Ошибка p0335 fiat albea

Вот случилась негаданная беда, мучаюсь почти месяц. После прогрева, автомобиль стоя в пробке начинал моментами терять обороты с 900 до 200-300 и почти глохнуть, и через 10-15 минут стояния глох вовсе. После заводилась, но с натягом и выскакивала ошибка ( диагностика показала неисправен датчик частоты вращения коленвала), и машину как будто за задницу держали, не ехала, но двигалась, и сдыхал при этом тахометр.Через 3-10 перезапусков мотора тахометр оживал, машинка ехала как прежде и постепенно ошибка уходила. Диагностика показала ошибка р-0335, поехал купил новый датчик(FAE), почистил зубчатое колесо корщеткой, с которого датчик считывает информацию, установил датчик на место, проверил зазор щупом 1 мм, должно все работать. Но вот не хочет че го то. Перелопатив весь интернет решил проверить сопротивление датчика(должно быть в пределах грубо 400-700 ом.) у меня датчик, что новый что старый показывают сопротивление 1100-1250 ом, при нагреве феном до 120 * сопротивление увеличивается до 1500 ом. Отогнав от себя жабу, вернул датчик в магазин, купил магнети морели. поставил, и такая же хрень (сопротивление в тех же пределах). Купил спрей для устранения влаги в контактах, залил все насмерть-высушил, проверил визуально и на ощупь все провода идущие к датчику (думая на пробой или излом пошли), все безрезультатно. Сейчас у нас стоят морозу за -20 градусов, машина греется хуже и ошибка выходит реже. Но после прогрева опять чек и за жопу держат.
Решение этой проблемы произошло, но из-за чего неизвестно. Поставил машинку в теплый гараж на ночь, для замены ремня ГРМ, роликов и датчиков ДПКВ, и ДПРВ, с проверкой клапанов. Через сутки пришел завел забрал, ездит без проблем, ошибка не выскакивает, что помогло неизвестно, может замена датчика распредвала, а может просто оттаяло что то в моторе.

Цена вопроса: 6 100 ₽
Пробег: 184 500 км

Ошибка p0335 на Фиат Альбеа является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы этой модели автомобиля. Ошибка p0335 указывает на неполадки в системе контроля положения коленчатого вала. Эта ошибка может проявляться разными способами, включая нестабильную работу двигателя, пропуски зажигания и повышенный расход топлива.

Существует несколько причин, которые могут вызывать ошибку p0335 на Фиат Альбеа. Одной из возможных причин является неисправность датчика положения коленчатого вала. Если датчик не работает должным образом, он не сможет правильно определить положение коленчатого вала и передать эту информацию в систему управления двигателем. Это может привести к неправильной работе двигателя и возникновению ошибки p0335.

Ошибку p0335 также могут вызывать проблемы с проводкой, соединениями или разъемами, связанными с датчиком положения коленчатого вала. Поврежденная или обрывистая проводка может привести к неправильной передаче данных от датчика к системе управления двигателем, что, в свою очередь, вызывает ошибку p0335. Также возможна проблема с питанием датчика, например, из-за неисправного предохранителя или реле.

Для исправления ошибки p0335 на Фиат Альбеа можно предпринять несколько действий. В первую очередь, рекомендуется проверить состояние датчика положения коленчатого вала. Если он поврежден или неисправен, его нужно заменить. Также стоит проверить проводку, соединения и разъемы, связанные с датчиком. Если они повреждены или обрывисты, их нужно заменить или отремонтировать. Необходимо также убедиться в правильной работе питания датчика, проверив предохранители и реле.

В случае сложностей с определением причины ошибки p0335 или ее устранением рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса. Квалифицированные механики смогут провести детальную диагностику и устранить все неисправности, вызывающие ошибку p0335.

Содержание

  1. Как исправить ошибку p0335 на Фиат Альбеа
  2. Причины ошибки p0335 на Фиат Альбеа
  3. Способы решения проблемы с ошибкой p0335 на Фиат Альбеа
  4. 1. Проверьте целостность проводки
  5. 2. Очистка и проверка датчика положения коленчатого вала
  6. 3. Замена датчика положения коленчатого вала
  7. 4. Обратитесь к профессионалам

Как исправить ошибку p0335 на Фиат Альбеа

Ошибка p0335 на Фиат Альбеа связана с проблемой в работе датчика положения коленвала. Если этот датчик работает неправильно или неисправен, компьютер автомобиля не сможет получить точные данные о положении коленвала, что может привести к неправильной работе двигателя.

Если у вас возникла эта ошибка, вам нужно принять меры для ее устранения. Вот несколько способов, которые помогут вам исправить ошибку p0335 на Фиат Альбеа:

  1. Проверьте соединения. Возможно, причина ошибки кроется в плохом контакте или разъединении проводов, соединяющих датчик положения коленвала с компьютером. Проверьте состояние проводов и убедитесь, что все соединения надежны.
  2. Замените датчик положения коленвала. Если проверка соединений не дала результатов, скорее всего, датчик неисправен и требует замены. Для этого вам понадобится инструмент и немного технических навыков. Руководство по ремонту автомобиля или интернет-ресурсы могут помочь вам с процессом замены.
  3. Проверьте работу других датчиков. Некоторые другие датчики, такие как датчик оборотов двигателя или датчик распределителя зажигания, могут вызвать ошибку p0335. Проверьте их работу и убедитесь, что они в порядке.

Если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимого инструмента для ремонта автомобиля, рекомендуется обратиться к профессионалам. Квалифицированный автомеханик сможет быстро и точно выявить причину ошибки p0335 и выполнить необходимые ремонтные работы.

В любом случае, необходимо немедленно реагировать на ошибку p0335 на Фиат Альбеа, поскольку она может привести к снижению производительности двигателя и даже его поломке. Не откладывайте ремонт, чтобы избежать более серьезных проблем и высоких затрат на восстановление автомобиля.

Причины ошибки p0335 на Фиат Альбеа

Ошибка p0335 на Фиат Альбеа может возникнуть по нескольким причинам. Наиболее распространенные причины включают:

  • Повреждение или сбой датчика положения коленчатого вала (CKP)
  • Проблемы с электрической проводкой, связанные с датчиком CKP
  • Проблемы с ротором датчика CKP

Повреждение или сбой датчика положения коленчатого вала

Один из возможных сценариев ошибки p0335 на Фиат Альбеа связан с неисправностью датчика положения коленчатого вала. Когда датчик CKP выходит из строя, он может отправлять неверные сигналы в управляющий модуль двигателя, что вызывает ошибку p0335. Повреждение датчика CKP может быть вызвано механическими повреждениями, коррозией или обрывами проводки, а также износом коннектора датчика.

Проблемы с электрической проводкой

Ошибка p0335 также может быть вызвана проблемами с электрической проводкой, связанной с датчиком положения коленчатого вала. Может возникнуть обрыв провода или коррозия контактов, что приводит к неправильной работе датчика CKP и появлению ошибки.

Проблемы с ротором датчика CKP

Еще одна возможная причина ошибки p0335 связана с проблемами в роторе датчика положения коленчатого вала. Если ротор датчика изношен или поврежден, то он может не правильно считывать положение коленчатого вала и отправлять неверные сигналы в управляющий модуль.

В случае появления ошибки p0335 на Фиат Альбеа рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения причины поломки.

Способы решения проблемы с ошибкой p0335 на Фиат Альбеа

Ошибка p0335 на Фиат Альбеа связана с неправильной работой датчика положения коленчатого вала. Эта ошибка указывает на проблему с сигналом, и может приводить к неправильной работе двигателя. В данной статье мы рассмотрим несколько способов решения этой проблемы.

1. Проверьте целостность проводки

Первым шагом в решении проблемы p0335 на Фиат Альбеа является проверка целостности проводки, соединяющей датчик положения коленчатого вала с электронным блоком управления двигателем. Проверьте провода на предмет повреждений, обрывов или короткого замыкания. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, замените или почините провода.

2. Очистка и проверка датчика положения коленчатого вала

Следующим шагом является очистка и проверка датчика положения коленчатого вала. Датчик может быть покрыт грязью или маслом, что может привести к неправильной работе. Очистите датчик спиртом или специальным очистителем, а затем проверьте его на работоспособность.

3. Замена датчика положения коленчатого вала

Если очистка и проверка датчика не помогли решить проблему, возможно, требуется замена самого датчика. Для этого необходимо приобрести новый датчик положения коленчатого вала, совместимый с вашим Фиат Альбеа, и заменить старый датчик новым. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или обратитесь к сервисному центру, чтобы получить подробные указания по замене датчика.

4. Обратитесь к профессионалам

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог решить проблему с ошибкой p0335 на Фиат Альбеа, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику или сервисному центру. Они смогут провести диагностику и решить проблему с вашим автомобилем.

  • Проверьте целостность проводки
  • Очистка и проверка датчика положения коленчатого вала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Обратитесь к профессионалам

Следуя этим рекомендациям, вы сможете решить проблему с ошибкой p0335 на Фиат Альбеа и вернуть свой автомобиль в рабочее состояние.

SanyagaSam писал(а):

Друзья, приветствую всех!Примите проблемку от новенького. Может мне кто подскажет решение одной проблемки, которая приключилась с моим Дукатиком. Дело в том, что давольно часто в различных условиях эксплуатации, авто начинает работать с перебоями, загорается ЧЕК, двигатель не развивает полной мощности, поддымливает. Ехать можно довольно сносно,но движок дёргается как будто сбивается зажигание на позднее. И самое главное, что продолжается это не продолжительное время. Уже через 10-20 км. всё пропадает как будто и не было. Пробовал обратиться к нашим диагностам, но конкретно они ни чего сказать не смогли. Диагностика выдаёт ошибку P0335 RPM SENSOR. Датчик менял, проблема остаётся. Проблемы возникают только при температуре окружающей среды где то около ноля градусов и большой сырости. Если температура выше или ниже, то движок работает изумительно. А может это и просто совпадение. Хотя с прошлой зимы, всё лето, весну и осень проблема не возникала. Если кто, что то знает о возникшей проблеме ответьте, буду душевно благодарен! Машинка Российская SOLLERS 2.3JTD 2011г.в.

У меня точно такая же проблема и машина себя точно так же себя ведет последние 4 месяца. Так же еще загорелась лампочка ручника, но уровень тормозной жидкости в норме. Диагностика показала ошибку коленвала, а ошибку тормозной не показало. Кстате до этого пару раз за эксплуатацию авто загоралась лампа подушек безопасности.
Сейчас думаю на 3 причины:
1) Проверить датчик коленвала на сырость и загерметизировать его.
2) Коса управления двигателем.
3) Может alex87lp прав и проблема в генераторе?

SanyagaSam не могли бы вы сказать в чем была у вас причина?

На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

  1. Попытался снова сегодня снять воздушный фильтр.Там пластмассовый грибок какой-то(я имею в виду заднее крепление). Или он очень крепко сидит, или я что-то неправильно делаю, но он не выдергивается.

  2. Здравие желаю товарищи добловоды!!! У меня обороты не плавают, они просто постоянно висят на 1400. чистил инжектор промывкой для карбюратора, а также промывкой что льют в бак, не помогло. через сканер ELM ошибок не видит. недавно менял свечи, провода ВВ, катушку зажигания и топливную форсунку. кто что подскажет, буду очень признателен!!!

  3. Здравие желаю товарищи добловоды!!! У меня обороты не плавают, они просто постоянно висят на 1400. чистил инжектор промывкой для карбюратора, а также промывкой что льют в бак, не помогло. через сканер ELM ошибок не видит. недавно менял свечи, провода ВВ, катушку зажигания и топливную форсунку. кто что подскажет, буду очень признателен!!!

    Поищите подсос воздуха после заслонки…

  4. Поищите подсос воздуха после заслонки…
    Или датчик ДМРВ накрылся

  5. Или датчик ДМРВ накрылся

    Тады ошибка вылезла бы на сканере

  6. Здравствуйте может не в тему но сегодня притормозил на перекрёстке машина заглохла , завелась с 3 раза тахометр на нулю мощности нет чек горит ехал на газу переключил на бензин тоже самое до дома доехал клемму скинул минут на 10 потом завёл всё заработало но чек не погас проехал 10 километров заглушил 2 часа простояла завёл чек не горит едет нормально .что могло быть не подскажете . пробег 60000т.к.

  7. У вас произошел сбой одного из датчиков. Даю 90%, что это положения коленвала или распредвала. Двигатель судя по описанию перешел в аварийный режим, поэтому пропала тяга. После третьего запуска мотора, если ошибка не повторяется чек перестает гореть но в памяти сохраняется ошибка. Езжайте до сканера считывать и стирать ошибки.

  8. нет поблизости хорошего специалиста. А если чек погас стирать обязательно?

  9. Надо посмотреть, что произошло.

  10. Для того, чтобы посмотреть ошибки, большой квалификации не требуется. Достаточно человека со сканером.

    Если «чек» погас, то «стирать» не нужно, но неужели Вам нравятся такие вот сюрпризы (на будущее)?

  11. Про сканировал ,датчик коленвала обрывался, будет время контакты все просмотрю.Всем спасибо за участие.

  12. У меня было такое во время гарантии, проводку и контакты не проверяли, сбросили ошибку, тупо заказали и через три дня пригласили для установки нового. За 2.5 года ошибка больше не повторялась.
    После этого, я заморочился и купил себе elm327, лежит постоянно в машине, ну и телефон с программой собой всегда.

  13. Надо на али посмотреть сегодня , чтоб к фиату подходил и себе выписать.

  14. Расскажу как у меня было, видать действительно, у меня машина другая чем у многих тут…
    Ехал, ехал, как вдруг пинок, через метром сто, повторно, заехал, на АЗС, заправился под полный, на улице половина путии дождь, после АЗС, завелся нормально, проехал сотку км и заглохла…кручу, не запускается! Скидываю минус, «курю» 30 минут, завожу, еду в аварийном режиме, горит чек, тахометр не реагирует, мощностей пгочти нет!!! Приехал в город, сканером определяют ошибку P0335 вычитываю что датчик положения коленвала, заезжаю в жигули, беру от ваз 2110, плюсом разъём к нему же, предпологая что родной не встанет… Вазовский подточил маленько и встал как родной, перепояв штекер, изолировав в кембрик и изоленту. Завожу с вотрого раза гаснет ошибка сама.

  15. Да! На нём прям написано Лада. цена его 300 рублей.
    У меня вопрос в другом, почему тут на форуме пишут что ошибка Р0016 — датчик колена, а у меня Р0335 ?

  16. Гы….ну так сам же пишешь, что у тебя » машина другая»

  17. Р0016 это рассинхрон колена и распреда, чаще всего возникает из-за засраного забитого клапана управления фаз, либо из-за неправильно установленного ГРМ.

  18. Понятно, просто на форуме нет такой ошибки, а есть 16я.


Фиат Добло клуб
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0304 volvo s60
  • Ошибка p0303 опель корса д
  • Ошибка p0304 toyota camry
  • Ошибка p0332 vag
  • Ошибка p0303 опель зафира