Ошибка p0330 toyota harrier

Фото в бортжурнале Toyota Harrier (2G)
Угадайте, что тут не так?

Поехали отдыхать на озеро Яровое — 400км от НСК, на пол пути вылез ЧЕК и машина начала дико тупить. Подключил ОБДшник вылезла ошибка Р0330, датчика детонации 2 (банк 2). Коробка перешла в аварийный режим, пропала 2 и 5 скорость. Сброс ошибки помогал до 2000 оборотов, потом снова вылазила.
В такой режиме доехал до Ярового и обратно. Расход бенза по трассе составил 14л.
По приезду в город начал изучать проблему. Первым делом начал с проверки ЭБУ. Поменял на фишке провода от датчиков местами. Ошибка поменялась на P0325 датчик детонации 1 (банк1). Значит ЭБУ работает корректно.
Тогда заказываем запчасти.
2 датчика детонации (что бы больше туда не лазить) под номером 89615-12090
Проводку (на всякий случай, говорят от высокой температуры фишки распадаются при снятии) — 82219-33030
Прокладки — 17178-20020, 17177-20020 и 17176-20010.
Едем на СТО, 4 часа ожидания и готово. По ощущениям машина стала ровней работать, на D в пробке вообще не понятно что двигатель работает. Ну и конечно полные штаны радости, машина едет на все 220 кобыл ).

Фото в бортжурнале Toyota Harrier (2G)

озеро Бурсоль
Фото в бортжурнале Toyota Harrier (2G)
Безумный Макс в Яровом )
Запчасти на фото: 8961512090. Фото в бортжурнале Toyota Harrier (2G)
оригинальный датчик
Фото в бортжурнале Toyota Harrier (2G)
Датчик который был снят.
Фото в бортжурнале Toyota Harrier (2G)Фото в бортжурнале Toyota Harrier (2G)Запчасти на фото: 8221933030. Фото в бортжурнале Toyota Harrier (2G)

Запчасти на фото: 8221933030

Запчасти на фото: 1717820020, 1717720020. Фото в бортжурнале Toyota Harrier (2G)

Запчасти на фото: 1717820020, 1717720020

Цена вопроса: 18 000 ₽

Ошибка P0330 — Датчик детонации 2, банк 2 – неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0330

Ошибка P0330 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика детонации 2 (банк 2).

Вместе с кодом P0330 могут также появляться коды ошибок P0325, P0326, P0327, P0328, P0329, P0331, P0332, P0333 и P0334.

Что означает ошибка P0330

Ошибка P0330 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика детонации 2 (банк 2).

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Данный индикатор будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.

Причины возникновения ошибки P0330

  • Неисправность ECM
  • Неисправность датчика детонации 2
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика детонации
  • Работа двигателя на слишком бедной топливной смеси
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
  • Неисправность системы охлаждения двигателя

Каковы симптомы ошибки P0330?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0330?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0330 снова.
  • Проверит провода, соединители, а также другие электрические компоненты на наличие повреждений.
  • Проверит систему охлаждения двигателя, а также топливную систему автомобиля.
  • Проверит работу датчика детонации.
  • Проверит модуль управления двигателем (ECM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0330

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0330 является замена датчика детонации, в то время как проблема заключается в неисправности топливной системы или системы охлаждения двигателя.

Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0330?

Ошибка P0330 считается не очень серьезной, однако проблему не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0330?

  • Замена неисправного датчика детонации
  • Замена неисправного ECM
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов датчика детонации
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
  • Устранение неисправностей, связанных с системой охлаждения двигателя
  • Устранение неисправностей, связанных с топливной системой

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0330

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0330 механику потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0330?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Как сбросить P0330?

