУ.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0341 в BMW механик использует специальное оборудование для сканирования двигателя. С помощью этого оборудования можно проверить работу датчика распределительного вала и цепи питания. Также механик может проверить проводку и разъемы датчика на наличие повреждений.
Насколько это серьезно
Ошибка P0341 в BMW может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как низкая мощность, неустойчивые обороты и проблемы с запуском. Если проблема не будет устранена, это может привести к повреждению других компонентов двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P0341 в BMW необходимо провести следующие действия:
- Заменить неисправный датчик распределительного вала.
- Проверить и заменить поврежденные провода и разъемы датчика.
- Проверить цепь питания датчика на наличие проблем.
- Заменить неисправное реле зажигания.
- Заменить неисправное ЭБУ.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме ошибки P0341, могут появляться следующие коды, связанные с работой датчика распределительного вала:
- P0340: Ошибка датчика распределительного вала.
- P0342: Неверный сигнал датчика распределительного вала «А».
- P0343: Неверный сигнал датчика распределительного вала «В».
Главная » Диагностика » Ошибка P0341 — Датчик положения распредвала, диапазон / производительность
Ошибка P0341 — Датчик положения распредвала, диапазон / производительность
На чтение 3 мин Просмотров 39.4к. Опубликовано
Обновлено
Вращение распределительного вала двигателя синхронизировано с коленчатым валом. Блок управления двигателя (ЭБУ) постоянно получает сигнал от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), который сравнивается с сигналом от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
Код неисправности P0341 устанавливается, когда сигнал ДПРВ выходит за пределы ожидаемого диапазона или если он не синхронизирован с сигналом ДПКВ.
Симптомы
- Горит индикатор Check Engine.
- Двигатель может заглохнуть или не запуститься.
- Возможны пропуски зажигания и автомобиль может дергаться во время движения.
- Потеря мощности.
- Увеличение расхода топлива.
Что может вызвать код P0341?
- Неисправен датчик положения распределительного вала.
- Неправильно установлен ДПРВ.
- Поврежден или смещен зубчатый шкив.
- Посторонние предметы между датчиком распредвала и зубчатым шкивом.
- Обрыв, короткое замыкание или плохое соединение на разъёме ДПРВ или в проводке.
- Неправильно выставлены метки ГРМ.
- Перескочил ремень или цепь ГРМ.
- Растянулся ремень или цепь ГРМ.
- Проблемы с системой изменения фаз газораспределения.
- Электрические помехи от вторичных компонентов системы зажигания к цепи датчика ДПРВ, вызванные их неисправностью или высоким сопротивлением в проводах или свечах зажигания.
Что нужно проверить
Часто замена датчика исправляет этот код, но это не всегда помогает. Поэтому важно проверить следующее:
- Убедитесь, что проводка не проложена слишком близко к каким-либо вторичным компонентам зажигания (катушке, проводам свечей зажигания и т. д.).
- Визуально проверьте проводку датчика распредвала на наличие следов ожогов, обесцвечивания, свидетельствующих о перегреве или натирании обо что-то.
- Визуально проверьте ДПРВ на наличие повреждений.
- Визуально проверьте зубчатый шкив через отверстие под датчик (если это возможно) на наличие отсутствующих зубов или любых повреждений.
- Если задающий диск не виден снаружи двигателя, визуальный тест можно выполнить только путем снятия распредвала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Если всё в порядке — замените датчик.
Примеры автомобилей с P0341
- В сервисном бюллетене (TSB) Acura описана проблема, из-за которой заклинивший или загрязненный электромагнитный клапан управления VTC (система изменения фаз газораспределения) может вызвать код неисправности P0341. В бюллетене рекомендуется обновить программное обеспечение ЭБУ и при необходимости заменить электромагнитный клапан VTC.
- В сервисном бюллетене для моделей V6 Jaguar 2003 года упоминается проверка сопротивления свечи зажигания и замена свечи зажигания вместе с катушкой, если сопротивление свечи зажигания слишком низкое.
- В техническом сервисном бюллетене для автомобилей Saturn конца 90-х годов описана проблема, из-за которой неправильное сопротивление в проводах зажигания может вызвать ошибку P0341.
- Пикап Chrysler 2010 года, оснащенный дизельным двигателем Cummins, в случае P0341 рекомендуется перепрошить ЭБУ.
- В некоторых 4-цилиндровых двигателях Honda Accord, Civic, CR-V и Element 2003-2010 г. г. из-за растянутой цепи привода ГРМ загорается индикатор Check Engine (MIL) с кодом P0341.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )