6 739
Что означает код ошибки DTC P0340 Ford
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Ford вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Ford не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Ford
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Ford
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Ford необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Ford.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Ford?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Ford
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Ford не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
На чтение 5 мин Просмотров 12.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0340
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
- Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
- Потеря мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
- Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
- Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
- Существует разомкнутая цепь.
- Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0340
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:
- Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
- Проверка целостности проводки цепи.
- Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
- При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
- Проверить также схему положения коленчатого вала.
- При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
- Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.
Диагностика и решение проблем
Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.
При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.
Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.
Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.
Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.
При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.
Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:
- Правильный монтаж датчика распредвала.
- Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
- Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
- Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
- Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
- Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.
При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди А4, Ауди А6)
- BMW
- Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
- Honda (Хонда Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus (Лексус rx330)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
- Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
- Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
- Rover (Ровер 75)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
- Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo (Вольво s40)
- Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
- Волга Сайбер
- ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Лада Веста, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.
Видео
Исправлено модератором Ford Fusion 2006, ошибка P0340 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Исправлено модератором] Ford Fusion 2006, ошибка P0340
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
Здравствуйте.
Ford Fusion горит чек, ошибка р0340 неисправен датчик положения распредвала, после удаления появляется снова, датчик менял ничего не изменилось, провода прозвонил под нагрузкой от эбу до датчика под нагрузкой 21 ват.
осциллограммы есть, не пойму как их добавить сюда? -
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Расширенный режим потом прикрепить файл. Названия темы поправте.
форд фьюжн- нет такого авто, есть Ford Fusion. -
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,771
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
вот осциллограммы.
кто нибудь снимал осциллограммы с рабочем мотора Ford Fusion?Изображения:
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Ошибка появляется при запуске или на включенном зажигании?
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
на моей осциллограмме первый холм дпрв на 9 зубе дпкв, а на эталонной осциллограмме первый холм дпрв на 10 зубе дпкв, из-за этого может появляться ошибка р0340
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Повторю
Добавлено через 3 минуты
На инверсию сигналов обратите внимания.
Последний раз редактировалось Artur2; 22.03.2015 в 12:09.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
Ошибка появляется при запуске!Добавлено через 5 минут
Я заметил что мои осциллограммы перевернуты в отличии от эталонной осциллограммы.Добавлено через 8 минут
Ошибка появляется при запуске!
Последний раз редактировалось костя1987; 22.03.2015 в 20:19.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Не знаю насколько там трудоемко, но наверно будет правильным визуально проверить метки.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Да не очень, стрелочный индикатор в 1й цил, выставляем в ВМТ, снимаем крышку клапанов, в «попу» распредвалов пластину. Ошибка на 1 зуб по задающему диску, приведет к ошибке почти на 10 гр по КВ( точнее на 9.7 гр).
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
А датчиком разряжения смогу проверить фазы грм или нет?
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Не очень корректно получается,а если не иметь эталона, то… Лучше ДД.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Лучше ДД, более информативно
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
Одной осциллогпаммы дд достаточно будет?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Сделай с привязкой к ДПКВ.
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
завтра он приедет ко мне, выложу обязательно!Добавлено через 37 секунд
сделаю так
Последний раз редактировалось костя1987; 23.03.2015 в 15:34.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,440
- Адрес:
- г.Новомосковск
Мало. Ищите утечку.
Если память не изменяет,сигналы ДПРВ между 14 и 15 зуб. ДПКВ -
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Скрином можно?Добавлено через 17 минут
Мотор какой?
Последний раз редактировалось Artur2; 24.03.2015 в 15:06.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
бензин, объем 1.4, 2 распредвала
Изображения:
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
не охото лезти если не уверен, по дд и дпкв сможете что нибудь сказать?
на эталонной осцилке дпрв на 10 зубе дпкв.
она может быть не правильная. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Все таки считаю надо разбирать и визуально смотреть метки.
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
проверю отпишусь.
есть еще варианты? -
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Эта привязка ничего не даст, потому что: Задающий диск жестко сидит на противовесе КВ. А вот горб в конце такта выпуска, настораживает.
-
offline
инженер РЭС
- Регистрация:
- 22.01.2013
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- г. Знаменск
Похоже на ранние фазы. По осцилке дд, в конце такта выпуска, давление в цилиндре начинает расти, ощутимо под 2 бар .
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,440
- Адрес:
- г.Новомосковск
косяк есть. по первой картинке сразу видно
не хочу вникать, но понятно что выпуск рано закрывается
-
Закрытая тема.
05.12.2019, 15:33
Санкт-Петербург
Всем привет, кто сталкивался с данной проблемой!? Загорелся чек, подключил елм, считал ошибку р0340, сбросил, больше пока не горит. На форуме прочитал только в ветке по фокусу, проблема с дпрв (датчик положения распределительных валов).
05.12.2019, 22:32
Пенза
Я менял датчик распредвала. Машина на кочках, ямах держалась и загоралась масса и тут же гасла, так как заново заводился движок. Поменял и проблема пропала.
05.12.2019, 23:20
Санкт-Петербург
Ktkbr1322 спасибо за инфу, на выходных буду разбираться.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
One of the more common engine management trouble codes that can occur in the Ford Fusion is P0340. It’s a generic code, which means it has the same definition for every car or truck made after 1996.
P0340 is related to the camshaft position sensor and points to an issue with the wiring harness connected to the sensor. It’s usually caused by an issue with the wiring harness going to the camshaft position sensor (CPS) or the camshaft position sensor itself.
