Ошибка p0321 фольксваген тигуан

На чтение 5 мин Просмотров 6.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0321
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0321
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0321 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0321

Диагностический код неисправности P0321 указывает на проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик с входной цепью распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0321 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Если возникает электрическая проблема несоответствия диапазона рабочих характеристик с любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0321. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0321 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0321 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0321 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0321

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0321:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0321 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0321, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0321 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7, Ауди ТТ)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Ford
  • Mazda
  • Mercedes
  • Oldsmobile
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер)

С кодом неисправности Р0321 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0234, P0300, P0322, P0420, P0722, P0730, P0740, P2187, P2261, P3081.

Видео

  • #1

Выскочила ЕРS, ошибка P0321, что это такое? В интернете внятного ответа не получил

Добавлено через 2 часа 15 минут
Машина при наборе скорости пару раз запнулась и выскочила данная ошибка

Последнее редактирование:

  • #2

Цепь ДПКВ. Проверьте разьем , бывает антифриз бежит на него сверху , проводку . Ну и сам датчик проверьте.

  • #3

Цепь ДПКВ. Проверьте разьем , бывает антифриз бежит на него сверху , проводку . Ну и сам датчик проверьте.

А случаем цепь менять не пора? Пробег чуть более 100т, на 95т был угол 3.7
Где этот датчик находится?
Можно номер датчика?

Добавлено через 12 минут
Датчик регулятора фаз газораспределения это не одно и то же?

Последнее редактирование:

  • #4

А случаем цепь менять не пора? Пробег чуть более 100т, на 95т был угол 3.7
Где этот датчик находится?
Можно номер датчика?

Добавлено через 12 минут
Датчик регулятора фаз газораспределения это не одно и то же?

Это ошибка по датчику G28 (датчик положения коленвала) «недостоверный сигнал» . Его данные ты видишь в частности по показаниям тахометра . К цепи ошибка отношения не имеет . Перед заменой датчика не плохо бы проверить его проводку/разъем и еще вспомнить нет ли на автомобиле нештатных охранных систем привязаных на этот датчик .

Ошибка P0321 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0321

Ошибка P0321 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0321

Ошибка P0321 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0321

  • Короткое замыкание внутри датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала, что приведет к тому, что двигатель заглохнет или не будет запускаться.
  • Короткое замыкание или повреждение проводов и соединителей датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Каковы симптомы ошибки P0321?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение ошибки P0321 в памяти ECM
  • Проблемы с запуском или глохнущий двигатель
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0321?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
  • Проверит провода и соединители датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет износа и наличия повреждений.
  • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  • Проверит разъем датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие коррозии.
  • Проверит зубчатое колесо датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0321

  • Пренебрежение проверкой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет случайных сбоев или потери сигнала.
  • Не устранение утечки масла перед заменой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0321?

  • Двигатель может глохнуть, заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время движения автомобиля, и двигатель может работать неустойчиво.

Какой ремонт может исправить ошибку P0321?

  • Замена неисправного датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  • Замена поврежденного зубчатого кольца коленчатого вала.
  • Ремонт или замена изношенных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0321

Ошибка P0321 появляется, если от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала не идет сигнал, необходимый для обеспечения надлежащей работы двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0321?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • #1

Выскочила ЕРS, ошибка P0321, что это такое? В интернете внятного ответа не получил

Добавлено через 2 часа 15 минут
Машина при наборе скорости пару раз запнулась и выскочила данная ошибка

Последнее редактирование: 18 Янв 2018

  • #2

Цепь ДПКВ. Проверьте разьем , бывает антифриз бежит на него сверху , проводку . Ну и сам датчик проверьте.

  • #3

Цепь ДПКВ. Проверьте разьем , бывает антифриз бежит на него сверху , проводку . Ну и сам датчик проверьте.

А случаем цепь менять не пора? Пробег чуть более 100т, на 95т был угол 3.7
Где этот датчик находится?
Можно номер датчика?

Добавлено через 12 минут
Датчик регулятора фаз газораспределения это не одно и то же?

Последнее редактирование: 19 Янв 2018

  • #4

А случаем цепь менять не пора? Пробег чуть более 100т, на 95т был угол 3.7
Где этот датчик находится?
Можно номер датчика?

Добавлено через 12 минут
Датчик регулятора фаз газораспределения это не одно и то же?

Это ошибка по датчику G28 (датчик положения коленвала) «недостоверный сигнал» . Его данные ты видишь в частности по показаниям тахометра . К цепи ошибка отношения не имеет . Перед заменой датчика не плохо бы проверить его проводку/разъем и еще вспомнить нет ли на автомобиле нештатных охранных систем привязаных на этот датчик .

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Tiguan:

Возможные причины: Неисправность датчика скорости зажигания / распределителя двигателя; Жгут проводов датчика скорости зажигания / распределителя зажигания открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика скорости зажигания / распределителя двигателя; Неисправен датчик положения коленчатого вала; Низкий заряд батареи; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик неисправности зажигания используется для проверки правильности зажигания или нет, а также используется для привода тахометра. Датчик контролирует разницу напряжения между сопротивлением, которое находится в цепи аккумулятора для катушки зажигания. Когда катушка зажигания работает нормально, электрический ток через сопротивление определяется как падение напряжения. Это подтверждается для каждого события зажигания с помощью датчика коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. Если ECM обнаруживает неисправность, зажигание невозможно, поэтому двигатель не запустится. Если нет сигнала зажигания в течение предварительно определенного цикла для одной или двух катушек зажигания, существует неисправность цепи катушки зажигания.

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Двигатель иногда работает с рывками и кратковременными перебоями, например, при переключении передач, при смене нагрузки или при движении в повороте.

Двигатель временами глохнет, но при последующем запуске сразу же заводится снова.

Заключение сервисного центра:

Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.

Дополнительно в регистраторе событий блока управления двигателя может появиться одна из следующих записей:

00801 P0321 Датчик числа оборотов двигателя G28 – недостоверный сигнал

00802 P0322 Датчик числа оборотов двигателя G28 – нет сигнала

00833 P0341 Датчик положения распредвала G40 – недостоверный сигнал

Решение в условиях сервиса

Проверка и ремонт жгута проводов

В случае претензии действовать следующим образом:

Проверить жгут проводов между датчиком числа оборотов двигателя (-G28-) и блоком управления двигателя, используя соответствующую ⇒ электросхему, на предмет обрыва.

Во время проверки дополнительно следует пошевелить жгут проводов двигателя в области стартера (см. рис. 1, красный овал).

Если обнаружится обрыв, то следует удалить обмотку жгута проводов двигателя на показанном участке до перехода в пластиковую трубку. Проверить провода на предмет обрывов.

Рис. 1

Оборванные провода ремонтировать с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978A-.

Модели Volkswagen:

Golf 1K*, Touran 1T*, Passat 3C*, Golf Plus 5M1

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Определение кода ошибки P0321

Ошибка P0321 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0321

Ошибка P0321 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0321

  • Короткое замыкание внутри датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала, что приведет к тому, что двигатель заглохнет или не будет запускаться.
  • Короткое замыкание или повреждение проводов и соединителей датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Каковы симптомы ошибки P0321?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение ошибки P0321 в памяти ECM
  • Проблемы с запуском или глохнущий двигатель
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0321?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
  • Проверит провода и соединители датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет износа и наличия повреждений.
  • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  • Проверит разъем датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие коррозии.
  • Проверит зубчатое колесо датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0321

  • Пренебрежение проверкой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет случайных сбоев или потери сигнала.
  • Не устранение утечки масла перед заменой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0321?

  • Двигатель может глохнуть, заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время движения автомобиля, и двигатель может работать неустойчиво.

Какой ремонт может исправить ошибку P0321?

  • Замена неисправного датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  • Замена поврежденного зубчатого кольца коленчатого вала.
  • Ремонт или замена изношенных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0321

Ошибка P0321 появляется, если от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала не идет сигнал, необходимый для обеспечения надлежащей работы двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0321?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0321 у автомобиля Volkswagen была обновлена 23:16. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0321 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P0321

Код Р0321 сообщает о неверном сигнале, поступающем с датчика оборотов силового агрегата G28

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0321 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0321 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0321 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0321 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Перейти к содержанию

На чтение 2 мин Просмотров 82 Опубликовано 17.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0321
  2. Что означает ошибка P0321
  3. Причины возникновения ошибки P0321
  4. Каковы симптомы ошибки P0321?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0321?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0321
  7. Насколько серьезной является ошибка P0321?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0321?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0321

Определение кода ошибки P0321

Ошибка P0321 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0321

Ошибка P0321 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0321

  1. Короткое замыкание внутри датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала, что приведет к тому, что двигатель заглохнет или не будет запускаться.
  2. Короткое замыкание или повреждение проводов и соединителей датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Каковы симптомы ошибки P0321?

