Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Что означает P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.
Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Симптомы кода P0335
Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:
- Загорается лампа Check Engine.
- Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
- Тяжелые запуск.
- Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель не заводится.
Причины P0335
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Поврежденный зубчатый венец.
- Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
- Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
- Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.
Источник
Все признаки неисправности датчика положения коленвала.
Добрый день. В сегодняшней статье я собрал для вас все признаки неисправности датчика положения коленвала.
Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.
Для чего нужен датчик положения коленчатого вала и как он работает?
Датчик положения коленчатого вала служит для определения угла поворота коленчатого вала в данный момент времени.
Это единственный датчик, без которого двигатель не будет работать.
По возможности, этот датчик надо возить с собой — стоит он не дорого, а в продаже, особенно в магазинах на отдаленных территориях, есть не всегда.
Датчик положения коленчатого вала работает в паре с диском синхронизации на шкиве или на маховике. Выглядит диск синхронизации вот так:
Сам датчик положения коленчатого вала представляет собой проволочную катушку на магнитном сердечнике.
При вращении диска синхронизации происходит периодическое приближение и отделение металлических пластин от сердечника, за счет этого меняется напряженность магнитного поля, а в катушке датчика наводится электрический ток.
Если соединить выходной сигнал датчика к осциллографу мы увидим вот такую картину:
Этот сигнал подается в блок управления двигателем, и он в свою очередь выдает команды на подачу искры в цилиндры и открытие форсунок.
Хотя датчик и является простым устройством, но так как он работает в тяжелых условиях (вибрация, перепады температуры), он иногда выходит из строя. Занято, что не всегда неисправность датчика очевидна.
Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала.
Двигатель не запускается.
Как уже было написано выше – ДПКВ, это единственный датчик, без которого двигатель не запустится.
Если при повороте ключа в замке зажигания стартер бойко крутит двигатель и гудит бензонасос, с большой долей вероятности можно говорить что проблема именно в датчике положения коленчатого вала.
Дело в том, что блок управления двигателем, не получая сигнал с этого датчика, не знает в каком цилиндре давать искру а в каком открывать форсунку.
Датчик проверяется при помощи диагностики или заменой на заведомо исправный.
Двигатель неожиданно глохнет на горячую.
Происходит это совершенно случайным образом. Двигатель прогрелся до определенной температуры и заглох.
Не так важно — едете, стоите, есть нагрузка, нет.… Двигатель заглох и всё….
Постоял, и стал завелся….. прошло 5-10-20 минут и всё сначала.
С таким проявлением отказа датчика положения коленчатого вала автор статьи сталкивался лично.
Так как с собой была диагностика elm 327, сразу получилось понять, в чем дело, но решить проблему было невозможно, так как запасного датчика все равно нет…..
После того как машина постояла 30 минут она запустилась как ни в чем не бывало.
По итогу, до города, ехали, поливая датчик водой из бутылки через каждые 10 минут.
Причина этой неисправности микротрещина в обмотке датчика, которая расходится при тепловом расширении.
Двигатель не запускается при морозе.
Договоримся на берегу — двигатель не запускается на морозе, следует понимать так — двигатель даже не пытается запуститься. Про плохой запуск, у нас на сайте, есть отдельная статья.
Причина точно та же, что и в прошлом случае — микротрещина в обмотке датчика. Просто в отличии от прошлой, она расходится не на горячую, а на холодную. Но этот вариант встречается довольно редко на практике.
Двигатель работает неустойчиво. Возникает детонация хлопки в ресивер и/или выхлопную систему, явное снижение мощности двигателя и пропуски зажигания.
Это самый частый случай проявления отказа ДПКВ. Дело в том, что при загрязнении датчика, особенно при попадании на него масла и металлической стружки, возможен вариант неустойчивой работы двигателя.
Причина в том, что малейшее загрязнение датчика магнитной стружкой меняет его характеристики, а так как датчик имеет высокую чувствительность, это приводит к сбоям в работе двигателя.
Эта неисправность проверяется визуально, в случае если датчик на виду.
Вот пример загрязненного ДПКВ:
Если датчик визуально не видно вам поможет простейшая диагностика.
Так же возможен вариант с микротрещиной в обмотке датчика, которая расходится при вибрации. Или трещина в корпусе, в которую попадает вода при проезде луж… Визуально это не обнаружить, поможет только компьютерная диагностика или замена на заведомо исправный датчик.
Иногда повреждается не сам ДПКВ, а разъем или проводка в его цепи.
Как проверить датчик положения коленчатого вала?
Самый простой вариант — заехать на любой сервис и считать коды ошибок. Даже самый плохой диагностист, с простейшим оборудованием, поймет, что проблема в датчике или в его цепи.
Сам же датчик, лучше всего проверять заменой на заведомо исправный.
Дело в том, что датчик крайне редко отказывает явно — полностью исправен или полностью неисправен. В большинстве случаев он чудит или после прогрева двигателя или при вибрации во время работы или на холодную.
Если вы все же хотите проверить датчик вам потребуется мультиметр с омметром и миллиампреметром, отвертка и сам датчик.
Методика проверки изложена вот в этом видео:
Заключение.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про признаки неисправности датчика положения коленчатого вала была вам полезна и полностью ответила на вопрос.
Если вы хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.
Источник
Mitsubishi Lancer X 1.8 4дв. седан, 143 л.с, АКПП, 2007 – 2010 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя
Датчик коленвала – признаки неисправности
Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:
1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;
2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;
3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;
4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;
5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.
Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.
Симптомы неисправности датчика коленвала
Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.
Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;
Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д
Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика
В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:
-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.
Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.
Источник
Датчик коленвала Mitsubishi Lancer 9
Датчик коленвала является одним из основных в системе управления двигателя Митсубиси Лансер 9. От его работы зависит формирование импульсов поджига для системы зажигания, работа форсунок, корректный угол зажигания. Неисправность датчика коленвала непременно приводит к отказу запуска двигателя. Датчик коленвала, как правило, мгновенно из строя не выходит: окончательной неработоспособности предшествует ряд постепенно появляющихся признаков.
Основные признаки неисправности:
- Двигатель запускается на холодную без проблем. Затем по мере прогревания начинает сильно троить и окончательно глохнет. После этого сразу не запускается. После охлаждения двигателя (примерно минут через 20 – 30) вновь заводится без проблем, и далее глохнет после прогрева. Это типичная неисправность датчика коленвала. Действующий элемент датчика представляет электромагнитный сенсор. Он намотан очень тонким медным проводом в лаковой изоляции. По мере прогрева двигателя датчик, территориально расположенный в области шкива коленвала двигателя, также нагревается, изменяются его геометрические размеры, проводник размыкается (либо витки замыкаются), и датчик перестает работать. После остывания датчика, его работоспособность восстанавливается.
- Двигатель глохнет после попадания авто в лужу. В этом случае в треснутый в результате длительной эксплуатации датчик попадает влага, и он теряет работоспособность.
Окончательный диагноз неработоспособности датчика можно вынести по результатам компьютерной диагностики двигателя.
Причины выхода из строя датчика коленвала Mitsubishi Lancer 9
К основным причинам выхода из строя датчика коленвала относятся:
- попадание со стороны маховика на датчик масел, агрессивных жидкостей, стружки;
- резкие изменения температуры, в том числе в результате попадание на корпус воды с дорожного покрытия:
- естественный износ;
- неисправность электропроводки, ведущей к датчику (в этом случае непосредственно датчик исправен, требуется ремонт электрооборудования и проводки, восстановление контактов разъема).
Рабочий ресурс датчика коленвала составляет более 5 лет эксплуатации. Внезапный выход из строя датчика коленвала может быть связан с механическим повреждением ремня ГРМ (расслоением, надрывом), который перемещается в непосредственной близости от датчика.
Место расположения датчика коленвала и особенности замены датчика
Датчик коленвала в Митсубиси Лансер 9 2.0 находится в неудобном для ремонта месте, а именно, возле шкива ремня ГРМ, как показано на рисунке:
Для того чтобы получить доступ и заменить к датчику требуется:
- снять ремень навесного оборудования двигателя;
- демонтировать кожух защиты ГРМ;
- ослабить натяжение ремня ГРМ, так как проводка датчика идет под ним, и демонтировать датчик без ослабления ремня невозможно;
- открутить два болта на 10, снять датчик;
- установить датчик, соединить контакты;
- натянуть ремень ГРМ;
- установить защиту ремня ГРМ.
В некоторых случаях простым ослаблением ремня ГРМ демонтировать датчик коленвала не удается. В этом случае необходимо снимать ремень полностью. Именно поэтому стоимость замены датчика коленвала выше, чем стоимость замены ремня газораспределительного механизма Митсубиси Лансер 9.
Выбор датчика коленвала
Оригинальный датчик коленвала на Митсубиси Лансер 9 (артикул MR420734) стоит от 2.700 рублей. Учитывая относительно дорогую стоимость датчика, некоторые автолюбители ставят на место родного датчика датчик от автомобиля VAZ, слегка доработав конструкцию. В таком случае, лучше купить бывший в употреблении контрактный датчик.
Учитывая высокую стоимость датчика коленвала и трудоемкость работ по его замене, необходимо соблюдать некоторые рекомендации, связанные с ресурсом работы датчика:
- Следует минимизировать ситуации заезда в лужи и малые водоемы на высокой скорости, чтобы избежать попадания влаги да датчик.
- Необходимо следить за целостностью защиты ремня ГРМ.
- Периодически (раз в полгода) выполнять компьютерную диагностику двигателя.
- При проведении замены ремня газораспределительного механизма производить очистку поверхности и проводки датчика от грязевых отложений.
- Не допускать повреждения электропроводки датчика коленвала, следить за состоянием разъема, периодически обрабатывать его контакты.
В практике приобретения неоригинальных датчиков коленвала либо датчиков сомнительных производителей есть случаи покупки так называемых «пустышек», то есть внешне аналогичных датчиков без внутренней электронной начинки. Покупайте запасные части только у проверенных продавцов.
Источник
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
homyakovskiy1991
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:41
- Автомобиль: Lancer Cedia 1.5 MPI
- Откуда: Челябинск
Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300
#1
Сообщение
homyakovskiy1991 » 19 июн 2015, 10:10
Добрый день! Меня зовут Костя я из Челябинска. Автомобиль Mitsubishi Lancer Cedia 1.5 MPI 2001.
Вот как все начиналось: Купил машину в апреле этого года, ездил значит, радовался, но вот проблема появилась плохой разгон с провалами, как скорость наберешь, все нормально! Диагностика: пропуски зажигания. Одна катушка располовинилась с наконечником, заменил, проблема ушла.
Но вот теперь втора катушка по той же участи умерла, заменил но проблема осталась.
Только в этот раз все наоборот, сначала машина норм едет, потом загорается чек и не тянет вообще, останавливаюсь, троит дико, капот открываю, скидываю фишку с катушки которую заменил в первый раз, глохнет, если фишку скинуть с катушки, которую заменил вчера то также работает и троит. Вердикт проблема либо с 1-м либо с 4-м поршнями, т.к. катушки выдает искру на них.
Купил себе сканер OBD-II установил на смартфон программу Torque, так вот она мне сканировала сначала ошибку только Р0300-пропуски понятно, но вот теперь вылезла ошибка P-0335 Неиспаравность в цепи А ДПКВ. Стоит дороговато.
Как быть?! МЕК на тебя последняя надежда, т.к. у нас в Челябинске нет хороших спецов по Митсу, официалы на отрез отказываются работать в ПРАВым рулем.
Есть ли возможность как то найти точную проблему?
Помогите плиз?!
