Ошибка p0332 tahoe

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)

Всем доброго дня. Ну вот, дошли-таки руки до решения и этой проблемы, которая висела в планах с зимы прошлого года. Все началось с того, что как-то на МКАД загорелся чек, при этом никаких изменений в работе двигателя замечено не было. Вечером приехав домой. Подключил сканер и считал ошибку РО332. Сканер ругался на нестабильный сигнал с первого датчика детонации. На Драйве нашлись ответы на вопросы, лечится заменой самих датчиков. В сети нашел несколько видеороликов с подробным процессом замены датчиков. Предварительно купил оригинальные датчики от AcDelco 12589867, прокладки впускного коллектора Mahle / Knecht MS163/40 и проводку датчиков от Premium Parts GM12601822. Так же был приобретен герметик для крышек датчиков и динамометрический ключ с моментом 5-25 н.м. Запаситесь очистителями, керосином и пылесосом)
Процесс подробно описывать не буду, вот здесь Замена датчиков детонации есть подробное видео процесса, которое сделал уважаемый cossack-donskoy. Остановлюсь на нюансах, на которые стоит обратить внимание и с которыми столкнулся я. Итак, отключаем аккум, делаем все на обесточенном двигателе. Снимаем крышку двигателя, откручиваем все, что находится на крышке впускного коллектора. Топливную рампу с инжекторами снимать не надо, она сидит очень плотно и есть риск повредить сами инжекторы при выдергивании рамп. Лучше это сделать уже при снятом коллекторе, если хотите. При снятии дросселя у меня возникла проблемка с отключением трубки с ОЖ которая проходит через него и призвана подогревать дроссель. Разжимаем пружинку справа у самого блока и сдвигаем ее вверх, стягиваем и заливаем все вокруг маслянистой жидкостью) Что бы этого не случилось, надо открыть крышку расширительного бачка, ставить давление в системе. Запаситесь заглушками на шланг, который выходит из дросселя, чтобы сразу заглушить его при снятии с медной трубки, выходящей их ДВС и колпачок или резиновый шланг такого же размера, заглушенный с другой стороны, чтобы надеть его на этот медный штуцер. Чем быстрее Вы это проделаете, тем меньше ОЖ прольете. Я доливал потом чуть меньше литра.
Итак, дроссель отключили, отвели в сторону (не отключая от разъема питания), теперь можно отключать контакты восьми инжекторов, затем откручиваем десять болтов, которые крепят сам коллектор. Не забываем отключить разъем датчиков детонации, ЕГР, генератора и самый дальний разъем какого-то датчика, который крепится сверху на коллекторе. Отсоединяем подачу топлива специальным съемником, набор из которых легко найти на али, предварительно стравив давление в топливной рампе через ниппель, который находится на корпусе соединительной трубки слева. Всё убрали, теперь вытаскиваем крышку на себя и радуемся проделанной работе. Крышку хорошо бы всю замочить в керосине, чтобы отмыть тот нагар, который образовался в ней за долгие годы. Далее затыкаем восемь впускных отверстий и чистим все поверхности, которые теперь нам стали доступны. Грязи у меня было там не много, видимо предхоз уже когда-то этим занимался. При этом сами крышки датчиков у меня не стояли на герметике и грязи под ними не было, как ни странно… Сняв крышки видим датчики. Берем головку на 22 и выкручиваем. Что делать если датчик начинает прокручиваться в собственном корпусе? Кто-то ввинчивает туда саморезы, а я взял метчик и молоточек и прошелся по завальцованному корпусу датчиков «прокернив» их и тем самым уплотнив завальцовку, что и помогло открутить их в итоге. Далее берем пылесос и всю грязь в него собираем, не забываем пропылесосить колодцы датчиков и восемь впускных отверстий на блоке (там клапана видно, прикольно)). Потом я все это еще раз продул из пневмо баллона воздухом. Крышки новых датчиков ставим на герметик.
Теперь возвращаемся к крышке коллектора. Отмыли, продули, вытерли. Устанавливаем новые прокладки. Они на трех защелках каждая и торжественно ставим крышку на ее место. Втыкаем 10 болтов. Берем ДМ ключ и по схеме закручиваем болты с усилием 5 нм в первый проход и 10 нм во второй. Еще раз радуемся. Подсоединяем все разъемы инжекторов (8), соединяем трубкой рампы и надеваем топливный шланг, фиксируем его специальным фиксатором. Устанавливаем ЕГР, подсоединяем все снятые шланги и разъемы, устанавливаем на место дроссель (предварительно можно помыть), надеваем шланг ОЖ, устанавливаем зажим шланга на свое место и доливаем ОЖ в бачок. Далее надеваем воздушный резонатор и готовимся к запуску, еще раз проверив, что лишних гаек не осталось. Я боялся, что не заведется, не знаю почему, но страх присутствовал. Несколько раз включаем зажигание. Даем насосу накачать топливо в рампы. Нажимаем на ниппель на рампе, стравливаем воздух до тех пор, пока не польется бензин. Все, задерживаем дыхание и включив зажигание крутим стартер. И она завелась! С первого раза, чего я не ожидал, надеялся и боялся))) Никаких адаптаций дросселя не нужно, ведь мы его не отключали! Вот теперь можно радоваться, что руки не кривые и все сделано правильно. На все про все ушло около 6 часов, это в теплом гараже со светом и термосом горячего чая.
Наконец то поставил крышки от кадика, привезенные из Владика. Красота)
Ну вот как-то так. Всем добра!

