Ошибка p0325 субару

Здрасте! Подскажите вот какой момент, стал он меня больно беспокоить просто…
В общем не помню после чего именно, но не так давно начала машина вести себя не самым лучшим образом при старте двигателя на горячую. На холодную схватывает с полоборота, иногда и с пары оборотов, в общем все ок. Но когда я поезжу и куда нить отлучусь (не важно на сколько), машина все равно остается горячей и в тот момент, когда я ее завожу она может как бы схватиться, но не до конца (реально с пол оборота), а так как не до конца, приходится крутить подольше стартером и при этом последние разы был прям грохот какой то со стороны мотора… Вот это меня и напугало. Сегодня с утра решил посмотреть на наличие ошибок через OBD и выдал он мне ошибку Р0325, если правильно помню (скрин не сделал, а ошибки почистил). Всю дорогу на работу наблюдал за ошибками, ничего не выскакивало. Но меня насторожил этот момент. Датчику детонации приходит конец или может пришел уже? Что думаете? Или может сменить попробовать заправку? Лью 95 на газпроме. Свечи новые, провода тоже новые, насос, сетка и фильтр тоже новые, симптомы только на горячую.

Пробег: 237 051 км

Ошибка по датчику детонации.

subarus_spb

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Ошибка по датчику детонации.

Приобрел машину с ошибкой по датчику детонации, р0325, первым делом
поменял датчик на новый, купил не оригинал. Проблема в следующем:
на холодную вылезает чек с этим же номером, прогреваюсь полноценно,
начинаю движение, и где то минут через 5 ошибку можно сбросить и она не появляется до тех пор, пока машина не остынет.
На днях плюнул и поставил оригинальный датчик детонации, поведение изменилось. Если на китае ошибка выскакивала на холодную, а на прогретом ее можно было погасить, то с оригиналом все наоборот. На холодную ошибок нет, начинаешь движение на прогретом моторе и где то минут через 5 загорается чек, еще минут через 5 получается его сбросить.
Проводка вся проверена от датчика до мозга, мозги сняты, осмотрены и пропаяны в местах которые вызывали подозрение.
У меня уже нервный тик начинается, куда копать, субаристы?!


Аватара пользователя

KEO

Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 156
Авто: Subaru Legacy 2.5 GT
Откуда: Купчино

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение KEO » 12 фев 2019, 10:16

У бывшего хозяина так же была ошибка по детонации?
Мотор капиталили (вы или он)? Собирали на ковке?


subarus_spb

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение subarus_spb » 12 фев 2019, 10:20

KEO писал(а):У бывшего хозяина так же была ошибка по детонации?
Мотор капиталили (вы или он)? Собирали на ковке?

Да, он мне с ошибкой и продал. Никакой ковки, все что он делал, это менял прокладки.


Аватара пользователя

KEO

Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 156
Авто: Subaru Legacy 2.5 GT
Откуда: Купчино

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение KEO » 12 фев 2019, 10:59

— обрыв проводки ДД
— «беда» с разъемом (фишкой)
— кз в цепи от ЭБУ
— сам датчик мертв
— неисправность самого ЭБУ
Где-то еще читал о помехах от системы зажигания

У самого было. Купил новый датчик, да и разъем был г..
Вообщем заменил и забыл.


Аватара пользователя

KEO

Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 156
Авто: Subaru Legacy 2.5 GT
Откуда: Купчино

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение KEO » 12 фев 2019, 11:00

Машину-то колбасит? Расход увеличился?


subarus_spb

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение subarus_spb » 12 фев 2019, 13:21

Машину не колбасит, она просто переходит в аварийный режим, как и должна, когда загорается ошибка по детону, то есть перестает нормально ехать. Проводку всю проверили от датчика до мозга. Мозги тоже проверили. Датчик новый куплен был «мобилетрон»,
затем оригинальный. Оба дают сопротивление по мануалу. Не понятно почему возникает ошибка и почему датчики так по разному реагируют?
Отправная точка 85 градусов. Как только нагревается до такой температуры, выскакивает ошибка на оригинальном датчике, а на китайском наоборот, ошибка на холодную, а на 85 ее уже получается сбросить.


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение i66 » 12 фев 2019, 13:22

ДД устанавливается под углом в 60 градусов относительно продольной оси двигателя, тянуть 24Nm — условия выполнены?


subarus_spb

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение subarus_spb » 12 фев 2019, 13:27

i66 писал(а):ДД устанавливается под углом в 60 градусов относительно продольной оси двигателя, тянуть 24Nm — условия выполнены?

Так точно, затягивал собственными руками, единственно с углом я не уверен, так как датчик встает только в одном положении и никак иначе, при этом его контактная часть смотрит в направлении переднего пассажира.


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение i66 » 12 фев 2019, 17:28

в общем мне видится только одно — если при установке нового датчика, он не был перетянут и раздавлен, и провод не был порван неправильным углом установки, то возвращаемся к понятию — «электрика — наука о контактах». Обрыв цепи — это или обрыв цепи, или проблемы с фишками-пинами. Еще раз прозвонить проводку, только не до фишек, а от пина до пина, проверить пины на окисление и чтоб стояли на месте(обеспечивали контакт), дальше — ЭБУ…


subarus_spb

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение subarus_spb » 12 фев 2019, 18:39

Странно, почему на разных датчиках, поведение диаметрально противоположное?


Владимир_С

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение Владимир_С » 12 фев 2019, 21:30

а что мультиметр говорит? можно померить сопротивление на обоих на холодную и горячую


subarus_spb

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение subarus_spb » 13 фев 2019, 01:57

А что должно измениться? На «мобилетроне» мерил, примерно одинаковое. На оригинале только перед установкой.


Владимир_С

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение Владимир_С » 13 фев 2019, 06:25

если параметры будут одинаковые, то датчик можно исключать. Я бы еще сопротивление проводки додатчика померил бы (холодная/горячая)


subarus_spb

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение subarus_spb » 13 фев 2019, 16:40

Сегодня прикрутил на работе уже третий датчик, посмотрю вечером, во время поездки, как себя поведет.


subarus_spb

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение subarus_spb » 16 фев 2019, 14:17

Ну собственно проблема была каким то образом в новых датчиках, с третьим все заработало. 3 дня полет нормальные, ошибок нет ни при какой скорости и оборотах.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.


Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 – Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 – Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 – Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 – Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 – Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 – Датчик детонации или его электрическая цепь
23 – Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 – Датчик давления или его электрическая цепь
24 – Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 – Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 – Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 – Датчик детонации или его электрическая цепь
29 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 – Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 – Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 – Датчик скорости или его электрическая цепь
34 – Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 – Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 – Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 – Цепь зажигания
37 – Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 – Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 – Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 – Неправильный сигнал переключения TPS
43 – Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 – Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 – Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 – Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 – Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 – Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще “Несовместимость кода”, “ошибка цепи коммуникации (время)”, “ошибка цепи антенны”, “EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)”)
55 – Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 – Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 – Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 – Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 – Сигнал электрической нагрузки
63 – Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 – Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 – Датчик давления или его электрическая цепь
66 – ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно – слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике


Ошибки Subaru по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0011 – Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 1)

P0016 – Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 1)

P0018 – Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 2)

P0021 – Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 2)

P0026 – Неисправность правого электромагнитного клапана переключения потоков масла

P0028 – Неисправность левого электромагнитного клапана переключения потоков масла

P0030 – Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0031 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0032 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0034 – Низкий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

P0035 – Высокий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

P0037 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0038 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0043 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0044 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0050 – Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0051 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0052 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0057 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0058 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0063 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0064 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0065 – Диапазон/рабочие характеристики управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива

P0066 – Цепь управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива или низкий уровень сигнала в цепи

P0067 – Высокий уровень сигнала в цепи управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива

P0068 – Диапазон/рабочие характеристики датчика давления в коллекторе

P0076 – Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)

P0077 – Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)

P0082 – Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)

P0083 – Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)

P0101 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (высокий уровень сигнала)

P0102 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0103 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0106 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления

P0107 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления

P0108 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления

P0111 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика температуры впускаемого воздуха

P0112 – Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (низкий уровень входного сигнала)

P0113 – Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (высокий уровень входного сигнала)

P0117 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0118 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0121 – Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0122 – Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

P0123 – Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

P0125 – Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления замкнутым топливным контуром

P0126 – Температура воды

P0128 – Термостат охлаждающей жидкости

P0129 – Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления

P0130 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0131 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0132 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0133 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0134 – Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)

P0135 – Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0136 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0137 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0138 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0139 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0140 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0141 – Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0142 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0143 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0144 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0145 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0146 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0150 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0151 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0152 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0153 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0154 – Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)

P0156 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0157 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0158 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0159 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0160 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0162 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0165 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0170 – Коррекция топлива (Банк 1)

P0171 – Слишком бедная смесь (Банк 1)

P0172 – Слишком богатая смесь (Банк 1)

P0174 – Слишком бедная смесь (Банк 2)

P0175 – Слишком богатая смесь (Банк 2)

P0181 – Ненормативные рабочие характеристики датчика температуры топлива A

P0182 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A

P0183 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A

P0192 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива

P0193 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива

P0196 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика температуры масла

P0197 – Неисправность цепи датчика температуры масла (низкий уровень сигнала)

P0198 – Неисправность цепи датчика температуры масла (высокий уровень сигнала)

P0222 – Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0223 – Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0230 – Контроллер топливного насоса

P0244 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (высокий уровень входного сигнала)

P0245 – Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе

P0246 – Высокий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе

P0249 – Низкий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе

P0250 – Высокий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе

P0261 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №1

P0264 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №2

P0267 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №3

P0270 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №4


Система зажигания


P0300-P0399

P0301 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

P0302 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

P0303 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

P0304 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

P0305 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5

P0306 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

P0325 – Неисправность цепи датчика детонации 1

P0327 – Неисправность цепи датчика детонации 1 (низкий уровень входного сигнала)

P0328 – Неисправность цепи датчика детонации 1 (высокий уровень входного сигнала)

P0330 – Неисправность цепи датчика детонации 2

P0332 – Неисправность цепи датчика детонации 2 (низкий уровень входного сигнала)

P0333 – Неисправность цепи датчика детонации 2 (высокий уровень входного сигнала)

P0335 – Неисправность цепи датчика угла поворота коленчатого вала A

P0336 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика угла поворота коленчатого вала A

P0340 – Цепь датчика положения распределительного вала A

P0341 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения распределительного вала A

P0345 – Цепь датчика положения распределительного вала A (Банк 2)

P0350 – Первичная/вторичная цепь катушки зажигания

P0365 – Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 1)

P0390 – Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 2)

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 – Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов

P0410 – Функция системы подачи вторичного воздуха

P0411 – Аномалия потока вторичного воздуха

P0413 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (низкий уровень сигнала)

P0414 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (высокий уровень сигнала)

P0416 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (низкий уровень сигнала)

P0417 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (высокий уровень сигнала)

P0418 – Реле насоса вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P0419 – Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P0420 – Эффективность работы системы каталитического нейтрализатора ниже пороговой

P0440 – Неисправность системы управления улавливанием паров

P0441 – Неправильный поток продувки системы управления выделением испарений

P0442 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (маленькая утечка)

P0444 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P0445 – Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P0446 – Неисправность управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

P0447 – Разрыв в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива

P0448 – Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива

P0451 – Ненормативные рабочие характеристики датчика давления в топливном баке

P0452 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке

P0453 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке

P0456 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (очень маленькая утечка)

P0457 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (крышка топливного бака ослаблена/отсутствует)

P0458 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P0459 – Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P0461 – Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива

P0462 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива

P0463 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива

P0464 – Прерывистый сигнал в цепи датчика уровня топлива

P0480 – Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P0483 – Сбой проверки рациональности работы вентилятора охлаждения


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 Датчик скорости автомобиля

P0501 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях

P0502 Низкая скорость датчика скорости автомобиля

P0503 Высокая скорость датчика скорости автомобиля

P0506 Обороты системы управления холостым ходом ниже, чем ожидалось

P0507 Обороты системы управления холостым ходом выше, чем ожидалось

P0508 Низкий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом

P0509 Высокий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом

P0512 Высокий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

P0513 Неверный ключ иммобилайзера

P0519 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)

P0545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (низкий уровень входного сигнала)

P0546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (высокий уровень входного сигнала)

P0558 Низкий уровень сигнала в цепи генератора

P0559 Высокий уровень сигнала в цепи генератора

P0562 Низкое напряжение в системе

P0563 Высокое напряжение в системе

P0565 Сигнал установки системы круиз-контроля

P0579 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи переключателя системы круиз-контроля (высокий уровень входного сигнала)


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0600 Неисправность линии связи CAN

P0601 Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти блока управления

P0602 Ошибка программирования модуля управления

P0604 Внутренняя ошибка оперативной памяти блока управления

P0605 Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства блока управления

P0607 Диапазон/рабочие характеристики цепи системы управления дроссельной заслонкой

P0638 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи управления дроссельной заслонкой

P0661 Низкий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора

P0662 Высокий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора

P0691 Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P0692 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 Запрос AT на включение контрольной лампы обнаружения неисправности

P0703 Неисправность в цепи датчика нажатия педали тормоза для AT

P0705 Неисправность в цепи переключателя диапазона AT

P0710 Неисправность в цепи датчика температуры ATF

P0711 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика температуры ATF

P0712 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF

P0713 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF

P0715 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора

P0716 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора

P0719 Низкий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза

P0720 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0720_1 Высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0722 Низкий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0724 Высокий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза

P0725 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0726 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0731 Неверное передаточное число 1-й передачи

P0732 Неверное передаточное число 2-й передачи

P0733 Неверное передаточное число 3-й передачи

P0734 Неверное передаточное число 4-й передачи

P0735 Неверное передаточное число 5-й передачи

P0736 Неверное передаточное число передачи заднего хода

P0741 Неисправность в цепи муфты гидротрансформатора

P0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора (соленоид 

P0748 Электрическая цепь соленоида управления давлением (соленоид A)

P0751 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач А

P0753 Электрическая цепь соленоида переключения передач А

P0756 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B

P0758 Электрическая цепь соленоида переключения передач В

P0760 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С

P0761 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С

P0763 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач С

P0766 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач D

P0768 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач D

P0771 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT

P0771_1 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач E

P0773 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач Е

P0778 Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления тормоза 2-4 передач AT

P0785 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации тормоза 2-4 передач AT

P0801 Цепь управления запретом заднего хода

P0817 Цепь выходного сигнала PN

P0850 Цепь датчика нейтрального положения

P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи

P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи

P0864 Диапазон/рабочие характеристики цепи связи TCM

P0865 Низкий уровень сигнала в цепи связи TCM

P0866 Высокий уровень сигнала в цепи связи TCM

P0880 Цепь питания PVIGN

P0882 Питание PVIGN (низкое)

P0883 Питание PVIGN (высокое)

P0955 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (разрыв)

P0957 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (низкий)

P0958 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (высокий)


Прочие ошибки


P1005 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (низкий уровень входного сигнала)

P1006 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (высокий уровень входного сигнала)

P1007 Неисправность системы обратной отсечки

P1026 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 1

P1028 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 2

P1073 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана 1 сигнала №2 SCV

P1086 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P1087 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P1088 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P1089 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P1090 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)

P1091 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)

P1092 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)

P1093 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)

P1094 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)

P1095 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)

P1096 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)

P1097 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)

P1102 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления

P1110 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)

P1111 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)

P1112 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика атмосферного давления

P1122 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления

P1130 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)

P1131 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 1 Датчик 1)

P1134 Неисправность микрокомпьютера датчика топливовоздушной смеси

P1135 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)

P1136 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 2 Датчик 1)

P1137 Цепь датчика кислорода (среднее положение) (Банк 1 Датчик 1)

P1137_1 Цепь датчика кислорода (лямбда=1) (Банк 1 Датчик 1)

P1139 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P1140 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P1141 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (низкий уровень сигнала)

P1142 Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки (низкий уровень входного сигнала)

P1143 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (низкий уровень сигнала)

P1144 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (высокий уровень сигнала)

P1146 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления в коллекторе (высокий сигнал)

P1152 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)

P1153 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)

P1154 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)

P1155 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)

P1160 Неисправность возвратной пружины

P1199 Датчик дифференциального давления

P1227 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки

P1230 Контроллер топливного насоса

P1235 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском

P1236 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском

P1237 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)

P1238 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)

P1239 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)

P1240 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)

P1241 2-этапная двойная система TURBO (одиночная)

P1242 2-этапная двойная система TURBO (сдвоенная)

P1244 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (низкий уровень входного сигнала)

P1245 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (отказоустойчивого)

P1247 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана

P1248 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана

P1249 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана

P1250 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана

P1282 Цепь системы принудительной вентиляции картера (разрыв)

P1301 Обнаружен пропуск зажигания (высокая температура выхлопных газов)

P1306 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (разрыв)

P1307 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (замыкание)

P1308 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (разрыв)

P1309 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (замыкание)

P1312 Неисправность датчика температуры выхлопных газов

P1313 Высокий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания

P1314 Низкий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания

P1400 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке

P1410 Заклинивание раскрытого комбинационного клапана подачи вторичного воздуха

P1418 Реле насоса подачи вторичного воздуха

P1419 Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)

P1420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке

P1442 Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива (пройденный путь)

P1443 Функциональная неисправность электромагнитного клапана управления вентилем

P1446 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака

P1447 Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака

P1448 Диапазон/рабочие характеристики клапана управления датчиком топливного бака

P1462 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (низкий уровень сигнала)

P1463 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (высокий уровень сигнала)

P1475 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (низкий уровень сигнала)

P1476 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (высокий уровень сигнала)

P1477 Функция перепускного клапана выхлопных газов

P1480 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P1491 Функциональная проблема с принудительной вентиляцией картера двигателя (картерные газы)

P1492 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1493 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1494 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1495 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1496 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1497 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1498 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1499 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1500 Неисправность цепи реле 1 вентилятора охлаждения

P1507 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)

P1510 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1511 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1512 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1513 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1514 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1515 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1516 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1517 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

P1521 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика нажатия педали тормоза (высокий уровень входного сигнала)

P1540 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях

P1544 Слишком высокая температура выхлопных газов

P1545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (низкий уровень входного сигнала)

P1546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (высокий уровень входного сигнала)

P1547 Неисправность датчика температуры выхлопных газов

P1559 Система впуска воздуха

P1560 Неисправность в цепи резервного питания

P1570 Антенна

P1571 Несовместимость опорного кода

P1572 Сбой в цепи иммобилайзера (кроме цепи антенны)

P1574 Сбой связи ключа

P1576 ЭСППЗУ блока управления системы EGI

P1577 ЭСППЗУ блока управления иммобилайзером

P1578 Неисправность комбинации приборов

P1579 Нештатное поведение дистанционного управления стартером

P1590 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT

P1591 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT

P1592 Неисправность цепи датчика нейтральной передачи для MT

P1593 Неисправность цепи связи TCM

P1594 Неисправность цепи входного сигнала диагностики AT

P1595 Низкий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT

P1596 Высокий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT

P1597 Низкий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы

P1598 Высокий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы

P1600 Неисправность линии связи CAN

P1601 Неисправность связи TCU

P1602 Ошибка программирования модуля управления

P1698 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (низкий уровень входного сигнала)

P1699 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (высокий уровень входного сигнала)

P1700 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки для AT

P1700_1 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1701 Неисправность в цепи сигнала установки системы круиз-контроля для AT

P1703 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT

P1706 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT (заднее колесо)

P1707 Неисправность в цепи электромагнитного клапана полного привода АТ

P1708 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1709 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1710 Неисправность цепи 2 сигнала частоты вращения турбины гидротрансформатора

P1711 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №1

P1712 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №2

P1714 Цепь электропитания датчика положения дроссельной заслонки

P1716 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2

P1717 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2

P1718 Цепь линии связи CAN AT

P1719 Цепь связи ЭБУ

P1720 Цепь DCCD системы CAN

P1721 Цепь сигнальной системы DCCD скорости вращения двигателя

P1723 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика 2 температуры ATF

P1756 Эксплуатационные характеристики системы вторичного давления

P1759 цепь системы датчика бокового ускорения

P1760 Неправильные рабочие характеристики датчика бокового ускорения

P1761 Низкий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения

P1762 Высокий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения

P1764 Цепь системы датчика угловой скорости рысканья

P1765 Цепь системы отсчета датчика бокового ускорения угловой скорости рысканья

P1767 Цепь датчика угла поворота колес DCCD

P1798 Торможение двигателем на 1-й передаче

P1799 Блокировка

P1817 Цепь датчика режима Sport (датчика режима ручного управления)

P1840 Цепь датчика-переключателя давления ATF А

P1841 Цепь датчика-переключателя давления ATF B

P1842 Цепь датчика-переключателя давления ATF C

P1843 Цепь датчика-переключателя давления ATF D

P1844 Цепь датчика-переключателя давления ATF E

P1870 Сигнал переднего левого датчика системы ABS

P1871 Сигнал переднего правого датчика системы ABS

P1872 Сигнал заднего левого датчика системы ABS

P1873 Сигнал заднего правого датчика системы ABS

P1874 Цепь переключателя дифференциальной температуры масла

P1875 Цепь центрального дифференциала

P1876 Шины неподходящего диаметра

P2004 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)

P2005 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)

P2006 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)

P2007 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)

P2008 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)

P2009 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)

P2011 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)

P2012 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)

P2016 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P2017 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P2021 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P2022 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P2088 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2089 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2090 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2091 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2092 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2093 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2094 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2095 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2096 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)

P2097 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)

P2098 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)

P2099 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)

P2100 Разрыв цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2102 Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2103 Высокий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2109 Ошибка закрытого положения датчика угла дроссельной заслонки

P2111 Залипание дроссельной заслонки в открытом состоянии

P2122 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D

P2123 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D

P2125 Датчик положения педали акселератора E

P2127 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E

P2128 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E

P2135 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения дроссельной заслонки

P2138 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения педали акселератора

P2227 Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления

P2228 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)

P2229 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)

P2419 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P2420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P2431 Состояние датчика давления системы подачи вторичного воздуха

P2432 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P2433 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)

P2440 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)

P2441 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)

P2442 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)

P2443 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)

P2444 Неисправность ВКЛ насоса подачи вторичного воздуха

P2445 Неисправность ВЫКЛ насоса подачи вторичного воздуха

P2503 Низкий уровень сигнала в цепи генератора

P2504 Высокий уровень сигнала в цепи генератора

P2707 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач F

P2709 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач F


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Код P0325 SUBARU — Неисправность цепи датчика удара

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправный датчик стука
  • Некачественное электрическое соединение в цепи датчика стука
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика стука
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0325 subaru?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0325 subaru tech notes

Код P0325 означает, что датчик стука работает неправильно. Проблемы с датчиком стука не вызывают проблем с работой двигателя. Замена датчика стука обычно устраняет проблему.</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p0325 subaru?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0325 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0325 subaru?

Когда чрезмерно низкое или высокое напряжение от датчика передается в модуль управления двигателем (ECM)

Каковы возможные симптомы кода p0325 subaru?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Возможное отсутствие/потеря мощности.

Что означает код p0325 subaru?

Вибрация от стука в блоке цилиндров воспринимается датчиком стука как вибрационное давление. Это давление преобразуется в сигнал напряжения и передается в модуль управления двигателем (ECM).ECM использует этот сигнал для замедления момента зажигания и защиты двигателя от вредного предварительного зажигания. Стук в двигателе возникает в определенном диапазоне частот. Датчик стука, расположенный в блоке двигателя, головке блока цилиндров или впускном коллекторе, настроен на определение этой частоты. Внутри датчика стука находится пьезоэлектрический элемент. Пьезоэлектрические элементы генерируют напряжение, когда к ним прикладывается давление или вибрация. Пьезоэлектрический элемент в датчике стука настроен на частоту стука двигателя. Вибрация от стука двигателя вибрирует пьезоэлектрический элемент, генерируя напряжение. В это время напряжение на выходе датчика стука самое высокое

If you’re driving a Subaru Outback and you’re getting a P0325 trouble code, you may be wondering what this code means and how to fix it. This article will explain the causes of the P0325 trouble code and provide steps to help you resolve the issue.

The knock sensor’s primary role is to detect and monitor any abnormal vibrations or knocking within the engine, which may indicate a potential problem such as pre-ignition, detonation, or other irregularities.

P0325 in the Subaru Outback is almost always caused by a faulty knock sensors, damaged wiring, and, in some rare cases, a malfunctioning engine control module (ECM).

Subaru Outback P0325


P0325 Code Definition

The P0325 code is related to a vehicle’s Knock Sensor 1 Circuit Malfunction.

Knock Sensor

A typical knock sensor. This one is easy to get to. Some are under the intake.

The knock sensor is responsible for detecting engine knock or pinging, which is a result of pre-ignition in the combustion chamber.

When the knock sensor functions correctly, the ECM can adjust the ignition timing accordingly to prevent potential engine damage.

Malfunction

This code indicates that the Engine Control Module (ECM) on the Subaru Outback has detected an issue with the knock sensor’s electrical circuit.

Common Causes of P0325 in the Subaru Outback

The Subaru Outback is a reliable vehicle, but there are a few common causes of P0325 code errors. These include a faulty knock sensor, wiring issues, and in rare cases, an Engine control unit issue. In this article, we’ll discuss each of these causes in detail.

Knock Sensor Fault

A common cause of the P0325 code in a Subaru Outback is a faulty knock sensor. The knock sensor detects vibrations and pinging noises associated with an engine knock.

When the sensor is not functioning correctly, it may send an incorrect signal to the Engine Control Unit (ECU), triggering the check engine light and the P0325 code.

Possible reasons for a faulty knock sensor include:

  • Loose or damaged wiring: Wiring connected to the knock sensor can become damaged, corroded, or disconnected, causing an intermittent or constant fault.
  • Sensor failure: Over time, the knock sensor itself may fail, leading to a lack of sensitivity or no signal to the ECU.

Depending on the motor in question, your Outback’s knock sensor can be located under the intake manifold or on the passenger side of the engine block near the cylinder head.

A knock sensor for your Subaru Outback is relatively affordable and easy to replace.

Wiring Issues Issues

bad knock sensor causes subaru Outback

Electrical problems can also contribute to the P0325 code being triggered in a Subaru Outback. These issues might occur anywhere within the circuit between the knock sensor and the ECU.

Common circuitry issues to check for include:

  • Broken, frayed, or corroded wiring: Any of these conditions can lead to a loss of connection between the knock sensor and ECU.
  • Loose connections: If the electrical connectors at the knock sensor or ECU are not securely fastened, it can cause a loss of signal transmission.
  • Short circuits: Shorts within the wiring or connectors can cause voltage fluctuations and intermittent connection issues.

Engine Control Unit Problems (Rare)

In some cases, the issue might not be with your Outback’s knock sensor or the circuitry, but rather with the Engine Control Unit itself. The ECU processes input from a variety of sensors, including the knock sensor, to optimize engine performance and efficiency.

If the ECU is faulty or has a software issue, it may not accurately process the knock sensor signal, resulting in the P0325 code.

ECU issues can be more complex to diagnose and may require reprogramming or replacement to resolve the problem.


Symptoms of P0325 in the Subaru Outback

P0325 is an error code indicating a malfunction in the knock sensor circuit on a Subaru Outback. This code is usually accompanied by noticeable symptoms, affecting the overall performance and drivability of the vehicle.

Here are the most common symptoms associated with P0325:

Check Engine Light

P0325 Symptoms

The most noticeable symptom of a P0325 code is the illumination of the check engine light. This indicates that the vehicle’s computer has detected a problem with the knock sensor circuit.

Poor Vehicle Performance

A failing knock sensor can negatively impact the performance of the Outback. This can manifest as:

  • Hesitation during acceleration
  • Stumbling or misfiring engine
  • Lack of power or torque

Unusual Noises

When a knock sensor is malfunctioning, it might not detect engine noises correctly. This can result in:

  • A knocking or pinging sound from your car’s engine, particularly during acceleration
  • An increase in overall engine noise

Reduced Fuel Economy

If the knock sensor is not working correctly, the vehicle’s engine might not be optimizing its performance.

This can lead to a decrease in fuel economy, causing the Outback to consume more fuel than necessary. Symptoms of reduced fuel economy may include:

  • Decreased miles per gallon (MPG) and an increase in fuel consumption
  • More frequent trips to the gas station for fill-ups

Diagnosing and Fixing P0325 Subaru Outback Error Code

p0325 diganosis

Use an OBD II Scanner

To identify the P0325 error code in your Subaru Outback, use an OBD II scanner. Connect the scanner to the OBD II port located under the dashboard.

Once connected, read the error codes displayed, and if P0325 appears, proceed with the following steps.

Check for Visible Damage to the Wiring Harness

Inspect the knock sensor and associated wiring for visible damages such as:

  • Frayed wires
  • Corrosion
  • Loose connections

If any of these issues are found, repair or replace the damaged components accordingly. Next, use a multimeter or test light to confirm that there is voltage at the knock sensor.

Replace the Knock Sensor if Necessary

If the knock sensor is faulty, it will need to be replaced. To do this:

  1. Locate your Outback’s knock sensor on the engine block.
  2. Disconnect the electrical connector from the sensor.
  3. Remove the sensor by unscrewing it using a wrench or socket.
  4. Install the new knock sensor and tighten it to the manufacturer’s specifications.
  5. Reconnect the electrical connector.
  6. Clear the P0325 code with the OBD II scanner (or drive your car a while; it’ll clear itself).

Professional Diagnosis

If the error code persists after completing the previous steps, we recommend seeking a professional diagnosis from a qualified technician.

Complex issues such as engine knocking or software updates may require specialized equipment and expertise. A professional diagnosis ensures the problem is accurately addressed and your Subaru Outback returns to optimal performance.


Conclusion

In conclusion, the P0325 Subaru Outback code is a common issue that can be caused by a variety of issues. The most common causes are a knock sensor or wiring issue. With the help of a professional mechanic and the correct diagnostic tools, the issue can be quickly identified and repaired.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0325 ситроен с4
  • Ошибка p0325 рено меган 2
  • Ошибка p0325 рено логан
  • Ошибка p0325 калина
  • Ошибка p0325 honda stepwgn