У нас резко похолодало((((
Непривычно так для начала октября, в прошлые годы я в это время ещё в платишках бегала, а тут пришлось дублёнку доставать…
Вот в такое морозное утро еду я, никого не трогаю, пытаюсь проснуться, так как проспала и кофе даже выпить не успела… и тут «БАЦ»! меня обогнал гольф 1812 года выпуска. Я чуть со стула не упала)))) очнулась, что я еду, всё таки, на турбованом Кирюхе, и притопила)))) И как только я притопила за 200 по GPS под горку, вдруг Кирюха чихнул пару раз, и показал мне дулю в виде ошибки Р0304…
Я успешно ошибку скинула Мультитрониксом, переключилась на бензин, при этом Киря сразу поехал ровненько и очень резво, и вечерком поехала проверяться…
Понимая, что пропуски зажигания на 4 цилиндре могут быть следствием трёх причин — дерьмовый газ, голимые свечи и мёртвые катушки… Топливо не поменять, полный бак, выездить надо… поэтому начинаю со свечей))
Диагностика показала, что они в полном порядке, ну и меняла я их каких то полторы тысячи назад.
Зачем то ещё, видимо от нефиг делать, замерила компрессию))) Спросите меня — зачем? Я даже не отвечу))) Но там тоже всё в норме. Хотя к моей ошибке это никакого отношения и не имеет…
Поменяла я катушки местами, и поехала кататься дальше… На том же гамняном топливе. И ошибки 3-й день нету!
Вопрос к знатокам: что это было?
3 837
Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Возможные причины появления кода ошибки P0304 в автомобиле Toyota:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Тойота обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Тойота:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0304 Toyota
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет код ошибки P0304 Toyota.
- Форум
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
- Мастерская
- Двигатель, топливная группа
- AZ — Серия
- Ошибка P0304 и P1135
-
17.10.2015, 09:51
#1
Новичок
Ошибка P0304 и P1135
Всем доброго времени дня!
Гуру проконсультируйте по проблеме или поиску способа её устранить = а именно — вибрация от двигателя, которая очень сильно передается в диапазоне оборотов от 1800 до 2100. Как на месте так и в движении под нагрузкой(аж в салоне гул стоит).
Что сделал(в основном после покупки):
1.поменяны все подушки двс
2.заменена гофра глушителя(секла)
3.свечи, масла фильтра, почистил впуск(полностью весь разобрал и почистил).
4.ремень навесного заменен. Натяжитель ремня навесного вместе с ним(зашумел+вытекло масло из опоры натяжителя)
Изменений 0. Как был гул и вибрация в этом диапазоне так и остался. Обороты не плавают. Расхода масла нет. Бензин вроде тоже не сильно употребляет.
Посему было принято решение съездить на диагностику ДВС — выкатили две ошибки — P0304 и P1135, хотя чек не горит.
P1135 это как я понимаю кислородный датчик(подогрев?), первый который идет на катализаторе.
А вот первая(P0304) это пропуски зажигания в 4ом цилиндре. Диагност который смотрел машину написал рекомендацию — проверка и регулировка клапанов.
Ребята у которых обычно обслуживаюсь предполагают что такой эффект дают уставшие балансировачные валы.
По какому пути пойти пока что теряюсь. Отсюда и вопрос — пропуски могут давать вибрацию вплоть до резонансного гула в салоне, особенно в диапазоне от 1800 до 2100 оборотов? И если да то, с чего начать? Для устранения этой неисправности.
-
17.10.2015, 09:55
#2
Новичок
Еще мб для информации — пробег уже за 200 т.км.
При необходимости могу выложить сюда фотки диагностики(распечатку отдали), тут еще куча параметров, к сожалению диагностические карты читать не умею.
-
17.10.2015, 17:24
#3
Активист
Устлавшие балансиры не дают вибрации , их вкладыши — гремят. Но у вас тихо как я понимаю !?Проверить третью подушку и следующим делом метки балансирные валов это во вторую очередь очень похожая история ! Про ошибки нп парься они у тебя висели в памяти !
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
17.10.2015, 17:38
#4
Знаток
Пропуски зажигания — поменяй катушки и свечи, очень вероятно что работает на 3 цилиндрах, отсюда и вибрации.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
18.10.2015, 17:44
#5
Новичок
Спасибо ответившим!
Подушки менял абсолютно все- именно три что внизу и одну сверху(правда ставил неоригинал — febest). Ничего не поменялось, абсолютно. Из нижних две были живые-одна корявая. Можете пояснитьСообщение от vol4ara8
Проверить третью подушку
. Это какую?
Свечи новые. Катушки у друга завтра попробую взять и себе поставить. У него тож камри 2аз-фе, только 07 года. Там же катушки подойдут?
-
18.10.2015, 17:52
#6
Новичок
Подушки же можно проверить примерно таким образом — ослабил одну, мб поддомкратить. Завести, дать оборотов 1800 когда был сильный гул и вибрация и посмотреть будут ли изменения?
-
18.10.2015, 22:03
#7
Активист
При выходе из строя катушки практически в 100% случ загорается лампочка-«выкинь двигатель «))) а у вас она не горит !!плевать на то что она в памяти !!второе если не можешь определить на слух троение двигателя , сделай проще,,, зайди сзади к выхлопу и послушай выхлоп при исправно им мотора звук выхлоп РОВНЫЙ , при проблемах связанных с зажиганием ,катушками , компрессией -звук будет бук бук бук бук ! А лучше найди нормальных спецов , все лечения в интернете это 50/50))))! Про подушки сложнее !!!!
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
19.10.2015, 18:53
#8
Имел три раза «счастье» — нерабочая катушка . «Чек» у меня не горел при этом,ошибок не было.
тел. 9049671421 и 9235121004
-
20.10.2015, 00:39
#9
Активист
Сообщение от As007
Имел три раза «счастье» — нерабочая катушка . «Чек» у меня не горел при этом,ошибок не было.
Может у вас нет кто украл ЭБУ И ВЫКРУТИЛИ ЛАМПОЧКУ МЯСОРУБКИ))) ??
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
20.10.2015, 04:10
#10
Знаток
Сообщение от As007
Имел три раза «счастье» — нерабочая катушка . «Чек» у меня не горел при этом,ошибок не было.
Да, бывает что и не горит чек, бывает что «шьет» через трещину-прогар на корпусе катушки на двигатель, тоже не будет ничего гореть и цилиндр не работает.
Кстати неопытному автолюбителю очень легко не заметить на камри что не работает один из цилиндов, ЭБУ даже на холостых пытается подравнять работу двигателя выводя двигатель на заданное количество холостых оборотов. Немного при этом бубнит в глушитель и все, визуально с маху в глаза не бросается.
-
20.10.2015, 18:26
#11
Сообщение от vol4ara8
Может у вас нет кто украл ЭБУ И ВЫКРУТИЛИ ЛАМПОЧКУ МЯСОРУБКИ))) ??
Остроумнее мыслей нет?
тел. 9049671421 и 9235121004
-
20.10.2015, 18:30
#12
Сообщение от -Fedot-
Да, бывает что и не горит чек, бывает что «шьет» через трещину-прогар на корпусе катушки на двигатель, тоже не будет ничего гореть и цилиндр не работает.
Кстати неопытному автолюбителю очень легко не заметить на камри что не работает один из цилиндов, ЭБУ даже на холостых пытается подравнять работу двигателя выводя двигатель на заданное количество холостых оборотов. Немного при этом бубнит в глушитель и все, визуально с маху в глаза не бросается.Не помню, чтобы при вообще отсоединённой катушке на 1AZ-FE чек загорался при работе двигателя. А делал это МНОГОКРАТНО. Проверьте на 2AZ-FE.
тел. 9049671421 и 9235121004
-
20.10.2015, 19:38
#13
Старожил
Сообщение от As007
Не помню, чтобы при вообще отсоединённой катушке на 1AZ-FE чек загорался при работе двигателя. А делал это МНОГОКРАТНО. Проверьте на 2AZ-FE.
Судя по техдоку, такое вполне возможно. Для 1AZ-FE отстуствуют описания подобных ошибок
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
16.12.2015, 12:58
#14
Новичок
Победил вибрацию и гул — это балансировачные валы мне так подговнили. Со слов мастера — стояли неправильно относительно коленвала и относительно друг друга. Выставил. Теперь тишь да гладь. В салоне благодать
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 26.03.2017, 21:04
-
Ответов: 86
Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:33
-
Ошибка 741
от NorthWarez в разделе Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.)
Ответов: 1
Последнее сообщение: 25.06.2012, 15:32
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
P0300
Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре
Обнаружен одновременный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах, и выполняется любое из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки):
-
Происходит пропуск зажигания, способный повредить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (контрольная лампа MIL мигает при непосредственном выявлении).
-
Пропуск зажигания происходит при ухудшении отработавших газов (контрольная лампа MIL горит).
-
Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
-
Подключение разъема
-
Соединения вакуумного шланга
-
Система зажигания
-
Топливная форсунка в сборе
-
Давление в топливной системе
-
Датчик массового расхода воздуха в сборе
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости
-
Давление сжатия
-
Фазы газораспределения
-
Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
-
Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера
-
Система забора воздуха
-
Привод клапана управления забором воздуха (для клапана управления перемешиванием)
-
ECM
Загорается/мигает* (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
*: контрольная лампа MIL мигает при обнаружении пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору.
DTC регистрируется (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
P0301
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1
Пропуск зажигания в цилиндре № 1, и выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки):
-
Происходит пропуск зажигания, способный повредить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (контрольная лампа MIL мигает при непосредственном выявлении).
-
Пропуск зажигания происходит при ухудшении отработавших газов (контрольная лампа MIL горит).
-
Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
-
Подключение разъема
-
Соединения вакуумного шланга
-
Система зажигания
-
Топливная форсунка в сборе
-
Давление в топливной системе
-
Датчик массового расхода воздуха в сборе
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости
-
Давление сжатия
-
Фазы газораспределения
-
Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
-
Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера
-
Система забора воздуха
-
Привод клапана управления забором воздуха (для клапана управления перемешиванием)
-
ECM
Загорается/мигает* (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
*: контрольная лампа MIL мигает при обнаружении пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору.
DTC регистрируется (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
P0302
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2
Пропуск зажигания в цилиндре № 2, и выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки):
-
Происходит пропуск зажигания, способный повредить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (контрольная лампа MIL мигает при непосредственном выявлении).
-
Пропуск зажигания происходит при ухудшении отработавших газов (контрольная лампа MIL горит).
-
Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
-
Подключение разъема
-
Соединения вакуумного шланга
-
Система зажигания
-
Топливная форсунка в сборе
-
Давление в топливной системе
-
Датчик массового расхода воздуха в сборе
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости
-
Давление сжатия
-
Фазы газораспределения
-
Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
-
Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера
-
Система забора воздуха
-
Привод клапана управления забором воздуха (для клапана управления перемешиванием)
-
ECM
Загорается/мигает* (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
*: контрольная лампа MIL мигает при обнаружении пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору.
DTC регистрируется (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
P0303
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3
Пропуск зажигания в цилиндре № 3, и выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки):
-
Происходит пропуск зажигания, способный повредить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (контрольная лампа MIL мигает при непосредственном выявлении).
-
Пропуск зажигания происходит при ухудшении отработавших газов (контрольная лампа MIL горит).
-
Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
-
Подключение разъема
-
Соединения вакуумного шланга
-
Система зажигания
-
Топливная форсунка в сборе
-
Давление в топливной системе
-
Датчик массового расхода воздуха в сборе
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости
-
Давление сжатия
-
Фазы газораспределения
-
Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
-
Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера
-
Система забора воздуха
-
Привод клапана управления забором воздуха (для клапана управления перемешиванием)
-
ECM
Загорается/мигает* (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
*: контрольная лампа MIL мигает при обнаружении пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору.
DTC регистрируется (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
P0304
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4
Пропуск зажигания в цилиндре № 4, и выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки):
-
Происходит пропуск зажигания, способный повредить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (контрольная лампа MIL мигает при непосредственном выявлении).
-
Пропуск зажигания происходит при ухудшении отработавших газов (контрольная лампа MIL горит).
-
Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
-
Подключение разъема
-
Соединения вакуумного шланга
-
Система зажигания
-
Топливная форсунка в сборе
-
Давление в топливной системе
-
Датчик массового расхода воздуха в сборе
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости
-
Давление сжатия
-
Фазы газораспределения
-
Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
-
Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера
-
Система забора воздуха
-
Привод клапана управления забором воздуха (для клапана управления перемешиванием)
-
ECM
Загорается/мигает* (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
*: контрольная лампа MIL мигает при обнаружении пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору.
DTC регистрируется (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.
Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0304
Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.
Возможные причины ошибки p0304
Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.
На чтение 5 мин Просмотров 24.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0304
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».
Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0304
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус gx470, rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Pontiac (Понтиак Бонневиль)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, умз 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.
Видео
Код P0304 в отчёте компьютерной диагностики Toyota говорит о том, что выявлены сбои в камере сгорания четвёртого цилиндра. Их регистрирует электронный блок управления двигателем в том случае, если налицо сбои или пропуски воспламенения в количестве от 2%. Данная поломка считается серьёзной, поскольку может стать причиной повышения риска создания аварийной ситуации на дороге из-за плохой управляемости автомобилем. Её признаки заключаются в следующем:
- Потеря динамики двигателя на фоне повышения расхода бензина;
- Сложный запуск мотора и даже его невозможность при включении сразу нескольких приборов;
- Повышение токсичности выхлопа из-за попадания в него большого объёма углеводородов;
- Явно ощутимые вибрации мотора на холостых оборотах, приводящие к его усиленному износу.
Неисправности могут быть спровоцированы следующими факторами:
- Дефицит компрессии в цилиндрах;
- Использование топлива ненадлежащего качества;
- Нарушение фаз газораспределения;
- Нагар или неправильно выставленный зазор на свечах и неэффективное искрообразование;
- Слабое давление топлива в системе из-за поломки топливной помпы;
- Сбои в функционировании топливной форсунки;
- Выход из строя распределителя или растрескивание его крышки;
- Засорённость трубок клапана системы рециркуляции выхлопа.
Заказывайте диагностику и устранение поломок в «Тойота таганка» и получайте услуги достойного профессионального уровня!
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Двигатель 2AZ-FE
Проблема в следующем: на холостых оборотах присутствуют пропуски зажигания по 1 и по 4 цилиндрам. Двигатель естественно трясет.Заносятся три ошибки Р0300/P0301/P0304. Все это происходит на только на холостых (газу даешь пропуски уходят). Проверенны форсунки ,свечи,дроссель,егр. результат ноль! куда дальше лезть!?
Изменено 6 августа 2012 пользователем savaik
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Ну хоть код двигателя напишите…
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Ну хоть код двигателя напишите…
исправил спасибо!
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
индивидуальное зажигание?
Да. Катушки меняли местами ! результат ноль.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Компрессия?
Изменено 6 августа 2012 пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
дымануть надо(прокладка под впуском) и сними осцилки с управления на форсы и катушки.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
определиться с составом смеси.. ST и FT (топливные коррекции) Примерно станет ясно, в какую сторону рыть.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Двигатель 2AZ-FE
Проблема в следующем: на холостых оборотах присутствуют пропуски зажигания по 1 и по 4 цилиндрам. Двигатель естественно трясет.Заносятся три ошибки Р0300/P0301/P0304. Все это происходит на только на холостых (газу даешь пропуски уходят). Проверенны форсунки ,свечи,дроссель,егр. результат ноль! куда дальше лезть!?
На этом моторе на егр стоит посмотреть по лучше или просто попробовать заглушить его.
ПАрдон.
Перепутал с другим мотором.
Изменено 6 августа 2012 пользователем antrop66
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
хорошо буду проверять согласно советам,о результатах отпишу
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
Коррекция топлива скорее всего уйдет в минус, т. к. кислорода мало будет в отработанных газах и так понятно. Клапаном EGR данный двигатель не оснащен. Как проверялась система впрыска (давление топлива, форсунки)? Система зажигания (катушки, свечи)?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#13
Коррекция топлива скорее всего уйдет в минус, т. к. кислорода мало будет в отработанных газах и так понятно. Клапаном EGR данный двигатель не оснащен. Как проверялась система впрыска (давление топлива, форсунки)? Система зажигания (катушки, свечи)?
форсунки проверялись на стенде,свечи путем замены на новые,катушки менялись местами,система егр дымилась,давление топлива в норме
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
а пробегу сколько на авто , хотябы на одометре ?
как и выше написали
данные по топливной корекции в студию , полностью !!!
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#15
а пробегу сколько на авто , хотябы на одометре ?
как и выше написали
данные по топливной корекции в студию , полностью !!!
пробег 85900 НО после пыток клиента паяльником удалось узнать что недавно была замена мотора на другой б/у и после этого такая песьня
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Параметры, подробно! Либо тему снесу. Читайте правила раздела.
Компрессия в цилиндрах какая? Чтобы сложилась картина происходящего, не достаточно отписать, что всё в поряде. Нам нужны значения параметров, которые вы исследовали.. Не пишите «в норме», пишите в цифрах!
Изменено 7 августа 2012 пользователем toyoter
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
Спасибо всем за помощь. Но параметры сейчас снять нет возможности. Хозяин забрал машину сказал что пригонит после своего отпуска.после 20 августа. Если можно оставьте тему что бы потом мне не открывать новой. Так как ваша помощь все равно понадобится.
Как модератор решит так и пусть будет.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Пока тему закрываю, но не удаляю.
Как машина появится, отпишитесь мне в личку — открою.
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#19
Ну вот и вернулась эта машина. Но стало легче ! Появилась ошибка по системе VVT. Хотя и раньше были подозрения на эту систему. Клапан промыл изменений нет. В активном тесте изменений нет.Как грамотно проверить эту систему подскажите!?. В архиве скрины ошибок и параметров.
Повторюсь:
Компрессия 10 во всех цилиндрах
Катушки меняли местами
Свечи меняли
Форсунки проверили на стенде
Давление топлива 3 держит четко без скачков
Пропуски проявляются только на холостых.
тойота.rar
Изменено 22 августа 2012 пользователем savaik
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Сопротивление клапана проверяли? должно быть в районе 6-7 Ом, ну и подайте на клапан 12в, сердечник внутри него должен легко перемещаться, ну а управление, либо осцилом, либо по сканеру.
Что-то я не на одном скрине не увидел в потоке данных VVT-i.
Изменено 22 августа 2012 пользователем skazka
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#21
Сопротивление клапана проверяли? должно быть в районе 6-7 Ом, ну и подайте на клапан 12в, сердечник внутри него должен легко перемещаться, ну а управление, либо осцилом, либо по сканеру.
Что-то я не на одном скрине не увидел в потоке данных VVT-i.
После мойки клапана карбоклином сердечник ходит проверял. Пропуски существенно уменьшились,но присутствуют.
Српротивление не проверял. Проверю отпишу.
Изменено 22 августа 2012 пользователем savaik
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
А как обстоят дела с самой шестерней VVT-i? Много грязи было на клапане когда Вы его сняли? Машина не с Америки случайно привезена? Может там салидол уже в системе смазки, поднять клапанную крышку и посмотреть, заодно и метки проверить.
Изменено 22 августа 2012 пользователем skazka
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#25
А как обстоят дела с самой шестерней VVT-i? Много грязи было на клапане когда Вы его сняли? Машина не с Америки случайно привезена? Может там салидол уже в системе смазки, поднять клапанную крышку и посмотреть, заодно и метки проверить.
В клапане грязи было очень много.Будем снимать клапанную крышку смотреть.Я думаю ответ там и путь выбран правильный.
Изменено 22 августа 2012 пользователем savaik
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#26
ешё там присутствует фильтр-сеточка на систему VVT-I … НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО НЕГО!!
многие про него не знают или упускают из вида…и если в самом клапане грязь, то там забито будет однозначно!!!
стоит он в «дупле))))» под насосом гидроусилителя руля , под пробкой с внутренним отверстием под шестигранник.
видно её только снизу !!! и добраться до него можно только откинув насос гура.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#27
Ошибки Р0301 и 0304 от этого разве будут?
Изменено 23 августа 2012 пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#28
В активном тесте изменений нет.Как грамотно проверить эту систему подскажите!?.
В активтесте УОЗ изменяться должен.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#29
Ошибки Р0301 и 0304 от этого разве будут?
от этого будет не правильно работать VVT-I или вообще не работать…
а ещё можем получить маслянное голодание на первых шейках распредов со всеми вытекающими…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#30
Изначально шла борьба с этими ошибками. См. топик
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Обнаружен одновременный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах, и выполняется любое из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки):
-
Происходит пропуск зажигания, способный повредить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (контрольная лампа MIL мигает при непосредственном выявлении).
-
Пропуск зажигания происходит при ухудшении отработавших газов (контрольная лампа MIL горит).
-
Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
-
Подключение разъема
-
Соединения вакуумного шланга
-
Система зажигания
-
Топливная форсунка в сборе
-
Давление в топливной системе
-
Датчик массового расхода воздуха в сборе
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости
-
Давление сжатия
-
Фазы газораспределения
-
Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
-
Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера
-
Система забора воздуха
-
Привод клапана управления забором воздуха (для клапана управления перемешиванием)
-
ECM
Загорается/мигает* (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
*: контрольная лампа MIL мигает при обнаружении пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору.
Пропуск зажигания в цилиндре № 1, и выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки):
-
Происходит пропуск зажигания, способный повредить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (контрольная лампа MIL мигает при непосредственном выявлении).
-
Пропуск зажигания происходит при ухудшении отработавших газов (контрольная лампа MIL горит).
-
Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
-
Подключение разъема
-
Соединения вакуумного шланга
-
Система зажигания
-
Топливная форсунка в сборе
-
Давление в топливной системе
-
Датчик массового расхода воздуха в сборе
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости
-
Давление сжатия
-
Фазы газораспределения
-
Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
-
Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера
-
Система забора воздуха
-
Привод клапана управления забором воздуха (для клапана управления перемешиванием)
-
ECM
Загорается/мигает* (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
*: контрольная лампа MIL мигает при обнаружении пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору.
Пропуск зажигания в цилиндре № 2, и выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки):
-
Происходит пропуск зажигания, способный повредить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (контрольная лампа MIL мигает при непосредственном выявлении).
-
Пропуск зажигания происходит при ухудшении отработавших газов (контрольная лампа MIL горит).
-
Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
-
Подключение разъема
-
Соединения вакуумного шланга
-
Система зажигания
-
Топливная форсунка в сборе
-
Давление в топливной системе
-
Датчик массового расхода воздуха в сборе
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости
-
Давление сжатия
-
Фазы газораспределения
-
Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
-
Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера
-
Система забора воздуха
-
Привод клапана управления забором воздуха (для клапана управления перемешиванием)
-
ECM
Загорается/мигает* (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
*: контрольная лампа MIL мигает при обнаружении пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору.
Пропуск зажигания в цилиндре № 3, и выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки):
-
Происходит пропуск зажигания, способный повредить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (контрольная лампа MIL мигает при непосредственном выявлении).
-
Пропуск зажигания происходит при ухудшении отработавших газов (контрольная лампа MIL горит).
-
Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
-
Подключение разъема
-
Соединения вакуумного шланга
-
Система зажигания
-
Топливная форсунка в сборе
-
Давление в топливной системе
-
Датчик массового расхода воздуха в сборе
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости
-
Давление сжатия
-
Фазы газораспределения
-
Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
-
Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера
-
Система забора воздуха
-
Привод клапана управления забором воздуха (для клапана управления перемешиванием)
-
ECM
Загорается/мигает* (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
*: контрольная лампа MIL мигает при обнаружении пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору.
Пропуск зажигания в цилиндре № 4, и выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки):
-
Происходит пропуск зажигания, способный повредить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (контрольная лампа MIL мигает при непосредственном выявлении).
-
Пропуск зажигания происходит при ухудшении отработавших газов (контрольная лампа MIL горит).
-
Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
-
Подключение разъема
-
Соединения вакуумного шланга
-
Система зажигания
-
Топливная форсунка в сборе
-
Давление в топливной системе
-
Датчик массового расхода воздуха в сборе
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости
-
Давление сжатия
-
Фазы газораспределения
-
Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
-
Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера
-
Система забора воздуха
-
Привод клапана управления забором воздуха (для клапана управления перемешиванием)
-
ECM
Загорается/мигает* (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
*: контрольная лампа MIL мигает при обнаружении пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору.
4 420
Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Возможные причины появления кода ошибки P0304 в автомобиле Toyota:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Тойота обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Тойота:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0304 Toyota
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет код ошибки P0304 Toyota.
- Форум
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
- Мастерская
- Двигатель, топливная группа
- AZ — Серия
- Ошибка P0304 и P1135
-
17.10.2015, 09:51
#1
Новичок
Ошибка P0304 и P1135
Всем доброго времени дня!
Гуру проконсультируйте по проблеме или поиску способа её устранить = а именно — вибрация от двигателя, которая очень сильно передается в диапазоне оборотов от 1800 до 2100. Как на месте так и в движении под нагрузкой(аж в салоне гул стоит).
Что сделал(в основном после покупки):
1.поменяны все подушки двс
2.заменена гофра глушителя(секла)
3.свечи, масла фильтра, почистил впуск(полностью весь разобрал и почистил).
4.ремень навесного заменен. Натяжитель ремня навесного вместе с ним(зашумел+вытекло масло из опоры натяжителя)
Изменений 0. Как был гул и вибрация в этом диапазоне так и остался. Обороты не плавают. Расхода масла нет. Бензин вроде тоже не сильно употребляет.
Посему было принято решение съездить на диагностику ДВС — выкатили две ошибки — P0304 и P1135, хотя чек не горит.
P1135 это как я понимаю кислородный датчик(подогрев?), первый который идет на катализаторе.
А вот первая(P0304) это пропуски зажигания в 4ом цилиндре. Диагност который смотрел машину написал рекомендацию — проверка и регулировка клапанов.
Ребята у которых обычно обслуживаюсь предполагают что такой эффект дают уставшие балансировачные валы.
По какому пути пойти пока что теряюсь. Отсюда и вопрос — пропуски могут давать вибрацию вплоть до резонансного гула в салоне, особенно в диапазоне от 1800 до 2100 оборотов? И если да то, с чего начать? Для устранения этой неисправности.
-
17.10.2015, 09:55
#2
Новичок
Еще мб для информации — пробег уже за 200 т.км.
При необходимости могу выложить сюда фотки диагностики(распечатку отдали), тут еще куча параметров, к сожалению диагностические карты читать не умею.
-
17.10.2015, 17:24
#3
Активист
Устлавшие балансиры не дают вибрации , их вкладыши — гремят. Но у вас тихо как я понимаю !?Проверить третью подушку и следующим делом метки балансирные валов это во вторую очередь очень похожая история ! Про ошибки нп парься они у тебя висели в памяти !
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
17.10.2015, 17:38
#4
Знаток
Пропуски зажигания — поменяй катушки и свечи, очень вероятно что работает на 3 цилиндрах, отсюда и вибрации.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
18.10.2015, 17:44
#5
Новичок
Спасибо ответившим!
Подушки менял абсолютно все- именно три что внизу и одну сверху(правда ставил неоригинал — febest). Ничего не поменялось, абсолютно. Из нижних две были живые-одна корявая. Можете пояснитьСообщение от vol4ara8
Проверить третью подушку
. Это какую?
Свечи новые. Катушки у друга завтра попробую взять и себе поставить. У него тож камри 2аз-фе, только 07 года. Там же катушки подойдут?
-
18.10.2015, 17:52
#6
Новичок
Подушки же можно проверить примерно таким образом — ослабил одну, мб поддомкратить. Завести, дать оборотов 1800 когда был сильный гул и вибрация и посмотреть будут ли изменения?
-
18.10.2015, 22:03
#7
Активист
При выходе из строя катушки практически в 100% случ загорается лампочка-«выкинь двигатель «))) а у вас она не горит !!плевать на то что она в памяти !!второе если не можешь определить на слух троение двигателя , сделай проще,,, зайди сзади к выхлопу и послушай выхлоп при исправно им мотора звук выхлоп РОВНЫЙ , при проблемах связанных с зажиганием ,катушками , компрессией -звук будет бук бук бук бук ! А лучше найди нормальных спецов , все лечения в интернете это 50/50))))! Про подушки сложнее !!!!
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
19.10.2015, 18:53
#8
Имел три раза «счастье» — нерабочая катушка . «Чек» у меня не горел при этом,ошибок не было.
тел. 9049671421 и 9235121004
-
20.10.2015, 00:39
#9
Активист
Сообщение от As007
Имел три раза «счастье» — нерабочая катушка . «Чек» у меня не горел при этом,ошибок не было.
Может у вас нет кто украл ЭБУ И ВЫКРУТИЛИ ЛАМПОЧКУ МЯСОРУБКИ))) ??
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
20.10.2015, 04:10
#10
Знаток
Сообщение от As007
Имел три раза «счастье» — нерабочая катушка . «Чек» у меня не горел при этом,ошибок не было.
Да, бывает что и не горит чек, бывает что «шьет» через трещину-прогар на корпусе катушки на двигатель, тоже не будет ничего гореть и цилиндр не работает.
Кстати неопытному автолюбителю очень легко не заметить на камри что не работает один из цилиндов, ЭБУ даже на холостых пытается подравнять работу двигателя выводя двигатель на заданное количество холостых оборотов. Немного при этом бубнит в глушитель и все, визуально с маху в глаза не бросается.
-
20.10.2015, 18:26
#11
Сообщение от vol4ara8
Может у вас нет кто украл ЭБУ И ВЫКРУТИЛИ ЛАМПОЧКУ МЯСОРУБКИ))) ??
Остроумнее мыслей нет?
тел. 9049671421 и 9235121004
-
20.10.2015, 18:30
#12
Сообщение от -Fedot-
Да, бывает что и не горит чек, бывает что «шьет» через трещину-прогар на корпусе катушки на двигатель, тоже не будет ничего гореть и цилиндр не работает.
Кстати неопытному автолюбителю очень легко не заметить на камри что не работает один из цилиндов, ЭБУ даже на холостых пытается подравнять работу двигателя выводя двигатель на заданное количество холостых оборотов. Немного при этом бубнит в глушитель и все, визуально с маху в глаза не бросается.Не помню, чтобы при вообще отсоединённой катушке на 1AZ-FE чек загорался при работе двигателя. А делал это МНОГОКРАТНО. Проверьте на 2AZ-FE.
тел. 9049671421 и 9235121004
-
20.10.2015, 19:38
#13
Старожил
Сообщение от As007
Не помню, чтобы при вообще отсоединённой катушке на 1AZ-FE чек загорался при работе двигателя. А делал это МНОГОКРАТНО. Проверьте на 2AZ-FE.
Судя по техдоку, такое вполне возможно. Для 1AZ-FE отстуствуют описания подобных ошибок
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
16.12.2015, 12:58
#14
Новичок
Победил вибрацию и гул — это балансировачные валы мне так подговнили. Со слов мастера — стояли неправильно относительно коленвала и относительно друг друга. Выставил. Теперь тишь да гладь. В салоне благодать
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 26.03.2017, 21:04
-
Ответов: 86
Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:33
-
Ошибка 741
от NorthWarez в разделе Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.)
Ответов: 1
Последнее сообщение: 25.06.2012, 15:32
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.
Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0304
Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.
Возможные причины ошибки p0304
Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.
На чтение 5 мин Просмотров 24.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0304
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0304
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус gx470, rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Pontiac (Понтиак Бонневиль)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, умз 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.
Видео
P0300
Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре
Обнаружен одновременный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах, и выполняется любое из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки):
-
Происходит пропуск зажигания, способный повредить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (контрольная лампа MIL мигает при непосредственном выявлении).
-
Пропуск зажигания происходит при ухудшении отработавших газов (контрольная лампа MIL горит).
-
Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
-
Подключение разъема
-
Соединения вакуумного шланга
-
Система зажигания
-
Топливная форсунка в сборе
-
Давление в топливной системе
-
Датчик массового расхода воздуха в сборе
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости
-
Давление сжатия
-
Фазы газораспределения
-
Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
-
Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера
-
Система забора воздуха
-
Привод клапана управления забором воздуха (для клапана управления перемешиванием)
-
ECM
Загорается/мигает* (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
*: контрольная лампа MIL мигает при обнаружении пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору.
DTC регистрируется (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
P0301
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1
Пропуск зажигания в цилиндре № 1, и выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки):
-
Происходит пропуск зажигания, способный повредить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (контрольная лампа MIL мигает при непосредственном выявлении).
-
Пропуск зажигания происходит при ухудшении отработавших газов (контрольная лампа MIL горит).
-
Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
-
Подключение разъема
-
Соединения вакуумного шланга
-
Система зажигания
-
Топливная форсунка в сборе
-
Давление в топливной системе
-
Датчик массового расхода воздуха в сборе
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости
-
Давление сжатия
-
Фазы газораспределения
-
Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
-
Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера
-
Система забора воздуха
-
Привод клапана управления забором воздуха (для клапана управления перемешиванием)
-
ECM
Загорается/мигает* (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
*: контрольная лампа MIL мигает при обнаружении пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору.
DTC регистрируется (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
P0302
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2
Пропуск зажигания в цилиндре № 2, и выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки):
-
Происходит пропуск зажигания, способный повредить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (контрольная лампа MIL мигает при непосредственном выявлении).
-
Пропуск зажигания происходит при ухудшении отработавших газов (контрольная лампа MIL горит).
-
Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
-
Подключение разъема
-
Соединения вакуумного шланга
-
Система зажигания
-
Топливная форсунка в сборе
-
Давление в топливной системе
-
Датчик массового расхода воздуха в сборе
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости
-
Давление сжатия
-
Фазы газораспределения
-
Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
-
Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера
-
Система забора воздуха
-
Привод клапана управления забором воздуха (для клапана управления перемешиванием)
-
ECM
Загорается/мигает* (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
*: контрольная лампа MIL мигает при обнаружении пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору.
DTC регистрируется (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
P0303
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3
Пропуск зажигания в цилиндре № 3, и выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки):
-
Происходит пропуск зажигания, способный повредить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (контрольная лампа MIL мигает при непосредственном выявлении).
-
Пропуск зажигания происходит при ухудшении отработавших газов (контрольная лампа MIL горит).
-
Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
-
Подключение разъема
-
Соединения вакуумного шланга
-
Система зажигания
-
Топливная форсунка в сборе
-
Давление в топливной системе
-
Датчик массового расхода воздуха в сборе
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости
-
Давление сжатия
-
Фазы газораспределения
-
Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
-
Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера
-
Система забора воздуха
-
Привод клапана управления забором воздуха (для клапана управления перемешиванием)
-
ECM
Загорается/мигает* (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
*: контрольная лампа MIL мигает при обнаружении пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору.
DTC регистрируется (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
P0304
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4
Пропуск зажигания в цилиндре № 4, и выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки):
-
Происходит пропуск зажигания, способный повредить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (контрольная лампа MIL мигает при непосредственном выявлении).
-
Пропуск зажигания происходит при ухудшении отработавших газов (контрольная лампа MIL горит).
-
Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
-
Подключение разъема
-
Соединения вакуумного шланга
-
Система зажигания
-
Топливная форсунка в сборе
-
Давление в топливной системе
-
Датчик массового расхода воздуха в сборе
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости
-
Давление сжатия
-
Фазы газораспределения
-
Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
-
Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера
-
Система забора воздуха
-
Привод клапана управления забором воздуха (для клапана управления перемешиванием)
-
ECM
Загорается/мигает* (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
*: контрольная лампа MIL мигает при обнаружении пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору.
DTC регистрируется (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
Код P0304 в отчёте компьютерной диагностики Toyota говорит о том, что выявлены сбои в камере сгорания четвёртого цилиндра. Их регистрирует электронный блок управления двигателем в том случае, если налицо сбои или пропуски воспламенения в количестве от 2%. Данная поломка считается серьёзной, поскольку может стать причиной повышения риска создания аварийной ситуации на дороге из-за плохой управляемости автомобилем. Её признаки заключаются в следующем:
- Потеря динамики двигателя на фоне повышения расхода бензина;
- Сложный запуск мотора и даже его невозможность при включении сразу нескольких приборов;
- Повышение токсичности выхлопа из-за попадания в него большого объёма углеводородов;
- Явно ощутимые вибрации мотора на холостых оборотах, приводящие к его усиленному износу.
Неисправности могут быть спровоцированы следующими факторами:
- Дефицит компрессии в цилиндрах;
- Использование топлива ненадлежащего качества;
- Нарушение фаз газораспределения;
- Нагар или неправильно выставленный зазор на свечах и неэффективное искрообразование;
- Слабое давление топлива в системе из-за поломки топливной помпы;
- Сбои в функционировании топливной форсунки;
- Выход из строя распределителя или растрескивание его крышки;
- Засорённость трубок клапана системы рециркуляции выхлопа.
Заказывайте диагностику и устранение поломок в «Тойота таганка» и получайте услуги достойного профессионального уровня!