Ошибка p0337 шевроле нива

Очень часто высвечивались ошибки по датчику температуры, рхх, дмрв, дпкв, дд а так же периодически отваливался бензонасос.
Ошибок тьма.
P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).

Причину ошибок знал давно) Авто после пожара и вся проводка под капотом на скрутках, и все эти скрутки тянутся вдоль двигателя, а прокладка то крышки ГБЦ течет знатно(недавняя очередная замена не помогла, все равно протекает). В итоге масло попадает на провода и по ним в скрутки, вот и идут потери сигналов, пробои на массу и прочее.
Надоело это все дело.
Разобрал все скрутки.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Переложил всю проводковую обвязку двигателя

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Как мог отдалил от самого двигателя все провода, чтоб масло текло сразу на землю, не попадая на проводку.
Где надо нарастил еще проводки слегка.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Все загнал в термоусадки новые, скруток конечно стало больше, но масло теперь мимо бежит. Также заменил клемму датчика температуры, она просто развалилась от времени.
Раз гора не идет к Магомеду(масло не перестает течь), то Магомед идет к горе (провода убираются от пути течи масла)

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Ошибки по электрике пропали пока что, посмотрим на долго ли)

Так же внедрил небольшой колхоз на давно плавающий глюк ЭБУ.
Ни с того ни с сего на третей ноге ЭБУ, откуда идет управление массой управления реле бензонасоса появляется 4,3 вольта.
И получается что при попытки запуска двигателя периодически на контакте реле 85 появляется 12 вольт как и положено, а на контакте 86 у реле появляется 4 вольта с 3й ноги эбу, вместо массы. Итого 8вольт не могут заставить сработать реле и бензанасос не получает питания. Гугль кроме как замены всего ЭБУ. других вариантов не подсказывает(
Сделал отдельную кнопку под бардачком, дабы замыкать реле бензонасоса напрямую. Колхоз конечно, но не так часто возникает левое питание на 3й ноге(раз в неделю от силы), потому пока пойдет)
Была мысль вовсе убрать контакт с 3й ноги ЭБУ и напрямую 86 ногу у реле повесить на массу. Тогда ЭБУ совсем не будет участвовать в работе бензонасоса и тот будет работать всегда при включении зажигания.
Так и сделал сначала, но тут же стали сыпаться ошибки.
P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
А мне ой как не нравится горящий ЧЕК, потому пусть лучше колхоз с кнопкой, зато никаких ошибок)

Ну и до кучи сменил среднюю часть глушителя, а то с каждым днем все громче и громче ездить стал, люди оборачиваются)
От времени резонатор прогнил и развалился.
1000р и снова тишина)
Надеюсь на годик хватит.

Фото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet Niva

Причины возникновения ошибки P0337 на CHEVROLET-NIVA

Найдено значений ошибки: 1

Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0337?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0337 означает следующее:

Для надлежащей работы автомобиля важно, чтобы следующие системы работали исправно:

  • Топливная система;
  • Система воздушного охлаждения;
  • Система зажигания;

В современных автомобилях немаловажную роль играет также ECM (модуль управления двигателем). Это высокотехнологичное устройство управляет процессом впрыска топлива, а также регулирует момент зажигания.

В этом ему помогает датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала, которые отправляют на модуль данные, необходимые для выполнения вышеуказанных регулировок.

Датчик положения коленчатого вала выполняет две очень важные функции. Во-первых, он работает в качестве датчика оборотов, что дает возможность ECM рассчитывать частоту вращения двигателя (об/мин). Во-вторых, он выполняет функции датчика положения. Это позволяет ECM определить положение цилиндра 1 в так называемой верхней мертвой точке (ВМТ).

Если ECM обнаружит слишком низкое напряжение в цепи датчика положения коленчатого вала, в его памяти сохранится ошибка P0337.

Частая причина возникновения ошибки P0337

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • Неправильная установка датчика положения коленчатого вала;
  • Неисправность стартера или низкий уровень заряда аккумуляторной батареи;
  • Наличие электрической неисправности (например, короткое замыкание);

Как можно исправить ошибку P0337?

Ошибка P0337 найдена у автомобилей:

На чтение 6 мин Просмотров 8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0337
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0337
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0337 звучит как «низкий уровень сигнала цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0337

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0337 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0337 – низкий уровень сигнала цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0337.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0337, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0337 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью, при наличии неисправности P0337. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0337 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0337

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0337:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0337 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0337.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0337 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0337 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Hover (Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Седона, Сид)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Peugeot (Пежо 307)
  • Saab
  • Subaru
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Приора

С кодом неисправности Р0337 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0301, P0304, P0330, P0335, P0336, P0338, P0339.

Видео

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Ошибка P0337 — Датчик “A” положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0337

Ошибка P0337 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика “А” положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0337

Для надлежащей работы автомобиля важно, чтобы следующие системы работали исправно:

  • Топливная система
  • Система воздушного охлаждения
  • Система зажигания

В современных автомобилях немаловажную роль играет также ECM (модуль управления двигателем). Это высокотехнологичное устройство управляет процессом впрыска топлива, а также регулирует момент зажигания.

В этом ему помогает датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала, которые отправляют на модуль данные, необходимые для выполнения вышеуказанных регулировок.

Датчик положения коленчатого вала выполняет две очень важные функции. Во-первых, он работает в качестве датчика оборотов, что дает возможность ECM рассчитывать частоту вращения двигателя (об/мин). Во-вторых, он выполняет функции датчика положения. Это позволяет ECM определить положение цилиндра 1 в так называемой верхней мертвой точке (ВМТ).

Если ECM обнаружит слишком низкое напряжение в цепи датчика положения коленчатого вала, в его памяти сохранится ошибка P0337.

Причины возникновения ошибки P0337

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0337 являются:

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неправильная установка датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность стартера или низкий уровень заряда аккумуляторной батареи
  • Наличие электрической неисправности (например, короткое замыкание)

Каковы симптомы ошибки P0337?

Основными признаками возникновения ошибки P0337 являются:

  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0337?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Поверит зазор между датчиком и зубчатым колесом
  • Проверит аккумуляторную батарею
  • Проверит провода, соединители и другие электрические компоненты на предмет короткого замыкания, износа и наличия повреждений

Общие ошибки при диагностировании кода P0337

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0337 является замена датчика положения коленчатого вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки. Проблема может заключаться в неисправности датчика положения распределительного вала, пропусках зажигания в цилиндрах двигателя, а также износе или повреждении электрических проводов. Перед заменой датчика положения коленчатого вала необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Также ошибкой является пренебрежение выполнением тщательной проверки двигателя и аккумуляторной батареи.

Насколько серьезной является ошибка P0337?

Ошибка P0337 считается не очень серьезной, однако проблему не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, что в неторных случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0337?

Для устранения ошибки P0337 может потребоваться надлежащая установка, ремонт или замена датчика положения коленчатого вала, зарядка аккумуляторной батареи, а также ремонт или замена проводов, соединителей и других электрических компонентов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0337

Несмотря на то, что данная ошибка считается не очень серьезной, проблему не стоит игнорировать. При обнаружении ошибки P0337 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения более серьезных неисправностей.

Нужна помощь с кодом ошибки P0337?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0341 mercedes
  • Ошибка p0341 шкода етти
  • Ошибка p0341 hyundai santa fe
  • Ошибка p0337 шевроле авео т250
  • Ошибка p0341 шевроле спарк