Ошибка p0304 фольксваген гольф плюс

11 740

Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Возможные причины появления кода ошибки P0304 в автомобиле Volkswagen:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Фольксваген обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Фольксваген:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0304 Volkswagen
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет код ошибки P0304 Volkswagen.

На чтение 5 мин Просмотров 40.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0304
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0304

Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.

Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gx470, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf Plus 2:

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0304

Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.

Возможные причины ошибки p0304

Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.

Богдан V

Просто заглянул


  • #1

Код ошибки

P0304 – 35-00

Автомобиль

VW Golf 4 2003

Двигатель

1,6 BAD

Помогите с проблемой. Мучаюсь уже второй год.
Машина Гольф 4. Двигатель 1.6 FSI BAD. Проблема: Пропуск зажигания (P0304 – 35-00) только в 4 цилиндре и только на холостых (включаешь климат, обороты автоматически поднимаются и пропуски прекращаются).

Что делалось: менял свечи, катушки, форсунки местами, форсунку на новую, менял гидрокомпенсаторы и коромысла местами, все помыл, почистил, поставил новые прокладки, посадил на герметик, компрессия во всех цилиндрах по 14.
Облазил весь двигатель подсоса воздуха нигде нету (не продувается) (затыкал отверстия (вакуумный усилитель тормозов, клапан рециркуляции картерных газов) рукой) пропуски как шли так и идут.

По данным VCDS (если я правильно понимаю, можете меня поправить) лямда регулирование находится в норме скачет от -3,8 до 3,9%.

BigHarry

Оракул


  • #2

Может пропусков реально нет, а чудит ДПКВ?


beisel

beisel

Status Quo


  • #3

ну а почему он чудит на 4 циллиндре . пусть скинет разьем и заведет , дольше конечно на дпрв

Богдан V

Просто заглянул


  • #4

ну а почему он чудит на 4 циллиндре . пусть скинет разьем и заведет , дольше конечно на дпрв

Спасибо. Попробую. Отпишусь

Alexander.k

Оракул


  • #5

На впуске заслонки вроде на этом моторе есть? Как они поживают на 4 цилиндре?
Заодно и сам коллектор посмотреть.

Agr/egr и трубка в норме?

Последнее редактирование:

Богдан V

Просто заглянул


  • #6

На впуске заслонки вроде на этом моторе есть? Как они поживают на 4 цилиндре?
Заодно и сам коллектор посмотреть.

Agr/egr и трубка в норме?

Да, заслонки есть, отлично работают. Колектор весь облазил вроде все хорошо, подсосов нету. Трубка EGR тоже в норме, явных подсосов нету.

ну а почему он чудит на 4 циллиндре . пусть скинет разьем и заведет , дольше конечно на дпрв

Без ДПРВ машина не заводится. Если на заведённой скинуть разъем, тут же глохнет.
Фото показаний на холостых. Настораживает угол опережения зажигания в основном 0,8-4 BTDC, иногда 2-3 АTDC (норматив пишут 6-12 BTDC).

  • 1.png

    1.png

    872,8 КБ

    · Просмотры: 564

  • 2.png

    2.png

    867 КБ

    · Просмотры: 647

  • 3.png

    3.png

    794,9 КБ

    · Просмотры: 582

Последнее редактирование:

Богдан V

Просто заглянул


  • #7

Кажется нашёл причину пропусков. При скидывании фишки с клапана ЕГР пропуски прекращаются.

Только постает вопрос. При осмотре клапана егр он в норме и все исправно работает (открывает, закрывает). Да есть маленький подсос воздуха через него, но почему тогда пропуски прекращаются только при его отключении (подсос воздуха так же и остается).

BigHarry

Оракул


  • #8

При скидывании фишки с клапана ЕГР пропуски прекращаются.

А проводка этого клапана как-то связана с другими цепями, может при подаче напруги на этот клапан на холостых оборотах там просаживается напряжение и при этом страдает еще и какая-то другая цепь?

Богдан V

Просто заглянул


  • #9

А проводка этого клапана как-то связана с другими цепями, может при подаче напруги на этот клапан на холостых оборотах там просаживается напряжение и при этом страдает еще и какая-то другая цепь?

Мне такая же мысль пришла.

Может при подключенном клапане ЕГР смесь одна, а при отключенном блок управления считывает данные с других датчиков и подстраивает смесь как нужно.

BigHarry

Оракул


  • #10

при подключенном клапане ЕГР смесь одна, а при отключенном блок управления считывает данные с других датчиков и подстраивает смесь как нужно

В принципе, как мне кажется, все телодвижения клапана должна отслеживать лямбда, и ЭБУ должен корректировать топливную смесь по ее показаниям. Может лямбда уже отравлена, и не всегда адекватно реагирует? Если есть нормальный осцилл — можно проверить и лямбду, и версию с падением напряжения.

Богдан V

Просто заглянул


  • #11

В принципе, как мне кажется, все телодвижения клапана должна отслеживать лямбда, и ЭБУ должен корректировать топливную смесь по ее показаниям. Может лямбда уже отравлена, и не всегда адекватно реагирует? Если есть нормальный осцилл — можно проверить и лямбду, и версию с падением напряжения.

Спасибо. Будем смотреть. В нашем городке нормального осциллографа не найти.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #12

Спасибо. Будем смотреть. В нашем городке нормального осциллографа не найти.

А на али?…

Богдан V

Просто заглянул


andrey2306

Просто заглянул


  • #14

Добрый день, решил проблему? у меня такая же беда только на 3 цилиндре и мотор 1.4 axp уже много чего поменял.. а проблема остается только на 3 цилиндре и только на холостых

AKD2

Оракул


  • #15

Конкретно перечислить лень?
Кроме замен что еще предпринимал/проверял? Список причин длинный.

maxim4090

Участник


  • #16

Была такая же проблема. Оказалось, что малое давление в рампе. После замены бензонасоса и фильтра ошибка пропала

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Ошибки P0304, P0302 и P0420

Доброго времени суток!

Машина: VW 2002 Jetta GLS Station Wagon AZG 2.0L автомат немец пробег 110,000 миль
Проблема: Загорелся Check Engine с ошибками P0304 и P0420. Машина ехала нормально, но реагировала на влажность, в дождь или после сильного дождя чек мог начать моргать, двигатель работал неровно, холостые не держались. После прогрева чек переставал моргать, машина ехала нормально. Заменены: провода к свечам зажигания, Oxygen Sensor before Catalyst. После замены чек опять загорелся, но с кодами P0302 и P0420. Вчера, в дождь чек начал моргать снова, наблюдались те же симптомы, что и обычно при повышенной влажности… В процессе замены проводов был повреждён пластик, на который одевается шнур (провод), закрывающий контакты на 2ой линии распределителя зажигания (2X3 mm).
Считать более подробный код ошибки далеко и дорого.
Кто-нибудь встречался?
Заранее спасибо! =)

JazzJam

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 06:49
Машина: VW Jetta GLS Station Wagon 2.0
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0304, P0302 и P0420

Сообщение Dartsaid » 11 окт 2011, 07:34

P0301 — P0312 — Имеют место пропуски
зажигания в цилиндре 1 – 12
соответственно
(механические повреждения,
проводка систем
питания/зажигания, датчик
ECT/MAF, блок управления)
P0420 — P0423— Нарушение исправности
функционирования
каталитического
преобразователя (ряд
цилиндров 1 на V-образном
двигателе)

Изображение

Dartsaid

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10 май 2010, 21:48
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Golf 4 Variant.1.6 AZD. 2001г
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0304, P0302 и P0420

Сообщение JazzJam » 11 окт 2011, 07:59

P0304 16688 Cyl. 4 misfire — Check fuel injectors Page Check spark connectors Page 28-15 Check ignition coils with power output stage
Page 28-23
Check misfire detection Page 28-40

JazzJam

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 06:49
Машина: VW Jetta GLS Station Wagon 2.0
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0304, P0302 и P0420

Сообщение JazzJam » 11 окт 2011, 08:02

P0420 16804 Bank 1 Three Way
Catalytic Converter
(TWC) system
Efficiency too low

— Check Oxygen Sensor (O2S) and Oxygen
Sensor (O2S) control before Three Way
Catalytic Converter (TWC)

— Check Oxygen Sensor (O2S) and Oxygen
Sensor (O2S) control after Three Way
Catalytic Converter (TWC)

— Check Oxygen Sensor (O2S) aging before
Three Way Catalytic Converter (TWC)

— Check Oxygen Sensor (O2S) aging after
Three Way Catalytic Converter (TWC)

Bentley Volkswagen.Golf.Jetta.R32.Official.Factory.Repair.Manual.1999-2005

JazzJam

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 06:49
Машина: VW Jetta GLS Station Wagon 2.0
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0304, P0302 и P0420

Сообщение Андрей Т. » 11 окт 2011, 10:43

Проверяете 2 цилиндр. Возможные неисправности в вашем случае, свечи, катушка. Произвести внешний осмотр на предмет пробоя. Свечи меняем, если стоят новые вместе с проводами, то меняем местами. Если после этого ошибка осталась, грешим на компрессию или форсунку. Ошибка по катализатору — это следствие первой ошибки.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0304, P0302 и P0420

Сообщение JazzJam » 11 окт 2011, 23:39

До замены проводов, пропуск детектился в 4 цилиндре. Менял местами 3-ю и 4-ю свечу — результат тот же. После замены проводов пропуск детектится во 2-м цилиндре.

JazzJam

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 06:49
Машина: VW Jetta GLS Station Wagon 2.0
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0304, P0302 и P0420

Сообщение Андрей Т. » 12 окт 2011, 08:42

Значит пробитый провод. Меняем только его.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0304, P0302 и P0420

Сообщение apriori » 07 апр 2017, 20:03

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Прошу помощи. Анамнез:
Загорелся чек. Диагностика показала P0420. Проверили катализатор — заменили на аналог. Сбросили ошибку. Через почти неделю опять загорелась. Знакомые непорозрачно намекают на передний лямбда-зонд. После сброса чек не загорается при поездках по городу (маленький город, без пробок), но стоит выехать далеко — загорается. При этом авто теряет динамику и начинает жрать.
Пробег 105 тыс., все ТО в оф.сервисе по расписанию, а после гарантии обслуживаем сами согласно сервисной книжке и в полном объеме. МКПП, 1.6 бензиновый, 102 л.с.
Собственно вопросы:
1. В какую сторону копать? Действительно зонд? Он недешевый — есть ли хорошие аналоги/универсальные? Обманки не предлагать =)
2. Если не он, то что можно попробовать, чтобы разобраться с проблемой? Что проверить/посмотреть/прозвонить?

Ошибка и «фишка» зонда — на фото

https://yadi.sk/a/KaevwKIm3GkspV

PS: самостоятельный беглый поиск вывел на расшифровку ошибки. Из описанный возможных причин одну, наверное, можно считать пройденной, т.к. катализатор заменен. А вот как уточнить, в чем конкретно дело — в подаче или в датчике — я не знаю.

apriori

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 19:44
Машина: vw golf plus(2011)
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0304, P0302 и P0420

Сообщение Андрей Т. » 07 апр 2017, 21:52

Нужно продиагностировать обе лямбды, только не на предмет ошибки, а на показания в различных режимах работы двигателя и сделать выводы.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


  • Кто сможет помочь прочитать ошибки? Мск,Golf 2011 1.4tsi

    2
    3425

    Автор Shpalega
    Перейти к последнему сообщению
    21 май 2012, 13:04

  • Загорелись ошибки подушек 01588, 001589,00654, 00655

    4
    9575

    Автор Domitory
    Перейти к последнему сообщению
    15 июл 2010, 08:50

  • Вот такие ошибки выдало см.фотки, Seat toledo 2005 1.6 BGU

    1
    5289

    Автор Toledo
    Перейти к последнему сообщению
    28 апр 2009, 23:26

  • Ошибки по АКПП — замена датчиков — Нужна помощь!

    1
    3520

    Автор Deep4ik
    Перейти к последнему сообщению
    02 авг 2011, 13:36

  • Расшифруте пожалуста мои ошибки, куда мне лезть с ними)

    9
    9303

    Автор Андрей Т.
    Перейти к последнему сообщению
    02 окт 2010, 11:31

Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0304 фиат добло
  • Ошибка p031 subaru
  • Ошибка p0304 уаз патриот
  • Ошибка p0304 тойота королла
  • Ошибка p0304 тойота авенсис