Ошибка p0335 паджеро спорт

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»

kuzhbal

Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 15:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: M P Sport — 2
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Приветствую. Выскочила ошибка 0335 и вслед за ней 0336. На холодную заводится около 5сек. и при заводке как будто подтраивает, потом работает чисто, но высвечивается ошибка., сбрасываю, завожу, тоже самое. Чуть движок прогрелся (буквально 1-3мин), всё, ошибка пропадает и в течении дня все в норме. Два дня заводилась отлично, скатался в город (550км), все хорошо, загнал на яму, слил масло, утром пришел залил масло, заводить, а проблема таже — 0335. (на яме прохладно около +5), патарахтела около 1-2мин., заглушил, потом опять проблема исчезла. (ошибку сбрасывал бк). Контакты подогнул, почистил почти на всех разъемах, реле, предохранителях. Правда не могу долесть к самому датчику, насос кондера мешает. Сигналку отключал — включал, но ….? Если бы был накрыт датчик, она бы не работала и не заводилась или также плохо заводилась. Чё может быть за хрень? Кто нибудь снимал этот ДПКВ? Благодарю за ранее.


Артём029

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 12:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

Артём029 » 23 май 2016, 10:52

две недели назад была такая же проблема. заводилась без проблем, но ехать выше 2000 оборотов не хотела загорался чек, и мотор переходил в аварийный режим и работал по датчику распредвала. Был в области на охоте. Емецкий бот приговорил ДПКВ. Был заказан и из Архары привезен вместе с мастером. Снятие показало, что обломился (сгнил) один контакт на датчике. Установка нового решила мою проблему.

Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.


Аватара пользователя

sn1

Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

sn1 » 23 май 2016, 10:58

Вот попался алгоритм проверки, не уверен что подойдёт 100%, но может чё полезное:
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.

2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.

Код P0336 — непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0336. Также занесение непостоянного кода Р0336 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута.

При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.

При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик.

3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами «48» и «49» колодки жгута.

Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.

Если напряжение выше 0,3 В, присоедините колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистите коды ошибок с помощью меню «Ошибки». Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0336 заносится повторно — проверьте состояние задающего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Если диск неисправен, замените его.

При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0336 заносится повторно — замените контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!


Аватара пользователя

sn1

Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

sn1 » 23 май 2016, 10:59

А вот с FAQ по L200
ошибка P0336

Завелась, заглохла и больше не заводится. Если этому предшествовала работа с ГРМ (например, замена ремней) и присутствует ошибка по датчику коленвала (типа crankshaft sensor) то стоит проверить шестерню коленвала (что служит «ответкой» датчика). При попытке завести машину с отломанным зубом — стартер крутит, схватывает в самом начале, а потом хоть закрутись. Она очень хрупкая и зубцы могут отломаться при демонтаже. На целой шестерне должно быть 56 зубов. В штатной дырке должно быть пропущено 4 зуба в ряд. Это легко проверяется, если прижать пальцем к зубьям клочок бумаги, а потом отпечаток приложить к дырке и посчитать по отпечатку недостающие зубья. Кроме этих четырёх, все остальные зубья должны присутствовать. Код запчасти 1130A066. На emex.ru она 660 рублей стоит (март 2014).
Еще стоит проверить провод — изоляция его порой портиться.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!


kuzhbal

Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 15:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: M P Sport — 2
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

kuzhbal » 23 май 2016, 11:22

С машиной и в районе датчика ничего не трогал. Просто утром плохо завелась с сигналки (с 4 раза), через 3-5мин заглохла. Потом завел и целый день заводилась отлично, на следующий день тоже самое. Проверил проводку — хватило на 2 дня, потом опять тоже самое. Прогреется, ошибка уходит, до следующего утра. Буду конкретно добиратся до датчика. Благодарю за подсказки.


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

Lukich111 » 23 май 2016, 12:06

Установщики вебасто заливают тосолом разъем датчика. Помогает замена с продувкой разъема. Добираться до него не очень весело.Локоть близок, да не укусишь. И не имеет смысла , не имея на руках запасного датчика.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


kuzhbal

Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 15:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: M P Sport — 2
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

kuzhbal » 23 май 2016, 13:47

Сам ставил котел, но разъем не заливал, не обливал антифризом. Да даже зальешь, он же герметичен.


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

Lukich111 » 23 май 2016, 15:24

может и герметичен, от воды, а тосол штука коварная и пролезучая — лезьте , смотрите ВНИМАТЕЛЬНО в разъем — там наверняка тосольные капли. правда, гаек покрутить придется, но раз закваска есть — то это не очень страшно. Компрессор кондея придется снимать. Вариант с просто проводками встречается реже на порядок, примерно как и вариант с глюком самогО датчика. Повторяю — работы там часа на полтора-два, так что лучше иметь под рукой запасной датчик сразу.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Аватара пользователя

lesnik5000

Сообщения: 5892
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 333 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

lesnik5000 » 23 май 2016, 17:14

Извиняюсь, что в чужую тему, я про ошибки. Прочитал мультиком ошибку U1190. Не в ошибках эбу а в дополнительном оборудовании кажется. Это ошибка чего-то? В инете расшифровки на русском не нашел. или просто у меня нет этого доп.оборудования


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

SNOOPER » 23 май 2016, 17:25

lesnik5000 писал(а):Извиняюсь, что в чужую тему, я про ошибки. Прочитал мультиком ошибку U1190. Не в ошибках эбу а в дополнительном оборудовании кажется. Это ошибка чего-то? В инете расшифровки на русском не нашел. или просто у меня нет этого доп.оборудования

Зависит от комплектации.
Если нет системы стабилизации то это норма.


kuzhbal

Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 15:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: M P Sport — 2
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

kuzhbal » 23 май 2016, 17:46

Шланги тоже придется кондея откручивать или вместе с мотором отойдет в сторону?


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

SNOOPER » 23 май 2016, 20:58

kuzhbal писал(а):Шланги тоже придется кондея откручивать или вместе с мотором отойдет в сторону?

Отойдёт


kuzhbal

Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 15:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: M P Sport — 2
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

kuzhbal » 24 май 2016, 18:44

Спасибо ребята, придет датчик буду менять.


kuzhbal

Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 15:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: M P Sport — 2
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

kuzhbal » 29 май 2016, 14:54

Начал снимать мотор кондишена, потом площадку для его крепления и вот он этот датчик. (чего же его поглубже не засунули япошки). Фишка ДПКВ внутри была в антифризе. Протер, высушил, прозвонил проводку всё в норме, воткнул фишку обратно, завел так не собирая всё обратно, но увы, опять ошибка 0335. Вытащил старый и поставил новый датчик (брал аналог sailing), всё заработало без ошибок. Спасибо всем за советы.


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

Lukich111 » 30 май 2016, 12:05

ну вот, а то -сам, сам… ))) :*DRINK*:

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Alexsad

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

Alexsad » 04 янв 2017, 19:15

Добрый вечер. Мужики, помогите, пожалуйста советом. Паджеро спорт 2. 2.5 дизель. Сегодня завелся с большим трудом. Машина схватывала не надолго и глохла. Заводилась и опять глохла. После того, как завелась — загорелся чек, и 2 лампочки, отвечающие за есп. При включении d или r — машина теряет обороты и глохнет. На холостых выше 2тыс обороты не поднимаются. Проверил обд сканером — выдал ошибку 0336. Прогрел, попробовал тронуться. Для этого пришлось подгазовывать при переключении на d. Машина не развивает обороты выше 1000. Что случилось? Неожиданно умер ДПКВ?


Alexsad

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

Alexsad » 05 янв 2017, 10:38

За месяц до этого у меня облысел ремень балансиров. Я его срезал и продолжил езду без него. На форуме l200 подобная проблема описывалась — у человека облысение ремня балансиров сопровождалось обламыванием зубьев на шестерне коленвала.
Возможно у меня что-то подобное произошло? Кто что думает?


Alexsad

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

Alexsad » 06 янв 2017, 22:34

Добрался до шестерни коленвала — 56 зубов на месте, 4 пропущено. Т.е. дело не в ней. Датчик положения коленвала снял. Сопротивление на нем более 750 Ом — больше чем должно быть. Проводка в порядке — обрывов нет. Так понимаю, что датчик умер. Больше не на что грешить


Alexsad

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

Alexsad » 15 янв 2017, 00:13

Вчера пришёл датчик дпкв. Заодно купил ремни ГРМ, балансиров, ролики и т.д. Все установил на места. Машина завелась сразу. С помощью obd сканера ошибку стер. Больше она не появилась. Решил ради интереса проверить работу машины на старом дпкв — завелась как на новом. Ошибка не вылезла.
Датчик коленвала рабочий, проводка без обрывов, шестерня коленвала без пропуска зубов.
И что же и было у меня с машиной — не понятно… Может есть у кого-то соображения?


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение

SNOOPER » 15 янв 2017, 00:47

Ремень проверяли как стоял перед заменой?
Вполне возможно перескочил на пару зубьев.


Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»


Перейти

  • День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Всем добрый день.

Нашел на форуме пару тем с 0335, но они по Ниссану, у меня Митцубиси Монтеро Спорт 2003 3 л.

ГРМ менял по расписанию, проехал после этого полгода наверное

Симптомы проблемы проявлялись регулярно с ухудшением по нарастающей

и вот последний день, клиническая картина такая:

В этот день было очень жарко +35 в тени и машина на солнце простояла полдня
поехал в город (30 км)
через 15 км на перевале машина начала дергаться (то заглохнет на секунду, то заведется) и через некоторое время встала.  Загорелась ошибка 0335. не мог завестись в течение минут 5-10. наконец завелся, развернулся поехал обратно
почти на подъезде к дому опять заглох, завелся почти сразу, доехал до дома — заглох (несколько раз снова срабатывала 0335), завелся через 5 минут, поставил машину в гараж — пока маневрировал (минут 10-15) машина работала без сбоев

В похожих темах обычно дело решалось заменой ДПКВ

На днях мне привезли его  MD 303649

Решил провести эксперимент до смены датчика, прежде чем разбирать навесное.

Решил просто тупо отключить ДПКВ при работающем движке.
Отключил датчик коленвала — машина встала и загорелась ошибка 0340 … =-O:
Я чего-то видимо совсем не понял, это же ошибка распредвала… а почему появляется при отключении датчика коленвала?

Решил отключить датчик распредвала — двигатель как работал, так и продолжал работать и никакой ошибки вообще не появилось…
*WALL*:
друзья, просветите
я совсем уже запутался, как так может быть, что при выключении ДПКВ загорается ошибка датчика распредвала, а при отключении датчика распредвала вообще ничего не происходит ?

Снимать навесное просто для прикола — уж очень в нашей деревне задача не из приятных… машина в возрасте, лишний раз болты крутить — риск свернуть им голову :( )

А мне срочняк уже в Москву 1500 км пилить…
короче *HELP*:

P0335 Mitsubishi 13aa

One of the more common check engine codes for 2.0 liter Mitsubishi engines like the 4G63 is the P0335 Mitsubishi or Crankshaft Position Circuit error. This crankshaft position sensor is a lot like the cam position sensor in that it provides real time positional data of the crankshaft to the ECU or Powertrain Control Module.

I’ll be showing you how to test, check and replace the crankshaft position sensor in your 4G63, but this testing procedure can also apply to many non-turbocharged 4G63 engines, as well as the 4G64. This is an easy way to fix your P0335 Mitsubishi check engine code.

Common causes of the P0335 Mitsubishi Check Engine Light


  • Bad or Faulty Crankshaft position sensor
  • Break or problem with crankshaft position sensor wiring
  • Camshaft position sensor out of phase
  • Bad battery or alternator

Mitsubishi 2.0L crank position sensor

Without a crank position sensor signal, the ECU / PCM will not allow the engine to spark. If you own a 1995-1999 Mitsubishi or Eagle turbocharged 2.0 liter 4G63, you may have this P0335 Mitsubishi error code due to crankwalk. We recommend you perform the normal checks for crankwalk or your crank coming out of your block, which would cause your crank position sensor to break.

Unfortunately, if you have crankwalk or the condition that causes crankwalk, this problem is not going to go away with a new replacement crankshaft position sensor. You will need an engine overhaul or rebuild in order to fix your problem if crankwalk is your issue. Howver if you have measured your crankshaft run-out and it’s still within spec, we can move onto testing the crankshaft position sensor in your 4G63.

I’ll be showing you how to test, service and replace the crankshaft position sensor in your 4G63 in a 1999 Mitsubishi Eclipse GST Turbo. This DIY guide will help you fix any P0335 Mitsubishi engine check engine code.

What does the Crankshaft Position Sensor do?


The crankshaft position sensor in your Mitsubishi is mounted to the engine block and reads a slotted or similar crankshaft pickup plate, that dictates the exact position of the crankshaft itself. Using this information, the ECU or PCM knows what the crankshaft is doing, how fast it’s moving and where in the combustion cycle the engine currently sits.

  1. As you turn the key and crank the engine. The crank sensor gets power and ground. With power and ground supplied, the engine rotation induces the crankshaft position sensor to start producing a crankshaft position signal.
  2. This crankshaft position signal is sent to the PCM, upon being received by the PCM along with other necessary sensor information… starts to do its little song and dance and sends back a Triggering Signal to the ignition power transistor (ignition control module).
  3. This Triggering Signal contains the instructions for the ignition power transistor (ignition control module) to start firing the ignition coils in the correct firing order.
  4. Each ignition coil then fires spark to two different cylinders at the exact same time (in what’s known as the Waste Spark method).
    1. One cylinder is fed spark directly by the ignition coil.
    2. The other cylinder is fed spark through a spark plug wire (High Tension Wire).

As you can imagine, without this information it’s near impossible to operate your engine, which is why this writeup exists. If your OBDII check engine code comes up as P0335 Mitsubishi specific, you are in need of a replacement crankshaft position sensor, or may have crankwalk.

Where is the Crankshaft Position Sensor located?


The 4G63 crankshaft position sensor is mounted to the front of your oil pump assembly, and mounted by two 10mm bolts. These bolts and the oil pump place the crankshaft position sensor in such a manner that the hall effect sensor can properly pick up the voltage differences with the crankshaft pickup plate.

P0335 Mitsubishi

Ignition Coil Pack from a 2.0L Mitsubishi

You will need to undo the front crankshaft pulley and lower timing assembly as well as lower cover to access this crankshaft position sensor. Luckily, as we are just testing this unit today, you do not need to undo everything from the front of your engine.


The crankshaft position sensor for the 4G63 includes a flying loom that places the three pin triangular connector outside of the timing cover. Depending on the year and generation of your 4G63, this crankshaft position sensor connector is located near the back of your timing belt assembly, or on the intake manifold.

To begin our How To DIY P0335 Mitsubishi test of the three pin crankshaft position sensor, find this 3 pin triangular plug and undo it from the sensor.

Once you have this connector unplugged, take a look at the female side of the spade or the sensor side for the crankshaft position sensor pinout.

Here is the sensor side of the 4G63 crankshaft position sensor, which should still be mounted on your engine. We’ll be testing the normal power and ground circuits first, make sure to reconnect the crankshaft position sensor, and test the back of the harness side for power and ground.

Testing for Power and Ground – P0335 Mitsubishi

Set the key to the “ON” position, and backprobe the connector or the female side for 12 volts of power at PIN 2, which is the power wire pinout for the 4G63 crankshaft position sensor. Using your voltmeter and / or voltage reading device, you should see 12 volts of power here.

The last step is the ground wire to fix your P0335 Mitsubishi code. The ground wire you will be backpin testing is PIN 1 or the BLACK wire on the engine harness side.

Fixing your P0335 Mitsubishi code

Remember that you are testing the FEMALE lead of this connector, not the sensor side. For best results connect the crankshaft position sensor and test PIN 1 and PIN 2 for ground and power respectively by way of backpin.

P0335 Mitsubishi 13aa

If you have power and ground at this connector the last step is to test the crankshaft position sensor signal, and see if your sensor is actually working. First step to performing this test is to reconnect your crankshaft position sensor, but have PIN 3 ready with a backpin.

Next you need to disconnect the MPI fuse in your 4G63, or disconnect the ignition coil connectors from your ignitor or your coilpacks. You do not want ignition or fuel injection modes working as you manually crank the engine over.

The signal wire should be BLUE on the engine harness side, put the negative terminal of your voltmeter at the negative terminal of your battery, and the red lead to your PIN 3 backprobe. Turn the key to the “ON” position but do not attempt to start the car.

Now insert a half inch drive and slowly rotate your crankshaft and engine by hand. You can also elect to remove your spark plugs to make this process a little easier on your arm. Once you have turned the crankshaft over enough, you should see your multimeter switch from a full 5 volts to .1 volts as the crank angle sensor reads the magnetic pickup plate.

If your crank angle sensor does not respond, it will need to be replaced by removing the front of your engine assembly. If your Mitsubishi, Chrysler or Eagle vehicle needs a timing belt change or water pump serviced, now might be a good time to schedule that work along with your crankshaft position sensor.

The part number for this crankshaft position sensor is MD300101 and can be found at your nearby Mitsubishi or Chrysler dealerships.

Have any questions or comments about the P0335 Mitsubishi OBDII Check engine code? Leave them for me below! Make sure to subscribe to My Pro Street for all the latest automotive news, DIY articles and guides!

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (K9):

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.








OPERATION

  • A power voltage of 5 V is applied to the crank angle sensor power terminal
    (terminal No. 3) from the engine-ECU (terminal No. 60) and earthed to engine-ECU (terminal No.
    79) from the crank angle sensor (terminal No. 1).
  • The sensor signal is inputted to the engine-ECU (terminal No. 58) from the crank
    angle sensor output terminal (terminal No. 2).

FUNCTION

  • The crank angle sensor detects the crank angle (position) and inputs a pulse
    signal to the engine-ECU.
  • In response to the signal, the engine ECU detects the engine speed, controls the
    fuel injection timing and fuel injection quantity, etc.

TROUBLE JUDGMENT

Check Conditions

  • While engine is being cranked or is running.
  • Battery positive voltage is 6 — 16 V.

Judgment Criterion

  • The number of output pulses from the crank angle sensor per engine rotation is one
    or less.

PROBABLE CAUSES

  • Failed crank angle sensor
  • Open/short circuit in crank angle sensor circuit or loose connector contact
  • Failed engine-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III data list

  • Refer to Data List Reference Table .
    1. Item 02: Engine revolution

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2 .

STEP 2. Connector check: B-24 crank angle sensor connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3 .
Repair or replace the connector.

STEP 3. Perform voltage measurement at B-24 crank angle sensor connector.

  • Disconnect connector, and measure at harness side.
  • Ignition switch: ON
  • Voltage between terminal No. 2 and earth.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9 .
Go to Step 4 .

STEP 4. Perform voltage measurement at D-213 engine-ECU connector.

  • Measure engine-ECU terminal voltage.
  • Disconnect B-24 crank angle sensor connector.
  • Ignition switch: ON
  • Voltage between terminal No. 58 and earth.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5 .
Go to Step 6 .

STEP 5. Connector check: D-213 engine-ECU connector

Q.
Is the check result normal?

    Check intermediate connector B-37, and repair
    if necessary. If intermediate connector is normal, check and repair harness between B-24 (terminal No.
    2) crank angle sensor connector and D-213 (terminal No. 58) engine-ECU connector.

    • Check output line for open circuit.
Repair or replace the connector.

STEP 6. Connector check: D-213 engine-ECU connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7 .
Repair or replace the connector.

STEP 7. Check harness between B-24 (terminal No. 2) crank angle sensor
connector and D-213 (terminal No. 58) engine-ECU connector

note Before checking harness, check intermediate connector B-37, and repair if necessary.

  • Check output line for short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8 .
Repair the damaged harness wire.

STEP 8. M.U.T.-III data list

  • Refer to Data List Reference Table .
    1. Item 02: Crank angle sensor

Q.
Is the check result normal?

STEP 9. Perform voltage measurement at B-24 crank angle sensor connector.

  • Use special tool test harness (MB991709) to connect connector, and measure
    at pick-up harness.
  • Ignition switch: ON
  • Voltage between terminal No. 3 and earth.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 12 .
Go to Step 10 .

STEP 10. Connector check: D-213 engine-ECU connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11 .
Repair or replace the connector.

STEP 11. Check harness between B-24 (terminal No. 3) crank angle sensor
connector and D-213 (terminal No. 60) engine-ECU connector

note Before checking harness, check intermediate connector B-37, and repair if necessary.

  • Check power supply line for open/short circuit and damage.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8 .
Repair the damaged harness wire.

STEP 12. Perform resistance measurement at B-24 crank angle sensor
connector.

  • Disconnect connector, and measure at harness side.
  • Resistance between terminal No. 1 and earth.
OK: Continuity (2 Ω or less)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 15 .
Go to Step 13 .

STEP 13. Connector check: D-213 engine-ECU connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 14 .
Repair or replace the connector.

STEP 14. Check harness between B-24 (terminal No. 1) crank angle sensor
connector and D-213 (terminal No. 79) engine-ECU connector

note Before checking harness, check intermediate connector B-37, and repair if necessary.

  • Check earthing line for open circuit and damage.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8 .
Repair the damaged harness wire.

STEP 15. Check harness between B-24 (terminal No. 2) crank angle sensor
connector and D-213 (terminal No. 58) engine-ECU connector

note Before checking harness, check intermediate connector B-37, and repair if necessary.

  • Check output line for damage.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 16 .
Repair the damaged harness wire.

STEP 16. Perform output wave pattern measurement at B-24 crank angle
sensor (Using an oscilloscope).

  • Use special tool test harness (MB991709) to connect connector, and measure
    at pick-up harness.
  • Engine: Idling
  • Transmission: Neutral <M/T>, P range <A/T>
  • Voltage between terminal No. 2 and earth.
OK: Waveforms should be displayed on Inspection procedure using an oscilloscope
(Refer to ), its maximum value should be 4.8 V or more,
and its minimum valve should be 0.6 V or less with no noise in waveform.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8 .
Go to Step 17 .

STEP 17. Check the crankshaft sensing blade.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 18 .
Replace the crankshaft sensing blade.

STEP 18. M.U.T-III data list

  • Refer to Data List Reference Table .
    1. Item 02: Engine revolution

Q.
Is the check result normal?

Replace the crank angle sensor

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0335 опель инсигния
  • Ошибка p0335 subaru outback
  • Ошибка p0335 опель астра
  • Ошибка p0335 subaru forester
  • Ошибка p0335 ниссан эксперт