Ошибка p0340 чери индис

Если кто то следит за моим БЖ данного автомобиля, то должны припоминать что у меня загорелась ошибка Р0340 — ругался на датчик распредвала.
— предыдущая тема по данному вопросу
датчик меняла, проводку проверили, все хорошо, все работает, но замена датчика не помогла и ошибка загоралась сразу же после того как ее сотрешь, отдала машинку обратно, снова перепроверили все метки, но в этот раз еще кое что проверили, а именно — кольцо датчика распредвала, в общем оно было чуток замято, и потому ошибка появлялась, все поправили, и теперь у меня идеальная машинка в техническом плане.
Пока горел чек, машинка при разгоне немного дергалась, я грешила и на ошибку и на бронепровода, так как один точно пробивал, провода сейчас поменяли, причину ошибки устранили… и теперь никакого троения мотора, никакого дерганья, никакого чека на приборке, красотища… ехала как на новом авто. надеюсь и расход естественно будет ниже, без ошибки этой.
Так что если вдруг у кого то будет подобное, а вы поставили дешевый Китайский датчик, не пытайтесь сразу бежать за оригиналом дорогим, думая что это из за того что Китай поставили, перепроверьте метки, и обязательно посмотрите на кольцо, и уж потом только смотрите проводку, и уж в крайнем варианте ищите оригинал или просто купите еще один китай датчик )))

На очереди восстановление работоспособности кондиционера, а то не порядок — когда платили именно с учетом что бы он был… а он не работает.
Больше никаких ошибок на приборке ☺

Фото в бортжурнале Chery IndisФото в бортжурнале Chery Indis

3 091

Что означает код ошибки DTC P0340 Chery

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Chery вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Chery не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Chery
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Chery

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Chery необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Chery.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Chery?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Chery

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Chery не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Датчик положения распредвала
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
СаняУ

Авто: Chery indiS lux
Откуда: Украина Николаев

Сообщения: 105
Профиль

Регистрация: 13.01.2015

Профиль

Ссылка на сообщение
18.08.2016 09:22

Ответить с цитатой

Иногда, начал «выскакивать чек». Диагностика при помощи елм выявила ошибку р0340- неисправность цепи датчика распредвала. Что самое интересное, во всех интернет магазинах на индис предлагают не верный датчик ( типо такого как на эларе,кимо,тигго и т.д). Как уже заметил st555a он совершенно не подходит к нам по разъему. Буду теперь искать S21-3611011FA, печально только что он дороже в 5-6 раз… Да и ошибка выскакивает в среднем раз в неделю- посмотрим как будет дальше)

Отправить ЛС

Дмитрий Олейников

Авто: Chery indiS
Откуда: Липецк

Сообщения: 97
Профиль

Регистрация: 15.01.2014
Возраст: 52
Профиль

Дмитрий Олейников

Авто: Chery indiS

Сообщения: 97

Ссылка на сообщение
18.08.2016 10:05

Ответить с цитатой

А может просто разъемы подмокли? или разболтались?

Отправить ЛС

СаняУ

Авто: Chery indiS lux
Откуда: Украина Николаев

Сообщения: 105
Профиль

Регистрация: 13.01.2015

Профиль

СаняУ

Авто: Chery indiS lux

Сообщения: 105

Ссылка на сообщение
18.08.2016 10:14

Ответить с цитатой

Дмитрий Олейников

Теоретически- возможно. Практически машина прошла 20 тысяч, под капотом все как новое. Плюс только что снимал сам датчик и на сколько смог проследил провода от разъема. Ни каких окислов, обрывов и всего прочего. Смущает то, что ошибка не постоянная, выскакивает где-то раз в неделю, а особенно при активной езде. В моём понимании датчик либо работает, либо нет)) Как оказалось его еще и не так просто найти, все пытаются продать датчик не с тем разъемом. А тот,что нужен, только под заказ и стоит в среднем 30 баксов.

Отправить ЛС

Дмитрий Олейников

Авто: Chery indiS
Откуда: Липецк

Сообщения: 97
Профиль

Регистрация: 15.01.2014
Возраст: 52
Профиль

Дмитрий Олейников

Авто: Chery indiS

Сообщения: 97

Ссылка на сообщение
18.08.2016 11:01

Ответить с цитатой

вообще-то там простейший датчик Холла. Его можно проверить. в инете есть инструкции, как грубо проверять такие датчики обычным мультиметром.

Отправить ЛС

вячеслав1981

Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль

Сообщения: 2704
Профиль

Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 41
Профиль

вячеслав1981

Авто: Chery indiS комфор

Сообщения: 2704

Ссылка на сообщение
18.08.2016 13:16

Ответить с цитатой

СаняУ писал(а):
В моём понимании датчик либо работает, либо нет



ну как бы маленько не так…..

самые поганое — это непостоянное (касательно всего).

Тут варианта 2: либо ездить пока авто не встанет (как обычно в самое неподходящее время и в не подходящем месте) либо менять его, как говорится — «Хозяин — барин».


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Дмитрий Олейников

Авто: Chery indiS
Откуда: Липецк

Сообщения: 97
Профиль

Регистрация: 15.01.2014
Возраст: 52
Профиль

Дмитрий Олейников

Авто: Chery indiS

Сообщения: 97

Ссылка на сообщение
18.08.2016 15:34

Ответить с цитатой

СаняУ писал(а):
Дмитрий Олейников

В моём понимании датчик либо работает, либо нет))



Ну, если рассматривать датчик сам по себе, подключенный к стенду и закрепленный — это так. Но, если система начинает усложняться: добавляются разболтанные-недовоткнутые-подмоченные разъемы, перетертые провода, кочки на дороге — все становится интереснее.

У меня, когда в последний раз полетел на трассе датчик скорости, было интересно. Едешь — вроде все ок. скорость показывает адекватно (по навигатору проверял). Потом после кочки начинается вранье: скорость то на 10-20 км/ч больше реальной, то на столько же меньше. Короче, мозги у машины поехали от этого ;-) оказалось датчик просто поломался пополам. Проблемы с электроникой нет, а вот как она видит магнит, на который реагирует, это большой и интересный вопрос. Правда, интересный в гараже, а не вечером в 500 км от дома.

Отправить ЛС

СаняУ

Авто: Chery indiS lux
Откуда: Украина Николаев

Сообщения: 105
Профиль

Регистрация: 13.01.2015

Профиль

СаняУ

Авто: Chery indiS lux

Сообщения: 105

Ссылка на сообщение
18.08.2016 16:18

Ответить с цитатой

вячеслав1981

Вы не путаете датчик распредвала и датчик коленвала?Можно полностью отключить датчик распредвала и ездить без него. Просто чек будет гореть и расход будет конским…

Добавлено спустя 51 секунду:

Дмитрий Олейников

Согласен. Буду наблюдать, после зарплаты скорее всего закажу новый датчик)

Отправить ЛС

Юрий57

Авто: Chery indiS
Откуда: Орел

Сообщения: 722
Профиль

Регистрация: 19.11.2012

Профиль

Юрий57

Авто: Chery indiS

Сообщения: 722

Ссылка на сообщение
18.08.2016 16:55

Ответить с цитатой

У меня такая ошибка появилась где то на 183 тыс /км. Пробывал скидовать три дня ездил потом появилась опять ,забил болт! Пробег уже приближается 200 тыс/км цена этого датчика 1700р

Отправить ЛС

СаняУ

Авто: Chery indiS lux
Откуда: Украина Николаев

Сообщения: 105
Профиль

Регистрация: 13.01.2015

Профиль

СаняУ

Авто: Chery indiS lux

Сообщения: 105

Ссылка на сообщение
18.08.2016 20:09

Ответить с цитатой

А как обстоят дела с расходом топлива?

Отправить ЛС

Юрий57

Авто: Chery indiS
Откуда: Орел

Сообщения: 722
Профиль

Регистрация: 19.11.2012

Профиль

Юрий57

Авто: Chery indiS

Сообщения: 722

Ссылка на сообщение
18.08.2016 20:27

Ответить с цитатой

В городе 8_9 литров на сотню. Вообще на работе двигателя никак не отразилось

Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
18.08.2016 21:44

Ответить с цитатой

СаняУ писал(а):
все пытаются продать датчик не с тем разъемом.



Легче купить нормальный датчик и разъём под него чем за 1700 покупать эту какашку.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

СаняУ

Авто: Chery indiS lux
Откуда: Украина Николаев

Сообщения: 105
Профиль

Регистрация: 13.01.2015

Профиль

СаняУ

Авто: Chery indiS lux

Сообщения: 105

Ссылка на сообщение
19.08.2016 09:48

Ответить с цитатой

яков12

Ну и чем же «не нормальный» родной датчик? Дорого стоит и редко где есть,это да. Тем более хрен его знает какими они отличаются параметрами.

Отправить ЛС

вячеслав1981

Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль

Сообщения: 2704
Профиль

Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 41
Профиль

вячеслав1981

Авто: Chery indiS комфор

Сообщения: 2704

Ссылка на сообщение
19.08.2016 11:13

Ответить с цитатой

СаняУ писал(а):
вячеслав1981

Вы не путаете датчик распредвала и датчик коленвала?Можно полностью отключить датчик распредвала и ездить без него. Просто чек будет гореть и расход будет конским..



да я и не писАл такого… Izvini

вячеслав1981 писал(а):
Тут варианта 2: либо ездить пока авто не встанет (как обычно в самое неподходящее время и в не подходящем месте) либо менять его, как говорится — «Хозяин — барин».



вот моя фраза.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

СаняУ

Авто: Chery indiS lux
Откуда: Украина Николаев

Сообщения: 105
Профиль

Регистрация: 13.01.2015

Профиль

СаняУ

Авто: Chery indiS lux

Сообщения: 105

Ссылка на сообщение
19.08.2016 12:46

Ответить с цитатой

вячеслав1981

Ну так правильно, я Вам и ответил, что машина не может «встать в самое не подходящее время и в самом не подходящем месте», так как можно ездить без датчика распредвала. Другое дело датчик коленвала-если он выходит из строя,тогда машина даже не заводится…

Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
21.08.2016 07:05

Ответить с цитатой

СаняУ писал(а):
Дорого стоит и редко где есть



Yes


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery IndiS

На страницу Пред.  1 2 3  След.



2 478

Что означает код ошибки DTC P0340 Chery

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Chery вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Chery не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Chery
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Chery

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Chery необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Chery.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Chery?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Chery

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Chery не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Если кто то следит за моим БЖ данного автомобиля, то должны припоминать что у меня загорелась ошибка Р0340 — ругался на датчик распредвала.
— предыдущая тема по данному вопросу
датчик меняла, проводку проверили, все хорошо, все работает, но замена датчика не помогла и ошибка загоралась сразу же после того как ее сотрешь, отдала машинку обратно, снова перепроверили все метки, но в этот раз еще кое что проверили, а именно — кольцо датчика распредвала, в общем оно было чуток замято, и потому ошибка появлялась, все поправили, и теперь у меня идеальная машинка в техническом плане.
Пока горел чек, машинка при разгоне немного дергалась, я грешила и на ошибку и на бронепровода, так как один точно пробивал, провода сейчас поменяли, причину ошибки устранили… и теперь никакого троения мотора, никакого дерганья, никакого чека на приборке, красотища… ехала как на новом авто. надеюсь и расход естественно будет ниже, без ошибки этой.
Так что если вдруг у кого то будет подобное, а вы поставили дешевый Китайский датчик, не пытайтесь сразу бежать за оригиналом дорогим, думая что это из за того что Китай поставили, перепроверьте метки, и обязательно посмотрите на кольцо, и уж потом только смотрите проводку, и уж в крайнем варианте ищите оригинал или просто купите еще один китай датчик )))

На очереди восстановление работоспособности кондиционера, а то не порядок — когда платили именно с учетом что бы он был… а он не работает.
Больше никаких ошибок на приборке ☺

На чтение 5 мин Просмотров 9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0340
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0340

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди А4, Ауди А6)
  • BMW
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Волга Сайбер
  • ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

Видео

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход

Датчик положения распредвала
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
СаняУ

Авто: Chery indiS lux
Откуда: Украина Николаев

Сообщения: 105
Профиль

Регистрация: 13.01.2015

Профиль

Ссылка на сообщение
18.08.2016 09:22

Ответить с цитатой

Иногда, начал «выскакивать чек». Диагностика при помощи елм выявила ошибку р0340- неисправность цепи датчика распредвала. Что самое интересное, во всех интернет магазинах на индис предлагают не верный датчик ( типо такого как на эларе,кимо,тигго и т.д). Как уже заметил st555a он совершенно не подходит к нам по разъему. Буду теперь искать S21-3611011FA, печально только что он дороже в 5-6 раз… Да и ошибка выскакивает в среднем раз в неделю- посмотрим как будет дальше)

Отправить ЛС

Дмитрий Олейников

Авто: Chery indiS
Откуда: Липецк

Сообщения: 97
Профиль

Регистрация: 15.01.2014
Возраст: 52
Профиль

Дмитрий Олейников

Авто: Chery indiS

Сообщения: 97

Ссылка на сообщение
18.08.2016 10:05

Ответить с цитатой

А может просто разъемы подмокли? или разболтались?

Отправить ЛС

СаняУ

Авто: Chery indiS lux
Откуда: Украина Николаев

Сообщения: 105
Профиль

Регистрация: 13.01.2015

Профиль

СаняУ

Авто: Chery indiS lux

Сообщения: 105

Ссылка на сообщение
18.08.2016 10:14

Ответить с цитатой

Дмитрий Олейников

Теоретически- возможно. Практически машина прошла 20 тысяч, под капотом все как новое. Плюс только что снимал сам датчик и на сколько смог проследил провода от разъема. Ни каких окислов, обрывов и всего прочего. Смущает то, что ошибка не постоянная, выскакивает где-то раз в неделю, а особенно при активной езде. В моём понимании датчик либо работает, либо нет)) Как оказалось его еще и не так просто найти, все пытаются продать датчик не с тем разъемом. А тот,что нужен, только под заказ и стоит в среднем 30 баксов.

Отправить ЛС

Дмитрий Олейников

Авто: Chery indiS
Откуда: Липецк

Сообщения: 97
Профиль

Регистрация: 15.01.2014
Возраст: 52
Профиль

Дмитрий Олейников

Авто: Chery indiS

Сообщения: 97

Ссылка на сообщение
18.08.2016 11:01

Ответить с цитатой

вообще-то там простейший датчик Холла. Его можно проверить. в инете есть инструкции, как грубо проверять такие датчики обычным мультиметром.

Отправить ЛС

вячеслав1981

Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль

Сообщения: 2704
Профиль

Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 41
Профиль

вячеслав1981

Авто: Chery indiS комфор

Сообщения: 2704

Ссылка на сообщение
18.08.2016 13:16

Ответить с цитатой

СаняУ писал(а):
В моём понимании датчик либо работает, либо нет

ну как бы маленько не так…..

самые поганое — это непостоянное (касательно всего).

Тут варианта 2: либо ездить пока авто не встанет (как обычно в самое неподходящее время и в не подходящем месте) либо менять его, как говорится — «Хозяин — барин».


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Дмитрий Олейников

Авто: Chery indiS
Откуда: Липецк

Сообщения: 97
Профиль

Регистрация: 15.01.2014
Возраст: 52
Профиль

Дмитрий Олейников

Авто: Chery indiS

Сообщения: 97

Ссылка на сообщение
18.08.2016 15:34

Ответить с цитатой

СаняУ писал(а):
Дмитрий Олейников

В моём понимании датчик либо работает, либо нет))

Ну, если рассматривать датчик сам по себе, подключенный к стенду и закрепленный — это так. Но, если система начинает усложняться: добавляются разболтанные-недовоткнутые-подмоченные разъемы, перетертые провода, кочки на дороге — все становится интереснее.

У меня, когда в последний раз полетел на трассе датчик скорости, было интересно. Едешь — вроде все ок. скорость показывает адекватно (по навигатору проверял). Потом после кочки начинается вранье: скорость то на 10-20 км/ч больше реальной, то на столько же меньше. Короче, мозги у машины поехали от этого ;-) оказалось датчик просто поломался пополам. Проблемы с электроникой нет, а вот как она видит магнит, на который реагирует, это большой и интересный вопрос. Правда, интересный в гараже, а не вечером в 500 км от дома.

Отправить ЛС

СаняУ

Авто: Chery indiS lux
Откуда: Украина Николаев

Сообщения: 105
Профиль

Регистрация: 13.01.2015

Профиль

СаняУ

Авто: Chery indiS lux

Сообщения: 105

Ссылка на сообщение
18.08.2016 16:18

Ответить с цитатой

вячеслав1981

Вы не путаете датчик распредвала и датчик коленвала?Можно полностью отключить датчик распредвала и ездить без него. Просто чек будет гореть и расход будет конским…

Добавлено спустя 51 секунду:

Дмитрий Олейников

Согласен. Буду наблюдать, после зарплаты скорее всего закажу новый датчик)

Отправить ЛС

Юрий57

Авто: Chery indiS
Откуда: Орел

Сообщения: 722
Профиль

Регистрация: 19.11.2012

Профиль

Юрий57

Авто: Chery indiS

Сообщения: 722

Ссылка на сообщение
18.08.2016 16:55

Ответить с цитатой

У меня такая ошибка появилась где то на 183 тыс /км. Пробывал скидовать три дня ездил потом появилась опять ,забил болт! Пробег уже приближается 200 тыс/км цена этого датчика 1700р

Отправить ЛС

СаняУ

Авто: Chery indiS lux
Откуда: Украина Николаев

Сообщения: 105
Профиль

Регистрация: 13.01.2015

Профиль

СаняУ

Авто: Chery indiS lux

Сообщения: 105

Ссылка на сообщение
18.08.2016 20:09

Ответить с цитатой

А как обстоят дела с расходом топлива?

Отправить ЛС

Юрий57

Авто: Chery indiS
Откуда: Орел

Сообщения: 722
Профиль

Регистрация: 19.11.2012

Профиль

Юрий57

Авто: Chery indiS

Сообщения: 722

Ссылка на сообщение
18.08.2016 20:27

Ответить с цитатой

В городе 8_9 литров на сотню. Вообще на работе двигателя никак не отразилось

Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
18.08.2016 21:44

Ответить с цитатой

СаняУ писал(а):
все пытаются продать датчик не с тем разъемом.

Легче купить нормальный датчик и разъём под него чем за 1700 покупать эту какашку.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

СаняУ

Авто: Chery indiS lux
Откуда: Украина Николаев

Сообщения: 105
Профиль

Регистрация: 13.01.2015

Профиль

СаняУ

Авто: Chery indiS lux

Сообщения: 105

Ссылка на сообщение
19.08.2016 09:48

Ответить с цитатой

яков12

Ну и чем же «не нормальный» родной датчик? Дорого стоит и редко где есть,это да. Тем более хрен его знает какими они отличаются параметрами.

Отправить ЛС

вячеслав1981

Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль

Сообщения: 2704
Профиль

Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 41
Профиль

вячеслав1981

Авто: Chery indiS комфор

Сообщения: 2704

Ссылка на сообщение
19.08.2016 11:13

Ответить с цитатой

СаняУ писал(а):
вячеслав1981

Вы не путаете датчик распредвала и датчик коленвала?Можно полностью отключить датчик распредвала и ездить без него. Просто чек будет гореть и расход будет конским..

да я и не писАл такого… Izvini

вячеслав1981 писал(а):
Тут варианта 2: либо ездить пока авто не встанет (как обычно в самое неподходящее время и в не подходящем месте) либо менять его, как говорится — «Хозяин — барин».

вот моя фраза.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

СаняУ

Авто: Chery indiS lux
Откуда: Украина Николаев

Сообщения: 105
Профиль

Регистрация: 13.01.2015

Профиль

СаняУ

Авто: Chery indiS lux

Сообщения: 105

Ссылка на сообщение
19.08.2016 12:46

Ответить с цитатой

вячеслав1981

Ну так правильно, я Вам и ответил, что машина не может «встать в самое не подходящее время и в самом не подходящем месте», так как можно ездить без датчика распредвала. Другое дело датчик коленвала-если он выходит из строя,тогда машина даже не заводится…

Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
21.08.2016 07:05

Ответить с цитатой

СаняУ писал(а):
Дорого стоит и редко где есть

Yes


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery IndiS

На страницу Пред.  1 2 3  След.

Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 37.8к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

    Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

    Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.

  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

    Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

    Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.

Ошибка P0340 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0340

Ошибка P0340 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0340

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0340 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0340

  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0340?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0340?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
  • Проверит соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
  • Осмотрит датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
  • Проверит целостность цепи датчика положения распределительного вала
  • Устранит все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
  • Проверит напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
  • При необходимости, заменит датчик положения распределительного вала
  • Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля

Общие ошибки при диагностировании кода P0340

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0340 является пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей перед заменой датчика положения распределительного вала.

Еще одной ошибкой является исключение возможности возникновения пропусков зажигания в цилиндрах двигателя, а также выхода из строя датчика положения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0340?

Ошибка P0340 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0340 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0340?

  • Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
  • Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
  • Замена или перепрограммирование PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0340

Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки P0340.

Нужна помощь с кодом ошибки P0340?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P 0340 / ЭБУ МЕ7.9.7 / авто Chery Fora — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

P 0340 / ЭБУ МЕ7.9.7 / авто Chery Fora


Закрытая тема.
  1. Аватар для mr.bazhin

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    12.07.2016
    Сообщений:
    132
    Адрес:
    РнД

    Всем, доброго времени, дядьки , нужна помощь.
    Приехала китайская машина Chery Fora A21, водитель уже поменял ДФ(до приезда ко мне) ничего не изменилось :
    — чек горит
    — двс не развивает более 4000 оборотов
    — на 5й передаче при 3500 об/ мин скорость 110 км/ч ( не едет зараза).

    Вопрос: Какие действия предпринять для выявления неисправности ?
    В моём распоряжении сканматик2, автоас-экспресс и желание починить сноповязалку.

    Расшифровка ошибки P 0340 сканматиком 2 :
    Датчик положения распределительного вала А ( блок 1 или 1 датчик ) неисправен.

  2. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    mr.bazhin, Или обрыв в проводке.

  3. Аватар для mr.bazhin

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    12.07.2016
    Сообщений:
    132
    Адрес:
    РнД

    из колодки выходят 2 сигнала :
    №2 11,44в
    №3 12,30в

    №1 звонится как масса

    Всё верно тут ?

  4. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,233
    Адрес:
    Москва

    Да, верно.
    12.3 это питание датчика, а 11.44 это напряжение подтяжки из ЭБУ, т.е проводка у вас исправна.
    Сигнал датчика конечно лучше проверять осцилом, но если у вас его нет, то можно уже проверять ГРМ.

  5. Аватар для Евгений45

    offline

    диагностика,электрика

    Регистрация:
    11.11.2012
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    Курганская.область
  6. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,705
    Адрес:
    г.Курчатов
  7. Аватар для mr.bazhin

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    12.07.2016
    Сообщений:
    132
    Адрес:
    РнД

    Только я его еще осваиваю .

    Полез в ГРМ. Отпишу через пару часов.

    Последний раз редактировалось mr.bazhin; 15.10.2016 в 16:02.

  8. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    На метки на шкивах распредвалов не обращайте внимания.
    Натяжной ролик нового типа (нет фиксации к блоку) поворачивать против часовой стрелки.

    Изображения:

  9. Аватар для mr.bazhin

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    12.07.2016
    Сообщений:
    132
    Адрес:
    РнД

    перекрут на 180 градусов.
    машинка полетела
    ошибка ушла.

    Всем участникам спасибо .
    Закрыто.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +4.

Nikon

Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 11:41
Откуда: Донецкая

Re: Черри QQ 6 P0340 прошу помощи с образцом

Сообщение

Nikon » 25 сен 2011, 19:08

Ну хоть примерно может кто знает. Может есть какаято закономерность как распологается сигнал?
Так неохота просто так разбирать . вдруг это глюк китайского ЭБУ и он просто не видит сигнал.

А я знаю что у вас сломалосьмашинка

Nikon

Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 11:41
Откуда: Донецкая

Re: Черри QQ 6 P0340 прошу помощи с правильной осцилой

Сообщение

Nikon » 26 сен 2011, 22:59

[censored] как же [censored] его разбирать было. Но самое досадное что все стоит по меткам . Штифт фиусирующий коленвал вкручивается сбоку бвигателя и фиксирует его от проворота. В таком положении в торцы распредвалов входит шаблон ( планка вставляется в прорези распредвалов в горизонтальной плоскости с головкой) перепутать невозможно. Хотя возможно перепутать 1 с 4 цилиндром. ЛЮДИ ПОМОГИТЕ как должна распологатся осцила ???? Пусть уедет от меня эта машина . После переборки осцила осталась прежней но ошибка стала P 0016

А я знаю что у вас сломалосьмашинка

Nikon

Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 11:41
Откуда: Донецкая

Re: Черри QQ 6 P0340 прошу помощи с правильной осцилой

Сообщение

Nikon » 26 сен 2011, 23:32

Проблема ище в том что глубина свечных колодцев около 30 см и они тонкие незакрутить переходник под PX датчик.
Я могу ошибатся и вместо вмт 1 цилиндра на 20 зубе у меня вмт 4 цилиндра????

А я знаю что у вас сломалосьмашинка

Аватара пользователя

qyrec

Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Откуда: руины Макеевки окраина Донецка
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Черри QQ 6 P0340 прошу помощи с правильной осцилой

Сообщение

qyrec » 27 сен 2011, 07:08

Nikon писал(а):. После переборки осцила осталась прежней но ошибка стала P 0016

Не юзал такой двигатель. Как там ремень натягивается, где стоит ДПКВ?
Возможно- если в ГРМ присутствует гидронатяжитель или СVVT, -масло плохое. Гнутый задающий диск КВ или в нем люфт.
Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала.

Изображение

Игорь51

Сообщения: 280
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
Откуда: г.Апатиты Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Черри QQ 6 P0340 прошу помощи с правильной осцилой

Сообщение

Игорь51 » 27 сен 2011, 08:53

Аналогично. С таким мотором не сталкивался. Но! Р0016 — эта ошибка возможна только на моторах с фазовращателями. Обычные действия в этой ситуации : замена масла,проверка работы клапана дозирующего подачу масла к фазовращателю. На нем стот сеточка — нелишним будет ее промыть. Если сканер допускает возможность ручного управления фазовращателем то нужно его подвигать в разные стороны и понаблюдать за положением р.вала.

Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)

Фордовод

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00
Откуда: Киев

Re: Черри QQ 6 P0340 прошу помощи с образцом

Сообщение

Фордовод » 28 сен 2011, 22:04

Nikon писал(а):Ну хоть примерно может кто знает. Может есть какаято закономерность как распологается сигнал?
Так неохота просто так разбирать . вдруг это глюк китайского ЭБУ и он просто не видит сигнал.

А что, машинка плохо работает, глохнет, не тянет, жрет, или как? Или клиент(ка) достал(а)?
Судя по 4-м оборотам КВ на выложенной осциллограмме никаких сбоев по датчику нет. Все циклично. Если интересует, на каком зубе д.б. нижний фронт ДПРВ перед пропуском зуба ДПКВ, то тут к китайским товарищам надо обращаться. Они эту КУ-КУ делали, им и знать.
Ну нет данных по установке ДПРВ на КУ-КУ… Ваши первые тут. С чем и поздравляю!

Nikon

Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 11:41
Откуда: Донецкая

Re: Черри QQ 6 P0340 прошу помощи с правильной осцилой

Сообщение

Nikon » 28 сен 2011, 22:37

Спасибо всем кто отзвается . Расказываю по всем постам. Авто ведет себя очень хорошо. Особенно радует расход топлива 5 литров на 118 км по городу!!!!! НО двиг не крутится больше 4тыс оборотов. При достижении 4тыс электродроссель плавно сбрасывает обороты до 1.5тыс .Нужно глушить и заводить повторно . Механизма изменяемых фаз в моторе нет . Привод ГРМ похож на ФОРД Фокус. Шестерни распредвалов свободно вращаются на конусах при отпущенных болтах . В третий раз вскрываю мотор и убеждаюсь что все по шаблонам. Подозрение на то что провернут задающий шкивок распредвала. PX снять немогу ( токарь точит длинный переходник ( ТОЧИТ И ТОЧИТ 3й ДЕНЬ)
Авто смотрел моторист-мануалист который по причине богатой практики на метки вобще не смотрит а выставляет все по кулачкам. Выставил он и после проворота колена все прорези под шаблоны сошлись как я и делал. Завтра буду опять продолжать эпопею снова разбирать и двигать р вал до совпадения пропуска зубов коленвала с ниспадаюшим сигналомрвала как на ваговских моторах . может здесь тоже так задуманно. если бы хоть знать принцип по которому происходит синхронизация колена с распредвалом.

Вложения
11111111111111111.PNG
11111111111111111.PNG (10.87 КБ) 16023 просмотра

А я знаю что у вас сломалосьмашинка

Nikon

Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 11:41
Откуда: Донецкая

Re: Черри QQ 6 P0340 прошу помощи с правильной осцилой

Сообщение

Nikon » 29 сен 2011, 03:38

Да. Двиг там такой. Кольцо похоже напресовано на горячую. Завтра пофоткаю. Андрейка, спасибо отличная картинка. Откуда ‘дровишки’? Кстате по ней видно что ошибится там просто невозможно. Единственно непонятно-на противовесе фиксирующее отв. В колене расположенно в противовесе. А у меня их можно нащупать два напротив друг друга на 180 градусов. Я из за этого думал что
Ошибка в 180 может быть при установке. Уж поддон точно снимать не буду.

А я знаю что у вас сломалосьмашинка

Аватара пользователя

qyrec

Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Откуда: руины Макеевки окраина Донецка
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Черри QQ 6 P0340 прошу помощи с правильной осцилой

Сообщение

qyrec » 29 сен 2011, 06:18

Nikon писал(а):Единственно непонятно-на противовесе фиксирующее отв. В колене расположенно в противовесе. А у меня их можно нащупать два напротив друг друга на 180 градусов. Я из за этого думал что
Ошибка в 180 может быть при установке. Уж поддон точно снимать не буду.

Не перепутаешь , поршня будут в другом месте , соответственно и распредвалы на 90 провернуться.

Изображение

Аватара пользователя

andreika

Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Откуда: г. Пятигорск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Черри QQ 6 P0340 прошу помощи с правильной осцилой

Сообщение

andreika » 29 сен 2011, 12:31

Nikon писал(а):Да. Двиг там такой. Кольцо похоже напресовано на горячую. Завтра пофоткаю. Андрейка, спасибо отличная картинка. Откуда ‘дровишки’? Кстате по ней видно что ошибится там просто невозможно. Единственно непонятно-на противовесе фиксирующее отв. В колене расположенно в противовесе. А у меня их можно нащупать два напротив друг друга на 180 градусов. Я из за этого думал что
Ошибка в 180 может быть при установке. Уж поддон точно снимать не буду.

Это что практически сразу нашел через яндекс. http://www.chery-club.org/forums/viewto … 36#p228136
Там же есть подробная любительская инструкция выложенная пользователем (2,5 метра), правда она у меня скачалась без расширения и пришлось ее в ручную открывать в Word.
PS. Попробуй завести машину с отключенным датчико распредвала, будет ли тогда отсечка на 4000 об.мин.

«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 45.3к. Опубликовано
Обновлено

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

    Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

    Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.

  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

    Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

    Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0340 хонда
  • Ошибка p0335 subaru outback
  • Ошибка p0340 фиат дукато 244
  • Ошибка p0335 subaru forester
  • Ошибка p0304 ваз 21214