Ошибка p0325 honda cr v rd7

Всем доброго времени суток, уважаемые читатели!
Еще зимой вылезла ошибка P0345: Неисправность датчика детонации или цепи датчика детонации. Покурив форумы, было принято решение ставить датчик от СРВ 3-го поколения, ибо разница с родным более чем в 2 раза непонятно за что вообще не привлекала.

Запчасти на фото: 30530RNAA01. Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Каталожный номер датчика 30530-RNA-A01

Забрал датчик, договорился в гаражах, чтобы загнать машину на удобную эстакаду и принялся к замене. Снял защиту, подсветил, кое-как нашел этот датчик (к слову находится он под впускным коллектором между 2 и 3 цилиндрами), а далее началось самое интересное. Ох сколько матерков было сказано в адрес инженеров хонды, икалось им наверно просто жуть. Снял фишку с датчика на еще не остывшем движке, пару раз немного обжегся, но это еще ничего. Собрал конструкцию с карданчиком, использовал 2 своих удлинителя иии…не сорвал его. Звоню отцу, попросил привезти еще его набор головок, чтобы использовать его удлинитель. Цепляю еще удлиннитель и он снова не срывается, головка не держится на датчике. Светил во все щели и обнаружил причину: датчик стоит в блоке немного под углом и направлен вверх. Если бы я это знал сразу, замена заняла бы гораздо меньше времени, потому что делов там на 15 минут. цепляю на него головку и тупо срываю его за секунду, без кардана и лишних удлинителей, дальше он идет уже от руки. Пролез в щель и открутил его 2 пальцами

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Виновник сего действа

Как же накрутить новый датчик? читал, что некоторые одевают трубку на разъем и с ее помощью накручивают. У меня подобного не оказалось, пошел пошариться у отца в инструментах, нашел короткую двухсторонную отвертку

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Подобная отвертка, только покороче и помощнее, смысл ясен

Разьем четко вошел в ручку и я без труда загнал новый датчик на законное место, что заняло у меня от силы минут пять. накинул фишку, скинул ошибку и вуаля, чека нет! Ставим защиту обратно и на тест-драйв. Ура, машина едет с низов, нет затупов, все четко, я очень доволен!
Ну и раз уж полез в машину, решил заодно немного подтянуть ручник в районе задних колес, а то он плохо держал. Снял колеса, подкрутил регулировочные шестерни (находятся в нижней части механизма ручного тормоза), теперь ручник держит)
А еще к нам на выходных пришло лето

Поэтому незамедлительно был организован шашлыкинг на даче)

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Для полной готовности машины к летней поездке остались регулировка клапанов с заменой прокладок и датчика давления масла (болезнь К-серии, в первый раз в жизни пришлось долить масло, на эстакаде понял почему: на датчике висит капля и снизу все залито маслом, ужасное зрелище), а также ревизия задней подвески, с разбором которой возникли трудности (в нее походу никто никогда не лазил)
Всем удачи на дорогах!

На чтение 5 мин Просмотров 4.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0325
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0325
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0325 звучит как «неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0325 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0325 – неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0325 означает неисправность цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0325 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0325 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0325

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0325:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0325.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0325 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0325 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, S10)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Магнум)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Блюберд Силфи, Квест, Патфайндер, Санни, Серена, Цефиро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Логан, Сандеро)
  • Saab
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Ларгус

С кодом неисправности Р0325 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0130, P0136, P0171, P0302, P0305, P0327, P0330, P0440, P0446, P0500, P0600, P0688, P1400, P1443, P1605, P1705, B1001, C0265, C2100, U1000, U140E.

Видео

Фото

31.05.2019, 13:17

Ярославль

Кто сталкивался? Никак не удается вылечить!

Фото

31.05.2019, 17:13


Сургут

Года два назад выскочила такая ошибка 0325. Загорелся ЧЕК. Горит и горит. Ездить не мешает. НИ на что не влияет. Расход топлива не изменился. Думал поменять датчик детонации, но там до него сложно добраться. На СТО зарядили какую-то космическую сумму, сказали надо снимать много всего с ДВС чтобы добраться.

1

Фото

31.05.2019, 17:30


Киров

Всем привет! Я уже лет пять с этой ошибкой катаюсь. Сначала поменял датчик. В сервисе, ничего сложного. Поставил не родной. Кажется итальянский, в общем, европейский. Четыре года назад он стоил в районе 2500. Хватило на месяц. Потом все тоже самое. Мастера сказали, что сталкивались с этим. Нужно ставить родной-Хонда Япония. Но он тогда уже стоил, что то 6-7 тысяч. Я плюнул, езжу так! Но вот сейчас надо машину продавать, а денег жалел))….

1

Фото

31.05.2019, 18:10


Киров

поставил от третьего поколения, цена 1500, оригинал. год норм отходила. датчики одинаковые, разница в цене в три раза

2

Фото

31.05.2019, 18:13


Киров

для замены снять надо только пластиковую защиту-и всё

1

Фото

31.05.2019, 18:26


Киров

Да, снимали только защиту. Неверится конечно про датчик за полторы тысячи, но, думаю надо попробовать! Спасибо!

1

Фото

31.05.2019, 19:59


Орёл

2 года назад ставил от срв 3,всё ок.Конечно ставить снизу очень не удобно.На драйве есть отчёты.

1

Фото

01.06.2019, 11:52


Ярославль

Купил оригинальный датчик детонации Honda. На неделе поставлю. Очень надеюсь что проблему решу…
Сами понимаете, что продать машину с горящим чеком неисправности или ошибки будет гораздо сложнее!

Фото

01.06.2019, 12:17


Киров

1

Фото

08.06.2019, 20:19


Ярославль

Оригинальный обошелся в 7 365 рублей. Зато как только поставили, так ошибка и исчезла…
Я почитал на форумах про этот датчик. Оказывается он далеко не так прост, как о нем говорят. Это по настоящему высокотехнологичный продукт от Honda. Заменить его чем попало далек не всегда возможно. На тех же форумах часто встречаются утверждения, что проще ставить родной датчик и не испытывать судьбу.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Многие неисправности, регистрируемые бортовым компьютером, сопровождаются загоранием лампочки «Check Engine».

Датчик детонации автомобиля

Для уточнения источника неисправности применяется диагностический сканер, выдающий коды ошибок, по которым и можно конкретизировать, где и какая случилась поломка. От этого зависят и методы её устранения. Сегодня мы поговорим об ошибке с кодом P0325, которая является не такой уж редкой и свидетельствует о проблемах с детонацией.

Описание и значение ошибочного кода P0325

Если вы нашли нерусифицированное описание кодов ошибок, то напротив Р0325 в большинстве случаев будет стоять фраза Knock Sensor in Circuit Malfunction, что означает неисправность в цепи детонационного датчика.

Если говорить простым языком, то код ошибки Р0325 сообщает о том, что бортовой компьютер не получает данных от датчика детонации. И причина может заключаться как в самом ДД (слишком высокое или низкое выходное напряжение), так и в электрической цепи на участке между детонационным датчиком и блоком управления силовым агрегатом (плохой контакт, обрыв).

Симптомы ошибки

Как и в случае со многими другими неисправностями, симптомы, указывающие на возникновение ошибки датчика детонации Р0325, могут свидетельствовать и о ряде других неисправностей, связанных с ДД. Так что по одним признакам идентифицировать поломку сложно, может потребоваться диагностика автомобиля с использованием электронного сканера.

Лампочка Check Engine

Итак, симптомы, указывающие на неисправность в цепи ДД:

  • горит лампочка Check Engine (что может свидетельствовать о чём угодно);
  • блок управления силовым агрегатом функционирует в аварийном режиме;
  • иногда эти симптомы сопровождаются детонационными процессами в двигателе;
  • ухудшились мощностные (динамические) характеристики мотора;
  • в режиме ХХ двигатель работает неустойчиво.

Все указанные признаки характерны и для такой неполадки, как позднее зажигание (проблема, характерная для автомобилей с карбюраторными силовыми агрегатами).

Возможные причины

Перечислим основные причины, приводящие к появлению кода ошибки Р0325 при выполнении диагностической процедуры:

  • обрыв проводки на участке от ДД до блока управления мотора (ЭБУ);
  • плохой контакт или его отсутствие в разъёме датчика;
  • КЗ в цепи проводки ДД;
  • наводки (помехи), идущие от системы зажигания;
  • проблемы с блоком управления мотором (ECM);
  • поломка самого датчика детонации.

Датчик детонации в автомобиле

Как диагностировать ошибку

Если симптомы неявно указывают на то, что причиной проблем с автомобилем может быть детонационный датчик или электропроводка, уточнить диагноз можно с помощью компьютерной диагностики, проводимой по следующему алгоритму:

  • первый шаг – обнуление ошибки. Если она после этого больше не появляется, можно считать, что это просто был сбой «мозгов» блока управления силовым агрегатом, в противном случае двигаемся дальше;
  • подключаем к диагностическому разъему автомашины прибор с установленным программным обеспечением, запускаем мотор, даём прогреться, поднимаем обороты до уровня, превышающего 1300 об/минуту. Если ошибка не исчезла, переходим к следующему шагу;
  • проверяем разъём ДД на загрязнённость, если она присутствует, посредством бытовых чистящих составов, безвредных для пластикового корпуса, удаляем грязь, следы технических жидкостей, мусор;
  • проверяем мультиметром целостность электропроводки, идущей к ДД, на включённом зажигании;
  • если проводка целая, проверяем работоспособность самого детонационного датчика. Демонтируем его и, используя тот же мультиметр, измеряем внутреннее сопротивление ДД. Измерительный прибор переводим в режим омметра и смотрим: если сопротивление датчика существенно ниже 5 Мом, он требует замены;
  • если с сопротивлением всё в норме, переводим мультиметр в режим вольтметра (измерение постоянного напряжения) с чувствительностью порядка 200 мВ, затем подключить клеммы (щупы) прибора к выводам ДД. Затем производим следующую манипуляцию: берём отвёртку, гаечный ключ или аналогичный предмет и стучим им в месте, примыкающем к креплению датчика, имитируя детонацию. Стрелка измерительного прибора при этом будет дёргаться, но в итоге установится на определённом значении. Если она не реагирует на стуки – датчик, возможно, неисправен и должен отправиться в мусор. Но иногда отсутствие реакции случается и у исправных приборов, так что этот метод идеальным назвать нельзя;
  • наконец, убедитесь, что ошибка не была спровоцирована иными причинами – например, сильной вибрацией работающего мотора, стучанием гидрокомпенсаторов, некачественным креплением детонационного датчика к блоку силового агрегата.

После завершения проверки, независимо от того, на каком этапе вы остановились, сотрите ошибку из внутренней памяти ЭБУ.

На каких марках автомобилей возникает ошибка

Ошибка Р0325 характерна для таких автомобилей, как Ford Focus 2, Honda CRV, ВАЗ 2110/2114, Лада Ларгус, многих моделей Subaru, Toyota, Nissan. При этом причины формирования электронным блоком ошибки Р0325 могут разниться: у отечественных моделей это чаще всего некачественный датчик, у Honda CRV, Opel, Nissan, Kia, Toyota неисправность возникает в основном из-за старости (изнашиваются и засоряются контакты, перетирается проводка и т. д.).

Как избавиться от ошибки

Способ избавления от такой неисправности, как ошибка Р0325, зависит от того, что именно привело к её появлению, то есть по результатам диагностики, алгоритм которой мы описали выше. Если всё дело в проводке, меняем её (или устраняем короткое замыкание). При плохом контакте делаем всё, что нужно для его восстановления. Если причина в самом датчике, без его замены в большинстве случаев не обойтись – он, как и большинство измерительных приборов, ремонту не подлежит.

После исправления неполадки необходимо сбросить ошибку, хотя обычно данное событие происходит автоматически. Простейший способ – снять аккумуляторную клемму секунд на 15-20 и вернуть её на место. Этого достаточно, чтобы наша ошибка (и все другие) исчезли из памяти ЭБУ.

Если диагностирование с помощью сканера показало кроме ошибки Р0325 коды неисправностей с похожими цифрами (Р0326, Р0327, Р0328), можете не сомневаться, что проблема заключается в самом датчике – вероятность этого очень велика.

Так, ошибка Р0326 указывает на то, что выходной сигнал датчика слишком велик или, наоборот, мал, и не вписывается в допустимый диапазон. Код ошибка Р0328 говорит примерно о том же – выходное напряжение ДД превышает пороговое значение.

Главная » Диагностика » Ошибка P0325 — датчик детонации, неисправность цепи (банк 1)

На чтение 5 мин Просмотров 21.8к. Опубликовано 27.02.2020
Обновлено 27.02.2020

Код P0325 относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя. Это в основном говорит вам, что датчик не посылает правильные сигналы на контроллер. Это может происходить по разным причинам: от плохой проводки до неисправного датчика.

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Как ни странно, этот код чаще встречается на автомобилях Honda, Acura, Nissan, Toyota и Infiniti.

Вероятно, у вас не возникнет проблем с управляемостью, когда код P0325 активен, но это не значит, что вы можете его игнорировать. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности датчика детонации, прежде чем он приведет к дальнейшим проблемам.

датчик детонации

Датчик детонации

Что означает ошибка P0325?

Датчик детонации в вашем двигателе сообщает, когда топливно-воздушная смесь не сгорает должным образом. Он обнаруживает взрывы, которые называются стуками по причине шума. Когда происходит детонация, двигатель не получает полной мощности. Если это происходит слишком долго, то может привести к повреждению двигателя.

Информация, отправляемая на блок управления двигателя (ЭБУ) от датчика детонации, позволяет ему вносить коррективы. ЭБУ может изменить время или иным образом настроить двигатель, чтобы предотвратить детонацию. Обычно датчик детонации присоединяется болтом к блоку двигателя.

Когда контроллер двигателя не получает правильную информацию от датчика детонации, он вызывает код неисправности P0325. Этот код конкретно относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя.

Читайте статью: что такое банк 1 и банк 2.

Код P0325 может отображаться периодически или же Check Engine может гореть постоянно.

Какие симптомы у ошибки P0325?

Как правило, с кодом неисправности P0325 нет никаких проблем в движении. Наиболее распространенные симптомы:

  • Активация контрольной лампы Check Engine.
  • Снижение мощности двигателя.

Если есть детонация двигателя, а также повреждение датчика детонации, вы можете заметить следующие симптомы:

  • Неровная работа двигателя.
  • Шум от двигателя, особенно при ускорении.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0325

  • Неисправный датчик детонации.
  • Замыкание в цепи датчика детонации.
  • Слабые электрические соединения.
  • Неисправности системы охлаждения двигателя.
  • Двигатель работает на бедной смеси.
  • Сбой ЭБУ (редко).

Насколько серьёзна ошибка P0325?

Код неисправности P0325 имеет относительно низкую серьёзность. В большинстве случаев вы не заметите никаких признаков во время вождения и сможете безопасно управлять автомобилем, пока не отремонтируете его. Тем не менее, вы должны исправить это быстро,чтобы не получить проблемы, которые могут повредить ваш двигатель.

Как диагностировать P0325

Вам понадобится диагностический сканер или адаптер.

  1. Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля какие-либо конкретные советы по устранению неполадок, связанных с датчиком детонации. Вы также можете проверить, есть ли какие-либо технические бюллетени по обслуживанию, связанные с этим кодом неисправности. Ремонт для P0325 часто зависит от модели конкретного автомобиля. Следуйте инструкциям производителя, которые вы найдете, прежде чем приступить к общей диагностике ниже.
  2. Используйте сканер OBD2 для проверки любых других ошибок. Вы можете увидеть другие коды, связанные с датчиком детонации, например, P0330. Если вы видите коды, относящиеся к другим датчикам, таким как датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчики кислорода, это, вероятно, указывает на проблему с проводкой.
  3. Прочитайте данные стоп-кадра, относящиеся к датчику детонации. Проверьте условия, которые присутствовали, когда код был установлен. Это может помочь вам сделать точный диагноз.
  4. Сотрите коды и сделайте тест-драйв вашего автомобиля, пытаясь воспроизвести условия неисправности. Убедитесь, что датчик детонации посылает сигнал на блок управления. Если это не так, используйте сканер OBD2, чтобы проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости.
  5. Визуально осмотрите провода вокруг датчика детонации и жгута проводов. Замените все провода, которые повреждены или подвержены коррозии, и убедитесь, что все соединения надежны.

Распространенные ошибки при диагностике P0325

Многие меняют датчик детонации перед проверкой проводки или поиском проблем с системой охлаждения. Убедитесь, что вы всё тщательно проверили перед заменой любых деталей.

Как исправить ошибку P0325?

После каждого шага ремонта стирайте все коды неисправностей и делайте пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код возвращается. Поскольку с этим кодом редко возникают проблемы с управляемостью, сканер OBD2 будет иметь решающее значение для обнаружения неисправности.

  1. Замените все поврежденные провода, которые вы обнаружили во время диагностики.
  2. Если вы обнаружили какие-либо проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости, замените датчик температуры. Неправильные показания температуры могут привести к перегреву и другим серьезным проблемам с двигателем.
  3. Если вы уверены, что в вашем двигателе нет поврежденных проводов или соединений, замените датчик детонации.
  4. Если код P0325 все ещё появляется, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики. В редких случаях этот код может указывать на проблему с электрическими соединениями или ЭБУ двигателя.