П.С. Сейчас жду еще 2 наконечника которые от катушек идут, в сервисе скзали Попробуй заметь МОЖЕТ дело в них. Свечи заменил месяц назад.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300
#2
Сообщение
mek » 20 июн 2015, 01:38
P0335 Crank angle sensor
Разьём проверьте- водой часто заливает.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
homyakovskiy1991
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:41
- Автомобиль: Lancer Cedia 1.5 MPI
- Откуда: Челябинск
Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300
#3
Сообщение
homyakovskiy1991 » 22 июн 2015, 06:14
mek писал(а):P0335 Crank angle sensor
Разьём проверьте- водой часто заливает.
разъем в порядке, сухо там! может ли эта ошибка быть следствием какой-либо неисправности кроме ДПКВ?
Дальше-больше!
загнал машину в сервис, после того как появился треск металлического характера в районе ГРМ, и завожу троит нереально, начинаю ехать, едет хорошо но с треском, треск только при нажатии на педаль газа, педаль сбрасываешь треска не слышно, треск только в положении вариатора D. если стоит на месте на любом положении вариатора глохнет.
замеряли компрессию 13-14, помыли форсунки с рампой, помыли дроссель, сказали по тех части все ОК! но при работе если снять РХХ, то на работе двигателя это ни как не отражается.
вот только треск из-за ролика натяжения ГРМ, так сказали слесаря.
Сальник распредвала чуть подтекал, заменили.
-
homyakovskiy1991
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:41
- Автомобиль: Lancer Cedia 1.5 MPI
- Откуда: Челябинск
Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300
#4
Сообщение
homyakovskiy1991 » 22 июн 2015, 08:58
вот еще мысль снизошла на меня.
раз подтекал сальник распредвала, я посмотрел на все это после снятия крышки ГРМ, так там масло аж до шкива коленвала, могло маслом залить ДПКВ? мог дать сбой из-за этого?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300
#5
Сообщение
mek » 22 июн 2015, 14:36
Шкив коленвала у вас не отвернулся?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
homyakovskiy1991
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:41
- Автомобиль: Lancer Cedia 1.5 MPI
- Откуда: Челябинск
Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300
#6
Сообщение
homyakovskiy1991 » 23 июн 2015, 06:28
Шкив в порядке! Вчера забрал машину с сервиса!
Что имеем сейчас: неисправен РХХ, обороты завышены, буду заказывать с алиэкспресс (китай), читал отзывы заказавших на лансер клуб, бегает нормально, цена ему 29 $.
Теперь самая главная проблема: ВАРИАТОР — на положении Р стоит нормально на N тоже самое, на R едет без рывков, а вот на D Ds и L едет издавая характерный металлический треск (что может быть?), при включении акселератора на D (при этом держу тормоз), машина как бы хочет ехать, дергается, как бы качаясь, рывки приличной силы, на Ds и L то же самое, на малых скоростях в движении она разгоняется как бы рывками, потом все нормально по мере возрастания скорости, но остается треск, и слышен он только при нажатии на педаль газа в движении, если педаль сбросить треска нет. При остановке на светофоре рывки продолжиются и она как бы хочет заглохнуть, иногда при простое на D начинает моргать N, это лечится тем что встаю на P глушу завожу встаю на D (опять же с рывком) и еду. Дергается при любой остановке.
Помогите форумчане добрым советом?! Если есть кто из челябинска и может глянуть машину на деле будет еще лучше!
Жду ваших ответов!
Заранее Спасибо!
П.С. Диагностика ни на что не ругается!
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300
#7
Сообщение
mek » 23 июн 2015, 22:55
начинает моргать N
В CVT есть ошибки. Читайте самодиагностикой или другим сканером.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
homyakovskiy1991
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:41
- Автомобиль: Lancer Cedia 1.5 MPI
- Откуда: Челябинск
Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300
#8
Сообщение
homyakovskiy1991 » 24 июн 2015, 04:59
Саможиагностику провёл с помощью скрепки на первый и четвёртый контакт. Замигала только асб ходил длинный один короткий.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300
#9
Сообщение
mek » 25 июн 2015, 00:09
Должна заморгать лампа нейтрали. Самодиагностику надо делать на паркинге.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
homyakovskiy1991
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:41
- Автомобиль: Lancer Cedia 1.5 MPI
- Откуда: Челябинск
Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300
#10
Сообщение
homyakovskiy1991 » 26 июн 2015, 06:52
сегодня осматривал датчики на вариаторе!
первым снял который помечен на картинке №1 визуально без повреждений(в масле) контакт чистый, фишка защелкивается, под ним как пишут многие отверткой покрутил шестерню (муфту), она по всему радиусу равномерно выглядит, без повреждений и трещин.
вторым снял датчик который на рисунке №2, фишка НЕ защелкивается так как на самом датчике на колодце с контактами есть дужка пластиковая за которую цепляется фишка, так вот она отломана, этот датчик меня не обрадовал т.к. на нем, на торце снизу был маааааленький налипший пучок металлической толи стружки толи пудры ХЗ.
Третий датчик тоже визуально без повреждений.
Третий и первый как я узнал из форума взаимозаменяемые и я их поменял местами на работе варика это ни как не отразилось, как дергался так и дергается когда включаю скорость и стою на тормозе.
СТРЕЛКОЙ я пометил ту часть где находится Переключатель положения АКПП так вот на нем один контакт заплавлен на фото выше это видно, и один проводок (ФИОЛЕТОВЫЙ) оторвался, я его с горем пополам сконтачил с обломком в самом штекере.
проблема осталась! :ny_tik:
:du_ma_et: и еще сильно не ругайте, может не там пишу. Но заметил такую вещь, у меня как написано выше не исправен РХХ, так вот обороты ясное дело гуляют, и двигатель подергивается, так вот когда я руль до упора выворачиваю в любую сторону при этом варик в положении D машина начинает сильно троить и глохнет. Визуально осмотрев гур под капотом я пришел к выводу что в нем возможно мало жидкости, т.к. шланг который к нему подключен сверху на нем железная обмотка на конце так вот из нее сочится!
-
homyakovskiy1991
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:41
- Автомобиль: Lancer Cedia 1.5 MPI
- Откуда: Челябинск
Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300
#11
Сообщение
homyakovskiy1991 » 26 июн 2015, 06:53
снял РХХ разобрал его, что не составило особого труда) вытащил механизм с подшипником, так этот подшипник по ходу внутри засраный потому как крутился он ой как плохо, смазал все и крутится он теперь легко. сегодня запаяю оранжевую пластмаску которая вокруг штока с пружиной идет, затем отпишусь!
судя по всем симптомам косяк где-то в электронике, читал много про ремень, пришел к выводу что ремень на месте т.к. машина то ездиет, на всех положенияъх вариатора. про ремень везде пишут что не едет при обрыве, либо только назад (если не ошибаюсь?!).
Вчера была диагностика!
Вылезло 2 ошибки 24 и 57!
Какие дальнейшие действия кто посоветует?
Машина ездиет каждый день!
-
Whitemmc
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 15:55
- Автомобиль: MMC Cedia 1.8 2000г.
- Откуда: Копейск
Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300
#12
Сообщение
Whitemmc » 05 фев 2016, 15:57
Привет, тоже ошибки 24 и 57, как исправил ситуацию?
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:
- — провалы при изменении оборотов и при движении;
- — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
- — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
- — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)
Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.
The Mitsubishi Lancer utilizes a crankshaft position sensor in order to regulate the engine timing. This sensor uses a reluctor to gauge the position of the crank. When the Lancer’s ECM determines that there is an issue with the signal coming from this sensor, it’ll throw the P0335 trouble code.
P0335 Symptoms: Mitsubishi Lancer
Depending on the model year and engine of any vehicle the job of the crankshaft sensor is going to change.It’s either going to provide info to the ECM to keep the vehicle from misfiring. Or, it’ll provide necessary data to keep the engine timing in order.