Сброс ошибки для Toyota Harrier осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0330 TOYOTA связана с неисправностью датчика положения коленвала второго банка цилиндров. Код ошибки P0330 указывает на проблему с электрическим сигналом, который идет от датчика положения коленвала к ЭБУ.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0330 является неустойчивая работа двигателя. Может проявляться в виде пропусков зажигания, неустойчивой работы на холостом ходу, потери мощности и даже полной остановки двигателя. Также может загораться лампа Check Engine.

Причины

Основной причиной ошибки P0330 является повреждение проводки питания датчика положения коленвала второго банка цилиндров. Также может быть проблема с самим датчиком, его неправильной установкой или неисправностью ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0330 механик использует специальное оборудование, которое подключается к диагностическому разъему автомобиля. При помощи этого оборудования механик считывает код ошибки и проводит дополнительную диагностику проводки и датчика положения коленвала.

Насколько это серьезно

Ошибка P0330 может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее необходимо устранять как можно скорее. Неустойчивая работа двигателя может привести к его поломке, а также увеличению расхода топлива.

Как устранять

Для устранения ошибки P0330 необходимо провести диагностику проводки и датчика положения коленвала. Если проблема связана с повреждением проводки, то ее необходимо заменить. Если проблема с датчиком, то его необходимо заменить или переустановить. Также может потребоваться замена ЭБУ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанных с P0330:

  • P0325 — Низкий уровень сигнала датчика положения коленвала;.
  • P0335 — Высокий уровень сигнала датчика положения коленвала;.
  • P0340 — Ошибка датчика положения распредвала.
  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз

Тема: Замена датчиков детонации 1MZ  (Прочитано 41538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вылезла проблема — не переключается с третьей на четвертую. Проблема не раз обсуждалась. Вообщем диагностика показала ошибку датчика детонации Р0330 на 2 голове (дальняя от салона). Решил заморочится сам. Начал искать фотоотчеты и нифига не нашел. Если кто то обладает информацией о процедуре киньте ссылку  пжлст.


Записан


Виктор, там ничего особого нету. До форсунок добирался?-вот тут почти тож самое только глубже!)) Я менял сам, спрашивай, чем смогу помогу.Фото отчёта к сожалению не делал((


Записан


Спасибо за участие. У меня еще до кучи установлен газ. Постараюсь сделать фото отчет в помощь последователям…
При снятии впуска блок дросселей тоже снимается?


Записан


Паук снимать не трудно, самый гемор это болтики на 10 два штуки и на 14кажись один. Они с задней стороны, поэтому предварительно придётся руку сломать в трёх местах))) шучу! Маленькая трещётка спасёт, желательно накидная)) Ну и для начала слей антифриз, а то я забыл и мальца поршня залил)) Прокладок там ненужно, если будешь аккуратно снимать, герметик тоже не используется. Если ты хочешь всё по уму то прикупи динамометрический ключь. Он может пригодиться при протяжкеэтого «паука» там множество болтов, ну а так как это алюминий то -в лёгкую мона чёнить свернуть! И ещё купи провод на эти датчики)) если не хочешь колхозить и фишки садить на герметик! Голову даю на отсечение))) а фишки ты СЛОМАЕШЬ! От перепадов температур пластмас, рассыпается в руках.


Записан


Спасибо за участие. У меня еще до кучи установлен газ. Постараюсь сделать фото отчет в помощь последователям…
При снятии впуска блок дросселей тоже снимается?

Блок дроселей в первую очередь.. ну после аккумулятора и воздухана!)) Он (блок заслонок) откручивается 4 болта от вп.коллектора.


Записан



Записан


Вот так выглядит без вп.коллектора. Но до датчиков ещё далеко!))карочь, там увидишь уеву тучу болтов, которые прикручивают эту рубаху или «паук» как там его. Открутив её, просто отогни в право как на СЛЕДУЮЩЕМ фото. Магистраль в виде двух трубок в которые вставляются форсунки, кажется можно не откручивать.По месту глянешь там видно будет. Постарайся не раскручивать -всё что крутится!))) Иначе запаришься потом всё собирать.А вот уж когда поднимешь эту рубаху или как там её «паук» чтоль… там под ней и увидишь долгожданные датчики))) Да и ещё- под этим пауком будет мешать патрубок охлаждения(даже и не думай его снимать) по материшься, изловчишься но фишки с датчиков ты снимешь, всё равно застёжки сломаются!)) Ну а датчики тоже выкрутятся. Ну вот пока что всё!)))

« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 21:16:00 от Алексей_111 »


Записан


Пардон, пошарил в телефоне есть ешо фотки, эт я фотал чтоб не забыть ничего!))


Записан


Благодарност не знает грниц, спасибо.


Записан


Благодарност не знает грниц, спасибо.

Дык это… не зачто!))


Записан


А зачем антифриз сливать? Вроде там только на дросселе 2 трубки, их проще деревянными чепиками заткнуть — давления нет, максимум несколько капель выльется… Сдергиваем с дросселя, затыкаем и подвязываем проводком куда-нибудь в сторону — чтоб не мешали.


Записан


А зачем антифриз сливать? Вроде там только на дросселе 2 трубки, их проще деревянными чепиками заткнуть — давления нет, максимум несколько капель выльется… Сдергиваем с дросселя, затыкаем и подвязываем проводком куда-нибудь в сторону — чтоб не мешали.

Ага..)) я тож так думал! А когда стал этот паук сдёргивать-антифриз потёк! У меня от страха по ляжкам тоже… чуть не потекло!!)))(там «рубашка»охлождения идёт) результат-2 крайних правых целиндров затопило((( На фотке можно разгледеть то место где антифриз стоит. Несмотря на то что я его уже слил!


Записан


Датчики заменены. Отчет с некоторыми фото постараюсь выложить в ближайшее время (заранее прошу прощения за качество менял поздно вечером с плавным переходом в ночь). Вывод один не так страшен черт как его малюют.


Записан


Датчики заменены. Отчет с некоторыми фото постараюсь выложить в ближайшее время (заранее прошу прощения за качество менял поздно вечером с плавным переходом в ночь). Вывод один не так страшен черт как его малюют.

Блин.. фигасе ты быстрый!))))) Давай, ждём фотки, были ли трудности, как стала вести себя машинка.Всё выкладывай!))))


Записан


Не совсем понял, откуда потек антифриз… Разберусь походу дела. Но за предупреждение спасибо — приготовлю тряпку побольше на всякий случай…


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

  • Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier) »
  • Forum »
  • Тойота Харриер »
  • Эксплуатация »
  • Двигатель (Модератор: Виктор_) »
  • Замена датчиков детонации 1MZ

Последние темы

  • Харриер 1998 года поедет …
    от fei5656
    [19 Сентября 2023, 22:32:21]
  • Тормозные колодки
    от fei5656
    [19 Сентября 2023, 20:28:35]
  • Запах в салоне при нагрев…
    от fei5656
    [18 Сентября 2023, 21:52:14]
  • не работает АКПП
    от hor67
    [18 Сентября 2023, 13:26:15]
  • СПИСОК ВСЕХ КОДОВ ОШИБОК …
    от fei5656
    [14 Сентября 2023, 01:48:48]
  • Расход топлива. Жесть
    от fei5656
    [25 Августа 2023, 02:43:32]
  • Контрактное двигло
    от fei5656
    [24 Августа 2023, 14:57:56]
  • Задыхается при движении н…
    от fei5656
    [22 Августа 2023, 22:15:27]
  • Пропал задний ход
    от fei5656
    [16 Августа 2023, 00:30:59]
  • Отдам фильтр и крышку
    от fei5656
    [08 Августа 2023, 14:38:43]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0303 митсубиси лансер
  • Ошибка p0325 тойота камри
  • Ошибка p0303 лексус rx330
  • Ошибка p0304 nissan almera g15
  • Ошибка p0304 mazda 6 gh