Датчик коленвала Kia Rio 3
В отличие от ряда других европейских марок, В Киа Рио третьего поколения датчик положения коленчатого вала (далее — ДПКВ) установлен во фронтальной части мотора.
Контролер предназначен для считывания и передачи данных электронному блоку управления о текущем количестве зубьев шкива коленвала.
Средний срок эксплуатации контролера на Киа Рио третьего поколения – 80 – 95 тыс. км. В случае выхода из строя датчик подлежит замене целиком, так как конструкция не разборная.
Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.
Датчик коленвала на Киа Рио 3: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы
За что отвечает контролер:
- Синхронизация фазы впрыска топлива;
- Подача заряда для воспламенения горючего в камере сгорания.
Своевременность подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контролера.
В процессе прохождения зубьев мимо ДПКВ, последний считывает количество, отсылает полученные данные ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.
Угол наклона зубьев составляет 8 градусов. Последние два зубца отсутствуют для возможности центрирования шкива коленвала в верхней мертвой точке ВМТ.
Где находится контролер: под крышкой выпускного коллектора в моторном отсеке. Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища машины, а также, через верх моторного отсека.
Водителю на заметку. Устанавливайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте дешевые аналоги сомнительного происхождения. Покупателя должен насторожить тот факт, когда деталь стоит вполовину дешевле аналога.
Признаки неисправности датчика коленвала:
- Двигатель не запускается;
- Запуск мотора осложнен;
- Работа на холостых оборотах нестабильная;
- Внезапное падение мощности силового агрегата;
- Детонация при работе;
- Пассивная динамика разгона;
- Увеличенный расход горючего;
- При движении «под горку» систематические переключения на пониженный ряд передач.
Симптомы также являются признаками других неисправностей. Проведите комплексную диагностику с применением цифрового оборудования для объективности данных.
Название / каталожный артикул | Цена в рублях |
---|---|
Оригинал Киа Рио 3 (39180-26900) | От 1000 |
Lucas SEB876 | От 800 — 950 |
Topran 821632 | От 800 – 950 |
Autlog AS4677 | От 800 – 950 |
Meat & Doria 87468 | От 800 – 950 |
Meat & Doria 87239 | От 800 – 950 |
Autlog AS4670 | От 800 – 950 |
Autlog AS4678 | От 800 – 950 |
Standard 18938 | От 800 – 950 |
Hoffer 7517239 | От 800 – 950 |
Mobiletron CS-K004 | От 800 – 950 |
Lucas SEB2049 | От 800 – 950 |
Kavo Parts ECR3006 | От 800 — 950 |
Технические характеристики ДПКВ:
- Диапазон сопротивления обмотки: 870 Ом;
- Индуктивность обмотки: 280 мГц;
- Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0.35В;
- Максимальная амплитуда напряжения датчика: 223В;
- Габариты: 32x47x74 мм;
- Масса: 59 грамм.
Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике
Для проверки контролера используем ДПКВ.
- Открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку с проводами от датчика коленвала. Рассоединяем;
- Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый параметр 850 – 900 Ом. Превышение или занижение – признак неисправности.
- Принимаем решение о целесообразности замены, установки нового оборудования.
Причины преждевременного износа ДПКВ
- длительная эксплуатация без профилактики;
- брак при изготовлении;
- стороннее механическое повреждение;
- попадание внутрь контролера песка, грязи, металлической стружки;
- обрыв датчика зубьями коленвала;
- повреждение ДПКВ в ходе ремонтных работ;
- короткое замыкание в бортовой цепи.
Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле Киа Рио 3
Процесс замены достаточно простой, задача посильна для каждого автолюбителя. Временной интервал 15 минут, при наличии инструментов, запасной детали.
Необходимые материалы, инструменты:
- ключ на «10», головка, вороток, отвертка с плоским наконечником;
- ветошь, дополнительное освещение по мере необходимости;
- новый контролер.
Пошаговое руководство по замене своими руками:
- устанавливаем машину на смотровой канал, фиксируем колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
- под выпускным коллектором находим колодку с проводами, рассоединяем клеммы;
- выкручиваем болт на «10» — фиксатор датчика к корпусу;
- извлекаем контролер, проводим дефектовку, протираем, очищаем от остатков пыли, грязи посадочное место;
- вставляем новый датчик, привинчиваем, собираем конструкцию в обратной последовательности.
Замена своими руками завершена.
Источник
Замена датчика коленвала Киа Рио
В продаже в открытом доступе имеется датчик положения коленвала. Однако поломка может оказаться сложной, а неумение распознать причину, приведёт к дополнительной растрате средств.
От устройства поступает сигнал на блок управления мотором. Прибор направлен на зубчатый конец коленчатого вала, рассчитывая пропуски зубцов, считывается вся требующаяся информация. Датчик коленвала Киа Рио 3 отвечает за синхронизацию работы системы впрыска топлива и зажигания.
Может произойти ситуация, когда замена датчика коленвала Киа Рио потребуется в срочном порядке. Самая частая проблема – неожиданное отсоединение сигнального и провода питания от узла.
Сегодня мы расскажем о причинах неисправности и признаках, а также о том, как предотвратить возникновение проблемы и произвести замену датчика коленвала Киа Рио.
Признаки поломки
Возникновение неполадок можно заметить по следующим сигнальным знакам:
- Снижается отдача двигателя. Автомобиль тянет слабо, особенно это будет заметно, если транспорт сильно нагружен и при езде вверх;
- Обороты ДВС неравномерны, они постоянно скачут. Показатели не зависят от того, какой режим работы вы используете;
- Горючее расходуется слишком быстро;
- Педаль газа слабо реагирует, мотор не повышает обороты даже при длительном нажатии на педаль;
- На повышенных оборотах проявляется детонация топлива;
- Выскакивает ошибка.
Если вам встретился один из вышеперечисленных «симптомов», то диагноз можно ставить сразу. Может потребоваться ревизия датчиков. Замена датчика коленвала Киа Рио производится лишь в том случае, если точно известно, что в нарушениях работы системы виноват прибор.
Причины поломки
Нельзя выделить однозначно одну причину. Стоит рассматривать целый ряд оснований:
- Расстояние между сердечником и диском значительно превышает норму или наоборот, расстояние не доходит до нужных параметров.
- Проводка оборвалась и стала причиной плохого контакта. Реже встречается, когда оплетка провода повреждена. Слабый или отсутствие сигнала вовсе не позволяет координировать работу без нарушений.
- Обмотка повреждена из-за вибрации.
- Диск, отвечающий за синхронизацию, неисправен. Причиной повреждения зубьев может быть авария или неверно проведенные ремонтные работы.
Так как датчик не разбирается, нельзя заменить только одну деталь механизма. Поэтому придётся заменить датчик полностью.
Характеристика и диагностика датчика
Датчик обладает следующими характеристиками:
- нижняя граница напряжения – 0,35 В;
- верхняя граница напряжения – 223 В;
- размеры в мм – 32*47*74 м прочее. Полное описание можно найти в инструкции.
Чтобы продиагностировать исправность, нужно первым делом выяснить, где датчик коленвала. Найдите под капотом колодку с проводкой. Колодка отсоединяется.
Далее подсоединитесь колодками тестера к датчику. Показатели должны варьироваться от 850 до 900 Ом.
Как выбрать датчик коленвала
Датчик коленвала Киа Рио 3, цена: от 800 до 950 рублей. Если цена сильно ниже, то скорее всего вы приобретаете БУ.
Замена датчика
Деталь расположена на блоке цилиндра. Замену нужно производить в несколько этапов. Потребуются стандартные инструменты: ключ, отвертка, вороток и т.д. Приступим непосредственно к замене:
- Поднимите транспорт на подъёмнике;
- Найдите датчик на блоке цилиндров. Колодку проводов отсоедините;
- Выкрутите крепёжный болт и протрите его;
- Проверьте ДПКВ;
- Поставьте на место новый контроллер положения коленвала;
- Выкрутите крепёж и соедините проводку.
Остаётся только проверить выполненную работу и…готово!
Если прибор неисправен, то машина может даже не завестись и заглохнуть в самом неподходящем месте.
Источник
Датчики Киа Рио — температуры, коленвала, распредвала, скорости
Датчик коленвала на Киа Рио 3: за что отвечает, где расположен, артикулы
За что отвечает контролер данных:
- Синхронизация фазы впрыска топлива;
- Обеспечение заряда для воспламенения топлива в камере сгорания.
Момент подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контроллера.
В процессе прохождения зубцов за пределы ДПКВ последний считывает количество, отправляет полученные данные в ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.
Угол наклона зуба 8 градусов. Последние два зуба отсутствуют, чтобы можно было центрировать шкив коленчатого вала в ВМТ.
Где находится контроллер: под крышкой выпускного коллектора в моторном отсеке. Доступ к оборудованию для профилактического обслуживания снизу машины, а также через верх моторного отсека.
На заметку водителю . Установите оригинальные детали с заводскими каталожными номерами. Не покупайте экономичные аналоги сомнительного происхождения. Покупателя следует известить, когда деталь стоит вдвое дешевле аналога.
Признаки неисправности датчика коленвала:
- Двигатель не запускается;
- Запуск двигателя затруднен;
- Минимум нестабилен;
- Внезапное падение мощности силового агрегата;
- Детонация при работе;
- Пассивная динамика разгона;
- Повышенный расход топлива;
- При движении под уклон вы систематически переключаетесь на более низкий диапазон передач.
Симптомы также являются признаками других проблем. Проведите комплексную диагностику с использованием цифрового оборудования для объективности данных.
Наименование / позиция в каталоге Цена в рублях
Kia Rio 3 оригинал (39180-26900) | От 1000 |
Лукас SEB876 | 800–950 |
Топран 821632 | 800–950 |
AS4677 автоматический регистр | 800–950 |
Карне и Дориа 87468 | 800–950 |
Карне и Дориа 87239 | 800–950 |
AS4670 автоматический регистр | 800–950 |
Autlog AS4678 | 800–950 |
Стандарт 18938 | 800–950 |
Хоффер 7517239 | 800–950 |
Mobiletron CS-K004 | 800–950 |
Лукас SEB2049 | 800–950 |
Запчасти Kavo ECR3006 | 800–950 |
Технические характеристики ДПКВ:
- Диапазон сопротивления обмотки: 870 Ом;
- Индуктивность обмотки: 280 МГц;
- Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0,35В;
- Максимальная амплитуда напряжения датчика: 223В;
- Размеры: 32x47x74 мм;
- Вес: 59 грамм.
Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике
Мы используем ДПКВ для управления контроллером.
- Открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку с проводами от датчика коленвала. Отключить;
- Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый параметр 850 — 900 Ом. Превышение или недооценка указывает на неисправность.
- Принимаем решение о замене, установке нового оборудования.
Причины преждевременного износа ДПКВ
- длительная эксплуатация без профилактики;
- производственные дефекты;
- механические повреждения третьих лиц;
- попасть в контроллер песка, грязи, металлической стружки;
- поломка датчика зубьями коленвала;
- повреждение ДПКВ при ремонтных работах;
- короткое замыкание в бортовой цепи.
Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013
Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. При разрыве электрической цепи этого датчика или выходе из строя самого датчика автомобиль просто не заводится, так как не будет подавать топливо.
Датчик находится в блоке и в коробке передач. В отличие от датчика температуры, датчик коленчатого вала Kia Rio вырабатывает переменный ток, который сообщает ЭБУ положение коленчатого вала. Проверить работоспособность этого датчика можно только с помощью специализированных приборов, поэтому при подозрении на неисправность проще всего его заменить.
Ошибки датчика коленчатого вала:
- P0385 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала B
- P0386 Неправильный показатель B датчика положения коленвала
- P1336 Датчик положения коленчатого вала (CKP) не считывается
- P1374 Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (CKP)
- P0387 Низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала B
- P0388 Датчик высокого положения коленчатого вала B
- P0389 Неисправность датчика положения коленчатого вала B
- P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
- P0336 Неправильный индикатор датчика положения коленчатого вала
- P0337 Низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала А
- P0338 Высокий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала А
- P0339 Неисправность датчика положения коленчатого вала А
Имейте в виду, что большинство ошибок будет связано с обрывом цепи датчика или его неисправностью.
Характеристики и диагностика сенсора
Датчик коленвала, устанавливаемый на корейские автомобили Kia Rio 3 поколения, имеет следующие технические характеристики:
- нижний предел напряжения — 0,35 В;
- верхний предел напряжения — 223 В;
- размеры в мм — 32 * 47 * 74;
- индуктивность обмотки — 280 МГц;
- сопротивление — от 850 до 900 Ом;
- вес — 59 г.
Как можно диагностировать ДПКВ Киа Рио 3? Алгоритм действий следующий:
- Капюшон открывается.
- Есть колодка с разводкой, которая находится под выпускным коллектором. Блок отсоединен.
- Щупами тестера подключаемся к датчику коленвала в режиме измерения сопротивления. Показание должно быть в пределах указанного выше диапазона. Если значение меньше 850 Ом или больше 900 Ом, устройство неисправно.
Замена требуется, если осмотр показал, что датчик неисправен.
Датчик давления масла
Давление масла необходимо для правильной работы двигателя и смазки трущихся деталей, таких как коленчатый вал, распределительный вал и т.д. Если давление масла снизится, смазка не потечет к валам, что приведет к их задирам и поломке. Для контроля давления масла автомобильные инженеры придумали специальный датчик, информирующий водителя о падении давления масла в двигателе внутреннего сгорания. Об падении давления масла сигнализирует специальный красный индикатор уровня масла на приборной панели. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.
Расположение
Датчик давления масла Киа Рио находится рядом с масляным фильтром.
Признаки неисправности:
Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле Киа Рио 3
Процесс замены довольно простой, задача под силу каждому автомобилисту. Интервал времени 15 минут, с инструментами, запчастью.
Необходимые материалы, инструменты:
- ключ на «10», головка, ручка, отвертка шлицевая;
- тряпки, дополнительное освещение по необходимости;
- новый контроллер.
Пошаговая инструкция по замене своими руками:
- устанавливаем машину на смотровой канал, фиксируем колеса клиньями, вынимаем стояночный тормоз;
- под выпускным коллектором находим колодку с проводами, отключаем клеммы;
- откручиваем болт «10» — защелка датчика на корпусе;
- снимаем контроллер, проводим поиск неисправностей, чистим, очищаем сиденье от пыли и остатков грязи;
- вставить новый датчик, вкрутить, смонтировать конструкцию в обратном порядке.
Замена своими руками завершена.
Источник
Все ошибки KIA BONGO, CARENS, CARNIVAL, CEED, CEED GT, CERATO, CERATO KOUP, MAGENTIS, MOHAVE, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, PRIDE, QUORIS, RIO, SORENTO, SORENTO PRIME, SOUL, SPECTRA, SPORTAGE, VENGA
Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Двузначные коды
02 – Датчик угла поворота коленчатого вала – нет сигнала
03 – Датчик фазы (датчик распредвала) – некорректный сигнал / нет сигнала
07 – Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала
08 – Датчик расхода воздуха
09 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
10 – Датчик температуры всасываемого воздуха
12 – Датчик положения дроссельной заслонки
14 – Датчик атмосферного давления
15 – Датчик кислорода (лямбда-зонд)
16 – Датчик положения клапана EGR
17 – Система обратной связи
18 – Форсунка №1 – неисправность электрической цепи
19 – Форсунка №2 – неисправность электрической цепи
20 – Форсунка №3 – неисправность электрической цепи
21 – Форсунка №4 – неисправность электрической цепи
24 – Реле топливного насоса – неисправность электрической цепи
25 – Электромагнитный клапан регулятора давления топлива
26 – Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
28 – Клапан рециркуляции отработавших газов – неисправность электрической цепи
34 – Клапан регулятора холостого хода
35 – Неисправность форсунки
36 – Повреждение датчика расхода воздуха
37 – Негерметичность системы впуска
41 – Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией – неисправность клапана / неисправность электрической цепи
46 – Реле кондиционера (A/C) – неисправность электрической цепи.
48 – Клапан продувки EGR – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
49 – Клапана регулятора холостого хода – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
56 – Клапан регулятора холостого хода – неисправность электрической цепи
57 – Входной сигнал компрессора кондиционера – короткое замыкание или неисправность электрической цепи
73 – Датчик числа оборотов двигателя
87 – Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE – неисправность электрической цепи
88 – Неисправность ППЗУ блока управления
99 – Аккумуляторная батарея
Ошибки KIA по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0000 – Неисправностей не обнаружено
P0001 – Управление регулятором подачи топлива — обрыв цепи
P0002 – Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи
P0003 – Управление регулятором подачи топлива — низкое напряжение
P0004 – Управление регулятором подачи топлива — высокое напряжение
P0005 – Клапан отсечки подачи топлива — обрыв цепи
P0006 – Клапан отсечки подачи топлива — низкий уровень сигнала
P0007 – Клапан отсечки подачи топлива — высокий уровень сигнала
P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы
P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция
P0019 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик B — корреляция
P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0042 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0043 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0044 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0068 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — несоответствие положению дроссельной заслонки
P0069 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — корреляция
P0075 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0076 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи
P0077 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи
P0078 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0079 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи
P0080 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи
P0087 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое
P0088 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком высокое
P0093 – Значительная утечка в топливной системе
P0094 – Незначительная утечка в топливной системе
P0095 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0096 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0097 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — низкий уровень входного сигнала
P0098 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи
P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала
P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала
P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование
P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала
P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала
P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи
P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0128 – Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата
P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение
P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение
P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие
P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика
P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение
P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение
P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие
P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика
P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи
P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование
P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала
P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала
P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
P0218 – Перегрев коробки передач
P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала
P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала
P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи
P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P0252 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование
P0253 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала
P0254 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала
P0298 – Слишком высокая температура моторного масла
P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала
P0323 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции
P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование
P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
Р0421 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи
P0445 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — короткое замыкание
P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи
P0447 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи
P0448 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — короткое замыкание
P0449 – Система улавливания паров топлива, клапан управления продувкой — неисправность электрической цепи
P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи
P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование
P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала
P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность
P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой
P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой
P0520 – Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи
P0521 – Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование
P0522 – Датчик давления моторного масла — низкое напряжение
P0523 – Датчик давления моторного масла — высокое напряжение
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0600 – Шина данных CAN — неисправность
P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM
P0615 – Реле стартера — неисправность электрической цепи
P0616 – Реле стартера — низкий уровень сигнала
P0617 – Реле стартера — высокий уровень сигнала
P0620 – Реле стартера — неисправность электрической цепи
P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала
P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала
P0638 – Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование
P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи
P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи
P0685 – Реле системы управления двигателем — обрыв цепи
P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала
P0687 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на массу
P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование
P0707 – Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала
P0708 – Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала
P0716 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование
P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала
P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала
P0727 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала
P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение
P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение
P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение
P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение
P0735 – 5-я передача — некорректное передаточное отношение
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0742 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «залипание» в открытом состоянии
P0743 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность
P0750 – Электромагнитный клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи
P0755 – Электромагнитный клапан В переключения передач — неисправность электрической цепи
P0760 – Электромагнитный клапан С переключения передач — неисправность электрической цепи
P0765 – Электромагнитный клапан D переключения передач — неисправность электрической цепи
Другие ошибки
P2020 – Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 — диапазон/функционирование
P2096 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный
P2097 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком богатый
P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов
P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование
P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование
P2158 – Датчик скорости автомобиля B — неисправность электрической цепи
P2159 – Датчик скорости автомобиля B — диапазон/функционирование
P2160 – Датчик скорости автомобиля B — низкий уровень сигнала
P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2192 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2264 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — неисправность электрической цепи
P250B – Датчик уровня моторного масла – диапазон/функционирование цепи
P252F – Слишком высокий уровень моторного масла
P2704 – Фрикционный элемент E КПП, время применения — диапазон/функционирование
Автор:
Mike Robinson
Дата создания:
9 Сентябрь 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0337 Kia Описание
Возможные причины
Технические заметки
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой любых деталей зарядите или замените батарею. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS), отправляемый в электронный блок управления (ECM), низкий
Возможные симптомы
Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.
Содержание
- Ошибка P0337 — Датчик “A” положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
- Что означает ошибка P0337
- Причины возникновения ошибки P0337
- Каковы симптомы ошибки P0337?
- Как механик диагностирует ошибку P0337?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0337
- Насколько серьезной является ошибка P0337?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0337?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0337
- Нужна помощь с кодом ошибки P0337?
- Ошибка P0337 у KIA RIO (2005-2011), JB
- P0337 автомобиля KIA Rio (JB)
Ошибка P0337 — Датчик “A” положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
Ошибка P0337 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика “А” положения коленчатого вала.
Что означает ошибка P0337
Для надлежащей работы автомобиля важно, чтобы следующие системы работали исправно:
В современных автомобилях немаловажную роль играет также ECM (модуль управления двигателем). Это высокотехнологичное устройство управляет процессом впрыска топлива, а также регулирует момент зажигания.
В этом ему помогает датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала, которые отправляют на модуль данные, необходимые для выполнения вышеуказанных регулировок.
Датчик положения коленчатого вала выполняет две очень важные функции. Во-первых, он работает в качестве датчика оборотов, что дает возможность ECM рассчитывать частоту вращения двигателя (об/мин). Во-вторых, он выполняет функции датчика положения. Это позволяет ECM определить положение цилиндра 1 в так называемой верхней мертвой точке (ВМТ).
Если ECM обнаружит слишком низкое напряжение в цепи датчика положения коленчатого вала, в его памяти сохранится ошибка P0337.
Причины возникновения ошибки P0337
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0337 являются:
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Неправильная установка датчика положения коленчатого вала
- Неисправность стартера или низкий уровень заряда аккумуляторной батареи
- Наличие электрической неисправности (например, короткое замыкание)
Каковы симптомы ошибки P0337?
Основными признаками возникновения ошибки P0337 являются:
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Снижение эффективности использования топлива
- Падение мощности двигателя
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Заглохание двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0337?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Поверит зазор между датчиком и зубчатым колесом
- Проверит аккумуляторную батарею
- Проверит провода, соединители и другие электрические компоненты на предмет короткого замыкания, износа и наличия повреждений
Общие ошибки при диагностировании кода P0337
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0337 является замена датчика положения коленчатого вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки. Проблема может заключаться в неисправности датчика положения распределительного вала, пропусках зажигания в цилиндрах двигателя, а также износе или повреждении электрических проводов. Перед заменой датчика положения коленчатого вала необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Также ошибкой является пренебрежение выполнением тщательной проверки двигателя и аккумуляторной батареи.
Насколько серьезной является ошибка P0337?
Ошибка P0337 считается не очень серьезной, однако проблему не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, что в неторных случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0337?
Для устранения ошибки P0337 может потребоваться надлежащая установка, ремонт или замена датчика положения коленчатого вала, зарядка аккумуляторной батареи, а также ремонт или замена проводов, соединителей и других электрических компонентов.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0337
Несмотря на то, что данная ошибка считается не очень серьезной, проблему не стоит игнорировать. При обнаружении ошибки P0337 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения более серьезных неисправностей.
Нужна помощь с кодом ошибки P0337?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Ошибка P0337 у KIA RIO (2005-2011), JB
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0337 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P0337 автомобиля KIA Rio (JB)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Rio (JB):
Возможные причины: Неисправен датчик положения коленвала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой любых деталей зарядите или замените аккумулятор.
Источник
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен датчик положения коленвала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой любых деталей зарядите или замените аккумулятор.
Ошибка P0337 — Датчик “A” положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0337
Ошибка P0337 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика “А” положения коленчатого вала.
Что означает ошибка P0337
Для надлежащей работы автомобиля важно, чтобы следующие системы работали исправно:
- Топливная система
- Система воздушного охлаждения
- Система зажигания
В современных автомобилях немаловажную роль играет также ECM (модуль управления двигателем). Это высокотехнологичное устройство управляет процессом впрыска топлива, а также регулирует момент зажигания.
В этом ему помогает датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала, которые отправляют на модуль данные, необходимые для выполнения вышеуказанных регулировок.
Датчик положения коленчатого вала выполняет две очень важные функции. Во-первых, он работает в качестве датчика оборотов, что дает возможность ECM рассчитывать частоту вращения двигателя (об/мин). Во-вторых, он выполняет функции датчика положения. Это позволяет ECM определить положение цилиндра 1 в так называемой верхней мертвой точке (ВМТ).
Если ECM обнаружит слишком низкое напряжение в цепи датчика положения коленчатого вала, в его памяти сохранится ошибка P0337.
Причины возникновения ошибки P0337
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0337 являются:
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Неправильная установка датчика положения коленчатого вала
- Неисправность стартера или низкий уровень заряда аккумуляторной батареи
- Наличие электрической неисправности (например, короткое замыкание)
Каковы симптомы ошибки P0337?
Основными признаками возникновения ошибки P0337 являются:
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Снижение эффективности использования топлива
- Падение мощности двигателя
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Заглохание двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0337?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Поверит зазор между датчиком и зубчатым колесом
- Проверит аккумуляторную батарею
- Проверит провода, соединители и другие электрические компоненты на предмет короткого замыкания, износа и наличия повреждений
Общие ошибки при диагностировании кода P0337
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0337 является замена датчика положения коленчатого вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки. Проблема может заключаться в неисправности датчика положения распределительного вала, пропусках зажигания в цилиндрах двигателя, а также износе или повреждении электрических проводов. Перед заменой датчика положения коленчатого вала необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Также ошибкой является пренебрежение выполнением тщательной проверки двигателя и аккумуляторной батареи.
Насколько серьезной является ошибка P0337?
Ошибка P0337 считается не очень серьезной, однако проблему не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, что в неторных случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0337?
Для устранения ошибки P0337 может потребоваться надлежащая установка, ремонт или замена датчика положения коленчатого вала, зарядка аккумуляторной батареи, а также ремонт или замена проводов, соединителей и других электрических компонентов.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0337
Несмотря на то, что данная ошибка считается не очень серьезной, проблему не стоит игнорировать. При обнаружении ошибки P0337 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения более серьезных неисправностей.
Нужна помощь с кодом ошибки P0337?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи