Ошибка p0335 митсубиси паджеро

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

День добрый, подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией! Pajero 4 3.8.
День 1: еду на дачу дорога просёлочная переваливаюсь, бац Машина заглохла прямо на ходу, я заводить, не заводится (ехал на газу). Крутит в пустую и все тут.
Дотащил до дачи метров 10, обедэшка, ошибка p0335, пробую завести заводится без поюроблем. Ошибку стираю 2 дня езжу без проблем.

День 2: с утра на работу, не заводиться, как будто схватывает но не заводится, выскакивает та же ошибка и впустую маслает. Вечером на лямку, дотаскиваю до гаража, у гаража дай думаю крутану, хоп и завелась! Ну думаю вскопано лезть разбирать!

День 3: меняю датчик колена на новый оригинал, собираем и хрен там, та же история! При этом когда крутим стартером на сканере по обд, обороты показывает, значит датчик колена считает обороты!

На данный момент: прозвонили провода датчика колена, сигнал есть! Жду электрика чтоб капнуть сигналку, вдруг она чего моросит, и по хорошему прозвонить провода датчика колена!

Может кто встречался с похожей проблемой, подскажите варианты.

И ещё вопрос где стоит эбу?
Pajero 4, 3.8, 2007

Машина не заводится, достал второй ключ, откинул сигналку, не помогает, так же ошибка 0335, схватывает но не заводится. 2 свечи чёрные 4 сырые! Метки грм проверены.Стреляет в глушитель.че делать хз.

Итог поменял кольцо с которого датчик считывает обороты, и все заработало!
На датчике и кольце присутствуют следы соприкосновения!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Zergboy

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
Откуда: געדישנס
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 4 раза

Ошибка 0335

Всем добрый день.
Симптомы такие — при езде, особенно на оборотах выше 3000 в горку машина на секунду какбы глохнет, потом снова заводится. Т.е. рывок происходит. Стрелки при этом оборотов и скорости падают в ноль.
После долгой езды и остановки глохнет иногда на холостых. Иногда после опять же долгой езды и остановки с выключением движка машина не заводится. Через 1-другугю минуту заводится нормально.
Сегодня загорелся чек — 0335, пробелмы с ДПКВ
Мурзилку посморел, похожие случаи почитал.
Надо лезть смотреть что с проводкой к датчику. И тут я «обрадовался» — это ж надо крышку ГРМ снимать… :shock:
С моими закисшими болтами это конечно подарок :*WALL*:

Чтобы избежать механической возни — обнаружил такой текст:

Отображаемым кодом ошибки является:
P0335 – ошибка угловой синхронизации. Ошибка фиксируется, если ко-ленчатый вал проворачивается, и за один оборот коленчатого вала кон-троллер считывает меньше или больше 58 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.
Диагностика ДПКВ
Выключить зажигание, отсоединить колодку жгута от контроллера, измерить мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута (рис. 1):
Рис. 1. Схема подключения датчика положения коленчатого вала
а) если сопротивление 750 Ом и более – неисправны соеди-нительные провода 85 Б, 86 Б или датчик;
б) если сопротивление 550 Ом и менее – провода 85 Б, 86 Б замкнуты между собой или неисправен датчик;
в) если сопротивление в пределах 550-750 Ом – проворачивать ко-ленчатый вал, измеряя с помощью мультиметра напряжение между кон-тактами «48» и «49» колодки жгута. Если напряжение ниже 0,3 В –
неисправны соединения или неисправен датчик. Если напряжение выше 0,3 В – присоединить колодку жгута к контроллеру, очисть с помощью МТ-4 коды неисправностей из оперативной памяти контроллера. Проворачивать коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. При повторной фиксации кода ошибки P0335 проверить состояние задающего диска. Если задающий диск исправен – заменить контроллер.

Но картинка там отсутствовала :(
Нашел что-то похожее

dpkv.gif
dpkv.gif (2.91 КБ) 6019 просмотров

Но у моего фишка треугольная.
Два контакта за пластиковой перегородкой и один отдельно.
Тот, который отдельно — это экран, наверное?
Прокручивать коленвал — это типа просто стартер несколько раз крутануть?

Спасибо всем


Zergboy

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
Откуда: געדישנס
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибка 0335

Сообщение

Zergboy » 06 июн 2014, 19:39

И вопрос по сопротивлению
у нашего датчика сопротивление в пределах 550-750 Ом — это в порядке провода? или другие значения?


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Ошибка 0335

Сообщение

SNOOPER » 06 июн 2014, 19:50

А что Вы мерить тестером собрались у датчика холла?
Осцилограф Вам в помощь. Да и книжку по машине надо, а не общию билитристику. :)


Zergboy

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
Откуда: געדישנס
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибка 0335

Сообщение

Zergboy » 06 июн 2014, 20:16

SNOOPER писал(а):А что Вы мерить тестером собрались у датчика холла?

ну судя по приведенной мной цитате — сопротивление, замеряемое тестером может показать замкнуты провода или нет. Это я предполагаю, но не знаю.

SNOOPER писал(а):Осцилограф Вам в помощь. Да и книжку по машине надо, а не общию билитристику. :)

к сожалению в мурзилке по митцубиси монтеро я не нашел процедур диагностики датчика :(
а мне конечно же очень не хочется начинать процесс разбора всей канители и снимать крышку ГРМ, стобы узнать, что дело не в датчике а в контроллере (если таковой у нас имеется)
сижу в деревне и до Москвы 1500 км, сейчас будет оказия и вот я и гадаю, просто полюбому заказать датчик и полюбому менять… А хотя, какие тут могут быть или? Отдельно же провода для датчика не продаются, так?


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Ошибка 0335

Сообщение

SNOOPER » 06 июн 2014, 20:21

Таки а проблема то в чём, не заводится?


Zergboy

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
Откуда: געדישנס
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибка 0335

Сообщение

Zergboy » 06 июн 2014, 22:18

писал же выше
«Симптомы такие — при езде, особенно на оборотах выше 3000 в горку машина на секунду как бы глохнет, потом снова заводится. Т.е. рывок происходит или дергание… Не пойму как лучше описать. Стрелки при этом оборотов и скорости падают в ноль. Через секунду, когда снова заводится стрелки опять в норме
После долгой езды и остановки глохнет иногда на холостых. Иногда после опять же долгой езды и остановки с выключением движка машина не заводится. Через 1-другугю минуту заводится нормально.
Сегодня загорелся чек — 0335, пробелмы с ДПКВ»


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Ошибка 0335

Сообщение

SNOOPER » 06 июн 2014, 23:33

Уверен что не датчик.
Потому как обороты от датчика колена, а скорость от датчика спидометра. И если бы был датчик то падала бы только стрелка тахометра.
Смотрите блокировки от сигналки и питание на блоках управления.


Zergboy

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
Откуда: געדישנס
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибка 0335

Сообщение

Zergboy » 07 июн 2014, 22:45

SNOOPER писал(а):Уверен что не датчик.
Потому как обороты от датчика колена, а скорость от датчика спидометра. И если бы был датчик то падала бы только стрелка тахометра.
Смотрите блокировки от сигналки и питание на блоках управления.

сигналка у меня в деревне вообще в сервис-режиме, т.е. отключена
можно поподробнее о «питание на блоках управления» — это что такое и как смотреть это самое питание и в каких блоках?
И последний вопрос — а 0335 чего тогда вдруг вылезло?
вчера залез под капот — фишка MR 123628 (проводка к инжектору, кажется) была сильно маслом залита (она как раз за горловиной масляной находится)
промыл и протер ее. Не знаю, в этом ли дело…


Zergboy

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
Откуда: געדישנס
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибка 0335

Сообщение

Zergboy » 22 июн 2014, 14:13

продолжение такое

привезли мне датчик коленвала MD 303649
еще не менял, решил проверить до смены датчика, не прошло ли вдруг после протирания контактов (а вдруг).
в этот день было очень жарко +35 в тени и машина на солнце простояла полдня
поехал в город (30 км)
через 15 км на перевале машина начала дергаться и через некоторое время встала.
Ошибка та же 0335. не мог завестись в течение минут 5-10
завелся, развернулся поехал обратно
почти на подъезде к дому опять заглох, завелся почти сразу, доехал до дома — заглох (несколько раз снова срабатывала 0335), завелся через 5 минут, поставил машину в гараж — пока маневрировал (минут 10-15) машина работала без сбоев

теперь вот прежде чем разбирать навесное для смены датчика, я решил проверить просто тупо отключив датчик при работающем движке.
отключил датчик коленвала — машина встала и загорелась ошибка 0340 … :=-O:
я чего-то видимо совсем не понял, это же ошибка распредвала… а почему появляется при отключении датчика коленвала?
решил отключить датчик распредвала — двигатель как работал, так и продолжал работать и никакой ошибки вообще не появилось…
:*WALL*:
друзья, просветите
я совсем уже запутался, а снимать навесное просто для прикола — уж очень в нашей деревне задача не из приятных… а мне срочняк уже в Москву 1500 км пилить…
короче :*HELP*:


Аватара пользователя

ILYAn

Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 15:41
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
Откуда: Нижний Новгород (Бор)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка 0335

Сообщение

ILYAn » 12 авг 2014, 12:26

Zergboy писал(а):продолжение такое

привезли мне датчик коленвала MD 303649
еще не менял, решил проверить до смены датчика, не прошло ли вдруг после протирания контактов (а вдруг).
в этот день было очень жарко +35 в тени и машина на солнце простояла полдня
поехал в город (30 км)
через 15 км на перевале машина начала дергаться и через некоторое время встала.
Ошибка та же 0335. не мог завестись в течение минут 5-10
завелся, развернулся поехал обратно
почти на подъезде к дому опять заглох, завелся почти сразу, доехал до дома — заглох (несколько раз снова срабатывала 0335), завелся через 5 минут, поставил машину в гараж — пока маневрировал (минут 10-15) машина работала без сбоев

теперь вот прежде чем разбирать навесное для смены датчика, я решил проверить просто тупо отключив датчик при работающем движке.
отключил датчик коленвала — машина встала и загорелась ошибка 0340 … :=-O:
я чего-то видимо совсем не понял, это же ошибка распредвала… а почему появляется при отключении датчика коленвала?
решил отключить датчик распредвала — двигатель как работал, так и продолжал работать и никакой ошибки вообще не появилось…
:*WALL*:
друзья, просветите
я совсем уже запутался, а снимать навесное просто для прикола — уж очень в нашей деревне задача не из приятных… а мне срочняк уже в Москву 1500 км пилить…
короче :*HELP*:

Бывает так же, только редко, чем все закончилось?

8-92o-29-74-I92


Zergboy

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
Откуда: געדישנס
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибка 0335

Сообщение

Zergboy » 12 авг 2014, 14:19

ILYAn писал(а):Бывает так же, только редко, чем все закончилось?

Привет.
После долгого изучения вопроса и своещания с коллегами, прошедшими через аналогичные трудности вынесен диагноз с 99% вероятностью — сдох бензонасос.
Сейчас я уже получил все запчасти и нахожусь на финальной стадии сборки всего обратно. По результату выложу фотоотчет.


Аватара пользователя

ILYAn

Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 15:41
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
Откуда: Нижний Новгород (Бор)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка 0335

Сообщение

ILYAn » 12 авг 2014, 14:44

Zergboy писал(а):

ILYAn писал(а):Бывает так же, только редко, чем все закончилось?

Привет.
После долгого изучения вопроса и своещания с коллегами, прошедшими через аналогичные трудности вынесен диагноз с 99% вероятностью — сдох бензонасос.
Сейчас я уже получил все запчасти и нахожусь на финальной стадии сборки всего обратно. По результату выложу фотоотчет.

Мне не подходит, газ-бензин, дергается одинаково…

8-92o-29-74-I92


Zergboy

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
Откуда: געדישנס
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибка 0335

Сообщение

Zergboy » 12 авг 2014, 16:29

первое, что приходит в голову — подсос воздуха в коллекторе…
А так по газу даже и не знаю, что сказать


Zergboy

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
Откуда: געדישנס
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 4 раза

Теперь совсем беда…

Сообщение

Zergboy » 15 авг 2014, 13:31

В общем, продолжение.
После замены ДПКВ, после месяца ожидания запчастей (бензонасос и т.п.), сегодня завелся.
Увы и ах, все то же самое.

Т.е. Завелся, поехал. Через метров 500 начало поддергивать, заглох. Завелся. Проехал еще метров 500.
Заглох. Минуту не мог завести. Доехал обратно, заглох. Стоял минуту, потом въехал в гараж и снова заглох.
Ошибка 0335, 0446 (ну это понятно, я где-то собирая бак что-то не докрутил видимо)

Короче… Это, коллеги, я не знаю, что теперь смотреть.
У нас в деревне на сервисе иномарок сброс ошибок называют «диагностика с лечением»… :=-O:

Так что на вас вся надежда
:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:


Zergboy

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
Откуда: געדישנס
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибка 0335

Сообщение

Zergboy » 17 авг 2014, 00:58

Да, кстати, обратил внимание, что когда дергает, то падает только стрелка тахометра на ноль. Спидометр работает.


Аватара пользователя

ILYAn

Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 15:41
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
Откуда: Нижний Новгород (Бор)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка 0335

Сообщение

ILYAn » 17 авг 2014, 09:59

Zergboy писал(а):Да, кстати, обратил внимание, что когда дергает, то падает только стрелка тахометра на ноль. Спидометр работает.

получается не видит оборотов, если ДПКВ помекнял, то остается проводка и ЭБУ.

8-92o-29-74-I92


Zergboy

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
Откуда: געדישנס
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибка 0335

Сообщение

Zergboy » 17 авг 2014, 10:13

ну да, скорее всего так и есть
хуже всего, конечно, если ЭБУ…

Где-то год назад была такая история. Я подключил через диагностический разъем ноут. Запустил программу диагностическую. И поехал, чего-то я там хотел посмотреть, уже и не припомню. Ноут подключил к бортовой сети через инвертор на 220в. Так совпало, что инвертор сдох, батарея разрядилась и ноут отрубился, подключенным к разъему.
В этот момент стрелки все упали вниз, движок заглох, потом вроде подхватился, потом снова заглох. Потом вроде поехал.
Я было подумал, что я угробил ЭБУ, но потом вроде как все нормализовалось. Я вот думаю, что если бы я тогда убил ЭБУ (и мог ли я его таким образом убить), то вряд ли бы он ждал год, прежде чем вот так себя начать вести.
Кроме того, ситуация ухудшалась по нарастающей, что больше похоже на проводку, по моему не сильно опытному мнению….
Короче сегодня день проводов, потом вернусь вечером в студию за дальнейшими советами


Zergboy

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
Откуда: געדישנס
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибка 0335

Сообщение

Zergboy » 18 авг 2014, 22:20

так… Не понял, что называется…

Снял аккум.

Сделал планомерную зачистку всех контактов и пробрызгиванием всех фишек очистителем контактов.

Включая все по левому борту и все, что на коллекторе. Несколько «заземлений» почистил из тех что на поверхности. Справа пока не добрался.

Увлекся и за одно карбклинером почистил дроссельную заслонку и клапан (или как он там) холостого хода
Прозвонил линию от мозга до ДПКВ (разъем №45 в ЭБУ) — рабочая, но не смог понять пока куда идут остальные два провода от ДПКВ и где их ловить, чтобы прозвонить на всю длину.

Разлохматил косу, вроде вся изоляция без повреждений до места, где все провода от двигла сходятся в одну жирную косу.
В салоне — вытащил мозги, раскрыл и посмотрел плату на предмет физических повреждений (типа попаленный резистор, потекший кондер и т.д.) — все чисто.
Проверил реле дивгла и реле топливного насоса (подать 12 вольт и посмотреть замыкает ли два других контакта) — рабочие…
Нашел, где находится «штука» управления бензонасосом, но не смог проверить, так как все было разобрано, а нужно проверять при рабочей машине с поставленным аккумом.

Короче, на этом остановился. Собрал все обратно…
Завелся… А он работает. И не глохнет… Проехался — как новый, не глохнет.
Я не понял в чем юмор…


Аватара пользователя

ILYAn

Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 15:41
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
Откуда: Нижний Новгород (Бор)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка 0335

Сообщение

ILYAn » 19 авг 2014, 12:35

вот так всегда, походу мне тоже также придется с бубном плясать, осложняется тем что такое бывает достаточно редко и не продолжительно

8-92o-29-74-I92


Zergboy

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
Откуда: געדישנס
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибка 0335

Сообщение

Zergboy » 19 авг 2014, 14:48

если это контакты, то мой опыт говорит — будет чаще и продолжительнее, увы.
Так что я бы на твоем месте заранее бы начал потихоньку все контакты, которые к коллектору идут — снял, фишку пробрызнул очистителем контактов, проверил провода не перетерлись ли и так до победного конца :)


Вернуться в «Электрика»


Перейти

  • День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Всем добрый день.

Нашел на форуме пару тем с 0335, но они по Ниссану, у меня Митцубиси Монтеро Спорт 2003 3 л.

ГРМ менял по расписанию, проехал после этого полгода наверное

Симптомы проблемы проявлялись регулярно с ухудшением по нарастающей

и вот последний день, клиническая картина такая:

В этот день было очень жарко +35 в тени и машина на солнце простояла полдня
поехал в город (30 км)
через 15 км на перевале машина начала дергаться (то заглохнет на секунду, то заведется) и через некоторое время встала.  Загорелась ошибка 0335. не мог завестись в течение минут 5-10. наконец завелся, развернулся поехал обратно
почти на подъезде к дому опять заглох, завелся почти сразу, доехал до дома — заглох (несколько раз снова срабатывала 0335), завелся через 5 минут, поставил машину в гараж — пока маневрировал (минут 10-15) машина работала без сбоев

В похожих темах обычно дело решалось заменой ДПКВ

На днях мне привезли его  MD 303649

Решил провести эксперимент до смены датчика, прежде чем разбирать навесное.

Решил просто тупо отключить ДПКВ при работающем движке.
Отключил датчик коленвала — машина встала и загорелась ошибка 0340 … =-O:
Я чего-то видимо совсем не понял, это же ошибка распредвала… а почему появляется при отключении датчика коленвала?

Решил отключить датчик распредвала — двигатель как работал, так и продолжал работать и никакой ошибки вообще не появилось…
*WALL*:
друзья, просветите
я совсем уже запутался, как так может быть, что при выключении ДПКВ загорается ошибка датчика распредвала, а при отключении датчика распредвала вообще ничего не происходит ?

Снимать навесное просто для прикола — уж очень в нашей деревне задача не из приятных… машина в возрасте, лишний раз болты крутить — риск свернуть им голову :( )

А мне срочняк уже в Москву 1500 км пилить…
короче *HELP*:

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0335 MITSUBISHI означает, что система управления двигателем обнаружила неисправность в работе датчика положения коленчатого вала. Этот датчик отвечает за передачу информации о скорости вращения коленчатого вала двигателя в электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Симптомы

Симптомы ошибки P0335 MITSUBISHI могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, но обычно они включают:

  • Неровный холостой ход двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Отказ системы стабилизации тяги (TCS).
  • Отказ системы управления скоростью (cruise control).

Причины

Основные причины ошибки P0335 MITSUBISHI включают:

  • Сломанный или поврежденный датчик положения коленчатого вала.
  • Неправильное подключение датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный провод или разъем, соединяющий датчик положения коленчатого вала с ЭБУ.
  • Неисправный ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0335 MITSUBISHI механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить провода и разъемы, соединяющие датчик положения коленчатого вала с ЭБУ на наличие повреждений или коррозии.
  • Проверить датчик положения коленчатого вала на наличие повреждений или коррозии.
  • Проверить сигнал датчика положения коленчатого вала на наличие отклонений от нормы.
  • Проверить ЭБУ на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0335 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и системами управления автомобилем. Если неисправность не будет устранена, это может привести к поломке двигателя или другим серьезным повреждениям автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки P0335 MITSUBISHI могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика положения коленчатого вала.
  • Замена провода или разъема, соединяющего датчик положения коленчатого вала с ЭБУ.
  • Замена ЭБУ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0335 MITSUBISHI, могут включать:

  • P0335: Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен.
  • P0336: Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен.
  • P0337: Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен.
  • P0338: Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен.
  • P0339: Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен.

На чтение 7 мин Просмотров 24к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0335 матиз
  • Ошибка p0335 лексус rx350
  • Ошибка p0234 пежо боксер
  • Ошибка p0234 пассат б6
  • Ошибка p0234 киа соренто