Ошибка p0304 форд фокус

Фото

16.07.2018, 16:36

Пушкино

Добрый день! Столкнулся с проблемой, Машина начала троить при резком ускорении, появляется мигающий чек, иногда загорается на постоянку. Сканер показал ошибку P0304. После замены свечей проблема исчезла км на 300, потом по новой, БП заменил- не помогло. Топливный новый, менялся около 1000 км назад, Катушку пробовал ставить другую(заведомо рабочую) не помогло. В чем может быть проблема? может кто сталкивался?

Фото

16.07.2018, 16:57


Москва

Фишку, которая одевается на катушку , смотрел? Бывает там провода перетираются.

Фото

16.07.2018, 17:03


Пушкино

Визуально все нормально с фишкой

Фото

16.07.2018, 17:04


Москва

Надо ее снять с катушки и осмотреть. Обычно снизу перетираются провода. Просто так сверху ничего не увидишь.

Фото

16.07.2018, 17:07


Москва

http://ffclub.ru/topic/102170/jump_150/?pid=10677373#entry10677373

Фото

16.07.2018, 17:07


Москва

http://ffclub.ru/topic/102170/

Фото

16.07.2018, 18:45


Москва

У меня так было когда выпускной клапан прогорел. Компрессию померить секундное дело на всякий случай.

Фото

16.07.2018, 18:48


Москва

точно не помню какие ошибки были, но троило при ускорении.

Фото

17.07.2018, 01:20


Биробиджан

Фото

22.07.2018, 11:15


Курган

Заказал новый провод и вопрос решен

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Форд Фокус P0304

Приехал ФФ (1.6 ZETEC SE, два распредвала) с горящим «чеком». Ошибка — пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Свечи владелец заменил накануне. После замены какое-то время машина вела себя нормально, а потом начала «троить» при «дроселировании». По осцилограмме пъезодатчиком видна разница в работе выпускных клапанов. На ХХ в 4м цил. напряжение пробоя выше остальных. При прогазовке в нем-же странная линия горения. Поменял свечи 3 и 4 цил — без изменений. ВВ провод не в обрыве, наконечники чистые. Провода и катушку подменить нечем.
Что это — клапана или ВВ часть?

Вложения
впуск_хх.mwf
(13.13 КБ) 1205 скачиваний
фокус_вв.mwf
(13.32 КБ) 1128 скачиваний

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Форд Фокус P0304

Сообщение

andr9621 »

Andrei 77 писал(а):А при стартерной прокрутке проблемы есть?

При стартерной прокрутке не записывал. Заводится и работает на ХХ ровно. Сейчас клиент в поисках подменных ВВ проводов и катушки, появится — запишу стартерную. Пока найдет — «хороший стук вылезет наружу». Выкладываю осцилограмму «прогазовки» — посмотрите в режиме «эмуляция».

Вложения
вв_прогазовка.mwf
(270.95 КБ) 1198 скачиваний

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Аватара пользователя

qyrec

Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Форд Фокус P0304

Сообщение

qyrec »

Андрей, троит это как на шевиках и ланосах. при резком открытии дроселя пару раз подряд -коматоз.Так я и свечи и катушку менял и провода и с бубном плясал. Этой зимой таки ремень ломануло и поменяли все клапана -пришло счастье
Вакум на ХХ да и РХ не помешалобы.

Изображение

Аватара пользователя

АВС

Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Форд Фокус P0304

Сообщение

АВС »

Всё же надо как то с ВВ частью разобраться…поменять местами, если возможно.
Клапана не могут так повлиять. Даже если кинуть искру 4ц на разрядник, а остальные в работе — всё равно такого сигнала не будет.

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Форд Фокус P0304

Сообщение

andr9621 »

qyrec писал(а):Вакум на ХХ да и РХ не помешалобы.

Вот вакуум на холостом ходу.

Всё же надо как то с ВВ частью разобраться…поменять местами, если возможно.

Найдет провода и катушку — буду разбираться.

Вложения
вакуум_хх.mwf
(145.06 КБ) 1097 скачиваний
вакуум_ХХ.PNG
вакуум_ХХ.PNG (50.39 КБ) 15643 просмотра

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Аватара пользователя

bodynight

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:59
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Форд Фокус P0304

Сообщение

bodynight »

проверь на всякий случай форсунку 4го было похожее при не герметичной форсунке

Прошлое- ЗАБЫТО, Будущее-ЗАКРЫТО, А НАСТОЯЩЕЕ ДАРОВАНО

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Форд Фокус P0304

Сообщение

andr9621 »

boriska73 писал(а):Катушка похоже не исправна.Можно подкинуть катушку от ВАЗ.

максим68 писал(а):Думается, что проблема чисто по ВВ части…

В самую точку! Вчера клиент привез «оригинальную» китайскую катушку, заменили. Сегодня отзвонился: полет нормальный!

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Фордовод

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Re: Форд Фокус P0304

Сообщение

Фордовод »

andr9621 писал(а):

boriska73 писал(а):Катушка похоже не исправна.Можно подкинуть катушку от ВАЗ.

максим68 писал(а):Думается, что проблема чисто по ВВ части…

В самую точку! Вчера клиент привез «оригинальную» китайскую катушку, заменили. Сегодня отзвонился: полет нормальный!

Пусть опоздал, но добавлю.
Не первый такой Фокус с такими фокусами.
Теперь перекидываю плечи катушки зеркально и,если проблема перебежала на другую пару цилиндров, то тут катушке и приговор.

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Форд Фокус P0304

Сообщение

andr9621 »

Фордовод писал(а):Пусть опоздал, но добавлю.
Не первый такой Фокус с такими фокусами.
Теперь перекидываю плечи катушки зеркально и,если проблема перебежала на другую пару цилиндров, то тут катушке и приговор.

Спасибо! «Мотаю на ус».

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

9 744

Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Ford:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Форд обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Форд:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0304 Ford
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0304 Ford.

Доброго времени, уважаемые форумчане! Не особо разбираюсь в машинах, поэтому и прошу помочь советом или наводками.

И так, к проблеме, а может и приступая к горе проблем. Начну с самого начала:
Год назад при поездке межгород был перегрев: побежал антифриз, где то 1л., была вода, залил воду и поехал — до города оставалось 20км(их проехал с перегревом). Заехав в город, до дома доехал на буксире — боялся повредить прокладку. Поменял антифриз полностью после этой истории, вроде все норм, катаюсь. Но спустя месяц антифриз почему-то выдавило внаружу. Был завал на работе, намечалась важная командировка, поэтому забил и уехал. Приехал, долил антифриз, машина едет нормально и так где-то пол года. Месяц назад эти самые выбросы антифриза стали частым явлением. Начал спрашивать у людей, никто ничего не знает. Грешили на термостат, но в инете прочел на прогретом движке нижний патрубок радиатора горячий должен быть, если так, то термостат рабочий. Печка норм работает и термостат судя по всему впорядке. Вчера ездил менять масло, после замены поездил около 100км и услышал хлопок под капотом. Резко остановился, загулшил, проверил масло, на кончике щупа. Довез машину на буксире до места где меняю масло. Утром долили, смотрим щуп, что-то вроде молока, эмульсии. По ходу антифриз(

Ко второй проблеме (думаю связана с вышеуказанной), недели две назад менял свечи, поездил с новыми свечами неделю, загорелся Check. Пробил ошибку через ELM327 OBD II, выдало ошибку p0304: «Пропуск зажигания в 4-м целиндре». Как появилась ошибка движок начал троить, заменил свечи на новые и сразу поехала нормально. Но через несколько дней опять эта де ошибка. Опять 4-ый целиндр, опять начало троить. Поменял свечу с 3-го целиндра на свечу из 4-го, и… машина полетела! Но опять на день, свечи буквально за день изнашиваются и почему то только в 4-ом целиндре. Когда свеча «убита», движок начинает дергаться, при резком нажатии на газ происходит сперва резкий провал а потом только движение. При начале движения движок начинает дергаться сильнее. При длительной работе движка с этой ошибкой из выхлопной трубы выходит что-то, похожее на черные мелкие крошки. Возможно ли, что антифриз как то влияет на работу свечей в 4-ом цилиндре?

Как советуете начинать ремонт, что проверять и как выявить причину? Являюсь «чайником», но руки вроде не из жопы, постараюсь разобраться. Всем кто поможет, заранее благодарность!

Рядовой

Группа: Проверенные

Имя: Виталий

Машина: Vitaliy_74.m@mail.ru

Репутация: 0

Статус: Offline

Цитата pfyelf73 ()

На счёт «ленивой динамики» — всё очень субъективно, некоторые считают что фокус с мотором 1,6 «вообще не едет». А расход увеличен «чуть ли не в два раза» в сравнении с чем? Сколько? По борт.компьютеру или реальный?

Привет, в общем расход был на 100 км. равен 22 литрам. Сделал замер компрессии и она показала что в 4 цилиндре ее просто нет всего лишь 5 бар… вывод либо прогорел поршень либо клапан, вскрыл голову и увидел что сам клапан не был отрегулирован так как был зажат в итоге пришлось везти голову на ремонт. После ремонта отрегулировали клапана и все… Машина зажила уменьшился расход 8-9 литров на 100 км. а так же появилась динамика.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0304 фольксваген гольф плюс
  • Ошибка p0304 фиат добло
  • Ошибка p031 subaru
  • Ошибка p0304 уаз патриот
  • Ошибка p0304 тойота королла