Ошибка p0340 соната тагаз

Доброе утро всем читателям!

Итак, данный пост посвящен следующему:
1) Это завершающая часть трилогии по ошибке P0340 в моем случае.
2) Это информация об ошибке в мануале по двигателю Beta, чтобы другие не наступили на мои грабли.

Итак, первые две части по данной ошибке располагаются по следующим ссылкам:
Часть 1 — www.drive2.ru/l/503872919856742896/
Часть 2 — www.drive2.ru/l/504196176275308547/

Если кто-то из посетителей читает мои опусы:), то напомню, что в конце второй части я собирался вскрыть клапанную крышку второй семейной сонаты и найти 10 отличий от того конструктора который собрал я. Заодно проверить что там да как. В любом случае новая прокладка клапанной крышки это дешевле чем ввязываться в эпопею с проводкой и мозгами.

Сказано — сделано.

В прошедшие выходные я приехал на второй сонате в гараж.
И легким при помощи такой-то матери, фена и лезвия скинул клапанную крышку.
Сразу сделал следующие выводы:
1) Хорошие машины никогда не продают с малым пробегом. Соната — хорошая машина, потому что судя по провисанию цепи продали мне ее не с 70 а со 170 как минимум:) (покупал уже 4 года назад, был молодой и зеленый).

2) Криминала в состоянии двигателя нет, но потребуется небольшое ТО без снятия бошки.

3) Самое интересное — сразу всё стало понятно, но обо всём по порядку далее

Давайте сначала я приведу скриншот из pdf-мануала по нашему двигателю, которым я пользовался на протяжении всего ремонта и который мне очень сильно помог (все моменты, все допуски при дефектовке взял из него).

Запчасти на фото: 010316. Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Скриншот из мануала

Опытный и наметанный взгляд наверняка сразу же увидел косяк.
Но я-то в этом вопросе зеленый! Кому мне верить кроме как мануалу по двигателю!:)))
Поэтому дальше смотрим фото с двигателя, который не открывался с завода (за провисшую цепь не ругать — устраню в ближайшее время, сам в шоке).

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Смотрим на метки

Теперь делаем не хитрую операцию — смотрим как расположены метки на картинке из мануала и как расположены метки в жизни на двигателе с завода.

И делаем вывод — в мануале ошибка на пол-звена.
И делаем еще один вывод, что верить в этой жизни нельзя никому — все врут. Мне верить — можно (с) Д. Хаус

Ниже два варианта исправления ошибки в мануале.

Запчасти на фото: 010316. Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Вариант №1 — выставить метки четко по помеченным звеньям.
Запчасти на фото: 010316. Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)
Вариант №2 — выставить метки так, чтобы помеченные звенья располагались одинаково относительно меток

Можно совсем обойтись без меток — метки должны располагаться в 6 звеньях цепи — внутри 1-го звена располагается первая метка и внутри 6-го звена располагается вторая метка.

Ну и дальше дело в шляпе — открытить впускной вал на моем конструкторе и поправить его (выпускной не откручиваем, чтобы заново не ловить ВМТ).
Кстати видно, что я поставил так, что метки на цепи оказались слева. Но это без разницы, т.к. повторюсь — важно количество звеньев между метками. Метки просто для удобства.

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Установленные метки

Далее — очистить привалочную плоскость от герметика с предыдущей установки, новая прокладка, немножко герметика (я делал на всю длину, хоть мануал и указыват только несколько мест), установка крышки на место, обтяжка, выжидание около часа для того, чтобы герметик почувствовал себя нормально, завестись, стереть старую ошибку и убедиться, что новая ошибка не появляется. Всё ок — диагностика говорит что всё отлично:).

Всем удачной короткой рабочей недели.

Еще из моих долгов — обещал товарищу Marsjaka сделать фотографии оригинального инструмента для регулировки клапанов. Обещание свое выполняю, хоть и с некоторой задержкой.

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Комплект инструмента
Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)
Изгиб сделан по радиусу регулировочной шайбы

На последок — привожу фотографии клапанной крышки когда я ее снял с двигателя при начале работ и состояние клапанной крышки перед установкой. Маленько помыл:)

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Клапанная крышка до
Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)
Клапанная крышка после

Аватара пользователя

BrainWave

Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:44
Авто:
Откуда: Tomsk

Сообщение

BrainWave »

Почему не написать, как решил проблему? Или за дополнительную плату? :D

Черная Hyundai Sonata IV (EU4) 2.0, 131 л.с. «сириус», 2005 г.в., автомат.

Reanim

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 08:49
Авто:
Откуда: Казахстан, Жезбург

#332300

Сообщение

Reanim »

azimut писал(а):ошибка P-0340 решено. тема закрыта спасибо тем кто откликнулся

Как решил? Есть такая же проблема. :wall:

«Соня»V 2003гр, 2.0, G4JP, Sirius, МКПП, пробег 155000

Аватара пользователя

KiruxaSAR

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:19
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ошибка P0340-машина тупит

#413705

Сообщение

KiruxaSAR »

датчик распредвала находится сзади сверху за гбц с обратной стороны или не он это?

2.0,137л.с.,2006г.,Тагаз,климат,кожа,здт,r18,выбиты каты ;))

Виталий57

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Санкт-Петербург

#414210

Сообщение

Виталий57 »

У меня была такая беда. самое странное появилась после того как поменял датчик распредвала, когда бился с тем, что машина дергалась. Проблема была в том, что ремень грм на один зуб не правильно стоял!

Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года

Аватара пользователя

KiruxaSAR

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:19
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ошибка P0340-машина тупит

#414222

Сообщение

KiruxaSAR »

грм у меня правильно выставлен))
у меня детский вопрос — датчик распредвала где находится?

2.0,137л.с.,2006г.,Тагаз,климат,кожа,здт,r18,выбиты каты ;))

Аватара пользователя

Yog

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP.AT
Откуда: Пенза

#414236

Сообщение

Yog »

KiruxaSAR писал(а):детский вопрос — датчик распредвала где находится?

вариант — на распредвале не рассматривается ?

п.с. если не шутка, то открыв капот, он будет под ближним правым углом декоративной крышки

Тагаз Соната, Sirius 2.0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже была
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)

Reanim

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 08:49
Авто:
Откуда: Казахстан, Жезбург

#414356

Сообщение

Reanim »

Есть два датчика по коленвалу:
1. Датчик положения коленвала (стоит под декоративной крышкой, слева по ходу машины, на распредвале), он же датчик распредвала.
2. Датчик угла наклона коленвала (стоит на коленвале рядом с звездой ГРМ)

Могу ошибаться, сильно не пинайте, но как-то так.

«Соня»V 2003гр, 2.0, G4JP, Sirius, МКПП, пробег 155000

Reanim

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 08:49
Авто:
Откуда: Казахстан, Жезбург

#414357

Сообщение

Reanim »

Еще скажу по датчик положения коленвала(распредвала). Он у меня сдох и не давал машину завести, был за 200 км от цивилизации. Просто машину заглушил и не завел больше. Признаков умирания не замечал. Благо стоит БК Мультитроникс и он сразу мне выдал что умер датчик положения фаз. Притащил меня друг до дому, я заказал этот самый датчик и было мне счастье.

«Соня»V 2003гр, 2.0, G4JP, Sirius, МКПП, пробег 155000

Аватара пользователя

KiruxaSAR

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:19
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ошибка P0340-машина тупит

#414360

Сообщение

KiruxaSAR »

Вот такая ошибка,вот и думаю верхний или нижний.Скорее всего в верхнем дело.
Выражается-долгая заводка,затуп и пинок только при резком газе и иногда — на мкпп как будто в акпп на кикдауне

Изображение

2.0,137л.с.,2006г.,Тагаз,климат,кожа,здт,r18,выбиты каты ;))

Reanim

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 08:49
Авто:
Откуда: Казахстан, Жезбург

#414583

Сообщение

Reanim »

Когда верхний у меня сдох, заводилась на 1-2 сек и глохла. Ошибку к сожалению не помню.

«Соня»V 2003гр, 2.0, G4JP, Sirius, МКПП, пробег 155000

Виталий57

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Санкт-Петербург

ошибка P0340-машина тупит

#419695

Сообщение

Виталий57 »

Смог найти причину данной ошибки, при замене ГРМ ошиблись на один зуб. Вот и ошибка, только не понятно почему вывезла после замены датчика распредвала!

Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года

Аватара пользователя

KiruxaSAR

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:19
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва, ЗАО

ошибка P0340-машина тупит

#419790

Сообщение

KiruxaSAR »

ну я сбросил ошибку,за месяц больше не появилась.Получается-глюк?датчик сбой дал?

2.0,137л.с.,2006г.,Тагаз,климат,кожа,здт,r18,выбиты каты ;))

Аватара пользователя

YurA.ter

Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:04
Авто:
Откуда: Новосибирск

ошибка P0340-машина тупит

#459009

Сообщение

YurA.ter »

Переодически стала выпадать ошибка Р0340 Люди добрые, подскажите где он находится этот датчик. если можно на фото покажите :cry::cry::cry:

Sonata V EF 2,7

море

Сообщения: 413
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Hyundai Sonata 2007г 2.0 CRDI ошибка р0340

Парни добрый день.Клиент ездит с этой ошибкой уже год р0340 датчик положения впускного распределительного вала банк 1-неисправность в цепи.Ошибка появляется только в момент запуска,когда заведена стирается и более не появляется.Снял осцилу включение зажигания и запуск,не могу понять почему идет просадка по 5ти вольтам на дпрв.Нашел осцилограмму с аналогичного мотора TUCSON 2.0 если это эталон тогда метки стоят неправильно.Поправьте если не прав.

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: Hyundai Sonata 2007г 2.0 CRDI ошибка р0340

Сообщение

nikki-car »

Во время заводки стартером бортовая сеть, питающаяся от АКБ отдаёт всю энергию на прокрутку стартером. В Вашем случае были проверены состояние клемм на АКБ и массовые провода из общей линейки питания? Просадка напряжения идет только по цепи 5В питания ДПРВ или на этой цепи есть есть еще потребители? На них во время пуска есть просадка?
Если по вышеуказанным действиям всё нормально, тогда желательно пробежаться по проводу питания (и +, и -) на предмет переламывания изоляции и плесневения токоведущей жилы . Кстати, какой ток потребления только этим датчиком?

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

море

Сообщения: 413
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Hyundai Sonata 2007г 2.0 CRDI ошибка р0340

Сообщение

море »

Просадка по питанию во время старта идет на аккумуляторе до 8.60 вольт.Массы проверил на кузове и моторе.Забыл написать немаловажный нюанс.Плюс на дпрв был взят с диагностического разьема который под капотом (кто и зачем так сделал не знаю)Но просадка на дпрв по плюсу такая же как и на аккумуляторе.Плюс не пропадает во время старта.Как выяснилось машина перепрошита,думаю к делу не относиться.Т.е с метками норма?Или же эта ошибка висела всегда?На газелях если не правильно стоят метки так же бьет ошибку по обрыву цепи дпкв,но это газель))))

atol

Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Hyundai Sonata 2007г 2.0 CRDI ошибка р0340

Сообщение

atol »

море писал(а): ↑

08 апр 2019, 13:06


Парни добрый день.Клиент ездит с этой ошибкой уже год р0340 датчик положения впускного распределительного вала банк 1-неисправность в цепи.Ошибка появляется только в момент запуска,когда заведена стирается и более не появляется.Снял осцилу включение зажигания и запуск,не могу понять почему идет просадка по 5ти вольтам на дпрв.Нашел осцилограмму с аналогичного мотора TUCSON 2.0 если это эталон тогда метки стоят неправильно.Поправьте если не прав.Безымянный.rarХЮНДАЙ СОНАТА 2.0 crdi 2007г.mwf

Запитайте ДПРВ от лабораторного источника питания и если ошибка не появится ,
значит все дело в просадке напряжения.

море

Сообщения: 413
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Hyundai Sonata 2007г 2.0 CRDI ошибка р0340

Сообщение

море »

Значит отчитываюсь.Зачистил все массы которые можно было (под капотом) ошибка ушла, НО через 11 запусков вернулась.Закономерность следующая,если машину заводить сразу же после глушения ошибка не возникает,если постоит пару мин.ошибка выскакивает но не всегда.Если машина заводиться с пол тыка ошибки нет,если крутит дольше то ошибка появляется.Подсоединял зарядно-пусковое ошибка вылетает очень редко.Акумулятору сто лет.Клиент будет его менять на неделе его инициатива,но думаю проблема кроется не только в нем.Стартеру так же думаю следует сделать ревизию.

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: Hyundai Sonata 2007г 2.0 CRDI ошибка р0340

Сообщение

nikki-car »

Попробуйте снять CSS в режиме «фаза» . А страничку фазы возьмите с ДПРВ
Питание датчика восстановили штатно или подключен «соплёй». На сигнале датчика ДПРВ фронты крутые. Думаю, сбой по ошибке из-за питания. У двигателя есть регулятор фаз? состояние ГРМ какое? А то может давать наводку. Но поскольку Вы пишите, что сбой идет после небольшого периода времени, то питание со всех систем снимается не сразу. Там некоторое время ЭБУ опрашивает датчики.

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

море

Сообщения: 413
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Hyundai Sonata 2007г 2.0 CRDI ошибка р0340

Сообщение

море »

Питание датчика восстановил по штатному.С ремнем грм есть вопросы,клиент говорит давно не менял,проверим обязательно.Скрипт css снять не получиться к сожалению так и не обзовелся токовыми клещами.Каким образом можно исключить питание датчика т.е просадку по питанию.Может действительно запитать плюс и минус датчика от лабораторного блока?

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

На чтение 5 мин Просмотров 12.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0340
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0340

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди А4, Ауди А6)
  • BMW
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Волга Сайбер
  • ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля HYUNDAI SONATA (2004-2008), NF:

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Sonata (NF):

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла. 

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром. 

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

Аватара пользователя

BrainWave

Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:44
Авто:
Откуда: Tomsk

Сообщение

BrainWave » 18 июн 2013, 14:51

Почему не написать, как решил проблему? Или за дополнительную плату? :D

Черная Hyundai Sonata IV (EU4) 2.0, 131 л.с. «сириус», 2005 г.в., автомат.

Reanim

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 08:49
Авто:
Откуда: Казахстан, Жезбург

#332300

Сообщение

Reanim » 02 авг 2013, 07:26

azimut писал(а):ошибка P-0340 решено. тема закрыта спасибо тем кто откликнулся

Как решил? Есть такая же проблема. :wall:

«Соня»V 2003гр, 2.0, G4JP, Sirius, МКПП, пробег 155000

Аватара пользователя

KiruxaSAR

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:19
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ошибка P0340-машина тупит

#413705

Сообщение

KiruxaSAR » 07 фев 2015, 14:31

датчик распредвала находится сзади сверху за гбц с обратной стороны или не он это?

2.0,137л.с.,2006г.,Тагаз,климат,кожа,здт,r18,выбиты каты ;))

Виталий57

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Санкт-Петербург

#414210

Сообщение

Виталий57 » 11 фев 2015, 16:14

У меня была такая беда. самое странное появилась после того как поменял датчик распредвала, когда бился с тем, что машина дергалась. Проблема была в том, что ремень грм на один зуб не правильно стоял!

Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года

Аватара пользователя

KiruxaSAR

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:19
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ошибка P0340-машина тупит

#414222

Сообщение

KiruxaSAR » 11 фев 2015, 17:46

грм у меня правильно выставлен))
у меня детский вопрос — датчик распредвала где находится?

2.0,137л.с.,2006г.,Тагаз,климат,кожа,здт,r18,выбиты каты ;))

Аватара пользователя

Yog

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP.AT
Откуда: Пенза

#414236

Сообщение

Yog » 11 фев 2015, 20:56

KiruxaSAR писал(а):детский вопрос — датчик распредвала где находится?

вариант — на распредвале не рассматривается ?

п.с. если не шутка, то открыв капот, он будет под ближним правым углом декоративной крышки

Тагаз Соната, Sirius 2.0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже была
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)

Reanim

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 08:49
Авто:
Откуда: Казахстан, Жезбург

#414356

Сообщение

Reanim » 13 фев 2015, 13:06

Есть два датчика по коленвалу:
1. Датчик положения коленвала (стоит под декоративной крышкой, слева по ходу машины, на распредвале), он же датчик распредвала.
2. Датчик угла наклона коленвала (стоит на коленвале рядом с звездой ГРМ)

Могу ошибаться, сильно не пинайте, но как-то так.

«Соня»V 2003гр, 2.0, G4JP, Sirius, МКПП, пробег 155000

Reanim

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 08:49
Авто:
Откуда: Казахстан, Жезбург

#414357

Сообщение

Reanim » 13 фев 2015, 13:10

Еще скажу по датчик положения коленвала(распредвала). Он у меня сдох и не давал машину завести, был за 200 км от цивилизации. Просто машину заглушил и не завел больше. Признаков умирания не замечал. Благо стоит БК Мультитроникс и он сразу мне выдал что умер датчик положения фаз. Притащил меня друг до дому, я заказал этот самый датчик и было мне счастье.

«Соня»V 2003гр, 2.0, G4JP, Sirius, МКПП, пробег 155000

Аватара пользователя

KiruxaSAR

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:19
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ошибка P0340-машина тупит

#414360

Сообщение

KiruxaSAR » 13 фев 2015, 15:50

Вот такая ошибка,вот и думаю верхний или нижний.Скорее всего в верхнем дело.
Выражается-долгая заводка,затуп и пинок только при резком газе и иногда — на мкпп как будто в акпп на кикдауне

Изображение

2.0,137л.с.,2006г.,Тагаз,климат,кожа,здт,r18,выбиты каты ;))

Reanim

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 08:49
Авто:
Откуда: Казахстан, Жезбург

#414583

Сообщение

Reanim » 16 фев 2015, 06:17

Когда верхний у меня сдох, заводилась на 1-2 сек и глохла. Ошибку к сожалению не помню.

«Соня»V 2003гр, 2.0, G4JP, Sirius, МКПП, пробег 155000

Виталий57

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Санкт-Петербург

ошибка P0340-машина тупит

#419695

Сообщение

Виталий57 » 24 мар 2015, 11:19

Смог найти причину данной ошибки, при замене ГРМ ошиблись на один зуб. Вот и ошибка, только не понятно почему вывезла после замены датчика распредвала!

Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года

Аватара пользователя

KiruxaSAR

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:19
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва, ЗАО

ошибка P0340-машина тупит

#419790

Сообщение

KiruxaSAR » 24 мар 2015, 18:35

ну я сбросил ошибку,за месяц больше не появилась.Получается-глюк?датчик сбой дал?

2.0,137л.с.,2006г.,Тагаз,климат,кожа,здт,r18,выбиты каты ;))

Аватара пользователя

YurA.ter

Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:04
Авто:
Откуда: Новосибирск

ошибка P0340-машина тупит

#459009

Сообщение

YurA.ter » 01 апр 2016, 06:36

Переодически стала выпадать ошибка Р0340 Люди добрые, подскажите где он находится этот датчик. если можно на фото покажите :cry::cry::cry:

Sonata V EF 2,7

6 662

Что означает код ошибки DTC P0340 Hyundai

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Hyundai вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Hyundai не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Hyundai
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Hyundai

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Hyundai необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Hyundai.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Hyundai?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Hyundai

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Hyundai не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

море

Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Откуда: Украина Артемовск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 10 раз

Hyundai Sonata 2007г 2.0 CRDI ошибка р0340

Парни добрый день.Клиент ездит с этой ошибкой уже год р0340 датчик положения впускного распределительного вала банк 1-неисправность в цепи.Ошибка появляется только в момент запуска,когда заведена стирается и более не появляется.Снял осцилу включение зажигания и запуск,не могу понять почему идет просадка по 5ти вольтам на дпрв.Нашел осцилограмму с аналогичного мотора TUCSON 2.0 если это эталон тогда метки стоят неправильно.Поправьте если не прав.

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: СССР
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 333 раза

Re: Hyundai Sonata 2007г 2.0 CRDI ошибка р0340

Сообщение

nikki-car » 08 апр 2019, 13:19

Во время заводки стартером бортовая сеть, питающаяся от АКБ отдаёт всю энергию на прокрутку стартером. В Вашем случае были проверены состояние клемм на АКБ и массовые провода из общей линейки питания? Просадка напряжения идет только по цепи 5В питания ДПРВ или на этой цепи есть есть еще потребители? На них во время пуска есть просадка?
Если по вышеуказанным действиям всё нормально, тогда желательно пробежаться по проводу питания (и +, и -) на предмет переламывания изоляции и плесневения токоведущей жилы . Кстати, какой ток потребления только этим датчиком?

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

море

Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Откуда: Украина Артемовск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Hyundai Sonata 2007г 2.0 CRDI ошибка р0340

Сообщение

море » 08 апр 2019, 13:56

Просадка по питанию во время старта идет на аккумуляторе до 8.60 вольт.Массы проверил на кузове и моторе.Забыл написать немаловажный нюанс.Плюс на дпрв был взят с диагностического разьема который под капотом (кто и зачем так сделал не знаю)Но просадка на дпрв по плюсу такая же как и на аккумуляторе.Плюс не пропадает во время старта.Как выяснилось машина перепрошита,думаю к делу не относиться.Т.е с метками норма?Или же эта ошибка висела всегда?На газелях если не правильно стоят метки так же бьет ошибку по обрыву цепи дпкв,но это газель))))

atol

Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Hyundai Sonata 2007г 2.0 CRDI ошибка р0340

Сообщение

atol » 08 апр 2019, 17:57

море писал(а): ↑

08 апр 2019, 13:06

Парни добрый день.Клиент ездит с этой ошибкой уже год р0340 датчик положения впускного распределительного вала банк 1-неисправность в цепи.Ошибка появляется только в момент запуска,когда заведена стирается и более не появляется.Снял осцилу включение зажигания и запуск,не могу понять почему идет просадка по 5ти вольтам на дпрв.Нашел осцилограмму с аналогичного мотора TUCSON 2.0 если это эталон тогда метки стоят неправильно.Поправьте если не прав.Безымянный.rarХЮНДАЙ СОНАТА 2.0 crdi 2007г.mwf

Запитайте ДПРВ от лабораторного источника питания и если ошибка не появится ,
значит все дело в просадке напряжения.

море

Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Откуда: Украина Артемовск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Hyundai Sonata 2007г 2.0 CRDI ошибка р0340

Сообщение

море » 09 апр 2019, 11:41

Значит отчитываюсь.Зачистил все массы которые можно было (под капотом) ошибка ушла, НО через 11 запусков вернулась.Закономерность следующая,если машину заводить сразу же после глушения ошибка не возникает,если постоит пару мин.ошибка выскакивает но не всегда.Если машина заводиться с пол тыка ошибки нет,если крутит дольше то ошибка появляется.Подсоединял зарядно-пусковое ошибка вылетает очень редко.Акумулятору сто лет.Клиент будет его менять на неделе его инициатива,но думаю проблема кроется не только в нем.Стартеру так же думаю следует сделать ревизию.

Аватара пользователя

alekstan26

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Откуда: Йошкар Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: СССР
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 333 раза

Re: Hyundai Sonata 2007г 2.0 CRDI ошибка р0340

Сообщение

nikki-car » 09 апр 2019, 19:39

Попробуйте снять CSS в режиме «фаза» . А страничку фазы возьмите с ДПРВ
Питание датчика восстановили штатно или подключен «соплёй». На сигнале датчика ДПРВ фронты крутые. Думаю, сбой по ошибке из-за питания. У двигателя есть регулятор фаз? состояние ГРМ какое? А то может давать наводку. Но поскольку Вы пишите, что сбой идет после небольшого периода времени, то питание со всех систем снимается не сразу. Там некоторое время ЭБУ опрашивает датчики.

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

море

Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Откуда: Украина Артемовск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Hyundai Sonata 2007г 2.0 CRDI ошибка р0340

Сообщение

море » 10 апр 2019, 08:36

Питание датчика восстановил по штатному.С ремнем грм есть вопросы,клиент говорит давно не менял,проверим обязательно.Скрипт css снять не получиться к сожалению так и не обзовелся токовыми клещами.Каким образом можно исключить питание датчика т.е просадку по питанию.Может действительно запитать плюс и минус датчика от лабораторного блока?

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Ошибка P0340 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0340

Ошибка P0340 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0340

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0340 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0340

  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0340?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0340?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
  • Проверит соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
  • Осмотрит датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
  • Проверит целостность цепи датчика положения распределительного вала
  • Устранит все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
  • Проверит напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
  • При необходимости, заменит датчик положения распределительного вала
  • Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля

Общие ошибки при диагностировании кода P0340

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0340 является пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей перед заменой датчика положения распределительного вала.

Еще одной ошибкой является исключение возможности возникновения пропусков зажигания в цилиндрах двигателя, а также выхода из строя датчика положения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0340?

Ошибка P0340 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0340 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0340?

  • Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
  • Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
  • Замена или перепрограммирование PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0340

Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки P0340.

Нужна помощь с кодом ошибки P0340?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0303 приора 16 клапанов причина
  • Ошибка p0340 лада веста
  • Ошибка p0340 ниссан блюберд
  • Ошибка p0340 ситроен джампер
  • Ошибка p0303 опель корса д