Ошибка p0304 на шевроле нива

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0304 CHEVROLET-NIVA означает, что в цилиндре 1 2,3,4 обнаружены пропуски воспламенения. Это означает, что топливо не сгорает полностью в цилиндре, что может привести к проблемам с работой двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P0304 CHEVROLET-NIVA могут включать в себя тряску двигателя, потерю мощности, неустойчивую работу двигателя, увеличение расхода топлива и появление дыма из выхлопной системы.

Причины

Причины ошибки P0304 CHEVROLET-NIVA могут быть различными, включая проблемы с зажиганием, неисправности свечей зажигания, проблемы с топливной системой, неисправности датчиков, проблемы с компьютером автомобиля и другие.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0304 CHEVROLET-NIVA механик может использовать специальные сканеры для чтения кодов ошибок, а также провести проверку свечей зажигания, катушек зажигания, топливной системы и других компонентов двигателя.

Насколько это серьезно

Ошибка P0304 CHEVROLET-NIVA может быть серьезной, так как пропуски воспламенения могут привести к повреждению катализатора и других компонентов двигателя, а также к увеличению расхода топлива и снижению мощности двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0304 CHEVROLET-NIVA необходимо провести диагностику и выявить причину проблемы. Это может включать замену свечей зажигания, катушек зажигания, датчиков и других компонентов. Также может потребоваться чистка топливной системы и замена фильтров.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0304 CHEVROLET-NIVA, могут включать в себя P0300, P0301, P0302, P0303 и другие, которые указывают на проблемы с пропусками воспламенения в других цилиндрах двигателя.

На чтение 5 мин Просмотров 40.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0304
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0304

Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.

Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gx470, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Видео

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
замес
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 631
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 20:41    Заголовок сообщения: Ошибка при запуске двигателя: 0204 + 0300 + 0304
Ответить на это сообщение

Утром, несколько дней назад, завел машину. Сразу чувствую, что-то неладное. Двигатель явно троИт. Тут же На БК выскакивает ошибка 0204. Загорается ЧЭ. Но ехать надо — опаздываю! В таком состоянии и еду. Движение начал на бензине, через некоторое время переключился на газ (у меня стоИт ГБО), но ошибка не исчезла. Примерно после 10 км пробега ЧЭ заморгал. А еще через некоторое время ошибка исчезает, все цилиндры работают.

Сегодня похожая история. После работы сажусь, завожу — троИт. Зажегся ЧЭ, БК кажет 0204. Еду с этой светомузыкой домой. Через 10 км выскакивают ошибки 0300 и 0304. Пытаюсь их сбросить, выскакивают вновь. Потом опять начинает моргать ЧЭ; моргает 2 или 3 минуты; затем ошибка исчезает, а движок работает как ни в чем не бывало.

Удалось осмотреть (и то — снаружи) только фишку разъема жгута форсунок. Расстегнуть не удалось — побоялся сломать. Побрызгал в нее с тыльных сторон WD-шкой. Разъем форсунки 4-го цилиндра осмотреть из-за газовых форсунок не удалось. Равно как и разъем контроллера.

Что это может быть? Темы про ошибки выкурены, на поиск не отсылать! Rolling Eyes

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 17:55    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Пропуски по 4 цилиндру. Косвенно подозрение падает на 4 форсунку. От нее и танцевать. Для проверки можешь поменять местами с любой другой. Тогда станет ясно форсунка или проводка.

Для полноты картины померь компрессию
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Den_Ryazan
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 39
Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 81
Откуда: г. Рязань

