Ошибка p0304 мерседес w204

4 993

Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Возможные причины появления кода ошибки P0304 в автомобиле Mercedes-Benz:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Мерседес-Бенц обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Мерседес:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0304 Mercedes-Benz
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет код ошибки P0304 Mercedes-Benz.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W204):

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0304

Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.

Возможные причины ошибки p0304

Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.

3 891

Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Возможные причины появления кода ошибки P0304 в автомобиле Mercedes-Benz:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Мерседес-Бенц обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Мерседес:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0304 Mercedes-Benz
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет код ошибки P0304 Mercedes-Benz.

Утро задалось плохое, ехал я спокойно по своим делам, подъезжаю к эпицентру и машину начинает слегка трусить, пятая точка не обманывает :)
Паркуюсь…, Ставлю рычаг КПП в режим «P» вибрация усилилась, «газую» на месте, слышу как двигатель троит но набирает обороты на легке и бац иконка «check engine», глушу. Подключаю OBD сканер с поднебесной, сканирую и виду ошибку «пропуски зажигание в цилиндре» ошибка под номером P0304.
Обнулил ошибку, и поехал в ESP service, загнал машину и уехал по своим делам, утром сказали перезвонят.
Есть какие то мысли по этому поводу?
Катушка?
Свечи?
Подсос воздуха?
Либо же при коммутации ГБО плохо подсоединили цепь форсунок?
Или хуже всего цепь со всеми вытекающими?.. (Хотя цепь менял)

UPD: Пропуски зажигания были из за того что попала вода в свечные колодцы и катушку прошивало (мой косяк, помыл двигатель и поставил в гараже на неделю, надо было поездить с пару часов). Так же нашли подсос воздуха в трубке EGR — устранили. В общем машина на ходу, и все хорошо.

Цена вопроса: 1 800 грн
Пробег: 104 500 км

11 часов назад, Михаил_7 сказал:

Привет. В сервисе разобраться не могут. Сканировали наговорили, что всЕ нужно менять, влоть до блока цилиндров с микротрещеной внутри (антифриз не убывает и большого давления в системе охлаждения нет. У меня простенький сканер OBD ll показывает Р0304 — пропуск зажигания в цилиндре на пуск холодного движка. Что такое «Р0304  P» не знаю. В течении дня движок работает без проблем.

Сегодня при тесте ошибки не выдаёт но пишет CAT (Catalist Monitoring NOT READY (катализатор не может проверить)

О2S — sensor monitoring NOT READY  — думаю это дмрв

HО2S — sensor heater monitoring NOT READY /датчик контроля подогревателя — думаю это лямдазонд

Кто знает как проверить на напряжение и сопротивление — дмрв и лямду ???

ну в сервисе сканировали, должны же были вам предоставить распечатку ошибок — как обоснование замены всего? :)

дмрв проверить просто, надо напряжение померить на проводке и массе (цвет не помню уже, ну да тыком найдете). я мерил, что бы ничего не зачищать и не париться- просто в разьем, где этот проводок тоненюсенькую проволочку вставил и защелкнул с ней. и между ней и массой померил при включенном зажигании незаведенный. для каждого дмрв свои значения, ищите в инете и найдете.

на моей было что то вроде 1.07, много, промыл разным его и по-разному, чем только не мыл, стало 1.03-1.03. а по хорошему у нового должно быть 0.95-0.97 что — то вроде того. 

лямду не знаю, мож кто напишет. 

хотя по дмрв у вас вроде не пишет ничего. Лямбдазонд (Heated oxygen sensor (HO2S). по ней все и пишет, ищите как проверить. 

п. с. сам нашел уже. 

Для проверки лямбда зонта с помощью приборов используют:

Опытные водителя – осциллограф;

Для обычных проверок – вольтметр, желательно цифровой;

Далее действуем так:

Отсоединяем датчик от колодки с проводами;

Подключаем его к прибору (вольтметр);

Заводим двигатель и прогреваем его;

Увеличиваем обороты до 2000 – 2600 и резко бросаем педаль газа;

Снимаем трубку с вакуумного регулятора давления;

Замеряем напряжение, оно должно быть в пределах 0,45 — 0,8 Вт.

Проводим проверку на обедненную топливную смесь

С помощью трубки снятой с вакуумного регулятора давления создаем искусственный подсос воздуха. Если напряжение на выходе меньше 0,2 Вт, то датчик исправный.

непонятно написано, короче поиском воспользуйтесь и найдете. а вообще посмотрел, что вы там наменяли, включая 8 клапанов, это же жесть:)))

п. с. с датчик температуры проверьте сопротивление на холодную и при заводке. вместо датчика можно воткнуть резистор, соотвестствующий непрогретой машине и проверить. 

еще я бы попробовал сменить топливо или попробовать завести на газе сразу. в газовом компе поставить температуру включения низкую, что бы сразу переключился. 


Изменено 13 апреля, 2020 пользователем Павел Великий

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0304

Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.

Возможные причины ошибки p0304

Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.

В ожидании новой катушки раскидал навеску, проверил соединения вруска, проводку на мозги, везде все ровненько, почистил слегка «засаленный» дроссель и трубку вентиляции клапанной, осмотрел гофру проводки на катушку, переломов нет. С МАФом обращался как с хрустальным просто заглянул во внутрь, там чистенько, я ничего не чистил там. Заменил воздушник, собрал обратно.

Сегодня забрал новую катушку и новые свечи — заменил, завел, и расстроился. Троит также,мб чуть ровнее и горит чек.
Читаю ошибки:
P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0304 Cylinder 4 Misfire Detected
P0203 Injector Circuit Malfunction — Cylinder 3
:shocked:

Тру ошибки, делаю ревизию соединениям с «массой» двигателя, на моторном щите и на лонжероне, зачищаю массу на катушку, завожу троит чек не горит, спустя минуту загорается, снимаю ошибки —
P0303 Cylinder 3 Misfire Detected
P0203 Injector Circuit Malfunction — Cylinder 3

:sad:

Пришел к выводу,что проблема в цепи управления катушкой, не исключаю,что мог и вывод на мозгах погореть от работы в условиях окисления катушки, сопротивление росло росла и нагрузка на транзистор.. МБ смешно, но я уже запутался ))

Мораль одна боюсь даже думать что это вина МАФа,т.к. цена в треть стоймости машины меня отталкивает,мне ее проще будет «попилить» на зп. ))

Данные с МАФа снимал, реагирует на все режимы четко, на хх в районе 500 с ростом оборотом проходимость повышается…

Завтра собираюсь ехать с местному инжекторщику у него есть осциллограф и газоанализатор, попробую максимум данных набрать..

Кто что может подсказать дельное?

Определение кода ошибки P0304

Ошибка P0304 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 4. Следует отметить, что вместе с кодом P0304 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0304

Ошибка P0304 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 4. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0304

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 4
  • Износ или повреждение провода свечи зажигания, крышки или бегунка распределителя зажигания или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха
  • Проблемы с впрыском топлива

Каковы симптомы ошибки P0304?

  • Неустойчивая работа двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Пропуски зажигания в цилиндре
  • Падение мощности двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует код ошибки P0304?

При диагностировании кода ошибки P0304 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок.
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0304 снова.
  • Проверит основные компоненты системы зажигания и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки.
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 4.
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива.

Общие ошибки при диагностировании кода P0304

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0304 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0304?

Ошибка P0304 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0304?

  • Замена свечей зажигания
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение механических неисправностей двигателя
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0304

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0304 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0304?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 24.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0304
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0304

Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.

Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gx470, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Видео

Машинка A160 (w168) Ситуация такая. После запуска двигатель работает некоторое время нормально ( секунд 7-10) затем начинает постепенно нарастать вибрация, троит, и загорается лампа чек. Диагностика показывает ошибку P0304, (Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4), что может быть, куда лезть, смотреть, и что нужно менять? Заранее всем Благодарен!!!!

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

11 часов назад, Михаил_7 сказал:

Привет. В сервисе разобраться не могут. Сканировали наговорили, что всЕ нужно менять, влоть до блока цилиндров с микротрещеной внутри (антифриз не убывает и большого давления в системе охлаждения нет. У меня простенький сканер OBD ll показывает Р0304 — пропуск зажигания в цилиндре на пуск холодного движка. Что такое «Р0304  P» не знаю. В течении дня движок работает без проблем.

Сегодня при тесте ошибки не выдаёт но пишет CAT (Catalist Monitoring NOT READY (катализатор не может проверить)

О2S — sensor monitoring NOT READY  — думаю это дмрв

HО2S — sensor heater monitoring NOT READY /датчик контроля подогревателя — думаю это лямдазонд

Кто знает как проверить на напряжение и сопротивление — дмрв и лямду ???

ну в сервисе сканировали, должны же были вам предоставить распечатку ошибок — как обоснование замены всего? :)

дмрв проверить просто, надо напряжение померить на проводке и массе (цвет не помню уже, ну да тыком найдете). я мерил, что бы ничего не зачищать и не париться- просто в разьем, где этот проводок тоненюсенькую проволочку вставил и защелкнул с ней. и между ней и массой померил при включенном зажигании незаведенный. для каждого дмрв свои значения, ищите в инете и найдете.

на моей было что то вроде 1.07, много, промыл разным его и по-разному, чем только не мыл, стало 1.03-1.03. а по хорошему у нового должно быть 0.95-0.97 что — то вроде того. 

лямду не знаю, мож кто напишет. 

хотя по дмрв у вас вроде не пишет ничего. Лямбдазонд (Heated oxygen sensor (HO2S). по ней все и пишет, ищите как проверить. 

п. с. сам нашел уже. 

Для проверки лямбда зонта с помощью приборов используют:

Опытные водителя – осциллограф;

Для обычных проверок – вольтметр, желательно цифровой;

Далее действуем так:

Отсоединяем датчик от колодки с проводами;

Подключаем его к прибору (вольтметр);

Заводим двигатель и прогреваем его;

Увеличиваем обороты до 2000 – 2600 и резко бросаем педаль газа;

Снимаем трубку с вакуумного регулятора давления;

Замеряем напряжение, оно должно быть в пределах 0,45 — 0,8 Вт.

Проводим проверку на обедненную топливную смесь

С помощью трубки снятой с вакуумного регулятора давления создаем искусственный подсос воздуха. Если напряжение на выходе меньше 0,2 Вт, то датчик исправный.

непонятно написано, короче поиском воспользуйтесь и найдете. а вообще посмотрел, что вы там наменяли, включая 8 клапанов, это же жесть:)))

п. с. с датчик температуры проверьте сопротивление на холодную и при заводке. вместо датчика можно воткнуть резистор, соотвестствующий непрогретой машине и проверить. 

еще я бы попробовал сменить топливо или попробовать завести на газе сразу. в газовом компе поставить температуру включения низкую, что бы сразу переключился. 


Изменено пользователем Павел Великий

С первого хорошего сайта с копировал MB-INFO Дефект как правило , проявляется на скорости : мотор теряет мошность , загорается «Check engine» . После остановки мотор подтряхивает . Суть процесса в том , что усилия пружин выпускных клапанов не хватает для закрывания последних (засмоленные штоки клапанов) . Дефект характерен для моторов М271 с номером до 30 677695 . На последующих моторах дефект устранен заменов клапанов с кромкой для снятия нагара . При этом загорается лампа Check Engine , мотор работает неровно , пропадает мощность . В блоке управления двигателем могут быть записаны следующие коды неисправностей (один или несколько):

Код ошибки

Описание

201B (032)

Пропуски зажигания в цилиндре 3 неэффективность топлива

201B (001)

Пропуски зажигания в цилиндре 1[P0301]

201B (002)

Пропуски зажигания в цилиндре 3[P0303]

201B (064)

Пропуски зажигания в цилиндре 4 неэффективность топлива

201A (001)

Пропуски зажигания в цилиндре 1, опасно для катализатора[P0301]

201A (016)

Пропуски зажигания в цилиндре 1, опасно для катализатора неэффективность топлива

201A (064)

Пропуски зажигания в цилиндре 4, опасно для катализатора неэффективность топлива

201A (004)

Пропуски зажигания в цилиндре 4, опасно для катализатора[P0304]

201B (128)

Пропуски зажигания в цилиндре 2 неэффективность топлива

201B (004)

Пропуски зажигания в цилиндре 4[P0304]

201B (008)

Пропуски зажигания в цилиндре 2[P0302]

201A (032)

Пропуски зажигания в цилиндре 3, опасно для катализатора неэффективность топлива

201A (002)

Пропуски зажигания в цилиндре 3, опасно для катализатора[P0303]

201B (016)

Пропуски зажигания в цилиндре 1 неэффективность топлива

201A (008)

Пропуски зажигания в цилиндре 2, опасно для катализатора[P0302]

201A (128)

Пропуски зажигания в цилиндре 2, опасно для катализатора неэффективность топлива

Зачастую источником проблемы становится плохое топливо или неправильная эксплуатация — большое количество коротких поездок , очень плавный стиль вождения , длительный прогрев мотора до рабочих температур зимой . Как вариант возможно решение проблемы путем эксплуатации машины в нормальном режиме . Можно попробовать дать машине просраться , двигаясь минут 20 с оборотами за 4000 . В дальнейшем лучше добавить в бак оригнальную присадку Керопур 000 989 25 45 10 добавка в топливо для бензиновых моторов (100 мл) .

Устранение дефекта заключается в замене пружин выпускных клапанов (на фото слева — пружина нового образца , справа — снятая с моторам с таким дефектом) . Ранее предлагалось менять еще и сами клапаны . Сейчас пришли к выводу , что это излишне . Далее необходимо заменить форсунки на новые с 6 отверстиями в распылителе , запрограммировать блок через Star Diag и закодировать его . Все пункты , кроме кодирования еще можно сделать в гараже или даже самостоятельно , если руки растут откуда надо , но SCN-кодирование — это удел дилеров или людей , работающих на дилерских центрах или друзей этих людей ; короче тех кто авторизован на мерседесовском сервере , откуда и идет кодирование .

Понятно , что появление этих кодов неисправностей может быть вызвано громадным количеством причин , посему не стоит рассматривать вышенаписанное как руководство к действию . Так , на моторах первых выпусков ( до номера двигателя 271ХХХ30 677489 ) были проблемы с материалом втулок направляющих выпускных клапанов , что приводило к неравномерному износу седел клапанов . Кто-то возьмется ремонтировать , но по уму — стопроцентная замена головки .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0234 vw caxa
  • Ошибка p0304 vw tiguan
  • Ошибка p0235 пежо 607
  • Ошибка p0304 мазда сх7
  • Ошибка p0304 volvo s60