Ошибка p0335 crankshaft position sensor a circuit

На чтение 7 мин Просмотров 24к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0335

Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P335

Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки P0335

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0335?

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.

Насколько серьезной является ошибка P0335?

Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0335?

Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена PCM
  • Замена сигнальной пластины
  • Замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0335?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Техническое название ошибки:

P0335 Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction

Код P0335 обозначает неисправность датчика положения коленчатого вала, при которой модуль управления двигателем обнаруживает неправильное или неисправное считывание датчика. Несколько причин могут вызвать эту ошибку, включая неисправность проводки, дефектный датчик или неисправность модуля. Код может возникнуть из-за нарушений в цепи, недостаточного сигнала датчика или неспособности датчика обнаруживать скорость.

 Для диагностики кода P0335 эксперты используют аналитические приборы, чтобы определить проблему и связанные данные. Если датчик не работает правильно, важно убедиться, что показания датчика выходят за диапазон и не колеблются. Могут быть проведены дополнительные тесты, выходящие за рамки обычных OBD-сканеров, такие как оценка значения сопротивления датчика или подтверждение частоты сигнала цепи датчика.

 Типичные причины появления кода неисправности P0335:

  • Неисправность или повреждение датчика положения коленвала.
  • Проблемы в проводке или не надежных соединениях в цепи положения коленвала.
  • Неработоспособная или разъединенная заземляющая цепь для датчика.
  • Неисправный модуль управления двигателем или блок управления двигателем.
  • Неисправное кольцо с датчиком на коленчатом валу.
  • Изношенные, поврежденные или отсутствующие зубья на шестерне или ремне газораспределительного механизма.
  • Нестабильное или прекращенное питание в цепи положения коленвала.
  • Неисправный соленоид или стартер.
  • Низкое напряжение батареи или проблемы с генератором, мешающие подаче энергии в цепь положения коленвала.
  • Неисправность или отказ датчика положения распределительного вала, который отвечает за отправку сигналов в блок управления двигателем для настройки времени впрыска топлива и операции зажигания.

Хотя код P0335 может не немедленно остановить автомобиль, это серьезная проблема, требующая срочного внимания. Если игнорировать код, это может привести к серьезным проблемам, таким как пропуски зажигания, сложности с запуском автомобиля или остановкой двигателя. Для устранения ошибки P0335 необходимо обратиться к сертифицированному механику, который осмотрит машину и ремонтирует или заменит неисправные детали соответствующим образом. Стоимость ремонта может зависеть от типа и модели автомобиля и тяжести проблемы. Ремонт может занять несколько часов. Превентивные меры, такие как регулярное техническое обслуживание и проверки датчиков, могут снизить риск появления кода P0335.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P0335:

Что означает код P0335?

Код неисправности P0335 (Diagnostic Trouble Code, DTC) указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала на автомобиле с системой диагностики на борту II (On-Board Diagnostics II, OBD-II). Этот код сигнализирует об этой неисправности на панели приборов.

Что нужно проверить при появлении кода P0335?

  1. Проверьте напряжение батареи в диапазоне от 11 до 14 вольт, чтобы предотвратить появление кода P0335.
  2. Осмотрите проводку на наличие повреждений или коррозии, которые могут нарушить работу цепи. Проверьте точки соединения на наличие грязи и коррозии.
  3. Проверьте сопротивление и целостность датчика положения коленчатого вала с помощью мультиметра. Убедитесь, что на датчике нет мусора.
  4. Осмотрите датчик положения распредвала на функциональность и чистоту терминальных соединений. Используйте мультиметр для проверки целостности.
  5. Очистите датчик положения коленчатого вала с помощью тормозного очистителя и тряпки, чтобы удалить мусор.
  6. Проверьте ремень ГРМ, чтобы убедиться в правильной подгонке и натяжении. Рыхлый ремень может вызвать соскальзывание распредвала и вызвать появление кода P0335.
  7. Замените изношенные или поврежденные датчики, чтобы решить проблему P0335.
  8. Обратитесь за помощью к сертифицированному технику с специализированными диагностическими инструментами, чтобы точно определить ошибку.
  9. Подтвердите успешный ремонт путем сброса ЭБУ через диагностический сканер. Если код исчезает, ремонт успешен.

Что вызывает этот код?

Появление кода неисправности P0335 может быть связано с такими факторами, как неисправность датчика положения коленчатого вала, поврежденное электрическое соединение или неисправность стартера. Кроме того, аккумулятор, генератор или блок управления двигателем (electronic control module, ECM) также могут повлиять на механизм срабатывания датчика.

Как можно диагностировать этот код?

Для диагностики кода P0335 необходимо провести проверку цепей и компонентов, управляющих датчиком положения коленчатого вала. Опытные механики используют диагностические инструменты, такие как мультиметры или осциллографы, для проверки электрических цепей, проводов или датчика на наличие неисправностей.

Является ли код ошибки P0335 серьезной проблемой?

Решение проблемы, связанной с кодом неисправности P0335, необходимо принимать незамедлительно, чтобы избежать остановки двигателя, ухудшения экономичности расхода топлива и проблемы с запуском двигателя.

Как следует устранить этот код?

Решение проблемы, связанной с кодом неисправности P0335, может быть различным в зависимости от причины, лежащей в его основе. Если причиной является неисправность датчика положения коленчатого вала, замена датчика или ремонт/замена проводки и электрических соединений во время ремонта может потребоваться. Мы рекомендуем обратиться к квалифицированному механику за подходящим решением проблемы.

Может ли этот код ошибки вызвать другие проблемы в автомобиле?

Появление кода неисправности P0335 может привести к другим проблемам с автомобилем, таким как плохая ускорительная способность или остановка двигателя, что влияет на его производительность и безопасность.

Может ли езда с этим кодом ошибки привести к дополнительному повреждению автомобиля?

Продолжение эксплуатации автомобиля с неисправностью датчика положения коленчатого вала может вызвать дополнительное повреждение двигателя и дополнительные затраты на ремонт.

Можно ли предотвратить появление этого кода в будущем?

Чтобы предотвратить возникновение кода неисправности P0335 в будущем, рекомендуется регулярно обслуживать и проверять датчик положения коленчатого вала, проводку и соответствующие компоненты.

Какова примерная стоимость устранения этого кода?

Решение проблемы, связанной с кодом P0335, может зависеть от таких факторов, как тип автомобиля, серьезность проблемы и стоимость заменяемых компонентов. Ремонт может стоить от 7000 ₽ до 35000 ₽ для проблем с датчиком или проводкой, но более сложные ситуации могут быть дороже.

Сколько времени обычно занимает устранение кода P0335?

Время для устранения проблемы, связанной с кодом P0335, зависит от серьезности проблемы и наличия заменяемых компонентов. Время ремонта может варьироваться от одного часа до нескольких часов, в зависимости от характера проблемы. Лучше всего обратиться к сертифицированному механику за правильной оценкой.

Поделитесь своим мнением

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 103к. Опубликовано
Обновлено

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 7 оценок, среднее 5 из 5 )

DTC
   P0335    Crankshaft Position Sensor «A» Circuit

DTC
   P0339    Crankshaft Position Sensor «A» Circuit Intermittent

для подготовки Нажмите здесь

DESCRIPTION

The crankshaft position sensor system consists of a crankshaft position sensor plate and a pickup coil. The sensor plate has 34 teeth and is installed on the crankshaft. The pickup coil is made of an iron core and magnet. The sensor plate rotates, and a pulse signal is created as each tooth passes by the pickup coil. The pickup coil generates 34 signals for each engine revolution. Based on these signals, the ECM calculates the crankshaft position and engine RPM. Using these calculations, the common rail injection system is controlled.

DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area
P0335 No crankshaft position sensor signal to ECM while cranking
(1-trip detection logic)
  1. Open or short in crankshaft position sensor circuit
  2. Crankshaft position sensor
  3. Crankshaft position sensor No. 1 plate
  4. ECM
P0339 No crankshaft position sensor signal is input to ECM for 0.05 seconds or more, and conditions (a), (b) and (c) are met:
(1-trip detection logic)
(a) Engine speed is at 1000 rpm or more
(b) STA signal is OFF
(c) 3 seconds or more have elapsed after STA signal is switched from ON to OFF
  1. Open or short in crankshaft position sensor circuit
  2. Crankshaft position sensor
  3. Crankshaft position sensor No. 1 plate
  4. ECM

WIRING DIAGRAM

A156947E03

INSPECTION PROCEDURE

ПРИМЕЧАНИЕ:
After replacing the ECM, the new ECM needs registration (See page Нажмите здесь) and initialization (See page Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.

1.INSPECT CRANKSHAFT POSITION SENSOR

    A160877E01

  1. Disconnect the crankshaft position sensor connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance:
    Tester Connection Condition Specified Condition
    1 (NE) — 2 (NE-) Cold 835 to 1400 Ω
    1 (NE) — 2 (NE-) Hot 1060 to 1645 Ω
  1. Reconnect the crankshaft position sensor connector.

NG
OK

2.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (CRANKSHAFT POSITION SENSOR — ECM)

    A160878E01

  1. Disconnect the crankshaft position sensor connector.

  1. Disconnect the ECM connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance (Check for open):
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B66-1 (NE) — B31-78 (NE+) Always Below 1 Ω
    B66-2 (NE-) — B31-77 (NE-) Always Below 1 Ω
    Standard resistance (Check for short):
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B66-1 (NE) or B31-78 (NE+) — Body ground Always 10 kΩ or higher
    B66-2 (NE-) or B31-77 (NE-) — Body ground Always 10 kΩ or higher
  1. Reconnect the crankshaft position sensor connector.

  1. Reconnect the ECM connector.

NG

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (CRANKSHAFT POSITION SENSOR — ECM)

OK

3.CHECK CRANKSHAFT POSITION SENSOR (SENSOR INSTALLATION)

    BR03795E15

  1. Check the sensor installation.

    OK:
    The sensor is installed correctly.

NG
OK

4.CHECK CRANKSHAFT TIMING SPROCKET

  1. Check the teeth of the crankshaft timing sprocket.

    OK:
    The sensor plate’s teeth do not have any cracks or deformation.

NG

REPLACE CRANKSHAFT TIMING SPROCKET

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0234 mercedes
  • Ошибка p0335 citroen c5
  • Ошибка p0335 kia sorento
  • Ошибка p0234 land rover
  • Ошибка p0335 kia optima