Ошибка p0335 porsche

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Расскажу как у меня было дело.Шпаргалки мне уже дали (на немецком языке), но пока я найду как их перевести — может мне даст кто-то советы, кто с этим сталкивался или прошел через это, думаю такие люди есть/были.
Вчера была хорошая вечерняя погода, мы поехали отдыхать. По пути что то как будто дернулось на ходу, загорелся желтый треугольник на приборке (DSC вроде), ошибка какая то вроде вылезла, обороты перестали опускаться ниже 1100-1200, машина ехала как то неуверенно, даже не опишу как. Не то дергалась, не то еще что-то. В общем, не как положено. Плюс ко всему коробка в ошибку выпала, но это думаю не связанно, она у меня немного больная. Доехал до места назначения (оставалось совсем чуть-чуть), останавливаюсь — на холостых облороты 1100-1200. Глушу, пробую завести. Двигатель крутит, не заводится. Еще раз — то же самое. Считал ошибки обычным блютусным OBD-сканером- ошибки Р0335 и Р0336. Помню что Р03** это с движком, а не с коробкой. Все, я поник, ушел в парк (куда мы и ехали с семьей), они гуляли, я их сопровождал, сидя в телефоне, читал «на что я попал». Первые отзывы описали такой же случай, якобы машина чуть-чуть постоит — и поедет, но нужно проверять/менять (скорее менять) датчик коленвала. Погуляли, завожу машину — завелась, без проблем, обороты как положено, всё работает. Ну ладно. Едем домой. На одном из перекрестков я останавливаюсь — машина глохнет. Просто глохнет, на D. Трехполоска, я по центру, ладно хоть уже вечер, поток не большой. Включаю аварийку, жду «когда остынет», пряча глаза от проезжавших машин. Через 10 минут завожу (раньше пробовал — не заводилась) завелась, я покатил, уже по первой полосе, не спеша, что бы если что — останоситься, не мешая потоку. За пару км до дома загорелся желтый треугольник, обороты выросли — ну это мы уже проходили. Быстренько доезжаем до дому, все ок
На след день на свой страх и риск выехали за город, на пикник. 3 раза в ту сторону и 3 раза в другую сторону машина глохла (уже без треугольников и тд) причем в самых неподходящих местах, на перкрестках перед поворотом на лево. Думаю меня очень многие сегодня материли, но вроде доехали, больше я без нужной информации никуда на авто не поеду, ну или как минимум в сервис, на диагностику, но это аж после праздников
Кто с таким сталкивался? Заказывать сразу датчик коленвала, или таки подождать диагностику? Извиняюсь за много букф, может когда-нибудь кому-нибудь моя история пригодится

P.S. Два часа ковырялись, но так и не нашли этот датчик коленвала ( Кто нибудь ткните носом где он расположен и как к нему подлезть :(

Здравствуйте уважаемые.
Случилась такая проблема: однажды (с месяц назад, когда все было хорошо) подъехал на работу, минут через 10 машина не успела остыть, завел — (завелась с трудом, долго крутил стартер) но: — высокие обороты (около 1000), на табло PSM faulty, желтый треугольник. Бук был с собой, подключил Vag-Com:

16719 — Crankshaft Position Sensor (G28): Malfunction
P0335 — 004 — No Signal/Communication

ошибка стерлась, обороты остались. Заглушил, завел — все в норме, ошибка ушла, поехал дальше.
Потом через неделю опять такая же ситуация. Но только уже не смог завести как ни крутил. Оставил, ближе к вечеру пришел с буком, завелась как ни в чем не бывало и все в норме. Та же ошибка, стер, все Ок.
Недели 2 опять ездил без проблем, стал забывать. И вот сегодня опять. С утра на горячую не завелась, та же ошибка. Остыла, опять все в порядке, сел, поехал, доехал до дому, заглушил перед гаражом. Заводить — не заводится. Крутил — посадил аккумулятор, полезли другие ошибки, связанные с низким уровнем заряда, перечислю, но эти ошибки потом стерлись и не появлялись:

00668 — Supply voltage terminal 30 Пропало напряжение
009 Open or short to Ground — intermittent
00087
009 Клемма 30 для подключения потребителей, влияющих на пуск
00956
002 Реле блокировки стартера, Ключ 2
00532 — Supply Volrage B+ Напряжение электропитания
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
00907 — Intervention Load Management Вмешательство регулятора нагрузки
000

Остыла — завелась без проблем, все ошибки потер, больше не появлялись.
Покурил форумы, мнения разные, из основных:
— плохой аккумулятор (у меня точно плохой, но я надеялся еще лето протянуть), но как это может быть связано?
— сдыхает датчик коленвала. нашел в сети много интересных историй про то что это именно сдыхает датчик коленвала и он именно так сдыхает, что ОД в таких случаях часто приговаривает этот датчик и что он стоит немыслимых женег и пр. Но в большинстве случаев (из форумов опять же) замена датчика проблемы не решила и пошли дальнейшие поиски. Как можно проверить? на какую ногу DME подключать осциллограф,ибо сделать это пока что просто — машину нагреть, заглушить и попробовать завести.
— наука о контактах/ржавчина/коррозия/замасливание контактов/перетирание проводов. Можно ли добраться до датчика и колодки снизу без ямы (у меня ее нет)? Если лечь на пол то руками дотянусь? Хочу попробовать снять датчик, спаять схемку, проверить на работе. По моему сам датчик холла в принципе неубиваемый, если только где-нибудь не перетираются контакты, не переламываются провода внутри изоляции и пр.

Может кто-нибудь сталкивался с подобными симптомами?
Могу предположить что в моем случае эта ошибка проявляется только в процессе заводки авто, и то только на горячую. Пока еду — никаких перебоев, дерганий и ошибок не вылазило, будь то стою в пробке или еду по трассе. Если бы был плохой контакт/излом провода/замасливание, они бы скорее проявлялись именно в движении.

Здравствуйте уважаемые.
Случилась такая проблема: однажды (с месяц назад, когда все было хорошо) подъехал на работу, минут через 10 машина не успела остыть, завел — (завелась с трудом, долго крутил стартер) но: — высокие обороты (около 1000), на табло PSM faulty, желтый треугольник. Бук был с собой, подключил Vag-Com:

16719 — Crankshaft Position Sensor (G28): Malfunction
           P0335 — 004 — No Signal/Communication

ошибка стерлась, обороты остались. Заглушил, завел — все в норме, ошибка ушла, поехал дальше.
Потом через неделю опять такая же ситуация. Но только уже не смог завести как ни крутил. Оставил, ближе к вечеру пришел с буком, завелась как ни в чем не бывало и все в норме. Та же ошибка, стер, все Ок.
Недели 2 опять ездил без проблем, стал забывать. И вот сегодня опять. С утра на горячую не завелась, та же ошибка. Остыла, опять все в порядке, сел, поехал, доехал до дому, заглушил перед гаражом. Заводить — не заводится. Крутил — посадил аккумулятор, полезли другие ошибки, связанные с низким уровнем заряда, перечислю, но эти ошибки потом стерлись и не появлялись:

00668 — Supply voltage terminal 30                                         Пропало напряжение
                009 Open or short to Ground — intermittent
00087
                009                                                                    Клемма 30 для подключения потребителей, влияющих на пуск
00956
                002                                                                    Реле блокировки стартера, Ключ 2
00532 — Supply Volrage B+                                                     Напряжение электропитания
                002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
00907 — Intervention Load Management                             Вмешательство регулятора нагрузки
                000

Остыла — завелась без проблем, все ошибки потер, больше не появлялись.
Покурил форумы, мнения разные, из основных:
— плохой аккумулятор (у меня точно плохой, но я надеялся еще лето протянуть), но как это может быть связано?
— сдыхает датчик коленвала. нашел в сети много интересных историй про то что это именно сдыхает датчик коленвала и он именно так сдыхает, что ОД в таких случаях часто приговаривает этот датчик и что он стоит немыслимых женег и пр. Но в большинстве случаев (из форумов опять же) замена датчика проблемы не решила и пошли дальнейшие поиски. Как можно проверить? на какую ногу DME подключать осциллограф,ибо сделать это пока что просто — машину нагреть, заглушить и попробовать завести.
— наука о контактах/ржавчина/коррозия/замасливание контактов/перетирание проводов. Можно ли добраться до датчика и колодки снизу без ямы (у меня ее нет)? Если лечь на пол то руками дотянусь? Хочу попробовать снять датчик, спаять схемку, проверить на работе. По моему сам датчик холла в принципе неубиваемый, если только где-нибудь не перетираются контакты, не переламываются провода внутри изоляции и пр.

Может кто-нибудь сталкивался с подобными симптомами?
Могу предположить что в моем случае эта ошибка проявляется только в процессе заводки авто, и то только на горячую. Пока еду — никаких перебоев, дерганий и ошибок не вылазило, будь то стою в пробке или еду по трассе. Если бы был плохой контакт/излом провода/замасливание, они бы скорее проявлялись именно в движении.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

Description

OBD-II Trouble Code Description for P0335 Porsche

What does this mean?

OBD2 Code P0335 Porsche definition:
The crankshaft position sensor (CKP) measures crankshaft location and relays this information to the PCM (Powertrain Control Module). Depending on the vehicle, the PCM uses this crankshaft position information to time the spark properly or on some systems it is only for misfire detection and does not control spark timing. The CKP sensor is stationary and works in harmony with a reluctor ring (or toothed ring) that is attached to the crankshaft. As this reluctor ring passes in front of the CKP sensor, the magnetic field created by the CKP sensor is interrupted and this creates a square wave voltage signal that the PCM interprets as crankshaft position. If the PCM detects that there are no crankshaft pulses or if it sees a problem with the pulses on the output circuit, P0335 Porsche will set.

Symptoms

Possible sumptoms of OBD code P0335 Porsche
NOTE: If the crank sensor is used only for misfire detection and NOT spark timing (this varies with the vehicle), the vehicle should start and run with MIL (Malfunction indicator lamp) illumination. Also, some vehicles require several key cycles to illuminate the MIL. If this is the case, there may be no MIL illumination until the problem often enough over time. If the crank sensor is used for BOTH misfire detection and spark timing, the vehicle may or may not start. Symptoms may include: Vehicle may not start (see above) Vehicle may run rough or misfire MIL illumination

Causes

Possible causes of OBD code P0335 Porsche
Damaged CKP sensor connector Damaged reluctor ring (missing teeth or not turning due to sheared-off keyway) Sensor output open Sensor output shorted to ground Sensor output shorted to voltage Failed crank sensor Broken timing belt Failed PCM

Possible Solutions

Using a scan tool, check if, when engine is running or cranking, that there is an RPM signal. If there is no RPM reading, then visually inspect the crank sensor and connector for any damage and repair as necessary. If there is no visible damage, and you have access to a scope, you could check the CKP 5 Volt square wave pattern. If you do not, then, obtain a resistance reading of your crank sensor from a repair manual. (There are so many different types of crank sensors that there’s no way to put here which resistance reading is correct). Then check the resistance of the CKP sensor by disconnecting the sensor and measuring resistance of the sensor. (It is best to check resistance readings from the PCM connector. This rules out any wiring problems from the start. But it does require some mechanical skill and shouldn’t be performed if you’re not familiar with automobile electrical systems). Is the sensor within resistance specs? If not, replace the CKP sensor. If so, recheck resistance reading from the PCM connector. Is the reading still okay? If not, repair open or short in the wiring to the crank sensor and re-check. If the reading is okay, the problem is intermittent or the PCM may be at fault. Try reconnecting and checking for RPM signal again. If there is now an RPM signal, wiggle test the wiring harness to try and induce the fault.


The OBD2 Code Information Be Applicable For Porsche:

2013 Porsche Cayenne,2013 Porsche Boxster S,2013 Porsche Boxster,2013 Porsche 911,2012 Porsche Panamera,2012 Porsche 911,2011 Porsche 911,2010 Porsche Panamera,2010 Porsche Cayenne,2010 Porsche 911 GT3,2009 Porsche 911,2008 Porsche Cayenne,2008 Porsche Boxster,2008 Porsche 911,2007 Porsche Cayman,2007 Porsche Cayman,2007 Porsche Boxster,2007 Porsche Boxster,2007 Porsche 911,2006 Porsche 911,2005 Porsche Boxster S,2005 Porsche Boxster,2005 Porsche 911,2004 Porsche 911,2003 Porsche 911

Note:

1. The list of automotive Makes at the right edge of the screen. The currently selected ODB-ii codes is for the Porsche makes.

2. Look up the other OBD II Trouble Codes, please use the search box. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search.

3. Don’t assume a particular OBD-II code means the same for other auto manufacturers as there are many makes specific codes in use.

4. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.

5. The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0335 peugeot 307
  • Ошибка p0335 ниссан примера p12
  • Ошибка p0335 ниссан вингроад
  • Ошибка p0335 opel vectra b
  • Ошибка p0335 ниссан ноте