Definition of P0340
Camshaft Position Sensor – “A” Circuit
P0340 is an OBD-II diagnostic trouble code (DTC) that indicates that the powertrain control module (PCM) has detected a problem within your Fusion’s CPS circuit, which can negatively impact your vehicle’s performance and fuel efficiency.
This error can arise from a failure, defect, or malfunction in the control, signal, or reference voltage circuit(s) of the position sensor connected to the intake camshaft. It is crucial to address this issue promptly since it can potentially lead to further complications in your vehicle.
The causes of P0340 in the Ford Fusion can vary and go beyond the camshaft position sensor itself. Some possible causes include:
- A faulty camshaft position sensor
- Damaged or corroded wiring and connectors
- Timing chain or belt issues
- Mechanical problems with the camshaft or crankshaft
- Problems with the powertrain control module (PCM)
Causes of P0340 in the Ford Fusion
Defective Camshaft Position Sensor
One common cause of the P0340 code in your Ford Fusion is a defective camshaft position sensor. This sensor plays a crucial role in managing the engine’s ignition spark and fuel injection timing.
If it fails or malfunctions, it can lead to rough idling, misfires, loss of power, and increased fuel consumption. It’s important to check the sensor itself for any signs of damage or wear, and replace it if needed
Corroded Wiring Harness
Another potential cause of the P0340 code is corroded or damaged wiring connecting the camshaft position sensor to the engine control module (ECM).
The wiring in your Fusion may be exposed to harsh conditions, resulting in corroded or damaged connections that affect the sensor’s performance.
You should carefully inspect the wiring for any visible signs of corrosion or damage, and, if necessary, repair or replace affected wires to ensure proper signal transmission between the sensor and ECM.
Faulty Timing Chain
A faulty timing chain can also contribute to the P0340 code in your Ford Fusion. The camshaft position sensor relies on accurate timing information to function properly, and a worn or damaged timing chain can disrupt this process.
If you suspect that the timing chain may be at fault, it’s essential to have it inspected and replaced, if needed, to prevent further engine issues and potential damage to other components.
Symptoms of P0340
When you experience a P0340 code in your Ford Fusion, there are several symptoms that you might notice. These symptoms can indicate that the Camshaft Position Sensor (CPS) is not functioning properly and can cause various drivability problems, including:
- Check Engine Light
- Lack or loss of power
- Engine stalling
- Increased fuel consumption
- Poor idle quality
- Misfiring
One of the most common symptoms you will encounter is the Check Engine Light illuminating on your dashboard (which is why you’re here, so let’s move on).
In addition to the Check Engine Light, you may experience a lack or loss of power when you drive your Fusion.
This symptom is often accompanied by poor idle quality, misfiring, and increased fuel consumption. The P0340 code can also affect the fuel injection and ignition systems, leading to other related issues.
Another noticeable symptom is engine stalling. A faulty CPS can cause your engine to stall unexpectedly, making it difficult to start or resulting in a completely non-functional ignition system. As the computer signal weakens, your vehicle’s camshaft position sensor may prevent your ignition from sparking at all, leading to total ignition failure.
Diagnosing and Fixing P0340
Diagnostic Tools
To diagnose and fix the P0340 code in your Ford Fusion, you will need a few professional diagnostic tools. These tools include an oscilloscope, a multimeter, and an OBD-II scanner. Consult your vehicle’s service manual for specific instructions on how to use these tools properly.
Checking Wiring and Sensor
First, check the wiring and connectors for any signs of wear or damage. If you find any issues, repair or replace them as needed. Next, use your multimeter to check the voltage at the camshaft sensor to ensure it is within spec.
If the wiring and voltage at your Fusion’s camshaft sensor are where they should be you might need to inspect the camshaft position sensor and the crankshaft position sensor. Use the oscilloscope to compare the signals from both sensors. ]If there is a significant difference between their readings, consider replacing one or both sensors.
Resetting the Code and Re-evaluation
Once you’ve completed the necessary repairs or replacements, use your OBD-II scanner to reset the diagnostic trouble code (DTC). Make sure to follow the manufacturer’s recommended procedure for clearing codes.
After resetting the code, test drive your Fusion to evaluate the performance and see if the P0340 code reappears. If the code does return, it may be advisable to consult with a mechanic for further diagnosis and expert assistance.
Remember to be professional in your approach and carefully follow the required steps to address the P0340 code in your Ford Fusion.
Frequently Asked Questions
How much does it cost to fix a P0340 code?
The cost to fix a P0340 code in your Ford Fusion can vary depending on the specific issue. If the problem is a faulty camshaft position sensor, the cost of the replacement may range from $100 to $200, for the parts. Labor can get a lot higher depending on how hard the CPS is to get to.
If the issue is related to wiring or a faulty engine control module (ECM), the cost could be higher.
Is it safe to drive with a P0340 code?
While your Fusion may still run with a P0340 code, driving with this issue could result in reduced engine performance, poor fuel efficiency, and the risk of further engine damage.
It is recommended to address the issue as soon as possible to maintain the safety and reliability of your vehicle. Continuing to drive with a P0340 code may lead to more expensive repairs down the road.
How do I clear a P0340 code after repair?
After you’ve repaired the issue causing the P0340 code, you can clear the code by using an OBD-II scanner. Plug the scanner into your Fusion’s OBD-II port, turn the ignition on, and follow the instructions on the scanner to erase the code.
If the repair was successful, the code should not return and the check engine light will turn off. However, if the code reappears, there may be other underlying issues that require further investigation.