Ошибка p0336 volvo

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Prikum

0

Регистрация
12 Ноябрь 2014
Сообщения
76
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Имя
Олег

  • #1

Сегодня что то плохо запустился движок, троило по страшному. После запуска с помощью ELM327 снял ошибки, показало 2 штуки P0336 P0339, как понимаю что то с датчиком положения коленвала, где читал, что может быть пропуск ремня ГРМ на 1 зуб. Собственно вопрос в том, что это и могло быть этому причина в плохом замене ремня ГРМ, который поменял у ОД буквально 2 дня назад. Первый раз симптомы появились буквально на следующий день после замены, правда списал это на низкую температуру за бортом, было -23, но сегодня всего -4 и опять такая проблема, после того как запустилась и немного прогрелась, запуск отличный, после сброса ошибок, она не появляется. Собственно что делать? Дергать ОД? Правда он теперь в 600 км. от меня, поэтому хотелось бы какой то определенности. Спасибо за внимание.

Prikum

0

Регистрация
12 Ноябрь 2014
Сообщения
76
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Имя
Олег

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,211
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #3

Надо номера ошибок по Виде

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #4
  • Club Volvo. Ru - Ошибка P0336 или плохой запуск двигателя.

    ECM-310A.jpg

    104.1 KB · Просмотры: 465

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #5
  • Club Volvo. Ru - Ошибка P0336 или плохой запуск двигателя.

    ECM-310A .jpg

    83.6 KB · Просмотры: 355

Prikum

0

Регистрация
12 Ноябрь 2014
Сообщения
76
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Имя
Олег

  • #6

little, спасибо

———-
Bobs_, спасибо, в соседней теме видел упоминание про датчик и его крепление. будем проверять.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Причины возникновения ошибки P0336 на VOLVO

Найдено значений ошибки: 2

Ошибка ДПКВ «A» [пропуск одного зуба]

Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0336?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0336 означает следующее:

Ошибка P0336 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика «А» положения коленчатого вала.

Датчик положения коленчатого вала фиксирует частоту вращения коленчатого вала, контролирует работу клапанов двигателя (в частности, работу поршней), а также самого двигателя. ECM использует информацию, полученную от датчика положения коленчатого вала, для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Для безопасного управления автомобилем необходимо, чтобы датчик положения коленчатого вала и ECM работали надлежащим образом.

Датчик положения коленчатого вала состоит из вращающегося диска и стационарного датчика. Большинство датчиков положения коленчатого вала имеют провод напряжения, провод заземления и сигнальный провод, что позволяет ECM получать сигнал числа оборотов в минуту (об/мин).

Используя вышеуказанную информацию, а также данные, полученные от датчика положения распределительного вала, ECM управляет процессом впрыска топлива, а также регулирует момент зажигания. Если ECM не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения коленчатого вала, в его памяти сохранится ошибка P0336.

Вместе с ошибкой P0336 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0335 — Датчик «A» положения коленчатого вала – неисправность электрической цепи;
  • Ошибка P0337 — Датчик «A» положения коленчатого вала – низкий уровень сигнала;
  • Ошибка P0338 — Датчик «A» положения коленчатого вала – высокий уровень сигнала;
  • Ошибка P0339 — Датчик «A» положения коленчатого вала – ненадежный контакт электрической цепи;

Частая причина возникновения ошибки P0336

  • Износ или повреждение зубчатого колеса;
  • Попадание постороннего предмета на зубчатое колесо;
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала;
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение проводов датчика положения коленчатого вала;
  • Коррозия или повреждение разъема датчика положения коленчатого вала;
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя;
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • Неисправность датчика положения распределительного вала;
  • Неисправность ECM;

Как можно исправить ошибку P0336?

  • Замена изношенного или поврежденного зубчатого колеса;
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика положения коленчатого вала;
  • Ремонт или замена поврежденного или подвернутого действию коррозии разъема датчика положения коленчатого вала;
  • Ремонт или замена поврежденной или неисправной электрической цепи датчика положения коленчатого вала;
  • При необходимости, устранение пропусков зажигания в цилиндрах двигателя;
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала;
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала;
  • Замена и перепрограммирование ECM;

Ошибка P0336 найдена у автомобилей:

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Ошибка P0336 — Датчик “A” положения коленчатого вала — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0336

Ошибка P0336 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0336

Ошибка P0336 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика “А” положения коленчатого вала.

Датчик положения коленчатого вала фиксирует частоту вращения коленчатого вала, контролирует работу клапанов двигателя (в частности, работу поршней), а также самого двигателя. ECM использует информацию, полученную от датчика положения коленчатого вала, для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Для безопасного управления автомобилем необходимо, чтобы датчик положения коленчатого вала и ECM работали надлежащим образом.

Датчик положения коленчатого вала состоит из вращающегося диска и стационарного датчика. Большинство датчиков положения коленчатого вала имеют провод напряжения, провод заземления и сигнальный провод, что позволяет ECM получать сигнал числа оборотов в минуту (об/мин).

Используя вышеуказанную информацию, а также данные, полученные от датчика положения распределительного вала, ECM управляет процессом впрыска топлива, а также регулирует момент зажигания. Если ECM не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения коленчатого вала, в его памяти сохранится ошибка P0336.

Вместе с ошибкой P0336 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0337 — Датчик “A” положения коленчатого вала – низкий уровень сигнала
  • Ошибка P0338 — Датчик “A” положения коленчатого вала – высокий уровень сигнала
  • Ошибка P0339 — Датчик “A” положения коленчатого вала – ненадежный контакт электрической цепи

Причины возникновения ошибки P0336

  • Износ или повреждение зубчатого колеса
  • Попадание постороннего предмета на зубчатое колесо
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение проводов датчика положения коленчатого вала
  • Коррозия или повреждение разъема датчика положения коленчатого вала
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0336?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Проблемы с запуском или полный выход двигателя из строя
  • Вибрация двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0336?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит датчик положения коленчатого вала на наличие повреждений
  • Проверит электрические провода на предмет износа, короткого замыкания и наличия повреждений. Также важно убедиться в том, что провода датчика находятся не слишком близко к проводам свечей зажигания.
  • Проверит разъем датчика положения коленчатого вала на наличие коррозии и каких-либо повреждений
  • Проверит изоляцию жгута проводов датчика положения коленчатого вала на наличие повреждений
  • Проверит зубчатое колесо на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Проверит зазор между зубчатым колесом и верхней частью датчика положения коленчатого вала
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0336 снова
  • Считает показания числа оборотов коленчатого вала, используя сканер (при запуске двигателя автомобиля)
  • При отсутствии показаний числа оборотов, проверит сигнал датчика положения коленчатого вала с помощью сканера
  • Проверит сопротивление датчика положения коленчатого вала, используя вольтомметр, и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит датчик положения распределительного вала и его провода. Поскольку коленчатый и распределительный валы работают вместе, ненадлежащая работа датчика положения распределительного вала и/или повреждение его проводов может повлиять на работу датчика положения коленчатого вала
  • Устранит пропуски зажигания в цилиндрах двигателя (при наличии)

Если проблема не решится, механик проверит модуль управления двигателем (ECM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0336

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0336 является замена датчика положения коленчатого вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности датчика положения распределительного вала, пропусках зажигания в цилиндрах двигателя, а также износе или повреждении электрических проводов.

Перед заменой датчика положения коленчатого вала необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0336?

Ошибка P0336 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасно.

Во избежание серьезного повреждения компонентов двигателя при обнаружении кода P0336 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0336?

  • Замена изношенного или поврежденного зубчатого колеса
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена поврежденного или подвернутого действию коррозии разъема датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена поврежденной или неисправной электрической цепи датчика положения коленчатого вала
  • При необходимости, устранение пропусков зажигания в цилиндрах двигателя
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена и перепрограммирование ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0336

Присутствующую неисправность необходимо устранить как можно скорее. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других компонентов двигателя. При замене датчика положения коленчатого вала рекомендуется использовать исключительно оригинальные запчасти.

Также при диагностировании ошибки P0336 важно рассмотреть все возможные причины возникновения неисправности, так как иногда проблема может заключаться в повреждении зубчатого колеса или пропусках зажигания в цилиндрах двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0336?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Description:

OBD-II Trouble Code Description for P0336 Volvo

What does this mean?

OBD2 Code P0336 Volvo definition:
The crankshaft position sensor (CKP) is usually a two wire sensor: a signal and a ground. The CKP sensor consists of (usually) a permanent magnent sensor that is mounted in front of a reluctor (toothed) wheel mounted to the crankshaft. As the reluctor wheel passes in front of the crank sensor, an A/C signal is produced that varies according to engine speed. The PCM (powertrain control module) uses this A/C signal to interpret engine RPM. Some crank sensors are hall-effect sensors instead of permanent magnent sensors. These are three wire sensors, provided with voltage, ground, and signal. They too have a reluctor wheel with vanes and “windows” that change the voltage signal to the PCM, providing a RPM signal. I will focus on the former, since they are simpler design and more common.

The crankshaft reluctor has a specific number of teeth and the PCM can determine the position of the crankshaft using only this sensor’s signature pattern. The PCM uses this sensor to also determine cylinder misfires by measuring the reluctor teeth locations in the CKP sensor signal. In conjunction with the Camshaft position sensor (CMP) the PCM can determine timing of spark and fuel injection. If the PCM senses a loss of CKP sensor signal (RPM signal) even momentarily, P0336 Volvo may set.

Symptoms

Possible sumptoms of OBD code P0336 Volvo
Symptoms of a P0336 Volvo DTC may include:

Intermittent stalling & no start
No start
MIL (Malfunction Indicator Lamp) illumination
Intermittent misfire

Causes

Possible causes of OBD code P0336 Volvo
Potential causes of a P0336 Volvo code include:

Bad crank sensor
Broken reluctor ring (missing teeth, debris lodged in ring)
Reluctor ring dislodged/stripped from it’s stationary location
Wiring harness chafing causing short
Wiring open in CKP circuit

Possible Solutions

Crankshaft sensor problems are at times intermittent and the vehicle may start and run for some time until problem occurs. Try to reproduce the complaint. When engine stalls or if the engine will not start and continue to run, then crank engine while observing RPM reading. If there is no RPM reading, check for a signal coming out of the crank sensor. Using a scope is best, but since most DIYers don’t have access to one you may be able to use a code reader or the tachometer to check for RPM signal.

Visually check the CKP harness for damage or cracking in the wiring insulation. Repair as necessary. Make sure the wiring isn’t mis-routed near high voltage spark plug wires. Check for loose connection or broken lock at the sensor connector. Repair as necessary. Obtain a resistance spec for the Crank sensor. Remove and check it. If it doesn’t pass, replace it. If it checks out okay, check the reluctor ring for damage, broken teeth, or debris lodged in the ring. Make sure the reluctor ring isn’t dislodged. It should be stationary on the crankshaft. Carefully repair/replace as necessary. Note: some reluctor rings are located in the bell housing of the transmission or behind the front engine cover and cannot be easily accessed.

If the vehicle intermittently stalls and after stalling you have no RPM signal and you have verified the wiring to the CKP sensor is good, then try replacing the sensor. If that doesn’t take care of it, and you can’t access the reluctor ring, seek help from an automotive professional.


The OBD2 Code Information Be Applicable For Volvo:

2013 Volvo V40,2012 Volvo XC60,2011 Volvo XC90,2011 Volvo V60,2011 Volvo S60,2011 Volvo C30,2010 Volvo S80L,2010 Volvo S80,2010 Volvo C70,2010 Volvo C30,2009 Volvo XC60,2009 Volvo V50,2009 Volvo S60,2009 Volvo S40,2009 Volvo C30,2008 Volvo XC70,2008 Volvo V70,2008 Volvo V50,2008 Volvo S40,2007 Volvo V70,2007 Volvo S80,2007 Volvo S60,2007 Volvo C70,2007 Volvo C30,2006 Volvo XC90,2006 Volvo S80,2006 Volvo C70,2005 Volvo V50,2005 Volvo S60,2004 Volvo XC90,2004 Volvo V70,2004 Volvo V50,2004 Volvo V40,2004 Volvo S40,2003 Volvo V70 R,2003 Volvo S80,2003 Volvo S60 R

Note:

1. The list of automotive Makes at the right edge of the screen. The currently selected ODB-ii codes is for the Volvo makes.

2. Look up the other OBD II Trouble Codes, please use the search box. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search.

3. Don’t assume a particular OBD-II code means the same for other auto manufacturers as there are many makes specific codes in use.

4. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.

5. The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0304 nissan almera g15
  • Ошибка p0336 mitsubishi l200
  • Ошибка p0304 mazda 6 gh
  • Ошибка p0304 ford mondeo
  • Ошибка p0335 toyota corolla