Ошибка p0335 nissan teana j32

Всем доброго дня 👋
Освежу в памяти, чтоб туда-сюда посты не листать. Была проблема в следующем: в спокойном режиме езды появились толчки, иногда довольно ощутимые, но одноразовые, иногда похожи на пропуски зажигания, иногда до такой степени, что будто тросом машину дергаешь при буксировке (такого никогда на Теане не делал). Пару раз было, что глохла на светофоре и тяжело после этого заводилась. Сопровождалось все это ошибкой по двигателю p0335 — неисправность в цепи датчика положения коленвала.
Плюс к этому машина и на трассе стала себя вести неприятно. А именно, раньше при не сильном нажатии на газ машина ускорялась как будто на той же передаче, то есть не переключаясь на низшую (если переводить на понятный язык ступенчатых коробок), сильнее нажмёшь обороты подскакивали, машина ускорялась бодрее, потом постепенно обороты снижались до своего нормального значения для определенной скорости (имитации передач), при том не меняя усилия на педали газа. Так было до недавнего времени, после появления этих толчков и ошибок, стоило только дотронуться до педали газа, так обороты сразу улетали за пределы привычных значений (то есть, где раньше я нажимал газ и машина ускорялась при оборотах, скажем, 1800, то сейчас это 3000-3500 и повышались, чтоб скинуть обороты приходилось убирать ногу с газа и нажимать снова).
Изначально при легких толчках ошибка не выскакивала, спустя несколько дней, когда толчки стали ощутимыми и появилась ошибка, я загнал машину на мини эстакаду на даче, полез смотреть тот самый датчик коленвала.
ВНИМАНИЕ владельцев QR25DE! Тут будет информация как заменить этот датчик буквально минут за 15-20 и не поломать все пальцы😁
Ложитесь под машину, ищите датчик положения коленвала визуально. Так как его практически не видно, вооружаетесь схемой расположения 👇🏻

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Далее смОтрите, что с одной стороны мешаются штаны с карданом, с другой поперёк им мешается правый привод🤦🏻
Сколько я искал инфу, как подлезть к этому датчику нормально, так ничего не нашёл. Это касается и владельцев Nissan X-Trail T31 с таким же мотором.
Как делал я: засовываете руку по самое плечо над стабилизатором и рулевым наконечником со стороны правого колеса находясь при этом под машиной и сама машина должна стоять на эстакаде, либо яме, но правой стороной ближе к яме, чтоб удобно было на половину торса залезать в подкрылок😁
Тянете руку к датчику и нащупываете фишку, она торчит в сторону задней части машины, нажимаете на кнопку фишки, которая со стороны правого колеса и отщелкиваете ее (почему уточняю, потому что там все нужно делать на ощупь и когда ты там ковыряешься, особенно при нагретом двигателе, то это реально важная инфа и ты знаешь куда жмать😁
Дальше берёте маленькую трещетку с удлинителем и головкой на 10, также в слепую ее туда вставляете и срываете, потом болт пойдёт от руки. Открутили болт, вытаскиваем датчик.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Вот то, что у меня стояло с пробегом 10 тысяч км. Когда я его ставил, не видел, что на наконечнике что-то отслаивалось.
Прочистил, воздухом все продул, поставил на место, так как мой новый заказанный оригинальный датчик ещё не приехал.
Спустя несколько дней пришел датчик, снова меня встретила эстакада, проделал все те же телодвижения😁
Но тут было пару интересностей. Снял старый датчик и заметил, что у него в масле контакты, именно контакты внутри фишки, а вокруг все сухо. Сделал вывод, что в датчике появились микротрещины, через которое масло попало внутрь датчика. Другого объяснения у меня нет🤷🏻‍♂️
Поставил новый датчик, скинул ошибки и все, красота. Машина поехала также ровно, приятно, как это было раньше.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Масло внутри
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)
Масло внутри
Запчасти на фото: 23731JA00B. Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)
Новый датчик
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)
Новый датчик

Всем спасибо за внимание! Надеюсь данная статья кому-нибудь будет полезной🤝

Фото

17.10.2021, 12:32

Санкт-Петербург

Теана ведет себя плохо — внезапно в движении глохнет двигатель и выдает ошибку двигателя, ESD и противозаносной системы. Через ODB2 и приложение считал ошибки. Датчик коленвала менял полгода назад когда разбирался с тычками при движении. Что подскажете камрады? Спасибо.

Фото

17.10.2021, 13:19


Ижевск

Может какие то работы до этой проблемы проводили. ТО или замену чего-то? Может это как следствие кривых рук. Если этот вариан отмести, то попробовать вернуть старый датчик и посмотреть датчики есп.

Фото

17.10.2021, 16:16


Улан-Удэ

Не гуглил? https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0335
Вполне возможно кривые руки мастеров. После замены датчиков как вела себя машина?

Фото

10.11.2021, 13:47


Москва

У меня такое только на холодную происходит, когда после запуска двигателя сразу трогаюсь. Машина будто захлебывается, троит и глушится. Но если успеть отпустить газ, то не заглохнет. А после сразу можно заводить, но все-таки прогреть, а то опять заглохнет при старте движения.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P0335 не редкость на автомобилях марки ниссан, причины бывают у неё разные, это выход из строя датчиков коленвала, распредвала и ещё одна достаточно часто встречающаяся причина это растяжение цепи ГРМ, особенно часто к нам раньше приезжали с такой проблемой праворульные ниссаны примерно 2000 годов. На форумах автодиагностов помню много споров было о причинах этой ошибки и какая должна быть осциллограмма синхронизации коленвала и распредвала. И вот, завалялся у меня блок управления двигателя от праворульного Nissan Sunny с QG15 и решил я подключить его на столе, подать импульсы коленвала и распредвала чтобы проверить границы появления ошибки Р0335.

купить эмулятор 0420

В роли подопытного будет использоваться блок управления A56-001 который в своей жизни уже пережил два пожара из-за замыкания клапана холостого хода, восстанавливать его смысла нет, хотя и возможно, раньше мы такие блоки чинили. Также он уже стал почётным донором для другого более живого блока, отдав ему драйвер катушек зажигания.

И чтобы не заканчивать свою карьеру на свалке, теперь он побудет стендом так как его процессор, управление форсунками и вся входная периферия живы.

A56-001 сгорела плата

сгорели дорожки компьютер ниссан

Для имитации сигналов коленвала и распредвала на скорую руку, на макетке был собран эмулятор ДПКВ-ДПРВ который умеет делать сигнал который нужен этому блоку . Мигающие светодиоды это как бы форсунки.

подключение блока управления ниссан на столе

Также сигнал распредвала можно двигать влево и вправо, имитируя неправильную установку, или растяжение цепи грм.

Здесь ошибка Р0335 из-за слишком раннего сигнала распредвала, такое может быть при неправильной установке цепи грм. На другие ошибки внимания не обращайте, они от того что к блоку ничего не подключено.

ошибка p0335 неправильо установлена цепь

Здесь ошибки нет, грм в норме.

Двигаю сигнал распредвала дальше и снова появилась ошибка Р0335 из-за слишком позднего сигнала ДПРВ, так бывает при растянутой цепи. Также при этом скачет тахометр у кого он есть.

Р0100 З0115 Р0325 Р0600 Р0335 ниссан

проверка осциллограмы ниссан

OBD-II Trouble Codes Help Site

Skip to content

Advanced search

  • Quick links

    • Unanswered topics

    • Active topics

    • Search

    • Members

    • The team

  • FAQ

  • Login

  • Register

  • OBD Codes Forum
  • Search

If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!

Information

You have been permanently banned from this board.

Please contact the Board Administrator for more information.

A ban has been issued on your IP address.

  • OBD Codes Forum
  • All times are UTC-06:00
  • Delete cookies

  • Members

  • The team

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Privacy

|

Terms

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J32):

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0340 опель антара
  • Ошибка p0335 nissan serena
  • Ошибка p0304 mitsubishi lancer
  • Ошибка p0340 опель агила
  • Ошибка p0335 nissan qg18de