Ошибка p0322 фольксваген пассат б6

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Доброго времени суток и с Новым Годом!!!
Подскажите что делать, куда лесть, что проверять?
Ситуация вот какая: Возвращаясь домой от любимой тещи при движении мой Пассат В6 2.0 FSI BVX — запрыгала стрелка оборотов, при нажатии педали газа задергался, высветился Чек и EPS. Остановился, снял клеммы на 5 минут, запустил, ошибки пропали, через пару минут повторилась история (дергается и не развивает обороты более 4000) и продолжалась на протяжении 40-50 км. Заглушил на ходу несколько раз, запустил, горит чек, но едет как обычно, проехал нормально 250 км, на следующий день завел и даже чек не горит.
Диагностика показала ошибки Р0321 и Р0322. Стоп кадр показывал не реальные показания, к сожалению не сохранил, например: максимальная скорость 250 км/ч (на авто отсечка 210, да и я больше 170 не разгонялся) температура ДВС около 215 градусов и ещё много различных значений.
Подобное уже в третий раз, скидываешь ошибки некоторое время ездишь спокойно. После последнего раза по городу наездил 300 км и по трассе 450 км.

VW Passat B6 2.0 FSI BVX МКПП 4WD

Evgen Sky
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:24
Откуда: г.Тюмень

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение boroda II » 04 янв 2018, 14:39

Ты не один такой.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=34753
Очень похоже на потерю контакта в питании мозгов. Почисти массу у расширительного бочка, плюсовые клеммы на блоке предохранителей и проверь разъем на мозгах.

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение Evgen Sky » 04 янв 2018, 16:03

boroda II писал(а):Ты не один такой.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=34753
Очень похоже на потерю контакта в питании мозгов. Почисти массу у расширительного бочка, плюсовые клеммы на блоке предохранителей и проверь разъем на мозгах.

Спасибо за совет, на выходных попробую.

VW Passat B6 2.0 FSI BVX МКПП 4WD

Evgen Sky
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:24
Откуда: г.Тюмень

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение Evgen Sky » 04 янв 2018, 16:04

Больше не у кого мыслей нет по этому поводу?

VW Passat B6 2.0 FSI BVX МКПП 4WD

Evgen Sky
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:24
Откуда: г.Тюмень

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение boroda II » 04 янв 2018, 16:28

Evgen Sky писал(а):Больше не у кого мыслей нет по этому поводу?

Датчик ДПКВ ты уже проверил? У тебя ведь по нему ошибки были.

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение Evgen Sky » 14 янв 2018, 07:21

Долго искал где находится датчик коленвала, вижу провод идет, а датчика не видно, в слепую снимал. Снял ДПКВ, прозвонились только контакты 2 и 3, выдало сопротивление 780 Ом — Это норм?
Почистил массу у расширительного бочка, плюсовые клеммы на блоке предохранителей. А вот разъем на мозгах снять не получилось, там стоят срывные болты, которые только болгаркой спиливать, что бы отсоединить разъем.
Покатаюсь, посмотрю как себя поведет, пока до дома ехал, не разу неисправность не проявилась.

VW Passat B6 2.0 FSI BVX МКПП 4WD

Evgen Sky
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:24
Откуда: г.Тюмень

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение boroda II » 14 янв 2018, 16:23

Evgen Sky писал(а):Долго искал где находится датчик коленвала, вижу провод идет, а датчика не видно, в слепую снимал. Снял ДПКВ, прозвонились только контакты 2 и 3, выдало сопротивление 780 Ом — Это норм?
Почистил массу у расширительного бочка, плюсовые клеммы на блоке предохранителей. А вот разъем на мозгах снять не получилось, там стоят срывные болты, которые только болгаркой спиливать, что бы отсоединить разъем.
Покатаюсь, посмотрю как себя поведет, пока до дома ехал, не разу неисправность не проявилась.

Это нормально по сопротивлению. Он индуктивный, способов его проверки много. Принцип один — он реагирует на метал который к нему подносят. Чисто профилактически его можно заменить.