  1. Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение ошибки P0321 в памяти ECM
  2. Проблемы с запуском или глохнущий двигатель
  3. Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0321?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  1. Считает все данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
  3. Проверит провода и соединители датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет износа и наличия повреждений.
  4. Проверит сопротивление и напряжение датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  5. Проверит разъем датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие коррозии.
  6. Проверит зубчатое колесо датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0321

  1. Пренебрежение проверкой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет случайных сбоев или потери сигнала.
  2. Не устранение утечки масла перед заменой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0321?

  1. Двигатель может глохнуть, заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время движения автомобиля, и двигатель может работать неустойчиво.

Какой ремонт может исправить ошибку P0321?

  1. Замена неисправного датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  2. Замена поврежденного зубчатого кольца коленчатого вала.
  3. Ремонт или замена изношенных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0321

Ошибка P0321 появляется, если от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала не идет сигнал, необходимый для обеспечения надлежащей работы двигателя.

511

VW Golf4 ошибка P0321 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

VW Golf4 ошибка P0321


Закрытая тема.
  1. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    VW Golf4 2002г, BFQ, SIMOS 3, ошибка P0321 неверный сигнал ДПКВ. Заменен датчик, проверенны провода до контроллера на обрыв, при отключенном ЭБУ прозвонил провода м.у собой на сопротивление. Моторист проверил метки. У ДПКВ номер:100 899 0045. Замерил сопротивление как написано в ISEtronic м.у 1 и 3 ножками датчика должно быть 600-1000 Oм, но на обоих дат. 450-500 кОм. ESI говорит что данные на ваше авто отсутствуют но есть аналогичные и по этому они могут отличаться. Т.к датчики новый и старый показывают один номинал, то я сомневаюсь что дело в ДПКВ. Так же визуально осмотрел задающий диск ничего криминального не заметил и судя по тому что я видел он выполнен как одно целое с коленвалом и по идее провернуться не должен.

  2. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Рома79, лампа СЕ есть на приборке ?
    Ошибка удаляется при работающем двигателе ?
    У некоторых ВАГов ошибка по ДПКВ всегда есть — пока двигатель не работает…

  3. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Она удаляется при не работающем двигателе и проявляется при работе. И кажется была ошибка по лампе чека но я не придал этому значение, завтра посмотрю.

    Последний раз редактировалось Рома79; 19.09.2013 в 17:50.

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Осцилограммы ДПКВ + ДФ снимите.

  5. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,057
    Адрес:
    г.Таганрог

    Ну и ругань на какой датчик идет? G28

    Определитесь когда выставляется ошибка. При рассинхронизации фаз выставится ошибка по датчику фаз G40.
    Снимите осцилки и выложите может понятней будет. Механиков в движке не было? Это еще те друзья…

    Последний раз редактировалось vovchik_tag; 19.09.2013 в 22:42.

  6. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    при включенном зажигании стираю ошибки, на холостом ходу появляются снова:

    1. P0321 Датчик положения коленчатого вала. Сигнал не достоверен.
    2.P1443 датчик положения обратного подвода выхлопных газов. Сигнал слишком маленький.
    3.P1624 Запрос лампы сигнализации неисправностей
    активно
    так отображает ошибки KTS

    Со слов клиента в двигатель ни кто не лазил. Произошло это в его отсутствие, на машине ездила жена, с ее слов меняли только стойки, а неисправность появилась когда включила кондиционер.

    Сегодня искал Дат. фазы, но обнаружить его не смог. Там где он указан в ESItronic его не оказалось, но о том что он есть говорит то, что при запуске машины с отключенным ДПКВ машина заводится.

    Добавлено через 6 минут

    Извиняюсь забыл описать симптомы. Машина долго заводится, при езде тупит и коробка автомат не переключается, судя по всему еще есть перерасход, воняет не сгоревшим топливом.

    Последний раз редактировалось Рома79; 20.09.2013 в 18:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Вижу только сигнал дпкв, где сигнал дф?Добавлено через 1 минуту

    При отсутствии сигнала дф так и есть…

    Последний раз редактировалось Andr; 20.09.2013 в 19:27.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Я не смог его найти, снимал крышку распредвала, но ничего не увидел, фишки датчика то же нигде не видно. На шестерне распредвала должен быть экран?
    О его присутствие говорит то, что машина заводится с отключенным датчиком коленвала.Добавлено через 1 час 1 минуту

    Извиняюсь крышку ГРМ, конечно.

    Последний раз редактировалось Рома79; 21.09.2013 в 00:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Тут одна мысль пришла, раньше на Ауди 80 была проблема, на звездочке коленвала срезало шпонку, метки при этом оставались на месте, а фазы смещались. Не может произойти то же самое? Вчера проверил затяжку шкива коленвала болт не подтянулся.

  10. Аватар для жиклёр

    offline

    мастер

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    713
    Адрес:
    уфа

    Вполне реально. Там если мне помять не изменяет шпоночный паз очень хитрый в торце колена. Его часто разбивает из-за неправильной установки.

  11. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,057
    Адрес:
    г.Таганрог

    Тогда возникает вопрос почему не ошибки по ДПРВ ? Быть обязана! Она вылазит даже при неправильной установке ремня ГРМ, мутно как то все… Сканер не левый? VAG оч логично построены.

    Последний раз редактировалось vovchik_tag; 21.09.2013 в 18:28.

  12. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    KTS570. До меня машина стояла в другом сервисе, сканировали АВТОБОСОМ выдавал те же ошибки.Добавлено через 16 минут

    Если исходить из слов клиента, началось это после того как включили кондер, тогда можно предположить что при его включении пошла нагрузка на шкив и его вполне могло провернуть. но наш моторист сказал что если болт шкива не подтягивается то он вряд ли провернулся, попытались подтянуть, болт сидит мертво. Но меня все равно не покидает мысль что срезало шпонку.

    Последний раз редактировалось Рома79; 21.09.2013 в 21:22.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Выяснил что на этой модели датчик фазы отсутствует, по этому нет ошибки.

  14. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    График давления в цилиндре

    не могу вставить график(.

    Последний раз редактировалось Рома79; 23.09.2013 в 20:47.

  15. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,057
    Адрес:
    г.Таганрог

    Да ну нафик… специально схемы открывал… Мож нарвались на какое нить криво перешитое поделие из прибалтики… Лично мне ни разу не попадались такие машины без датчика фаз…

  16. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Достал книгу издательство «арго-авто» там есть двигатель BFQ в перечне датчиков его нет. В магазине по вину пробили и не чего не нашли. Да и визуальный осмотр ничего не дал, я там все излазил. Конечно может я не досмотрел.

  17. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста
  18. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Знаний не хватает ,помогите расшифровать графики. По графику разряжения как я понял он не симметричен, то есть получается что смещены фазы?
    График давления цилиндра мне не понятен..

    Последний раз редактировалось Рома79; 24.09.2013 в 18:52.

  19. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Рома79, отдельный сигнал ДПРВ ни кому не нужен.
    Вам писали:

  20. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Дело в том что я руками все просмотрел, метки на месте и шпонки на валах не срезало. Долго не мог найти ДПРВ он оказался под дросселем, когда снял фишку из датчика потекло масло. Хочу спросить сигнал правильный или нет? В мануале сигнал другой формы или здесь другой экран?
    Завтра сниму оба сигнала вместе.

  21. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск
  22. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Заменил ДПРВ, пациенту лучше не стало (((

  23. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Рома79, какой фирмы ДПКВ, и снимали Вы его(ДПКВ) еще раз снимали, чистый , стружки нет не какой?

  24. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Датчик идентичен тому который стоял, сделано в германии производитель не указан. Номер датчика: 100 899 0045
    10/11
    Все больше ни какой инфы на нем нет. Датчик снимал, стружки нет, задающий диск сидит мертво.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +4.

Перейти к контенту

Описание неисправности

Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:

16705   P0321   Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал

Техническое обоснование

a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.

b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.

c)  Механическое отклонение ротора импульсного датчика.

Решение в условиях сервиса

1.

При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1). Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой.

Рис. 1

2.

Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя.

3.

После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом.

4.

Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала).

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

VW Golf4 ошибка P0321 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

VW Golf4 ошибка P0321


Закрытая тема.
  1. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    VW Golf4 2002г, BFQ, SIMOS 3, ошибка P0321 неверный сигнал ДПКВ. Заменен датчик, проверенны провода до контроллера на обрыв, при отключенном ЭБУ прозвонил провода м.у собой на сопротивление. Моторист проверил метки. У ДПКВ номер:100 899 0045. Замерил сопротивление как написано в ISEtronic м.у 1 и 3 ножками датчика должно быть 600-1000 Oм, но на обоих дат. 450-500 кОм. ESI говорит что данные на ваше авто отсутствуют но есть аналогичные и по этому они могут отличаться. Т.к датчики новый и старый показывают один номинал, то я сомневаюсь что дело в ДПКВ. Так же визуально осмотрел задающий диск ничего криминального не заметил и судя по тому что я видел он выполнен как одно целое с коленвалом и по идее провернуться не должен.

  2. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Рома79, лампа СЕ есть на приборке ?
    Ошибка удаляется при работающем двигателе ?
    У некоторых ВАГов ошибка по ДПКВ всегда есть — пока двигатель не работает…

  3. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Она удаляется при не работающем двигателе и проявляется при работе. И кажется была ошибка по лампе чека но я не придал этому значение, завтра посмотрю.

    Последний раз редактировалось Рома79; 19.09.2013 в 17:50.

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Осцилограммы ДПКВ + ДФ снимите.

  5. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,057
    Адрес:
    г.Таганрог

    Ну и ругань на какой датчик идет? G28

    Определитесь когда выставляется ошибка. При рассинхронизации фаз выставится ошибка по датчику фаз G40.
    Снимите осцилки и выложите может понятней будет. Механиков в движке не было? Это еще те друзья…

    Последний раз редактировалось vovchik_tag; 19.09.2013 в 22:42.

  6. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    при включенном зажигании стираю ошибки, на холостом ходу появляются снова:

    1. P0321 Датчик положения коленчатого вала. Сигнал не достоверен.
    2.P1443 датчик положения обратного подвода выхлопных газов. Сигнал слишком маленький.
    3.P1624 Запрос лампы сигнализации неисправностей
    активно
    так отображает ошибки KTS

    Со слов клиента в двигатель ни кто не лазил. Произошло это в его отсутствие, на машине ездила жена, с ее слов меняли только стойки, а неисправность появилась когда включила кондиционер.

    Сегодня искал Дат. фазы, но обнаружить его не смог. Там где он указан в ESItronic его не оказалось, но о том что он есть говорит то, что при запуске машины с отключенным ДПКВ машина заводится.

    Добавлено через 6 минут

    Извиняюсь забыл описать симптомы. Машина долго заводится, при езде тупит и коробка автомат не переключается, судя по всему еще есть перерасход, воняет не сгоревшим топливом.

    Последний раз редактировалось Рома79; 20.09.2013 в 18:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Вижу только сигнал дпкв, где сигнал дф?Добавлено через 1 минуту

    При отсутствии сигнала дф так и есть…

    Последний раз редактировалось Andr; 20.09.2013 в 19:27.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Я не смог его найти, снимал крышку распредвала, но ничего не увидел, фишки датчика то же нигде не видно. На шестерне распредвала должен быть экран?
    О его присутствие говорит то, что машина заводится с отключенным датчиком коленвала.Добавлено через 1 час 1 минуту

    Извиняюсь крышку ГРМ, конечно.

    Последний раз редактировалось Рома79; 21.09.2013 в 00:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Тут одна мысль пришла, раньше на Ауди 80 была проблема, на звездочке коленвала срезало шпонку, метки при этом оставались на месте, а фазы смещались. Не может произойти то же самое? Вчера проверил затяжку шкива коленвала болт не подтянулся.

  10. Аватар для жиклёр

    offline

    мастер

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    713
    Адрес:
    уфа

    Вполне реально. Там если мне помять не изменяет шпоночный паз очень хитрый в торце колена. Его часто разбивает из-за неправильной установки.

  11. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,057
    Адрес:
    г.Таганрог

    Тогда возникает вопрос почему не ошибки по ДПРВ ? Быть обязана! Она вылазит даже при неправильной установке ремня ГРМ, мутно как то все… Сканер не левый? VAG оч логично построены.

    Последний раз редактировалось vovchik_tag; 21.09.2013 в 18:28.

  12. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    KTS570. До меня машина стояла в другом сервисе, сканировали АВТОБОСОМ выдавал те же ошибки.Добавлено через 16 минут

    Если исходить из слов клиента, началось это после того как включили кондер, тогда можно предположить что при его включении пошла нагрузка на шкив и его вполне могло провернуть. но наш моторист сказал что если болт шкива не подтягивается то он вряд ли провернулся, попытались подтянуть, болт сидит мертво. Но меня все равно не покидает мысль что срезало шпонку.

    Последний раз редактировалось Рома79; 21.09.2013 в 21:22.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Выяснил что на этой модели датчик фазы отсутствует, по этому нет ошибки.

  14. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    График давления в цилиндре

    не могу вставить график(.

    Последний раз редактировалось Рома79; 23.09.2013 в 20:47.

  15. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,057
    Адрес:
    г.Таганрог

    Да ну нафик… специально схемы открывал… Мож нарвались на какое нить криво перешитое поделие из прибалтики… Лично мне ни разу не попадались такие машины без датчика фаз…

  16. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Достал книгу издательство «арго-авто» там есть двигатель BFQ в перечне датчиков его нет. В магазине по вину пробили и не чего не нашли. Да и визуальный осмотр ничего не дал, я там все излазил. Конечно может я не досмотрел.

  17. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста
  18. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Знаний не хватает ,помогите расшифровать графики. По графику разряжения как я понял он не симметричен, то есть получается что смещены фазы?
    График давления цилиндра мне не понятен..

    Последний раз редактировалось Рома79; 24.09.2013 в 18:52.

  19. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Рома79, отдельный сигнал ДПРВ ни кому не нужен.
    Вам писали:

  20. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Дело в том что я руками все просмотрел, метки на месте и шпонки на валах не срезало. Долго не мог найти ДПРВ он оказался под дросселем, когда снял фишку из датчика потекло масло. Хочу спросить сигнал правильный или нет? В мануале сигнал другой формы или здесь другой экран?
    Завтра сниму оба сигнала вместе.

  21. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск
  22. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Заменил ДПРВ, пациенту лучше не стало (((

  23. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Рома79, какой фирмы ДПКВ, и снимали Вы его(ДПКВ) еще раз снимали, чистый , стружки нет не какой?

  24. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Датчик идентичен тому который стоял, сделано в германии производитель не указан. Номер датчика: 100 899 0045
    10/11
    Все больше ни какой инфы на нем нет. Датчик снимал, стружки нет, задающий диск сидит мертво.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0321 у автомобиля Volkswagen была обновлена 12:38. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0321 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P0321

Код Р0321 сообщает о неверном сигнале, поступающем с датчика оборотов силового агрегата G28

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0321 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0321 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0321 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0321 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Tiguan:

Возможные причины: Неисправность датчика скорости зажигания / распределителя двигателя; Жгут проводов датчика скорости зажигания / распределителя зажигания открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика скорости зажигания / распределителя двигателя; Неисправен датчик положения коленчатого вала; Низкий заряд батареи; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик неисправности зажигания используется для проверки правильности зажигания или нет, а также используется для привода тахометра. Датчик контролирует разницу напряжения между сопротивлением, которое находится в цепи аккумулятора для катушки зажигания. Когда катушка зажигания работает нормально, электрический ток через сопротивление определяется как падение напряжения. Это подтверждается для каждого события зажигания с помощью датчика коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. Если ECM обнаруживает неисправность, зажигание невозможно, поэтому двигатель не запустится. Если нет сигнала зажигания в течение предварительно определенного цикла для одной или двух катушек зажигания, существует неисправность цепи катушки зажигания.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0234 toyota
  • Ошибка p0321 фольксваген пассат b6
  • Ошибка p0234 renault
  • Ошибка p0321 ауди а4
  • Ошибка p0234 ford s max