Всем доброго дня. Ну вот, дошли-таки руки до решения и этой проблемы, которая висела в планах с зимы прошлого года. Все началось с того, что как-то на МКАД загорелся чек, при этом никаких изменений в работе двигателя замечено не было. Вечером приехав домой. Подключил сканер и считал ошибку РО332. Сканер ругался на нестабильный сигнал с первого датчика детонации. На Драйве нашлись ответы на вопросы, лечится заменой самих датчиков. В сети нашел несколько видеороликов с подробным процессом замены датчиков. Предварительно купил оригинальные датчики от AcDelco 12589867, прокладки впускного коллектора Mahle / Knecht MS163/40 и проводку датчиков от Premium Parts GM12601822. Так же был приобретен герметик для крышек датчиков и динамометрический ключ с моментом 5-25 н.м. Запаситесь очистителями, керосином и пылесосом)
Процесс подробно описывать не буду, вот здесь Замена датчиков детонации есть подробное видео процесса, которое сделал уважаемый cossack-donskoy. Остановлюсь на нюансах, на которые стоит обратить внимание и с которыми столкнулся я. Итак, отключаем аккум, делаем все на обесточенном двигателе. Снимаем крышку двигателя, откручиваем все, что находится на крышке впускного коллектора. Топливную рампу с инжекторами снимать не надо, она сидит очень плотно и есть риск повредить сами инжекторы при выдергивании рамп. Лучше это сделать уже при снятом коллекторе, если хотите. При снятии дросселя у меня возникла проблемка с отключением трубки с ОЖ которая проходит через него и призвана подогревать дроссель. Разжимаем пружинку справа у самого блока и сдвигаем ее вверх, стягиваем и заливаем все вокруг маслянистой жидкостью) Что бы этого не случилось, надо открыть крышку расширительного бачка, ставить давление в системе. Запаситесь заглушками на шланг, который выходит из дросселя, чтобы сразу заглушить его при снятии с медной трубки, выходящей их ДВС и колпачок или резиновый шланг такого же размера, заглушенный с другой стороны, чтобы надеть его на этот медный штуцер. Чем быстрее Вы это проделаете, тем меньше ОЖ прольете. Я доливал потом чуть меньше литра.
Итак, дроссель отключили, отвели в сторону (не отключая от разъема питания), теперь можно отключать контакты восьми инжекторов, затем откручиваем десять болтов, которые крепят сам коллектор. Не забываем отключить разъем датчиков детонации, ЕГР, генератора и самый дальний разъем какого-то датчика, который крепится сверху на коллекторе. Отсоединяем подачу топлива специальным съемником, набор из которых легко найти на али, предварительно стравив давление в топливной рампе через ниппель, который находится на корпусе соединительной трубки слева. Всё убрали, теперь вытаскиваем крышку на себя и радуемся проделанной работе. Крышку хорошо бы всю замочить в керосине, чтобы отмыть тот нагар, который образовался в ней за долгие годы. Далее затыкаем восемь впускных отверстий и чистим все поверхности, которые теперь нам стали доступны. Грязи у меня было там не много, видимо предхоз уже когда-то этим занимался. При этом сами крышки датчиков у меня не стояли на герметике и грязи под ними не было, как ни странно… Сняв крышки видим датчики. Берем головку на 22 и выкручиваем. Что делать если датчик начинает прокручиваться в собственном корпусе? Кто-то ввинчивает туда саморезы, а я взял метчик и молоточек и прошелся по завальцованному корпусу датчиков «прокернив» их и тем самым уплотнив завальцовку, что и помогло открутить их в итоге. Далее берем пылесос и всю грязь в него собираем, не забываем пропылесосить колодцы датчиков и восемь впускных отверстий на блоке (там клапана видно, прикольно)). Потом я все это еще раз продул из пневмо баллона воздухом. Крышки новых датчиков ставим на герметик.
Теперь возвращаемся к крышке коллектора. Отмыли, продули, вытерли. Устанавливаем новые прокладки. Они на трех защелках каждая и торжественно ставим крышку на ее место. Втыкаем 10 болтов. Берем ДМ ключ и по схеме закручиваем болты с усилием 5 нм в первый проход и 10 нм во второй. Еще раз радуемся. Подсоединяем все разъемы инжекторов (8), соединяем трубкой рампы и надеваем топливный шланг, фиксируем его специальным фиксатором. Устанавливаем ЕГР, подсоединяем все снятые шланги и разъемы, устанавливаем на место дроссель (предварительно можно помыть), надеваем шланг ОЖ, устанавливаем зажим шланга на свое место и доливаем ОЖ в бачок. Далее надеваем воздушный резонатор и готовимся к запуску, еще раз проверив, что лишних гаек не осталось. Я боялся, что не заведется, не знаю почему, но страх присутствовал. Несколько раз включаем зажигание. Даем насосу накачать топливо в рампы. Нажимаем на ниппель на рампе, стравливаем воздух до тех пор, пока не польется бензин. Все, задерживаем дыхание и включив зажигание крутим стартер. И она завелась! С первого раза, чего я не ожидал, надеялся и боялся))) Никаких адаптаций дросселя не нужно, ведь мы его не отключали! Вот теперь можно радоваться, что руки не кривые и все сделано правильно. На все про все ушло около 6 часов, это в теплом гараже со светом и термосом горячего чая.
Наконец то поставил крышки от кадика, привезенные из Владика. Красота)
Ну вот как-то так. Всем добра!
Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой: Машина стала ехать «не так». Ревет так-же, а скорость вяленько набирает. И когда при интенсивном разгоне обороты по тахометру достигают 4000 — 5000 выскакивает «ЧЕК». На ездовых характеристиках это не сказывается, но при подключении сканера читается ошибка — слабый сигнал от датчика детонации. Если ездить спокойно, очень спокойно, то никакой ошибки не возникает.
Получается, при резком ускорении и/или при плавном достижении высокой скорости (примерно 130 и далее) выскакивает Чек.
Теперь вопрос: в чем проблема? Датчик детонации? Или глюк в проводке, контактах?
И еще, раньше с низов пер как сумашедший, а сейчас достаточно вяло. При скорости 60 км/ч при нажатии педали в пол долго думает, ревет потом едет, но опять же, как камри 2,4! Что могло с ним случится? Коробка подходит? Может от качества топлива надо КХХ и заслонки мыть?
Да, оговорюсь, езжу на газе, так вот — он на газе лучше чем на бензине ездит. А раньше наоборот было….
Если есть у кого какие мысли, поделитесь…
Страницы: [1] Вниз
- Печать

Автор
Тема: Ошибка P 0332 (Прочитано 5205 раз)
Добрый день, форумчане.
Загорелась ошибка Р0332 (Knock Sensor 2 Circuit Low Input (Bank 2)) , полез разбираться, но в итоге нашел только один разъем с двумя проводами. Ведь по сути, стоит два датчика детонации, значит должно быть два разъема или один, но с четырьмя проводами или я не прав?
Может есть у кого возможность сфотографироват ь, где установлен разъем и выложить сюда.
Записан
Датчики детонации установлены в развале блока под впускным коллектором. Не сняв коллектор до них не добраться. Сопротивление каждого датчика должно быть 93-107 кОм. Если нет, то неисправны датчики, если да — ищите неисправность в цепи.
Записан
Спасибо! \
Что под впускным установлены датчики это разобрался, но непонятно, почему фишка одна и с двумя проводами? Как тогда идет сигнал от датчиков, по воздуху что ли? Чего то я не понимаю!
Записан
Для работы датчика детонации не требуется подачи на него напряжения. Он сам вырабатывает импульсы с помощью встроенного пъезоэлемента при вибрациях силового агрегата. Именно эти импульсы и обрабатывает РСМ. Сигнал идет по одному проводу (второй — масса), так что не вижу противоречий.
Записан
Для работы датчика детонации не требуется подачи на него напряжения. Он сам вырабатывает импульсы с помощью встроенного пъезоэлемента при вибрациях силового агрегата. Именно эти импульсы и обрабатывает РСМ. Сигнал идет по одному проводу (второй — масса), так что не вижу противоречий.
Благодарю! Кратко и понятно!
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Ошибка по датчику детонации |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Ошибка P0332 — Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0332
Ошибка P0332 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика детонации 2 (банк 2). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Что означает ошибка P0332
Датчик детонации предназначен предотвращать детонационные взрывы, отправляя данные о происходящем на модуль управления АКПП (PCM). Если PCM обнаружит, что от датчика детонации идет слабый сигнал, он не сможет предотвратить детонацию. Это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также возникновению серьезных проблем с двигателем.
Причины возникновения ошибки P0332
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0332 являются:
- Неисправность датчика детонации
- Износ или повреждение проводов и соединителей датчика детонации
- Неправильное соотношение компонентов топливной смеси
- Неисправность в системе охлаждения двигателя
- Неисправностьвсистемерециркуляцииотработавшихгазов
Какие симптомы ошибки P0332?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются:
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Перегрев двигателя
- Падение мощности двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0332?
После обнаружения кода ошибки P0332 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит датчик детонации на наличие повреждений. Затем он проверит электрическую цепь, провода и соединители датчика с помощью омметра и другого диагностического оборудования.
Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM, перезагружать систему и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0332 снова. Это необходимо для того, чтобы определить, решена ли проблема.
Общие ошибки при диагностировании кода P0332
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0332 является пренебрежение проведением тщательной проверки для того, чтобы правильно определить причину возникновения неисправности. Это часто приводит к ошибочной замене датчика детонации, в то время как проблема заключается, например, в износе или повреждении электрических проводов или соединителей или наличии неисправности в системе охлаждения двигателя или системе рециркуляции отработавших газов. Перед заменой датчика детонации необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0332?
Ошибка P0332 является довольно серьезной. При ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, такие как перегрев и неустойчивая работа двигателя. Также возможно снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что если причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика детонации, PCM не сможет предотвратить детонацию, что может привести к дальнейшему повреждению двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0332?
Для устранения ошибки P0332 может потребоваться:
- Замена изношенных или поврежденных проводов и соединителей датчика детонации
- Обеспечение надлежащего заземления датчика и его цепи
- Замена датчика детонации
- Устранение неисправности в системе охлаждения двигателя и системе рециркуляции отработавших газов
- В редких случаях, замена или перепрограммирование PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0332
Следует отметить, что при сохранении кода P0332 в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine или контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности, автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0332?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи