Ошибка p0304 ford focus 2

Фото

16.07.2018, 16:36

Пушкино

Добрый день! Столкнулся с проблемой, Машина начала троить при резком ускорении, появляется мигающий чек, иногда загорается на постоянку. Сканер показал ошибку P0304. После замены свечей проблема исчезла км на 300, потом по новой, БП заменил- не помогло. Топливный новый, менялся около 1000 км назад, Катушку пробовал ставить другую(заведомо рабочую) не помогло. В чем может быть проблема? может кто сталкивался?

Фото

16.07.2018, 16:57


Москва

Фишку, которая одевается на катушку , смотрел? Бывает там провода перетираются.

Фото

16.07.2018, 17:03


Пушкино

Визуально все нормально с фишкой

Фото

16.07.2018, 17:04


Москва

Надо ее снять с катушки и осмотреть. Обычно снизу перетираются провода. Просто так сверху ничего не увидишь.

Фото

16.07.2018, 17:07


Москва

http://ffclub.ru/topic/102170/jump_150/?pid=10677373#entry10677373

Фото

16.07.2018, 17:07


Москва

http://ffclub.ru/topic/102170/

Фото

16.07.2018, 18:45


Москва

У меня так было когда выпускной клапан прогорел. Компрессию померить секундное дело на всякий случай.

Фото

16.07.2018, 18:48


Москва

точно не помню какие ошибки были, но троило при ускорении.

Фото

17.07.2018, 01:20


Биробиджан

Фото

22.07.2018, 11:15


Курган

Заказал новый провод и вопрос решен

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Добрый день всем!

Началось все зимними лютыми морозами. Однажды утром машина не завелась с автопрогрева. Заранее купил новые свечи. Морозы прошли, вышел заводить, вкуртил новые свечи, сначала машина отказывалась заводится, глохла, при повернутом ключе качал газульку, посадил аккум. Снял патрубок на воздушный фильтр, направил вверх, чтобы воздух заходил минуя фильтр, подсоединил клемы от акб ко втором машине, чтобы крутить и дальше коленвал на форде. Со временем, поддавая газу, машина завелась и подымила немного из движка (сгорал бензин, потому что бензина я накачал в клапана будь здоров), подымила много из выхлопной трубы…
Проверил ОБДшкой, ошибок нет. Решил машину не глушить и поехал кататься по району. Началось мигание чека, ОБД показывает ошибку о пропуске зажигания в 4м целиндре. Из выхлопа дымит и капает бенз.

Проверил сопротивление в катушке зажигания 1-4 и 2-3 выводы (7,6 кОм в обоих). Проверил ВВ провода (на 4м проводе в районе 3 кОм).

Я так понимаю осталось проверить 4ую форсунку, свечу на искру и подскажите плз как проверить корректность работы датчика дроссельной заслонки?!

И еще вопрос, из инфы в интернете описывается всякие разные проблемы по пропускам зажигания. Но чек же выдал что ошибка только по 4му целиндру! В чем же может быть проблема? Если бензин из трубы выливается, значит 4ая форсунка работает, так?

Пробег: 175 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 24.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0304
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.

Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gx470, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Видео

7 298

Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Ford:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Форд обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Форд:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0304 Ford
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0304 Ford.

Фото

16.07.2018, 16:36

Пушкино

Добрый день! Столкнулся с проблемой, Машина начала троить при резком ускорении, появляется мигающий чек, иногда загорается на постоянку. Сканер показал ошибку P0304. После замены свечей проблема исчезла км на 300, потом по новой, БП заменил- не помогло. Топливный новый, менялся около 1000 км назад, Катушку пробовал ставить другую(заведомо рабочую) не помогло. В чем может быть проблема? может кто сталкивался?

Фото

16.07.2018, 16:57


Москва

Фишку, которая одевается на катушку , смотрел? Бывает там провода перетираются.

Фото

16.07.2018, 17:03


Пушкино

Визуально все нормально с фишкой

Фото

16.07.2018, 17:04


Москва

Надо ее снять с катушки и осмотреть. Обычно снизу перетираются провода. Просто так сверху ничего не увидишь.

Фото

16.07.2018, 17:07


Москва

http://ffclub.ru/topic/102170/jump_150/?pid=10677373#entry10677373

Фото

16.07.2018, 17:07


Москва

http://ffclub.ru/topic/102170/

Фото

16.07.2018, 18:45


Москва

У меня так было когда выпускной клапан прогорел. Компрессию померить секундное дело на всякий случай.

Фото

16.07.2018, 18:48


Москва

точно не помню какие ошибки были, но троило при ускорении.

Фото

17.07.2018, 01:20


Биробиджан

Фото

22.07.2018, 11:15


Курган

Заказал новый провод и вопрос решен

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Доброго времени, уважаемые форумчане! Не особо разбираюсь в машинах, поэтому и прошу помочь советом или наводками.

И так, к проблеме, а может и приступая к горе проблем. Начну с самого начала:
Год назад при поездке межгород был перегрев: побежал антифриз, где то 1л., была вода, залил воду и поехал — до города оставалось 20км(их проехал с перегревом). Заехав в город, до дома доехал на буксире — боялся повредить прокладку. Поменял антифриз полностью после этой истории, вроде все норм, катаюсь. Но спустя месяц антифриз почему-то выдавило внаружу. Был завал на работе, намечалась важная командировка, поэтому забил и уехал. Приехал, долил антифриз, машина едет нормально и так где-то пол года. Месяц назад эти самые выбросы антифриза стали частым явлением. Начал спрашивать у людей, никто ничего не знает. Грешили на термостат, но в инете прочел на прогретом движке нижний патрубок радиатора горячий должен быть, если так, то термостат рабочий. Печка норм работает и термостат судя по всему впорядке. Вчера ездил менять масло, после замены поездил около 100км и услышал хлопок под капотом. Резко остановился, загулшил, проверил масло, на кончике щупа. Довез машину на буксире до места где меняю масло. Утром долили, смотрим щуп, что-то вроде молока, эмульсии. По ходу антифриз(

Ко второй проблеме (думаю связана с вышеуказанной), недели две назад менял свечи, поездил с новыми свечами неделю, загорелся Check. Пробил ошибку через ELM327 OBD II, выдало ошибку p0304: «Пропуск зажигания в 4-м целиндре». Как появилась ошибка движок начал троить, заменил свечи на новые и сразу поехала нормально. Но через несколько дней опять эта де ошибка. Опять 4-ый целиндр, опять начало троить. Поменял свечу с 3-го целиндра на свечу из 4-го, и… машина полетела! Но опять на день, свечи буквально за день изнашиваются и почему то только в 4-ом целиндре. Когда свеча «убита», движок начинает дергаться, при резком нажатии на газ происходит сперва резкий провал а потом только движение. При начале движения движок начинает дергаться сильнее. При длительной работе движка с этой ошибкой из выхлопной трубы выходит что-то, похожее на черные мелкие крошки. Возможно ли, что антифриз как то влияет на работу свечей в 4-ом цилиндре?

Как советуете начинать ремонт, что проверять и как выявить причину? Являюсь «чайником», но руки вроде не из жопы, постараюсь разобраться. Всем кто поможет, заранее благодарность!

Автомобиль: форд фокус двигатель 1,6 115 л.с.

На что жалуемся: в условиях повышенной влажности первые 10-20 минут ощущается неравномерная работа двигателя, неустойчивые обороты ХХ с нормализацией после 3000 оборотов. Конкретно в моем случае я парился почти год, потому что зимой и летом симптом никак себя ни проявлял, но вот осенние дождики и весенние оттепели, сопровождающииеся повышенной влажностью наутро, почти всегда приводили к тупизму разгона, мелким рывкам, миганию индикатора CheckEngine, а порой и его постоянному свечению.

Китаезный тестер (говорящий по-русски), подключенный к диагностическому разъему, выдавал код Р304 (Р0304), расшифровывая его как «Пропуски зажигания в цилиндре 4».

Взяться всерьез за этот гемор меня побудило две вещи:

1) Забивание на похожую ошибку (2303 вроде — замыкание в низковольной цепи зажигания) у моего друга привело к выходу из строя одного сегмента датчика кислорода.

2) Попытка замены ВВ проводов и свечи привели к стойкому появлению этой ошибки, неустраняющейся, как это было ранее, после прогрева двигателя.


С самого начала, получив диагноз от диагностического компа, я подумал, что дело не стоит выеденного яйца — проблема может быть или в ВВ проводе, или в свече, или (наиболее хреновый вариант) в модуле зажигания.
Замена ВВ провода и свечи не решили вопроса. Так что? модуль зажигания. Позвонил на сервис, где есть спецы по Фордам, рассказал — ответ: меняем модуль, а дальше смотрим. Но 99,99% — это модуль, это их болезнь!
Спрашиваю:

— Так 2-ой то работает нормально. А если бы это модуль был, то он бы козлил?
— Нет, совсем не обязательно, — отвечают. —  На каждую свечу своя катушка, это вам не ВАЗ, а реальное авто.
— Ну может проверить? — пытаю я. — можно перепутать, как советовали на форуме провода 1-ого и 4-ого цилиндров?
— Не советуем.

Объяснений внятных, почему не советуют, предоставлено не было. Найденная в интернете схема электрики зажигания на первый фокус подтверждала объединение катушек по цилиндрам 1-4 и 2-3. В общем, перепутал провода, 1 и 4 перекинул на модуле зажигания. Завел, помолясь. Ситуация — идентичная тому что была.

Что приводит к однозначному выводу: не виноват в ошибке ни ВВ провод, ни свеча (заменена), ни модуль. Вот это интересно и совсем непонятно — к пропускам зажигания непричастна ни одна из частей системы зажигания. Приплыли).

В такой ситуации отдать машину в сервис для замены модуля зажигания — расточительство времени и денег. Ну не хотят там думать, прежде чем не проверят все стандартные причины. Мало того, было найдено вот еще что:

Поиски в интернете этих кодов дали интересные факты. Самое важное из найденного вот что: китаезный тестер НЕВЕРНО переводит ошибку. Оригинал английский — Missfire in cilinder 4 (пропуски воспламенения в цилиндре 4). И очень логично! Пропуски воспламенения могут случится не только от пропуска зажигания, но и от того, что зажигать, собственно, нечего!

Кусок сервис-мануала также указывал не другие вероятные причины возникновения этой ошибки:

  • загрязнение форсунки инжектора
  • переобогащенная смесь
  • и (самое неприятное) снижение компресии в цилиндре.

Вот уж с чем не хотелось иметь дело, так это с капиталкой движка — нереально дорого и долго. Ничего не оставалось, как начать думать самому и сопоставлять факты:

До недавнего времени ошибка была только при влажной погоде — Значит, это не компрессия.

Воздушник менял недавно. Загрязнение форсунки? Нет. судя по симптомам, проявляющихся при влажности — дело в электрике. Предположительно — косяки проводки, передающей сигнал на форсунки.

Для проверки этой версии причины неисправности решил прокинуть сигнал от мозга до форсунки по дополнительным проводам — проложить дубли. Если проблема уйдет — значит причина в проводке.
Чтобы подключится к форсунке, пришлось снимать рампу электрических соединений инжектора и разматывать изоленту, которой все провода внутри рампы были обмотаны. В процессе выполнения этой операции был обнаружен странный, неестественно надломленный провод. Ни одного повреждения изоляции провода, а внутренние его жилы — все переломаны. (Ну простите, локализация!).
Нашел два таких куска (и 12 Вольт и Ноль), вырезал поврежденные части проводов, впаяв на их место новые. Место пайки в термоусадку, изоленту, и все собрать назад.

Вроде бы проблема устранена. НО, CheckEngine не захотел сразу погаснуть, а машинка сразу поехать, как новенькая-подергивания продолжались. Полчаса колесил по окрестностям, пока дефект не самоустранился. Полагаю, что если после востановления проводов сразу же еще и заменить свечку 4-ого цилиндра, то дефект пропал бы незамедлительно. А в моем случае свеча была загрязнена несгоревшими остатками.

В общем погорел CheckEngine и погас. Свечи, на всякий случай наутро заменил всем комплектом. И сейчас уже более месяца гнусной ошибки не возникает даже после ночных дождиков. Ура, товарищи.

Фотик с собой не брал в гараж, извините — без фото.

После наступления осеннего сезона пришлось столнуться еще с одной гадостью, которая казалось бы связана с вышеописанным косяком форд фокуса. Отдельную заметку про это писать пока не намерен, так что тут обозначу вкратце.

Гадость заключалась в мигании ДжекиЧана (Check Engine) в первые минут 10 после старта двигателя. Компьютер не выдавал ошибки — CE не горит, а только моргает. ) через минут 10-15 все приходило в норму. Симптомы указывали на замыкание высоковольтной части зажигания. Диагкомп это вычислить не мог — так что все додумалось.
Вот. Пару месяцев это было загадкой. Но как-то заглянув под капот, я обнаружил практически затопление ложбинки со свечными колодцами. Стояла вода высотой с полсантиметра.
Длинно не буду рассказывать — подлечил это путем герметизации форсунок омывателя на капоте. Через них дождь попадает внутрбь капота и капает аккурат на свечи.


Комментарии к статье (1)

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Форд Фокус P0304

Приехал ФФ (1.6 ZETEC SE, два распредвала) с горящим «чеком». Ошибка — пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Свечи владелец заменил накануне. После замены какое-то время машина вела себя нормально, а потом начала «троить» при «дроселировании». По осцилограмме пъезодатчиком видна разница в работе выпускных клапанов. На ХХ в 4м цил. напряжение пробоя выше остальных. При прогазовке в нем-же странная линия горения. Поменял свечи 3 и 4 цил — без изменений. ВВ провод не в обрыве, наконечники чистые. Провода и катушку подменить нечем.
Что это — клапана или ВВ часть?

Вложения
впуск_хх.mwf
(13.13 КБ) 1198 скачиваний
фокус_вв.mwf
(13.32 КБ) 1123 скачивания

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Форд Фокус P0304

Сообщение

andr9621 » 05 май 2010, 23:09

Andrei 77 писал(а):А при стартерной прокрутке проблемы есть?

При стартерной прокрутке не записывал. Заводится и работает на ХХ ровно. Сейчас клиент в поисках подменных ВВ проводов и катушки, появится — запишу стартерную. Пока найдет — «хороший стук вылезет наружу». Выкладываю осцилограмму «прогазовки» — посмотрите в режиме «эмуляция».

Вложения
вв_прогазовка.mwf
(270.95 КБ) 1191 скачивание

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Аватара пользователя

qyrec

Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Откуда: руины Макеевки окраина Донецка
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Форд Фокус P0304

Сообщение

qyrec » 05 май 2010, 23:50

Андрей, троит это как на шевиках и ланосах. при резком открытии дроселя пару раз подряд -коматоз.Так я и свечи и катушку менял и провода и с бубном плясал. Этой зимой таки ремень ломануло и поменяли все клапана -пришло счастье
Вакум на ХХ да и РХ не помешалобы.

Изображение

Аватара пользователя

АВС

Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Откуда: Курчатов
Поблагодарили: 16 раз

Re: Форд Фокус P0304

Сообщение

АВС » 06 май 2010, 05:30

Всё же надо как то с ВВ частью разобраться…поменять местами, если возможно.
Клапана не могут так повлиять. Даже если кинуть искру 4ц на разрядник, а остальные в работе — всё равно такого сигнала не будет.

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Форд Фокус P0304

Сообщение

andr9621 » 06 май 2010, 08:42

qyrec писал(а):Вакум на ХХ да и РХ не помешалобы.

Вот вакуум на холостом ходу.

Всё же надо как то с ВВ частью разобраться…поменять местами, если возможно.

Найдет провода и катушку — буду разбираться.

Вложения
вакуум_хх.mwf
(145.06 КБ) 1093 скачивания
вакуум_ХХ.PNG
вакуум_ХХ.PNG (50.39 КБ) 15194 просмотра

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Аватара пользователя

qyrec

Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Откуда: руины Макеевки окраина Донецка
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Форд Фокус P0304

Сообщение

qyrec » 06 май 2010, 22:24

Андрей кинь файлы на мыло или на е-диск. Маловато пиков.

Изображение

Аватара пользователя

bodynight

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:59
Откуда: г.Евпатория
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Форд Фокус P0304

Сообщение

bodynight » 16 май 2010, 10:52

проверь на всякий случай форсунку 4го было похожее при не герметичной форсунке

Прошлое- ЗАБЫТО, Будущее-ЗАКРЫТО, А НАСТОЯЩЕЕ ДАРОВАНО

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Форд Фокус P0304

Сообщение

andr9621 » 26 май 2010, 22:59

boriska73 писал(а):Катушка похоже не исправна.Можно подкинуть катушку от ВАЗ.

максим68 писал(а):Думается, что проблема чисто по ВВ части…

В самую точку! Вчера клиент привез «оригинальную» китайскую катушку, заменили. Сегодня отзвонился: полет нормальный!

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Фордовод

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00
Откуда: Киев

Re: Форд Фокус P0304

Сообщение

Фордовод » 27 май 2010, 18:51

andr9621 писал(а):

boriska73 писал(а):Катушка похоже не исправна.Можно подкинуть катушку от ВАЗ.

максим68 писал(а):Думается, что проблема чисто по ВВ части…

В самую точку! Вчера клиент привез «оригинальную» китайскую катушку, заменили. Сегодня отзвонился: полет нормальный!

Пусть опоздал, но добавлю.
Не первый такой Фокус с такими фокусами.
Теперь перекидываю плечи катушки зеркально и,если проблема перебежала на другую пару цилиндров, то тут катушке и приговор.

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Форд Фокус P0304

Сообщение

andr9621 » 27 май 2010, 19:24

Фордовод писал(а):Пусть опоздал, но добавлю.
Не первый такой Фокус с такими фокусами.
Теперь перекидываю плечи катушки зеркально и,если проблема перебежала на другую пару цилиндров, то тут катушке и приговор.

Спасибо! «Мотаю на ус».

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Ошибка P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0304

Ошибка P0304 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 4. Следует отметить, что вместе с кодом P0304 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0304

Ошибка P0304 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 4. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0304

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 4
  • Износ или повреждение провода свечи зажигания, крышки или бегунка распределителя зажигания или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха
  • Проблемы с впрыском топлива

Каковы симптомы ошибки P0304?

  • Неустойчивая работа двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Пропуски зажигания в цилиндре
  • Падение мощности двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует код ошибки P0304?

При диагностировании кода ошибки P0304 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок.
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0304 снова.
  • Проверит основные компоненты системы зажигания и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки.
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 4.
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива.

Общие ошибки при диагностировании кода P0304

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0304 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0304?

Ошибка P0304 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0304?

  • Замена свечей зажигания
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение механических неисправностей двигателя
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0304

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0304 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0304?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если…

I) Горит «СЕ», я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит «СЕ», я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам

avatar

-PaNik_TS-

24 января 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE

avatar

zett
так может в коробке дело.

avatar

352
Черт его знает.
К ТСМ у сканера претензий нет.
Первая лямбда не работает:

posted image

И связи нет между блоками по CAN шине.

posted image

Я правильно понимаю что эти две ошибки не связаны между собой? Не может же неисправная лямбда вызывать неисправность CAN шины?

avatar

1

Заменил лямбда-зонд. Сразу погас значок стабилизации, у коробки появился ручной режим, начала адекватно переключать передачи, без рывков и ударов. Таким образом, делаю вывод, что неисправность лямбда отключает систему стабилизации, а коробка начинает сходить с ума (аварийный режим?). Тому кто это придумал нужно в голову гвоздь забить.
Однако чек не погас, а авто откровенно подтупливала, немного неадекватила, ощущение будто ребенок учится ходить. Позвонил диагносту на предмет, погаснет ли чек и что вообще делать, тот прочитал длинную лекцию, мол, лампа сама не погаснет, нужно стирать, адаптировать, обучать и прочая бла-бла… несите ваши денежки… угу, щаз! После примерно сотни километров, пройденных в разных режимах, спокойной езды по городу и энергичной по трассе, в автоматическом и ручном режимах коробки, после примерно десятка заводок двигателя — чек погас, и машинка, как говорится, «побежала» (самообучился?).
Осталась небольшая проблемка с указОметром топлива, бортовик видает одно, стрелка уровня топлива другое, но это мелочи, разберемся.

SkyLine34

19 сентября 2017

zett
бортовик вроде как делает расчет с учетом твоего стиля езды. опираясь на среднюю скорость и средний расход.
а показометр то что есть по факту.
а побежала быстрее, то что мозги вышли с «аварии» и видят смесь.

PotAlOK

23 сентября 2017

Здравствуйте, подскажите куда копать. Двигатель 1,6 100лс
1 Сегодня двигатель начал троить. (до этого чистил дросель и менял свечи с проводами с новых на старые так как проблема предыдущая была не в этом)
2 На ходу замигал чек а на обратном пути стал гореть уже.
3 Дома бронепровода воткнул получше и детонация прошла но чек на приборке остался. Ошибки P0300 и Р0301. Они то активные то нет. Провода и свечи поставил на 1ый цилиндр новые-чек остался
Детонации нет,машина едет как и раньше но чек горит

SkyLine34

23 сентября 2017mobile

Мотор не мыли ?

нет не мыл. сверху только аэрозольным средством от крыс прошел но в меру.

PotAlOK

23 сентября 2017

Заменил все провода и свечи-чек удалось убрать. теперь буду думать кто из них виноват.
Спасибо за помощь!

SkyLine34

24 сентября 2017

PotAlOK
сверху бронепроводов?

высоковольтную часть необходимо держать в сухом виде, вот у вас и прошило какой нибудь кабель наверно

SkyLine34
нет,провода не трогал, крышка сверху стоит. Авто неделю после обработки не запускал.

Замерил сопротивление проводов (Ate) от 2.3 до 5.3

avatar

Kedq10

23 ноября 2017mobile

Доброго времени суток, подскажите, горитч чек p0303 и p0300. Поменял все свечи, поставил новые вв провода и поменял катушку зажигания. Разъем целый. Началось с того что на ходу машина затраила, посмотрев в свечные голодцы была обнаружена вода, причем в колодце где 3 и 4 свечи ее было очено много. На старой катушке было сопротивление 7,35 и 7,29, а на новой 8,56 и 8,52. Подскажите куда рыть дальше?

kub82

25 декабря 2017mobile

Р 0304 большой расход, дергаете при разгоне

kub82
Пропуск зажигания в 4 цилиндре
Гугл поиск

kub82

25 декабря 2017mobile

Поменял броник, свечи, промыл дроссельную заслонку, снял ее , правда только бензином, особой загрязнений не видел.вечером поеду проверю

kub82
Какой двигатель? Разъем катушки смотрите,если 1.6

двигатель 1,6 100л.с., разьем смотрел ранее звонится, обрывов нет, вечером проехал и чудо- тянет без рывков- один лже рывок был со второй передачи- но считаю что это мелочь что было до обеда, все таки оказался дросель, который не снимался с 2005года , чистил его только один раз на пробеге 90т.км и то только что было видно при снятии воздуховода от воздушного фильтра, так вот когда его снял я- то особой сильной сажи не было видно-но может повлияло еще и снятие разьема на нем- не знаю, не думал что так может влиять на работу двигателя, а то я думал уже ехать мерить компрессию на 4 цилиндре, может что с клапаном случилось, и все равно в ближайшем будущем хочу снять форсунки и промыть их самостоятельно, вот только везде продают литровой винс под автомат- я не понял как это

avatar

1.6 АКПП выскакивает периодически сообщение о неисправности двигателя и следом неисправность коробки пердач и загорается чек. Передачи начинают переключаться с пинками, а вчера вообще с 2 на 3 не переключалась долго, потом пришло в норму когда чек загорелся, но пинки остались. Считал сканером, ошибки сбросил. Пока не вылазит больше. У кого так было? Куда копать?

posted image

avatar

Phobos72

3 января 2018mobile

С новым годом фордоводы!помогите,горит ошибка p0304(пропуск зажигания в 4 цилиндре)свечи поменял,катушки поменял,форсунки перекинул 3 с 4,ошибка не ушла,на компрессию не грешу,машина едет как ехала без проблем(1.8 duratec focus 2 дорестайл 2006)началось все после того как установил новый акб

Phobos72
Я с такой бедой третий месяц бьюсь, только у меня ещё и иногда дёргается при разгоне, сегодня помыл инжектор, обороты стали плавать, пока с гаража не выезжал на тест, как вариант думал что забита форсунка, проверим дальше, другой путь это разъем катушки зажигания, его проверил, снял и прозвонил провода на выход с разъема, целый, там дальше надо резать оплётку косы и смотреть провода, читал что один решил проблему с ошибкой этой, найдя плохой контакт питания форсунки 4 цилиндра, он просто дублировал по отдельности каждую цепь времянкой и путем исключения нашел. Я же хочу пойти по этому пути

avatar

Phobos72

3 января 2018mobile

kub82
Буду ожидать вашего решения проблемы!у меня дерганий ни каких нет,как ехала так и едет,пару дней назад по трассе ехал (420 км.)без каких либо проблем,кроме горящего чека,едет как и прежде,расход тот же

avatar

Phobos72

4 января 2018mobile

Сегодня заметил на холодном пуске в районе каталика звуки как от паравоза(чух чух),прогрелся и пропали звуки!из-за подсоса воздуха может вылазить ошибка?(каталик удален и прошита под евро 2)

Может и из-за подсоса воздуха.
Но лучше померять компрессию холодную и горячую. Может клапана зажаты.

Andreytushin

17 января 2018mobile

Добрый день. Вывалилось куча ошибок, так понимаю где то плохой контакт?

posted image

89204515636

22 ноября 2018

Ребят всем привет.Загорелся CHECK ENGINE причину знаю.Посоветуйте какой адаптер приобрести чтоб самому скидывать ошибки.Спасибо

avatar

89204515636
дак самым простым блютуз elm327. Ошибки любой версией можно сбросить и 1.5 и 2.1

День добрый ФФ2 Рестайлинг повыскакивали вот такие вот ошибки подскажите куда копать и серьезны ли они вообще?

===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

===PDM DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

===DFDM DTC C198F-20===
Код: C198F — Потеря связи с блоком переключателей

===DFDM DTC U2516-20===
Код: U2516 — неисправность коммуникационной шины CAN

===RCM DTC U0155-20===
Код: U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов

avatar

1

coolook
паять плату приборки

Товарищи, добрый день! Такая проблема, пару дней назад были небольшие морозы до -18(приблизительно). С утра собирался на работу, все нормально. Машина постояла на работе 9-10 часов при более теплой температуре (днем было где то -13-15) Собирался уезжать домой, завожу, начинает сначала секунд 6-8 горела лампочка масленки, и где то секунд 20-30 машина троила, потом перестала и все стало нормально, тяга как и была, расход обычный. Подключил ELM ошибки Р0300 и Р0303 пропуск в третьем цилиндре. Что может быть? Было всего один раз. Форд 2.5т на мешалке, топливо ЛУКОИЛ 100
UPD. На следующий день снова собираюсь на работу, завожу машину, схватилась как обычно, но через 2-3 секунды обороты резко упали и почти заглохла, но потом сразу все нормализовалось. Больше за неделю подобного не повторялось. Логи на холостых в норме. Свечи выкручивал (пробег ~8000) нормальные, поршни не замытые, белого дыма за машиной нет, катушки в порядке. Помогите, всю голову себе сломал

Добрый день товарищи, надеюсь попал в правельную тему, загорелось лампочка мотора на панели, быстро побежал в сервис, отсканировали и нашли вот эти ошибки

я удалил ошибки убедится какие более новые и какие более старые, и через день снова появляется эти ошибки, в сервисе сказали что нужно поменять топлевный фильтр из-за него может исчезнуть проблема с воздужной ошибкой и с топливной одновременно, Хотел спросить на что ещё должен обратить внимание?

2 человека сейчас в теме

Доброго времени, уважаемые форумчане! Не особо разбираюсь в машинах, поэтому и прошу помочь советом или наводками.

И так, к проблеме, а может и приступая к горе проблем. Начну с самого начала:
Год назад при поездке межгород был перегрев: побежал антифриз, где то 1л., была вода, залил воду и поехал — до города оставалось 20км(их проехал с перегревом). Заехав в город, до дома доехал на буксире — боялся повредить прокладку. Поменял антифриз полностью после этой истории, вроде все норм, катаюсь. Но спустя месяц антифриз почему-то выдавило внаружу. Был завал на работе, намечалась важная командировка, поэтому забил и уехал. Приехал, долил антифриз, машина едет нормально и так где-то пол года. Месяц назад эти самые выбросы антифриза стали частым явлением. Начал спрашивать у людей, никто ничего не знает. Грешили на термостат, но в инете прочел на прогретом движке нижний патрубок радиатора горячий должен быть, если так, то термостат рабочий. Печка норм работает и термостат судя по всему впорядке. Вчера ездил менять масло, после замены поездил около 100км и услышал хлопок под капотом. Резко остановился, загулшил, проверил масло, на кончике щупа. Довез машину на буксире до места где меняю масло. Утром долили, смотрим щуп, что-то вроде молока, эмульсии. По ходу антифриз(

Ко второй проблеме (думаю связана с вышеуказанной), недели две назад менял свечи, поездил с новыми свечами неделю, загорелся Check. Пробил ошибку через ELM327 OBD II, выдало ошибку p0304: «Пропуск зажигания в 4-м целиндре». Как появилась ошибка движок начал троить, заменил свечи на новые и сразу поехала нормально. Но через несколько дней опять эта де ошибка. Опять 4-ый целиндр, опять начало троить. Поменял свечу с 3-го целиндра на свечу из 4-го, и… машина полетела! Но опять на день, свечи буквально за день изнашиваются и почему то только в 4-ом целиндре. Когда свеча «убита», движок начинает дергаться, при резком нажатии на газ происходит сперва резкий провал а потом только движение. При начале движения движок начинает дергаться сильнее. При длительной работе движка с этой ошибкой из выхлопной трубы выходит что-то, похожее на черные мелкие крошки. Возможно ли, что антифриз как то влияет на работу свечей в 4-ом цилиндре?

Как советуете начинать ремонт, что проверять и как выявить причину? Являюсь «чайником», но руки вроде не из жопы, постараюсь разобраться. Всем кто поможет, заранее благодарность!

Рядовой

Группа: Проверенные

Имя: Виталий

Машина: Vitaliy_74.m@mail.ru

Репутация: 0

Статус: Offline

Цитата pfyelf73 ()

На счёт «ленивой динамики» — всё очень субъективно, некоторые считают что фокус с мотором 1,6 «вообще не едет». А расход увеличен «чуть ли не в два раза» в сравнении с чем? Сколько? По борт.компьютеру или реальный?

Привет, в общем расход был на 100 км. равен 22 литрам. Сделал замер компрессии и она показала что в 4 цилиндре ее просто нет всего лишь 5 бар… вывод либо прогорел поршень либо клапан, вскрыл голову и увидел что сам клапан не был отрегулирован так как был зажат в итоге пришлось везти голову на ремонт. После ремонта отрегулировали клапана и все… Машина зажила уменьшился расход 8-9 литров на 100 км. а так же появилась динамика.

9 744

Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Ford:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Форд обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Форд:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0304 Ford
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0304 Ford.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0234 mercedes
  • Ошибка p0304 змз 409
  • Ошибка p0304 ford fiesta
  • Ошибка p0304 mitsubishi lancer
  • Ошибка p0235 jeep wj