Ошибка p0335 kia ceed 2011

Фото

27.06.2016, 01:13

Санкт-Петербург

Плохо заводится, загорается ESP,, Ceck …
Сканер выдает Р0335 — ошибка датчика положения коленвала
Кто сталкивался с такой проблемой, как лечить?

Фото

27.06.2016, 03:09


Новокузнецк

Меняй датчик и катай дальше))

2


Фото

27.06.2016, 10:32


Санкт-Петербург

Тахометр при этом на нуле стоит?
Это оно? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1526.msg2752117.html#msg2752117

Фото

27.06.2016, 12:55


Санкт-Петербург

Меняй датчик. Было такое. Тоже плохо заводилась, особенно на горячую. Неустойчивые обороты временами были — от 0,5 до 2 тыс сами плавали. Чек загорелся только после недели мытарств. Заменил датчик и нет проблем.

Фото

27.06.2016, 13:02


Москва

Мужики Я и 200-человек одноклубников создали группу вконтакте,присоединйтесь к нам группа называется
«KiA Ceed Club Все свои»
Только не перепутайте там есть группы где по 16.000 человек но они накручены и там одна реклама админам обсалютно на срать.По этому мы по общались и прешли к мнению что создадим новую чисто где будут свои.Добавляйтесь.

-2


Фото

28.06.2016, 17:59


Санкт-Петербург

Поменял (в Кореане в наличии один на весь город- 5400!!!!), вчера, радости на один день..
Сегодня вообще отказалась заводиться…
Грешу на иммобилайзер….
Пишут, что проблема по симптомам схожа…
Возможно, что он(иммобилайзер) блокирует цепь этого датчика и ЭБУ видит это как обрыв цепи ДПКВ…
Какие мысли ?

Фото

28.06.2016, 18:01


Санкт-Петербург

Да, тахометр на ноль падал, разок…
После замены ошибка появлялась снова….

Фото

29.06.2016, 03:12


Новокузнецк

К датчику идет жгут проводов, крепятся они хомутом к впускному коллектору, в месте крепления этого хомута могут проводки перетереться или сгнить. Туда часто вода попадает. Смотри там. Иммобилайзер — сильно сомневаюсь.

1


Фото

29.06.2016, 12:31


Санкт-Петербург

Скидываешь клеммы с аккумулятора на 5минут, все ОК заводится , глушишь все по новому: ESP, и тд
Может мозги? Она на тюнинг прошивку шитая…?

Фото

30.06.2016, 04:25


Новокузнецк

Провода посмотрел? Может и комп, у знакомого было, но она не заводилась. Комп разобрали, там одна Дорожка сгорела, пропаяли и все заработало.

Фото

01.07.2016, 04:59


Стрежевой

а от провисания цепи такие свистопляски не могут начаться?

Фото

02.07.2016, 13:57


Санкт-Петербург

При провисании (а также при перескоке цепи), по идеи должна вылезать ошибка рассинхронизации валов…

1


Фото

02.07.2016, 18:19


Санкт-Петербург

Сделал, в Кореане…
Как оказалось когда я менял ДПКВ, то уплотнительное колечко со старого датчика осталось, и новый из-за этого давал ошибку!!!
За одно они почистили массу (на левом столбе за блоком ЭБУ и предохранителей), которая окислилась….

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Перечитал все темы про «Не заводится», такой же нет.

Коротко: заглох на ходу, выскочила ошибка на датчик коленвала 0335. Заменил датчик коленвала и АКБ (уставшая была) — и не заводится. Датчика уже 3 испробовал, 100% среди них хотя бы один рабочий есть. Бенз есть (форсы брызгают), искры нет. Модуль зажигания (с 2-мя катушками) ставил рабочий с другой машины — искра не появилась. Кажется, нет сигнала на зажигание от мозгов. Почему его нет?

В процессе поиска неисправности появилась мысль на иммо. Второй ключ пробовал — так же. Но, судя по индикации, у меня лично есть сомнения. Ключ в ON иммо загорается на приборке, начинаешь крутить стартером и во время прокрутки лампочка иммо мигает, заканчиваешь крутить — лампа горит. Через 30 сек тухнет, крутил-не крутил не важно. Рулевую колодку разбирали, задъем антеннки смотрели, у правой ноги пассажира синий разъём и другие проверяли, под фарой проверяли — влаги нет, разъёмы как новые. Иммо вроде сразу мигать должен если ему ключ не нравится, или не гореть, если антеннка не видит ключ, а у меня горит… А что при прокрутке мигает — так может оттого что не заводится…

Сигналку распотрошили всю — не она. Предохранители все проверили. Насос слышно при включении, форсы брызгают при прокрутке. Ремень на месте, я проверил…

Мозги? Так бензин они дают, ошибок нет… Погорела управляющая цепь на зажигание если только…

Самое интересное что ничего этому не предшествовало. Двигатель не мыл недавно, мыл месяца 2, может, назад, ничего нигде никто в проводку не лазил. Никаких следов чтобы что-то где-то повредилось, оборвалось, перетёрлось…

Написал пост на Драйве, может там еще подскажут… Машина ох нужна!

Ошибка р0335, которая связана с датчиком скорости коленчатого вала, может возникнуть у автомобилей KIA Sid, у которых двигатель работает ненадлежащим образом.

Если автомобиль прекратил работу, то первым шагом должно быть проверка кодов ошибок. Ошибка р0335 означает, что сигнал датчика скорости коленчатого вала отсутствует, что может привести к нештатному завершению работы двигателя.

Результаты диагностики показывают, что возможные причины ошибки р0335 могут быть связаны с механической неисправностью датчика, повреждением проводки или неисправностью электронного блока управления двигателем.

Для решения проблемы нужно сначала проверить состояние проводки, а затем датчика. Если этого недостаточно, то возможно потребуется замена электронного блока управления двигателем.

В случае возникновения ошибки р0335 в автомобиле KIA Sid следует обратиться в авторизованный сервисный центр для проведения диагностики и ремонта.

Киа с пробегом 600000км. Замена ДПКВ ( датчик положения коленвала ) ОШИБКА P0335

Kia Seed датчик коленвала

Замена датчика положения коленвала. Машина глохнет, не заводится. Kia Ceed ED FL 2010. Ошибка P0335

Датчик положения коленвала КИА РИО 3. Ошибка Р0335

Код ошибки P0335, диагностика и ремонт автомобиля

Неисправный датчик положения коленчатого вала, как он себя проявляет.

Киа Сид (Kia Ceed). Чиним тахометр. Замена датчика положения коленвала.

Kia Ceed ошибка по датчику коленвала, его замена не помогает

#G4KD . Причины ЗАДИРОВ , как их избежать тем , кто ЕЩЕ не ВСТРЯЛ, и тем , кто УЖЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА !!!

На чтение 4 мин Обновлено

Содержание

  1. Autotime
  2. Ошибка P0335 КИА – Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
  3. Что означает код P0335 в автомобиле КИА
  4. Причины ошибки P0335 KIA?
  5. Каковы симптомы кода ошибки P0335?
  6. Ошибка киа сид p0335

Autotime

Ошибка P0335 КИА – Неисправность в цепи датчика А положения коленвала

5 лет ago AutoTime 0

Что означает код P0335 в автомобиле КИА

Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля КИА записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 KIA?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки KIA, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала KIA;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля КИА;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

Источник

Ошибка киа сид p0335

На пробеге 125000 вылезла неприятная проблема. Первые симптомы неисправности-длинный
запуск двигателя, если до этого двигатель стартовал в пределах одной секунды, то теперь приходилось крутить порядка 3 секунд и двигатель запускался неуверенно. После запуска могло наблюдаться троение. Кроме того после запуска в большинстве случаев стрелка тахометра лежала на нуле, поначалу возникла мысль, что неисправна панель приборов, но эта версия не подтвердилась, т.к. при повороте ключа и тестировании панели стрелка двигалась как положено. Посмотрев сканером ошибку выяснил, что ЭСУД выдает ошибку P-0335-ошибка датчика положения коленвала. Понаблюдал за проблемой несколько дней, день проблема могла навязчиво проявляться, другой день не проявиться ни разу. Сигналом к решительным действиям послужил случай, когда двигатель просто заглох и благо, что случилось это на парковке вечером около дома.
ЭСУД сразу же выдал ошибку CheckEngine на панели приборов и ошибка в торкуе из разряда предположительной стала активной.
Значит пора переходить к решительным действиям. После просмотра предложений по цене и срокам среди трех основных магазинов Самары выбрал наиболее привлекательное и терпеливо стал ждал 4 дней доставки.
Партнамбер датчика Hyundai/Kia 39180-2B000, цена 1774 р.
К назначенному времени датчик приехал в магазин. Предусмотрительно захватил с собой цифровой мультиметр, проверив сопротивление датчика при покупке. Омметр показал 890 Ом, что входит в диапазон 770 Ом-940 Ом указанный в описании датчика. Сама замена настолько проста и банальна, что не требует никаких длинных рассказов. Удобнее всего менять загнав автомобиль на яму. Итак, смотрим на масляный фильтр-и чуть правее видим датчик ДПКВ. Крепится к двигателю болтом М6, соответственно используется длинная головка на 10 мм ( с ней удобнее). Общее время на замену 10-15 минут
После замены проблема исчезла.

Цена вопроса: 1 774 ₽
Пробег: 125 000 км

Плохо заводится, загорается ESP,, Ceck …
Сканер выдает Р0335 — ошибка датчика положения коленвала
Кто сталкивался с такой проблемой, как лечить?

Меняй датчик и катай дальше))

Источник

На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео


Автор
Тема: Заглох на ходу, ошибка 0335, поменял ДПКВ и не заводится  (Прочитано 9822 раз)


Список вероятного сейчас таков:
1. Перескок ремня грм
2. Иммобилайзер

И менее вероятные:
3. ЭБУ в части управления зажиганием
4. Где-то недопроверена проводка
5. Срезало звезду на коленвале или распредвале

вероятность покажет вскрытие :-) …нештатных блокировок случайно нет?

« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2015, 13:20:29 pm от CEED NORD OST »


Записан


нештатных блокировок случайно нет?

Есть, но они проверены и исключены из списка вероятного.
Кстати, вчера удалось исключить и ГРМ. Метки на месте, валы крутятся (бывает же срезает шпонки и шлицы), компрессия хорошая.

« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2015, 14:43:40 pm от slasla »


Записан


а если попробовать с отключённым дпкв … т.к. смущает начало истории


Записан


а если попробовать с отключённым дпкв … т.к. смущает начало истории

А что может произойти? Искра проскочит без дпкв?


Записан


где-то в теме про этот датчик отписывались, что даже заводится. но, работает неустойчиво


Записан


где-то в теме про этот датчик отписывались, что даже заводится. но, работает неустойчиво

Без ДПКВ?  8( и заводится? С отключенным ДПРВ такое да, может быть, согласен.

« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2015, 23:20:58 pm от CEED NORD OST »


Записан


Понимаю Ваше удивление, сам его испытал, ознакомившись с сообщением об этом. Да, завёлся мотор, после некоторой прокрутки, якобы по данным с датчика дпрв, в аварийном режиме.
Можно поэкспериментировать, чтобы исключить неправильные импульсы с датчика коленвала…. может, на маховик что-то прилипло  :)
Попробую найти это сообщение …


Записан


Записан


думал маркер на маховике  :)
что делать теперь, коленчатый вал снимать?  :(


Записан


думал маркер на маховике  :)
что делать теперь, коленчатый вал снимать?  :(

По любому. А это съём двс


Записан


где-то в теме про этот датчик отписывались, что даже заводится. но, работает неустойчиво

Не заводится без ДПКВ. Без ДПРВ заводится.


Записан


Понятно, что без дпрв заводится, без дпрв все заводятся.
Значит, то особенность мотора 1,4-1,6 когда без дпкв заводился.


Записан


Понятно, что без дпрв заводится, без дпрв все заводятся.

У меня была Mazda Familia 1.5 японская с правым рулем. Она не заводилась без ДПРВ и глохла в случае его поломки.


Записан


именно так и происходит на большинстве атомобилей


Записан


slasla
Не заведётся без ДПКВ,ты вот мне сказал про аварийный режим запуска,а я купился не подумав.


Записан

Фото

27.06.2016, 01:13

Санкт-Петербург

Плохо заводится, загорается ESP,, Ceck …
Сканер выдает Р0335 — ошибка датчика положения коленвала
Кто сталкивался с такой проблемой, как лечить?

Фото

27.06.2016, 03:09


Новокузнецк

Меняй датчик и катай дальше))

2

Фото

27.06.2016, 10:32


Санкт-Петербург

Тахометр при этом на нуле стоит?
Это оно? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1526.msg2752117.html#msg2752117

Фото

27.06.2016, 12:55


Санкт-Петербург

Меняй датчик. Было такое. Тоже плохо заводилась, особенно на горячую. Неустойчивые обороты временами были — от 0,5 до 2 тыс сами плавали. Чек загорелся только после недели мытарств. Заменил датчик и нет проблем.

Фото

27.06.2016, 13:02


Москва

Мужики Я и 200-человек одноклубников создали группу вконтакте,присоединйтесь к нам группа называется
«KiA Ceed Club Все свои»
Только не перепутайте там есть группы где по 16.000 человек но они накручены и там одна реклама админам обсалютно на срать.По этому мы по общались и прешли к мнению что создадим новую чисто где будут свои.Добавляйтесь.

-2

Фото

28.06.2016, 17:59


Санкт-Петербург

Поменял (в Кореане в наличии один на весь город- 5400!!!!), вчера, радости на один день..
Сегодня вообще отказалась заводиться…
Грешу на иммобилайзер….
Пишут, что проблема по симптомам схожа…
Возможно, что он(иммобилайзер) блокирует цепь этого датчика и ЭБУ видит это как обрыв цепи ДПКВ…
Какие мысли ?

Фото

28.06.2016, 18:01


Санкт-Петербург

Да, тахометр на ноль падал, разок…
После замены ошибка появлялась снова….

Фото

29.06.2016, 03:12


Новокузнецк

К датчику идет жгут проводов, крепятся они хомутом к впускному коллектору, в месте крепления этого хомута могут проводки перетереться или сгнить. Туда часто вода попадает. Смотри там. Иммобилайзер — сильно сомневаюсь.

1

Фото

29.06.2016, 12:31


Санкт-Петербург

Скидываешь клеммы с аккумулятора на 5минут, все ОК заводится , глушишь все по новому: ESP, и тд
Может мозги? Она на тюнинг прошивку шитая…?

Фото

30.06.2016, 04:25


Новокузнецк

Провода посмотрел? Может и комп, у знакомого было, но она не заводилась. Комп разобрали, там одна Дорожка сгорела, пропаяли и все заработало.

Фото

01.07.2016, 04:59


Стрежевой

а от провисания цепи такие свистопляски не могут начаться?

Фото

02.07.2016, 13:57


Санкт-Петербург

При провисании (а также при перескоке цепи), по идеи должна вылезать ошибка рассинхронизации валов…

1

Фото

02.07.2016, 18:19


Санкт-Петербург

Сделал, в Кореане…
Как оказалось когда я менял ДПКВ, то уплотнительное колечко со старого датчика осталось, и новый из-за этого давал ошибку!!!
За одно они почистили массу (на левом столбе за блоком ЭБУ и предохранителей), которая окислилась….

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 82.5к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 5 оценок, среднее 5 из 5 )

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (банк 1). Это один из самых важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент зажигания свечи зажигания и, следовательно, привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно и должно выполняться как можно быстрее. Прочтите ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код ошибки.

Что означает P0335?

Датчик коленчатого вала (DPKV) сообщает блоку управления двигателем (ECU), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента зажигания свечей зажигания и для подачи правильного количества топлива.

Читайте также: Датчик положения коленвала: как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижен. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком генерирует сигнал напряжения, который отправляется в ЭБУ.

схемы ДПКВ с разными принципами работы

Если контроллер не обнаруживает никаких импульсов напряжения от DPKV, активируется DTC P0335. Это может быть из-за неисправного датчика, но также может быть проблема с шестерней, проводкой или разъемом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемому датчиком A. Блок 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете видеть это в сочетании с другими кодами, связанными с датчиком положения коленчатого вала, в частности P0336. -P0339.

См. Также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

В некоторых автомобилях датчик положения коленчатого вала используется только для обнаружения пропусков зажигания. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами вождения.

Если DPKV контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным как можно скорее найти причину проблемы.

Симптомы кода P0335

Наличие и тяжесть симптомов зависят от марки и модели транспортного средства. Возможные симптомы включают:

  • Загорается индикатор Check Engine.
  • Низкие обороты до выключения двигателя.
  • Тяжелый пуск.
  • Двигатель работает грубо, грубо заводится.
  • Повышенный расход топлива.
  • Пониженная мощность двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленвала.
  • Повреждена звездочка.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Короткое замыкание или разрыв цепи выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня ГРМ (цепь.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Код P0335 очень серьезен, если у вас возникают симптомы во время вождения. Продолжение движения может повредить двигатель, и автомобиль может не запуститься, пока проблема не будет устранена.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы двигателя, P0335 не так уж и серьезен. Вы все равно должны устранить проблему как можно скорее, но вы все равно можете водить машину.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностический сканер или адаптер ELM327 с ПО Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель запускается, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график скорости двигателя в крутящем моменте
  2. Осмотрите проводку и все кабели, подключенные к датчику коленчатого вала, чтобы убедиться, что они не повреждены. Убедитесь, что все ссылки в порядке.
  3. Проверить заднюю звездочку и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. При необходимости замените или отремонтируйте.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите биту на предмет металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся удалить металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с барахлом
  5. Проверьте проводку датчика с помощью цифрового мультиметра постоянного тока. Для этого отсоедините разъем. Включите зажигание, не запуская двигатель, и поднесите черный провод мультиметра к кузову. Поочередно касайтесь красного провода на контактах разъема. Один из них обычно должен иметь опорное напряжение 5 В. В противном случае повреждена проводка.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Оставьте разъем отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв цепи, а ноль указывает на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверить сопротивление датчика положения коленчатого вала. В инструкции по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показание выходит за пределы допустимого диапазона, датчик неисправен.

Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0335

Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P335

Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки P0335

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0335?

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.

Насколько серьезной является ошибка P0335?

Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0335?

Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена PCM
  • Замена сигнальной пластины
  • Замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0335?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0335 у автомобиля KIA была обновлена 14:45. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0335 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P0335

Код ошибки Р0335 или 0335 обозначает неисправность в работе контроллера коленвала. Проблема может заключаться в том, что с устройства на микропроцессорный модуль подается некорректный сигнал. На панели приборов при такой ошибке появляется значок «Check Engine», а силовой агрегат переходит в аварийный режим функционирования.

Возможные причины неисправности:

  • поломка самого регулятора;
  • повреждение кабелей или короткое замыкание на жгуте подключения;
  • некачественный контакт устройства с электросетью;
  • дефект или повреждение сигнальной пластины датчика;
    растяжение ремня или цепи газораспределительного механизма;
  • неполадки в работе блока управления двигателем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0335 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0335 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0335 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0335 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0303 рено сандеро
  • Ошибка p0335 hyundai accent
  • Ошибка p0335 00 калина 2
  • Ошибка p0234 fiat doblo
  • Ошибка p0335 infiniti fx45