Ошибка p0321 фольксваген транспортер т5

Благодарю всех за помощь. на днях будем разбираться. Потом напишу что к чему!!!

Добавлено 23 грудня 2019, 23:38  

В общем сначала снимем стартер. посмотрим может проблема с ним. Сегодня завел бус от камазовского аккумулятора. Перегнал на сто.

Добавлено 26 грудня 2019, 19:52  

Вообщем перевтулил втулку в стартере и все стало на свои места. Ошибка по датчику ушла сама по себе!!! Всем Дякую за помощь!!! С Наступающими Праздниками!!! Петрович с меня 100 грамм и пончик))) :beer:

Добавлено 26 грудня 2019, 19:54  

!!! :cool_cool:

Добавлено 27 грудня 2019, 23:46  

Вообщем перевтулил втулку в стартере и все стало на свои места. Ошибка по датчику ушла сама по себе!!! Всем Дякую за помощь!!! С Наступающими Праздниками!!! Петрович с меня 100 грамм и пончик))) :beer:

Добавлено 27 грудня 2019, 23:47  

Petrovserg писав:Благодарю всех за помощь. на днях будем разбираться. Потом напишу что к чему!!!

Добавлено 23 грудня 2019, 23:38  

В общем сначала снимем стартер. посмотрим может проблема с ним. Сегодня завел бус от камазовского аккумулятора. Перегнал на сто.

Добавлено 26 грудня 2019, 19:52  

Вообщем перевтулил втулку в стартере и все стало на свои места. Ошибка по датчику ушла сама по себе!!! Всем Дякую за помощь!!! С Наступающими Праздниками!!! Петрович с меня 100 грамм и пончик))) :beer:

Добавлено 26 грудня 2019, 19:54  

!!! :cool_cool:

Добавлено 27 грудня 2019, 23:46  

Вообщем перевтулил втулку в стартере и все стало на свои места. Ошибка по датчику ушла сама по себе!!! Всем Дякую за помощь!!! С Наступающими Праздниками!!! Петрович с меня 100 грамм и пончик))) :beer:

Одні збирають, немов повинні жити вічно, інші витрачають, немов зараз помруть. ЧАС забирає все.! :shock:

Аватара пользователя

Dan

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 13:12
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: WV T5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.

#1

Сообщение

Dan » 24 дек 2018, 09:31

Добрый день всем, может подскажет кто, в чём может заключаться проблема, WV t5 2010 года, мотор caac 2.0 140 лошадей, начал троить мотор на холостых, поднимаю обороты, двигатель выравнивается, но самое интересное, что никаких ошибок не выдаёт!!! Пробывал менял датчики на топливной рампе, подкидывал с другой аналогичной машины, не помогло. В чём может таиться проблема?


Аватара пользователя

kery

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 58
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.

#2

Сообщение

kery » 24 дек 2018, 11:05

Тут может быть что угодно.
От плохой соляры и до датчиков.
Начни с Васи. Посмотри коррекцию форсунок.
Что там за цифры на хх и на оборотах ?


Аватара пользователя

Dan

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 13:12
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: WV T5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.

#3

Сообщение

Dan » 24 дек 2018, 11:26

Машин таких несколько, всё заправляются на BP, датчики те что на рампе менял, не помогло. Сегодня продвинулся немного, когда ослабляю трубку которая идёт от тнвд до рампы, так что с неё начинает давить солярку, то машина в этот момент начинает работать ровно.


Аватара пользователя

kery

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 58
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.

#4

Сообщение

kery » 24 дек 2018, 16:36

Ну значит воздух в топливе.
Одень прозрачный шланг подводящий к тнвд
Посвети фонариком и увидишь


Аватара пользователя

lentyu

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 11:51
Репутация: 7
Город: Москва
Авто: т5
Двигатель: сааа
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.

#5

Сообщение

lentyu » 25 дек 2018, 18:46

Такая проблема была. 3 форсунки были издохе, троил неделю на холостых потом встал.


Аватара пользователя

Goliy

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.

#6

Сообщение

Goliy » 23 авг 2019, 15:11

Здравствуйте. Горит ошибка P0321 датчик числа оборотов двигателя. Скажите его менять или что то другое смотреть и где он стоит. Двигатель СААС.


Аватара пользователя

kery

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 58
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.

#7

Сообщение

kery » 23 авг 2019, 19:14

Goliy писал(а): ↑

23 авг 2019, 15:11

Здравствуйте. Горит ошибка P0321 датчик числа оборотов двигателя. Скажите его менять или что то другое смотреть и где он стоит. Двигатель СААС.

Датчик можно проверить только сняв коробку.
Стоит возле заднего сальника


Аватара пользователя

Goliy

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.

#8

Сообщение

Goliy » 23 авг 2019, 19:46

kery писал(а): ↑

23 авг 2019, 19:14

Goliy писал(а): ↑

23 авг 2019, 15:11

Здравствуйте. Горит ошибка P0321 датчик числа оборотов двигателя. Скажите его менять или что то другое смотреть и где он стоит. Двигатель СААС.

Датчик можно проверить только сняв коробку.
Стоит возле заднего сальника

что за задний сальник? Я так понимаю это датчик коленвала?


Аватара пользователя

kery

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 58
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.

#9

Сообщение

kery » 23 авг 2019, 20:27

Goliy писал(а): ↑

23 авг 2019, 19:46

kery писал(а): ↑

23 авг 2019, 19:14

Goliy писал(а): ↑

23 авг 2019, 15:11

Здравствуйте. Горит ошибка P0321 датчик числа оборотов двигателя. Скажите его менять или что то другое смотреть и где он стоит. Двигатель СААС.

Датчик можно проверить только сняв коробку.
Стоит возле заднего сальника

что за задний сальник? Я так понимаю это датчик коленвала?

Бинго !


Аватара пользователя

Goliy

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.

#10

Сообщение

Goliy » 23 сен 2019, 10:40

Здравствуйте! подскажите у кого такое было.140 лс, СААС. До четверга ездил все было хорошо. фильтра МАН В четверг 19.09.19 Поменял топливный фильтр, методом наполнения фильтра саляркой из шприца, Поставили фильтр стал выезжать задом машина стала глохнуть, решили что сцепление бросил. Стал кататься по городу, машина стала глохнуть когда на нетрали, а чаще это стало проявляться когда задним ходом сдавал глохнит и все. Ошибки не выскакивали, мастера сказали воздух может попал, покатайся еще. Покатался, не помогло, симптомы остались. 21.09.19. подключили сканер официальный. Машина работала ровна на холостом ходу, 3 форсунка по показателям уходила в минус, смотрим другие параметры.. в этот момент машина стала потряхивать и стала глохнуть на ХХ. Смотрим дальше.. видно что в топливной системе идет сбой, и все 4 форсунки в момент потряхивания машины в минус уходят. На ходу машина на низких оборотах дергается, такого не было. Решили поставить снятый топливный фильтр, 22.09.19 не помогло, здавая задним ходом машина просто постоянно глохла. Я в гараж не смог заехать задом.. Скажите у кого было такое на данных моторах? может подскажите. на диагностику надо ехать в Другой город, в нашем нет тех кто в дизелях разбирается. Пробег 126 000 родной. большая часть трасса, год 2012.


Аватара пользователя

kery

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 58
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.

#11

Сообщение

kery » 23 сен 2019, 19:26

Тут напрашивается 2 варианта :
1. Шланги перепутали при установке.
2. Резиновое колечко в быстросьёмном штуцере травит воздух. Идёт подсос.
Надо ставить прозрачный шланг после насоса который около фильтра


Аватара пользователя

Goliy

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.

#12

Сообщение

Goliy » 23 сен 2019, 19:54

kery писал(а): ↑

23 сен 2019, 19:26


Тут напрашивается 2 варианта :
1. Шланги перепутали при установке.
2. Резиновое колечко в быстросьёмном штуцере травит воздух. Идёт подсос.
Надо ставить прозрачный шланг после насоса который около фильтра

Самое интересное, что на холодную все норм. Ко мне сегодня приехал диагност с официальной программой. Машину я не брал сутки. Запустили через программу прокачку воздуха. Поехал покатался, минут 10. Подъезжаю к гаражу и опять началось, глохнуть , дергать машину. Решили еще раз прогнать прокачку топливного фильтра через комп. Не помогло. Получается что: на горячую начинает проявляться. Где то расширяется и тянет воздух. В среду на эвакуатора повезу к дилеру


Аватара пользователя

kery

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 58
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.

#13

Сообщение

kery » 23 сен 2019, 21:04

Ну раз после замены фильтра началось то значит резинки на быстросьёмах


Аватара пользователя

Goliy

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.

#14

Сообщение

Goliy » 29 сен 2019, 21:05

kery писал(а): ↑

23 сен 2019, 21:04

Ну раз после замены фильтра началось то значит резинки на быстросьёмах

Дело все было в проводке в подкопотном пространстве. Шгут проводки который в районе генератора идет. Поменяли шгут цена влопроса у офицалов 7 300 вместе с материалами и работой.


Аватара пользователя

kery

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 58
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.

#15

Сообщение

kery » 30 сен 2019, 17:05

Ну спасибо что не пропал и поделился


Аватара пользователя

Goliy

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.

#16

Сообщение

Goliy » 29 янв 2020, 06:40

Подскажите, у кого было. Т5 2012 140л.с. ТDI, пробег 134 000, я один хозяин. Началось в эту зиму, в отрицательные температуры при запуске двигателя. Завожу двигатель в -5 проявляется не так явно, а вот когда -10 проявляется четко т.е. запускаю двигатель после суток или 8 часов простоя( т.е. когда двигатель полностью остыл и его температура в минусовой зоне),двигатель при запуске троит секунд 30- максимум минуту и пахнет не доженной соляркой, потом нормально работает и выхлоп пахнет как положено. Стояла машина в теплом гараже, +20 дня 3, заводишь все нормально. Даже в 0 градусов не так явно проявляется как в -10. Диагностику еще не делал, ни чего не проверял. У кого было такое на этом двигателе? Может скажите))) начнем смотреть со свечей накала, и потом форсунки.


Аватара пользователя

kery

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 58
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.

#17

Сообщение

kery » 29 янв 2020, 08:02

Это свечи смотри


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4672
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 490
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 218 раз

Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.

#18

Сообщение

kuradodo » 29 янв 2020, 17:49

Goliy писал(а): ↑

29 янв 2020, 06:40

Диагностику еще не делал, ни чего не проверял

И не делайте,начните с проверки затяжки колес :4:


Аватара пользователя

Goliy

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.

#19

Сообщение

Goliy » 03 фев 2020, 14:17

kery писал(а): ↑

29 янв 2020, 08:02

Это свечи смотри

Одна свеча в холодном состоянии не греет.


Аватара пользователя

kontrogayka

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 фев 2020, 10:10
Репутация: 0
Город: село Рождествено
Авто: caravella t5
Двигатель: caab
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.

#20

Сообщение

kontrogayka » 29 фев 2020, 10:19

Добрый всем день! У меня каравелла т5 СААВ 2011. Проблема такая, на ходу может заглохнуть , переключаю зажигание опять все нормально,на холостых тоже самое,стоит ровно работает потом раз и все ,заглохла. Перезапускаешь опять все нормально. Ошибки выбивает обрыв форсунок, каждый раз по разному то 1 то 2,3 то 1,4 и тд. Жгут идущий от блока к форсункам вскрывал ничего страшного не обнаружил. Куда дальше лезть?


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4672
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 490
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 218 раз

Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.

#21

Сообщение

kuradodo » 29 фев 2020, 10:31

623 блок под АКБ посмотрите на наличие конденсата


Аватара пользователя

Goliy

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.

#22

Сообщение

Goliy » 29 фев 2020, 11:26

kontrogayka писал(а): ↑

29 фев 2020, 10:19

Добрый всем день! У меня каравелла т5 СААВ 2011. Проблема такая, на ходу может заглохнуть , переключаю зажигание опять все нормально,на холостых тоже самое,стоит ровно работает потом раз и все ,заглохла. Перезапускаешь опять все нормально. Ошибки выбивает обрыв форсунок, каждый раз по разному то 1 то 2,3 то 1,4 и тд. Жгут идущий от блока к форсункам вскрывал ничего страшного не обнаружил. Куда дальше лезть?

Посмотри пой пост выше. Может жгут проводок


Аватара пользователя

Goliy

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.

#23

Сообщение

Goliy » 29 фев 2020, 11:30

kontrogayka писал(а): ↑

29 фев 2020, 10:19

Добрый всем день! У меня каравелла т5 СААВ 2011. Проблема такая, на ходу может заглохнуть , переключаю зажигание опять все нормально,на холостых тоже самое,стоит ровно работает потом раз и все ,заглохла. Перезапускаешь опять все нормально. Ошибки выбивает обрыв форсунок, каждый раз по разному то 1 то 2,3 то 1,4 и тд. Жгут идущий от блока к форсункам вскрывал ничего страшного не обнаружил. Куда дальше лезть?

Я официальному дилеру возил, когда похожие проблемы были. За 5 минут решили проблему.


На чтение 5 мин Просмотров 6.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0321
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0321
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0321 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0321

Диагностический код неисправности P0321 указывает на проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик с входной цепью распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0321 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Если возникает электрическая проблема несоответствия диапазона рабочих характеристик с любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0321. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0321 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0321 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0321 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0321

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0321:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0321 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0321, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0321 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7, Ауди ТТ)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Ford
  • Mazda
  • Mercedes
  • Oldsmobile
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер)

С кодом неисправности Р0321 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0234, P0300, P0322, P0420, P0722, P0730, P0740, P2187, P2261, P3081.

Видео

Благодарю всех за помощь. на днях будем разбираться. Потом напишу что к чему!!!

Добавлено 23 грудня 2019, 23:38  

В общем сначала снимем стартер. посмотрим может проблема с ним. Сегодня завел бус от камазовского аккумулятора. Перегнал на сто.

Добавлено 26 грудня 2019, 19:52  

Вообщем перевтулил втулку в стартере и все стало на свои места. Ошибка по датчику ушла сама по себе!!! Всем Дякую за помощь!!! С Наступающими Праздниками!!! Петрович с меня 100 грамм и пончик))) :beer:

Добавлено 26 грудня 2019, 19:54  

!!! :cool_cool:

Добавлено 27 грудня 2019, 23:46  

Вообщем перевтулил втулку в стартере и все стало на свои места. Ошибка по датчику ушла сама по себе!!! Всем Дякую за помощь!!! С Наступающими Праздниками!!! Петрович с меня 100 грамм и пончик))) :beer:

Добавлено 27 грудня 2019, 23:47  

Petrovserg писав:Благодарю всех за помощь. на днях будем разбираться. Потом напишу что к чему!!!

Добавлено 23 грудня 2019, 23:38  

В общем сначала снимем стартер. посмотрим может проблема с ним. Сегодня завел бус от камазовского аккумулятора. Перегнал на сто.

Добавлено 26 грудня 2019, 19:52  

Вообщем перевтулил втулку в стартере и все стало на свои места. Ошибка по датчику ушла сама по себе!!! Всем Дякую за помощь!!! С Наступающими Праздниками!!! Петрович с меня 100 грамм и пончик))) :beer:

Добавлено 26 грудня 2019, 19:54  

!!! :cool_cool:

Добавлено 27 грудня 2019, 23:46  

Вообщем перевтулил втулку в стартере и все стало на свои места. Ошибка по датчику ушла сама по себе!!! Всем Дякую за помощь!!! С Наступающими Праздниками!!! Петрович с меня 100 грамм и пончик))) :beer:

Одні збирають, немов повинні жити вічно, інші витрачають, немов зараз помруть. ЧАС забирає все.! :shock:

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P032100: Датчик числа оборотов двигателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P032100: Датчик числа оборотов двигателя недостоверный сигнал статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P032200: Датчик числа оборотов двигателя нет сигнала спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P032200: Датчик числа оборотов двигателя нет сигнала статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

 В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

 Иногда двигатель останавливается незадолго до остановки автомобиля, но его удаётся немедленно перезапустить.

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события:

P0321 Датчик частоты вращения двигателя, недостоверный сигнал.

P0322 Датчик частоты вращения двигателя, нет сигнала.

Техническое обоснование

Повышенное переходное сопротивление (неправильное обжатие контактов) на контактах разъёма импульсного датчика коленвала (-G28-).

Решение в условиях сервиса

Ремонт жгутов проводов импульсного датчика коленвала (-G28-)

 

Место установки импульсного датчика коленвала (-G28-) см. ⇒ Руководство по ремонту/Схему электрооборудования!

Ремонт жгута проводов:

 

В ⇒ приложении содержатся дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!

Обрезать жгут проводов импульсного датчика коленвала (-G28-) на стороне жгута проводов.

С помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 A/B- обжать новые контакты (номера оригинальных деталей см. раздел «Указания по оригинальным запчастям») на разъёме импульсного датчика коленвала (-G28-) согласно ⇒ Руководству по ремонту/приложению.

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Необходимое количество

000 979 021 EA

Ремонтный провод

2 шт.

3C0 972 741

Уплотнитель

3 шт.

000 979 941

Стыковой соединитель

3 шт.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Определение кода ошибки P0321

Ошибка P0321 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0321

Ошибка P0321 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0321

  • Короткое замыкание внутри датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала, что приведет к тому, что двигатель заглохнет или не будет запускаться.
  • Короткое замыкание или повреждение проводов и соединителей датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Каковы симптомы ошибки P0321?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение ошибки P0321 в памяти ECM
  • Проблемы с запуском или глохнущий двигатель
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0321?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
  • Проверит провода и соединители датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет износа и наличия повреждений.
  • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  • Проверит разъем датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие коррозии.
  • Проверит зубчатое колесо датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0321

  • Пренебрежение проверкой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет случайных сбоев или потери сигнала.
  • Не устранение утечки масла перед заменой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0321?

  • Двигатель может глохнуть, заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время движения автомобиля, и двигатель может работать неустойчиво.

Какой ремонт может исправить ошибку P0321?

  • Замена неисправного датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  • Замена поврежденного зубчатого кольца коленчатого вала.
  • Ремонт или замена изношенных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0321

Ошибка P0321 появляется, если от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала не идет сигнал, необходимый для обеспечения надлежащей работы двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0321?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0321 у автомобиля Volkswagen была обновлена 23:16. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0321 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P0321

Код Р0321 сообщает о неверном сигнале, поступающем с датчика оборотов силового агрегата G28

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0321 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0321 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0321 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0321 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка P0321 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0321

Ошибка P0321 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0321

Ошибка P0321 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0321

  • Короткое замыкание внутри датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала, что приведет к тому, что двигатель заглохнет или не будет запускаться.
  • Короткое замыкание или повреждение проводов и соединителей датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Каковы симптомы ошибки P0321?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение ошибки P0321 в памяти ECM
  • Проблемы с запуском или глохнущий двигатель
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0321?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
  • Проверит провода и соединители датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет износа и наличия повреждений.
  • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  • Проверит разъем датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие коррозии.
  • Проверит зубчатое колесо датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0321

  • Пренебрежение проверкой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет случайных сбоев или потери сигнала.
  • Не устранение утечки масла перед заменой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0321?

  • Двигатель может глохнуть, заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время движения автомобиля, и двигатель может работать неустойчиво.

Какой ремонт может исправить ошибку P0321?

  • Замена неисправного датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  • Замена поврежденного зубчатого кольца коленчатого вала.
  • Ремонт или замена изношенных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0321

Ошибка P0321 появляется, если от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала не идет сигнал, необходимый для обеспечения надлежащей работы двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0321?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0234 toyota
  • Ошибка p0321 фольксваген пассат b6
  • Ошибка p0234 renault
  • Ошибка p0321 ауди а4
  • Ошибка p0234 ford s max