Ошибка p0335 toyota camry 40

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • Ошибка Р0335

  1. 21.09.2019 21:54


    #1

    Джеральд вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию Ошибка Р0335

    Здравствуйте! Приобрел камри v40 2008 г 2.4 при продаже продавец сказал нужно менять цепь поэтому чек и горит ! Я приехал к диагносту ошибка Р0335 датчик коленвала! Посему вопрос может кто сталкивался с такой ошибкой? Машина себя нормально ведет и запуск и едет и т.д! Про пробег сложно сказать на приборке 159000 но думаю это не правда!


  2. 22.09.2019 02:42


    #2

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Посмотрите тут: https://toyotacamry.ru/doccamry/v40/…00tcw084x.html
    Проверьте проводку до ДПКВ (датчик положения коленвала).

    Датчик находится тут:

    PS: даже если цепь снять, этой ошибки быть не должно


  3. 22.09.2019 16:39


    #3

    Джеральд вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Хорошо спасибо! Проверю проводку и сам датчик!


  4. 22.09.2019 18:07


    #4

    Дедушка вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джеральд
    Посмотреть сообщение

    ошибка Р0335

    Если ошибка действующая, то двигатель не запустить. Очень часто, при установке сигналки, для блокировки рвут цепь датчика коленвала. Проверьте цепи блокировки.


  5. 22.09.2019 19:42


    #5

    Джеральд вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Сигналки нет ! Про ошибку читал много ! Да все пишут что при такой ошибке двигатель либо глохнет либо вовсе не запускается! Старый хозяин говорит год так ездил ! А про цепь ему в сервисе сказали что менять! Может для убеждения скинуть клапанную крышку и глянуть метки ?


  6. 23.09.2019 07:06


    #6

    Георгий Одесса вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    У знакомого, правда на Ниссан максима, тоже постоянно комп ругается на датчик коленвала, машина едет нормально и расход в норме, единственное: это при заводке нужно крутить мотор секунд 5/10…


  7. 23.09.2019 10:15


    #7

    mmx001 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для mmx001


    По умолчанию

    а ведь на фото МОЙ двигатель)))


  8. 23.09.2019 12:29


    #8

    Георгий Одесса вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    @mmx001, тебя ставят в пример:))


  9. 25.09.2019 15:29


    #9

    Штурман вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Штурман


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джеральд
    Посмотреть сообщение

    Р0335 датчик коленвала!

    Возможно в разъем датчика попадает влага и контакты не стабильны-проверь.


  10. 06.10.2019 08:23


    #10

    Джеральд вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Снял клапанную крышку а там у впускного распреда сломан упор с одной стороны! Может есть у кого? Приобрел бы вал


 

Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Jura

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Здравствуйте, вопросик у кого есть схема управления двигателем Тойота Кемри 40. 2.4 литра автомат американка. Проблема собственно в чем: после полного остывания двигателя он не заводится, и бьёт код «0335 нет сигнала от датчика коленвала» но снимаешь клемму АКБ на 5 мин и машина заводится. Подсоединялся Лаунчем мозги действительно не видят оборотов двигателя при прокрутке стартера
У кого какие предложения будут? когда машина работает смотрел сигнал проблем помех никаких. не смог посмотреть импульс осцилографом когда она не заводилась, т.к с лаунчем выезжал на дом к клиенту, уговорил его пригнать машину ко мне на ночёвку что осциллографом глянуть сигнал при прокрутке когда не заводится.
П.С датчик коленвала клиент менял толку нет всё тоже

alfa246

Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение

alfa246 »

Jura писал(а):Я же выложил файлы

Я не качаю программы, что бы голову не забивать лишним.
Пока сервак не пускает, попросил дату по этому мотору, предупреждаю,дате верить нельзя, это так,для [censored], но лучше чем ничего.
Изображение В54
и по питанию
Изображение

Подумал, питания на блоке смотреть при пуске. Лучше начать с подкидывания зарядного или пускового на старте.

«Русский корабль, иди на х..й!»

Ygryk

Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение

Ygryk »

alfa246 писал(а):

Jura писал(а):Я же выложил файлы

Я не качаю программы, что бы голову не забивать лишним.

Уважаемый alfa246. Вы уже не первый и не второй раз пишете про своё нежелание установить программу, открывающую файлы в формате *.mwf, поэтому хочу уточнить/напомнить: это форум поддержки пользователей приборов USB Autoscope, которые работают под управлением программы USB Oscilloscope. Она (эта программа) сохраняет записанные осциллограммы как-раз в формате *.mwf которые, вполне естественно, предоставляются и обсуждаются здесь (на «родном» форуме) пользователями прибора.

Теперь по сути вопроса от Jura.
По предоставленным осциллограммам видно, что в момент незапуска двигателя отсутствует сигнал от ДПКВ.

Jura

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение

Jura »

alfa246 писал(а):Подумал, питания на блоке смотреть при пуске. Лучше начать с подкидывания зарядного или пускового на старте.

АКБ подкидывал дополнительный Прокрутка норм Даже лаунч х-431 не гаснул

Ygryk писал(а):Теперь по сути вопроса от Jura.
По предоставленным осциллограммам видно, что в момент незапуска двигателя отсутствует сигнал от ДПКВ.

Да там не только Сигнал ДПКВ отсутствует там сигнал ДПРВ почти дохлый
Вот у меня вопрос возникает куда сигнал девается??

Последний раз редактировалось Jura 26 апр 2016, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Ygryk

Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение

Ygryk »

Jura писал(а):

Ygryk писал(а):По предоставленным осциллограммам видно, что в момент незапуска двигателя отсутствует сигнал от ДПКВ.

Да там не только Сигнал ДПКВ отсутствует там сигнал ДПРВ почти дохлый

С сигналом от ДПРВ там, как-раз, всё хорошо: сигнал от ДПРВ в момент незапуска двигателя ровно такой же, как и в момент успешного запуска. А вот сигнал от ДПКВ присутствует только в том файле осциллограмм, где двигатель запустился.

Jura

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение

Jura »

Ygryk писал(а):сигнал от ДПРВ в момент незапуска двигателя ровно такой же, как и в момент успешного запуска. А вот сигнал от ДПКВ присутствует только в том файле осциллограмм, где двигатель запустился.

Вот теперь думаю как увязать появление сигнала ДПКВ с отключением и подключением АКБ Не может же там задающий диск то прикручиваться то сам на место становиться, грешу на ЭБУ что от длительного подключения питания там перегривается чего а с отключением АКБ остывает и некоторое время работает

alfa246

Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение

alfa246 »

Ygryk писал(а):это форум поддержки пользователей приборов USB Autoscope

Удачи в дальнейшей работе. Всем одинаковых сканеров, знаний и пользования программ и баз. Не дай бог Вам столкнуться с мерсом, ситроеном-пежо, вагом. Тоже скажу, нету такого же шнурка и ауфидерзеен или дам файл в формате где мало кто понимает. Не в обиду, не хотите, не давайте, я на инет не обижаюсь, мне лишние телодвижения тоже как то не в радость. Просто хотел помочь человеку быстро решить проблему. Решишь проблему, молодец.

Jura писал(а):Jura

не греши на мозг, питания и массы нужно пересмотреть при запуске будет по какой то просадка, к бабке не ходи.
Или замок заж., но всё равно лучше на блоке измерять.

Так и не увидел параметров, осмелюсь на вскидку. Проблема в аккуме(попробовать с утреца помочь стартом) или тут , но не блок
Изображение

«Русский корабль, иди на х..й!»

Jura

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение

Jura »

alfa246 писал(а):Так и не увидел параметров, осмелюсь на вскидку. Проблема в аккуме(попробовать с утреца помочь стартом) или тут , но не блок

Как скрин сделать?
У меня четвертый осцилоскоп я щуп подсоединил к датчику, а черный провод к АКБ, завтра когда небудет заводится всунусь обоими проводами в датчик, потом в разьем ЭБУ.
Да АКБ у него подгулявшее согласен, я зачистил массы ЭБУ к двигателю. Но почему когда подкидывал в дополнение второй АКБ эффект был нулевой, попробую в момент когда незаводится вторым АКБ непосредственно крутить стартер

вот фото не заводится

а вот завелась

Аватара пользователя

alflash

Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение

alflash »

В контексте этой проблемы этой Camry северо-американского региона советую обратить внимание на
а) эту «памятку»

и просмотреть freeze Frame Data её DTC P0335, в том числе, параметр BATTERY VOLTAGE,

б) этот сервисный бюллетень

в) это описание этого кода этого авто

Возможно пригодится схема подключения её БУ

Осциллограф надо подключать к обоим концам датчика.

Скриншот можно сделать нажатием на кнопку клавиатуры PrtSc и последущей вставкой ((Ctrl +v) в любой граф. редактор (например, в Paint) c последующим сохранением, например в формате .gif

СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!

… Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Ошибка p0335 toyota — Неисправность в цепи датчика А положения коленвала. Появление в отчёте компьютерной диагностики кода P0335 говорит о том, что имеются сбои в работе датчика положения коленчатого вала автомобиля.

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.
    график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.
    дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.
    измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Ошибка P0339 Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала «A»

Датчик положения коленчатого вала (CKP) состоит из зубчатого диска CKP и измерительной катушки. Зубчатый диск имеет 34 зуба и устанавливается на коленчатом валу. Измерительная катушка изготовлена из витой медной проволоки, стального сердечника и магнита.
При вращении зубчатого диска каждый его зуб проходит через измерительную катушку, в результате чего формируется импульсный сигнал. Измерительная катушка генерирует 34 сигнала для каждого оборота двигателя. На основании данных сигналов блок ECM вычисляет положение коленчатого вала и определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя. С помощью данных вычислений осуществляется управление временем впрыска топлива и углом опережения зажигания.

Диагностические коды ошибок P0335 P0339 двигателя 1AZ-FE Toyota

№ кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
P0335 При выполнении одного из следующих условий:

  1. Отсутствует сигнал датчика СКР для ECM во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером (логика диагностирования за 1 поездку)
  2. Отсутствует сигнал датчика СКР для ECM при частоте вращения коленчатого вала двигателя 600 об/мин или более (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика СКР
  2. Датчик CKP
  3. Пластина датчика CKP
  4. ECM
P0339 При выполнении условий (a), (b) и (c) сигнал датчика CKP не поступает в ECM в течение более 0,05 секунд
(логика диагностирования за 1 поездку)
(a) Частота вращения коленчатого вала двигателя 1000 об/мин или более
(b) Сигнал стартера OFF (ВЫКЛ)
(c) Прошло не менее 3 секунд после переключения сигнала стартера из состояния ON (ВКЛ) в OFF (ВЫКЛ)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика СКР
  2. Датчик CKP
  3. Пластина датчика CKP
  4. ECM

Устранение ошибки P0335 P0339
Для справки: Проверка с помощью осциллографа.

УКАЗАНИЕ:

  1. Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.
  2. G2 относится к сигналу датчика СМР, а NE+ – к сигналу датчика CKP.
  3. Неисправное заземление экрана кабеля может привести к возникновению помех на осциллограмме.
Параметр / Устройство Содержание
Контакты CH1: G2+ — G2-
CH2: NE+ — NE-
Настройки оборудования 5 В/дел.
20 мс/дел.
Режим Прокручивание коленчатого вала стартером или работа двигателя на холостом ходу

Схема соединений

Устранение ошибки P0335 P0339

Последовательность проверки и устранение ошибок P0335 P0339

УКАЗАНИЕ:

  1. Если неисправность не обнаружена в ходе выполнения диагностики, произведите поиск неисправности в механической части двигателя.
  2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя. Частоту вращения коленчатого вала двигателя можно проверить с помощью портативного диагностического прибора. Для проверки выполните следующие действия:
    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    2. Запустите двигатель.
    3. Включите портативный диагностический прибор.
    4. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Engine Speed.
    5. Согласно показаниям, частота вращения коленчатого вала двигателя может быть равна нулю во время нормальной работы двигателя. Это вызывано отсутствием сигналов NE от датчика положения коленчатого вала (CKP). Помимо этого, согласно показаниям, частота вращения коленчатого вала двигателя может быть меньше фактической, если выходное напряжение датчика CKP недостаточно.
  3. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ENGINE SPEED)

  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание (IG).
  • Включите портативный диагностический прибор.
  • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Engine Speed.
  • Запустите двигатель.
  • Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе, во время работы двигателя.

OK:Отображаются действительные значения.

УКАЗАНИЕ:

  1. Для проверки изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя выведите на дисплей прибора график.
  2. Если двигатель не запускается, проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя при прокручивании стартером.
  3. Если для частоты вращения коленчатого вала двигателя отображается нуль (0), в цепи датчика положения коленчатого вала может быть обрыв или короткое замыкание.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СОПРОТИВЛЕНИЕ)

Устранение ошибки P0335 P0339

  • Отсоедините разъем B22 датчика положения коленчатого вала (СКР).
  • Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
1 — 2 В холодном состоянии 985-1600 Ом
1 — 2 В горячем состоянии 1265-1890 Ом

УКАЗАНИЕ:Условия «холодное состояние» и «горячее состояние» относятся к температуре датчика. «Холодное состояние» означает приблизительно от -10 до +50°C (14-122°F). «Горячее состояние» означает приблизительно от +50 до +100°C (122-212°F).

  • Подсоедините разъем датчика СКР.

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА — ECM)

Устранение ошибки P0335 P0339

  • Отсоедините разъем B22 датчика СКР.
  • Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
  • Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
NE+ (B22-1) — NE+ (B32-122) Менее 1 Ом
NE- (B22-2) — NE- (B32-121)

Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
NE+ (B22-1) или NE+ (B32-122) — масса 10 кОм или более
NE- (B22-2) или NE- (B32-121) — масса
  • Подсоедините разъем ECM.
  • Подсоедините разъем датчика СКР.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

4.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ДАТЧИКА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)

Устранение ошибки P0335 P0339

  • Проверьте установку датчика СКР.

OK:Датчик установлен правильно.

УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ

5.ПРОВЕРЬТЕ ЗУБЧАТЫЙ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ЗУБЬЯ ДИСКА ДАТЧИКА)

  • Проверьте зубья диска датчика.OK:Зубчатый диск датчика не имеет трещин и деформации.

ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТЫЙ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

6.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

7.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ код ошибки СНОВА

  • Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
  • Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  • Сбросьте коды ошибок (см. стр. Нажмите здесь).
  • Запустите двигатель.
  • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  • Считайте коды ошибок.

Результат:

Индикация (отображаемые коды ошибок) Следующий шаг
Не выводится А
P0335 или P0339 B

УКАЗАНИЕ:Если двигатель не запускается, замените ECM.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

Код P0335 TOYOTA CAMRY 2008 — Цепь датчика положения коленчатого вала ‘a’

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика положения коленчатого вала
  • Цепь датчика положения коленчатого вала имеет плохое электрическое соединение
  • Возможно, повреждена сигнальная пластина
  • Возможно, неисправен двигатель стартера
  • Цепь системы запуска
  • Разряжен или слаб аккумулятор.

Как исправить код p0335 2008 toyota camry?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0335 2008 toyota camry технические заметки

Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой каких-либо деталей зарядите или замените аккумулятор

Сколько стоит диагностика кода p0335 2008 toyota camry?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0335 2008 Toyota Camry составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0335 2008 toyota camry?

Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) не обнаруживается электронным модулем управления (ECM) в течение первых нескольких секунд после запуска двигателя

Каковы возможные симптомы кода p0335 2008 toyota camry?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Возможное отсутствие/потеря мощности
  • Двигатель может заглохнуть во время движения.

Что означает код p0335 2008 toyota camry?

Система датчика положения коленчатого вала (CKP) состоит из пластины датчика CKP и приемной катушки. Пластина датчика имеет зубцы и устанавливается на коленчатом валу. Приемная катушка состоит из намотанного медного провода, железного сердечника и магнита. Пластина датчика вращается, и при прохождении каждого зубца через приемную катушку формируется импульсный сигнал. Приемная катушка генерирует сигналы за один оборот двигателя. На основании этих сигналов ECM рассчитывает положение коленчатого вала и число оборотов двигателя. На основе этих расчетов регулируется время впрыска топлива и момент зажигания

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0335 toyota avensis
  • Ошибка p0335 приора 16 клапанов
  • Ошибка p0335 suzuki sx4
  • Ошибка p0335 паджеро спорт
  • Ошибка p0335 опель инсигния