Ошибка p0339 хонда джаз

Ошибка P0339 — Датчик “A” положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

Определение ошибки P0339

Ошибка P0339 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0339

Ошибка P0339 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил, что напряжение в электрической цепи датчика “А” положения коленчатого вала является слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя. Обычно допустимый процент отклонения (разница между фактическим значением и значением, установленным производителем) составляет не более 10%. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что данный индикатор может загореться не сразу, а только после трехкратного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0339

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0339 являются:

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение электрического соединителя датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение электрических проводов датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение зубчатого колеса
  • Износ или повреждение ремня ГРМ
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0339?

Основными признаками возникновения ошибки P0339 являются:

  • Отсутствие каких-либо явных симптомов
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Падение мощности двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0339?

Сначала механик подключит сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0339 снова.

После этого механик осмотрит электрические провода и соединители датчика положения коленчатого вала. Часто причиной возникновения неисправности является износ проводов или наличие коррозии на соединителях вследствие попадания на них моторного масла. При необходимости, механик отремонтирует или заменит все поврежденные элементы.

Если проблема не решится, механик проверит работу датчика положения коленчатого вала, что может потребовать удаления датчика с автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0339

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0339 является замена датчика положения коленчатого вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки. Проблема может заключаться в неисправности датчика положения распределительного вала, пропусках зажигания в цилиндрах двигателя, а также износе или повреждении электрических проводов. Перед заменой датчика положения коленчатого вала необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0339?

Ошибка P0339 считается довольно серьезной. При ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, что в неторных случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0339?

Для устранения ошибки P0339 может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Надлежащее подключение, ремонт или замена электрических соединителей
  • При необходимости, устранение утечки моторного масла
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена поврежденного зубчатого колеса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0339

Поскольку причиной возникновения данной ошибки не всегда является неисправность датчика положения коленчатого вала, при обнаружении ошибки P0339 необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины появлении ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0339?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

  • #41

Хорошая шутка. Вы уже 2 раза деньги за диагностику взяли и кроме предложения менять детали по кругу за мой счет ничего не озвучили…

детали по кругу это свечи и те за два этапа?

  • #42

детали по кругу это свечи и те за два этапа?

Спасибо, что не потребовали сразу купить новую машину. Ах да, у вас их и нет уже, только б/у в шоуруме.

  • #43

Владею своим жазиком уже 2 года. Проблема с дерганьем около 2-2.5 тыс.об/мин на хорошо прогретой а/м(30-40 минут езды по городу) была у меня практически сразу. Иногда в пробке глохла, загорался чек (ошибка 04-06(Р0339)). Далее опишу что я делал, чтобы избавиться от дефекта:
1) 1 год владения — заменил свечи, вычистил катушки и контакты. Помогло аж на пол года.
2) Когда дефект вернулся, повторил процедуру. Спасло на 2-3 месяца.
3) И вновь дефект вернулся, чистка не помогла, точнее на пару дней. Далее надуло 2 передние катушки зажигания, заменил. Дефект не ушел. Начитался про чек(ошибка 04-06(Р0339)), который загорается, если а/м глохнет дергаясь. Ошибка ругается и на массу и на датчик колена. Датчик колена в норме. Собрался проверять массы, но решил попробовать отключить задний ряд катушек. Отключил, дефект исчез (кто-то на этом и заканчивал и покупал 4 катушки). Далее начал подключать их по одной, и делать тестовую поезду при каждом подключении. Выяснилось, что глючит 2 из четырех задних. Второй день езжу с отключенными двумя катушками, не дергается, не глохнет. Чуть прыгают обороты. Ищу катушки)
Совет не спешите бежать и покупать все катушки или датчик. Пробуйте катушки по очереди.

  • #44

Ulter, попробуй обратиться в аояму моторс на волгоградке,ребята там добросовестные.

вот Вы не правы!!! Мне там не одну машинку поломали!!! Вот куда-куда, но ни в коем случае НЕ НА ВОЛГОГРАДКУ!!! Даже лучше на Боровку, но ни в коем случае не на Волгоградку!!!!!

  • #45

Приветы! И меня эта тема стороной не обошла. Машина всё больше стала дёргаться при плавном разгоне, читал эту тему, пытался найти, какая катушка вылетела, в итоге плюнул и все четыре задние сменил.
Пока ждал катушки, ездил на одних передних. Особой разницы между ездой на 4 и 8 катушках как-то я не заметил. Может, потому, что в эти дни ездил только на работу и с работы в плотном потоке с незначительными ускорениями. Заметил только, что заводится вроде бы как-то чуть по-другому. Ни расход, ни динамика вроде те же.
И вот возник вопрос: а нафига их там восемь?

  • #46

Приветы! И меня эта тема стороной не обошла. Машина всё больше стала дёргаться при плавном разгоне, читал эту тему, пытался найти, какая катушка вылетела, в итоге плюнул и все четыре задние сменил.
Пока ждал катушки, ездил на одних передних. Особой разницы между ездой на 4 и 8 катушках как-то я не заметил. Может, потому, что в эти дни ездил только на работу и с работы в плотном потоке с незначительными ускорениями. Заметил только, что заводится вроде бы как-то чуть по-другому. Ни расход, ни динамика вроде те же.
И вот возник вопрос: а нафига их там восемь?

I-DSI.jpg

  • #47

а почему такой мелкий текст?

  • #48

а почему такой мелкий текст?

Наведите курсор на картинку и появится надпись «Нажмите на это изображение для просмотра полноразмерной версии:click-me:

  • #49

Всем привет. У меня тоже Хома дёргалась. Поменял масло в варике — всё-равно дергалась. Товарищи посоветовали одного чудо-мастера. Тот сразу определил, что дело в КАТУШКАХ. За минут 10 вычислил, которая из них полетела. Быстро заменил ее. Всё! Хома не дергается больше. Цена вопроса: около 2600 — новая катушка. 600 руб — работа. г. Смоленск.

  • #50

Всем привет. У меня тоже Хома дёргалась. Поменял масло в варике — всё-равно дергалась. Товарищи посоветовали одного чудо-мастера. Тот сразу определил, что дело в КАТУШКАХ. За минут 10 вычислил, которая из них полетела. Быстро заменил ее. Всё! Хома не дергается больше. Цена вопроса: около 2600 — новая катушка. 600 руб — работа. г. Смоленск.

Жалко у нас таких мастеров нема.

  • #51

Жалко у нас таких мастеров нема.

Кто ищет тот всегда найдёт

  • #53

Уже не знаю как на это реагировать

  • #54

Я победил дергания на Jazzике супруги.Испробовал всё — замену свечей(помогало на 1500-2000км,потом опять начиналось),покрытие катушек термоусадкой(помогло где-то на 3500-4000км).Пересмотрел кучу форумов и материалов по этой теме,ни финансовые новогодние не нашёл…И нашел причину сам…Возможно,помимо меня кто-то тоже это сделал,но молчит…Короче,ребята и девчата!!!Бесплатный и проверенный на себе рецепт — когда машина стоит на месте и не едет, она и не дергается!!!…Ладно ,шутка)))В общем,катушка — штука разборная,как оказалось.Внутри неё пружина,по которой ток идет к свече.Она-то,т.е. пружина, и окисляется,вследствие чего и происходит пробой на корпус.Если кому-то поможет мой совет,буду очень рад.Если кто-то боится лезть в дебри сам, могу сделать сам… Не бесплатно,конечно)))Всем добра и зеленой дороги!!!
[doublepost=1485853975][/doublepost]»финансовые новогодние» = «фига» )))

  • #55

Я победил дергания на Jazzике супруги.Испробовал всё — замену свечей(помогало на 1500-2000км,потом опять начиналось),покрытие катушек термоусадкой(помогло где-то на 3500-4000км).Пересмотрел кучу форумов и материалов по этой теме,ни финансовые новогодние не нашёл…И нашел причину сам…Возможно,помимо меня кто-то тоже это сделал,но молчит…Короче,ребята и девчата!!!Бесплатный и проверенный на себе рецепт — когда машина стоит на месте и не едет, она и не дергается!!!…Ладно ,шутка)))В общем,катушка — штука разборная,как оказалось.Внутри неё пружина,по которой ток идет к свече.Она-то,т.е. пружина, и окисляется,вследствие чего и происходит пробой на корпус.Если кому-то поможет мой совет,буду очень рад.Если кто-то боится лезть в дебри сам, могу сделать сам… Не бесплатно,конечно)))Всем добра и зеленой дороги!!!
[doublepost=1485853975][/doublepost]»финансовые новогодние» = «фига» )))

пружинка окисляется но пробивает не по этому, в передних катушках тоже есть пружинки и они тоже окислены но катушки как правило спереди не пробивает

  • #56

Согласен полностью,но факт остается фактом.Рывков на авто абсолютно нет уже 6 тыс.км,притом что свечи специально не менял и они со следами пробоев на изоляторах.Планирую доездить ещё 4 тыс.км до планового ТО на них же.

  • #57

пружинка окисляется но пробивает не по этому, в передних катушках тоже есть пружинки и они тоже окислены но катушки как правило спереди не пробивает

Т.е. вы признаете, что обманываете клиентов и дело в катушках?
А не как говорят ваши мастера, что если замена свечей не помогает, то дальше только промывка инжектора и чистка егр…

  • #58

Т.е. вы признаете, что обманываете клиентов и дело в катушках?
А не как говорят ваши мастера, что если замена свечей не помогает, то дальше только промывка инжектора и чистка егр…

Кого я обманул? Дело как правило в катушках заднего ряда но сами понимаете что есть исключения из правил и не видя авто трудно что либо советовать, я не помню ваш авто и я его смотрел или нет но поверьте что катушки были просмотрены в первую очередь

  • #59

Жалко у нас таких мастеров нема

можно обратиться к Евгению (ник Без волос 128) :good: в районе м. Войковская, м. Сокол,
у него и катушки «родные» из Японии есть, если чо..