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT800)

Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой: Машина стала ехать «не так». Ревет так-же, а скорость вяленько набирает. И когда при интенсивном разгоне обороты по тахометру достигают 4000 — 5000 выскакивает «ЧЕК». На ездовых характеристиках это не сказывается, но при подключении сканера читается ошибка — слабый сигнал от датчика детонации. Если ездить спокойно, очень спокойно, то никакой ошибки не возникает.
Получается, при резком ускорении и/или при плавном достижении высокой скорости (примерно 130 и далее) выскакивает Чек.
Теперь вопрос: в чем проблема? Датчик детонации? Или глюк в проводке, контактах?
И еще, раньше с низов пер как сумашедший, а сейчас достаточно вяло. При скорости 60 км/ч при нажатии педали в пол долго думает, ревет потом едет, но опять же, как камри 2,4! Что могло с ним случится? Коробка подходит? Может от качества топлива надо КХХ и заслонки мыть?
Да, оговорюсь, езжу на газе, так вот — он на газе лучше чем на бензине ездит. А раньше наоборот было….
Если есть у кого какие мысли, поделитесь…

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P 0332  (Прочитано 5205 раз)


Добрый день, форумчане. [friends]
Загорелась ошибка Р0332 (Knock Sensor 2 Circuit Low Input (Bank 2)) , полез разбираться, но в итоге нашел только один разъем с двумя проводами. Ведь по сути, стоит два датчика детонации, значит должно быть два разъема или один, но с четырьмя проводами или я не прав?
Может есть у кого возможность сфотографироват ь, где установлен разъем и выложить сюда.


Записан


Датчики детонации установлены в развале блока под впускным коллектором. Не сняв коллектор до них не добраться. Сопротивление каждого датчика должно быть 93-107 кОм. Если нет, то неисправны датчики, если да — ищите неисправность в цепи.


Записан


Спасибо! \
Что под впускным установлены датчики это разобрался, но непонятно, почему фишка одна и с двумя проводами? Как тогда идет сигнал от датчиков, по воздуху что ли?  Чего то я не понимаю!


Записан


  Для работы датчика детонации не требуется подачи на него напряжения. Он сам вырабатывает импульсы с помощью встроенного пъезоэлемента при вибрациях силового агрегата. Именно эти импульсы и обрабатывает РСМ. Сигнал идет по одному проводу (второй — масса), так что не вижу противоречий.


