Ошибка p0335 мицубиси лансер

Парни привет! Ездил тут в гости на дальняк. Случилась беда. В день, когда нужно было ехать домой, сажусь в машину — кручу стартером — не заводится (не схватывает). Машина стояла просто 5 дней. Пару раз попробовал завестись, выскочила ошибка P0335 — датчик коленчатого вала. Я выдернул разъем с ДПКВ, обратно вставил — машина завелась. Решил, что за время стоянки влага и конденсат могли контакт нарушить.

Приехали домой, все хорошо. Вечером поехали в Киров и прямо на ходу машина заглохла. Благо уже вечер был и прямая дорога + выполняется обкатка после капиталки (никакой быстрой езды). Аккуратно съехали на обочину. Снова давай шевелить датчик и разъем — завелась. Поехали с большой осторожностью. Возвращаясь домой та же самая ситуация. Снова P0335 выскочила. Вновь фишку скинул, посадил ее до конца и слегка приподнял. Доехал до дома без проблем. Ошибка больше не выскакивала.

Изменений в работе машины не заметил. Едет отлично.

Вопрос: как умирает датчик коленвала? Какие признаки? Или у меня просто контакт в разъеме или в проводке плохой? Как можно проверить датчик или контакты? Помогите опытом, спасибо!

UPD: съездил к знакомому автоэлектрику и обнаружили повреждение проводки, ведущей от датчика коленвала к разъему между двигателем и кронштейном ГУР. Изоляция повредилась и один из проводов коротил на двигатель, тем самым датчик выдавал не верный импульс! Слава богу не попал на замену ДПКВ! 20 минут работы и все работает как раньше!

Пробег: 156 200 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0335 MITSUBISHI означает, что система управления двигателем обнаружила неисправность в работе датчика положения коленчатого вала. Этот датчик отвечает за передачу информации о скорости вращения коленчатого вала двигателя в электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Симптомы

Симптомы ошибки P0335 MITSUBISHI могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, но обычно они включают:

  • Неровный холостой ход двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Отказ системы стабилизации тяги (TCS).
  • Отказ системы управления скоростью (cruise control).

Причины

Основные причины ошибки P0335 MITSUBISHI включают:

  • Сломанный или поврежденный датчик положения коленчатого вала.
  • Неправильное подключение датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный провод или разъем, соединяющий датчик положения коленчатого вала с ЭБУ.
  • Неисправный ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0335 MITSUBISHI механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить провода и разъемы, соединяющие датчик положения коленчатого вала с ЭБУ на наличие повреждений или коррозии.
  • Проверить датчик положения коленчатого вала на наличие повреждений или коррозии.
  • Проверить сигнал датчика положения коленчатого вала на наличие отклонений от нормы.
  • Проверить ЭБУ на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0335 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и системами управления автомобилем. Если неисправность не будет устранена, это может привести к поломке двигателя или другим серьезным повреждениям автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки P0335 MITSUBISHI могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика положения коленчатого вала.
  • Замена провода или разъема, соединяющего датчик положения коленчатого вала с ЭБУ.
  • Замена ЭБУ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0335 MITSUBISHI, могут включать:

  • P0335: Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен.
  • P0336: Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен.
  • P0337: Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен.
  • P0338: Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен.
  • P0339: Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен.

На чтение 7 мин Просмотров 24к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 103к. Опубликовано
Обновлено

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 7 оценок, среднее 5 из 5 )

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

homyakovskiy1991

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:41
Автомобиль: Lancer Cedia 1.5 MPI
Откуда: Челябинск

Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300

#1

Сообщение

homyakovskiy1991 » 19 июн 2015, 10:10

Добрый день! Меня зовут Костя я из Челябинска. Автомобиль Mitsubishi Lancer Cedia 1.5 MPI 2001.
Вот как все начиналось: Купил машину в апреле этого года, ездил значит, радовался, но вот проблема появилась плохой разгон с провалами, как скорость наберешь, все нормально! Диагностика: пропуски зажигания. Одна катушка располовинилась с наконечником, заменил, проблема ушла.
Но вот теперь втора катушка по той же участи умерла, заменил но проблема осталась.
Только в этот раз все наоборот, сначала машина норм едет, потом загорается чек и не тянет вообще, останавливаюсь, троит дико, капот открываю, скидываю фишку с катушки которую заменил в первый раз, глохнет, если фишку скинуть с катушки, которую заменил вчера то также работает и троит. Вердикт проблема либо с 1-м либо с 4-м поршнями, т.к. катушки выдает искру на них.
Купил себе сканер OBD-II установил на смартфон программу Torque, так вот она мне сканировала сначала ошибку только Р0300-пропуски понятно, но вот теперь вылезла ошибка P-0335 Неиспаравность в цепи А ДПКВ. Стоит дороговато.
Как быть?! МЕК на тебя последняя надежда, т.к. у нас в Челябинске нет хороших спецов по Митсу, официалы на отрез отказываются работать в ПРАВым рулем.
Есть ли возможность как то найти точную проблему?
Помогите плиз?!
П.С. Сейчас жду еще 2 наконечника которые от катушек идут, в сервисе скзали Попробуй заметь МОЖЕТ дело в них. Свечи заменил месяц назад.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300

#2

Сообщение

mek » 20 июн 2015, 01:38

P0335 Crank angle sensor
Разьём проверьте- водой часто заливает.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


homyakovskiy1991

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:41
Автомобиль: Lancer Cedia 1.5 MPI
Откуда: Челябинск

Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300

#3

Сообщение

homyakovskiy1991 » 22 июн 2015, 06:14

mek писал(а):P0335 Crank angle sensor
Разьём проверьте- водой часто заливает.

разъем в порядке, сухо там! может ли эта ошибка быть следствием какой-либо неисправности кроме ДПКВ?
Дальше-больше!
загнал машину в сервис, после того как появился треск металлического характера в районе ГРМ, и завожу троит нереально, начинаю ехать, едет хорошо но с треском, треск только при нажатии на педаль газа, педаль сбрасываешь треска не слышно, треск только в положении вариатора D. если стоит на месте на любом положении вариатора глохнет.
замеряли компрессию 13-14, помыли форсунки с рампой, помыли дроссель, сказали по тех части все ОК! но при работе если снять РХХ, то на работе двигателя это ни как не отражается.
вот только треск из-за ролика натяжения ГРМ, так сказали слесаря.
Сальник распредвала чуть подтекал, заменили.


homyakovskiy1991

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:41
Автомобиль: Lancer Cedia 1.5 MPI
Откуда: Челябинск

Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300

#4

Сообщение

homyakovskiy1991 » 22 июн 2015, 08:58

вот еще мысль снизошла на меня.
раз подтекал сальник распредвала, я посмотрел на все это после снятия крышки ГРМ, так там масло аж до шкива коленвала, могло маслом залить ДПКВ? мог дать сбой из-за этого?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300

#5

Сообщение

mek » 22 июн 2015, 14:36

Шкив коленвала у вас не отвернулся?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


homyakovskiy1991

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:41
Автомобиль: Lancer Cedia 1.5 MPI
Откуда: Челябинск

Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300

#6

Сообщение

homyakovskiy1991 » 23 июн 2015, 06:28

Шкив в порядке! Вчера забрал машину с сервиса!
Что имеем сейчас: неисправен РХХ, обороты завышены, буду заказывать с алиэкспресс (китай), читал отзывы заказавших на лансер клуб, бегает нормально, цена ему 29 $.
Теперь самая главная проблема: ВАРИАТОР — на положении Р стоит нормально на N тоже самое, на R едет без рывков, а вот на D Ds и L едет издавая характерный металлический треск (что может быть?), при включении акселератора на D (при этом держу тормоз), машина как бы хочет ехать, дергается, как бы качаясь, рывки приличной силы, на Ds и L то же самое, на малых скоростях в движении она разгоняется как бы рывками, потом все нормально по мере возрастания скорости, но остается треск, и слышен он только при нажатии на педаль газа в движении, если педаль сбросить треска нет. При остановке на светофоре рывки продолжиются и она как бы хочет заглохнуть, иногда при простое на D начинает моргать N, это лечится тем что встаю на P глушу завожу встаю на D (опять же с рывком) и еду. Дергается при любой остановке.
Помогите форумчане добрым советом?! Если есть кто из челябинска и может глянуть машину на деле будет еще лучше!
Жду ваших ответов!
Заранее Спасибо!
П.С. Диагностика ни на что не ругается!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300

#7

Сообщение

mek » 23 июн 2015, 22:55

начинает моргать N

В CVT есть ошибки. Читайте самодиагностикой или другим сканером.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


homyakovskiy1991

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:41
Автомобиль: Lancer Cedia 1.5 MPI
Откуда: Челябинск

Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300

#8

Сообщение

homyakovskiy1991 » 24 июн 2015, 04:59

Саможиагностику провёл с помощью скрепки на первый и четвёртый контакт. Замигала только асб ходил длинный один короткий.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300

#9

Сообщение

mek » 25 июн 2015, 00:09

Должна заморгать лампа нейтрали. Самодиагностику надо делать на паркинге.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


homyakovskiy1991

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:41
Автомобиль: Lancer Cedia 1.5 MPI
Откуда: Челябинск

Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300

#10

Сообщение

homyakovskiy1991 » 26 июн 2015, 06:52

сегодня осматривал датчики на вариаторе!
первым снял который помечен на картинке №1 визуально без повреждений(в масле) контакт чистый, фишка защелкивается, под ним как пишут многие отверткой покрутил шестерню (муфту), она по всему радиусу равномерно выглядит, без повреждений и трещин.
вторым снял датчик который на рисунке №2, фишка НЕ защелкивается так как на самом датчике на колодце с контактами есть дужка пластиковая за которую цепляется фишка, так вот она отломана, этот датчик меня не обрадовал т.к. на нем, на торце снизу был маааааленький налипший пучок металлической толи стружки толи пудры ХЗ.
Третий датчик тоже визуально без повреждений.
Третий и первый как я узнал из форума взаимозаменяемые и я их поменял местами на работе варика это ни как не отразилось, как дергался так и дергается когда включаю скорость и стою на тормозе.
СТРЕЛКОЙ я пометил ту часть где находится Переключатель положения АКПП так вот на нем один контакт заплавлен на фото выше это видно, и один проводок (ФИОЛЕТОВЫЙ) оторвался, я его с горем пополам сконтачил с обломком в самом штекере.
проблема осталась! :ny_tik:
:du_ma_et: и еще сильно не ругайте, может не там пишу. Но заметил такую вещь, у меня как написано выше не исправен РХХ, так вот обороты ясное дело гуляют, и двигатель подергивается, так вот когда я руль до упора выворачиваю в любую сторону при этом варик в положении D машина начинает сильно троить и глохнет. Визуально осмотрев гур под капотом я пришел к выводу что в нем возможно мало жидкости, т.к. шланг который к нему подключен сверху на нем железная обмотка на конце так вот из нее сочится!
Изображение


homyakovskiy1991

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 09:41
Автомобиль: Lancer Cedia 1.5 MPI
Откуда: Челябинск

Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300

#11

Сообщение

homyakovskiy1991 » 26 июн 2015, 06:53

снял РХХ разобрал его, что не составило особого труда) вытащил механизм с подшипником, так этот подшипник по ходу внутри засраный потому как крутился он ой как плохо, смазал все и крутится он теперь легко. сегодня запаяю оранжевую пластмаску которая вокруг штока с пружиной идет, затем отпишусь!
судя по всем симптомам косяк где-то в электронике, читал много про ремень, пришел к выводу что ремень на месте т.к. машина то ездиет, на всех положенияъх вариатора. про ремень везде пишут что не едет при обрыве, либо только назад (если не ошибаюсь?!).

Вчера была диагностика!
Вылезло 2 ошибки 24 и 57!
Какие дальнейшие действия кто посоветует?
Машина ездиет каждый день!


Whitemmc

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 15:55
Автомобиль: MMC Cedia 1.8 2000г.
Откуда: Копейск

Re: Вопрос к MEKу Ошибки Р0335 и Р0300

#12

Сообщение

Whitemmc » 05 фев 2016, 15:57

Привет, тоже ошибки 24 и 57, как исправил ситуацию?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0335 митсубиси паджеро
  • Ошибка p0335 nissan liberty
  • Ошибка p0335 матиз
  • Ошибка p0335 лексус rx350
  • Ошибка p0234 пежо боксер