Astra H Z18XER, SIMTEC 75.1
При хорошем прогреве ДВС теряет ДПКВ, вываливается P0335-08 (неисправный сигнал положения коленчатого вала), иногда меняется на P0335-04 — обрыв датчика (реже).
С данной проблемой сначала у гаражников поменял ДПКВ, не помогло, обратился ко мне.
В момент проблемы работает только на ДПРВ впуска. Однако на холодную работает без обоих ДПРВ, так что проблему с синхрой ДПРВ и ДПКВ исключаю.
первым делом снят сигнал на горячую с ошибкой и холодную без ошибки. На удивление я вообще разницы не увидел:
С ошибкой и без нее наложенные друг на друга:
единственное не совпадает пропуск к теми осцилками что нашел:
в наложении:
Дальше подкидывал на горячую во время ошибок: свечи новые NGK + катушку (ибо вдруг наводки). Снимали приводной ремень чтоб отключить генератор, подкидывал доп массу на блок и корпус эбу (там штатно идет провод массы). Результата никакого. Разъем на эбу в порядке, проблем с сигнальной массой или питанием датчиков не увидел.
Т.к. до разъема сигнал есть, то решили подкинуть другой эбу. Опять результата ноль, с прогревом вылетает ошибка.
Снял стартер, снял датчик,(тоже делфи ss11121) носик подточен значит задающий точно менять с сальником и задающим диском.
заказали новый датчик (делфи ss11121 — не моя прихоть) и новый задающий диск (gm 55574780).
Но вот решил протестировать новый датчик с новым диском без авто, и вижу такую картину:
Т.е. Тоже самое на месте пропуска что есть сейчас.
Беру магнитный индикатор и смотрю на задающий диск:
По моему мнению датчик рисует именно то что видит.
То что диск с датчиком надо менять вопрос не стоит, ибо датчики просто стирает, но вот то что измениться картина я сильно сомневаюсь. Есть идеи из за чего может ошибка вылетать? Обидно будет снять коробку, поменять комплект датчика и получить тоже самое, клиент вообще не оценит.
Opel Astra G ошибка Р0335 — Страница 2 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Opel Astra G ошибка Р0335
-
Закрытая тема.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,934
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Не существует моторов тех годов с фазовращателями с объемом 1,4.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,934
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Миша, а причем тут вообще фазовращатели? Если ошибка Р0335?
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,842
- Адрес:
- г.Кисловодск
Не паримся, у меня ее нет как таковой)))
Понял, запомнил, спасиба
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,842
- Адрес:
- г.Кисловодск
Код 0335 записывается при неустойчивом запуске на этом авто. Скинул, газуешь, побоку. Плохо завелась- сразу код.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Амплитуду при запуске надо смотреть. И число в скобках рядом с ошибкой, что именно не нравится блоку.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,934
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Миш, а на практике такое было хоть раз?
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
какой еще практики? я написал что фазовращателя там нет, всё.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,934
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Я к той фразе когда они есть, то их изменение приводит к Р0335? Я просто такого не встречалДобавлено через 3 минуты
Не увлекайся особо, я сегодня отключил ДФ и завтра думаю решу проблему, но посмотрим..
Последний раз редактировалось Stil; 03.03.2016 в 00:17.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
я вообще об этом не писал, но отвечу. к примеру ниссан вытянулась цепь, фазы ушли ошибка P0335.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,842
- Адрес:
- г.Кисловодск
Родной датчик 2.3 кОм, новый 2.5 кОм. на новом никаких опознавательных знаков.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Идея конечно бредовая, но там случаем разъемы не перепутаны?
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,842
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Проверить все разъемы одинаковые. Да и на блок сигнал доходит? Без ДПРВ заводится?
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,842
- Адрес:
- г.Кисловодск
нет
Доходит, щя разьем эбу штудирую
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,842
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,842
- Адрес:
- г.Кисловодск
Клиент говорил
Вобщем не все так просто, трабл плавающий, если шевельнуть разъем на эбу, авто глохнет. Видимо пока снимал ставил, контакт появился.Добавлено через 1 час 11 минутТеперь точно все, был погнут пин, выпрямил и все ок.
Последний раз редактировалось euphoria; 03.03.2016 в 16:54.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
P0335 — Неисправность цепи датчика коленчатого вала Опель
Устройство и принцип работы ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)
Датчики коленчатого вала бывают двух типов
- Индуктивный датчик частоты вращения
- Датчик на эффекте Холла
Рассмотрим индуктивный датчик коленчатого вала, так как они распространены намного больше.
Частота вращения рассчитывается по интервалам между сигналами датчика частоты вращения. Выходной сигнал датчика является одной из самых важных величин в системе электронного управления двигателя.
Датчик устанавливается напротив ферромагнитного зубчатого диска — задатчика угловых импульсов, от которого его отделяет небольшой воздушный зазор. Датчик имеет сердечник из магнитомягкого железа, который заключен в электромагнитную обмотку. Сердечник соединен также с постоянным магнитом, и магнитное поле проходит через сердечник и зубчатый диск — задатчик импульсов. При вращении зубчатого диска возникают колебания магнитного потока, которые, в свою очередь, генерируют синусоидальные колебания напряжения в электромагнитной обмотке, пропорциональные скорости изменения магнитного потока. Амплитуда колебаний переменного напряжения увеличивается строго пропорционально увеличению скорости вращения зубчатого диска (от нескольких мВ до 100 В).
Поломка и симптомы неисправности ошибка Р0335
- Машина плохо набирает обороты
- Потеря мощности
- Дергается при наборе скорости
- Мотор крутит стартер, но не заводится
Рассмотрим случай ошибки Р0335 на Опель астра
Машина клиента плохо разгонялась и дергалась. Опель астра на механике 2008г.выпуска. Диагностика сканером Tech2 показала ошибку P0335. После удаления ошибки, она снова загоралась через некоторое время. Датчик коленвала получил повреждения, следовательно было принято решение снимать коробку передач. После снятия КПП и маховика мы увидели поврежденный внутренний сальник коленчатого вала и магнитное кольцо. Скорей всего что-то попало и протерло датчик и магнитное кольцо.
55555806 — датчик коленчатого вала GM
55555805 — сальник коленвала задний GM
55555803 — импульсное колесо коленвала GM
Вот такая вот проблема: после покупки (год назад) своего Opel Astra G Y17Dt ISUZU 2000г.в. очень скоро заметил наиболее вероятную причину его продажи некоим белгийцем — периодически двигатель начинал очень жестко работать (как трактор). После раскручивания до 3500 об/мин тарахтение прекращалось но загорался чек и появлялась ошибка P0335 — ошибка в цепи датчика положения коленвала. При этот тахометр работал без каких либо сбоев ( а он вроде как получает сигнал от того же датчика положения коленвала). Местные умельцы-диагносты конечно же ничего путного на это не сказали. Решил для начала попробовать поменять этот датчик. Купил (правда не оригинальный, производства типа Италия), поставил и вроде как проблема пропала. Полгода отъездил и вот пару месяцев назад снова услышал знакомое тарахтенье а через некоторое время и ошибку Р0335. Пару раз потарахтело и перестало, потом месяц где-то ездил без проблем, а вот последние 2 дня тарахтит практически постоянно. Причем особенно жесткая работа проявляется после 2000 об/мин и в целом ощущение как-будто не правильный момент впрыска. (но все же иногда машина едет нормально ,т.е. если впрыск и сбивается то каким-то образом деолает это только на время) Все те же умельцы-диагносты сказали что датчик был не оригинальный а значит не качественный, вот и умер. В принципе логично, но как-то странно, что симптомы точно такие же как у родного датчика, как-будто причина их глюка одна и та же. Заметил так же что на моей машине закольцован маслоохладитель (фактически маслоохладитель теперь ничего не охораждает), т.е. теоретически масло у меня может перегреваться. Думал это может быть причиной, но знакомые электронщики говорят что датчик это убить не могло.
Долго копался в инете ,но почему-то подобные темы обсуждают только румыны, испанцы и еще какие-то товарищи с непонятным языком. Англичане у себя на форуме вскользь упоминали что надо брать только оригинальные датчики, румыны о чем-то много говорили, но из того что перевел google я понял только что одному из них замена датчика не помогла. Еще какие-то иностарнные товарищи писали что у них причиной оказался не по метка установленный ремень ГРМ. Я в принципе тоже подозреваю что мой ремень меняли не соблюдаюдая никаких меток и на один зуб запросто могли не угадать. Но тогда не понятно почему глюк появляется периодически? Иногда бывают моменты что машина вообще летает как сомолет, а на следующий день снова трактор! Короче мутно все как-то но факт что проблема у этого двигателя такая есть и наверняка есть методы ее лечения.
Вот в связи с этим и вопрос — уважаемые господа, не встречался ли кто-нибудь с подобной проблемой и как ее лечить?
The Opel Astra utilizes a crankshaft position sensor in order to regulate the engine timing. This sensor uses a reluctor to gauge the position of the crank. When the Astra’s ECM determines that there is an issue with the signal coming from this sensor, it’ll throw the P0335 trouble code.
P0335 Symptoms: Opel Astra
Depending on the model year and engine of any vehicle the job of the crankshaft sensor is going to change.It’s either going to provide info to the ECM to keep the vehicle from misfiring. Or, it’ll provide necessary data to keep the engine timing in order.
Depending on whether or not the engine timing is dependent on the crank sensor is going to determine whether the symptoms of P0335 are going to be:
- Vehicle won’t start at all (timing dependent)
- Rough running motor
Often, if the crankshaft sensor or wiring itself is bad, there won’t be any RPM reading form the tachometer.
Astra P0335 Causes
Most of the time, the crankshaft sensor is going to be the cause of P0335, or the wiring will be at fault. There are other causes as well.There’s more on that directly below.
Bad Crank Sensor
The crankshaft sensor is often the reason that P0335 is thrown. They aren’t very expensive, but they can be difficult to get to in order to service them. If you think you’re up to the challenge (and know how to use a volt meter) this guide from doityourself.com will show you exactly how to test the sensor.
Reluctor Ring
The crank sensor operates by scanning a “reluctor wheel”. This wheel can become damaged over time and will no longer give a proper reading to the ECM.
One of the most common symptoms of a bad reluctor ring is going to be a rattling sound. If the engine still runs, you will hear it. This means that it has been damaged, and no longer seated properly.
If you don’t hear a rattle, the ring could have broken or missing teeth. This will cause the vehicle to not get a good reading from the crank sensor.
Wiring Issues
Due to the location of the crankshaft position sensor, it is prone to damage. Start by inspecting the wiring harness between the firewall and crank sensor for any obvious damage. After that it would be prudent to look at the wiring harness plug at the sensor itself.
This YouTube video shows exactly how to test the wiring integrity.
Less Likely Reasons
Most of the time, the reasons outlined above are going to be the problem. But, not always. Here are some issues that are (not quite as) known to cause P0335 in the Astra
Timing Belt/Chain– It is possible that a vehicle that has jumped timing is throwing the code. Here’s more on diagnosing a bad timing chainfrom this site.
PCM/ECM– When the vehicle’s ECM goes bad, it can throw false trouble codes. This is definitely not the place to start, but is worth looking at if nothing else seems to be wrong. Symptoms of a bad ECM (Autoblog).
Conclusion
Good luck determining what is causing P0335 in your Astra. If you feel like there is anything you would like to add, please leave a comment below.