Записан


  Для работы датчика детонации не требуется подачи на него напряжения. Он сам вырабатывает импульсы с помощью встроенного пъезоэлемента при вибрациях силового агрегата. Именно эти импульсы и обрабатывает РСМ. Сигнал идет по одному проводу (второй — масса), так что не вижу противоречий.

Благодарю! Кратко и понятно! [good]


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Ошибка по датчику детонации

Jaguar Дата: Среда, 17.07.2013, 10:48 | Сообщение # 1

Группа: Члены Клуба

Сообщений: 89

Статус: Offline

В последние несколько дней примерно раз на 50-100км пробега вылезает Check с ошибкой P0332 Knock sensor 2 circuit Low Bank 2. Движок при этом работает как обычно, без перегрузок и расколбаса.
Ошибку сбрасываю, через час-другой возникает снова.
Насколько я понял, это низкое напряжение или обрыв датчика детонации. Либо, судя по непостоянному возникновению ошибки, плохой контакт, возможно, перетерся какой-нибудь провод от датчика.
Вопроса два:
1) куда смотреть?
2) что делать?

 
Ocenshik Дата: Среда, 17.07.2013, 14:59 | Сообщение # 2

Группа: Члены Клуба

Сообщений: 170

Статус: Offline

У меня с такой же периодичностью вылазит другая ошибка Р0420 catalyst system efficiency below threshold (bank 1) и иногда к ней до кучи появляется Р0332. Двигатель ведет себя нормально, обнуляю с помощью телефона
Теже вопросы
1) куда смотреть?
2) что делать?


Avalanche 1500
LT, 2005, orange

 
Jaguar Дата: Среда, 17.07.2013, 23:30 | Сообщение # 3

Группа: Члены Клуба

Сообщений: 89

Статус: Offline

Оценщик, по датчику детонации нашел немного инфы http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=28316.0

Вот и я тоже скидываю ошибку, да езжу пока — непонятно, на что она влияет, и как срочно надо подрываться менять датчик детонации

Добавлено (17.07.2013, 23:30)
———————————————
Покопался в сервис-мануале — нашел бюллетень про эту ошибку, задний датчик начинает ржаветь и барахлить из-за попадания воды, рекомендуют заменить ДД и защитить новый кольцом из силиконового герметика слоем примерно 9мм

 
Nemo Дата: Четверг, 18.07.2013, 09:15 | Сообщение # 4

Группа: Члены Клуба

Сообщений: 168

Статус: Offline

420 — если память не изменяет — это вентиляция бензобака (экология), Клапан расположен паред задним мостом.

 
Sedoy Дата: Суббота, 20.07.2013, 01:03 | Сообщение # 5

Группа: Члены Клуба

Сообщений: 229

Статус: Offline

У меня р0332 уже очень давно. Приобрел 2 датчика, с прокладками надеюсь повезет и останутся целыми, ибо в наличии не нашел. Надеюсь на снижение расхода газа.
Вот номер прокладок 89060413 поправьте если не так. В екзисте 3700 и день поставки.


Avalanche 1500
Z71, 2003, зеленый
+7(925)771-2635

Сообщение отредактировал SedoyСуббота, 20.07.2013, 01:15

 
Kostakiori Дата: Понедельник, 22.07.2013, 16:06 | Сообщение # 6

Группа: Члены Клуба

Сообщений: 149

Статус: Offline

И у меня такая-же беда с датчиками детонации…. От случая к случаю как показывает практика если заправляюсь где-то не совсем вкусным бензином загорается чек с ошибками по датчикам детонации. Машина постоит ночь или доливаю другого бензина и всё исчезает. И при возникновении ошибки ничего с двигателем не происходит как работал так и работает. По расходу сложно сказать так-как дорожные условия всегда разные. Вот вчера ехал с Украины так пока не залил 30 литров 95 сверху чудесного украинского варива машину потряхивало и чек не просто горел а даже моргал!!! Дотянул до неизвестной но всё-же Российской заправки залил 95 в то что оставалось в баке и всё прошло. Сегодня по приезду почитал ошибки: жаловалась на оба датчика детонации и пропуски зажигания в 6 и 4 цилиндре.
Думаю стоит помыть инжектор и заменить свечки.

Добавлено (22.07.2013, 16:06)
———————————————
Вот сегодня опять повторилось с мигающим чеком и трясшимся двигателем…. Стрелка уровня топлива предательски подползла к нижней красной отметке и опять всё повторяется, двигатель трясёт, машина с трудом разгоняется, добрался до места прочитал ошибки. И в новь оба датчика детонации и множественные пропуски зажигания???
Похоже я заправился каким-то г-ном которое легче бензина и плавает с верху как только опускается к фильтру и попадает в топливную систему всё повторяется…….


Chevrolet Avalanshe 2003 RedBull
Chrysler Sebring Coupe 2005
Suzuki DRZ 400
Suzuki RMZ 250

 
simcom Дата: Суббота, 27.07.2013, 14:54 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи

Сообщений: 2

Статус: Offline

была такая же беда, вскрыл и и оказалось что тунель где стоял один из датчиков детонации наполнен частично водой и датчик весь заржавел , как и откуда там оказалась вода осталось загадкой. после замены датчика ощибка больше не вылазила. biggrin


avalanche 2002

 
Gekt0rr Дата: Вторник, 29.07.2014, 13:35 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи

Сообщений: 40

Статус: Offline

Господа граждане! А ГДЕ находятся эти датчики детонации?


Хуже водки лучше нет

 
Кот Дата: Вторник, 29.07.2014, 21:37 | Сообщение # 9

Группа: Члены Клуба

Сообщений: 256

Статус: Offline

ООООООООО Я тоже собираюсь их махнуть,но как представлю куда надо лезть,сразу хочется в сервис!они стоят под впускным коллектором на блоке 2 шт


Chevrolet AVALANCHE 5.3 Серый 2004г
Toyota FUNCARGO 1.5 4WD Белый 2003г

 
Gekt0rr Дата: Вторник, 29.07.2014, 21:44 | Сообщение # 10

Группа: Пользователи

Сообщений: 40

Статус: Offline

Ога я уже нагуглил подробный мануал с фотками. Нужна дача шоп никто не трогал и можно заняться )))


Хуже водки лучше нет

 
Кот Дата: Вторник, 29.07.2014, 21:48 | Сообщение # 11

Группа: Члены Клуба

Сообщений: 256

Статус: Offline

Главное чтоб еще были вовремя хорошие люди ,которые если что направят энергию и гаечные ключи в нужное русло smile


Chevrolet AVALANCHE 5.3 Серый 2004г
Toyota FUNCARGO 1.5 4WD Белый 2003г

 
Gekt0rr Дата: Вторник, 29.07.2014, 21:54 | Сообщение # 12

Группа: Пользователи

Сообщений: 40

Статус: Offline

Главное, чтобы эти люди не поспособствовали слишком интенсивному направлению пива в организм. А то я так месяц назад две новые крестовины выкинул )))


Хуже водки лучше нет

 
Кот Дата: Вторник, 29.07.2014, 22:05 | Сообщение # 13

Группа: Члены Клуба

Сообщений: 256

Статус: Offline

Вот по этому Я как то в специализированный «Американский » сервис или к другу на СТО, по крайней мере во втором случаи там и ключи есть подьемники,ямы,слесаря знакомые подскажут и помогут ни чего не сломать или вообще сами все сделают,ну а в первом случаи вообще ни чего делать не надо кроме как отнять машину у жены чтоб не совсем пешим,НО зато мальца Тяпнут Бабла за Мой комфорт и их труд! Короче выход есть всегда,а то и много!


Chevrolet AVALANCHE 5.3 Серый 2004г
Toyota FUNCARGO 1.5 4WD Белый 2003г

 
Gekt0rr Дата: Вторник, 29.07.2014, 22:43 | Сообщение # 14

Группа: Пользователи

Сообщений: 40

Статус: Offline

Песспорно. Но когда скучно на приусадебном участке, чтобы не спиться от безделья я за последний месяц сэкономил тыщ десять, заменив самостоятельно ремни генератора и кондея с роликами, муфту рулевого вала, салонный фильтр и свечи с вв проводами. Крестовина это был тот первый блин, который комом, и который дал понять, что вливания недопустимы не только при вождении, но и при ремонте. А в городе или в плохую погоду никто меня не заставит отказаться от комфорта теплого кафе в СТО )))


Хуже водки лучше нет

 
Michael_LT Дата: Среда, 30.07.2014, 02:42 | Сообщение # 15

Группа: Члены Клуба

Сообщений: 295

Статус: Offline

немного моих 5 копеек про датчики. ничего сложного нет, аккуратно разбираем, меняем и собираем обратно)))

http://chevyavalanche.ru/forum/13-312-1


Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650
в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97
+7-903-143-86-40

 
Gekt0rr Дата: Среда, 30.07.2014, 10:18 | Сообщение # 16

Группа: Пользователи

Сообщений: 40

Статус: Offline

Ничего сложного, действтиельно там нет. Просто надо кроме датчиков, прокладок и провода к ним запастись еще прокладками впуска и, на всякий случай, резиновыми колечками на форсунки… Хотя, форсунки вроде можно и не вынимать


Хуже водки лучше нет

 
Nemo Дата: Вторник, 05.08.2014, 12:36 | Сообщение # 17

Группа: Члены Клуба

Сообщений: 168

Статус: Offline

Правильно, ни чего сложного нет, иногда помогает смена безоколонки…… мне помогло.

 
Gekt0rr Дата: Вторник, 05.08.2014, 14:04 | Сообщение # 18

Группа: Пользователи

Сообщений: 40

Статус: Offline

Я заправляюсь только на кошерном шелле. Индиактором качества топлива у меня выступает щкода, которую заправляю там же, а она к бензу ощенама сильно капризна.


Хуже водки лучше нет

 
Rabbit Дата: Понедельник, 22.09.2014, 18:06 | Сообщение # 19

Группа: Члены Клуба

Сообщений: 53

Статус: Offline

Всем привет. Всех с наступлением осени. Закончилась пора отдыха на море и появились неполадки. Но спасибо авику, не подвел ни разу.
Машинка начала троить в прошлые выходные. Сразу заменил свечи, все равно нужно было менять. Все по прежнему. На холостых потряхивает, а когда включаешь скорость и отпускаешь тормоз машину начинает трясти и двигается рывками. На скорости ровнее, но небольшая вибрация, с нагрузкой усиливается.
Считал ошибки телефоном и получилось

Программа DashCommand показывает те же ошибки и плюс эти

Что я сделал:
Отключил фишку катушки 5 цилиндра, без изменений. Снял фишку 3 катушки, работа ухудшилась. Заглушил, поменял местами катушки 3 и 5, завел и та же история. Поменял местами бронепровода 3 и 5, ничего.
Утром сбросил ошибки. Поехал сегодня вечером сдался в оф. сервис на сканер. Их сканер показал те же ошибки кроме P0171.
Уехал с чем и приехал, не работает 5 цилиндр. При этом сказали что в поисках проблемы могут провозиться день, а может и два. Предупредив что час работы стоит 1500р. В принципе возиться могут сколько хотят!
Свечи, фильтр топливный и воздушный новые.
Что делать дальше и куда лезть?


03 Chevrolet Avalanche North Face Black

 
s7207727 Дата: Вторник, 23.09.2014, 10:18 | Сообщение # 20

Группа: Пользователи

Сообщений: 6

Статус: Offline

Попробуй компрессию промерять по цилиндрам… желательно не прогретом двигателе…, но можно и так.
Если в пятом будет маленькая — заливай в цилиндр, через свечное отверстие грамм 40-60 моторного масла и мерь снова…
Увеличилось — кольца, нет — клапана…

 
Rabbit Дата: Вторник, 23.09.2014, 11:00 | Сообщение # 21

Группа: Члены Клуба

Сообщений: 53

Статус: Offline

Спасибо. Компрессию обязательно померю (сколько должна быть?). Надеюсь все не на столько плохо. Пока планирую до форсунок добраться. Ещё грешу на контакты катушки и форсунки, но в книге не могу найти как их проверить.


03 Chevrolet Avalanche North Face Black

 
s7207727 Дата: Вторник, 23.09.2014, 15:31 | Сообщение # 22

Группа: Пользователи

Сообщений: 6

Статус: Offline

Про форсунки я и забыл, хотя пару лет назад, после заправки на одной из «брендовых» колонок, 2 шт. поменял, а остальные удалось реанимировать. Попробуй декстрон в бак залить, хотя это как мертвому…. припарки.
А компрессия 9+- на горячую, большого разброса по горшкам быть не должно.

 
Rabbit Дата: Вторник, 30.09.2014, 17:45 | Сообщение # 23

Группа: Члены Клуба

Сообщений: 53

Статус: Offline

Снял топливный коллектор. Снял форсунки. Форсунка 5 цилиндра была полная грязи от бензинового осадка. Соседние форсунки были тоже не намного чище как и сама трубка. Все отсоединил и почистил. Собрал, завел и машина работает ровно.
Чистил американской

и японской

Американская нагар с форсунок не убрала. Ещё и вонючая оказалась. Японская наоборот с мягким сладковатым запахом и пенится при нанесении. Отмыла очень хорошо.

Остались вопросы:
Снимал всё не отсоединяя шланг подачи топлива. Как его отсоединить без съемника так и не сообразил. Как это сделать?
Просканировал авто, осталась только ошибка P0650. Куда лезть и как её убрать?


03 Chevrolet Avalanche North Face Black

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

Ошибка P0332 — Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0332

Ошибка P0332 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика детонации 2 (банк 2). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0332

Датчик детонации предназначен предотвращать детонационные взрывы, отправляя данные о происходящем на модуль управления АКПП (PCM). Если PCM обнаружит, что от датчика детонации идет слабый сигнал, он не сможет предотвратить детонацию. Это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также возникновению серьезных проблем с двигателем.

Причины возникновения ошибки P0332

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0332 являются:

  • Неисправность датчика детонации
  • Износ или повреждение проводов и соединителей датчика детонации
  • Неправильное соотношение компонентов топливной смеси
  • Неисправность в системе охлаждения двигателя
  • Неисправностьвсистемерециркуляцииотработавшихгазов

Какие симптомы ошибки P0332?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются:

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Перегрев двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0332?

После обнаружения кода ошибки P0332 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит датчик детонации на наличие повреждений. Затем он проверит электрическую цепь, провода и соединители датчика с помощью омметра и другого диагностического оборудования.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM, перезагружать систему и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0332 снова. Это необходимо для того, чтобы определить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0332

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0332 является пренебрежение проведением тщательной проверки для того, чтобы правильно определить причину возникновения неисправности. Это часто приводит к ошибочной замене датчика детонации, в то время как проблема заключается, например, в износе или повреждении электрических проводов или соединителей или наличии неисправности в системе охлаждения двигателя или системе рециркуляции отработавших газов. Перед заменой датчика детонации необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0332?

Ошибка P0332 является довольно серьезной. При ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, такие как перегрев и неустойчивая работа двигателя. Также возможно снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что если причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика детонации, PCM не сможет предотвратить детонацию, что может привести к дальнейшему повреждению двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0332?

Для устранения ошибки P0332 может потребоваться:

  • Замена изношенных или поврежденных проводов и соединителей датчика детонации
  • Обеспечение надлежащего заземления датчика и его цепи
  • Замена датчика детонации
  • Устранение неисправности в системе охлаждения двигателя и системе рециркуляции отработавших газов
  • В редких случаях, замена или перепрограммирование PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0332

Следует отметить, что при сохранении кода P0332 в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine или контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности, автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0332?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0303 ниссан х трейл т32
  • Ошибка p0304 subaru forester
  • Ошибка p0332 audi
  • Ошибка p0304 renault duster
  • Ошибка p0303 ниссан х трейл т31