Depending on whether or not the engine timing is dependent on the crank sensor is going to determine whether the symptoms of P0335 are going to be:
- Vehicle won’t start at all (timing dependent)
- Rough running motor
Often, if the crankshaft sensor or wiring itself is bad, there won’t be any RPM reading form the tachometer.
Lancer P0335 Causes
Most of the time, the crankshaft sensor is going to be the cause of P0335, or the wiring will be at fault. There are other causes as well.There’s more on that directly below.
Bad Crank Sensor
The crankshaft sensor is often the reason that P0335 is thrown. They aren’t very expensive, but they can be difficult to get to in order to service them. If you think you’re up to the challenge (and know how to use a volt meter) this guide from doityourself.com will show you exactly how to test the sensor.
Reluctor Ring
The crank sensor operates by scanning a “reluctor wheel”. This wheel can become damaged over time and will no longer give a proper reading to the ECM.
One of the most common symptoms of a bad reluctor ring is going to be a rattling sound. If the engine still runs, you will hear it. This means that it has been damaged, and no longer seated properly.
If you don’t hear a rattle, the ring could have broken or missing teeth. This will cause the vehicle to not get a good reading from the crank sensor.
Wiring Issues
Due to the location of the crankshaft position sensor, it is prone to damage. Start by inspecting the wiring harness between the firewall and crank sensor for any obvious damage. After that it would be prudent to look at the wiring harness plug at the sensor itself.
This YouTube video shows exactly how to test the wiring integrity.
Less Likely Reasons
Most of the time, the reasons outlined above are going to be the problem. But, not always. Here are some issues that are (not quite as) known to cause P0335 in the Lancer
Timing Belt/Chain– It is possible that a vehicle that has jumped timing is throwing the code. Here’s more on diagnosing a bad timing chainfrom this site.
PCM/ECM– When the vehicle’s ECM goes bad, it can throw false trouble codes. This is definitely not the place to start, but is worth looking at if nothing else seems to be wrong. Symptoms of a bad ECM (Autoblog).
Conclusion
Good luck determining what is causing P0335 in your Lancer. If you feel like there is anything you would like to add, please leave a comment below.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0335 MITSUBISHI означает, что система управления двигателем обнаружила неисправность в работе датчика положения коленчатого вала. Этот датчик отвечает за передачу информации о скорости вращения коленчатого вала двигателя в электронный блок управления двигателем (ЭБУ).
Симптомы
Симптомы ошибки P0335 MITSUBISHI могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, но обычно они включают:
- Неровный холостой ход двигателя.
- Потеря мощности двигателя.
- Затрудненный запуск двигателя.
- Отказ системы стабилизации тяги (TCS).
- Отказ системы управления скоростью (cruise control).
Причины
Основные причины ошибки P0335 MITSUBISHI включают:
- Сломанный или поврежденный датчик положения коленчатого вала.
- Неправильное подключение датчика положения коленчатого вала.
- Поврежденный провод или разъем, соединяющий датчик положения коленчатого вала с ЭБУ.
- Неисправный ЭБУ.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0335 MITSUBISHI механик может выполнить следующие шаги:
- Проверить провода и разъемы, соединяющие датчик положения коленчатого вала с ЭБУ на наличие повреждений или коррозии.
- Проверить датчик положения коленчатого вала на наличие повреждений или коррозии.
- Проверить сигнал датчика положения коленчатого вала на наличие отклонений от нормы.
- Проверить ЭБУ на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P0335 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и системами управления автомобилем. Если неисправность не будет устранена, это может привести к поломке двигателя или другим серьезным повреждениям автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки P0335 MITSUBISHI могут потребоваться следующие действия:
- Замена датчика положения коленчатого вала.
- Замена провода или разъема, соединяющего датчик положения коленчатого вала с ЭБУ.
- Замена ЭБУ.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0335 MITSUBISHI, могут включать:
- P0335: Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен.
- P0336: Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен.
- P0337: Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен.
- P0338: Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен.
- P0339: Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен.