Ошибка p0335 fiat ducato

Всем привет!
Приехал данный авто с жалобой на рывки во время движения и периодические остановки ДВС.
В памяти моторника ошибка P0335 — неверный сигнал датчика положения коленвала. Как всегда и бывает, на момент посещения сервиса неисправность не проявлялась, после удаления ошибка также не появилась вновь.
Проверил проводку ДПКВ — норма, сопротивление самого датчика также в норме, контакты в разъемах — норма…
Есть над чем подзадуматься))).
Достаем осциллограф, подключаемся к сигнальным проводам ДПКВ и ДПРВ. Наблюдаем следующую картину:

Судя по осциллограмме, синхронизация коленвал/распредвал правильная, но при работе форсунки 1ого цилиндра появляется заметная помеха в сигналах датчиков. Мое предположение состояло в том, что периодически, например, во влажную погоду, эта помеха становилась сильнее и искажала сигнал ДПКВ, тем самым предоставляя мозгам недостоверные данные о скорости вращения ДВС. Клиенту было предложено самое с технической точки зрения правильное решение — проверка жгута проводов на наличие нарушения изоляции, на что был получен отказ — это слишком долго и дорого… Согласовали дублирование проводки ДПКВ и ее прокладка снаружи жгута в отдельной гофре для исключения наводок. После 2ухнедельного тест-драйва неисправность не проявилась вновь, следовательно, предположение было верно.

Наша страница на DRIVE2:

Сообщения без ответов | Активные темы

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Выскочила ошибка P0335

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 11:26 

Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:55
Сообщений: 92
Откуда: Тверская область.
Авто: Дукато нью 250
L4H2
2.3 120л.с.
2012г.в.
Телефон: 89040258305
89067876551
Имя: Иван
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Подскажите причину возникновения ошибки(P0335) и как с ней бороться?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Platinum

Заголовок сообщения: Re: Высочила ошибка P0335

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 11:59 



Зарегистрирован: 17 июн 2011, 19:14
Сообщений: 546
Откуда: Члб
Авто: Fiat Ducato 2010г.в Елабуга, Ваз 2115
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
13 раз в 12 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

коса

Заголовок сообщения: Re: Высочила ошибка P0335

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 14:13 



Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1463
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
Авто: диагност диллер дукато
Телефон: +79051986682
Имя: сергей
Очков репутации: 11
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
70 раз в 60 сообщениях

Да ни как это просто «глюк» проехал по луже и усе, коли он наипнулся то ваЩе не заведеш даже с толкоча !!!!


_________________
ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ-ОТВЕЧУ БЫСТРЕЕ В ЛИЧКУ ИЛИ НА ТЕЛ.ПЧЕЛАЙН

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

коса

Заголовок сообщения: Re: Высочила ошибка P0335

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 16:10 



Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1463
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
Авто: диагност диллер дукато
Телефон: +79051986682
Имя: сергей
Очков репутации: 11
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
70 раз в 60 сообщениях

Ну что-ж осталось тогда проверить на практике !!! :(


_________________
ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ-ОТВЕЧУ БЫСТРЕЕ В ЛИЧКУ ИЛИ НА ТЕЛ.ПЧЕЛАЙН

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Выскочила ошибка P0335

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 19:46 

коса писал(а):

Ну что-ж осталось тогда проверить на практике

Проверял и я. Работает, но более 2000 не развивает + дергается при перегазовках. Правильно сказано, аварийный режим.
Стоит датчик колена на F1A очень неудачно, чуть ниже-правее маслофильтра, в сырую погоду его забрасывает водой.

У меня такое было пару раз — первый раз просто высохло и ВСЁЁЁ(с), а второй раз я просушил датчик и штекер феном и, собрав, залил сверху щедро силиконовым герметиком. Более данная трабла не повторялась.

Вернуться к началу

SanyagaSam

Заголовок сообщения: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 04:30 



Зарегистрирован: 01 мар 2013, 03:27
Сообщений: 30
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: FIAT DUCATO 2.3JTD 2011г.в.
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Друзья, приветствую всех!Примите проблемку от новенького. Может мне кто подскажет решение одной проблемки, которая приключилась с моим Дукатиком. Дело в том, что давольно часто в различных условиях эксплуатации, авто начинает работать с перебоями, загорается ЧЕК, двигатель не развивает полной мощности, поддымливает. Ехать можно довольно сносно,но движок дёргается как будто сбивается зажигание на позднее. И самое главное, что продолжается это не продолжительное время. Уже через 10-20 км. всё пропадает как будто и не было. Пробовал обратиться к нашим диагностам, но конкретно они ни чего сказать не смогли. Диагностика выдаёт ошибку P0335 RPM SENSOR. Датчик менял, проблема остаётся. Проблемы возникают только при температуре окружающей среды где то около ноля градусов и большой сырости. Если температура выше или ниже, то движок работает изумительно. А может это и просто совпадение. Хотя с прошлой зимы, всё лето, весну и осень проблема не возникала. Если кто, что то знает о возникшей проблеме ответьте, буду душевно благодарен! Машинка Российская SOLLERS 2.3JTD 2011г.в.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться!

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 11:20 

Рассказываю.
Эта хрень вылезает из-за попадания влаги в разъем датчика КВ (стоит рядом с маслофильтром).
Что я сделал, чтобы от этой траблы избавиться.
Отстегнул разъем и все там высушил феном (без фанатизьма — пластик!). Защелкнул разъем на место и загерметизировал его капитально снаружи силиконовым герметиком.
Ффсе. ЗабылЪ.

Вернуться к началу

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 16:07 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

Владимир, всё это может, допустим , быть.
А почему при, допустим, намерзании льда вылазит чек, и ошибка ДКВ?
У мну тоже горела лямпа, когда колечко менял на штуцере над М.Ф, тосольчик брызнул тудым и загорела.
Я не сушил, просто силикона брызнул и

Andrew153 писал(а):

Ффсе. ЗабылЪ.

Это я счас вспомнил :)

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

SanyagaSam

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 18:42 



Зарегистрирован: 01 мар 2013, 03:27
Сообщений: 30
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: FIAT DUCATO 2.3JTD 2011г.в.
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Друзья! Дело в том что датчик я и сам подозревал в попадании на него влаги. Но скорее всего дело не в этом. Даже в самую дождливую погоду летом, ни каких сбоев не происходит. И так же во время активности сбоя, машина может и пол часа стоять работая на холостых и проблема не пропадает. Но вот замечено что если во время сбоя заглушить двигатель и дать ему постоять с пол часика, то пропадает эта проблемка гораздо быстрее. И ошибка эта выскакивает обсолютно при различных температурных режимах двигателя. Может и совершенно на холодном (при запуске), а может и на обсолютно прогретом (когда уже пол дня прокатался). А появляться ошибка стала практически с нова.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 19:29 

SanyagaSam писал(а):

Дело в том что датчик я и сам подозревал в попадании на него влаги. Но скорее всего дело не в этом. Даже в самую дождливую погоду летом…

Даже защиту снимать не надо. Только лючок. ;) «Джаст ду ит», как говорит реклама.
Минимум трудозатрат. Почти никаких вложений, только герметик «ABRO». Не поможет — напиши и призови на мою голову громы и молнии.

Это вероятностная штука. Как лотерея. То выскочит, то нет — при схожих условиях. В сухую погоду — никогда не было.

Вернуться к началу

SanyagaSam

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 19:22 



Зарегистрирован: 01 мар 2013, 03:27
Сообщений: 30
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: FIAT DUCATO 2.3JTD 2011г.в.
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Владимир! С привеликим удовольствием пересёкся бы с тобой, но к сожалению не располагаю временим. А по поводу что не внимательно читаю посты, то дело лишь в том что я не совсем понимаю «диалект» ваших споров. Если действительно интересна проблемка и есть желание помочь и вникнуть то задавайте вопросы поконкретней. С удовольствием отвечу на все вопросы. И насчёт сырости — я два дня назад прошёл все контакты на датчике ХАЙ ГИРОВСКОЙ аэрозолькой для эл. проводки, пока сбоя не было. Время покажет!

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 19:51 

SanyagaSam писал(а):

я два дня назад прошёл все контакты на датчике ХАЙ ГИРОВСКОЙ аэрозолькой для эл. проводки

Я использовал для этого такую же, но Ликви-Моли. А потом всё равно герметизировал. :) Так как, ИМХО, это полумеры.

Вернуться к началу

SanyagaSam

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:01 



Зарегистрирован: 01 мар 2013, 03:27
Сообщений: 30
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: FIAT DUCATO 2.3JTD 2011г.в.
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Как я заметил, на датчике фишка не совсем обычная. Она как будто из нескольких частей состоит. Может там какое сопротивление воткнули, оно и дурит??? Но в любом случае залазил к датчику я несколько раз, и всегда и он и разъём на вид и на ощупь били вполне сухими.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 10:42 

P.S. Есть, конечно, вероятность, что дело в косе управления и проводке ДО датчика, но обнаружение и ремонт перетертостей косы дело трудоемкое, проще сначала проделать вышеописанные процедуры разъему датчика.

Вернуться к началу

дукатовод

Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 14:41 



Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 14:23
Сообщений: 107
Откуда: саратов
Авто: Ducato Maxi
Имя: александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

рябята да у меня точ-в-точ такаяже ситуевина как и у SanyagaSam. дымит, дергается, чета там щелкает, глохнет, дольше заводиться! в пути это произошло только один раз, зимой при нулевой температуре, снег таял. А вот после мойке чуть ли не каждый раз! постою минут 10-20 и все проходит! вот недавно двигатель мыл думал опять начнется а нет не хрена, завел и поехал. чета сыреет, но не под капотом!!!

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Описание проблемы:

сырая погода, как правило, зимний период (грязь, соль, реагенты), по дороге летит взвесь воды и грязи из-под колес впереди идущих машин.
Начинается подергивание (провалы) двигателя, спустя небольшое время загорается «чек».
Если подключить диагностику, вылезет P0335 — датчик КВ (реже еще и P0340 — датчик РВ).

Причина — забрасывание датчика коленвала (КВ) влагой с солями. Хоть разъем там и «герметичный», а при интенсивной езде в такую погоду забрасывается «на ура». Место, где он стоит — неудачное: чуть ниже маслофильтра, ближе к шкиву КВ. Неудачное тем, что туда достают вихревые потоки водно-грязевой взвеси.

Иногда, если продолжать ехать, можно заглохнуть (при переключении или на холостых). И вот тут может начаться весь цирк.
Включаете зажигание, а насос в баке работает примерно секунду и вырубается. Диагностика показывает P0094 и P0335.
Стирание ошибок не помогает — при перевключении зажигания они тут же появляются снова.

Вот тут надо при включенном зажигании посмотреть на стрелку тахометра. Стопудов она будет показывать не ноль, а что-то около тысячи об/мин. Но мотор-то не работает! Как?

А ведь эта история не нова. Вот на ФДК писал человек:

Взято с ФДК, декабрь 2013 писал(а):

READING ERROR CODES:
1: P0094 — Давл. горючего (регулятор входа насоса высокого давления)
ERROR DETAILS:
Темп. воды: 2,0 °C
Обороты двиг.: 1058 оборотов/мин
Кол. во газойля: 6,9 mm³/i
Положение акселератора: 0,00 %
Изм. давл. газойля: 0 Бар
Изм. давл. нагн.: 960 mБар
и ещё Р0335

Если в ФиатЭкускане навести курсор на строку с ошибкой, вылезут эти параметры, при которых она возникла. Что человек и сделал. Молотог.

Итак, это глюк системы. 94-я ошибка — она по давлению, но не спешите пугаться. Это «давление в рампе за минимальным пределом».
Что это значит. Система «видит» работающий мотор! С оборотами 1058! yes4:
А давление — НОЛЬ, так как на самом деле мотор (и ТНВД) стоит!
Тут же — чек, выключение насоса, запись P0094 в память ЭБУ.
Просекаете? yes4:

Почему я считаю, что это глюк. Из-за датчика РВ: система не опрашивает его, хотя он показывает отсутствие вращения РВ и по нему нет ошибки. А по датчику КВ ошибка висит, но ЭБУ продолжает ему «верить».

Как лечится.
На контактах разъема КВ образуется что-то типа солевой батарейки — она и глючит систему, показывая несуществующие обороты.
1. Нужно немного подождать. Включите ноут, приладьте адаптер. Лучше тормознуть где-то не на обочине (АЗС, кафе). Дайте датчику и разъему просохнуть — мотор ок. 90 град.
2. В пиковых случаях датчик не просохнет даже за неск. часов, тогда придется залезть под бампер, снять лючок защиты (5 болтов, голова на 13), размкнуть разъем и протереть сухой ветошью «папу-маму» насколько сможете достать. Дать повисеть, посохнуть. Продуйте. Если есть с собой, можно пролить разъем влаговытесняющей аэрозолью.
3. Выключить всё и снять массовую клемму с АКБ: перезагружаем ЭБУ, P0094 должна уйти, стрелка тахометра — встать на ноль.
4. Пробуем подключить разъем, включаем зажигание, смотрим, не вылезли ли ошибки.
5. Если ошибок нет, стартуем. При появлении опять 335-й — глушим, опять сушим разъем.
6. Если после старта мотор работает без ошибок и есть время, герметик и изолента:
— заливаем густо гертметиком типа ABRO подключенный разъем, включая вход проводов в «папу».
— заматываем изолентой гофру витой пары датчика как можно выше (куда сможете дотянуться)
— суем кусок картона в район интеркулера (лучше сделать круглый вырез в нем и просто надеть на маслофильтр), задача закрыть разъем от потоков
— Внимание :!: картон не должен при смещениях попасть под ремень генератора!
7. Привинчиваем лючок и едем дальше.
8. если (см. п. 6) ничего нет под рукой, аккуратно начинаем движение, стараясь не попадать в шлейф впереди идущих машин (не тащимся ни за кем!).

По приезду в нормальные условия.
Надо учесть, что герметик со временем разрушается от вибраций и перепадов температуры, поэтому изоляцию разъема надо сделать капитально. Как вариант — изолента в неск. слоев поверх застывшего герметика. Еще лучше — термоусадка.
Поверять узел с фонариком, например, при каждой замене маслофильтра.
Лучше перед зимой вскрыть и переизолировать.

П.С.
Учтите, что описанные симптомы — отличный повод для развода вас дятлами на СТО на дорогостоящий ремонт.

П.П.С.
Описанные выше симптомы необязательно могут появляться именно из-за попадания влаги с солью в сам разъем датчика КВ, тут возможны варианты. Например, влага активно залетает в подкапотное пространство через щель между капотом и «телевизором», затем попадает на гофру передних проводов и на ту самую «черную коробочку с проводами», которая крепится к рампе.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Продолжили борьбу с фатом. Извиняюсь не  сразу пишу ждал запчастей для экспериментов и днем на работе некогда могу только вечером посидеть.

По вину на данном фиате должны стоять 435 форсунки (0445110435)  стоят 273 (0445110273) клиенту летом поставили их где то и клятвенно заверяли что всё подходит. На 273 конусная гайка форсунка ставится без шайбы, на 435 плоская ставится шайба 2мм (соответственно ГБЦ разные). «Умельцы» махнули гайки распылителя вместо конусных поставили плоские, а потроха остались от 273 и на машину. Почему так говорю потому что форсунки проверяю и ремонтирую сам, При проверке форсунок обратки ещё не вылезли за нормы, но под самый максимум сливают на нагрузке и не доливают на хх. Разобрал форсы. Понятно клапана тёртые. Поменял потроха норма стенд код присвоил. но это всё равно получились 273. На машину. Заводится туго обороты не берёт дымит страшно. Откинули турбину, ЕГР заглушили, воздух освободили (с коллектора впускного шланг скинули) чистый вход чистый выход. Не помогло дымит не заводится. Заказал 4 форсунки 435. Пришли поставил не работает.  Пока боролись притащили такого же фиата. Заглох на ходу. Хорошо больше запчастей для экспериментов стало. Этот победили быстро. На блоке ЭБУ оплавился контактик силовой, восстановили. Машинка завелась работает шепчет. На всякий осцилку  сняли для эталона.

Вот хорошо работающий автомобиль. 1 канал к/в  2 канал р/в 3 канал форсунка 1 го цилиндра.

image.thumb.png.e3590d8a50ec1c67bab952c34c4cd46e.png

Вроде вот можно теперь заняться лечением больного. Для просты понимания исправный фиат белый, больной фиат красный.

Здесь и началось самое интересное.

Ставим комплект (блок и иммо) с белого на красный. Форсы стоят 435 машина заводится шепчет. Вроде счастье но не совсем.

 Чтоб исключить проводку ставим комплект с красного(больного) на белый  машина заводится шепчет. ????? То есть поменяли на двух машинах местами комплекты обе машины работают. Возвращаем всё назад. Белая работает красная туго заводится дымит. 

Продолжаем. Ставим опять на красную комплект с белой порядок работает шепчет. Так как 273 форсунки отремонтированы снимаем 435 ставим на красную обратно 273. Машина заводится хорошо дым валит ужасный. Возвращаем обратно 435 заводится хорошо не дыминки шепчет.  Выпадаем в осадок.

Борьба продолжается. Завтра если получится  отвезу оба блока «Колдунам» глянуть что за прошивки в нутрях есть ли какая разница.

маркировка блоков одинаковая 0281018924, 55244353, D23   120, 41U7BM01 различия только в годе выпуска один 09 2010 другой 02 2011.

Вроде блок приговорить с красной нельзя ( на белой он работает), Проводку на красной тоже с блоком белой машины всё работает. 

Единственные пока вывод.Форсунки надо ставить те что доктор прописал. Не работают 273 если там должны стоять 435. Да на белом стоят 435. Потом рассматривал разницу в распылителях, у них разные углы распыла видимо камера сгорания в поршнях разная для разных моторов. Напомню что клиент приехал сам с жалобой с утра кручу еле заводится, как прогреется целый день езжу нормально. (могу только предположить что возможно при нагретых стенках цилиндра и нагретом поршне угол распыла не так влияет) Компрессия тоже в цилиндрах хорошая с 3 х качков 28 одинаковая.

Чем закончится напишу если победим или нет.  Если у кого есть электросхема к данному авто буду признателен. порядочной схемы пока не нашли. Электрик бегло посмотрел ( рабочий дени кончился) вроде на колодках ЭБУ  не все провода совпадают на машинах. Если есть какие то идеи  у кого подскажите где копнуть. 

Осцилка с красного даже когда не работает и дымит похожа на эталон. Т.е.  фазы и впрыск на месте.image.thumb.png.6b6378381d88840026f76748c8630f82.png


В некоторых случаях при появлении данной ошибка p0335 фиат дукато могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

ошибка p0335 фиат дукато

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, ошибка p0335 фиат дукато от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени. Поставил на машину. Раздался хлопок.

Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Пошел дым где то снизу из за двигателя. Я бросил эксперимент и как только появилось деньги заказал родную катушку.

В общем пришла катушка. Машина завелась. Но работает как бы громче. Я прокатился на. Вроде тянет.

ошибка p0335 фиат дукато

Но появились 2 ошибки. Opel Antara 3. Вернуться к началу. Re: Ошибки p и Сообщение yodamiit » ПнПроверь опорное напряжение этих датчиков. Town Ace продан.

ошибка p0335 фиат дукато

Master Ace продан. Re: Ошибки p и Сообщение Skrul » ПнУ датчика 3 контакта, плюс, минус и сигнал.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Опорное напряжение я так понимаю между плюсом и минусом? Сегодня это тоже гляну. Задающий диск. Блок видит проблему с датчиком и не дает нормальной работы ошибка p0335 фиат дукато. Блок так думает: есть проблема- ехать нельзя, чтоб не было беды Как вариант: если был удар по распредам, могли сместиться кулачки на валах встречал ошибка p0335 фиат дукато пару разтам кулачки напрессованы на валы в оригиналемы после такого меняли распреды на цельнолитые.

Уважаемый если Вы самоучка, почему не сделали самое простое что напрашивается при данной ошибке? Зачем сразу лезть в дебри, менять насосы, потрошить косы? О чем гласит ошибка Р? Неисправность датчика коленвала или электрическая неисправность цепи датчика. При этом болезнь явно прогресирует несмотря на все усилия доктора. Самое первое действие встать осциллографом на больное место, но если в Вашем захолустье нет такого прибора, то может проще купить новый датчик желательно в оригинале ошибка p0335 фиат дукато, а не менять косы и насосы.

Думаю, что вам это пока не надо, так как по логике при провороте кулачков вряд ли выскочит ошибка по датчику коленвала. Проверяйте датчик и провода. Провода в Дукато — больная тема. Проводка в первую очередь страдает, между ДВС и вентиляторами, и возле самого датчика.

Сам датчик КВ очень редко но бывает, сопротивление ом.

ошибка p0335 фиат дукато

Так у многих машин, самый близкий пример Мерседесы с дизельными моторами. А вот малейшая дырочка в изоляции провода может привести к выгниванию жилы буквально за месяца, особенно в зимний период когда дороги ошибка p0335 фиат дукато солевыми смесями.

Совет: когда в следующий раз будете на диагностике, обратите внимание на так называемый «стоп-кадр» — freeze frame.

ошибка p0335 фиат дукато

То бишь, на набор параметров, при которых возникает данная неисправность. Зная эти параметры, можно построить какую-то теорию. Может это происходит на каких-то переходных режимах, тепловых или каких-то. Неисправности связанные с железом как мне кажеться возникают при определённой температуре двигателя либо при каком-то определённом режиме езды, а в нашем случае проблема с запуском и троением чаще всего возникает в морозы после продолжительного ошибка p0335 фиат дукато автомойки Эта проблема появилась практически ошибка p0335 фиат дукато нова.

Машинка куплена в апреле, и проблемка появилась осенью, скорее зимой.

ошибка p0335 фиат дукато

На данный момент пробег на ней км. Я думаю что пробег и всё что с ним связано тут не причём.

Код P указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания. Исправление кода неисправности P очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности. Что означает P? Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени.

Скорее всего какой то из датчиков чудит. И потом, вместе со мной работают такие же ошибка p0335 фиат дукато с гораздо большим пробегом, и ни чего подобного у них не случалось. Кстати замечено, что при возникновении перебоев если заглушить двигатель хотябы на минутку, то нормализуется всё гораздо быстрее.

Машинка г. Движок 2.

ошибка p0335 фиат дукато

Если смотреть на это все с точки зрения банальной эрудиции, то возможно предположить, так как началось все практически с нуля, кривой софт в эбу.

Но я бы конечно проверил руками датчик температуры ож, снял бы осциллограмму с дпкв, ну и расходомер воздуха проверил. Ошибка p0335 фиат дукато исправного датчика оно должно быть в пределах Ом.

Даже умирающий датчик после пребывания в кипятке не менее 10 минут показывает сопротивление Ом, но на ошибка p0335 фиат дукато не «звонится» всё равно.

С новым датчиком такую же процедуру делать для сравнения не стал-не захотел новую деталь насиловать. Однако, после установки нового датчика КВ, все вышеперечисленные симптомы исчезли, субъективно машинка поехала вроде пошустрей, как новая.

ошибка p0335 фиат дукато

Может ещё и расход уменьшится? Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX. Страница 1 из 1. Что человек и сделал. Итак, это глюк системы.

Фиат дукато 2.3 синхра

Это «давление в рампе за минимальным пределом». Что это.

ошибка p0335 фиат дукато

Система «видит» работающий мотор! С оборотами ! Тут же — чек, выключение насоса, запись P в память ЭБУ. Почему я считаю, что это глюк.

ошибка p0335 фиат дукато

Из-за датчика РВ: система не опрашивает его, ошибка p0335 фиат дукато он показывает отсутствие вращения РВ и по нему нет ошибки. Как лечится. На контактах разъема КВ образуется что-то типа солевой батарейки — она и глючит систему, показывая несуществующие обороты. Нужно немного подождать. Включите ноут, приладьте адаптер. Лучше тормознуть где-то не на обочине АЗС, кафе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0304 volvo s60
  • Ошибка p0303 опель корса д
  • Ошибка p0304 toyota camry
  • Ошибка p0332 vag
  • Ошибка p0303 опель зафира