Ошибка p0335 nissan qg18de

Автор удалён.

Всем доброго времени суток. После небольшой поездки (~50 км) заглушил машину. Через минут 10 попытался завести, но только стартер маслал и не было даже намека на старт. В режиме зажигания (с выключенным двигателем) считал ошибки. Показало р0335 — датчик положения коленвала. Далее стерев эти ошибки машина завелась, поработала 2 минуты и заглохла. Я опять завел ее и вроде бы двигатель работает как обычно (только дикий стук цепи), но внезапно начинают плавать обороты (от 300 до 1000) и машина глохнет. Раньше меняли этот датчик и вроде симптомы теже, но сейчас еще постукивает цепь. Стоит ли покупать новый датчик или сразу менять цепь? Пробег у машины 245.000 км. Не могли же его повредить при замене масла?!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

День добрый, в какой раз уже зарекаюсь не брать в ремонт Nissan, вечно с ними какой- нибудь геморрой, вот и в очередной раз попросили, ну и взял дурак на свою голову, четыре месяца у меня этот труп стоит. Маленько истории по словам клиента- немного заехал в лужу, но в салоне воды не было, два дня катался, после чего перестал заводиться, секреток нет, сигналки нет. Через пару месяцев притащили ко мне и потерялись, сделал диагностику- куча ошибок, полез в проц- хорошо погнил (клиент мудак), отмыл, почистил пропаял (да чуть не забыл, внутри процессора стояла радио секретка, в разрыв питания, которая сгнила в первую очередь, хотя клиент упирался что не знал ничего). Сам он заменил свечи и катушки, после манипуляций с проц. осталась ошибка по коленвалу, осциллографа у меня нет к сожалению, но вот что вычислил, на сигнальном проводе висит 0,66в. от процессора , водим по датчику отверткой сигнал есть но маленький 1,73в- переключается 0,66в., если отключить от процессора то 0в- 12в (как на распредвальнике), ну понято дело процессор на свалку, кое как нашли другой во Владивостоке (еще два месяца, какой- то редкии блок мес- 11), сегодня поставил, стала заводиться, но тут же глохнет, мерим напряжение- все те же 0.66в, пните в нужном направлении пожалуйста, устал я от него.


07.06.2007

Автосервисам перестают доверять. Туда едут либо Богатые Клиенты, либо «гарантийщики» для прохождения  технического обслуживания, либо…»когда деваться уже некуда».  
(У нас теперь постоянно будет присутствовать эта тематика, не в безвоздушном мире живем.
Авторемонт — это еще и человеческие отношения).

Авторемонт часто «хают».
Но защищать никого не собираюсь.
Даже соглашусь и скажу: Да! В автосервисах часто работают и ХАмы, и НЕрадивые и просто «НЕзнайки».
На кого попадешь…
Будем говорить по конкретным примерам, а выводы?
Вы их сами  сделаете. 

Итак,- очередной и жизненный пример.
Совсем-совсем «горячий»…
Автомобиль Nissan «достался» ему от сменщика.
Ночная бригада «ковырялась» в нем до утра (см. Примечание), однако неисправность так и осталась «непобежденной».
Впрочем, нет, вывод был сделан — «вывод на 40 тысяч рублей» и звучал приговором для Клиента: «Замена электронного блока управления».
Да, именно столько стоил этот блок, потому что неисправность оставалась: «Двигатель запускается и глохнет».
О квалификации работников автосервисов мы уже много говорили.
Разные там есть люди.
И «случайные», и «попутчики», и те, для которых понятие «Диагностика» стало определенным образом жизни.
Так уж получилось, что сменщик не смог разобраться.
Может быть просто «спать хотел» и не имел никакого желания разбираться с «головняком» — легче было написать «приговор на 40 тысяч рублей».
Так называемым «утренним Диагностом» тогда работал Николай (если кому интересно, где в городе Москве можно «нормально» продиагностировать автомобиль фирмы » —  звоните 8-910-421-31) Nissan
Итак, что имелось по состоянию на 9 часов утра: 
1. Автомобиль не заводится
2. «Стоимость неисправности» 40 тысяч рублей
Двигатель на автомобиле стоял серии QG и неисправность выглядела так:
— Двигатель запускался более-менее нормально
— Работал секунду или две и после этого «умирал»
— Кодов неисправностей нет (удивительно, но дело обстояло именно таким образом, см.  Примечание)
Вот тут бы с Клиентом переговорить, но…
Это сегодняшняя Беда современных автосервисов.
Беда в том, что в большинстве случаев Клиент «отделен» от Исполнителя, в данном случае от Диагноста. А есть множество примеров, что только непосредственный разговор с Клиентом помогал определить хотя бы «область неисправности» и помочь в ее устранении.
Но живем как?
Современно живем.
Имеем так называемого «менеджера», который говорит с Клиентом, принимает от него заказ и передает  Исполнителю ( в данном случае Диагносту).
Правильно ли это?
С одной стороны — «да».
Потому что Исполнитель избавлен от некоторых назойливых и настырных Клиентов, которые постоянно «лезут под руку» и советуют, советуют…
А с другой стороны — нет «информации из первых рук».
Хорошо этот вопрос — «по определению»,  решен в небольших мастерских: пригнал Клиент машину, с ним тут же переговорили, выяснили для себя Важное и приступили к работе.
А в данном случае информация отсутствовала и, на первый взгляд, проще всего было «отбояриться» от Клиента, подписать «приговор на 40 тысяч» и заняться следующей, «денежной» работой.
Вместо этого было решено немного «позаниматься с машинкой» и снять, хотя бы, осцилограммы.

При сравнении их с другими —  из «мануала», возникла мысль, что «с цепью что-то не в порядке».

Однако и оригинальное руководство по данной ошибке тоже не совсем «внятное»:

qg_1.jpg

Поэтому совсем не зазорно поспрашивать у коллег и посоветоваться: «как должно быть»

 

Что получается:                 

 

«Фронт 1-го импульса ВМТ  коленчатого вала (crankshaft), должен совпадать с фронтом 2-го импульса распределительного вала (camshaft) — в «пачке» импульсов.


 

camcrank2.jpg


Обратите внимание на слова : «В «пачке» импульсов». То есть, всегда рассматриваются сигналы в «пачке», не одиночные.

Ну а что и как конкретно должно совпадать — видно из вышеприведенного.

                                          
Что мы имеем в итоге?
Неисправность «побеждена», Клиенту не пришлось платить 40 тысяч рублей.
Он, правда, так и не узнал, какие жаркие споры вызвала его неисправность, заплатил строго по прейскуранту, сел, уехал.
   Хочется такое сказать:
1. «Давайте жить дружно» и не «хаять» огульно ВЕСЬ авторемонт. Люди есть разные…
2. Давайте ездить ремонтироваться только к тем Специалистам, которые МОГУТ найти и отремонтировать Вашу неисправность.
Как найти таких специалистов? 

Вопросом на вопрос отвечу:
Если Вы, не дай Бог, заболели и перед Вами есть выбор: лечь на операцию к именитому Хирургу, Профессору с многолетней практикой или к недавнему «безусому» выпускнику Медицинского,- Вы бы кого выбрали?
Наиболее разумный ответ: «К Профессору, естественно!».
Хорошо, а как найти «Профессора» в авторемонте?,- спросите Вы.
Наверное, придётся немного подождать…
Совсем скоро и в России вопросы авторемонта будут решаться цивилизованно и профессионально.
В 1972 году в Америке была создана некоммерческая организация под названием:
National Institute for Automotive Service Excellence (ASE)

Эта организация была создана на основе опросов общественного мнения, потому что подавляющее число автовладельцев были крайне недовольны качеством услуг автосервисов, которые в то время были так же многочисленны и беспорядочны, как сейчас  в России. 

Эта некоммерческая организация регулярно проводит добровольное тестирование специалистов автосервисов и выдает им «общественный» сертификат:

ase.jpg

И сейчас, когда Клиент в Америке ищет по справочникам автосервис, где ему отремонитроваться, или приезжает в автосервис и видит там на стене этот значок,- он полностью уверен, что здесь ему диагностику и ремонт сделают  качественно.

Подобное должно быть  в России.
Потому что всем уже надоело платить «за воздух».
Платить надо — за результат.
Примечание основное:
Изначально P0335 трактовался как неисправность датчика коленчатого вала и его электрических цепей.
Потом, когда NISSAN навыпускал QG моторов с «пластилиновыми цепями» — дилеры
следовали по мануалу — а в нем ничего не сказано о растяжке цепи и вообще о
таком явлении.
Что делали дилеры при коде P0335:
— меняли датчик ( кто сколько смог раз )
— меняли компьютер
— еще что-то меняли
— отдавали машину как было
 
Проблема никак не решалась — пока NISSAN  не выпустил сервисный бюллетень с
осциллограммами по этой проблеме.
 
Что дальше: на мой взгляд — это «криво» написано программное обеспечение ECU
и просчет инженеров при резервировании кода для такого явления ( ведь
когда-то «она» — цепь — должна же растянуться?!).
 Так как кода неисправности свободного не осталось, а его введение означало перепрошивку всего Программного обеспечения на всех ECU ( что говорит об официальном отзыве модельного ряда, а это колоссальный позор и убытки для фирмы!), то они просто дополнили текстовый комментарий (что дешевле всего!).
К описанию кода P0335, а именно «растяжение цепи».
Теперь код P0335 в текстовом комментарии обозначает неисправность датчика КВ и его электрических цепей, а также растяжение цепи (имеется в виду «металическая цепь» газораспределительного механизма).
 Причем старые сканеры будут так и трактовать «по-старому», а новые и в новых мануалах появится этот комментарий.
 
По идее, если присутствует сигнал с датчика, то ошибка P0335 никогда ни
должна возникать. И правильное решение этой проблемы должно быть в введении
нового кода на основании, «что сигналы двух датчиков есть — но фаза
нарушена».
Автор примечания: участник нашего Форума АРИД (ник SKYLINE77)
 
Примечание 1
 Один из участников нашего Форума так сказал о «ночных» сменах в автомастерских:
«…конечно, это чисто российский бред — ночные работы ( я бы сказал московский
«дебилизм») — люди по ночам должны спать. Так устроен человек . Хорошая
работоспособность ночью не гарантируется, это факт»…
Примечание 2
«Кодов неисправностей нет»,- так написано в статье и так было на самом деле.
Должно ли так быть?
Ответ ясен: «Нет, не должно».
Однако верить на слово тем, кто говорит, что «при возникновении неисправности код неисправности быть обязан», — нельзя ни в коем случае.
Это неправильное заявление, без учёта специфических особенностей каждого Производителя, а также страны предназначения каждого автомобиля и особенностей каждого автомобиля (его Истории Жизни, если хотите).
Еще много лет назад, в 90-х годах прошлого века, на «просторах» этого сайта приводились примеры того, что «неисправность есть, а кода неисправности — нет».
Ещё пример — в этой статье.
Ещё пример?
Пожалуйста, вот что недавно написал Диагност из города Калининграда Игорь Малахов:
«…неделю назад коллеги неправильно установили ремень ГРМ на Лексусе 470-ом.Ошиблись на 2 (!) зуба на шестерне «колена». После он завёлся,»обучился» ХХ минут за 15. Я подключился к нему и заметил пропуски(1-3%) по всем цилиндрам, есть там в параметрах такой мониторинг. Не сомневаясь в квалификации слесарей, рекомендавал поменять свечи хозяину. Назавтра машина вернулась с претензией — «нет тяги».То есть до замены ГРМ была, а после нет. Проверили и увидели несовпадение меток. А кодов неисправностей ни по распределительному валу, ни по пропускам не было!».
И таких примеров можно привести немало.
Так что вывод можно сделать такой: «Всецело и полностью доверять сканеру нельзя. Сканер — это только «приложение» к голове».  

 

Кучер В.П.
© Легион-Автодата

Руководство по ремонту и эксплуатации NISSAN

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Добрый день всем форумчанам.
Радовал меня Авенир год без серьезных поломок. Лишь холостые гуляли, что решилось заменой STA509A в ЭБУ. Но, рано или поздно, какие-то детали изнашиваются и выходят из строя, к чему я, размуеется, был готов. Теперь хочу самостоятельно, по мере возможности, диагностировать проблему.
История такая. Как-то ехал под 100 км/ч, после торможения заглох. Загорелся чек с ошибкой 0325(ошибка датчика детонации). Постоял меньше минуты и спокойно завелся. Ошибку сбрасывал, но она возвращалась. Возможно, датчик этот уже был не очень здоров. Бензина ест машина много, разгон не сильно динамичен. Решил больше ошибку не сбрасывать и покататься в аварийном режиме до замены датчика. Покатался так ещё всего неделю. Почти без проблем. Особо не глох. Купил датчик детонации, собирался безти менять, но вот пару дней назад Авенир заглох прямо на ходу, при торможении, и заводиться отказался. Ошибка уже 0335 (ошибка датчика коленвала). Ошибку скинул, не знаю, зря ли… Поскидывал фишки с МАФа, лямбды и коричневую фишку с дросселя, проверил фишки бензонасоса, долил бенза, скидывал клеммы с аккумулятора. Ноль реакции. Поначалу пытался завести и тахометр дрыгался в районе 100-200 оборотов с последующим самоглушением, но потом перестал отзываться сосвсем(после того, как достал и вставил назад предохранитель топливного насоса). Проверил преды. В т.ч. на бензонасос и управление двигателем. Все целые. Поменял местами датчики коленвала и распредвала. Кстати на QG18 датчик коленвала было несложно достать вопреки моим ожиданиям. Нашел его наощупь, на задней стенке двигателя внизу слева, если смотреть на эту стенку, прямо над стартером. Также наощупь скинул фишку и открутил болт, затем аккуратно вставил отвертку в место уплотнения датчика и с тысячи расшатываний и попытки пятой датчик вылез. Несмотря на это после эксчейнджа датчиков двигатель не завелся. Проверил свечи. Искра есть, однако свечи пахнут бензином. Думал залил. Достал их. Оставил сушиться и их и, наверняка, наполненные бензином цилиндры. На всякий случай есть старые, ещё живые свечи. Попробую сегодня их воткнуть. Также, сегодня, ввиду того, что искра есть, проверю подается ли бенз путем снятия трубки с топливного фильтра.
По всему вышеописанному есть несколько вопросов, ну и, разумеется, не помешают Ваши, уважаемые форумчане, мнения и рассуждения.
1. Можно ли вообще залить свечи летом, на ходу, либо всвязи с гоном датчиков или моих действий?
2. Как проверить цепь, не вскрывая двиган и механизм ГРМ?
3. Будет ли искра в том случае, если цепь ГРМ порвалась?
4. В случае, если топливно-воздушная смесь идет и искра есть, что ещё нужно двигателю, чтобы завестись?
4.1. Невовремя бенз или искра?
4.2 Что может спровоцировать такие дела? Цепь? (возвращаемся к вопросам 1 и 2)
5. Что ещё можно или/и нужно проверить.

Заранее всем благодарен. Дом лежит сканер ELM327. При необходимости могу достать бук и снять какие-то данные с компа. Ещё не сделал это потому, что просто не знаю, как этими данными пользоваться.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2000 W11 QG18DE 4AТ

24.10.2014 11:02 #1

Electra вне форума


Энтузиаст
Стажер
Репутация

Репутация: 0 Аватар для Electra


Отправить сообщение для Electra с помощью ICQ

Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:

Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу

Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)

Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу

Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 «Датчик или цепь положения коленвала»
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку — цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала — заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 «Датчик или цепь положения коленвала». Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:

Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)

В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):

2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.

Что подскажите?


Полезные темы:

  • Цифровой датчик удара Альтоника SG-202
  • Audison Vrx , датчик контроля температуры
  • Ложное срабатывание доп. датчика StarLine Twage B9


24.10.2014 16:30 #2

Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

Цитата Сообщение от Electra Посмотреть сообщение

Отключаем датчик положения коленвала — заводится, но в аварийном режиме,

Так какой датчик отключаете,распредвала или коленвала.Без датчика коленвала заводиться по определению не должна.


24.10.2014 19:50 #3

Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

Я таки думаю шо ннада курить либо тематические форумы, либо ниссановские форумы, либо искать ЭБУ от дорестайла, ну или последний вариант — КОЛХОЗить датчик так как на старом движке———- Сообщение добавлено 24.10.2014 в 19:52 ———-не знаю как на легковых, но дизель без ДПРВ заводится, но не едет и дымит ибо нет корректировки УПТ, на бензе поидее тоже самое, только УОЗ.


24.10.2014 21:06 #4

Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

Цитата Сообщение от Васян Посмотреть сообщение

на бензе поидее тоже самое, только УОЗ.

На бензе датчик положения коленвала-ведущий в работе.Без него мотор и не пыкнет ни разу,во всяком случае в тех,которые я ковырял.
Нет сигнала о вращении и пропуске о начале отсчёта-ни искры ни бензина не будет.Датчик распредвала указывает лишь на то,в какой фазе находится определённый цилиндр-сжатия или выпуска.При неисправности обходная программа начинает впрыск спаривать при средней подаче на пару форсунок.Мотор тупеет,трясётся,но работает.


24.10.2014 21:14 #5

Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

Про датчик колена понятно, шо без него нет запуска. ДПРВ нам даёт положение ВМТ первого цилиндра в момент перехода с такта сжатия в рабочий ход


24.10.2014 21:26 #6

Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

ТС нас за лохов что ли держит.Всё уже разжёвано и разложено по полочкам:
«Это история автомобиля Nissan AD с двигателем QG-15DE, который за очень короткий промежуток времени сменил трех владельцев. Причина такого скорого желания избавиться от этого автомобиля крылась в неисправности, справиться с которой не смог ни один сервис нашего городка. Внешне неисправность проявлялась в очень не стабильном холостом ходе и потере мощности. Автомобиль практически невозможно было эксплуатировать. В итоге автомобиль попал на диагностику и к нам, хотя владелец на нас не надеялся, а обратился так, ради галочки. Начинаем работу с опроса кодов неисправностей двигателя, обнаружилась довольно типичная ошибка для этого мотора P0335. Этот код неисправности фиксируется при неисправности датчика положения коленчатого вала либо при предельной вытяжке цепи механизма газораспределения и как следствие нарушения корреляции сигналов синхронизации. Контрольная лампа неисправности не горела, она была включена параллельно лампе аварийного давления масла, такая своеобразная предпродажная подготовка. Выясняем статус ошибки, возможно, она сохр аненная.На двигателе нашего Ниссана сигнал датчика положения коленвала состоял из 16 импульсов на 180 градусов, тогда как должен быть из 17. Как такое стало возможным? Все очень просто. Двигатель QG-15DE через несколько лет выпуска прошел модернизацию, в результате которой двигатель получил иную головку блока цилиндров, дроссель, теперь он стал электронным и более быстродействующий контроллер. Изменения коснулись и сигналов синхронизации. По всей видимости, двигатель адешки выработал свой ресурс, и его было решено заменить. В наличии имелся только рестайлинговый вариант QG-15DE, что ни сколько не смутило находчивых слесарей. Они установили родную головку блока цилиндров вместо рестайлинговой. И вот что из этого вышло. После того как диагноз поставлен, принимается решение о ремонте. Процедура потребует снятия двигателя с автомобиля и демонтаж коленчатого вала. Мероприятие довольно дорогостоящее. Клиент согласился с нашими условиями, и двигатель был вскрыт. Счетный диск крепится к фланцу вала тремя болтами, при наличии другого диска его замена не представляет особых трудностей.
Вот вид на счетные диски старого и рестайлингового образца.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: счетный-диск.jpg
Просмотров: 0
Размер:	109.3 Кб
ID:	661624
Удалось найти донора, с которого мы сняли диск, хотя был возможен вариант доработки диска.»


24.10.2014 21:31 #7

Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

Саш, да я ж сразу сказал, ннада инет копать…..значит беда в синхронизации, а не в отсутствии сигнала


24.10.2014 22:20 #8

Electra вне форума


Энтузиаст
Стажер
Репутация

Репутация: 0 Аватар для Electra


Отправить сообщение для Electra с помощью ICQ

Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

Цитата Сообщение от Васян Посмотреть сообщение

Про датчик колена понятно, шо без него нет запуска. ДПРВ нам даёт положение ВМТ первого цилиндра в момент перехода с такта сжатия в рабочий ход

С отключенный датчиком колена запускается, с подключенным — нет.

Цитата Сообщение от Флекс 71** Посмотреть сообщение

На бензе датчик положения коленвала-ведущий в работе.Без него мотор и не пыкнет ни разу,во всяком случае в тех,которые я ковырял.
Нет сигнала о вращении и пропуске о начале отсчёта-ни искры ни бензина не будет.Датчик распредвала указывает лишь на то,в какой фазе находится определённый цилиндр-сжатия или выпуска.При неисправности обходная программа начинает впрыск спаривать при средней подаче на пару форсунок.Мотор тупеет,трясётся,но работает.

Я так понял, при отсуствии сигнала с колена, мозг берет данные с распреда, либо просто включает программу параллельного впрыска

Цитата Сообщение от Флекс 71** Посмотреть сообщение

Так какой датчик отключаете,распредвала или коленвала.Без датчика коленвала заводиться по определению не должна.

датчик колена


24.10.2014 22:52 #9

Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

Значит датчики дублирующие….. Карочи я понял одно, до ###овозки гемор тот ещё


22.11.2014 12:46 #10

Electra вне форума


Энтузиаст
Стажер
Репутация

Репутация: 0 Аватар для Electra


Отправить сообщение для Electra с помощью ICQ

Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

Поздравьте. Выбрал самый простой вариант и решил проблему.
Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась .
Как будто движок заменили, машина теперь ракета ))

Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока?
И получится ли сделать из дорестайлинга — рестайлинг, поменяв головку?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0335 мицубиси лансер
  • Ошибка p0335 nissan murano z50
  • Ошибка p0335 митсубиси паджеро
  • Ошибка p0335 nissan liberty
  • Ошибка p0335 матиз