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение Evgen Sky » 14 фев 2018, 18:07

boroda II писал(а):

Evgen Sky писал(а):Долго искал где находится датчик коленвала, вижу провод идет, а датчика не видно, в слепую снимал. Снял ДПКВ, прозвонились только контакты 2 и 3, выдало сопротивление 780 Ом — Это норм?
Почистил массу у расширительного бочка, плюсовые клеммы на блоке предохранителей. А вот разъем на мозгах снять не получилось, там стоят срывные болты, которые только болгаркой спиливать, что бы отсоединить разъем.
Покатаюсь, посмотрю как себя поведет, пока до дома ехал, не разу неисправность не проявилась.

Это нормально по сопротивлению. Он индуктивный, способов его проверки много. Принцип один — он реагирует на метал который к нему подносят. Чисто профилактически его можно заменить.

Спасибо огромное за помощь!!! :good:
До сих пор неисправность не проявлялась, и это очень ХОРОШО!!! Дело было в плохой массе!:( хотя когда всё зачищал, особых окислений то и не было.

VW Passat B6 2.0 FSI BVX МКПП 4WD

Evgen Sky
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:24
Откуда: г.Тюмень


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

VW TDI Repair

Рассмотрим одну из самых распространенных проблем с оборотами двигателя на дизельных авто VAG. Исходные данные следующие:

  • Мотор 1.9 TDI PD BLS 2008 года
  • Периодически глохнет
  • Иногда не заводится
  • В памяти ошибка P0322 (16706)
  • Заменен датчик коленвала G28
  • Снятый датчик КВ был механически поврежден.
  • После замены ДПКВ неисправность проявляется реже

PAssat B6 ошибка P0322

В данном случае трактование ошибки P0322 недостаточно полное

16706 – Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

P0322 – 35-10 – Спорадическая

Более полная версия ошибки

Если обратится к справочной информации или просто к Google по поводу этой ошибки P0322, можно найти множество причин. Например, вот здесь. Но как найти конкретную причину, при редко проявляющейся проблеме?

Нужно использовать всю имеющуюся информацию, как объективную, так и субъективную (например, рассказ владельца авто). Из этой информации мы точно знаем, что не были проверены:

  • проводка до датчика
  • ЭБУ
  • цифровой сигнал датчика Холла

Passat B6 location

Блок управления двигателем установлен не в самом удачном месте автомобиля

Из-за забитых дренажных отверстий ЭБУ мотора часто “купается” в дождевой воде вперемешку с солью. Нам нужны разъемы жгутов, но и сам блок мы проверим на герметичность и повреждения. Он уже менялся и был подвержен вскрытию. Но герметик на месте, вода не попала внутрь.

Проверка проводки Passat

Далее проверяем жгут проводки. Он также имеет следы ремонта
Проверка проводки Passat
Нашли поврежденный силовой провод на генератор. К нашей ситуации это не относится, но клиент осведомлен.

Проводка оказалась в порядке. Все, что нам остается- это проверить сигнал ДПКВ осциллографом. Так как у нас нет проблемы с синхронизацией, достаточно только сигнала с датчика G28/

MTPRO 4 Осциллограф

Мы используем мотор-тестер с функцией самописца MTPRO-4
Сигнал датчика коленвалаG28
Выделенный участок – предполагаемый дефект маркерного диска.

Очевидно, что задающий диск коленвала, с полюсов которого и снимает показания наш G28, поврежден физически. Как и почему это произошло, нам неизвестно.

В дальнейшем, с согласия клиента, у наших мотористов будет возможность детально изучить эту ситуацию.

Наша же работа на этом закончена.

Author: Administrator

Related Articles

Фото

30.08.2022, 06:24

Красноярск

Всем доброго времени суток! Имеется такая проблема: когда автомобиль хорошо прогрет, то периодически глохнет в пробке, а может прям на ходу дернуться. Заводится нормально. Диагностика ELM327 показывает ошибку Р0322. Главно утром на работу еду норм по прохладе видимо, а с работы вот такая котовасия. Где этот датчик цепи распределителя зажигания и в нем ли причина?

Фото

30.08.2022, 12:23


Мирный

А какой двигатель? Может не цепь, а ЕГР клапан?

Фото

31.08.2022, 07:02


Красноярск

P0322
Raw code: 0322
ECU: OBD-II
Статус: Временная
OBDII: Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
Volkswagen: IC Module 4X Reference CKT No Frequenc

Фото

31.08.2022, 07:03


Красноярск

Фото

31.08.2022, 13:01


Мирный

https://shamrin.ru/datchik-tsepi-raspredelitelya-zazhiganiya-passat-b6/

Фото

31.08.2022, 13:02


Мирный

А, ну почитай эту статью выше, может поможет что?

Фото

02.09.2022, 13:47


Нижнекамск

Доброго времени суток! Была такая же ситуация, двигатель BZB, такие же симптомы были. Нужно смотреть лаунчем он точно покажет, датчик распредвала или коленвала. У меня был датчик коленвала, поменял и всё норм.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 5 мин Просмотров 7.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0322
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0322
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0322 звучит как «нет сигнала в цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0322

Диагностический код неисправности P0322 указывает на проблему с сигналом во входной цепи распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0322 – нет сигнала в цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Если возникает электрическая проблема связанная с отсутствием сигнала в любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0322. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0322 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0322 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0322 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0322

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0322:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0322 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0322 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0322, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0322 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q7, Ауди ТТ)
  • Chery (Чери Вери, Тигго)
  • Chevrolet
  • Ford
  • Geely
  • Mazda
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер, Шаран)

С кодом неисправности Р0322 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0321, P0688, P1128, P161A, P161D.

Видео

Определение кода ошибки P0322

Если PCM (модуль управления АКПП) получит ошибочный, прерывистый или неправильный входной сигнал от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала, в его памяти сохранится ошибка P0322 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0322

Ошибка P0322 указывает на то, что PCM не получил или получил ошибочный входной сигнал от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Если PCM автомобиля не получит или получит ошибочный или прерывистый входной сигнал от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала, он не сможет определить положение и частоту вращения коленчатого вала и, следовательно, регулировать момент зажигания и распределение топлива. Это может привести к возникновению ряда серьезных проблем.

Причины возникновения ошибки P0322

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0322 являются:

  • Коррозия или повреждение проводов и соединителей датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала
  • Повреждение или неисправность коленчатого вала
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0322?

При появлении ошибки P0322 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются:

  • Глохнущий двигатель при запуске или на холостом ходу.
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться).
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  • Полный выход двигателя из строя.

Следует отметить, что в некоторых случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, какие либо явные признаки возникновения данной ошибки могут вовсе отсутствовать.

Как механик диагностирует ошибку P0322?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители.

Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит и, при необходимости, заменит датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала и/или датчик частоты вращения коленчатого вала.

Общие ошибки при диагностировании кода P0322

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0322 является ошибочная замена одного из вышеуказанных датчиков, а также выполнение ненужных ремонтных работ. Если при появлении ошибки P0322 в цилиндрах двигателя возникают пропуски зажигания, в первую очередь необходимо определить и устранить причину пропусков зажигания, а затем приступать к устранению самой ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0322?

Для устранения ошибки P0322 может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала и/или датчика частоты вращения коленчатого вала.
  • Ремонт или замена датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала и/или датчика частоты вращения коленчатого вала.
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи.
  • В редких случаях, замена PCM.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0322

Даже если какие-либо явные признаки возникновения данной ошибки отсутствуют или ошибка кажется вам не очень серьезной, проблему не стоит игнорировать. При сохранении ошибки P0322 в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0322?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0322 фольксваген кадди
  • Ошибка p0322 фольксваген гольф 4
  • Ошибка p0321 фольксваген туарег
  • Ошибка p0322 vag
  • Ошибка p0234 пежо боксер