Короче мотор стал троить и вылезла ошибка 0340, поискал в нете, результат либо датчик коленвала, либо датчик распредвала ( на разных форумах — разная инфа), полез под капот, не нашел ни того, ни другого. Мотя старенький 2004 года, трамблерный 0,8 л. Помогите, подскажите, мож кто сталкивался.
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
Вот так написано в описании кодов к елм 327
а где он есть то этот датчик, я сеня все пересмотрел, не нашел ничего.
то есть, я так понимаю, хана трамблеру?
Проверить не значит хана, но вполне возможно.
В трамблере оптический датчик с двумя фотодиодами.
Можно проверить.
я так понимаю накрылся этот датчик, он стоит 5000((((( охренеть.
Возможно один фотодиод накрылся.
а где в трамблере датчик кв, я так понял, что там именно оптический датчик заменяет датчики кв и рв, смотрел состав трамблера на схеме, датчика кв там вроде нет.
В оптическом датчике два фотодиода. Других датчиков нет. Просто так хреново написал…Поправил тот пост. …Возможно дурит один фотодиод, а не другой датчик.
Вот ответ профи — копия :
» В трамблере два оптических датчика — углового положения и начала отсчета. Физически они отслеживают положение распредвала, а он в свою очередь связан с КВ через привод ГРМ»
Скинуть ссылку как проверить ?
Если накрылся оптический датчик, покупай трамблер МАНДО. …Он надежнее и стоит всего
на 1,5 штуки дороже датчика
ладно, спасибо что отозвался, пойду сниму трамблер, разберу, мож и найдется лишний датчик))) узбеки мать ихню)))
Можно проверить светодиодом (или лампочкой) с сопротивлением, чтобы загорался от 4,5 — 5в.
В разъем трамблера на сигнальный провод 5в и массу. Прокручивая стартером, или за колесо на 5 передаче, должны быть периодические вспышки диода. Потом проверить 2-й провод.
Jr Han jrhan86@yahoo.com
09.09.11
кому: denkisan
Dear
Thank you for your inquiry very much!
We are glad to quote you as follow:
LineItem NoDescriptionQtyUnit PriceLead time
1HD151007HITACHI,SOP-20pins,5$4.000 1-3days
payment cost.please choose one payment methodbank swift$Remarks:
paypal/credit cards$
western union$Honest!
Shipping cost.If you have an account#,Ignore this.$professional!
Total Charge$
*Parts guarantee30days for refund or replacment!win
*parts cut or using on board are not able to return!mutual
Hot offer(1)DS2502P-500+,2000pcs(2)PCI9060,2500pcsbenefit!
Hot offer(3)TLE2022,10Kpcs(4)MAX3243,3000pcs
Quote from www.allnewsemi.com
Я в английском не силён, прочитать и перевести смогу, а вот поговорить в скайпе с консультантом только по русски смогу. Посмотрю ссылочки, но у Китайцев заказывать микросхемы для авторемонта выгодно только списком и не менее десятка по каждой позиции, Закинуть запрос на Сhina ICmarket, потом вас завалят предложениями, цены варьируются от 20$ за штуку и до 4$, поэтому выбораем нежадного продавца и с ним работаем. Это письмо от одного из продавцов у которого цена адекватная . Он же предлагает ещё и кучу пользующихся спросом комплектующих.
Короче мотор стал троить и вылезла ошибка 0340, поискал в нете, результат либо датчик коленвала, либо датчик распредвала ( на разных форумах — разная инфа), полез под капот, не нашел ни того, ни другого. Мотя старенький 2004 года, трамблерный 0,8 л. Помогите, подскажите, мож кто сталкивался.
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
Вот так написано в описании кодов к елм 327
а где он есть то этот датчик, я сеня все пересмотрел, не нашел ничего.
то есть, я так понимаю, хана трамблеру?
Проверить не значит хана, но вполне возможно.
В трамблере оптический датчик с двумя фотодиодами.
Можно проверить.
я так понимаю накрылся этот датчик, он стоит 5000((((( охренеть.
Возможно один фотодиод накрылся.
а где в трамблере датчик кв, я так понял, что там именно оптический датчик заменяет датчики кв и рв, смотрел состав трамблера на схеме, датчика кв там вроде нет.
В оптическом датчике два фотодиода. Других датчиков нет. Просто так хреново написал…Поправил тот пост. …Возможно дурит один фотодиод, а не другой датчик.
Вот ответ профи — копия :
» В трамблере два оптических датчика — углового положения и начала отсчета. Физически они отслеживают положение распредвала, а он в свою очередь связан с КВ через привод ГРМ»
Скинуть ссылку как проверить ?
Если накрылся оптический датчик, покупай трамблер МАНДО. …Он надежнее и стоит всего
на 1,5 штуки дороже датчика
ладно, спасибо что отозвался, пойду сниму трамблер, разберу, мож и найдется лишний датчик))) узбеки мать ихню)))
Можно проверить светодиодом (или лампочкой) с сопротивлением, чтобы загорался от 4,5 — 5в.
В разъем трамблера на сигнальный провод 5в и массу. Прокручивая стартером, или за колесо на 5 передаче, должны быть периодические вспышки диода. Потом проверить 2-й провод.
Jr Han jrhan86@yahoo.com
09.09.11
кому: denkisan
Dear
Thank you for your inquiry very much!
We are glad to quote you as follow:
LineItem NoDescriptionQtyUnit PriceLead time
1HD151007HITACHI,SOP-20pins,5$4.000 1-3days
payment cost.please choose one payment methodbank swift$Remarks:
paypal/credit cards$
western union$Honest!
Shipping cost.If you have an account#,Ignore this.$professional!
Total Charge$
*Parts guarantee30days for refund or replacment!win
*parts cut or using on board are not able to return!mutual
Hot offer(1)DS2502P-500+,2000pcs(2)PCI9060,2500pcsbenefit!
Hot offer(3)TLE2022,10Kpcs(4)MAX3243,3000pcs
Quote from www.allnewsemi.com
Я в английском не силён, прочитать и перевести смогу, а вот поговорить в скайпе с консультантом только по русски смогу. Посмотрю ссылочки, но у Китайцев заказывать микросхемы для авторемонта выгодно только списком и не менее десятка по каждой позиции, Закинуть запрос на Сhina ICmarket, потом вас завалят предложениями, цены варьируются от 20$ за штуку и до 4$, поэтому выбораем нежадного продавца и с ним работаем. Это письмо от одного из продавцов у которого цена адекватная . Он же предлагает ещё и кучу пользующихся спросом комплектующих.
Собственно замена оптического датчика решает проблему
1. Во первых оптический датчик был разобран и пропаян. Но пропаян нахаляву, поскольку пропаивались не микросхемы, а только соединения с контактами на корпус. К слову это не помогло, зато теперь я знаю, что у него внутри
Вскрытый оптический датчик трамблера
2. Была мысль что проблема в недостаточном давлении топлива. В итоге поменял:
2.1. Фильтр-сетку в бензобаке (результата нет)
2.2. Измерил давление в топливной магистрали на СТО (давление в норме)
3. Из форума были выловлены следующие идеи неисправностей с подобными симптомами
— Протерлись провода за аккумулятором или вдоль троса газа
— Ошибка оптического датчика — проверить искру, когда заглохнет.
— Проблема в катушке зажигания
— Проблема в ДПДЗ
В итоге:
3.1. Провода за аккумулятором были осмотрены — все штатно
3.2. Катушка зажигания была осмотрена и найдена болячка
Но и исправление её не помогло…
4. А помогла замена трамблера на аналогичный б/у от другого матизки! Вот такой квест.
Mileage: 86,000 km
776
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Daewoo вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Daewoo не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Daewoo
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Daewoo
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Daewoo необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Daewoo.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Daewoo?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Daewoo
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Daewoo не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
Матиз 2008г, 0.8л, ошибка 0340 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ответ
Матиз 2008г, 0.8л, ошибка 0340
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Диагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Севастополь
#1
Старт-авто,01.02.2009 01:45
Доброго здоровья. На трехциллиндровом Матизе объемом 0.8 литра и ЭБУ Siemens при оборотах выiе 2500 появляется ошибка Р0340 (ошибка ДФ). Отдельно ДФ там я так понял нет. Разобрав трамблер я увидел перфорированную пластину и датчик, даже не знаю как его назвать ДПКВ и Датчик синхронизации, в моноблоке с ДФ. Собственно вопрос в том просто поменять или поиграться с чем-нибудь еще? Систему зажигания пересмотрели всю.
Меню
Старт-авто
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Старт-авто
Найти ещё сообщения от Старт-авто
Файловый архив
Скачиваний: (60) 349.16 Мб
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 20.04.2007
- Сообщений:
- 1,817
- Адрес:
- Актау
#2
melchagov,01.02.2009 02:06
перфорация и сам датчик не засраны?
Меню
melchagov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от melchagov
Файловый архив
Скачиваний: (13) 155.50 Мб
-
offline
Диагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Севастополь
#3
Старт-авто,01.02.2009 03:04
Нет. Машина всего-то больше тыщи проехала. И клиент говорит что сновья такая фигня. На гарантийном сервисе не знали чего делать и ко мне напрвили, а я тоже не знаю.
Меню
Старт-авто
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Старт-авто
Найти ещё сообщения от Старт-авто
Файловый архив
Скачиваний: (60) 349.16 Мб
-
#4
Володюшка,01.02.2009 12:12
Поменять трамблер в сборе на гарантийной станции
-
offline
Диагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Севастополь
#5
Старт-авто,01.02.2009 13:55
Меню
Старт-авто
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Старт-авто
Найти ещё сообщения от Старт-авто
Файловый архив
Скачиваний: (60) 349.16 Мб
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
#6
LENID,02.02.2009 00:07
ИМХО.Это единственно правильный вариант.Добавлено через 1 минуту
Хороши гарантийщики.
Последний раз редактировалось LENID; 02.02.2009 в 00:08.
Причина: Добавлено сообщение
Меню
LENID
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от LENID
Файловый архив
Скачиваний: (220) 817.78 Мб
Загрузок: (1) 971.4 Кб
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.11.2008
- Сообщений:
- 833
- Адрес:
- Ивановская обл. г.Вичуга
#7
Segangk,03.02.2009 23:29
Меню
Segangk
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Segangk
Найти ещё сообщения от Segangk
Файловый архив
Скачиваний: (2) 587.8 Кб
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,717
- Адрес:
- Ижевск
#8
Is_18,07.02.2009 17:14
Меню
Is_18
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Is_18
Файловый архив
Скачиваний: (114) 860.42 Мб
Новый редактор калибровок EcuLite от BMSoft
-
Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +4.
Daewoo Matiz. Причина ошибки P0340
P0340 — Ошибка датчика положения распределительного вала
Этот код обычно появляется при выходе из строя датчика распределительного вала, при проблеме с проводами, которые передают информацию компьютеру, при проблеме с разъемами. Также подобная ошибка может появиться при возникновении механических проблем с двигателем, при проблемах с блоком управления двигателем и т.п.
Причины ошибки (кода) P0340:
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность PCM
Симптомы ошибки P0340
-Загорание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
-Неровный холостой ход или заглохание двигателя
-Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
-Падение мощности двигателя
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0340:
-Считать все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Проверить провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Проверить соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Осмотрить датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
-Проверить целостность цепи датчика положения распределительного вала
-Устранить все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
-Проверить напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
-При необходимости, заменить датчик положения распределительного вала
-Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0340:
-Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
-Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения коленчатого вала
-Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
-Замена или перепрограммирование PCM
Страницы
Страницы
Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля DAEWOO MATIZ (2005-2008), M200:
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Matiz (M200):
Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:
— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.
Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.
1) растяжение цепи ГРМ.
2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла.
3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.
4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.
5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.
6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром.
5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.
Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.
На чтение 5 мин Просмотров 9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0340
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
- Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
- Потеря мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
- Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
- Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
- Существует разомкнутая цепь.
- Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0340
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:
- Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
- Проверка целостности проводки цепи.
- Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
- При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
- Проверить также схему положения коленчатого вала.
- При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
- Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.
Диагностика и решение проблем
Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.
При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.
Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.
Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.
Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.
При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.
Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:
- Правильный монтаж датчика распредвала.
- Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
- Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
- Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
- Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
- Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.
При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди А4, Ауди А6)
- BMW
- Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
- Honda (Хонда Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus (Лексус rx330)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
- Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
- Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
- Rover (Ровер 75)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
- Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo (Вольво s40)
- Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
- Волга Сайбер
- ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Лада Веста, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.
Видео
Daewoo Matiz. Причина ошибки P0340
P0340 — Ошибка датчика положения распределительного вала
Этот код обычно появляется при выходе из строя датчика распределительного вала, при проблеме с проводами, которые передают информацию компьютеру, при проблеме с разъемами. Также подобная ошибка может появиться при возникновении механических проблем с двигателем, при проблемах с блоком управления двигателем и т.п.
Причины ошибки (кода) P0340:
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность PCM
Симптомы ошибки P0340
-Загорание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
-Неровный холостой ход или заглохание двигателя
-Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
-Падение мощности двигателя
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0340:
-Считать все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Проверить провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Проверить соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Осмотрить датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
-Проверить целостность цепи датчика положения распределительного вала
-Устранить все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
-Проверить напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
-При необходимости, заменить датчик положения распределительного вала
-Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0340:
-Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
-Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения коленчатого вала
-Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
-Замена или перепрограммирование PCM
Страницы
Страницы
1 147
Что означает код ошибки DTC P0340 Daewoo
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Daewoo вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Daewoo не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Daewoo
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Daewoo
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Daewoo необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Daewoo.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Daewoo?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Daewoo
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Daewoo не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.