  • #60

Господа, приветствую. Как у многих стала дергаться после режима торможения в режим набора скорости около 1500-1800 об/мин. Менял масла в вариаторе. то же самое. Отключил задний ряд катушек, всё прошло. В связи с этим вопрос. Если я буду по одной подсоединять катушки заднего ряда и проверять кокая глючит. Чек или ещё кокая ни будь бяка не произойдет. А то мне на Боровки сказали что лучше сразу 4 катушки менять. И по одной их подключать ( задний ряд ) не советуют. 4-катушки менять жаба душит. Спасибо за ответ…

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD5, GE2, GE3, GE5



DTC P0339:

 Периодическое прерывание сигнала датчика угла поворота коленчатого вала СКР

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Выполните операцию DTC CLEAR в меню CLEAR MENU с помощью системы HDS.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.


Выводится ли код DTC P0339?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт и крепления клемм в датчике CKP и блоке ECM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Проверьте качество контакта и крепления клемм в следующих элементах.

    • Датчик угла поворота коленчатого вала СКР

    • ЕСМ

    • «Масса» двигателя

    • «Масса» кузова


Предохранитель исправен?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Вновь соедините разъемы или клеммы, затем перейдите к
Этап 9

.

  1. Проверьте, не повреждена ли импульсная пластина датчика CKP.


Пластина повреждена?


ДА

Замените импульсную пластину датчика СКР, затем перейдите к
Этап 9

.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 8

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Выполните операцию ECM RESET в меню CLEAR MENU с помощью системы HDS.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.


Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?


ДА

Если выводится код DTC P0339, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике CKP и блоке ЕСМ, затем перейдите к
Этап 1

. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ

Процедура поиска и устранения неисправностей завершена.■

DTC Troubleshooting: P0339 (4) (With ETCS)

DTC P0339:   CKP Sensor Intermittent Interruption

1. Turn the ignition switch ON (II).
2. Do the DTC CLEAR in the CLEAR MENU with the HDS.
4. Check for Temporary DTCs or DTCs in the DTCs MENU with the HDS.

Is DTC P0339 indicated?

YES — Go to 5.

NO — Intermittent failure, system is OK at this time. Check for poor connections or loose terminals at the CKP sensor and the ECM.n

5. Turn the ignition switch OFF.
6. Check for poor or loose at the following connectors and terminals.

  • CKP sensor
  • ECM
  • Engine ground
  • Body ground

Is it OK?

YES — Go to 7.

NO — Reconnect the connectors or terminals, then go to 9.

7. Check for damage on the CKP sensor pulse plate.

Is the plate damaged?

YES — Replace the CKP sensor pulse plate, then go to 9.n

NO — Go to 8.

9. Turn the ignition switch ON (II).
10. Do the ECM RESET in the CLEAR MENU with the HDS.
13. Check for Temporary DTCs or DTCs in the DTCs MENU with the HDS.

Are any Temporary DTCs or DTCs indicated?

YES — If DTC P0339 is indicated, check for poor connections or loose terminals at the CKP sensor and the ECM, then go to 1. If any other Temporary DTCs or DTCs are indicated, go to the indicated DTC troubleshooting.

NO — Troubleshooting is complete.n


Определение ошибки P0339

Ошибка P0339 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0339

Ошибка P0339 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил, что напряжение в электрической цепи датчика “А” положения коленчатого вала является слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя. Обычно допустимый процент отклонения (разница между фактическим значением и значением, установленным производителем) составляет не более 10%. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что данный индикатор может загореться не сразу, а только после трехкратного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0339

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0339 являются:

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение электрического соединителя датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение электрических проводов датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение зубчатого колеса
  • Износ или повреждение ремня ГРМ
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0339?

Основными признаками возникновения ошибки P0339 являются:

  • Отсутствие каких-либо явных симптомов
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Падение мощности двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0339?

Сначала механик подключит сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0339 снова.

После этого механик осмотрит электрические провода и соединители датчика положения коленчатого вала. Часто причиной возникновения неисправности является износ проводов или наличие коррозии на соединителях вследствие попадания на них моторного масла. При необходимости, механик отремонтирует или заменит все поврежденные элементы.

Если проблема не решится, механик проверит работу датчика положения коленчатого вала, что может потребовать удаления датчика с автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0339

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0339 является замена датчика положения коленчатого вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки. Проблема может заключаться в неисправности датчика положения распределительного вала, пропусках зажигания в цилиндрах двигателя, а также износе или повреждении электрических проводов. Перед заменой датчика положения коленчатого вала необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0339?

Ошибка P0339 считается довольно серьезной. При ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, что в неторных случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0339?

Для устранения ошибки P0339 может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Надлежащее подключение, ремонт или замена электрических соединителей
  • При необходимости, устранение утечки моторного масла
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена поврежденного зубчатого колеса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0339

Поскольку причиной возникновения данной ошибки не всегда является неисправность датчика положения коленчатого вала, при обнаружении ошибки P0339 необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины появлении ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0339?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0351 opel meriva
  • Ошибка p0339 toyota
  • Ошибка p0351 форд фокус
  • Ошибка p0335 peugeot 307
  • Ошибка p0351 chevrolet cruze