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 09:50    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Разрешите и я сюда напишу, вроде подобная картина. Только ошибки 300 и 301(пропуск в первом цилиндре). Мигает чек, комп выдает ошибки. Но что удивительно двигатель работает нормально- не троит. Главно, что такое наблюдается только при температуре ниже -10 гр. На прогретой машине всё хорошо. Первый раз это было недели 2 назад. Поехал к дилеру. Стал электрик смотреть, подключил комп и говорит, что всё в норме-нет пропусков сейчас. Ну так на теплой машине их и не было. Говорю — было 2 дня морозов около -15, и каждое утро всё повторялось. Тогда он вывернул свечу, и сказал, что бензин у нас полное г….(это вобще отдельная история)))) пошёл проверять её на стенде под давлением. Итог с его слов — свеча дохлая, сделал запись, что при 10 атм не даёт искры. Вопрос-могут ли родные свечи Бриск выйти из строя, если пробег машины всего 11000 км? Вобщем поменяли свечи, естественно уже в гарантию это не входит. Причем сказано было так-если не поменяете свечи сейчас, с такой проблемой больше к нам не приезжайте. Итог. Сегодня -11 гр-и всё тоже самое повторилось Sad Значит не в свечах дело… Правда, ещё мне там сказали масло подливать в двигатель даже чуть больше максимума, но по уровню оно на 2-3 мм ниже чем отметка Мах(в холодном состоянии). Нужно все же так делать? И последнее-иногда при запуске холодного двигателя слышен треск гидрокомпенсаторов. Может ли это как-то связано быть с пропусками? Простите если совсем глупость спросил…
_________________

ШНГ GLS Снежка 2004 г

РеШН GLS Айсберг 27 апреля 2011 г

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ШАндрей
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 49
Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 5888
Откуда: PENZA CITY

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 10:20    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Den_Ryazan, я два года ловил свои пропуски! Пропуски были только при минусовой температуре окружающей среды, причем в момент когда температура двигателя находилась в пределах от 20 до 30 С` обороты 1160, при этом регулятор хх был открыт на 150 шагов! В итоге замена направляющей втулки клапана в злополучном цилиндре решила эту проблему!

ЗЫ После снятия распредвала, от руки, качался засухаренный выпускной клапан, пробег на машине был примерно 22 — 24 тык. Удачи в поисках!!!
_________________
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Den_Ryazan
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 39
Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 81
Откуда: г. Рязань

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 11:06    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

ШАндрей, спасибо!!! А вобще чем это грозит? Ведь два года с этим ездить-время много) Буду искать время, чтобы поехать опять к дилеру. Не хочется, а что делать.
_________________

ШНГ GLS Снежка 2004 г

РеШН GLS Айсберг 27 апреля 2011 г

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 13:26    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Есть большая тема «Ошибки 300-304» Там наверно собраны все случаи и все советы
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

замес
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 631
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 23:56    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Проблема решена.

У меня установлено ГБО + вариатор УОЗ. Изначально было 2 гипотезы.

1. Форсуночный жгут (или форсунка)

2. Вариаторный жгут (или вариатор)

В ходе элементарной проверки (отключение вариатора) выяснилось, что виноват самодельный вариаторный жгут, а именно:

— плохой контакт на «массу»

— плохой обжим провода в лапке контакта (заводской брак).

Сейчас все работает (ТТТЧЛП).

Еще один интересный случай в копилку ошибок )))

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

замес
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 631
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 20:05    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Я прошу прощения за предыдущий пост. Я поторопился с выводами.

У меня произошло одновременное проявление 2-х независимых неисправностей. Через некоторое время я все выяснил.

Неиспр.1. Собранный моими кривыми руками жгут вариатора давал ошибку ДПКВ + ошибка 203 (это признак «неконтакта» в жгуте). ЧЭ не горит.

Неиспр.2. Хреновый контакт в цепи 4-й форсунки (204, 300, 304). Конкретный контакт я не нашел. Под подозрением находились 3 фишки около форсунки (одна фосуночная, одна к жгуту форсунок и одна к газомозгу)+ разъем газовых мозгов и сгибы проводов у разъемов. Фишки перетряхивал много раз, делал прозвонку, крутил и так и сяк. В общем, раза с 7-го машина завелась, и вот неделю уже езжу без ошибок (ТТТ)

В ближайшее время планирую подъехать к установщикам ГБО на окончательную диагностику.

ЗЫПС Не «болейте»!

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Содержание статьи:

  • Ремонт Шевроле Нива: Перебои в работе двигателя Chevrolet Niva
  • P0304 ошибка. Пропуски воспламенения четвертый цилиндр
  • Пропуски зажигания на холодном двигателе причины
  • Причины возникновения пропусков зажигания на Ланосе
  • Пропуски зажигания в цилиндре ВАЗ Приора, признаки, причины

Что является причиной кода P0304

  • повреждена или изношена свеча зажигания 4 цилиндра
  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 4 цилиндра
  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
  • нарушение герметичности вакуумных трубок
  • низкое давление топлива
  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
  • крышка трамблера треснула
  • неисправен датчик положения датчик распредвала
  • неисправен датчик положения коленчатого вала
  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)
  • неисправен блок управления двигателем
  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
  • во время езды ощущается недостаток мощности
  • увеличился расход топлива


Кроме того, из тех же форумов узнали случаи из жизни, когда долго не могли понять, почему диагностика показывает пропуски сразу в четырех цилиндрах, а после сброса ошибок все пропадает и работа нормализируется.

Ремонт Шевроле Нива: Перебои в работе двигателя Chevrolet Niva

Пропуски зажигания в 1, 2, 3, 4 цилиндрах — причины ошибок

Кроме того, не правильно отрегулированный зазор клапанов тоже становится причиной пропусков. К примеру, недостаточное прилегание к «тарелке» клапана к «седлу», в итоге, герметичность камеры сгорания нарушается. Или вовсе прогар клапанов, аналогично нарушается герметичность камеры.

P0304 ошибка. Пропуски воспламенения четвертый цилиндр

Если же в 3 цилиндре ошибка осталась, но при этом катушка и высоковольтные провода исправны, проверяем свечу. Причинами могут быть несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать по промокоду у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Пропуски зажигания на холодном двигателе причины

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0304
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 4 цилиндра
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 4 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
  • Если ошибка P0304 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в четвертом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
  • Если после всех проверок код неисправности P0304 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Многие автовладельцы не могут себе позволить приборы для диагностики автомобиля, к ним относятся сканеры программные и портативные , мотор-тестеры, осциллографы, газоанализаторы и другие устройства, да и пользоваться ими нужно уметь, читать коды ошибок и так далее. P0304 ошибка пропуски воспламенения в четвёртом цилиндре.

Пропуски зажигания в цилиндрах: причины и способы ремонта С инжекторными дела обстоят куда проще, достаточно пройти компьютерную диагностику. Но, стоит скачать, что не всегда и она покажет неисправность и причину. Но, предварительно, безусловно, стоит самостоятельно пробовать диагностировать неисправность, может, забились форсунки или свечи, проблемы с бронепроводом. Пропуск зажигания в автомобиле Lanos — это процесс, связанный с неисправностью одного из тактов двигателя внутреннего сгорания. По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 4 цилиндра.

Клапана не должны быть сильно зажатыми, так как это приведет к неполному их закрытию, а это, в свою очередь, приведет к понижению компрессии и степени сжатия в цилиндрах и это вызовет пропуски зажигания.

Причины возникновения пропусков зажигания на Ланосе

Не забывайте, что низкая компрессия, в свою очередь свидетельствует о проблемах такого характера, как износ поршневой группы, сбои в работе ГРМ. Среди перечня причин не стоит исключать негерметичность уплотнительных колец форсунок, треснувшие шланги вакуумной системы.

Пропуски зажигания в цилиндре ВАЗ Приора, признаки, причины

Н естабильная работа двигателя и тряска его на холостом ходу, потеря мощности и повышенный расход топлива, появление ошибки Check на панели приборов, дергание машины и другие неприятности могут быть вызваны пропуском зажигания в цилиндре двигателя. Обычно это включает в себя проверку этих компонентов и их последующую замену.

Причины множественных пропусков воспламенения Остальные причины, нарушенная компрессия, состояние клапанов и т.д. описаны выше. Но, предварительно, безусловно, стоит самостоятельно пробовать диагностировать неисправность, может, забились форсунки или свечи, проблемы с бронепроводом. Подозрение на неустойчивую работу двигателя не обязательно означает, что в двигателе имеются пропуски зажигания.

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

Заезжаю в гараж сейчас, включаю диагностику на БК-20
вылазит две ошибки Р0300, Р0303 то есть
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
и
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

Что это значит и где что смотреть? [:hello]
И еще я заметил что машина ехала как-то не так, то есть маленько вяло на газ реагировала и как будто немного подергивалась.


ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

в первую очередь свечи провода подсос воздуха машинка с бош 7.9.7 ?


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня тоже такая проблема.
Код Р 0300 и Р0302.
Выполнил много работ.
Самое главное. Код не постоянен.

Выполнено:
Перестановка и замена свечей.
Перестановка форсунок.
Проверка на подсос воздуха.
Пререстановка датчика ДК.
Престановка высоковольтных.
Устнаовка нового датчика коленвала и ДПДЗ.
Проверка дроссельного узла.
и т.д.

Впереди проверка механики клапанов.

Во всей этой гадости есть одно неприятное… неравномерность вращение колевала ( составляет на ХХ 48, в ТУ 0-5).

Если у кого есть предложения прошу … дать рекомендации.
Заранее спасибо.

Для седения. 21214i/ Bosch 7.9.7 B121EN16
пробег 1700 км.

Рег.: 27.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 91
Возраст: 62
Авто: 1990-1995 ВАЗ_2121; 1995-2005 ВАЗ_21213; с 2005 Ш_Нива

Michael:

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3.

Если только в одном цилиндре, то или умерла (умерает, прошивает?) свеча, или форсунка (забилась ?). Хотя возможно, что прошивает ВВ провод на эту свечу. Если на выводе модуля зажигания на 3-ю свечю нет прогара (дорожки) То модуль ОК.
Я склоняюсь — это форсунка. просто не распыляет, а льёт.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Pit2121
код непостоянен скорее модуль надо оссцилом высокое смотреть написал тебе в личку посмотри


мышь вездеходная

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

Поменял свечи на NGK, обнулил ошибки — уже около 500 километров ошибки нет.


ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

mouse733
Если пропуски только в 3, а во втором нормально, модуль вроде как не причем.


Славься страна! Мы гордимся тобой!

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

amati_el
модули на 797 что я видел из неисправных примерно половину были прошиты именно на 3 цилиндр(таков их конструктив это как модули от мп 70 которые по 2 пробивало так как шпилика крепления рядом) а остальные просто нежелали работать выше 4000 тык об. сей феномен неизучал потому как в целом эти модули много надежней чем старого образца и небыло вышедших из строя просто так погибали они все вместе с проводами и свечами [:)] кстати то что катушки в модуле две незначит что мотор при неисправности одной будет обязательно двоить бывает он и троит

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

797
заводом пока еще непризнан факт неустойчивой работы на хх на твоей прошивке но перешить я бы тебе советовал хотя это сопряжено со многими трудностями


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может кто подскажет… плз.

Отключил РХХ, обороты 800.

Отключил ДРВМ, обороты 800.

Не понял? Как же так, в книгах написано, при отказе этих датчик, производит увеличение оборотов до 1200….. [:?]

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

книги то для мп 7.0 ? В блока 7.9.7 используется немного другая аварийная программа работы датчиков


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уважаемые собратья,
обратил внимание, что в морозы (свыше -23оС) на БК появляется две ошибки — Р0300 и Р030(от 1 до 4), что означает пропуски зажигания и пропуски зажигания в разных цилиндрах. Может ли это происходить из-за невысокого качества высоковольтных проводов? На свечи вроде не похоже, т.к. цилиндры всегда разные.
Машина 2131, 2005г.в., ВВ провода заводские.
ПыСы: Один раз была ошибка, что-то про замыкания цепи какой-то форсунки, тоже на морозе и я стер ошибку случайно :(((

скорее впрыск льет слишком бедно или слишком богато. при прогреве. вот и пропуски.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

а я бы со свечей всетаки начал -23 это еще не холод


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прветствую форумчан!
Появилась и в меня на новой Ниве 21214 такая же проблема,выдает
[:bullhorn] P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре
P0172 Система топливоподачи слишком богатая

И дв-ль троит на бензине,только переключаюсь на газ(3-поколение) работает нормально.
Перед этим газовщики проверяли,определили вроди бы не работает,а потом начинает работать лямда-зонд.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

VOLK63
глупо как то на лямбду пенять сразу,что же за мастера если говорят вроде.Проверь форсунки на равномерность работы на стенде


мышь вездеходная

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0304 ниссан теана
  • Ошибка p0304 ниссан кашкай j11
  • Ошибка p0234 пежо боксер
  • Ошибка p0234 пассат б6
  • Ошибка p0304 ниссан альмера g15