Советы, чтобы избежать P0325 в будущем

Неправильно установленный датчик детонации является наиболее распространенной причиной кода P0325. Ненадежно подключенные провода могут со временем расшататься из-за вибрации двигателя. Поврежденные или оборванные провода также часто вызывают диагностические коды неисправностей, не только P0325, но и множество других ошибок, связанных с датчиками на двигателе.

Потратьте дополнительное время, чтобы проверить все провода в любое время, когда вы устанавливаете или ремонтируете что-то в вашем двигателе. Убедитесь, что соединения надежны и на проводах нет предметов, которые могут привести к повреждению или короткому замыканию.

Ошибка P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0325

Ошибка P0325 указывает на неисправность электрической цепи датчика детонации 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0325

Ошибка P0325 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика детонации. Следует отметить, что вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком детонации.

Если ECM автомобиля не получит необходимые данные от датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0325 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0325

  • Неисправность ECM
  • Неисправность датчика детонации
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
  • Коррозия или повреждение электрического соединителя датчика детонации

Каковы симптомы ошибки P0325?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки

Как механик диагностирует ошибку P0325?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Считает все сохраненные данные, включая данные о температуре охлаждающей жидкости, времени работы и скорости движения автомобиля и оборотах двигателя, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах данная ошибка появилась впервые
  • Очистит все коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0325 снова, и убедиться в наличии проблемы
  • Запустит двигатель и проверит работу датчика детонации
  • Проверит сопротивление датчика детонации
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Общие ошибки при диагностировании кода P0325

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0325 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0325?

Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0325?

  • Замена неисправного ECM
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика детонации
  • Замена неисправного датчика детонации
  • Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя датчика детонации

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0325

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0325 механику потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0325?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото

31.05.2019, 13:17

Ярославль

Кто сталкивался? Никак не удается вылечить!

Фото

31.05.2019, 17:13


Сургут

Года два назад выскочила такая ошибка 0325. Загорелся ЧЕК. Горит и горит. Ездить не мешает. НИ на что не влияет. Расход топлива не изменился. Думал поменять датчик детонации, но там до него сложно добраться. На СТО зарядили какую-то космическую сумму, сказали надо снимать много всего с ДВС чтобы добраться.

1


Фото

31.05.2019, 17:30


Киров

Всем привет! Я уже лет пять с этой ошибкой катаюсь. Сначала поменял датчик. В сервисе, ничего сложного. Поставил не родной. Кажется итальянский, в общем, европейский. Четыре года назад он стоил в районе 2500. Хватило на месяц. Потом все тоже самое. Мастера сказали, что сталкивались с этим. Нужно ставить родной-Хонда Япония. Но он тогда уже стоил, что то 6-7 тысяч. Я плюнул, езжу так! Но вот сейчас надо машину продавать, а денег жалел))….

1


Фото

31.05.2019, 18:10


Киров

поставил от третьего поколения, цена 1500, оригинал. год норм отходила. датчики одинаковые, разница в цене в три раза

2


Фото

31.05.2019, 18:13


Киров

для замены снять надо только пластиковую защиту-и всё

1


Фото

31.05.2019, 18:26


Киров

Да, снимали только защиту. Неверится конечно про датчик за полторы тысячи, но, думаю надо попробовать! Спасибо!

1


Фото

31.05.2019, 19:59


Орёл

2 года назад ставил от срв 3,всё ок.Конечно ставить снизу очень не удобно.На драйве есть отчёты.

1


Фото

01.06.2019, 11:52


Ярославль

Купил оригинальный датчик детонации Honda. На неделе поставлю. Очень надеюсь что проблему решу…
Сами понимаете, что продать машину с горящим чеком неисправности или ошибки будет гораздо сложнее!

Фото

01.06.2019, 12:17


Киров

1


Фото

08.06.2019, 20:19


Ярославль

Оригинальный обошелся в 7 365 рублей. Зато как только поставили, так ошибка и исчезла…
Я почитал на форумах про этот датчик. Оказывается он далеко не так прост, как о нем говорят. Это по настоящему высокотехнологичный продукт от Honda. Заменить его чем попало далек не всегда возможно. На тех же форумах часто встречаются утверждения, что проще ставить родной датчик и не испытывать судьбу.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой С42 разъема блока ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 13

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (C42) и датчиком детонации, затем перейдите к
Этап 14

.

  1. Подсоедините все разъемы заново.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3000-4000 об/мин. (мин

    -1

    ) не менее 10 секунд.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0325?


ДА

Перейдите к
Этап 21

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 20

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0325 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
Этап 19

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике детонации и компьютере ECM/PCM, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, вернитесь к
Этап 17

и проведите проверку заново.

  1. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3000-4000 об/мин. (мин

    -1

    ) не менее 10 секунд.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0325?


ДА

Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм на датчике детонации и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 22

. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 24

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0325 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен,

замените изначально установленный блок ECM/PCM.

Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
Этап 23

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если выводится FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта и крепления клемм в датчике детонации и компьютере ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 22

. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 22

.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0325 HONDA означает, что система контроля двигателя обнаружила проблему с датчиком оборотов коленчатого вала (CKP). Код ошибки Р0325 указывает на неисправность датчика оборотов коленчатого вала.

Симптомы

Симптомы ошибки P0325 HONDA могут включать в себя:

  • Неожиданное отключение двигателя.
  • Плохой запуск двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Появление ошибки на панели приборов.

Причины

Причинами ошибки P0325 HONDA могут быть:

  • Неисправный датчик оборотов коленчатого вала.
  • Поврежденный кабель или разъем датчика.
  • Неправильная установка датчика.
  • Неисправность цепи питания датчика.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECU).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0325 HONDA механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить кабель и разъем датчика на наличие повреждений.
  • Проверить сопротивление датчика с помощью мультиметра.
  • Проверить питание датчика.
  • Проверить цепь сигнала датчика.
  • Проверить работу электронного блока управления двигателем (ECU).

Насколько это серьезно

Ошибка P0325 HONDA может привести к нестабильной работе двигателя, а также к его отключению. Это может быть опасно во время движения на дороге, поэтому необходимо как можно скорее устранить проблему.

Как устранять

Для устранения ошибки P0325 HONDA могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить датчик оборотов коленчатого вала.
  • Проверить и восстановить цепь питания датчика.
  • Проверить и восстановить цепь сигнала датчика.
  • Заменить электронный блок управления двигателем (ECU), если он неисправен.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибки, связанные с P0325 HONDA, могут включать в себя:

  • P0326: Низкий уровень сигнала датчика оборотов коленчатого вала.
  • P0327: Высокий уровень сигнала датчика оборотов коленчатого вала.
  • P0328: Нет сигнала датчика оборотов коленчатого вала.
  • P0335: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Если вы заметили симптомы ошибки P0325 HONDA, необходимо как можно скорее обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы. Неисправный датчик оборотов коленчатого вала может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому необходимо действовать быстро и эффективно.

DTC Troubleshooting: P0325 (23-1) (M/T without ETCS)

DTC P0325 (23-1):   Malfunction in Knock Sensor Circuit

2. Start the engine. Hold the engine at 3,000 rpm (min-1) with no load (in Park or neutral) until the radiator fan comes on, then let it idle.
3. Hold the engine at 3,000-4,000 rpm (min-1) for at least 60 seconds.

Is DTC P0325 indicated?

YES — Go to 4.

NO — Intermittent failure, system is OK at this time. Check for poor connections or loose wires at the  knock sensor and at the  ECM/ PCM.

4. Turn the ignition switch OFF.
5. Disconnect the starter sub-harness 6P connector.
6. Check for continuity between ECM/PCM connector terminal A9 and body ground.

Is there continuity?

YES — Repair short in the wire between the  ECM/ PCM (A9) and the starter sub-harness 6P connector.n

NO — Go to 7.

7. Connect starter sub-harness 6P connector terminal No. 5 to body ground with a jumper wire.
8. Check for continuity between body ground and ECM/ PCM connector terminal A9.

Is there continuity?

YES — Go to 9.

NO — Repair open in the wire between the  ECM/ PCM (A9) and the starter sub-harness 6P connector.n

9. Check the starter sub-harness between 6P connector and the knock sensor for an open or short. If it’s OK, substitute a known-good knock sensor and recheck.

Is DTC P0325 indicated?

YES — Substitute a known-good ECM/PCM and recheck. If symptom/indication goes away, replace the original  ECM/ PCM.n

NO — Replace the original  knock sensor and/or starter sub-harness.n


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0325 лексус rx300
  • Ошибка p0325 honda cr v rd5
  • Ошибка p0325 ford focus
  • Ошибка p0325 citroen
  • Ошибка p0322 форд фокус 3