150 сообщений на предыдущих страницах | |
Имя: Ярослав |
Момент, а ошибка активна или просто занесена в память? Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 19.02.2013 |
yonnex001 yonnex001:
Я не силен в этом, это как? Иногда БК бегущей строкой показывает ошибку. |
Имя: Ярослав |
В общем, то что чек не горит, по говорит о том, что ошибка не критична. Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 19.02.2013 |
yonnex001 yonnex001:
Так то бывало и раньше в «сезон дождей» выскакивали какие то ошибки по датчикам, тоже без «чека», потом, после сброса пропадали и больше не появлялись… Забить на это дело? А то почитал ветку, на новые датчики тоже особой надежи нет. |
Имя: Ярослав |
Момент:
Да, пока можно забить. Датчик фаз не самый важный датчик и даже при его полном отказе можно спокойно ехать дальше. Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 19.02.2013 |
Поскольку ошибка 0340 стала постоянной (чек не горел), заменил сегодня датчик фаз. прокладка ЕСТЬ! Тоненькое резиновое колечко. |
Рег.: 29.12.2009 |
Хм, заменил ДФ. Старый магнитится сильно, даже опилок насобирал из масла, новый еле-еле. Ошибка вроде ушла (были — ошибка ДФ и низкий уровень сигнала ДФ), но я всего сотню проехал. Странно конечно что новый датчик такой слабенький Нивка-бурка, вещая каурка! |
Рег.: 19.02.2013 |
Камрады, оглядываясь назад, понял одну весч… |
Имя: Рочев Александр Михайлович |
Здравствуйте! Прочитал ветку и решил поделится своей историей. Где-то 3 недели назад БК выдал 340 ошибку. Чек не горит. При осмотре выяснилось,что провода идущие к ДФ тёрлись о шкиф помпы и протёрлись. Просмотрел Сам виноват, как говорится. Заизолировал. Ошибка не ушла. Заменил ДФ на новый(как у executor выше). Ошибка не ушла! Старый ДФ не раздутый, вытащился легко. Напряжение на колодке ещё не мерил. Завтра пойду,как измерю-отпишусь. Заводится нормально. Едет тоже. Ошибка так и выскакивает. Посмотрим,что дальше будет. Если бы не БК, то и не заметил бы ничего. |
Рег.: 10.09.2011 |
В чем может быть проблема? БК пишет ошибка датчика фаз, замена на новый из магазина не меняет картины, не всегда уверенный пуск двигателя и скачки оборотов на холостых (на бензине незначительные(10-15об), а на газу 100-200об. Отличий в работе с отключенной фишкой от датчика тоже нет. Питание на среднюю ножку датчика +12 но только при работающем двигателе (при вкл зажигании 0). Датчик коленвала заменен на заведомо исправный, физических повреждений на старом датчике распредвала нет (не распухания не тем более механических повреждений). Попробовать купить еще один датчик распредвала или смотреть шестерню? Машина 2131 2011год шестерня однорядная, мозги бош, педаль газа электронная. |
Рег.: 06.12.2004 |
Получил письмо от греческого нивовода:
С помощью яндексовского автоматического переводчика выяснил следующее. 8 лет назад я посылал этому нивоводу фото размещения датчика фаз — помню, как это было. Сейчас он пишет, что у него выскакивали ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304 на 40000 км. Менял модуль зажигания, ВВ-провода и свечи, но безрезультатно. Ошибки исчезли после замены датчика фаз. Димитрий считает, что поскольку датчик фаз работает в горячем масле, он выдерживает только 40000 км. По его словам, датчик положения коленчатого вала работает намного дольше, поскольку не омывается горячим маслом. Ошибки 0300-0304 — пропуски зажигания. Ошибок 0363, 1301–1304 у нас в FAQ тоже нет. Но возможно, что у экспортных машин более жесткие требования по экологии, поэтому я посмотрел коды для МЕ17.9.7 и увидел, что ошибки 0363, 1301–1304 — Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора. Опыт нашего форума показывает, что ДФ отнюдь не выходит из строя после 40000 км. На моей предыдущей Ниве он нормально работал все время до пробега 72000 км, когда я ее продал. Да и в теме я не увидел ничего, что подтверждало бы мнение Димитрия. Вообще, ДПКВ работает совсем на другом принципе — он индукционный, он не использует эффект Холла, как в ДФ. Примерно это я написал ему в ответном письме. И послал ссылку на этот пост. |
Имя: Евгений |
Правильно он всё считает, дохнут они за несколько десятков тысяч, часто при этом деформируясь (распухая). Но далеко не у всех, у кого-то и довольно долго живут; видимо, качество датчиков разное, да и условия эксплуатации не могут быть у всех идентичными. И по форуму порядочно сообщений о кончине ДФ было. |
Рег.: 06.12.2004 |
В любом случае, его опыт будет полезен. |
Рег.: 11.07.2011 |
Недавно менял. Примерно 55 тык и ни разу не распухший, спокойно вылез. Даже сам удивился. |
Рег.: 06.12.2004 |
Еще одно письмо от Димитрия:
Димитрий соглашается, что ошибся с ДПКВ, но настаивает на том, что ДФ служит только 40000 км. У него он дважды выходил из строя при пробеге 40000 км (как я понял, второй раз — через 40000 после первой смены датчика). Проблема появляется при небольших оборотах, загорается чек-енжин, появляются ошибки 0300-0304. После смены датчика фаз ошибка исчезает. У Димитрия модель с 2004 года с MP7.0, прошивка M7N21X15. Оба датчика, которые он использовал, были российского производства. Вообще, у наших Нив МП7.0 были без датчика фаз — он появился только после перехода на М7.9.7. |
Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик фаз (ДФ / ДПРВ); ошибки 0340, 0342, 0343
Я вчера поменял. А то надоело слушать, как Мультитроникс ругается на него. Дня через три результат будет.
На очереди ДПКВ, Шнивский регулятор напряжения, сальник в коробку и термостат на 83 градуса.
Добавлено спустя 12 часов 37 минут 18 секунд:
SteelRat писал(а):Купил вот. Хочу поменять. А где он собсна?
Его толстый шланг закрывает, который верхний от радиатора.
Открутить удобней сначала болтик, который крепит датчик, вынуть его оттуда, а потом уже сдёргивать разъём, поскольку проводок довольно длинный и датчик оказывается в более удобном месте и в руках.
Да смотри, как вынать его будешь, резиновое колечко не оброни, оно для уплотнения. Может на датчике остаться (сразу внимание обрати), а скорее всего там, в дырочке . Пальцем туда залезешь и вот оно уже в руках .
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
Sash
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
3 раза
Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Решил завести отдельную тему по этой ошибке, чтобы не засорять тему с отзывами по новым авто.
После сброса ошибка повторилась вчера еще раз, джеки чан опять не горит, только БК предупреждает об ошибке. Позвонил дилеру, объяснил ситуацию. Говорят, что если двигатель ведет себя нормально (а я никаких изменений в его работе не замечаю) и джеки чан не горит, то могу конечно подъехать к ним на диагностику, но есть вероятность что в итоге с меня возьмут деньги, если никакого криминала не выявят после диагностики. Говорят, что возможно датчик фаз на рабочий режим (что это за рабочий режим еще?) выходит с задержкой, вот БК и ругается. Решил я пока не ездить к ОД, посмотрим дальше чего будет.
-
слава н
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
-
Благодарил (а):
1 раз -
Поблагодарили:
21 раз
Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Сообщение
слава н »
«Рабочий режим» сразу после подачи питания. «Долго выходит на рабочий режим» наверное слишком быстро ключ зажигания поворачиваешь Нормальная, «умная» отмазка.
Время требуется для датчика кислорода, в нем специально подогрев сделан, чтобы быстрее прогревался и давал ПРАВИЛЬНЫЕ показания.
Датчик фаз представляет собой обыкновенный датчик Холла. На том же «Холле» основаны датчики положения коленвала, скорости, АБС…
Как быстро, после сброса, появляется ошибка? Ругается на цепь. Хотя проблема с ДФ не всегда зажигает «мясорубку».
з.ы. было время, работал на волге, десятке, так «мясорубка» там вообще не выключалась. причем ошибки выдавал смертельные, одной из первых была неисправность датчика положения коленвала, но при это нормально все работало. проблема была в проводке системы впрыска, точнее в отсутствии экранированых проводов…
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.
-
Sash
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
3 раза
Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Сообщение
Sash »
слава н, включаю зажигание, жду когда бензонасос нагонит давление и погаснут контрольные лампы АБС и еще какая-то с восклицательным знаком, после этого включаю стартер.
После первого сброса ошибка появилась повторно через 3 или 4 дня. После второго сброса ошибки снял колодку с датчика и надел заново, посмотрим. ОД также говорил что обычно, если есть проблемы с датчиком фаз, то на горячую двигатель плохо заводится, у меня к счастью такого пока нет. Да и вообще пока никаких отличий в работе (от того что раньше было) не замечаю.
-
слава н
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
-
Благодарил (а):
1 раз -
Поблагодарили:
21 раз
Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Сообщение
слава н »
Не обязательно на горячую плохо заводится. Запуск, вообще, более затянутый становится.
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.
-
Sash
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
3 раза
Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Сообщение
Sash »
Сейчас в очередной раз появилась эта ошибка, только если раньше ее код писался как P0340 ST, то теперь P0340 mas и загорелся джекичан у меня на панели приборов. По-прежнему никаких изменений в работе двигателя на замечаю, заводится так же хорошо, как и раньше.
-
boczman
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 212140
- Откуда: Тольятти
-
Благодарил (а):
6 раз -
Поблагодарили:
0
Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Сообщение
boczman »
У меня эта ошибка вылазит в паре с датчиком сцепления, было пару раз, сбросил и всё.
-
Leon71
- Главный дохтур-диагност рунета.Диагнозы по буквам и картинкам в форумах.Недорого.
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:30
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Tula
- Марка авто: 21214м
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
0
Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Сообщение
Leon71 »
Начал замечать,что на горячую заводка стала дольше чем обычно, иногда на педаль газа надавишь и сразу заводиться. Сегодня появилась ошибка 0340, заменил датчик распредвала, целый день ездил заводилась с первого раза
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
n666 Живу здесь
Популярность: Возраст: 42 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Alex195022 Живу здесь
Популярность: Возраст: 72 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
n666 Живу здесь
Популярность: Возраст: 42 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
124030 Живу здесь Популярность: Возраст: 50 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
124030 Живу здесь Популярность: Возраст: 50 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Terminal Живу здесь Популярность: Зарегистрирован: 25.05.2006 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
n666 Живу здесь
Популярность: Возраст: 42 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Alex195022 Живу здесь
Популярность: Возраст: 72 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
lexxa Старожил Популярность: Возраст: 38 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
do_se Старожил Популярность: Зарегистрирован: 01.03.2007 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
|
Вы не можете начинать темы |
Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su
2 часа назад с подобным столкнулся…Приехала 2114…Ессно -чек на приборке….Диагноза показала интересный набор ..И так —
1-Нарушение корреляции сигналов ДЗ (М74 )
2-Что-то с дмрв (не запомнил-но в памяти СМ» сохранил…Если надо -выложу)
3- концевик педали тормоза …и ещё какая-то по мелочи….
Удаляю-заводим…
Мгновенно выскакивает тот-же набор….
И вдобавок ко всему периодический сбой связи по блютуз СМ2….А расстояние всего 1.5 метра….-что и натолкнуло меня на мысль о ВВ-помехах.
Сказано-сделано.
Начинаю опрос обви..СТОП! -клиента)))
ПРовода -свечи меняли? (пробег авто порядка 95 ткм)
Ответ-Да…10 ткм назад….
Но мой взгляд остановился на юбках свечей — что-то слишком старо выглядят…Ну ни как не на 10 ткм…
Опять спрашиваю- САм менял?
Ответ-Нет.Меняли на СТО.
Вопрос-Видел как меняли ?
Ответ -нет…В ремзону не пустили.
Вопрос -свечи кто покупал?
Ответ — я…Свечи NGK…Точно помню…
Я -так ведь BERU стоят-смотри сам!
Ответ -точно …бля….Опа..да и провода не мои …
Начинаю проверку-провода на грани…Под 10кОм…Но пока ессно это не причина..
Свечки откручиваются тяжело…Словно приржавели….На вид ну никак на 10 ткм не тянут….Мой военно-морской взгляд дал бы им 30 ткм легко)))
Ставлю свечу в стенд…Давление растёт…Прошло 5 bar…:6 ….и тут началось!
Нет — искру в окно наблюдаю -НО!… слышу правым ухом какой-то подозрительный треск! Бросаю взгляд на часть свечи находящююся снаружи и вижу-ИСКРА ЛЕТИТ ВДОЛЬ КЕРАМИКИ! Вот это уже может быть причиной!
УСтанавливаю новый комплект-заводим.
МИнута-DTC нет! 3-нет! Газуем-нет! Авто ушло на покатушки-приезжает-подключаю-НЕТ!!!
Вы бы видели благодарные глаза клиента…
Так что не надо торопится по дефектовке ДФ…Нюансы всякие бывают….
Изменено пользователем sapr