865
Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Возможные причины появления кода ошибки P0304 в автомобиле Volvo:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Вольво обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Volvo:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0304 Volvo
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет код ошибки P0304 Volvo.
Приветствую!
Начну с того, что хочется запихнуть в текст послания кучу хештегов типа «ошибка volvo P0304», «volvo снизить скорость или повысить передачу», «volvo загорелся check engine», поскольку когда меня настигла беда, гуглёж выдал с десяток вялых форумов, где многие описали ошибку, и мало кто отписывался по решению проблемы. Итак, тот самый случай, когда ты интенсивно погружаешься в тонкости машиностроения, без которых жил прекрасно…
Лирическое вступление: еду в машине после заваленного экзамена на мото, всхлипываю, и чувствую, как по машине прокатилась вибрация. Моя вибрация от рыдания быстро пропала. Момент запомнился, но поведение машины не изменилось и не вызывало подозрений ещё следующие два дня. И вот на выходных еду в микроотпуск по близлежащим горным селениям. Для подстраховки заезжаю на сомнительную заправку и заливаю на имеющиеся 10 литров штатного бензина 10 литров подозрительного. Погоняла по горам, вернулась домой. Через час отправляюсь по новому маршруту и буквально на первой горке машину затрясло, загорелся индикатор неисправности выхлопных газов (check engine кому-то будет привычнее) и на табло вышла команда «снизить скорость или повысить передачу». Машина явно ехала плохо, скорость не набирала как обычно. Доехала до ближайшего безопасного места, заглушила мотор, села гуглить. А теперь к делу.
Все темы, похожие на описание моей проблемы, говорили о плохом бензине. Кто-то бежал менять свечи, топливный фильтр, кто-то половину движка разбирал, так и не найдя решения проблемы, кому-то везло и спустя пару минут/запусков двигателя проблема растворялась в воздухе. Через десять минут и одно мороженое завожу машину. Чек пропал, но вибрация чувствовалась даже внутри салона. Собственно, направилась в сторону дома в надежде, что моя ошибка тоже захочет раствориться в воздухе, но нет — снова чек в пути и просьба снизить скорость.
Следующая надежда заставила возненавидеть ту самую невнятную заправку с её десятью литрами бензина и направила меня на аварийке в правом ряду на заправку, где обычно заливаю топливо. По дороге периодически всплывало знакомое сообщение на табло и значок чека уже не гас ни при каких махинациях. Заправилась до горла. Обратная дорога домой ситуацию никак не прояснила — полученный коктейль в баке не облегчил мою участь. Подозрения с бензина медленно были сняты.
Не далее, как на следующее утро помчалась менять свечи, которые не были заменены на предыдущем ТО, к моему счастью. Сервисмэны погоревали со мной, заменили свечи, взяли 1500Р, но запуск двигателя опять ничем нас не удивил — вонь он движка, троение, комментарий «такое чувство, что что-то не работает, наш электрик будет в четверг, подождите его». Ок.
На следующий день кручинюсь, прихожу на работу пешком. Чуткие коллеги заволновались, найдя меня в офисе и не найдя машину на привычном парковочном месте. Шрек говорил «не надо ничего держать в себе», и я посетовала на проблему. К моему удивлению, у одного из коллег нашёлся OBD и желание помочь =) Подключили к разъёму OBD, который коннектится с телефоном и считывает ошибки. Собственно, P0304 — пропуск зажигания в четвёртом цилиндре (P03XX — пропуск зажигания в указанном цилиндре). Ошибку сбросили, открыли газ до 3500 и снова увидели Джеки. Привет!
Далее круг консультаций, в результате которых была выведена схема:
1. проверка катушек зажигания (к свечам уже не приставали, а топливный фильтр заменён 5000 км назад, и последние 40 км на сомнительном бензине не смогли бы его уничтожить),
2. чистка форсунок,
3. глубинная проверка всего подряд, если не помогли предыдущие пункты.
Всё тот же коллега-автолюбитель с необходимыми наборами отвёрток взялся помочь. На двигателе стоит по отдельной катушке на каждый цилиндр. Снимаем верхнюю крышку, меняем катушку с нерабочего четвёртого цилиндра на пятый. Скидываем ошибку, заводимся, газуем, получаем ошибку P0305 — пропуск зажигания в пятом цилиндре. Честно — обрадовалась!
Проблема с неработающей катушкой решается просто — Volvo 30713417 и 3727Р.
Любопытства ради выкрутили из четвёртого цилиндра свечу — она была абсолютно новой и не работавшей ни разу после замены (а уже 70 км пройдено). Полагаю, после получения ошибки программно отключается подача топлива в проблемную зону, что тоже очень обрадовало.
Спустя время получили катушку, установили за десять минут, сбросили предыдущую ошибку и мотор зашептал ровно. Ровно! Села в машину и обняла руль. Обещаю больше не хныкать внутри — она всё чувствует =)
Итого: совпадение с плохим топливом считать случайностью — катушка начала умирать до заправки.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправная свеча зажигания 4
- Засоренная или неисправная топливная форсунка 4
- Неисправная катушка зажигания 4
- Обрыв или замыкание жгута проводов топливной форсунки 4
- Некачественное электрическое соединение в цепи топливной форсунки 4
- Обрыв или замыкание жгута проводов катушки зажигания 4
- Катушка зажигания 4 цепь плохого электрического соединения
- Недостаточная компрессия в цилиндре 4
- Неправильное давление топлива
- Утечка впускного воздуха.
Как исправить код p0304 volvo?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0304 volvo tech notes
Код P0304 означает, что в цилиндре 4 происходит осечка или случайная осечка. Начните с проверки утечек во впускном коллекторе, и если утечек не обнаружено, следующим шагом будет замена свечей зажигания в цилиндре 4. Если проблема сохраняется, необходимо провести дополнительные проверки для диагностики проблемы, см. раздел ‘Возможные причины’
Сколько стоит диагностика кода p0304 volvo?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0304 Volvo составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0304 volvo?
Цилиндр 4 двигателя дает осечку
Каковы возможные симптомы кода p0304 volvo?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Отсутствие/потеря мощности
- Затрудненный запуск
- Колебания двигателя.
Что означает код p0304 volvo?
При возникновении осечки обороты двигателя будут колебаться. Если обороты двигателя колеблются достаточно сильно, чтобы вызвать изменение сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), модуль управления двигателем (ECM) может определить, что происходит осечка
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo S60 (RS):
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.
Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0304
Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.
Возможные причины ошибки p0304
Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.
Выходит из строя катушка зажигания
-
shurik-63
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30.11.2010 13:40
- Авто: S-60
- GSM: 1234567
Выходит из строя катушка зажигания
Доброго времени суток!
S-60, 2002 гв, бензин, 2,4. атмосферник.
После запуска двигатель троил. Определил что не работает катушка зажигания на 5-м цилиндре. Поставил катушку с 5-го цил на 4-ый. Перестал работать 4-й цилиндр. Установил новую исправную катушку на 4-й цилиндр. Проездил пол дня. После очередного запуска опять двигатель стал троить, и снова не работала катушка на 5-м цилиндре. Заменил свечи и катушку. И снова через некоторое время двигатель стал троить, и опять 5-й цилиндр.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Почему на одном и том же цилиндре?
Спасибо за ответ, за совет и рекомендации.
Удачи всем нам.
-
akz
- Сообщения: 9988
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
-
Контактная информация:
-
sergeyxc702001
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28.11.2013 23:15
- Авто: volvo xc70
- GSM: +37529241-47-78
Сообщение
sergeyxc702001 »
Такое бывает.Когда накрывается катушка- следом за ней накрываются и другие,которые были на грани.Попробуй поставить новую на 5-й цилиндр, чтобы развеять сомнения насчёт проводки 5-ого цилиндра. Проверь также крепления минуса катушек к блоку.
-
shurik-63
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30.11.2010 13:40
- Авто: S-60
- GSM: 1234567
Сообщение
shurik-63 »
Проверял, все нормально. А что может быть в проводке, где слабые места?
Спасибо.
-
sergeyxc702001
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28.11.2013 23:15
- Авто: volvo xc70
- GSM: +37529241-47-78
Сообщение
sergeyxc702001 »
У меня после ремонта на сервисе не дожали 1 из 2-х минусов катушак. Машина то троила- то нет. А попробуй скинуть клему секунд на 10. Вроде как комп отключает подачу топлива на неработающий цилиндр.
-
aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Сообщение
aleks1 »
shurik-63, Провода надо смотреть , видимо изоляция нарушена,пробивает на корпус. Так можно и ЕСМ убить. Ну и массу катушек обязательно
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников
-
mixamax
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09.07.2014 10:35
- Авто: S60 2.4 140hp 2007
- Имя: mixamax
- Откуда: Россия, г. Тверь
Сообщение
mixamax »
А у меня такая проблема. Volvo s60 2.4 b5244s2 2007.
На холодную иногда секунд 15 подтраивает мотор. Далее в течение дня все ок. Мотор работает и тянет отлично. Чек энджин не загорается. Подключил elm327, выдает ошибку p0304, пропуски в 4 цилиндре. Поменял местами 3 и 4 катушки, скинул ошибку, ситуация не изменилась. Через некоторое время p0304, но чек не загорается. Свечи оригинал, менялись 15 тыс. км назад. Куда копать?
-
aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Сообщение
aleks1 »
mixamax, Не ELM надо читать а DICE ,мой совет. Ну не корректно они VOLVO читают
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
OSPLifestyle писал(а):Такая же беда, только подтраивает ели заметно секунды 4,ошибок нет вообще
Ну разве это беда? Стоит ли вообще заморачиваться из за 4 секунд?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников
-
mixamax
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09.07.2014 10:35
- Авто: S60 2.4 140hp 2007
- Имя: mixamax
- Откуда: Россия, г. Тверь
Сообщение
mixamax »
Стоит заморачиваться имхо. Раньше такого не было)) у меня тоже не всегда это происходит и буквально несколько секунд. Попробую найти человека с дайсом и потестить
-
aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Сообщение
aleks1 »
mixamax, Ну раз имхо то тады ой
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников
-
shurik-63
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30.11.2010 13:40
- Авто: S-60
- GSM: 1234567
Сообщение
shurik-63 »
aleks1, спасибо
-
aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Сообщение
aleks1 »
shurik-63, Что то нашёл?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников
-
mixamax
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09.07.2014 10:35
- Авто: S60 2.4 140hp 2007
- Имя: mixamax
- Откуда: Россия, г. Тверь
Сообщение
mixamax »
aleks1 писал(а):mixamax, Не ELM надо читать а DICE ,мой совет. Ну не корректно они VOLVO читают
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
OSPLifestyle писал(а):Такая же беда, только подтраивает ели заметно секунды 4,ошибок нет вообще
Ну разве это беда? Стоит ли вообще заморачиваться из за 4 секунд?
Разжился дайсом. Прочитал. Ошибок нет. Странно все это…
Напомню, проблема следующая. На холодную заводишь, подтраивает мотор секунд 15-30. Затем работа двигателя выравнивается и все в порядке. Диагностика ELM 327 фиксирует ошибку по пропускам в 4 цилиндре. А дайс вообще ошибок не выдает. Куда рыть? Мож конкретно какие-то параметры по дайсу посмотреть?
-
aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Сообщение
aleks1 »
mixamax писал(а):Диагностика ELM 327 фиксирует ошибку по пропускам в 4 цилиндре.
Ну посмотри свечу в этом цилиндре и массу катушки
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников
-
mixamax
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09.07.2014 10:35
- Авто: S60 2.4 140hp 2007
- Имя: mixamax
- Откуда: Россия, г. Тверь
Сообщение
mixamax »
Смотрел. И катушки местами менял. Не помогло.
-
aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Сообщение
aleks1 »
mixamax, Подключи DICE , зайди информация-поиск неисправностей-диагностические коды-284 группа-ЕСМ-3543 и сделай проверку пропусков зажигания . Потом видно будет что делать
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников
-
mixamax
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09.07.2014 10:35
- Авто: S60 2.4 140hp 2007
- Имя: mixamax
- Откуда: Россия, г. Тверь
Сообщение
mixamax »
aleks1, будешь смеяться, но все нормализовалось. Магическое исцеление произошло. Все работает отлично, на холодную не троит, ошибок нет. И копать нечего. Так что можно расслабиться.
-
aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Сообщение
aleks1 »
mixamax, бывает , у самого недавно так было, на улице 0С-5С помыл машину на мойке и дня 3 такая котовасия была . Потом хряпнул мороз -20С-25С ещё день покочевряжилась и всё устаканилось
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников
Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения